Рецензии

Elena Mermaid
Правило первое: пряник слаще палки.
Если честно, я ничего не ждала от этого фильма. Взглянув на афишу и трейлер год назад, я решила, что обязательно посмотрю его. Это и впрямь случилось, но только сейчас. Однако после долгожданного просмотра я осталась более, чем довольна!

Да, сюжет довольно посредственен, что-то в стиле «типичная американская комедия», но он действительно цепляет с первой минуты. Не какой то замудренной и сложной подачей, в этом фильме этого нет, цепляет своей непринужденностью и доступностью. Вы просто смотрите и получаете от этого удовольствие.

В данном фильме снимаются аж 2 мои любимые актрисы! И это был очень сильный аргумент в пользу просмотра этого кино. Я восхищаюсь Буллок, но была удивлена, увидев ее в подобной роли, с которой она кстати справилась просто превосходно. Но Мелисса МакКарти заслуживает особой похвалы. Более удачной актрисы для той роли, которую она исполняла невозможно подобрать. И да, ее я просто обожаю! Серьезно, она же потрясающая! У них получился идеальный дуэт для комедии под названием «Копы в юбках», или как в оригинале — «Жара».

Что главное в комедии? Конечно, это юмор. И посмеялась я при просмотре этого фильма более, чем достаточно. И это, я считаю, огромный плюс, потому что зачастую шутки у иностранного кинопроизводства, сами знаете. Но этот пожалуй исключение. Все уместно, здорово и легко преподнесено, а главное полностью соответствует своему жанру.

Итак, если у вас выдался тяжелый день и вы ищите что-то непринужденное и расслабляющее, то этот фильм явно для вас. Улыбнет — как минимум, и займет ваши мысли аж на целых 2 приятных часа.

9 из 10

- Вы кто такие?
— Мы с ней?
— Твой пипец! (с)
Показать всю рецензию
Leila_H
- Ты задротка. — Задротки ходят парами.
Я несколько ошиблась, посчитав этот фильм комедией с элементами криминала. Все как раз наоборот. Но не могу сказать, что фильм меня разочаровал.

Актрисы играют превосходно. Обожаю Мелиссу МакКарти! И Сандра Баллок очень хороша. Сюжет, музыка — все прекрасно. Однако, думаю, фильм ничего бы не потерял, будь в нем вполовину меньше сцен насилия. Это была просто отличнейшая комедия с полицейским акцентом. Кстати говоря, хотя это далеко не первый мой фильм на полицейскую тематику, только сейчас я поняла, насколько это по-настоящему опасная работа.

Мне очень понравилось, то что героиня МакКарти имела такой успех у мужчин. Наконец-то «hot baby» была не штампованная красотка в бикини, а женщина с по-настоящему шикарным телом.

В фильме очень много смешных моментов (мой любимый — сцена, где герои забирают Джину — это просто бомба!), однако можно со всей уверенностью утверждать, что это комедия лишь по верхах. Убрав комедийный элемент, слегка добавив серьезности и немного глубже проложив сюжет, получилась бы серьезная криминальная драма. Но тогда бы я вряд ли стала ее смотреть.

«Боже, это не твой кот… Положи его назад в коробку.»

Или от любви до ненависти… Героини очень разные и это делает фильм очень ярким. Они не могут выносить друг друга, а потом становятся настоящими напарниками, подругами, сестрами… И это очень теплый элемент фильма.

У них действительно крепкие булки и храбрые сердца. Они готовы до конца стоять за семью и тех, кто им дорог. И это делает фильм глубже. Это не какая-то тупая комедия с бессмысленными перестрелками. Но все же стоит помнить, что это фильм скорее для любителей криминала с элементами комедии, но не для любителей комедии с элементами криминала.

P.S. Думаю, прокатные названия — «Вооружены и опасны» — в украинском прокате, «Копы в юбках» — в российском — не менее удачны, чем оригинальное «The Heat» — «Жара». Однако оригинальное название более точно, ведь будет по-настоящему жарко!

8 из 10
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Рождение женской дружбы
Боевики бывают разными, и иногда главными героинями показаны женщины, что придаёт жанру свою изюминку, ведь кулаками махать — задача не для прекрасного пола. Поскольку некоторые зрители, которые именно так и считают, не могут всерьёз смотреть на то, как хрупкие девушки применяют грубую физическую силу и ловят опасных преступников, такие боевики обычно делают комедийными. Вспомните тех самых «Ангелов Чарли», которых кое-кто презрительно называл «Джеймс Бондами в юбках». До просмотра «Копов в юбках» (такая же ирония в русском названии фильма!) может показаться, что это подобие «Ангелов Чарли», которые показали не только юмор, но и отличные экстремальные сцены со спецэффектами. Оказалось, что новый фильм про девушек-полицейских совсем не похож на хит начала 2000-х про девушек-спецагентов. «Копы в юбках» получились незрелищными, однако позитивными и энергичными, и в итоге эти два фильма, несмотря на различия, понравились в равной мере.

Боевик и комедия здесь абсолютно на равных, фильм нельзя причислить к какому-то одному из этих двух жанров. Экшн-сцены поначалу смотрятся совсем невсерьёз, пока не началось основное действие с расследованием, которое становится опасным не только для героинь, но и для их родных. А поначалу «Копы…» смотрятся как глуповатая и похабненькая комедия с анально-вагинальным юмором, однако в то же время позитивная и способная по-настоящему рассмешить. До середины фильма мы видим, как две абсолютно разные по характеру девушки вынуждены работать вместе и терпеть друг друга, пока не закончится серьёзное задание. А как это задание выполнить, когда одна девушка следует всем правилам и ведёт себя разумно, а её напарница «оторви да выбрось»? Подозревали ли новоявленные оперативницы, одна из которых действует напарнице на нервы, а другая не знает куда деваться при появлении первой, что им предстоит стать самыми близкими друг для друга людьми? Это будет больше, чем просто дружба.

«Хочу, чтоб знала ты, моя подруга,
Что можешь ты меня сестрой назвать!»

С середины фильма обстановка накаляется с каждым действием, и фильм превращается в нешуточный криминальный боевик, где для некоторых личностей человеческая жизнь ничего не стоит, и погибнуть может каждый, кто попадёт под шальную пулю. Фильм оказался не таким уж и бессмысленным, каким кажется на первый взгляд. В нём и родственные чувства, и дружба, и преданность; и готовность для всё ради человека, ставшего почти родным. «Копы в юбках» не претендуют на звание шедевра, поскольку, как комедия, они немного глуповатые, а как боевик, недостаточно зрелищные, но они определённо заслуживают внимания, благодаря активному сюжету, молодёжному юмору и смысловой составляющей.

8 из 10
Показать всю рецензию
ars-projdakov
Сочетания таких жанров как криминальный боевик и классической комедии — это очень сложный процесс, требующий больших затрат для создателей. Основная проблема, которая стоит перед создателями — это сюжет. Большинство кинолент жанра криминальной комедии попросту лишены такой детали как сюжет, из-за чего картину в итоге невозможно смотреть. Однако старания сценаристов совместно с режиссером могут подарить зрителю поистине забавное кино, как это произошло с убойной комедией «Копы в юбках».

Синопсис Агент ФБР Эшберн всегда отличалась чрезмерной амбициозностью и самоуверенностью, которые, тем не менее, никогда не мешали ей в расследованиях. Однако получив задание найти и обезвредить опасного наркобарона, Эшберн ставят в напарники полицейского Маллинс, которая всегда отличалась неординарным поведением. Вместе им предстоит не только раскрыть криминальную организацию, но и обрести настоящую дружбу.

Игра актеров Несомненно, актрисы великолепно исполнили свои роли. Сандра Буллок исполнила роль щепетильной и принципиальной агента ФБР, которая из-за своего характера не имеет ни семьи, ни даже друзей, но меняется после знакомства с детективом Маллинс, в исполнении новой королевы комедии Мелиссы МакКарти. По трейлеру можно решить, что МакКарти в очередной раз исполнила роль сумасшедшей бабенки, но это не так. На сей раз она вошла в образ профессионального детектива, которые предпочитает свой метод работы, но при этом также меняется после знакомства с Эшберн.

Режиссура Режиссер Пол Фейг снял одну из немногих комедий, которая действительно будет держать зрителя в напряжении. «Копы в юбках» — это не просто комедия, где герои сталкиваются лбами, падают в мусорные контейнеры или говорят бессмысленные фразы, а это именно комедийный триллер с запутанным расследованием, перестрелками, драками, убийствами и, конечно, неожиданной концовкой, в которой раскрывается истинный преступник.

Сценарий Сюжет картины представляет собой классический американский боевик наподобие «Смертельного оружия», но только в главных ролях здесь женщины. Главные героини невольно должны поймать опасного преступника, заведующего торговлей наркотиков. Всякий раз, когда героини приближаются к разгадке, их жестко пытаются остановить. В итоге Эшберн и Маллис понимают, что в ФБР завелся крот, которые сливает о них всю информацию. Исходя из вышесказанного, мы можем видеть, что сюжет весьма не плох и органичен.

Итог Конечно, «Копы в юбках» нельзя назвать самой лучшей комедией 2013 года. Однако все же нельзя не подчеркнуть, что этот фильм действительно смешной и действительно интересный, за что я заслуженно ставлю ему…

8 из 10
Показать всю рецензию
Werleon
Плохой-хороший Коп: история великих Копов!
Во многих фильмах можно услышать: Плохой коп — Хороший коп… Много где можно увидеть их по отдельности! Этот фильм показывает сочетание их вместе! Нам отчетливо рассказывают о характере героев: агента ФБР Сару Эшберн (Сандра Буллок) и детектив Шеннон Маллинс (Мелисса МакКарти).

Сара Эшберн показана нам «всезнайкой». Она знает где можно спрятать нелегальное оружие, как скрыть наркотики от глаз наркоконтроля… Из-за этого Сара ставит коллег в неловкое положение! Благодаря ей они выглядят бездельниками, которые не знают цели их работы… За что ее и не любят сотрудники по работе! Она старается быть умнее всех и доказать всем что она — истинный служитель закона от которого не уйдет преступник! Правда ее всезнайство и мешает — посмотрев одну телепередачу, она думает что сможет так же повторить(История с подавившимся человеком…)

Детектив Шеннон Маллинс… Ну как детектив? Преступница! Нам постоянно рассказывают, как жестоко она сражается за справедливость! Она готова гнаться за незначительным продавцом наркотических средств! Ее даже не останавливают ворота, через которые она перелезает в погоне! Кроме того у нее есть в деле пометки о нарушении порядка — например поджоге… Ее боятся все в участке! Она кричит и высмеивает своего начальника, угрожает коллегам! Другие копы в ее участке смеются над ней. Они не считают ее настоящим копом. Детектив Маллинс не такая как Сара — Она одета по уличному, как поцанка. Поведение агрессивное. У Маллинс свой метод добычи информации. Она буквально запугивает своих задержанных!

Сюжет фильма хороший: Сара для получения очередного повышения соглашается на поиски Наркоторговца. Да в сюжете нет Гениальных загадок или сложностей — это же комедия, а не детектив! Сложностью является взаимоотношение между Сарой Эшберн и Шеннон Маллинс. Они явные противоположности друг-друга! Если у одной во всем порядок, то у другой сплошной хаос… Сходства у них в работе, которая должна быть выполнена!

Фильм «Копы в юбках» — шикарная комедийная кинокартина! Оценить фильм можно спокойно на 10 из 10! Комедия получилась великолепной! Его можно пересматривать и пересматривать! Фильм понравился! Советую к просмотру!

10 из 10
Показать всю рецензию
MarkMesh
Police in dress
Когда я в первый раз посмотрел трейлер этого фильма, то я подумал, что этот фильм просто сущий бред. Но, через пять месяцев я решил посмотреть этот фильм и не разочаровался. Шутки в фильме хоть и «ниже пояса», но смешные! Вот только одна поправка про название — не копы в юбках, а коп и рабочий ФБР в юбках.

«- Ты думаешь, я буду говорить?
- Ты уже говоришь со мной, дебил!»

Сюжет заключается в том, что полицейский (женщина), по случайности знакомится с работником ФБР, и им поручают, вместе, найти наркобарона и арестовать его. Сначала они не ладят, между собой, но потом решают подружится, и тогда в мирной и приличной женщины (которая из ФБР) открывается новая сумасшедше гениальная психопатка. Итак многого о сюжете говорить не могу, а просто скажу, что он мне понравился.

Теперь, я расскажу про юмор. Кое где, юмор проскакивал с нецензурными словами, да и был «туалетный» (тоже самое, что «ниже пояса»). Но! Местами, а даже в большей части фильма, шутки были настолько смешными, что я просто не мог перестать смеяться. Особенно смешным был тот момент, когда какой-то, рядом сидящий человек, в кафе, подавился блином, а наши главные герои решили, вместо того, чтобы постучать ему по спине, разрезать ему горло и засунуть туда трубочку, конечно же полились литры крови! Но это еще не все. Маллинс, после того, как уже из горла у бедного подавившегося человека стояла трубочка, решила стукнуть подавившегося по животу, и тогда уже все рядом сидящие были в крови (не волнуйтесь, ситуация разрешилась).

«- …Пойду, переоденусь
- Чем плох этот костюм?
- Это пижама!
- А, прости, не знала, что ты спишь в смокинге!»

»- Вы кто такие?
- Мы с ней? Мы твой пипец!»

Теперь про актеров. Сандра Буллок играет хорошо, да и подходит к своей роли. Она отлична сыграла все сцены, когда они, с Маллинс, ссорятся. Меллиса МакКарти тоже очень хорошо играет. Чем-то, из-за нее, этот фильм напомнил мне «Поймай толстуху, если сможешь».

«- Будешь рыпаться — банан скормлю!»
«- Это что, мой пиджак?
- Не бойся, я его отыграю!»

Теперь насчет превосходных схваток и перестрелок, в фильме. Понравилась та перестрелка, перед которой их схватили. Также понравилась та сцена, когда какой-то психопат то втыкал, то Маллинс выдергивала, из ноги Эшберн нож.

В итоге фильм получился очень смешной, с хорошими актерами и с прелестным юмором (я уже давно так не смеялся). «Копы в юбках» я рекомендую смотреть с семьей, или с друзьями, хотя, я смотрел один и все равно смеялся, так что, можно и одному посмотреть!

9 из 10

»- Даже котик сбежал, не выдержал такой жизни.»
Показать всю рецензию
Чеширский пес
Перманентный флёр
Один человек (будем считать его таковым, пока не докажут обратное) при оценке прочитанных рецензий на кинофильмы нет-нет да и использовал забавный термин «женскость прозы». Что сие обозначало, какие у этого критерии и как вычислить оное самостоятельно — доподлинно никому не известно, кроме упомянутого человека, а сам он подчеркивал, что гендерная принадлежность автора текста роли не играет. Вот схожей пресловутой «женскостью» пропитан весь фильм.

Можно заявить, что девочкам негоже играть в мальчиковые игры и не только заработать обвинения в шовинизме и сексизме, но и погрешить против истины. Мальчики вполне способны снимать девочковое кино, а девочки умеют снимать сугубо мальчиковые ленты — Кэтрин Бигелоу и Роб Райнер к примеру. Но не в данном случае. Чуда не произошло, исключения из правил не наблюдается. Только рафинированная женскость, вылезшая на сугубо мужское поле buddy-movie.

Клишированное сотрудничество двух противоположностей — в меру утонченной (вплоть до беспомощности), одинокой агента ФБР и гиперболизировано грубоватой офицера полиции — строится по канонам мужского кино, но проигрывает в том месте, где прячется хитрый дьявол. В мелочах. Приемы, рассчитанные на мужское восприятие и мужской же отыгрыш, плохо сочетаются с женским подходом. Агент в исполнении Сандры Баллок в одной сцене уверенный в себе специалист, окруженный откровенно безмозглыми помощниками, в другой — неуверенная женщина «под сорок» в безвольной прострации. Офицер МакКартни — подчеркнуто хамоватая бой-баба, чей непростой характер обозначен во время её первого появления на экране, а дальше лишь наивно эксплуатирует очерченный образ, пытаясь раскрыть его не столько через поступки персонажа, сколько через реплики второстепенных персонажей.

Расследование, сюжетная канва любого фильма о «таких разных» напарниках, тоже страдает от излишней «женскости». Пусть по классическим бадди-фильмам нельзя учиться криминологии, но здесь наивняк превышает опасную для здравого смысла отметку. Можно простить отсутствие классического шаблона — визита в стрип-бар (подмененного стеснительным неглиже Баллок) — но как простить отсутствие логики в расследовании? Если в начале герои еще идут от мелкого дилера к поставщику, то уже в середине, когда хронометраж полностью захватили женские переживания героинь, расследование сводится к нарезанным на монтажном столе стукам в дверь, крикам и размахиванию табельным огнестрелом. Никакой видимости работы ума: минута клипового монтажа — и у героев на руках время и место крупной поставки, на которой можно поймать самого главного бандита. Что символично, данную информацию они тоже не зарабатывают макияжем и фигурой, а получают бесплатно свыше. На все воля сценариста (точнее — сценаристки, но не будем усугублять антифеминистические настроения).

Но можно простить авторам гипертрофированный идиотизм помощников и излишнюю везучесть героев и на нелепое расследование закрыть глаза, если бы было ради чего. Но шутки, увы, не смешны, кривляния нелепы в плохом смысле слова, а актерам попросту не веришь. Пустота в глазах во время эмоциональных, по идее, монологов выдает недоверие в собственных персонажей. Их предыстория не определяет типаж, а определяется им, отчего непрестанно чувствуется фальшь в вываливающихся фактах из прошлой жизни. Если в «Смертельном оружии» у героев была разная биография и, как её следствие, разные характеры, то здесь строго наоборот — взяты стереотипные «огонь и вода», под которых с топорной грацией бегемота подбирали не менее стереотипные воспоминания.

Вот такое получилось женское кино в мужском жанре — не слишком смешное, глупое, наивное. А в мире и так предостаточно несмешных, глупых и наивных вещей. Например, тостеры.

6 из 10
Показать всю рецензию
oscar75
Спецагент ФБР Сара Эшберн — целеустремленная, но безумно одинокая женщина. Все время она посвящает работе, вызывая тем самым усмешки коллег-мужчин. А вот Шеннон Маллинс, детектив бостонской полиции, дама словоохотливая и заткнет любого мужика, будь то мелкий правонарушитель или же начальник отдела. Новое дело, ведущее к крупному наркоторговцу, приводит Сару в Бостон, где ей приходится объединить усилия с Шеннон. Поначалу дамочки друг друга терпеть не могут, но вскоре из них выходит отличная команда.

Классический полицейский «бадди-муви» чаще всего строится по одной схеме — двое абсолютно противоположных героев, которые попадают в передряги, постоянно брюзжат друг на друга, но в итоге становятся «не разлей вода» друзьями. Естественно, в большинстве случаев героями выступают исключительно мужчины, все-таки не женское это дело — ловить опасных преступников. Но для разнарядки бывают и такие гендерные «отклонения от нормы». Комедия режиссера Пола Фига не изобретает велосипед, а берет уже упомянутые классические лекала, как раз таки объединяя вместе двух противоположных по характеру и образу жизни женщин, чья служба «и опасна и трудна». В целом, фокус с переменой мест слагаемых у авторов фильма как бы удается — героини фактурные и харизматичные, у каждой свой багаж достоинств и недостатков, а их притирка друг к другу выходит вполне занимательной. Сами исполнительницы не новички в выбранном амплуа — Сандра Буллок побывав за свою карьеру не только завсегдатаем романтических комедий (к слову, в этом своем коронном амплуа она очень органична), но и звездой экшена и драматических фильмов, уже имела опыт перевоплощения в специального агента (две части фильма «Мисс Конгениальность»), а Мелисса МакКарти то и делает, что воплощает на экране противных хабальных теток, правда, с переменным успехом и пока так и не переплюнет свою роль, принесшую ей успех и признание в фильме все того же Пола Фига — «Девичник в Вегасе». В общем, пара вышла удачная. Но на этом плюсы фильма, к сожалению, заканчиваются. Актрисы и их персонажи грязнут в огромном количестве шуток, которым банально не хватает чувства меры. Фильм насквозь пропитан эпизодами, где сценаристу и режиссеру необходимо было вовремя остановиться, но они то ли по инерции, то ли умышленно продолжают нестись в яму безвкусицы и пошлости, вместе с тем превращая фильм не в комедию, а простой балаган. К сожалению именно эта беда становилась проклятием многих фильмов, где играла МакКарти, и «Копы в юбках» не стали исключением, а продолжили удручающую тенденцию. Сам фильм можно сравнить с ездой по пересеченной местности: после очередного заноса и преодоления препятствий он снова выбирается на проторенную дорожку, но проходит минут десять и вот снова серьезный занос.

6 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Cop in — cop out или Дамочки с пушками и гранатометами
Спецагент ФБР Сара Эшберн является типичным представителем служителя закона — опрятна, УК знает назубок и предпочитает методы дедукции всякой дрянной деструкции и яйцеподвешиванию у многочисленных подозреваемых и обвиняемых, коих в славном городе Бостоне как вшей на причинном месте. Скромна, зажата и на всех порах летит по направлению к очередному карьерному успеху. Но однажды по долгу службы ей придется столкнуться с такой себе Шеннон Маллинс — пышкой-детективом необьятных размеров, которая по своему характеру представляет собой полную шокирующую противоположность нашей хорошистке. Став напарницами поневоле, Сара и Шеннон начинают самое важное в своей жизни расследование.

Американский режиссер, актер и продюсер Пол Фиг, в свое время устроивший «Девичник в Вегасе», в 2013 году обратился к дотоле непривычному для себя, но апробированному уже гигантское количество раз жанру «бадди-камеди» в своей последней по счету режиссерской работе — фильме «Жара»(или «Схватка»), российскими локализаторами обозванному весьма прямолинейным образом «Копами в юбках». «Копы в юбках» являют собой эдакий феминистский и окрашенный в сатирические тона вариант «Плохих парней» и «Смертельного оружия», причем в роли харизматичного психопатичного неоРиггза выступает новая комедийная звезда современного американского кино Мелисса МакКарти, отжигающая в каждой своей очередной картине сильно не по-детски, напоминая все больше и больше приснопамятную «дьяволицу» Розанну Барр ХХI века. Львиную долю всего зрительского внимания забирает именно Мелисса МакКарти и ее колоритная героиня Шеннон, которая подавляет всех окружающих своим недюжинным весом и чувством юмора на грани фола.

Сандра Баллок и ее героиня Сара по многим первичным художественным параметрам укладываются в галерею сугубо архетипичных образов, которые живут по законам шаблонности и не выходят за заданные рамки. Однако мастерство Сандры Баллок владения комедийным талантом и игра в гротеск придали сыгранному ей образу необходимую привлекательность и создали на выходе равенство между ее персонажем и яркими перформансами Мелиссы МакКарти. Между актрисами в фильме сложилась удивительная химия взаимоотношений, отчего за обеих героинь зритель переживает и в каждой находит нечто свое, родное и до боли знакомое.

Искусно используя все возможности присужденного фильму взрослого рейтинга, удачно смешивая в «коктейль Молотова» бесцеремонную комедию, динамичный боевик и слегка невразумительный детектив, Пол Фиг создал на выходе очень запоминающуюся и интересную картину, построенную на увлекательной сюжетной интриге и полной разномастной россыпи ярких характеров, давая возможность каждому из занятых в фильме актеров, включая появившихся на втором плане Марлона Уэйянса, Томаса Ф. Уилсона и Дэмиана Бишира, раскрыть исполненных ими героев.

Безусловно, данная лента не демонстрирует явных режиссерских изысков и не стремится по-настоящему удивить зрителя чем-то нетрадиционным и нетривиальным; «Копы в юбках» сняты в духе большинства современных комедий, помещая «Мисс Конгениальность» в безбашенный мир «Мачо и ботана», приправленного для вящей убедительности элементами все того же «Смертельного оружия» и на выходе давая фильм, который расслабляет и держит в предвкушении и напряжении, который смотрится и воспринимается легко и не выветривается из мозгов через несколько часов после просмотра, чему немало способсвует яркая характеризация и масса сочных и хлестких гэгов. От определенных оплошностей избавиться не вышло, однако как своеобразный взгляд на истерзанный докрасна жанр «бадди-камеди» «Копы в юбках» воспринимаются довольно-таки свежо, забавно, зрелищно и динамично. Подьем настроения с этой картиной однозначно гарантирован, потому к просмотру рекомендуем.

8 из 10
Показать всю рецензию
Максим Черный
За последние три десятилетия, нашему вниманию были представлены самые разнообразные полицейские дуэты, в том числе полиции и федеральных служб. Основополагающим, но не качественным отличием этого фильма является противопоставление не только взглядов на работу, но и женской внешности. Достаточно взглянуть на постер фильма, чтобы возник интерес к подобной вынужденной сочетаемости, пускай и в рамках выдуманной истории. Как не трудно догадаться, с одной стороны перед нами настоящий профессионал своего дела с многолетним опытом и завистью коллег. Карьеристка, которая привыкла одеваться с иголочки и во всем соблюдать установленные порядки. С другой же — женщина-коп, получившая второе образование на улицах города, которую не слишком волнует ее, мягко сказать, специфическая внешность и манеры. За их знакомством интересно наблюдать первые несколько совместных сцен, остальные же приключения новоиспеченных напарников проходят достаточно предсказуемо. Чувствуется, что сценаристы не хватали звезд с неба, заимствования понемногу, а местами и откровенно, многие хорошо зарекомендовавшие себя идеи. Это отнимает у картины одну из самых важных составляющих — способность преподнести оригинальный юмор.

Сандра Буллок неизменно радует каждым своим появлением в кадре, удачно балансирую между серьезным выражением лица и реакцией на курьезные ситуации. Это уже не Мисс Конгениальность, но местами эмоции подбираются вплотную к ностальгическому опыту. Ее же коллега оставляет двоякое впечатление и даже раздражение от чрезмерного усердия сценаристов показать ее индивидуальность. Обидно то, что с заимствованием идей, фильм практически полностью утратил собственное лицо, будучи похожим сразу на все. Это не то, чтобы разочаровывает, ведь от проекта ожидаешь не многого, просто по-настоящему оригинальных и запоминающихся моментов здесь преступно мало. В остальном же, два часа просмотра проходят с непринужденным интересом. Скромного количества приятных впечатлений достаточно, чтобы не жалеть о потраченном времени, но мало, чтобы вернуться к этой истории вновь.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 8
AnWapМы Вконтакте