Рецензии

Gulid 13
Идентифицируй толстуху
Родители главного героя наградили его ужасным именем Сэнди, больше подходящим для девушки. Тем не менее, этот факт не мешает ему стать успешным сотрудником одной известной компании и обзавестись прекрасной семьей. Все бы ничего, но однажды кто-то наглым образом ворует данные о кредитных карточках и обо всем остальном. За несколько недель этот мошенник полностью обкрадывает беднягу Сэнди и заводит его денежный счет в минус. Но глава семейства не собирается оставлять это просто так и хочет лично выследить того, кто сделал столь подлую вещь. К тому же, нужно как-то выпутываться из этой трудной ситуации, так как жена беременна и вот-вот на свет появится очередной источник расходов. После недолгих поисков, фальшивым Сэнди оказывается толстая и самоуверенная женщина, уже давно живущая за счет таких вот простаков. Поймав преступницу, герой отправляется вместе с ней домой, дабы ее судили органы правосудия и разобрались со всеми неурядицами. Вот только новоиспеченная Сэнди успела насолить многим, так что дорога обещает стать веселым приключением, в ходе которого персонажи даже сумеют подружиться…

До сих пор не могу понять, по каким причинам эта пошловатая, затянутая и пустая комедия могла собрать такую кассу на американской территории. Конечно, главная идея весьма забавная и вообще более менее сносная, но вот делать из этого почти двухчасовую комедию было не совсем разумно. Из «Толстухи» получилась слишком натужная и чересчур специфичная лента о простых людях, пытающихся каждый по своему выжить в нашем суровом и несправедливом мире. Весьма банальное действие обильно приправлено огромным количеством несуразных и пошлых шуточек, которые пытаются хоть как-то разбавить предсказуемость развивающихся событий. Весь сценарий можно раскусить практически моментально, так что никакой интриги здесь не может быть и в помине, но ведь даже в подобных случаях режиссеры умудрялись снять что-то стоящее и выжить максимум из того, что было у них под рукой. У постановщика вполне неплохих «Несносных боссов» Сета Гордона, этого достичь не удалось и в конце концов получилась обычная и мало чем примечательная картина, удачно вышедшая в прокат и сорвавшая немалый куш.

«Поймай толстуху, если сможешь» откровенно разочаровал. Если на сценарий больших надежд и не было, то вот вера в качественный юмор теплилась во мне до самого конца. Тем не менее, Гордон и компания представили что-то не совсем внятное. По-настоящему забавных моментов было крайне мало, а считать таковыми эпизоды с полной героиней, занимающейся сексом с таким же полным техасским богачом, как-то не получается. Основная ставка сделана на комический талант исполнительницы главной роли Мелиссы МакКарти, которая после феерии в «Девичнике в Вегасе» прославилась на весь мир и стала новым кумиром американской публики. Но несмотря на все ее отчаянные попытки хохмить, получалось не слишком хорошо. Не совсем интересно наблюдать за тучной женщиной, пытающейся убежать на своих двоих от преследования автомобиля. Подобных моментов в фильме было не мало и они вызывали только искреннее недоумение. Не спасал ситуацию и Джэйсон Бэйтман, совершенно не старавшийся выделиться на фоне харизматичной и яркой партнерше, которой пришлось в одиночку тащить на себе картину.

Стоит похвалить людей занимающихся кастингом, ведь они сумели пригласить на второплановые роли целую армаду известных личностей. Правда, ни один из них так и не смог выстрелить или по крайней мере посоревноваться в кривляньях с МакКарти. Очаровательная Аманда Пит, режиссер «Железного человека» Джон Фавро, восходящая сексуальная звездочка Генезис Родригез, известный рэпер Ти Ай — все они просто отработали свои гонорары и практически ничем не запомнились. Как-то постарался выделиться Роберт Патрик, примеривший на себя образ безжалостного охотника за головами, не оставляющих попыток отыскать толстую воровку и первым доставить ее к судебным приставам. Хотя и у него что-то действительно стоящее не получилось. Что еще ужасно напрягало, так это жестко растянутая продолжительность. Добрую часть экранного времени занимают банальные диалоги о том и о сем, без которых можно было бы прекрасно обойтись. Да и не совсем понятно, зачем затягивать то, о чем и так было понятно если не с самого начала, то с середины уж точно.

В общем и целом же, «Поймай толстуху, если сможешь» являет собой мало чем примечательный комедийный проект, способный похвастаться звездными актерами и всеобъемлющей Мелиссой МакКарти, только ради которой этот фильм и заслуживает просмотра. Кино не самое плохое и наверняка нашедшее своего зрителя, но меня плоский и слишком специфичный юмор вкупе с банальной историей не способен настолько увлечь или впечатлить, так что оценка только такая:

5 из 10
Показать всю рецензию
val-killer
«Это не я! Это толстуха с фотографии!»
«Судя по всему это толстуха, которая гуляет за ваш счет. Очевидно, она пользуется тем фактом, что у вас женское имя.»

Роуд-муви про двух путешественников, разных по своему типу и к тому же не разделяющие взгляды на жизнь — это классика хорошей комедии, и к тому же очень благодатная почва для хороших шуток. Сет Гордон, создатель очень достойной комедии «Несносные боссы», снял опять же довольно таки неплохой фильм «Поймай толстуху, если сможешь». Сразу хочется сказать отдельное спасибо прокатчикам за название, оно то долгое время и отталкивало меня от просмотра этой картины. Для краткости далее будет просто «Толстуха».

«Толстуха» повествует нам об офисном клерке с женским именем Сэнди, которого жестоко обманули. Некая женщина Диана из другого штата украла его имя, паспорт, права, банковские карты и все остальные данные. Теперь Сэнди по уши в неприятностях и на грани увольнения. Он принимает решение отправиться на поиски Дианы, привезти ее к себе на работу и доказать, что он здесь ни при чем, и тем самым отбелить свое имя и пошатнувшуюся репутацию. Но все не так просто, как могло показаться на первый взгляд, ведь Диана еще тот подарочек…

Что касается сценария, на мой взгляд, «Толстуха» получилась стандартной и мало чем примечательной комедией. Стандартный сюжет, обыгранный на стандартном противостоянии двух разных типажей и характеров, которые на протяжении фильма меняются в лучшую сторону, начинают по-другому видеть мир, по-другому относиться ко многим вещам и мириться с недостатками нашей далеко не идеальной жизни. В общем, все происходящее на экране выполнено в лучших традициях жанра. Не сказать, что действие скучное, но и мало чем заинтересовывает и интригует. А для фильма с криминальной составляющей интрига, на мой взгляд, одна из важнейших частей, делающая фильм более захватывающим и напряженным. Единственным неожиданным сценарным ходом стала для меня справедливая концовка, такая маленькая приятная неожиданность, которая отличает «Толстуху» от других подобных фильмов.

Что касается юмора, то здесь я остался не совсем в восторге. Помимо банальных шуток о скучности Сэнди или о полноте Дианы и юмора ниже пояса «Толстуха» заставляет нас смеяться над многими несмешными вещами. Например, когда Сэнди останавливает Диану, разбивая ей об голову гитару, и хотя она этого вполне заслужила, смотрится со стороны такое действие неприятно, по крайней мере для меня. А такими шутками, когда какой-то персонаж сравнивают с его героем в каком-то давнем фильме, принесшем ему известность, напичканы каждый второй боевик или комедия. Называть Сталлоне «Рэмбо», а Брюса Уиллиса «Крепким Орешком» — это банально. Здесь от этой банальности пострадал Роберт Патрик, и это еще раз показывает нам шаблонность и стандартность этой комедии.

Что касается актеров, здесь они на своем месте, и каждый именно в таком виде представал перед нами в других комедиях уже не раз. Джейсон Бейтман в роли Сэнди, скромного клерка и любящего семьянина, и Мелисса МакКарти в роли Дианы, оторвы со скверным характером, — эта парочка двух совершенно разных людей, и поэтому за их общением с множеством подколов друг друга довольно таки забавно наблюдать. Помимо главных героев, которые играли свои обычные характеры, отточенные на других комедиях, и поэтому исполненные вполне профессионально, в «Толстухе» много и второстепенных типажей, которые отлично дополнили эту необычную парочку и украсили весь фильм в целом. Очень понравился Роберт Патрик в роли охотника за головами. Этакого слегка неопрятного и небритого мужлана жадного до денег и добычи у Роберта получилось изобразить просто отлично. Другие актеры тоже были к месту, и смотреть на этот актерский состав мне было приятно.

Не смотря на всю стандартность и типичность фильма, «Поймай толстуху, если сможешь» мне понравился! Легкий и не замороченный, с простым сюжетом, с хорошими актерами, «Толстуха» — отличный фильм, чтобы хорошо и весело скоротать вечер. Над качеством юмора я конечно бы еще поработал, а в целом фильм оставил положительные впечатления. Рекомендую к просмотру поклонникам роуд-муви и просто любителям интересных криминальных комедий.

7 из 10
Показать всю рецензию
ShadowMEat
Идентификация вора
Если не знать кто такой Сет Гордон, то можно запросто предположить, что перед нами очередная комедия среднего качества. А, постойте-ка… Вообще-то режиссера никак нельзя обозвать образцовым, да и предыдущие его работы можно смело причислить к стабильно неплохим, но и не более того. Помимо всего прочего Identity Thief на поверку оказывается верной во всех смыслах своему создателю, так что можно без страха воспринимать первое предложение «от обратного».

Сэнди Патерсон (да уж, не повезло с именем) вдруг обнаруживает, что все его кровно заработанные денежки куда-то подевались, а на следующий день у него неведомым образом зарезервировано время в салоне красоты. После предъявленных обвинений о некредитоспособности добропорядочному семьянину окончательно становится понятно, где искать этого ловкого транжиру, а поскольку полиция не готова начинать делать хоть какие-то телодвижения, то все приходится брать в свои руки нашему протагонисту. Вот и завязка сюжета, ну а дальше не трудно догадаться, что придется пережить этой новоявленной парочке героев, а также как поменяется их мнение друг о друге.

Жанровую принадлежность надо как-то отрабатывать, поэтому время от времени нас пытаются развеселить шутками разной степени пошлости — иногда получается, иногда не совсем. Главная здесь проблема — чрезмерная похабность подавляющего большинства гэгов, так что говорить о семейном просмотре не может идти и речи. Ну, если иметь в виду семью без маленьких детей, то тогда эта формулировка еще будет работать.

В итоге кино получилось достаточно хорошим для ненапрягающего просмотра вечерком с парочкой друзей… чтобы через пару дней о нем не осталось практически никаких воспоминаний, кроме смутных образов и довольно приятного послевкусия.

7 из 10

P.S. Все-таки не могу удержаться не сказать пару ласковых о наших замечательных локализаторах. Зачем включать никому не нужный креатиффчик? Одна только подобная адаптация названия может оттолкнуть многих потенциально заинтересованных от недурственной в общем-то картины…
Показать всю рецензию
Elizabeth Mar
- Про социопатов слышала?
- Это те, которые любят рёбрышки? (с)

Тема махинаций, попытки похищения и «злых» дядечек, желающих убить главных героев не нова. Сколько же лет на телеэкранах американцы показывают одинаковые комедии, в которых меняются только актёрский состав? Не вспомню даже. До такой степени приелись обычные сюжеты, напичканные странными повторами и штампами. Чем дальше такое смотришь, тем не смешнее шутки кажутся. Они теряют свои краски и превращаются в нечто обыденное.

В принципе, что мы видим в этом фильме? Унылого главного героя — несмотря на то, что он нравился мне в определённых моментах, как персонаж он буквально никакой. Просто шикарную главную героиню, в роли которой прекрасная актриса. Она-то и спасала всё положение, делая фильм запоминающимся и тянущим на «отлично». Охотника за головами и парочку сумасшедших, которые непонятно откуда взялись. Ну, лишние они здесь. Сразу вспоминается «Охотник за головами». Тут то и начинаются глупые штампы, от которых создатели так и не решились избавиться. А может им нравится такие подходы в комедиях.

Сюжет, несмотря на некие странности, приглянулся сразу же. Было забавно наблюдать за героями, старающимися вначале убежать друг от друга, а после найти выход, который устроит их обоих. И если вначале фильм строился лишь на комедийных моментах, ближе к концу он стал походить на настоящую драму, где обязан быть хороший конец. Это и понравилось больше всего. Некая непредсказуемость и скачки от юмора к слезам.

Начало действительно плохое, но дальше всё происходит последовательно, и к такому привыкаешь. Шутки веселят, резкие смены характера героини добавляют ей привлекательности и уже не видно ту толстушку, недовольную своей жизнью. Она меняется понемногу и в финале превращается в хорошего человека, у которого, наконец, появилась семья. Ради такого конца можно было стерпеть всё, что угодно, даже частые повторения. Всё же шутки вызвали улыбку, а иногда и смех вырвался.

Наверное, для семейного просмотра этот фильм прекрасно подойдёт. Он поднимет настроение и покажет, что не обязательно преступницам гнить за решёткой одним. Всегда есть семья, которая их дождётся.

7 из 10
Показать всю рецензию
dude with the glasses
Досмотри фильм, если сможешь
Если в первой половине фильма в Мелиссу КакКарти хочется кинуть кирпичом, то под конец её персонаж вызывает даже сентиментальные чувства. Бездарному качеству картины, однако, это не помогает.

«Поймай толстуху, если сможешь» - эдакое типичное роуд-муви по Америки. Главному герою, Сэнди (Джейсон Бейтман), нужно привести в родной город воровку всех его документов (Мелисса МакКарти) и посадить её за решётку. Последняя снова использует образ противной, врущей всем подряд тётки ради собственной выгоды, да и ещё и полную в физическом плане. В первой половине фильма за все её ужасные поступки и ложь самому хочется посадить её в тюрьму, да и надолго. Ближе к финалу отношение к ней меняется и, как и главный герой, начинаешь её понимать и даже жалеть в чём-то. Безусловно, такая перемена не могла быть осуществлена без таланта актрисы.

К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Повествование для комедии здесь слишком нудное и затянутое, что особенно видно в начале ив конце. Обычно в роуд-муви эта проблема решается смешными второстепенными героями, но не в этом случае. Джон Фавро и терминатор в прошлом Роберт Патрик казались многообещающими на втором плане, но первого здесь слишком мало, а второй просыпается лишь в середине и к финалу. Да и сам юмор здесь никудышный. Если в прошлой картине режиссёра Сета Гордона, «Несносные боссы», был впечатляющий каст из Кевина Спейси, Дженифер Энистон и других, пошлости от которых казались в новинку, то тут и каст хуже, и качество юмора упало. Вот и получается, что лучшие хохмы принадлежат Бейтману, играющему на автомате после тех же «Боссов» самого, казалось бы, обычного и не смешного парня.

В итоге, получилась не смешная комедия, смотреть которую в начале и в конце физически трудно. Жалко среди всей этой нудности только МакКарти. Ведь она одна действительно старается и выделяется на общем плане, что становится понятно после развязки.

4 из 10

P.S. Не могу не вспомнить лишний раз отечественных прокатчиков. Их очередная «победа» с переводом названия «Похитительница личности» как «Поймай толстуху, если сможешь» долгое время отбивала у меня всякое желанию смотреть данную картину.
Показать всю рецензию
1AlexelA1
Представьте, что Алла Пугачёва снялась в американской комедии!
Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино («Женщина, которая поёт») и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли…

Это было «лирическое отступление» или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с «американского», как «Поймай толстуху, если сможешь». Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним «В джазе только девушки»).

Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, — это всё о ней. Безусловно, Мелисса — украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета… Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, — включая её мужей, любовников и партнёров.

Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется «толстуха», — приготовьтесь к гэгам, шуткам, «крылатым фразам», перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. — органичны и оправданы созданным актрисой характером.

Всем — толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, — смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и.. . смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин…
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Поймай толстуху, если сможешь
«Поймай толстуху, если сможешь» — это история о том, как одного самого обычного работника по имени Сэнди просто напросто развели по телефону. Теперь он должен очень много денег. Дальше хуже. Из-за данного инцидента Сэнди собираются уволить с работы. Во избежании увольнения ему придётся ехать во Флориду, чтобы отыскать ту аферистку, которая его подставила и доставить её к полиции. Чем же всё это закончиться?

Актёры:

Из всего фильма я узнал только двоих актёров. Джейсон Бейтман — звезда таких фильмов как «Больше, чем друг», «Пол: секретный материальчик», «Хочу как ты», «Лавка чудес» и т. д. Также я сразу узнал Аманду Пит по фильму «9 ярдов» и «9 ярдов 2».

Сюжет:

В принципе фильм интересный. Есть моменты над какими можно посмеяться, но их слишком мало. Большую часть фильма я смотрел с каменным лицом. И сам сюжет завлекает. Не знаешь что будет в конце. Да, Диана аферистка, но неужели она не измениться и сядет в тюрьму? А может что-нибудь произойдёт и этого можно будет избежать? Ответы можно узнать, только просмотрев фильм.

Игра актёров:

Хочется выделить безупречную игру Мелиссы МакКартни. Остальные играли не плохо. Претензий у меня нет.

Итоги:

За маленькое количество легко узнаваемых актёров я ставлю 1 балл из 3.

Ещё одна Американская комедия с мелким проблеском юмора, но за интересную концовку я ставлю 2 балла из 3.

Мелисса и её великолепно сыгранная роль получает все 3 балла из 3.

Фильм интересный, но второй раз я бы его посмотреть бы не захотел. Дополнительного балла я не даю(

6 из 10
Показать всю рецензию
chuch
нечего ловить
Банальная и заурядная околокриминальная комедия. Простой и скучноватый сюжет, не интересный сценарий, линию которого пронизывают ситуационные шутки, достойные проходного ситкома. Радует отсутствие мелодраматической линии.

Игра актёров несколько, не то что бы спасает ситуацию, но не позволяет скатиться фильму ещё на балл ниже. С одной стороны в главных персонажах не хватает задора и искромётности, с другой присутствует внутренняя теплота и некая притягательная непосредственность. Хотя фильм они не вытягивают. остальные же персонажи так и совсем выглядят удручающе и смотрятся, как неудачные подделки под людей.

Судя по всему, создатели намереваются создать сиквел. Честно говоря, особого желания смотреть его нету.
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Находящаяся на пике своей актерской карьеры актриса Мелисса МакКарти продолжает наполнять своим присутствием сезонные комедии, а, по всей видимости, это и есть тот максимум, который светит актрисе. Примерно такая же ситуация у актера Джейсона Бейтмана, ни одной значимой роли в карьере, но тем не менее остается популярным среди зрителей.

Фильм «Поймай толстуху, если сможешь» это очередной комедийный проект на временное пользование, без существенных идейных прорывов и который забывается по окончанию сезона. Ушлая и ловкая на руки девушка ворует у других людей персональные данные, подделывает их документы и на всю катушку отдыхает за их денежные средства.

И так, по всей видимости, было множество раз, и могло быть и дальше, если бы не случай с героем по имени Сэнди. Сразу задается вопрос, а неужели полиция включилась за этой неуловимой преступницей только сейчас? Но тем не менее, из попытки казаться серьезным фильмом ничего не получается, дальше наши герои встречаются, убегают уже вместе от гангстеров и попадают в прочие приключения.

Банальность и простота сюжета не подкрепляется даже элементарным юмором, прямой удар в кадык главной героини улыбку вызывает, но о фильме такого не скажешь. Казалось бы, фраза «глупый фильм» к такому режиссеру и актерам не должна применяться, но картина «Поймай толстуху, если сможеш» это тот случай, когда недостатки превосходят настолько, что одиночные эпизоды юмора ситуацию не исправят.

4 из 10
Показать всю рецензию
Forhekset
как то пресно…
Очень хотел посмотреть данную комедию, т. к в свое время мне понравилась комедия «Несносные боссы». Но если последний фильм мне понравился, то от данной картины остались не понятные чувства. Стоит отметить, что юмора тут очень мало, тоесть герои вроде бы пытаются шутить, но выходит не очень (лично я улыбнулся пару раз).

Сюжет достаточно прост и погружение в сюжет начинается с первых же минут фильма, когда героя Джейсона Бейтмана — Сэнди, по телефону откровенно разводит героиня Мелиссы МакКарти — Диана, и Сэнди оказывается преступником, задолжавшим огромную сумму денег. А как известно за преступником рано или поздно приходит полиция и понятное дело, что никто никому не верит, но в итоге случается чудо и в руки полиции попадает фото Дианы и Сэнди решает лично ее выследить и вернуть свою личность. Тут и начинается, как кажется создателям, — юмор.

Но одним юмором картина не отделалась, как мне кажется. Создатели решили еще добавить немного драмы и показать. что у толстых людей тоже есть чувства, что над ними смеются и т. д. По ходу всего действия Диана раскрывается Сэнди и рассказывает о своей тяжелой жизни, детстве и о том какая она вся такая несчастная. В ход идут слезы, сопли и прочие «прелести». Стоит отметить, что в отличии от многих фильмов, когда люди раскрываются и ты понимаешь, что заставило человека встать на не правильный путь то тут героине не веришь и по-прежнему не находится оправданий за ее махинации.

Как вывод скажу, что возможно этот фильм действительно забавный и возможно своя аудитория у него будет, но лично у меня осталось двоякое впечатление от фильма, он мне и не понравился и понравился, то есть какая-то середина, а посему:

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте