Рецензии

Lemmiwinks
«Кошмар на улице Вязов-4: Повелитель сна» ужасен. Не потому, что он хорошо пугает. А потому, что это кинофильм, редкий по своей бездарности. Дело даже не в том, что Крейвен хотел закончить на трилогии, а именно в сугубой бесталанности, кажется, всей съемочной группы.

Изрядную долю вложил сценарист. Совершенно никак не объясненное возвращение Фредди — это лишь верхушка айсберга, составленного из персонажей, представляющих чудовищные штампы, бывшие таковыми и за десяток лет до создания фильма, картонные пародии на людей, из их диалогов, где бессмыслица, нереалистичность и идиотизм скреплены все теми же штампами, из немотивированного поведения, сшитых белыми нитками сцен, необоснованной концовки и вульгарнейшего хэппи-энда. Новая концепция борцов с Фредди выглядит неудачной пародией на «воинов сна» из предыдущего фильма.

Дегенеративный сюжет отлично оттеняет бездарная актерская игра. Правда, актеры где-то слышали, что перед камерой надо демонстрировать эмоции или типа того, но каждый выучил лишь одну (впрочем, возможно, частично это обусловлено образами, сложными, как элементарная частица, но лишь частично). Сопереживания они вызывают примерно столько же, сколько электрочайник, причем не в фильме про чайники. Инглунд старается, но ему остаётся только зловеще улыбаться, а напугать в заданных условиях этим сложно.

Потому что, да, фильм совершенно не страшный. Режиссёрявно перебарщивает со сценами «ужаса при дневном свете», который создавать не умеет вовсе, зато избегает классических павильонов, вызывающих клаустрофобию. Оригинальные же декорации — изящная смесь идиотизма и отсутствия вкуса. И в них опять слишком много разноцветной подсветки. Таким образом, если второй фильм можно похвалить хоть бы за крутые и подчас пугающие спецэффекты, то этот похвалить не за что.

Единственная сцена, вызывающая хоть какой-то эмоциональный отклик — с культуристкой, и оперирует она примитивнейшим из средств устрашения — отвращением. И при том в плане спецэффектов сделаны тараканы из рук вон плохо. Такое ощущение, что это фильм категории «B» из 50-х…

Короче, этот фильм омерзителен. Правда. Не смотрите его.
Показать всю рецензию
Соколов Александр
Продолжение сериала только из-за Роберта Энглунда…
Наверно, я один из далека не многих зрителей, который уделил этой серии в среднем 50 просмотров (может быть и больше). И дело здесь в том, что в своё время «болел» «Кошмарами на улице Вязов»: первую серию посмотрел, когда было лет семь, тогда очень сильно испугался, но ей уделил своё внимание свыше 1000 раз! Смотрел на протяжении каждого дня после школы, это просто была какая-то болезнь! Лет семь было мною отдано для той первой серии (сейчас вспоминаю и просто не верится, так как посмотрев один раз какой ни будь фильм, во второй раз вряд ли подлежит просмотру). В 2001 году по каналу «ТВ-6 Москва РИО» с 13 января по вечерам начали вещать каждую субботу эти серии. Просто не описать счастья на моем лице, когда я увидел в газете «Комсомольская правда» название этого фильма по телепрограмме. Конечно же я не просто смотрел, а записывал на видеомагнитофон, все дети в это время ходили по селу, так как был «Старый новый год», но для меня был совсем другой праздник! На следующей неделе показали вторую часть и потом я решил, что всё конец так как не знал, что есть третья, 4, 5, 6,7 серии и когда узнал об этом… ! Сейчас же всё анализируя, то конечно же есть много придирок, из-за которых я конкретно сбавил бал этой серии. Во-первых, уже просто не страшно, во-вторых картина потеряла основную цель истории: появляются новые подростки, совсем другие люди, которые лично для меня не должны были быть вообще в центе сюжета, поскольку Фредди должен мстить «своим» и совсем не понятно, зачем сделали главным персонаж (Элис), который к улице «Вязов» вообще не имеет ни какого смысла, мне не нравится, что Кристин обладает сверх чудесами и при смерти отдаёт их Элис. Одним словом — глупо это как-то всё! Первая и вторая части имели больше конкретики, более интересного сценария, более «правдивых» мрачных и кровавых сцен. Здесь же персонаж Фредди более комедийный, чем мстительный и страшный, здесь присутствует не та атмосфера, которая царила при двух первых. Режиссёр Рэни Харлин создал скорее комедийный ужастик, чем «ужасы» и «триллер», который мало имеет отношения к «Кошмарам на улице Вязов».

4 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
The Dream Master
«Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» (A Nightmare on Elm Street 4: The Dream Master) — американский фильм ужасов 1988 года, снятый режиссером Ренни Харлином. Данное кино снова нас уносит в очередную кровавую историю о Фредди, и мы видим, как он расправляется с героями, которые его убили в первом фильме, и он одним за другим лишает их жизней во сне. В этой части появляется новая героиня, которая будет «сражаться» с Фредди Крюгером и пытаться противостоять этому чистому и леденящему кровь злу…

Кино получилось не шедевр, но один раз его посмотреть можно. Мои любимые части про Фредди это 1, 3 и 7. Остальные фильмы уже ни так смотрелись, и данное кино не является самой лучшей частью, но в ней присутствует вся та же атмосфера сна и новые, изощренные убийства, которые придумал Фредди Крюгер. Актриса Лиза Уилкокс играла неплохо, и в этой части она мне понравилась больше всех. Но самой моей любимой героиней, которая боролась с Фредди, останется всегда Нэнси из первой части.

Данный фильм смотрится легко, и он получился ни такой закрученный и мрачный как первый и третий фильм, и поэтому четвертое кино о Фредди мне ни так сильно нравится. «A Nightmare on Elm Street 4: The Dream Master» — фильм о повелители сна и о том, как маленькая собачка пописала на его могилу, и он снова проснулся и был готов снова убивать детей с улице Вязов. Если оценивать четвертый фильм объективно, то конечно он не имеет никакой кинематографической ценности, и есть намного интереснее части, чем эта, но лично я к этому фильму ужасов отношусь нейтрально.
Показать всю рецензию
Tristo
«Как мило! Свежее мясо!»
Первая часть фильмов про мистического маньяка-убийцу из сна Фредди Крюгера собрала в прокате 25,5 миллионов долларов, вторая часть чуть-чуть не дотянула до рубежа в 30 миллионов, третья поднимает планку практически до 45 миллионов, а четвёртая, вышедшая под названием «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна», собрала практически 50 миллионов зелёных денег. О чём говорят эти статистические цифры? Они вовсе не говорят про то, что каждая последующая часть франшизы лучше предыдущей, это говорит про то, что франшиза набирает всё большую и большую армию поклонников, что даёт возможность сказать о том, что Фредди Крюгер — это самый известный, самый популярный, самый любимый (если можно употребить прилагательное «любимый» в данном случае) кинематографический маньяк-убийца всех времён и народов. За пять лет, прошедших от года премьерной части до года выхода четвёртой, «Кошмар на улице Вязов» оброс легендами, фактами, интервью, рассказами правдивыми и выдуманными, что также даёт повод говорить про культовость франшизы.

В «Повелителе сна» мы встретимся со старыми героями, которые принимали участие в победе над Фредди Крюгера в третьей части, и познакомимся с несколькими новыми. Тем, кто не понаслышке знаком с франшизой «Кошмар на улице Вязов», отчётливо понятно, что очень многие погибнут от рук бессмертного исчадия Ада, и, по выстроенной предыдущими сериями картин про Фредди, выжить должна будет главная героиня. Итак, ход событий ясен, но что новенького можно получить от «Повелителя сна»? Чем он отличается от предыдущих частей?

В принципе, ничем. Её даже можно назвать продолжение третьей части, отделив от первой и второй. Вновь герои картины будут исполосованы «визитной карточкой» Фредди Крюгера — перчаткой с длинными лезвиями, будут потоки бутафорской крови, а Фредди будет устраивать всё новые и новые жестокие игры, заканчивающиеся смертью подростков. Известная схема и единственное чем мог привлечь внимание к своему фильму финн Ренни Харлин, режиссёр четвёртой части, это устрашающие сцены, когда на арене объявляется Фредди Крюгер. Я не мог сказать, что Харлин, для которого «Повелитель сна» стал вторым фильмом в Голливуде, а впоследствии он снимет такие ленты, как «Крепкий орешек 2» и «Скалолаз», «Охотники за разумом» и «Тайна перевала Дятлова», не справился со своей работой. Например лично для меня сцена, когда одна из героинь превращается в огромное насекомое — одна из самых страшных не только во франшизе, но из всех фильмов ужасов в общем, настолько повлияла она на меня; да и красочный эпизод с обнажённой девушкой в водяном матраце тоже выглядит аттракционом жуткого побоища. А то, что «Повелитель сна» не получил развития в сюжетном плане — так это не вина Харлина, это уж дело сценаристов.

Кстати, среди сценаристов обращает на себя внимание фигура Брайана Хелгелэнда, работавшего до этого времени с сериалом «Пятница 13» (именно сериалом, а не чередой картин про ещё одного известного кинематографического массового убийцу Джэйсона Вурхиса, тем более, что этот сериал не имеет никакого отношения к франшизе про Джэйсона). Брайан Хелгелэнд затем примет участие в создании сюжетов к картинам «Секреты Лос-Анджелеса» и «Теория заговора», «Опасные пассажиры поезда 123» и «42». Брайан Хелгелэнд не оказался полной заменой Фрэнку Дарабонту, который работал с третьей частью «Кошмара на улице Вязов», но это вовсе не значит, что он проделал свою работу плохо, просто не всё так феерично, но, тем не менее, очень и очень сносно, по крайней мере не плюёшься от шаблонов и не засыпаешь от скуки. Да и идея про накопление сил погибших жертв вполне занимательна. Кстати, Брайан Хелгелэнд был в коллегии сценаристов, где главные основы сюжета написали братья (я так думаю, что братья) Кен Уит и Джим Уит, а затем Уиты вместе сработаются над сценарием к продолжению фильма ужасов «Муха» вместе с Фрэнком Дарабонтом.

По игре актёров чего-то отчётливого сказать не могу. Могу сказать лишь то, что если сравнивать коллектив из третьей части с четвёртой, то третья даёт ого-го какую фору. Как мне кажется, что им бы ещё добавить Брук Зейсс, она сыграла ту самую девушку, которая превратится в насекомое, так вообще было бы превосходно. Можно сказать, что это странное сравнение, ведь Кен Сагос и Родни Истман, не считая незыблемого Роберта Инглунда, который играл Крюгера, были и в третьей и в четвёртой частях, но я рассматриваю в данном случае командную игру, а не каждого по отдельности.

Что же, «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» очень неплох, как для четвёртой части, Фредди всё также страшен и ужасен, подростки всё также в опасности, но пытаются справиться с ней. «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» явно не выпадающая часть из семисерийной саги про мистического маньяка-убийцу всех времён и народов в кинематографе.

7 из 10
Показать всю рецензию
Norman94
И завертелось всё, как встарь…
В принципе, финал «Воины снов» дал нам понять, что битва с неистребимым маньяком, обитающим в кошмарах подростков, подошла к концу, но разве могли продюсеры просто так похоронить знаменитое имя, приносящее компаний деньги? Нет, поэтому их целью стало не только воскресить франшизу, но и сделать её не хуже прежних частей. Справились ли они? Скорее да, чем нет.

Сюжетная линия развивается спустя несколько месяцев после событий третьей части. Кристен Паркер, одна из выживших Воинов Сна, начинает видеть кошмарные сны, и ей всё кажется, что Фредди скоро вернётся. Девушке никто не верит и все считают это психозом, но вскоре она оказывается права — Фредди вновь воскресает из мёртвых, и он начинает приниматься за старое, а именно истребление подростков в их собственных снах. Единственной, кто способна дать отпор дать всесильному супостату, оказывается молодая девушка Элис, которой передали всю силу Воинов Сна…

Ренни Харли удалось не только придумать и воплотить внятное, хотя и не лишённое маразма (поражает сцена воскрешения Фредди) продолжение историй, но и сохранить старую былую атмосферу «Кошмара…», сильно дополнив её. Начиная с третьей части нам ясно показали, кто такие Воины Сна и что они из себя представляют, то есть создатели сделали акцент на настоящих противников Крюгера, способных уничтожить его, и поэтому эту идею продолжили и расширили в продолжении, что смотрится очень занятно и интересно.

По большей части, перед нами всё такая старая франшиза, приправленная современными атрибутами. Здесь есть всё — внятные и интересные герои (как ни странно, но за большинство и переживать не грех), во снах они попадают в ловушку, где за ними начинает охоту всесильный Фредди, предварительно помучив их. При том сцены убийства и кошмары показаны очень оригинально, если учесть скромный бюджет. А за финальную беготню Элис от Фредди по лабиринтам кошмара, а так же финальная схватка может вызвать только жгучий интерес. Фильм не скучный, а очень интересный и захватывающий.

Порадовали композиций в этом фильме, а так же неплохая актёрская игра.

Со своей задачей Ренни Харли справился на твёрдую четвёрку. Страх и настоящий саспенс, присущей первой части, здесь занимают зрелищные сцены и убийства, а во всём остальном, перед нами достаточно интересный и напряжённый фильм, не хуже предыдущих частей.

8 из 10
Показать всю рецензию
D-r Zlo
Every town has an Elm Street.
Наверное, это был не очень мудрый поступок — смотреть четвёртую часть и не ознакомиться с третьей, но, в любом случае — так уж получилось. Сложность эта связана с тем, что четвёртый фильм как бы немного продолжает третий — во всяком случае сюжет занят тем, что в первые полчаса вырезает оставшихся ещё с того фильма героев. И поэтому, если предварительно и хотя бы кратко не окунуться в экскурс истории, то ничего не возможно понять: какие-то чуваки бегают по своим снам, какой-то жирный черный парень говорит про свои сверхспособности, и ещё один, и девушка… кто все эти люди и о чём они говорят?

Но зато после первого получаса все приходит на свои места: эти ребята, оказывается, уже побеждали Фредди Крюгера в прошлом, но он почему-то вернулся и убил их всех, перед смертью одна девочка передала свою суперсилу какой-то подружке… а вот тут самое интересное. Девочка эта полученную силу забавно преломляет, и получается так, что она наследует способности всех тех ребят, которых убивает Фредди, и не слишком-то рефлексирует по этому поводу.

Если бы эта история не была очередным борьбой бобра с ослом (то есть, добра со злом), эта была бы довольно жуткая история. Тем паче что девочка изначально была слабачкой и не слишком популярной в школе, а тут у неё есть возможность раскачаться и… я не уверена в том, что именно этот ребёнок не стал бы сотрудничать с Фредди по этому поводу: он бы убивал, она — получала способности и становилась круче.

Ну да ладно, это уже фанфикшн чистой воды; а что можно сказать по фильму?

Основная его проблема заключается в том, что он, в сущности, никакой. Хорош ли он? Определенно, нет: сценарий слабый, спецэффекты не сильнее, диалоги проматываешь, и в итоге единственное, что радует, это обаяние черного юмора Фредди Крюгера. Плох ли этот фильм? Да, в общем-то, тоже нет: то есть, зануден, неинтересен, но не так плох, как мог бы быть. По крайней мере, его можно смотреть без фейпалма и даже получать что-то типа удовольствия; но зачем, когда есть иные, более достойные фильмы франшизы?

Дал ли этот фильм что-нибудь новенькое мировому кинематографу и в частности — фильмам о Фредди Крюгере? Только парочку выразительных смертей, да симпатичный момент с Фредди, которого изнутри раздирают чужие души. А так — вообще нет.

А, ещё удивительное: почему он номинировался на «Малину» за худший саунд?… В смысле, в фильме много чего неудачного, но саундтрек из этого явно не самая худшая составляющая фильма.
Показать всю рецензию
Миша-35
Возвращение Фредди
Думаю, очень у немногих после «… Воинов сна» осталось ощущение, что это все. И Фредди Крюгер действительно возвращается — прямо скажем, весьма оригинальным путем. Следует отдать должное режиссеру Ренни Харлину: такого оригинального возвращения из небытия в фильмах ужасов еще поискать. Этим четвертый «Кошмар…» откровенно скатывается к стебу, чего, я думаю, делать все же не следовало. Понятно, что сага о Крюгере — не какая-нибудь торжественная эпичная вампирская готика, но все-таки тут создатели немного перегнули палку, и это задало тон в целом всей картине. Вышеупомянутый стеб иногда переходит разумную грань, портя впечатление.

Хотя, по существу, это единственный минус ленты Харлина, потому что в общем стилистика «…. Вязов» никуда не делась, и аккуратно перенесена в четвертую серию франшизы. Талантом Роберта Инглунда не устаешь восхищаться, а его персонажу — ужасаться и восторгаться им одновременно. Импровизации продолжаются, актер отыскивает в душе своего герои все новые и новые закоулки, покрытые непроглядной беспросветной тьмой, выставляя их на суд зрителя и повергая в ступор свои новые жертвы. Сразу и не скажешь, чья фантазия теперь богаче и изощрённее — актера или его персонажа, они уже неотделимы друг от друга. Никогда не был большим любителем черного юмора, но признаю, что Инглунд поставил его в «…Повелителе снов» на очень высокий уровень, несмотря на переливающийся временами через край стеб. Шутки Фредди в этой картине кажутся циничными даже для него.

Прекрасно справилась со своей ролью и Лиза Уилкокс, сыгравшая в фильме главную героиню. Ее Элис слабая, хрупкая, и в то же время очень сильная и волевая, достойная продолжательница борьбы с таким злодеем, как Крюгер. Лизе удалось передать эти черты характера.

Еще хотел бы выделить такую неплохую сюжетную находку авторов, кочующую из одной части в другую (и при этом абсолютно оправданно), как маленькие девочки при лунном свете со своей считалкой, предвосхищающие появление Фредди. Каждый раз, когда их видишь, не оставляет ощущение страшного противоречия, проистекающего от их воздушности, нежности, незащищенности, и, с другой стороны, — предвестием тех событий, которые следуют вскоре после их появления на экране. Причем, как оказалось, появление их даже не при луне, а при свете дня (режиссер в ряде эпизодов раскрасил сны в более светлые тона) производит не менее жуткий эффект, настолько тут все хорошо выдержано в визуальном и эмоциональном планах. Плюс еще музыка напряжение нагнетает. К слову, саундтрек Джона Исдэйла и Крэйга Сэфэна и в целом неплох, ряд тем даже остаются в памяти.

За вычетом немного передозированных иронии и стеба

8 из 10
Показать всю рецензию
Kedens
«Попсовые» ужасы.
По своему неразумению в далёком детстве я начал знакомство с франшизой именно с четвертой серии. Уж не знаю, чем это было обусловлено, но я с трудом мог понять что и откуда взялось.

Трое выживших после третьей серии ребят: Кристин, Джо и Кинкейд теперь учатся в колледже, общаются с друзьями и походу никто и не догадывается о их прошлом. Но в один прекрасный день Фредди возвращается чтобы расквитаться с оставшимися. Кристин по-прежнему обладает даром затаскивать в свои сны других людей и когда Крюгер пришёл за ней, она успела передать свою силу лучшей подруге — однокласснице Элис. И с тех пор это главная героиня фильма, которая с каждым убитым другом вбирает в себя его силу.

Фильм по-своему тоже любопытен. Конечно в нём напрочь отсутствует так хорошо нагнетаемая атмосфера ужаса: музыкой ли, закрытостью пространства, передсказуемостью действия. Здесь же всё строится элементарно на изоборетательных убийствах и новых по-своему креативных задумках сценаристов и режиссера. Чего стоит коробка, в которой ползает таракан, который ещё три минуты назад был женщиной или крутящийся во все стороны тоннель, по которому бегут Элис и её парень — Дэн. Также фильм примечателен тем, что в нём впервые показана «процедура» возвращения Крюгера (хотел сказать «в жизнь», но в общем почти так). Очень беспомощно выглядел взявшийся из ниоткуда Крюгер в третьей серии, если в конце второй мы помним, что он был сожжён на заводе.

Художественно фильм выполнен достаточно любопытно. А смерть Шейлы, когда нам показывают сверху её парту в классе на фоне сфокусированного на неё клетчатого пола, мне напомнило фильмы Линча в его «золотые годы». В фильме звучит известная тема Чарльза Бернштайна, но преобладают попсовые хиты и заглавная песня, которую исполнила актриса, играющая в этом фильме Кристин. Кстати чем был обусловлен такой выбор — почему Тьюсди Найт заменила Патрицию Аркетт мне неизвестно. Также как и неизвестно почему её песня не вошла в оригинальный саундтрек фильма и позже нигде не выпускалась.

В завершение хочется сказать, что этот фильм я, конечно люблю, но будь это самостоятельной работой, а не частью франшизы — не думаю, что он имел бы такой же успех. ЧТо не может не огорчать. С той же самой третьей серией такого бы не произошло — она вполне бы могла быть самостоятельным произведением.

7 из 10
Показать всю рецензию
publicist
Фредди умер… Да здравствует Фредди!
«Кошмар на улице Вязов. Повелитель сна». Начиная с этой части уже явно и в открытую, не стесняясь и не боясь запоганить проект, создатели поставили «Фредди Крюгера» на другие рельсы. Что-то, напоминающее жанр хоррор ещё присутствует в дебюте серии. Во сне Кристен (ещё когда объявляли тех, кто трудился над этой картиной). Дальше — уже всё. Хорошо это или плохо каждый скажет по своему. Здесь как раз самое уместное сказать: «Фредди умер. Да здравствует Фредди!». Да, жанр ужастика, который мы знали, и к которому привыкли, уступил место жанру комиксы. Но это всё тот же самый любимый Фредди Крюгер. Ни больше, ни меньше.

Произошла замена и в актёрских рядах. Патрицию Аркетт, исполнявшую в «Воинах сна» роль Кристен Паркер заменили на Тьюзди Найт. И даже, не глядя на то, что эти актрисы друг на дружку не похожие, в целом можно сказать, что замена произошла «безболезненно».

Что касается развития событий, то Лиза Уилкокс со своей Элис переняла пальму у «последнего дитя с улицы Вязов». И всё пошло по новой. Сами же четвёртые «Вязы» явились нам в виде упрощённой в плане психологии версии про спрингвудовского маньяка. А сам фильм оказался наполнен превосходной музыкой, которую просто грех не запустить себе в плей-лист.

Ещё в прошлой серии Фредди Крюгер показал нам полностью своё лицо (до этого всё было как-то украдкой и в полумраке), здесь же он прямо-таки вышел на дневной свет с солнечными очками на своём красивом обгорелом лице. Такой некий стильный мил-человек с неизменной харизмой.

Что понравилось: Писающая огнём собачка на могилу Крюгера. Да и вообще юмор здесь присутствует в качестве «вишенки на торте».

Что не понравилось: Финальное бруталити в исполнении Элис. Конечно, Крюгер затеял «поддавки», однако… Ну где это видано, чтобы Крюгера так не боялись?..

Собрав весь «паззл», получаем следующее: «Повелитель сна» — добротное кино с переходным с креном в «комиксы» жанром. Довольно качественное, но уже не то кино про Фредди Крюгера, которое покорило наши сердца. Может быть и правильно, что максимально незаметно ушли от старого доброго ужастика. Может быть, классический хоррор стал себя изживать на том этапе, не мне судить.

Я лишь остался по-простому доволен очередным выходом на экраны дорого Фредди. Не замарали создание Крейвена — уже спасибо!.. Актёрский состав весь порадовал без исключения. Даже исполнители второстепенных ролей. Может быть даже и из-за этого четвёртый «Кошмар» я смотрел чаще других. Тут значительное количество слагаемых успеха.

Цитаты перед заглавными титрами так же не обошли внимание и эту часть, что ещё раз живо говорит о причастности создателей к созданию классики на все времена. Здесь процитирован стих из Библии. Из книги Иова. А где-то в середине фильма мы слышим от школьного профессора, преподающего урок не то истории, не то философии изречение Аристотеля.

Таким образом, «Кошмар на улице Вязов» уже не впервые ставит себя на один уровень со всемирными учениями всех времён. И должен сказать, что это не самопиар! «A Nightmare on Elm St.» этого достоин!..

9 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Разум выше материи
После третьей части можно остановиться. Живых детей оставить в покое, а дядюшку Фредди оставить там, где ему суждено думать о своих поступках. Разум выше материи, но, чем больше денег, тем мало логичности в истории Спрингвуда.

Все начинается со сна Кристен, который предупреждает о возрождении Фредди. Ее друзья не верят в это, хотя, напросились приключения. Как же возродится Фред? Реинкарнация, Книга Мастеров, атеизм или что? Собачья моча в могилу! Это начало трэша в красивой сказке о Рубаке — Крюгер рад, что исцелился и завершает свое дело. Но не тут-то было — на шаг злодея встанет «новая Нэнси» — блондинка со сказочным именем Алиса (произнеся на американский манер, Элис, не складывается «сказочное» соображение).

Несмотря на маленький трэш в начале, есть и веселые моменты этой картины — подводная кровать (а в Америке действительно продают такие кровати?) с пин-ап моделью, боевые искусства во сне Рика, «веселый» урок по физике (Побереги свои легкие!) и прочий рок-н-ролл. Хотя, были и хорошие вещи, заставляющие смотреть продолжение картины. Было и страшно, и приятно смотреть убийства подростков — мне было жалко не только последних пациентов, но и одноклассников Алисы, спецэффекты достойны похвал, ну а Фредди в исполнении великолепного Роберта Инглунда как всегда — свежий, очаровательно троллит жертв перед смертью и его цитаты остаются в народ

Приветствую тебя в стране чудес, Алиса!

6,6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте