Рецензии

За книжным переплётом
Рецензент: Салтанат
Вы когда-нибудь задумывались, почему те или иные люди совершают преступления? Причины бывают самые разные: жажда наживы, желание лучшей жизни, психическое расстройство, самооборона, месть. Но что если человек делает это удовольствия ради? Не испытывая после ни единого угрызения совести. Что если Вам изо дня в день придётся влазить в сознание таких индивидов и пытаться понять способ их мышления, чтобы вычислить, кто стоит за тем или иным преступлением? Выдержите ли Вы постоянное давление, когда в краткие сроки, бредя по дороге из трупов, будете пытаться спасти ещё пока живую жертву. Когда каждая минута Ваших раздумий над тем, кто убийца, как песочные часы, будет отсчитывать время жизни человека, что находится в плену. А иногда, жертвой можете стать Вы сами или даже члены Вашей семьи.

Звучит не особенно пленительно, не так ли? Но коль уж мы начали…

Создание централизованного управления в виде федерального бюро расследований помогло Америке координировать действия полиции, раскиданной по всему материку, и заниматься самым широким спектром расследований преступлений.

В сериале речь идёт о работе отдела поведенческого анализа ФБР, главной целью которого является разработка психологического портрета преступника. Это происходит не на удалённой основе, а при фактическом участии в текущих расследованиях.

Я не берусь ручаться за подлинность использования методики или самой структуры бюро, но для меня главное в этом сериале не его документальная достоверность (какой бы она не была), а правильно расставленные акценты, стремление быть актуальным, интересным и многогранным.

Вы не увидите в нём театр одного актёра, чем часто грешат другие популярные ленты (что не делает их безынтересными, но всё же ограничивает, централизуя внимание на ком-то одном), тут же работает целая команда, каждый из которых выполняет определённую часть работы. Команда эта единый механизм, хоть и состоит из очень разных людей, которых сближает одна цель и страсть в поимке и наказании виновного.

Вас не будут бросать с первых серий в длинные предыстории главных героев. Их прошлое и настоящее, чем они живут и дышат, отношения в команде будет раскрываться постепенно из серии в серию, из сезона в сезон. А когда вы устанете от того количества моральных уродов, коих вам придётся наблюдать на протяжении долгого времени, они останутся единственным лучиком света.

Уже закатываете глаза, саркастически подмечая, что видели подобное миллионы и тысячи раз? Может, отчасти вы и правы. Однако, суть не в повторении знакомого шаблона, а в его реализации и подаче. Не каждый сериал способен на протяжении одиннадцати лет удерживать внимание зрителей, не меняя направленности и не теряя нити сюжета.

«Мыслить как преступник», разумеется, не идеален. В начальных сезонах довольно хватает ляпов с моргающими трупами, неудачными сериями (одна из которых жуткая клюква о русских) и некоторыми нелогичностями. Однако это уравновешивает тема методологии поведения подозреваемого, сплочённость команды и интерес к персонажам.

Местами (у меня это был рубеж 9—10 сезонов), внимание может угасать, отчасти из-за того, что ты устаёшь наблюдать за мерзкими типами, мышление которых уже и не очень-то хочется понимать.

Признаюсь, что несколько сезонов смотрела сериал только ради главных героев, точнее первых и последних десяти минут светлых моментов, которые уделялись исключительно команде.

И если поначалу, главной причиной, по которой я вообще начала его смотреть было желание понять, как и зачем люди не просто опускаются до преступлений, а считают их реализацию смыслом жизни, то со временем меня больше интересовала судьба жертв, которые выжили и семей, которые потеряли своих родных.

Я хочу выделить внедрение слова «субъект», как одно из главных достоинств сериала, потому что в нём не культивируется образ серийных убийц, террористов и прочих существ. Ведь зачастую, невольно, но мы сами рождаем «подражателей» или создаём «культ» даже не простого преступника, а жуткого нелюдя, который не только убивает, но и пытает, насилует, потрошит и всячески издевается не над одним, а над десятками, сотнями людей. Возносим их на пьедестал интереса, даруя им славу и внимание, увековечивая их имена в вехах истории не за заслуги и достоинства, а за совершенные ими ужасающие мерзости, зачастую, игнорируя имена жертв. Откройте любую газету, там чаще идёт речь о преступнике и мотивах, чем о человеке, у которого отняли право на жизнь.

Однако людей совершающих преступления не обобщают, разграничивая случаи. Сериал не показывает преступников абсолютным злом — есть даже серии, где ты можешь проникнуться ими, и помнишь их отчётливо, несмотря на пройденное количество времени. Есть серии, где ты сочувствуешь им и не можешь считать виновными — хотя фактически это так — потому что ситуации, в которых они оказались неоднозначны.

Ещё достоинство — главные герои не всесильны. Они профессионалы своего дела, но не супергерои. Ты осознаёшь, что работа в полиции, как это часто эксплуатирует, а точнее романтизирует Голливуд — не эффектные погони и гротескные переживания наедине с бутылкой виски, а сложная, зачастую паршивая неблагодарная работа со сверхурочными, риском собственной жизни и загубленной психикой. В сюжете также раскрываются проблемы баланса между личной жизнью и жизнью на работе, бюрократические проволочки, трудность выбора между справедливым и правильным, но не законным, коррупцией среди высших чинов и личной безопасностью, когда даже натренированные агенты сами могут явиться жертвами.

Не знаю, будет ли это минусом, но от происходящего на экране невозможно абстрагироваться полностью. Рано или поздно понимаешь, что это происходит не где-то за океаном в далёкой Америке, это происходит повсеместно: от Мозамбик до Казахстана, России и вообще любой страны. И от этого становится тревожно и страшно, потому что на экране есть спец. агенты, которые борются за жизни людей, а за их спинами стоит централизованная система расследования, а в реальности?..

Самое большее, что мы можем, это стараться быть осторожными и кто знает, может быть, такие сериалы, с вымышленными героями и выдуманными историями, помогут нам не попадаться на хитрые уловки моральных уродов.

К одиннадцатому сезону сериал снова расцвёл, удивляя идеями и сюжетными поворотами, когда казалось, что спустя столько лет мало, что может удивить. К слову, не удивляйтесь, если некоторые актеры не соответствуют заявленным на плакате, всё потому что некоторые из них были уходящими-приходящими участниками в команде.

Я советую его к просмотру не в качестве ежедневного аттракциона (по-моему, это прямой путь к депрессии), а как ленту, в которой каждый сможет найти что-то для себя.

Для меня его главная идея — в надежде.
Показать всю рецензию
EvaOzil
А ты бы смог мыслить как преступник?
Как фанату детективных сериалов, мне уже давно хотелось посмотреть «Мыслить как преступник». Но я видела отрывки из него, когда он шел по каналу FOX и жестокость, показанная в сериале, заставляла меня откладывать его на потом. Я люблю смотреть, как расследуют убийства, а не как их совершают. А здесь показывают и то, и другое.

Однако, я все же взяла себя в руки и решила посмотреть. И таки не прогадала. Несмотря на то, что убийца практически всего известен с самого начала, ужасно интересно смотреть за тем, как его пытаются поймать, как на него выходят, какие связи проводят между ним и жертвами. Ведь в 90 процентах сериалах про убийства убийцей всегда оказывается знакомый жертве человек. Здесь же нет. Жертвы практически всегда выбраны рандромно и, формально, никакой связи между убийцей и ими нет.

Как я уже и сказала, единственным весомым минусом сериала является его излишняя жестокость. Некоторые сцены смертей показаны настолько жутко, что мне приходилось выключать серию, потому что не хотелось наблюдать за этим сюжетом дальше.

В остальном же сериал достаточно хорош.

8 из 10
Показать всю рецензию
draconaffair
Один из моих любимых сериалов — «Мыслить как преступник». В нём показывается жизнь команды профайлеров ФБР — психологов, которые, изучая поведение преступника и сотавляя их психологический портрет, разоблачают сотни серийных убийц, поджигателей, похитителей и террористов. Этим сериал и выделяется среди множества лент о жизни ФБР-овцев и полиции.

Сериал эмоционально тяжелый. Тяжело смотреть, это больно, но ты должен вместе с героями стараться понять этих психически нездоровых людей, ради спасения многих.

Каст замечательный. Актеры убедительны, интересны, каждый по-своему хорош. Любимчики у меня, как и у большинства поклонников, следующие: Дерек Морган, Спенсер Рид, Пенелопа Гарсия и Джейсон Гидеон.

В сериале много юмора. Обаятельный Дерек Морган, флиртующий с каждым представителем женского пола, его уморительные шуточки с Гарсией, подколы на Ридом и друг над другом. Что важно: шутки, как говориться, не «сортирные», не ниже пояса, а просто добрые, светлые, заставляющие улыбаться фразы.

Очень нравится то, что в начале и конце каждой серии нам приводится цитата, подходящая сюжету, и заставляющая поразмыслить. Цитаты с серией прочно связаны и помогают в поисках какой-либо истины. Это достаточно необычно и определенно потрясающе.

Однако главным минусом для меня является почти постоянный (в 99% случаев) хеппи-энд. Злодеев непременно схватывают, похищенных в 90% случаев спасают, а террористические акты благополучно предотвращают. Конечно, суровые реалии сделали бы сериал слишком мрачным, а без светлого пятна все эти ужасы смотреть было бы просто невыносимо, но разбавка всё же требуется.

Словом, сериал однозначно советую. Интересный, захватывающий, заставляющий подумать и понаблюдать за окружающими.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ivan Menshov
Команда.
Меньше чем через год этому сериалу будет 10 лет. За эти 10 лет было выпущено 10 сезонов. Десять! И, на самом деле, я этому очень рад и благодарен создателям этого сериала. Растянуть сериал на 10 сезонов ещё не достаточно, нужно уметь заинтересовать зрителя, что, как мне кажется, у сценаристов выходило и продолжает выходить прекрасно. Всё выше перечисленное это только одна причина, почему он мне нравится. Вторая-это состав. Практически неизменный на протяжении всех сезонов. Большинство зрителей, в том числе и я, конечно, не одобрило бы кардинальное изменение актерского состава, но в данном сериале такого нет. Конечно, приходят новые актеры, но создатели их вводят постепенно и это хорошо.

Что касается сценария. Находить людей не столько по уликам, оставленным на месте преступления, сколько по методу совершения самого преступления и, главное, наблюдать за всем этим-это интересно. И, причем, за просмотренные мною 9 сезонов история ни одной серии не повторялась.

Теперь, что касается актеров и их персонажей. Я не буду перечислять всех, только своих «любимчиков»:

Аарон Хотчнер. Без его предводительства, отдел не был бы таким сплоченным, на мой взгляд.

Дерек Морган. Эдакой секси-бой, но при этом умный, сильный, иногда излишне эмоциональный. Его отношения с Пенелопой Гарсией давно уже стали неотъемлемой частью сериала.

Пенелопа Гарсия. Компьютерный гений, старается отделиться от всей той жестокости, с которой приходится сталкиваться из-за работы, создав свой милый, немного детский «мир»; общается со всеми в несколько кокетливой форме, тем самым, привнося в сериал эмоциональную составляющую.

Спенсер Рид. Знает всё обо всём, но в общении очень неловок. Ввиду того, что он младше всех в команде, к нему относятся как к ребенку. Но при этом он самоотвержен, готов рискнуть жизнью ради других.

Дженифер Джеро. Координирует работу, дружелюбна, во многом выручает команду.

Конечно, остальные персонажи: Джейсон Гидеон, Дэвид Росси, Эл Гринвэй, Эмили Прэнтсис и другие не менее важны, и, к сожалению, с некоторыми из них было жалко расставаться, и всё же…

Но, возвращаясь к хорошему, хотелось бы сказать, что, надеюсь, этот сериал еще долго будет радовать зрителей новыми сезонами.

10 из 10
Показать всю рецензию
rouiden
Признаться честно, меня никогда не интересовали подобные сериалы. Улики, дедукция, поэтапная ловля преступника — все это казалось скучным и слишком утомительным. Иначе же я начала думать, когда мне случайно попалась пилотная серия Criminal Minds. «Ух ты, как все тонко, умно и стремительно, — подумала я. Стоит загрузить еще». Как итог — девять взахлеб просмотренных сезонов.

Сюжет. Команда лучших агентов ФБР поведенческого отдела расследуют всевозможные преступления, попадающие под их юрисдикцию. По ходу изучения дела они выясняют все детали, неизвестные факты, раскрывают характер преступника, составляют его психологический портрет, а в самом конце, как это и положено, ловят его.

Прежде всего стоит отметить хорошую актерскую игру. Особенно мне понравились доктор Спенсер Рид (Мэтью Грей Габлер) и агент Хотчнер (Томас Гибсон). Все остальные тоже молодцы, им хочется верить.

Вообще, этот сериал лучший в своем жанре. После того как я посмотрела все серии «Мыслить как преступник», я стала знакомиться с похожими сериалами. CSI, Декстер, Ганнибал… И все равно что-то не то, чего-то не хвататет. Похоже, Criminal Minds так и останется для меня единственным в своем роде. Некоторые серии довольно жестокие и мрачные, хоть нам и пытаются разбавить их шутками Гарсье и неприспособленностью Рида.

В целом, этот сериал — та еще годнота. Интересный, захватывающий, интеллектуальный. К просмотру обязателен всем.

P.S. У большинства преступников этого сериала тяжелая жизнь и вообще трагическая судьба. Я их не оправдываю, а всего лишь говорю, что нам стоит быть более объективными, прежде чем кричать: «Жаль, что у нас нет смертной казни…»
Показать всю рецензию
Xaverius
Казаки-разбойники как вторсырье
Психология изначально построена на морали. Мораль есть симуляция естественного отбора в рамках общества, выбраковывание не соответствующих стандартам особей. Моральность психологии-психиатрии (а значит, липовая привязка психиатрии-психологии к науке), причем трупердая, непробиваемая мещанская моральность, это единственное что можно почерпнуть из этого второсортного сериала.

Начнем от противного (извиняюсь за каламбур). Группа «профайлеров», то есть специалистов ФБР по профилю серийных убийц, занимается отловом всех и всяческих бугименов, «если где-то кое-где у нас порой честно жить не хочет». Она состоит из агента Хочнера (Гибсон) — мистера хорошего парня, агентов сначала Гедеона, а затем России, в роли умудренных годами старших коллег, роль которых — донести до младшего поколения, что не вся однозначно и просто, есть нюансы, но это все равно ничего не меняет, и молодняка. Молодняк. Это аутистический вундеркинд доктор Рид, который должен вызывать материнскую нежность отважных домохозяек, смотрящих криминальный сериал, но только при условии, что в нем добро торжествует над злом в конце каждой серии. Это горестно-мужиковатая, затаенно-страстная брюнетка из «высшего общества», дочь посла Прентис, каковая брюнетка-Прентис восполняет культурные лакуны обывательского бекгрануда своим «особым взглядом» эдакой Диотимы. Далее, улыбчивая барби, которая вообще-то по сюжету предназначена шармировать общественность как пи-ар-менеджер, но которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, не забыв походя выйти замуж за француза и завести ребенка (как часы). И это при том, что облик данного «блондинко» явно указывает на то, что самое полезное действие, возможное с ее стороны, это своевременный и аккуратный полив маленького цветничка кактусов на подоконнике. Имеется также толстая хакерша Пенелопа, болтливая, влюбчивая и инфантильничающая. Собственно, большинство дел раскрывается компашкой горе-психологов именно благодаря кибернетическим нескромностям Пенелопы, но зритель может этого и не заметить. Но идея, вдалбливаемая в голову зрителя, заключается в том, что профайлеры круто поймают любого бугимена именно потому, что они — team, команда, в которой личные эмоции и амбиции могут быть только временным тормозом в деле очищения мира от чудовищ, и все неуместно-персональное будет преодолено, чтобы любимый город можешь спать спокойно, потому что team фурычит.

Бугимены, они же агрессивные социопаты, маньячины, чудовища — противоположность «профайлерам». Бугимен по определению изгой, личность, не способная работать в команде, быть созвучной окружающим. По какому-такому определению? А неизвестно. Это один из постулатов кухонной психиатрии эфбээровских профайлеров. Бугимен претерпевал жестокое обращение и насилие в детстве, поэтому он не способен ладить с людьми, вписываться в социум. Он — антитеза team. Даже если 2 бугимена формируют криминальный дуэт, он распадется на наших глазах. Такие вот казаки-разбойники.

При этом создатели сериала «не замечают», что неизменно безукоризненный Аарон Хочнер развалил свою семью, ночует на работе и вообще вся его идеология команды шита белыми нитками, поскольку охота на людей (бугименов) заняла полностью его жизнь. То, что он работает вместе со своими коллегами, его алиби, ведь чудовища так не могут, а значит, они — чудовища (никто не заметил порочной логики?), а значит, они подлежат истреблению. Волкодав прав, людоед нет.

Т. е. люди это сырье для эксплуатации вторсырьем, чудовищами, а охотники на чудовищ, пускающие вторсырье в утиль, стоят в конце пищевой цепочки. Все правильно, все справедливо. По крайней мере, в данном вторсырьевом сериале. Я ставлю 6 только потому, что некоторые отдельные новеллы, в отличие от общей недопсихиатрической канвы для умственно отсталых, — психологически остроумны.
Показать всю рецензию
Feodora2299
Лучший, среди сериалов.
Сериал есть сериал, далеко не каждая серия будет интересной, не всегда персонажи будут хорошо продуманы, а сами истории интересы и впечатляющи. Но «Мыслить как преступник»- лучший из всех сериалов, что я смотрела. Персонажи, конечно, во многом, шаблонные и стереотипные, но в вместе смотрятся вполне сносно. Могу отметить Рида- очень завлекательный персонаж, особенно для женской аудитории, гений с модельной внешностью и характером застенчивого рыцаря.

Отдельные серии очень хороши. Лучше большинства полноценных фильмов про серийных убийц. Но, все-таки, около 60% серий- вхолостую, скучно, банально, часто притянуто за уши. Персонажи тоже радуют далеко не всегда, некоторые меня лично бесят (например JJ), их личные истории с семьями, детьми и прочим часто не к месту, юмор также довольно специфический, но несмотря на все это, «МКП»- чертовски хороший сериал.

7 из 10
Показать всю рецензию
Фата Моргана
Приятная неожиданность
С недавних пор став фанатом детектива в целом и детективного сериала в частности совершенно случайно набрела на этот сериал, совершенно случайно зайдя в комнату, где по телевизору шел показ сериала. И увлеклась с первого же кадра. Так и оставшись сидеть в кресле, неотрывно следила за тем, что разворачивалось на экране. Неожиданные повороты, отличный сюжет, динамичное развитие происходящего цепляли и практически заставляли оставаться у телевизора, совершенно забыв о том, ради чего, собственно, я заходила.

Возвращусь к сериалу. Пожалуй, «неожиданно» отлично характеризует то, что я испытала при просмотре «Criminal Minds». Просмотрев все, что мне посоветовали из этого жанра, и заметив, что сюжеты уже порядком избиты, так хотелось чего-то нового и… да, неожиданного. Эта неожиданность стала по-настоящему приятной.

Начнем с героев. Каждый из персонажей цеплял, заставляя задуматься и рассматривать ситуацию с его точки зрения. Это не штампованные герои, которые а-ля «все равны, как на подбор»… Нет, это отдельные личности, каждый со своим характером, эмоциями и переживаниями. Актеры потрудились на славу. И почему-то мне больше всех запомнился Меттью Грей Гублер, сыгравший молодого и талантливого доктора Рида. Весьма неординарный персонаж, несколько странный, но в тот же момент забавный и очаровательный в своей простоте. Еще порадовала Кирстен Вангснесс — ее жизнерадостная Гарсия, которая наивно смотрит на мир сквозь розовые очки и видит в людях только хорошее действительно неповторима.

И, несомненно, особое внимание следует уделить Мэнди Пэтинкину. Глядя на этого актера, я иногда даже не могла понять, играет ли он, или же действительно является своим персонажем. Его агент Гидеон с каждой новой серией удивлял меня все больше и больше — умный и сообразительный, человек, который многое видел и благодаря этому догадывается об особенностях преступника раньше, чем многие его специалисты. Этот персонаж восхищал настолько, что за ним я следила с особым вниманием.

Признаться, об этом сериале я могу говорить и говорить, обсуждая едва ли не каждую серию, а полюбившиеся — так и с еще большим рвением. Поэтому рецензию хотелось бы закончить до того, как начну воспевать дифирамбы всем актерам.

И оценка, вне всякого сомнения, только

10 из 10
Показать всю рецензию
Aleksandra Y
Они всегда опережают преступника на три шага…
Спенсер Рид, Дерек Морган, Пенелопа Гарсия, Аарон Хотчнер и другие герои сразу же покорили меня. Ум, смекалка, хорошая работа в команде — помогает им бороться с маньяками и серийными убийцами. Их задача — мыслить, как преступник, их подход — всегда опережать преступника на три шага, из конечная цель — найти преступника и спасти как можно больше людей.

Хорошо подобран актёрский состав, интересно придуманы события, связанные с главными героями. Их личные истории так не похожи друг на друга, но не смотря на это они смогли стать дружной командой.

Множество расследований ждут вас, если вы собираетесь посмотреть этот сериал. Ход мыслей каждого агента — это что-то невероятное! За работой команды интересно наблюдать, а иногда и хочется поучаствовать в этом лично) Я радовалась, когда когда у них всё получалось и огорчалась, когда всё шло не так, как хотелось бы. Захватывает, на самом деле захватывает.. нельзя оторваться)

10 из 10
Показать всю рецензию
kinomalisa
Positively Entertaining
Криминальная драма/детектив/триллер «Criminal Minds» — это по настоящему незабываемое и захватывающее событие среди огромного количества телевизионных сериалов на похожие темы, по крайней мере, для меня. Я начала смотреть его всего пару месяцев назад, и не могу поверить, что не открыла его для себя гораздо раньше, потому что оно началось в 2005 году, и в данный момент, каждую среду, CBS показывает эпизоды нового, седьмого сезона. «Criminal Minds» — это шоу, где каждый эпизод напоминает мне о моей любимой книге на тему поиска серийного убийцы и предотвращения его следующего нападения путём проникновения в его сознание, для того, чтобы понять, как он думает, планирует, что побуждает его снова и снова совершать ужасающие преступления, а главное, как он выбирает свои жертвы. Я имею в виду «Красный Дракон» Томаса Харриса и его великолепную первую адаптацию Майкла Манна «Manhunter»/Охотник на Людей (1986).

В каждом новом эпизоде команда сотрудников супер-элитного подразделения по поведенческому анализу ФБР, блестящих профайлеров, постоянных героев шоу, вылетает из штаб-квартиры бюро в Квантико, Вирджиния, в города и веси страны, чтобы объединённым мозговым штурмом создать достоверный психологический портрет неизвестного преступника («unknown subject/unsub»), по которому можно будет вычислить его местонахождение и предотвратить неизбежное смертельно-опасное нападение. Работа профайлеров необыкновенно тяжёлая, изнуряющая, и требует не только физического и умственного, но душевного, психологического, и зачастую, морального напряжения. Она очень опасна; не только жизни невинных жертв находятся под угрозой, но и жизни самих профайлеров и тех, кто дорог им самим — их семьи и близкие могут подвергнуться коварному и изощрённому нападению.

Пропустив шесть сезонов «Criminal Minds», я теперь пытаюсь наверстать упущенное и смотрю повторы и новые эпизоды при каждом удобном случае. Что меня постоянно удивляет и ещё больше затягивает в сеть «преступных умов», это то, что посмотрев уже так много эпизодов из разных сезонов за короткий промежуток времемни, шоу не только не наскучило, наоборот, я, как прикованная, не могу оторваться от него. Я не припомню ни одного посредственного эпизода, который оставил бы меня равнодушной. Каждый из тех, что я уже посмотрела, увлекательно написан, захватывает с первой же сцены и не отпускает до взрывной кульминации. Все актёры, включая постоянных персонажей (агенты BAU) и приглашённые на участие в одном или нескольких эпизодах, очень искренни и правдоподобны. Мне также нравится то, что каждый эпизод начинается и кончается известными и подходящими к месту цитатами, которыми кто-то из профайлеров подытоживает только что развернувшуюся историю. Не раз, я был глубоко тронута неожиданными поворотами, которые позволяли всмотреться в трагические прошлое самих неизвестных субъектов. К примеру, я только что закончила смотреть совершенно необыкновенный эпизод Mosley Lane (#5,16), поставленный в 2010 году Мэтью Грэй Габлером, более известным, как Др. Спенсер Рид — постоянный персонаж шоу, автор трёх докторских диссертаций к 24 годам, обладающий фотографической памятью и IQ 187, и по словам его начальника, агента Хотчнера, эксперт по всем существующим вопросам на любые темы. Mosley Lane — режиссёрский дебют Габлера, и, добавлю, очень впечатляющеий. Он поставил его как современную версию сказки о Гензель и Гретель и злой ведьме, и я уверена, что не забуду его.

Mosley Lane -не первый эпизод, в котором авторы успешно ссылаются на более ранние и известные книги и фильмы. Уже упомянутый выше «Красный Дракон» Томаса Харриса и остальные книги в серии о Др. Ханнибале Лектере явно служат источником вдохновения для самых интересных эпизодов. Я также узнала ссылки к «Парфюмеру: Истории Одного Убийцы», «Семь», «Прирождённым Убийцам», Один памятный эпизод отдал дань таким классическим фильмам прошлого, как «Психо» и «Sunset Boulevard». Часто сценаристы находят темы в новостях или в недавней истории (угроза террористических актов, Вашингтонские снайперы, распыление антракса). Но независимо от того, где они находят темы для шоу, каждый эпизод получается захватывающим с первой минуты и до самого конца. Очень рекомендую поклонникам жанра.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте