Как я вырубил Кобольда

- Встань сюда, на этот плевок… И парень плюнул на землю прямо рядом с собой. Так жирно плюнул, что плевок даже не всосался в грунт.
- Так! – Сказал я! – Думаю мне пора. (Э-э, надо было подумать это, а не говорить вслух. Ну, в том смысле, что раз такое отношение ко мне плохое вырисовывается, то мне здесь делать больше нечего, хотя и так было нечего). Я развернулся и медленно пошёл прочь. Хотелось побежать, да неудобно как то, стыдно, что ли. Перед этими парнями стыдно. Они, может, и хотели бы меня видеть бежащим или бегущим?

На мне-то кроссовки, хоть и старые, но они на мне, я в них и убежать смогу и догнать кого надо. Сейчас, наверное, актуально только - «убежать». А вот что на них, почти у всех на ногах тапочки, эти, как их? - Сланцы! Что они себе вообразили-то? Что в этих сланцах побегут за мной? Если до этого дойдёт. А тот, главный у них, у него ноги-то вообще, по-моему, забинтованы, от пяток и выше, а пятки-то у него есть в обще? А сидит он как, ноги открытые в шортах, а колени как будто до ушей достают, ноги то ли серые, то ли волосы такие на ногах, а стопы-то ниже у него опущены. Что у него на ногах? Кроссовки, как то странно смотрятся. Или тоже сланцы?! Словно натянутые как гольфы, и касаются земли, будто он балетный, самыми кончиками пальцев касается земли. Стопы слишком длинные, чтоли, и узкие, от лодыжек до колен как-то коротко, а колени, блин, не пойму что не так. Колени высокие. От колен до таза, мало длинны ног выходит. Или дополнительно ещё суставы у него?! Да не смотрел я на его ноги, на обувь смотрел, мне же надо понять, как дальше, что делать. На что рассчитывать-то я могу в этих обстоятельствах?!

- Эй! Стой! – Крикнул мне в след этот парень. Ну конечно я тут почти на его плевок чуть было не встал, а теперь я ухожу. Конечно, не хочется ему этого. А хочется дальше поглумится, повыпендриваться, показать свой авторитет.
Я покачал головой не оборачиваясь, сделал небрежный жест одной кистью правой руки, типа «всё, хватит!»
- Верните его! – Приказал лидер. Все парни одновременно ринулись за мной, я это увидел боковым зрением, но я повернулся и они остановились. Я не задерживаясь развернулся к ним грудью продолжая идти уже спиной. Лучше грудью смерть принять, подумал я, конечно не серьёзно, но мой осознанный «главный фасад» их видимо озадачил. Я отдалился шагов на десять, но самый маленький парень и низкорослый продолжил за мной идти. Он точно был местный житель, и его я частенько видел на улице в компании с ещё кем-то, неужели он меня не видел или не помнит. Что он собирается делать? Он обернулся и неожиданно осознал, что слишком далеко отдалился от своей группы. Зато теперь находится ближе ко мне. Повернувшись ко мне, он не знал что делать? Его лицо выражало недоумение! Но мне увиделся страх. Или я жаждал увидеть страх. Сам-то я улыбался, но это была не улыбка, а сокращение мышц лица, в попытке создать из складок кожи подобие завесы перед глазами от яркого солнечного света. И кто только меня за язык тянул? Мой желудок притих совсем. Наверное, сейчас сам наблюдает с интересом а мной!

- Что? Хочешь я одним ударом превращу твоё лицо в кровавое месиво? – Красиво и демонстративно сказал я, и, ещё вытянув вперёд руку вверх ладонью поманил его к себе. (По-моему это я прочёл в какой то книге про боевые искусства, точно помню что какой то мастер мог одним ударом превратить лицо своего врага в кровавое месиво! – Красиво звучит!) У меня аж мурашки побежали по спине от неминуемого чего-то! Мог ли я реализовать сказанное? Думаю - нет. Да, я три года занимался боксом, но так и не смог пересилить себя - смочь бить людей по лицу! В спаррингах особо не работал, на соревнованиях не выступал, поэтому и силы своего удара не ведал, зато боксёрскую грушу много и упорно колотил. Помню, в первый день работы на мешке так разошёлся, что обе руки в кровь разбил, и мешок своей кровью испачкал. Многие парни тогда рассматривали мои кровоточащие раны, даже тренер подошёл, крутил мои руки в своих, внимательно смотрел-смотрел, а я гордился собой. Вот какой я! Какие сильные у меня удары оказывается! А потом тренер резюмировал, - как в холодную лужу меня посадил: - Просто кожа ещё нежная, ничего пройдёт, заживёт!

А в другой раз тренер уже сам устроил показательные спарринги для всех. И сам смотрел и выбирал соперников. Со мной он поставил маленького мальчика Гришу, ходить он стал недавно, но удар был у него сильный. Этот удар оценили все завсегдатаи данной секции и рассыпали ему комплименты. И вот, понимая, что сейчас будет, а именно мой позор, я стал спарринговать с ним. Я видел, как он целился мне в лицо, видел и всё равно пропустил. От удара у меня аж слёзы из глаз сами собой выступили. Довольный гул пронёсся по залу… Гриша - маленький мальчик улыбался, ему хотелось ещё раз повторить свой триумф. Я же, даже в таком положении не посмел нанести удар ему по лицу. Я продолжил защищаться и обозначать удары. Я тогда подумал, что понимают ли присутствующие, что я не не умею бить, а просто не могу. Я думаю, что смог бы, если бы разозлился. Но злость в спорте неприемлема. Вроде бы… А на Гришу разозлиться я не могу, он же маленький, на целую голову меня ниже.

Лидер спрыгнул с монумента и быстро двинулся ко мне. Шёл, ковыляя, будто на протезах, как то широко заворачивая колени. Мне показалось, что он всю жизнь на лошади ездил. Все остальные шли с ним рядом, образуя его свиту, интересно, сами то понимали это? Я спокойно пятился назад, уже осознавая, что меня сейчас будут бить, возможно, даже ногами. Но нет, на мне кроссовки, а у них сланцы, и я без боя не сдамся. Я ещё и ногами, значит, тоже смогу. Вот, чем больнее? Открытой ногой или ногой в кроссовке? Хотел посмотреть на его ноги, но солнце меня ослепило, образуя тёмную тень идущего на меня высокого худого парня. Лицо его было каменно-бледным и злым. Остальные члены его группы незаметно окружили меня. Неожиданно я спиной упёрся в толстенную сосну. Я окружён, сзади сосна. Отступать более некуда, надо прорываться из окружения.
Лидер оказался лицом ко мне, схватил меня левой рукой за воротник по центру. Я решил бить первым. Эти доли секунды я просчитал. Но как бить? Замахнуться – себя выдам! Тогда я рискую пропустить, а не нанести. Ещё неизвестно чем для меня всё это потом кончится. Мои руки сейчас опущены. Удар должен быть незаметным. Бить нужно по лицу и сразу. По центру, по переносице, чтоб между глаз, так, говорят, сразу можно два синяка под глазами поставить! Удар должен начинаться с опущенной руки. Два удара! Первый – неожиданный, - нужно не дать ему опомниться, второй – сразу за первым, в челюсть, я смогу нанести сильнее, если замахнуться! Этакий добивающий удар! И, потом бежать! Моя рука расслабленная полетела вверх, попутно превращаясь в кулак, у самого его лица как я и планировал кулак был сформирован, и - бах!
Страницы: 1 2 34 5 ... 6
Добавлен: 13.01.2024
Прочли: 56 раз.
Скачали: 2 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте