Как я вырубил Кобольда

Летом несколько раз я ходил на станцию, что была возле заброшенных рудников, помогать своему деду ремонтировать двигатели. По сути, я просто проводил с ним время, что был на летних каникулах. Иногда, правда, он давал мне задание оттирать бензином разные грязные поверхности механизмов, что я и делал. А делал я это всегда внимательно и осознанно. Мне нравилось чувствовать себя нужным и приносить пользу.

Однажды я решил уйти из гаража пораньше домой, не дожидаясь деда. Он хотел, чтобы мы пошли вместе, но должен был отойти на неопределённое время. Я же не хотел находиться в жарком бетонном гараже в одиночестве. Дорога домой через лес была мне знакома, всегда прямо и прямо. Что могло случиться? От станции вела протоптанная тропинка, иногда даже по ней проезжали трактора и запорожцы, люди часто ходили в одну и в другую сторону. Недалеко в лесополосе возле железной дороги был большой железный памятник с фотокерамикой молодого человека, как я только потом понял - кенотаф, то есть обманка. Под ним никого не было. Однако тогда я этого не знал, да и дед на мой вопрос рассказывал, что этого молодого парня задавил колёсный трактор, когда тот пьяный заснул на этом самом месте. Было ли это правдой или наскоро придуманным сюжетом, я не знаю. Но «это» было очень давно и казалось, что стоял этот кенотаф всегда, ещё до моего рождения, хотя дата смерти молодого человека, а значит, и установка этого самого монумента была осуществлена немногим всё-таки позже. Да-да, я подходил к нему вплотную и читал текст и рассматривал лицо на керамике. Ведь он находился пусть возле тропинки, но в лесу! Это смотрелось очень необычно. И как именно там, среди зарослей и взрослых деревьев могло быть место, где мог проехать трактор? На фотографии же - обычный молодой человек, брюнет в чёрном костюме, волосы его зачёсанные на бок с открытым лбом, так раньше многие студенты носили, те, кто не имел более длинных волос. Казалось, что такую причёску Советские карикатуристы рисовали у Гитлера. Мне он тогда казался слишком взрослым. И да, я верил, что он, раз был пьяный, раз заснул в лесу, и в таком виде отправился в мир иной, - значит алкоголик, будто бы фотография сама кричала об этом. Но на самом деле я просто поверил словам деда, убедил себя, и не хотел думать иначе.

Потом в середине пути, уже у самой тропинки появился ещё один маленький железный кенотаф с фотокерамикой более возрастного мужчины с круглым лицом. Его имя и даты я тоже читал, но как то не запомнил. Про него мне вообще ничего не было известно. Деда я не спрашивал, а он и не рассказывал. Дорога теперь превращалась в отрезки – до одного кенотафа, потом до другого. Вроде, казалось, ничего особенного. Всё как будто естественно. Только мне было неприятно их лицезреть! И ведь я реально думал тогда, что это могилки. Но как будто лес благоволил мне, хоть я и ни с кем не делился своими страхами, потому что было как то стыдно, что ли, такое озвучивать. Другие же люди не обращают даже на это внимания. Первая могилка, пардон, - кенотаф так сильно порос бурьяном, так, что его перестало быть видно. Если специально не смотреть в его сторону, можно спокойно дойти до станции даже не поняв, что он там был. Возле второго, с задней стороны появилась ещё тропинка, ставшая потом грунтовой дорогой, вернее, оформленными колеями по которым я ходил и по которым иногда ездили, наверное, какие-то машины, и видел я лишь безликий тыл железной конструкции. Тропинка же, куда «лицом» был обращён кенотаф, стала зарастать, и люди по ней уже не могли ходить свободно. Все перешли на грунтовую дорогу, точнее колеи, а кенотаф остался стоять «лицом» к лесу. В общем, жизнь налаживалась…

Я сказал деду, что может быть, его дождусь, а может, и нет. Он ответил, что если что, то я знаю, как закрыть гараж и чем. Он ушёл, а я остался. Было жарко, и я решил выпить из бутылки, я точно знал, что это была вода, ведь пару дней назад я из неё уже пил. Да. Именно пару дней назад там была вода! Вот, меня совсем не смутили вытянутые «пузырики», катающиеся по дну бутылки. Я открыл крышку, не понюхав, хорошо так отхлебнул бензина. Сразу я понял, что «пузырики» на дне были водой. Словно озарило меня! Только задним числом! Больше точно воды нигде не было. Лицо моё покрылось потом. Глаза резко зажмурились. Я хотел выплюнуть, да не сумел. Только изо рта капали обильно слюни, словно вода меж зубов у ксеноморфа. Хотел было по блевать, да нечем. Я вспомнил, чтобы вызвать рвоту нужно засунуть два пальца в рот, я быстро засунул, но пальцы были грязными и пахли машинным маслом, а ещё и бензином, меня чуть не вырвало от этого запаха, но я сдержался! Я вышел подышать свежим воздухом на улицу. Было жарко и воздуха свежего не было! Голова закружилось. Я присел на корточки, и мне полегчало, как будто… Хотел встать ещё на четвереньки, чтобы ещё больше полегчало, но решил, что это будет лишка!

Я выпрямился, меня качнуло, потом скрючело, потом я опять встал, я закрыл железные ворота почти на ощупь, запер гараж и пошёл домой. Глаза как будто горели! Я думал о том, что, как только приду домой сразу напьюсь воды, и это будет счастье!
Я не стал переодеваться и шёл в своей рабочей грязной одежде. Мне было очень плохо, и во рту невкусно. Желудок неестественно сжимался, и я ощущал им химию. Какая разница, в чём я иду, людей всё равно почти не было, да и нести вещи с собой было бы мне не удобно сейчас. Проще на себе нести эту одежду, что я и делаю. Возле первого кенотафа, почти на нём вместо бурьяна сидела группа молодых людей, почти детей, человек их было шесть-восемь. Я их видел и раньше, только так далеко они ещё не уходили, вроде бы, не помню, скольких я видел в деревне, но точно кого-то из них, двоих или троих – они точно были местными жителями. Всегда они ходили группами. А мне чего их сторониться? Я городской житель, приехал погостить. Я «из другого мира» и не знаю их ценностей и не претендую на их территорию или ещё что-то, что они там ценят? Мне было тяжело идти. Мой желудок мешал мне производить быстрые шаги, словно там внизу внутри меня он одёргивал каждый раз чем то, будто бы крича мне:
- Эй! Не торопись, уйми свой пыл! Я несу в себе твой бензин!
Я точно чувствовал, что бензина я сколько то проглотил, но почему мой желудок не избавился от него? Ведь поначалу самому даже хотелось, а потом что-то не получилось, и вот теперь иду и мучаюсь. Запить бы чем то? Воды у них, что ли спросить?

Группа людей о чём-то, видимо, весело беседовала, но заметив меня, быстро смолкли и стали прямо сверлить меня взглядом. Все. Они сидели тихо, но тишина это была не добрая. Я вдруг как будто посмотрел на себя со стороны. Что это на мне? Плевать, что одежда грязная, не такая уж она и грязная, если смотреть издалека, но форма её?! Вытянутые колени, провисшая попа на штанах, штрипки, эти напяточники были спереди, сами штаны местами рваные! Белые пятна были на промежности, наверное, это застывшая пена, или не она? Ох, надо было переодеться. Да как в этом в обще работать можно было, и дед ничего не сказал. Это что касается нижней одежды, а верхняя не лучше, ещё эта бейсболка старая выцветшая на голове моей. Ну как же я нелепо выгляжу?!
Я решил не смотреть на группу молодых людей. Я всё равно их всех тут старше, чего мне опасаться. Один я никогда не гулял, всегда был с дедом или с мамой. И мне уже 18, а им максимум лет 15-16, наверное, а кто-то из них ещё младше! Но, видимо, им нужны были приключения, или мой внешний вид сработал как «красная тряпка для быка».
Страницы: 12 3 ... 6
Добавлен: 13.01.2024
Прочли: 51 раз.
Скачали: 2 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте