Рецензии

zombion
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Мачете случается!

(примерно 89-ая минута фильма)

Мачете убивает

Он вернулся, чтобы устроить тотальную деградацию. Вы его ждали? Нет, а я молился на Роберта Родригеса, так как Трехо в любую секунду может развалиться, а-ха-ха. Роберт не подвел, позвал своего родственника (опять), и выдал нереально крутой сиквел. Тупой, больной, яркий, токсичный, волшебный.

Что делать во второй части, когда уже первая была апофеозом ереси (кишки-тарзанка)? Правильно, золотой стандарт Z, надо продолжать сходить с ума. “Я и сам парень конкретный” – говорит Чарли Шин. Блин, мужик играет президента США! Готов аплодировать стоя. Еще написали под настоящим именем - Карлос Эстевес, а-ха-ха.

Классический сюжет – Мэл Гибсон (по соображениям совести) захотел уничтожить весь мир. Огромное количество отсылок к разному старью. Серьезно, от “Звездных войн” до предыдущих картин самого Родригеса. Член-пистолет, е-мое, прямиком из культового “От заката до рассвета”. Том Савини, Антонио Бандерас и малышка Алекса Вега (кстати, девочка превратилась в ягодку, созрела).

Он даже про своего друга Квентино Буратино не забыл. Какой еще Буратино? О чем вы, я про режиссера “Смертенепроницаемой” говорю. Тарантино, о-о-о, старость не радость. Что происходит с героиней Дэрил Ханны в “Убить Билла 2”? Что происходит с героиней Мишель Родригес в “Мачете убивает”?

А-ха-ха, Роберт еще потом сидел, это случайность, я вообще Тарантино давно не видел, дом у дороги. От самого текилой несет, а-ха-ха. Перед нами зубодробительный цирк, где каждый персонаж – космический клоун. Но, я хочу ходить в этот цирк, я вырос на всяком шлаке и бреде. Мне плевать на критику, мне плевать на сборы.

Роберт делает меня счастливым. Тот, кто делает меня счастливым (на полтора часа, на два часа – пускай), автоматически становится хорошим режиссером. Положа руку на сердце, у “Мачете убивает” все получилось. Начинать вторую часть с трейлера на третью, ребята-а-а-а. Дай я тебя поцелую, Роберт. Чм-о-о-о-к!

Бред ради бреда. Треш ради треша. Мачете ради Мачете. Господину Трехо вообще нужно отдать Оскар за эту роль, старик отжигает. Зацените его в костюме космонавта, смеялся до слез. Дистиллированная дичь, обожаю. Отрубленные головы, кровища и безумно красивые девочки, Вергара-а-а-а (ох, мамуля).

Сиквел, который не уступает оригиналу. Я остался доволен.

P.S.

Специально приглашенная звезда - Леонардо ДиКаприо! Актер может быть заменен. Короче, веселый фильм.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
ivaaan
«Мачете не перестает убивать».
Первую часть картины мне удалось посмотреть практически на момент ее выхода, однако с вышедшим в 2013 году продолжением я познакомился только совсем недавно.

У Мачете очередное смертельно опасное задание, но ведь только ему под силу поручение подобного плана, особенно, если это поручение самого Президента США, который просит Мачете обезвредить в Мексике плохого парня, который торгует оружием различного рода и мечтает повергнуть в хаос весь мир.

И возможно, фильм бы получился немного иным, если бы режиссером был не Роберт Родригес, роль Мачете исполнял не Дэнни Трехо, главного антагониста играл не Мэл Гибсон, а образ главного высокопоставленного чиновника страны не примерял на себя Чарли Шин. Родригесу удалось собрать в двух частях известных звезд и представить их в неожиданных и непривычных для них и зрителям образах, что стало лично для меня плюсом дилогии, но Роберт Родригес всегда отличался от других режиссеров своей неординарностью. Признаюсь, первая часть мне понравилась больше, так как была менее замудренная. Вторая часть оказалась более неправдоподобной и фантастической, и дело даже не в теме космоса, появление которой я считаю в фильме лишним, а в финале картины, когда невероятная везучесть и живучесть Мачете начинала, мягко говоря, бесить. К актерской игре Дэнни Трехо у меня претензий нет и никогда не было, его появление в эпизодических ролях еще в трилогии «От заката до рассвета» меня радовало и вызывало улыбку, а в данной картине, несмотря на 70-летний возраст, он неплохо двигался и не оправдывал свой возраст. Мэл Гибсон заметно постарел, но роль злодея ему подошла идеально. Присутствие в продолжении персонажа Мишель Родригес и появление Антонио Бандераса также отмечу с положительной стороны. Леди Гага и София Вергара были отвратительны и мне не понравились, считаю, что номинация на золотую ягоду у Леди Гаги была заслуженная.

В плане спецэффектов и остросюжетных сцен замечаний нет и быть не может, учитывая присутствие в режиссерском кресле Роберта Родригеса.

О просмотре я не жалею и никого не отговариваю от знакомства с картиной. В ней есть на что посмотреть.

6 из 10
Показать всю рецензию
Морган Фриман
Во что превратился один из моих любимых фильмов?

Создатели не стали делать даже мало-мальски интересную завязку. Просто. Президент сказал выполнять задание - Мачете отправился. Много вопросов вызывает сценарий. Логики в фильме не наблюдается в принципе. Благо ещё, что Мачете как персонаж сохранился.

Убийства. Они повсюду. Зачем избавляться от мексиканцев, раз, если верить картине, они дохнут как мухи? Людей убивают с причиной, но гораздо чаще без неё. Прежней атмосферы нет. В первой части при просмотре создавалось ощущение, что действие происходит в самых стереотипных семидесятых (хотя на деле это не так). Сейчас этого нет. А ведь за ту атмосферу я и полюбил 'Мачете' так сильно. Спасибо, хоть картинка осталась и экшн есть.

Дэнни Трехо в роли Мачете. Не хочу изобретать велосипед, лучше процитирую Марину Латышеву из РБК Daily: 'Проблема в том, что сам Мачете смотрит на все происходящее так, словно никак не может понять, что вообще вокруг него происходит. Весь этот праздник жизни разыгрывается отдельно, персонаж Дени Трехо существует отдельно. Взгляд его становится уныл, словно происходящий вокруг беспредел — нет, не раздражает, но изрядно утомляет не только зрителя, но и его самого'. Мэл Гибсон абсолютно не понравился. Играл откровенно плохо, это не его уровень.

Фильм разочаровывает фанатов первой части. Очень печально.

3,5 из 10
Показать всю рецензию
жюльвьерн
Мачете летает
Дилогия «Мачете» мне, конечно, нравиться, но честно говоря, по сравнению с зашибенным и отличным во всех отношениях первым фильмом, второй мне понравился меньше.

Главный минус фильма это, что он с головой ушёл в фантастику и абсурд. Что не говори, но первый фильм при всей своей трешовости, всё таки был близок к реальности, в нем, в конце концов, поднималась проблема нелегальных мигрантов, в связи с этим была сатира на реакционные взгляды некоторых политиков США, был лихо закрученный сюжет. Но во втором фильме этого нет, сиквел «Мачете» это уже сплошная фантастика, с его полётами в космос и летающими машинами и в связи с этим откровенный абсурд. Всё таки, если бы первая часть была такой же я бы смирился, но как я сказал первая часть всё таки была «реалистичной», по этому на её фоне фантастическая вторая как-то не так уже смотрится.

И ладно если бы всё это было реально угарно и смешно. Но, в этом главный недостаток фильма, что он по большей части не смешон. Все шутки тут сосредоточены в основном, в первой половине фильма, когда Мачете охотиться за революционером, а вот потом когда появляется Мел Гибсон, всё шутки кончаются, действо становиться скучным. Я к середине фильма уже скучал, а при том, что я ещё и абсурд смотрел, было вдвойне тяжело.

Самая смешная шутка «Мачете убивает» это трейлер третьего фильма «Мачете убивает…снова…в космосе», это был реально ржач, так что если выйдет третий фильм, я обязательно пойду, мне кажется, он смешнее получиться. А вот второй фильм, он неплохой, но на фоне первой части он не смешон и туповат.

4 из 10
Показать всю рецензию
NCi17aaMan
Распиндосенные
Отнюдь не красавец, но и совсем не урод, вооруженный до зубов мегабрутальный суперкиллер, «список смертников» которого составляет не одну тысячу трупов, и по совместительству супермачо, уложивший в свое уютное лежбище не одну сотню развязных девах, без имени, но с красочным прозвищем Мачете возвращается в стройные ряды бесславных ублюдков, хоть и явного желания не испытывает. Окруженный большим количеством колоритных врагов специфической наружности и социализации и меньшим количеством — друзей не менее незабываемой разновидности, наш испещренный шрамами герой вступает в противостояние с сексоголичным развратным президентом Всея Америки, трампообразным миллиардером и прочими интересными личностями, обитающими вне пределов Техаса.

Один из главных представителей современного грайндхауса, умудряющийся метко играть и на большом студийном поле, главный соратник криминального чтеца Квентина Тарантино и его «Отдельной банды», в нулевых годах несколько сбавивший свои творческие обороты, мистер Роберт Родригес в 2013 году вернулся к одному из своих героев, успевших стать чуть ли не культовым персонажем, Мачете, в сиквеле одноименного трэш-боевика, получившем весьма точное и емкое именование — «Мачете убивает», мгновенно успевшего отгрести в момент явления в прокат не самую положительную критику в свой адрес. Однако разгромная критика новой ленты стала всего лишь по сути одним из наиболее эффективных способов приманки зрителей, ведь «Мачете убивает» нисколько не уступает по своему нетривиальному и странному концепту и контенту же оригинальной ленте, порожденной из фейкового трейлера. Отказавшись от услуг Этана Маникиса, сорежиссировавшего первый фильм, Роберт Родригес превратил «Мачете убивает» исключительно в свой авторский проект, на сей раз вовсю дав волю своей необузданной и подточенной для яростных и ярких зрелищ фантазии, но и не перейдя грани разумного и безумного.

«Мачете убивает» с одной стороны эффектно подыгрывает вкусам зрителей, разбирающихся и ценящих такую специфическую разновидность киноискусства, как трэш, давая на выходе жгучий и стильный коктейль с привкусом текилы, бензина, засмаленных крови с мясом и пороха, мастерски смешивая абсолютно несмешиваемые элементы и жанры и не впадая в нарочитую идиотию, коей страдает любой мало-мальски кровавый разудалый фильм из бэмувишной вселенной. Конечно, серьезно воспринимать все сюжетные повороты и просто поток событий в фильме Роберта Родригеса невозможно, ибо «Мачете убивает» не из той природы фильмов, которым присуще глубоководное гробокопательство и поиск каких-либо глубинных сущностей. Это просто развлекательное, местами откровенно шизофреническое, но более всего приправленное гротеском и сатирой кино, умело создающее троллинг публики, заглянувшей на огонек в кинозал и явно не ожидающей ничего экстраординарного. В привычной для себя легкой и незатейливой манере броского китча Роберт Родригес в «Мачете убивает» кровавыми, но несущими справедливость делишками своего героя как бы еще больше, нежели в оригинальном фильме, высмеивает типичные для экшена стереотипы, но на сей раз на орехи от Родригеса достались соченные ядом курары критические стрелы в стороны президента Всея Америки и даже сияющих пухлым силиконом и мраморными улыбками королев красоты. Впрочем, «Мачете убивает» еще больше, чем первый фильм, воспринимается и как абсолютно свободное синефильское творение, эдакая дань всему олдскулу и грайндхаусу с большим градусом нарочитой утрированности происходящего.

Для постоянного актера Роберта Родригеса Дэнни Трэхо, вся карьера которого и строится преимущественно вокруг фильмов категории В, роль Мачете стала главной и, пожалуй что, самой лучшей и запоминающейся. И во втором фильме из новообразовевшейся франшизы Трэхо по-прежнему убедителен и ярок в роли Мачете, исполняя своего героя харизматично и, насколько возможно для трэша, глубоко. Хамелеонистая Леди Гага мастерски создает вокруг себя эпатажную ауру и ей умело поддакивают, блестяще отыгрывая свои перформансы блеснувшие своей неожиданной антагонистичностью Мел Гибсон, «зорроастриец» Антонио Бандерас, самопародирующий собственный гипермачизм, горячеголовый Карлос Эстевес и отягощенная оружием в интимных местностях София Вергара, ставшая самым ярким женским персонажем после дебютантки Гаги. Также не менее колоритные образы создали в ленте и повзрослевшая Алекса Вега, и некогда оскароносец Кьюба Гудинг-мл., и Дэмиан Бишир, и затерявшаяся где-то на задворках Джессика Альба на пару с Мишель Родригес.

Итак, «Мачете убивает» — безумное, кровавое и разудалое продолжение трэш-боевика 2010 года. Абсолютно лишенное толики серьезности и не претендующее ни на что, кроме любви ценителей трэша, имеющее впечатляющий актерский состав, юмор и контент на грани фола, но при этом оставляющее определенный положительный привкус. Если Вы любите трэш в его наиболее приемлемом и интересном варианте, то данный фильм однозначно рекомендуем к просмотру.
Показать всю рецензию
atonwarno
Всё таки перегнули палку
Первая часть Мачете несмотря на всю свою абсурдность имела свою некую внутреннюю логику. Во второй же начинает творится форменный беспредел, нарушается не только последовательность событий, но и правила вселенной. Если действие первого фильма по сути происходило в нашем мире, с нашим же технологическим уровнем, то здесь появляется масса надёрганных фантастических элементов.

Да это по прежнему треш, и забавных, ровно как и жестоких моментов здесь не мало, но они уже не настолько органично сочетаются между собой. Да и сам юмор стал ещё более прямолинейным, а количество сатиры и политических аллюзий резко уменьшилось.

Поставлено всё конечно на достаточно высоком уровне, особенно если учитывать вес. ма небольшой бюджет. Но некоторые сцены очень сильно напоминают кадры из других картин Роберта Родригеса, не знаю была ли это сознательная отсылка, или просто режиссёр привык снимать именно так.

Вот, что по настоящему раздражает так это плохо прописанные образы персонажей, ни у одного из них нет ни ясной цели, ни понятной мотивации. И даже хорошие актёры не способны исправить недоработки сценаристов.

6 из 10
Показать всю рецензию
ДеймонСальватор92
Мачете не смсит, не твитит, не курит… Мачете убивает.
Подумать только, «Мачете убивает» на больших экранах. К чему только ни прибегают кино деятели, лишь бы как нибудь удивить зрителей. Но здесь речь ни о ком то, а о Роберте Родригесе, который сделал имя на трэшовых фильмах. Но если капнуть более глубже, то Родригес, можно сказать один из основателей данного направления. Именно поэтому, даже фраза «сделал имя» звучит смехотворно. Ни являясь любителем такого рода фильмов, я можно сказать посмотрел все фильмы Роберта Родригеса. А причина проста: при всех своих причудах, Родригес делает такое кино, что насколько бы оно не было абсурдным, ни реалистичным, бестактным, издевательским — смотрится без принуждения и обладает атмосферой. К тому же, он умеет созерцать актеров с лучшей стороны. Даже бездарные в актерском плане певцы (-ицы) и фото модели, своеобразно вписываются в его фильмы. Он дает актерам (актрисам) псевдо крутых персонажей и высмеивает их по полной.

Конечно же, никакой логики и здравого смысла. Это девиз данной кино картины. Но скажу вам, вторая серия нашествия мексиканского перца, значительно отличается от предшественника. Потому что «Мачете» (2010 год) был полу трэшом и полу боевиком, с суровыми персонажами. Картина в каком то смысле подражала фильму «Отчаянный». А в сиквеле под названием «Мачете убивает», Родригес полностью отдал предпочтение извращенной форме сатиры и безумию в одном лице. Ведь в самом начале карьеры, Родригес подстраховал себя так, что теперь все сходит ему с рук. Так что анализировать его данное творение, это бессмысленно. Поскольку оно, то и дело построено на ляпах, не стыковках, ни достоверности и т. д.

Теперь о персонажах: вспомните персонаж Софии Вергары. К ее титькам пристроено устройство, которое стреляет не хуже пулемета. Не для кого ни секрет, что фото модель сделала себе карьеру на своих натуральных «яблочках» приличного размера. Певица Леди Гага играет одну из воплощений убийцы по кличке Хамелеон, имеющий свойства камуфляжа. Что опять таки намекает на ее «неординарную» личность. Эстафету принимает Бандерос, который становится последним перевоплощением наемника. А уходит он с огоньком, как и подобает Бандеросу. Я удивился появлению Мэла Гибсона в этом проекте. Может это и первый его кино злодей, но смотрится весьма эффектно. Зловеще и смешно одновременно. Мишель Родригес как всегда играет неукротимую тигрицу и это единственное, на что она вообще способна. В «Форсажах» она укладывает профессиональных чемпионок по смешанным единоборствам (Джина Карано, Ронда Роузи), а тут сцапала Марко Зарора («Человек мираж», «Неоспоримый 3»). А Марко Зарор, это конечно одно из самых приятных событий этого фильма. Здесь он играет хладнокровного персонажа и своих клонов. Его участие вносит в фильм хоть немного чего то натурального. Он успел размяться как следует, хотя постоянно умирал от рук неуклюжего Дэнни Трехо. Спортсмен, действительно достойный всяких похвал. Гибкий, ловкий и четкий. Что касается Мачете (Дэнни Трехо), куда бы он не шел и чтобы не делал, все всегда у него под рукой. Нельзя ни отметить и то, что при встречи с ним, враги и соперники моментально тупеют под взорами. Хотелось бы отметить Чарли Шина, который всегда мне нравился в комедийных ролях. Смотреть на его серьезное выражение лица, на котором проскальзывает какой то подвох, это нечто. Вспомнить хотя бы картины «Горячие головы 1,2» или же третью серию «очень страшных».

В итоге: фильм лишен какой либо морали. А его сатира ограничивается мировыми звездами и высмеиваниями жанра «боевик». Никакой глубокой смысли. Запомнилась отсылка звонка на мобильник Зарора, под мелодией «Cancion Del Mariachi» (из фильма «Отчаянный»). Трэшы бывают разные (как в песне) — дешевые, нудные, яркие. Работы Родригеса относятся к последним. Как сказал старина Джонни Инглиш в «Перезагрузке», «Ты дерьмо высшего сорта». Тоже самое мне хочется сказать об этом фильме, с натянутой улыбкой на лице.

6 из 10
Показать всю рецензию
yra55514
«Есть закон. И есть справедливость. Я за справедливость.»
Фильмы Роберта Родригеса вообще специфические и необычные. Самые достойные фильмы у него «Дети шпионов»(первые части) и «От заката до рассвета»(это классика). Все остальное — это фильмы низкого качества. К ним относится и кино под названием «Мачете убивает».

Рецепт Роберта для приготовления фильма:Он берет и добавляет кучу крови, смешивает с голыми девушками и применяет приправу «известные звезды Голливуда». Все это заправляет слабым сюжетом и подает зрителям. Фильм готов.

Каждое его творение — это одно и то же. Можно такое проглотить один раз, второй раз, но постоянно уже начинает надоедать и хочется заказать новое блюдо, но меню не обновляется уже очень давно, качество еды падает и мы покидаем это заведение.

В этот раз фильм получился слабым. Актеров много, а роли у них наигранные. Дэнни Трехо уже нужно на пенсию, а он все ходит по бабам и проливает реки крови. Больше меня удивило появление Леди Гаги в этом фильме… Возникает вопрос:зачем она там появилась?Чтобы повысить рейтинг фильма?Она же талантливая певица, а не актриса. Сюжет остался примитивным и не вызывает никакого восхищения.

Вывод:Роберту Родригесу нужно набраться вдохновения и выпустить что-то стоящее и не пихать своих родственников в каждом фильме(огромная просьба)

2 из 10
Показать всю рецензию
kinoman98765
Ужасный, жестокий, похотливый, прямолинейный, мстительный, страшный, как моя пятка, Мачете вернулся! Прежде чем отправиться в космос, чтобы выполнить последнюю свою миссию, он должен завершить свои дела на Земле. А именно — спасти человечество, соблазнить оставшихся красоток, покарать убийц и стать героем. И все это за один фильм. Поехали!

Для тех, кто не в курсе, «Мачете убивает» — это вторая часть будущей трилогии Роберта Родригеса про мексиканского убийцу, рожденного из фейкового трейлера к большому проекту Родригеса и Тарантино «Грайндхаус». Просто у персонажа появилось такое неприличное число фанатов, что не начать снимать эту трилогию было бы большим преступлением.

С первого фильма изменилось немногое. Сеть помощи мексиканским мигрантам «Паутина» растет, в США правит завидный бабник и пропагандист оружия, по стране ездит неуловимый убийца, меняющий лица, на конкурс «Мисс Техас» номинируется правительственный шпион, а одна научная корпорация с пророком во главе готовит атаку клонов и исход с планеты.

И о чем это все? Ой, не задавайтесь этим вопросом. Смотреть фильмы о «Мачете» надо не задумываясь, ибо, как только вы начнете верить, что перед вами серьезное кино, произойдет что-нибудь такое, от чего глаза зрителя вылезут из орбит. Вот главный герой совершенно стандартно бьет очередного злодея по морде, а вот он вырывает у него кишки, накидывает на винт вертолета, и они начинают наматываться со скоростью строительной лебедки на лопасти, в конце концов разрывая врага на куски. В этом вся соль фильмов — приключенческий сюжет, заточенный под старенькое, дешевенькое, крайне нереалистичное кино. Ну, и куча матерых знаменитостей в главных ролях лишь подчеркивает абсурдность происходящего.

В своем новом странствии Мачете отправляется в Мексику, чтобы найти одного очень богатого революционера. Тот направил на Вашингтон ракету и тверд в своем стремлении покарать США за… да не важно за что, мотивация злодеев в таких фильмах не очень-то и важна. Главное, что герой пройдет ради достижения своей цели огонь, воду, безумие, страстный секс и море крови.

Хотя вот конкретно безумия стало поменьше. Это не финальная разборка в первом фильме, когда все мигранты-мексиканцы устроили маленькую войну. Тут как-то все более-менее серьезно, пусть и с бешеным драйвом и обилием сумасшедших креативных расправ над врагами, выворачиванием врагов нутром наружу с помощью вертолетов, гарпунов, дефибрилляторов, электромачете и бластеров. Это безумие встречается все реже, поэтому все реже вспоминаешь, что фильм сделан, исключительно чтобы посмеяться. Это, конечно, не комедия, тут вообще сложно подобрать жанр, но посмеяться хотелось больше.

Видимо, основной запал Родригес сохранил для третьего фильма, чей, опять-таки фейковый, трейлер он показал сразу два раза: до фильма и после. Судя по всему, градус безумия в триквеле может подняться слишком высоко, куда выше любых возможных ожиданий. И это очень хорошо. По таким безумствам вроде «Мачете» начинаешь скучать очень быстро.
Показать всю рецензию
publicist
Мачете, это несерьёзно!..
Супротив авторитетному мнению ныне раскрутившегося блоггера Евгена Баженова, мне этот фильм категорически не понравился. Логика и здравый смысл приказали долго жить уже очень скоро после стартовых титров. После псевдотрейлера космического триквила. Да, пару слов об этом! Тарантино и Родригес возрождают «грайндхаусный» стиль, при котором так и принято канонами было делать. Бог с ним. Я к этому отношусь ни холодно, ни жарко.

Джессика Альба быстро прощается со своей героиней, а посредством этого и с проектом. Мачете Кортес на ставке у президента Штатов. Президента, хм… Какого только? Чарли Шин не похож ни на Буша, ни на Клинтона. Так, на Обаму немножко (шутка, разумеется). К слову, нам тут напевают, что Шин здесь под настоящим своим именем указан: Карлос Эстевес. Это последнее, что было серьёзным в этом фильме.

Мачете неубиваем, это понятно. Но под этим я подразумевал крутость героя, а не абсурд с его абсолютным бессмертием, не весть откуда взявшимся. Его вешают, он висит, но не умирает. Ему расстреливают почти в упор грудь автоматной очередью, он просыпается… на дне бассейна… (вы серьёзно? Да как же такое можно проглотить?). Ему приказано рыть себе могилу, он и там находит выход. «Выход» — в прямом смысле. Сквозь пески пустыни в подземелье. Понятно, он научился лавировать через выстрелы и взрывы, но чтобы так…

До поры до времени, я усиленно пытался закрывать глаза на эти нелепые детали. Задумочка с сердцем Мендеса мне даже понравилась. Это было в пределах правил. Каких правил? Ну, наверное, правил съёма адекватного экшена. Привязка биения сердца к запуску баллистической ракеты — это не новинка, но это и не слабое звено. Так, в фильме «Вне конкурса» можно увидеть нечто подобное. Только бомба поменьше. Здесь же масштабируется всё сначала в континентальном охвате, затем в мировом. Сам Мендес — Демиан Бишир (в принципе неплохой герой/(злодей). Я отрицал его природу, пока не объяснили её происхождение. Ладно, допустим. Вслед за Мендесом нам открывают игрока по-крупному — Воза (Мел Гибсон). Вот он с катушек явно слетевший. Его цель: устроить апокалипсис собственноручно, переждать его в космосе, затем вернуться и по великому навету строить новый мир.

Достаточно. Достаточно было бы, если бы этим и ограничилось. Просто фильм был бы для подрастающего поколения. И не был бы столь плохим. Но на беду сюда налепили слишком много. Непозволительно много. Мисс Сан-Антонио. Шлюхи в борделе. Несуществующие оружия будущего. Погони. Несуществующие оружия настоящего (стрельба из «сисечного» пулемёта и генитального пехаля). К чему вообще эти путаны? Все хотят убить Мачете? Да, все хотят убить Мачете. Но даже сильнейшим и крутейшим это не по зубам. Куда вы лезете? А куда полезли сценаристы с этим? К чему здесь враг по кличке Хамелеон? Для чего Кортесов ещё разбили как семейство? Почему экранная Алекса Вега стала врагом? Почему Антонио Бандерас со своим героем теперь опасен?

Но на удивление, триквел можно и подождать. Я как увидел название, что Мачете убивает вновь… в космосе, я вообще подумал, что это будет неким бредом в стиле «Джейсон X». Злодей полетел, а значит Мачете должен кровь из носа его остановить. Иначе бед не оберёшься. Снова Америка спасёт мир. Ведь спасёт же, а? В триквеле-то? В который уже раз. Мы — весь мир — обязаны вам! (Моему сарказму не видать предела).

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 11
AnWapМы Вконтакте