Красный ангел. Книга клинка


7.9. Теория классов и их борьба не так страшит тьму, как научный вывод о том, что наше воинство труда неминуемо одержит победу. Но мало этого – после победы мы разорвём в клочья тьму и её свиту простыми лучами света, обрушим в бездну законы гомункула дуновением ветра, наполним пустоту бушующим потоком, скрижали со старыми законами сотрем в пыль. Наша революция уже не падет так вот запросто жертвой ревизии и реакции. Рынок продемонстрировал людям всю свою лживость – им правят тьма и потомки пустоты во множестве их. Но не страшны тёмные орды огненному ангелу. Его клинок разит, испепеляя врага – так и мы обнажим мечи и будем истреблять врага без пощады. Но не в жилищах и дворцах настигнем мы врага, и не дети его падут жертвой. Не кровью свершим победу – истинно говорю! Но на каждом лобном месте, в каждой газете, на каждой фабрике – везде, где нужно разоблачать обман и эксплуатацию. Там мы будем пробуждать в людях волю и разум, а тем сынам человечества, которые неустанно трудятся, подарим мечи. Раньше герои шли в битву против вражеских орд. Теперь против вражеских воинством мы выставляем свой легион.

7.10. Не все получают своё оружие одинаково легко. Если получаешь клинок от брата своего – благостен твой путь! Если товарищ обучил тебя владеть мечом, прекрасна дружба ваша. Мне повезло, и судьба распорядилась иначе. Мой клинок выковали враги для меня, чтобы в неравном бою либо подчинить, либо рассечь на семь частей. Но стихия битвы сплотила воинов труда, и на пути моём встретил я учеников трижды вдохновенного. Они указали мне на книги его, и в идеях Эль Азара узрел я истину. Ибо что есть истина? Соответствие понятия объекту. Объектом стал наш мир, а понятиями – материя, развитие, становление. Искра истины разгорелась в пламя, и вот уже воля и разум, пробудившись, позволили мне приобщиться к мудрости Красного Ангела.

7.11. Враги, увидев моё усердие, удесятерили усилия. Но не обладали они разумом, ибо променяли его на сытость, да и воля их была больше похожа на ослиное упрямство. Все враги мои исходят из буржуазии и её верных слуг. Ни разу не встречал я врагов или даже недругов среди простых трудящихся. Лишь однажды в учёной среде нашлись двое продавшихся гомункулу. Их судьба была плачевна. Ибо они венчали собой колонну моих врагов и приняли, возможно, первыми, удар выкованного клинка. Не могли сломить враги меня. На каждый их догмат я приготовил тысячи вопросов. На каждый их закон имел я отмычку. Их титулы и угрозы были пусты для меня. Их паства состояла из невежд и трусов. Я же, не имея паствы, стал пастором, не нося орденов и титулов, обрёл благородство, не звеня монетами, открыл себе дорогу в жизнь. И как ни старались враги, не сбили меня с пути истинного, не устрашили, не заставили остановиться. Но лишь твёрже ступал я вперёд, навстречу подвигам и светлому будущему.

7.12. И пришли нареченные врагами ко мне. Ибо не знали, как должно им со мной враждовать. Они ведали битвы явные, но закрыты их глаза были на сражения причины с причиной. Так, не зная, как вести борьбу, какой краской вычертить фронт, они были сметены и подавлены. Придя, надеялись застать меня готовящимся к битве. Алкали узреть гнев или же ненависть. Но бесстрастно и неподвижно встретил я врагов наречённых. И не видя под маской неподвижности движения напряжённого, не угадав битвы на надземных планах, враги сложили у ног моих мечи свои. Молча ждали, что возьму я их оружие и обращу против них. Хотели повода, чтобы поднять вой о кровожадном стальном вожде. Но мечи грудой металла лежали на ступенях, и даже хладный мрамор таил больше жизни. Тогда поднял первонаречённый из них меч и собрался рубить. Но тяжелее гор сделался меч – враги уже не знали, где может быть слабое место. Трусость разбивает самые лучшие начинания, а руку бездумного убийцы обращает против него самого. Меч обрушился на самозванца. Тогда затрепетала орава наречённых врагов, мечи которых, оскверненные трусостью, сделались позорными ржавыми прутьями. Под тяжким грузом сомнений и страха преклонили колена враги. И тогда на мраморе хладном сумели читать надписи огненные, но не понимали начертанного, ибо не владели диалектическими категориями.

7.13. И умоляли враги рубить им головы, ибо недостойны оказались огненного знания и даже жизни. Но разве мне было их судить, когда и я недалеко продвинулся в науке Красного ангела? И я призрел врагов своих, положив на плечи их груз совести и познания. А мечи сбросил в бездну, ибо что толку от ржавых прутьев трусости? Лишь меч первонаречённого врага перековал я в клинок, достойный ангелов. И, получив благословение Эль Азара, научился владеть клинком. Огонь познания, дерзания трудящихся, храбрость первопроходцев – всё в этом оружии. И летящий надо мной красный ангел, даровав мне молот и серп, возжёг пламя в сердце клинка – это был его самый главный дар. И теперь я передаю вам, воины труда и света, это великое знание огненных свершений. И одновременно постигаю его вместе с каждым из вас. Так открывается перед нами путь клинка.

ВОЗГОРАНИЕ

8.1. Величие Эль Азара можно понять по его книгам, по его трудам, речам и свершениям. Он был бесконечно близок к мировой душе, он понимал ход эволюции. Гомункулы далеки и от народа, и от сияющих вершин вознесения. Им неведома радость борьбы и творения. Только иллюзия власти тяготит их душу. Через труд и познание каждый освободится от этой кабалы – и тени разбегутся в страхе. Огонь ангелов разгорится с новой силой, как это было во времена Эль Азара.

Страницы: 1 ... 8 9 1011
Добавлен: 09.08.2015
Прочли: 2805 раз.
Скачали: 101 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте