Рецензии

Nikki Zi
Стоило предупреждать
Смотря данный фильм, я уже было подумала, что у меня появится еще один любимый триллер. Очень понравилась игра актеров, стиль, в котором был снят фильм. Мне нравилось, как Келен Коулмэн вжилась в роль, и к тому же на нее было очень приятно смотреть. Также меня порадовало, что в отличие от большинства просмотренных мною фильмов, у главной героини отличные отношения с младшей сестрой.

Девушка с неким отклонением, которая впала в отчаянье, за нее невольно начинаешь беспокоиться и переживать, но рядом с ней, к счастью есть парень способный позаботится, и даже защитить.

И, знаете, ничего не предвещало того, что у меня появится острейшая неприязнь к фильму. Всему виной те бессмысленные сцены с «тем мужчиной», отвратительные действия, которые я в триллерах и ужасах, просто не переношу. Просмотрев эти сцены, с надеждой, что последующие могут «окупить» их, и фильм все же не будет настолько ужасен, но к сожалению этого не произошло… И по-моему «Кассадага» объединила в себе слишком многое.
Показать всю рецензию
DrKristi
«Кассадага» или пособие по общению с духами.
Наткнулась на данный фильм совершенно случайно. И, как безумный почитатель ужастиков, конечно же, не смогла пройти мимо.

Сюжет, сразу скажу, банален, но от этого фильм не страдает. Паранормальные вещи всегда привлекали человека, ведь есть во всем этом нечто загадочно-интересное, не так ли?

Итак, что мы имеем? Девушка после смерти сестры переезжает в Богом забытый городок — Кассадага, естественно, хранящий парочку скелетов в шкафу. Здесь главная героиня попадает на сеанс по общению с духами, а именно с её умершей сестрой. После этого её начинают преследовать странные видения. Лили придется разгадать тайну этого городка, ибо просто так её никто не отпустит.

Как по мне, так фильм получился неплохим. Напряженная атмосфера, хорошая игра актеров, музыкальное сопровождение и, конечно же, интересная история.

Любителям пощекотать нервишки советую посмотреть данную картину. Останетесь довольны.

7 из 10
Показать всю рецензию
I am ghost
«Кассадага»…
…или «Учимся делать кукол»

Посмотрела фильм только из-за огромного количества положительных отзывов на каком-то сайте, и не сразу обратила внимание, что здесь рецензий зеленого цвета очень и очень мало, а потому сие творение было просмотрено мною до конца. Что же я увидела?..

Начало немного смущает и вводит в ступор: эпизод с мальчиком, который наряжался в платьишки, пока за этим, скажем прямо — не мальчишеским занятием его не застукала мать. Разумеется, убежденная «правильность» с ее стороны не потерпела трансвестита в семье и, подняв жуткие крики, она начинает обвинять мальчика во всех смертных грехах. Оговорюсь сразу, что все сказанные в этом эпизоде слова матери несчастный ребенок запомнит на всю оставшуюся жизнь, словно молитву — слово в слово. А, впрочем, об этом позже.

В сущности, от этого кровопролитного момента создатели зрителя уводят — уводят далеко, аж в школу, где преподает молодая, красивая, однако глухая девушка по имени Лили. Лили, вообще-то, неплохо справляется с работой, но, надо полагать, проблем у нее немало. Не хочу вдаваться в подробности ее жизни — это не такая уж важная деталь, упомяну лишь, что она теряет сестру, и, оставшись одна, переживает ужасную депрессию, переезжает в город Кассадага, который, исходя не только из сюжета, но и синопсиса фильма, славится какими-то паранормальными вещицами, а проживающие люди, все как один — медиумы. Наша героиня тут же попадает к одной такой особе, чтобы та помогла ей пообщаться со своей погибшей сестрой. А вот после этого начинаются «ужасы».

Вместе с сестренкой Лили вытащила на свет божий и мстительную неуспокоенную душу, которую в прошлом убили. Душа эта начинает преследовать художницу (да, я забыла об этом упомянуть — Лили — художница), и «показывает» ей как бы не связанные между собой картинки. Впоследствии именно эти картинки помогут Лили найти убийцу.

Что хотелось бы выделить из положительных моментов: образ маньяка. Он худо-бедно получился, и даже его замашки кажутся как-то оправданными, так что особых претензий к нему нет. Пожалуй, основной упор «ужасов» был сделан даже не на погибшую девушку в форме призрака, а как раз таки на пытки и изуверства маньяка. Признаться, мне даже было слегка жутко от терзаний несчастных жертв.

Но это единственное, чем фильм может выделиться среди бессчетного множества таких же аналогов, и даже выдумки, связанные с куклами, на их фоне не выглядят так уж оригинально. Ну, скажу о том, что в ленте действительно слишком много очевидных эпизодов, которые уже изрядно успели набить оскомину. Я не могу понять, зачем в сюжет вплели Майка, когда особой роли он там не сыграл. Хотели разбавить сюжет банальным ходом — романтикой? Провалилось.

Идем далее: я могу на многое закрыть глаза, но когда в финале убийце начинает фартить по крупному, а у жертвы — Лили — внезапно пропадают последние мозги, даже мое терпение кончается. Как можно уснуть в тот момент, когда организм напряжен от страха? Как можно ехать лоб-в-лоб на машину, и надеяться, что ты не пострадаешь? Как можно представить, что из всех жертв маньяка на свободу вырвется только главная героиня? Фильм пестрит глупостями довольно сильно, не смотря на довольно занимательное начало.

И, конечно, призраки… В общем и целом, фильм слабоват. Как в плане сюжета, действия и оригинальности, так и в плане ужасов. Не испугало, но вызвало некоторое удивление.

Вердикт: «Кассадага», по моему мнению, о том, что действительно (как и следует из синопсиса фильма) не стоит вызывать сестер с того света, тем более — что пользы от этого не будет. Вообще, немного глуповато писать «Кассадага — город паранормальных явлений», потому как вряд ли люди отнесутся к этому серьезно, ну а жить в таком городе — еще более глупое занятие. Хотя, наверное, не мне судить. Могло быть и лучше, я считаю, а так — обычный триллер, который не подойдет даже для разового просмотра.

4 из 10

…накинула пару баллов только из-за занятного способа убивать.
Показать всю рецензию
Надюжа
Сыровато
Постеры к этому фильму явно обещают большее. К сожалению, зрителям придется разочароваться, и где-то с середины фильма изрядно заскучать.

Сюжет незамысловат, главная героиня после гибели сестры приезжает в городок под названием Кассадага, где начинает новую жизнь в роли учительницы рисования. Ей любезно предлагают поселиться в уютном доме, в котором как окажется позже произошли трагические события. Хозяйка — милая старушка, откровенно курящая травку и смело разговаривающая на любые темы жизни, с которой у нашей героини сразу устанавливаются дружелюбные отношения.

Пытаясь поговорить с духом сестры, девушка приобретает себе неприятность, в виде преследующего её призрака, который будет на протяжении всего фильма показывать ей знаки, чтобы она раскрыла секрет ужасного убийства.

Конечно, сюжет сам по себе вполне интересен, но в фильме, как я считаю, много моментов урезано и под конец вообще фильм смотрится обрывками. Не закончив одну сцену, уже начинается вторая. По крайней мере именно такое ощущение создаётся. Молодой человек, с которым начинает встречаться главная героиня пропадает так же резко, как и появлятся. Глупо, что сначала он старается ей изо всех сил помочь, а потом бросает её в самый неподходящий момент, как будто ничего и не случилось, а вместо него ей начинает помогать в расследовании какой то темнокожий полицейский, который в своей эпизодической роли успевает сделать больше, чем её возлюбленный.

Концовка тоже разочаровала, сделано всё было на скорую руку. Будто режиссеру надоело снимать и он поспешил закончить происходящее на экране одной резким моментом. Единственное, что понравилось- образ маньяка, хотя его тема тоже слабо раскрывается, а ведь в таких фильмах — это главное…

6 из 10

только за общую идею фильма и за амплуа убийцы.
Показать всю рецензию
Даниил Амперцвест
Лили, червяки и марионетки.
Этот детективно-мистический триллер, исполненный легко угадываемыми реминисценциями на различные ленты, от «Суспирии» до «И пришел паук», может кому-то показаться нелепым коленкором, сшитым из разнообразных жанровых лоскутов: от хоррора (да ну?!) до мистического ужастика (вполне возможно), эксплуатирующего тошнотворно заезженную тему спиритизма. Кто-то выключит «Кассадагу» еще на первых минутах, отвратившись от омерзительного (да ну?!) акта ампутации детородного органа. Кто-то будет считать минуты до финала, жалея о потраченном времени. А кто-то, как я, сумеет распознать (или попросту выдумать) в «Кассадаге» хитроумный прием, вытекающий как раз из жанрового смешения и спасающий фильм от участи третьесортного триллерка.

С помощью этого приёма авторы смогли избежать множества трафаретных моментов, связанных со взаимоотношениями маньяк-жертва. Вкрапление в ткань повествования мистического мотива позволило обойти стороной всевозможную беготню, приправленную саспенсом, более того: главная героиня Лили до самого конца ни разу не встречается с маньяком-извращенцем (если не считать случайного столкновения возле теплицы, когда, по сути, не происходит ничего знакового — зрителю лишь намекается, что, на самом-то деле, расследование идет по неверному следу). Потенциальная жертва (Лили) узнает о том, что ей угрожает опасность не из непосредственного взаимодействия с убийцей, а через появление во время спиритического сеанса призрака убитой ранее девушки, которая требует, чтобы Клэр разобралась с мерзавцем. Другими словами, между нашей многострадальной героиней и ее потенциальным убийцей существует дистанция, которая преодолевается как раз через инструмент мистификации. И, в конце концов, после повторяющихся кровавых харканий личинками, страсть к которым у режиссёра образовалась, видимо, из-за увлечения творчеством Клайва Баркера (у которого даже персонаж распадается на бесчисленное количество червивой массы), наша Лили складывает куски мозайки в одну картинку, говорящую и проясняющую почти все. И пускай «Кассадага» порой наивно пытается обмануть ожидания зрителя, пускай все с самого начала поняли, что миниатюрная Эйфелева башня в самом конце сыграет ключевую роль, а сын матерой директорши художественной школы всего лишь невинный марихуанщик, этот фильм при всей простейшести оказывается поблескивающим самородком среди закаменелого жанра ужаса/триллера/хоррора.
Показать всю рецензию
Felicia Ford
«Боль и страдания — это инструменты в распоряжении каждого художника» (с)
Откуда берутся маньяки? Наверное, чаще всего, это люди с детскими травмами. Из этого фильма можно кое-что извлечь для себя на будущее. Принимайте своих детей такими, какие они есть, иначе вырастут вот такие безжалостные маньяки, вымещающие свою детскую обиду на других.

Сначала кажется, что у фильма параллельно развиваются два сюжета, но потом становится понятно, что они взаимосвязаны. Не скажу, что есть много страшных моментов, но тем не менее фильм держит в напряжении.

Не советую смотреть фильм детям хотя бы до 13 и очень впечатлительным людям. По мне, так марионетки из живых людей картинка как минимум не очень приятная.

Есть пару моментов, которые лично мне не очень понравились.

1)Девушка глухая, но впечатления такого у меня не создалось. Не очень понравилась игра актрисы, которая иногда во время разговора смотрела в глаза. Но она ведь должна читать по губам!

2) Кто маньяк в фильме я думаю понятно сразу. И сюжет типичного среднестатистического ужастика, ничего нового.

3) И зачем орать убийце, который за тобой гонится: «Fuck you»? (наверное она думала, что уже спаслась) Смотреть на дорогу надо, когда едешь!

В целом же фильм неплохой, и я думаю любителям «хоррор стори» с маньяками и мстительными духами стоит обратить внимание на него. Он конечно не ахти, но для одного просмотра дома с чипсами подойдет.

7 из 10
Показать всю рецензию
Megaslavik
Верните моё потерянное время!
Вот ведь незадача: тебя зовут Энтони ДиБлейси, и тебе хочется обратить на себя внимание как на режиссёра, но невозможно возвыситься на фоне других, когда не хватает ума довольствоваться чём-то своим, кроме материала, о котором пишут в рекламных объявлениях: «б\у много раз», дипломатично не указывая, сколько именно.

«Кассадага» - конечное творение криворукости, неуёмного самомнения и почти гениального хода взять публику количеством, раз о качестве остается застенчиво промолчать. Фильм вышел до такой степени неприглядным, что осилить его полностью могут только те мужественные люди со стальными нервами, что выпили крепкий кофе, попутно договорившись с внутренним голосом громко не браниться.

На протяжении почти двух часов, а по ощущениям, раза в три больше, длится это художественная вакханалия по принципу: «кто в лес, кто по дрова». Режиссёрский замысел не представляется возможным понять, когда он переходит с одной идейной основы к другой, при этом меняя жанры.

В «Кассадаге» три сюжетные идеи, которые ДиБлейси пытается сшить даже не белыми, а белоснежными нитями. Тут и личная трагедия главной героини связанная с гибелью сестры, и злой призрак, и маньячищий маньяк. Вдобавок, первая часть фильма снята в жанре слезливой драмы, затем место ей уступает мелодрама, на смену которой приходит триллер, делая при этом паузу, чтобы вклинился детектив. Может, на словах звучит интересно, но не на деле. Фильм безнадёжно, невообразимо, безбожно затянут, видимо из-за того, что ДиБлейси решил представить всё, что он наснимал, раз не смог снять цельную работу.

Сценаристов тут двое и, очевидно, они не любят работать в команде, хотя это не самый страшный их порок, они попросту аккуратно переписали до запятой отдельные части различных сценариев. Их бы труды выбросить на помойку, но Энтони их принял для съёмок, не смутившись откровенной разрозненности написанного, так и тому факту, что одни персонажи появляются и бесследно исчезают, а другие могли отсутствовать в принципе.

Может быть такие огрехи не настолько важны для рядового триллера, ведь его основная задача держать в напряжении и пугать зрителя ? Но и с первостепенной задачей «Кассадага» не справляется. Немного похожий фильм «Голоса безмолвия», снятый для ТВ, такой же нестрашный, как и этот недотриллер с суровым возрастным рейтингом. Нас пытаются шокировать червячками в проквашенном молоке, резиновыми частями тела и дёшево загримированным призраком. Даже в тех сценах, где должно было быть много крови, её почти нет, может быть деньги даже на кетчуп закончились ?

Даже в плохих фильмах бывают просветы в виде актёров, музыке, сцен, а здесь нет и этого. Зато такую картину отправили покорять большие экраны!

Не берите в голову, что пока фильм шёл вы занимались своими делами или просто уснули - шансов понять «Кассадагу» не было изначально.

1 из 10
Показать всю рецензию
sorta fairytale
Что ты с собой сделал?
Хоррор индустрия подобна бедной родственнице, которая стучится во все двери без разбору, примеряя на лице избитые улыбки, но рассчитывая на хоть какой-нибудь эффект. Современные ужасы почти не приносят никаких плодов, увядая в считанные секунды, вот создатели и идут на крайние меры. 'Кассадага' - отличный пример отчаянной попытки понапихать всего и побольше в одну ленту. Если курица с ананасами ещё худо-бедно сочетается, то курица с ананасами, манго, молоком, кетчупом и шоколадом являет из себя сущий ад; так и Кассадага представляется приютом для плохо загримированного призрака, отрезавшего себе член маньяка, нескольких продвинутых любителей спиритических сеансов, глухой девушки с богатым внутренним миром и ярым стремлением творить добро во всем мире и искать справедливость, горе-шерлока холмса и парочки окровавленных марионеток. Для пущего страху картина обрядила своего главного злодеюса в фартук мясника, а истерики главной героини приправила личинками, обитающими и в молоке и во рту самой мадам. Чтобы было еще страшнее, лента встречает зрителя радостным бу из-за угла, а если уж никого не проймет, то тогда в ход пойдет тяжелая артиллерия - слезоточивые сцены с погибшей сестричкой, которая крайне сильно больно хотела в Париж, но оказалась лежачим полицейским для машины, а не частью толпы лягушатников.

Во многом проблему Кассадаги определяет неверно сформулированный синопсис (равно как и странное, мутное начало) - никакого отношения к спиритизму фильм не имеет, используя одну избитую идею с духами, и то, просто для того, чтобы на экране время от времени что-нибудь случалось. История вращается вокруг маньяка, собирающего своих жертв по частям, как кукол, призраки здесь играют весьма второстепенную, совершенно незначительную роль. Правда и сам образ злодея сильно искалечен - ему однозначно ампутировали фантазию - ведь если первая сцена, посвященная издевательствам маньяка над девушкой, вызывала интерес, то все последующие протекали по точно такому же сценарию - одни и те же выкрики 'Что ты с собой сделал?', одинаковые механические действия, схожие попискивания будущих марионеток.

Создатели складывали донельзя простой паззл, но все равно умудрились перепутать детали местами, позаимствовав кусочки головоломки из других коробок. Кажется, в каждом порядочном фильме должна быть любовная линия? Пожалуйста, вот вам непродуманные болезненные отношения, которые мы изобрели для того, чтобы главная героиня разделась, а оператор показал поближе спину её любовника. Не хватает оригинальности? Пусть главная героиня творит своё каля-маля на холсте, а потом её способности художника помогут ей распутать дело, простое как три копейки. Ей нужно отыскать некую информацию? Первая же ссылка в гугл содержит полноценный ответ на все её вопросы. Ночами в хорроре должно случаться что-то странное? Пусть двинуться провода на полу, а девушку за плечо тронет призрак.

Чем же отличается Кассадага от прочих городов Америки понять довольно сложно. Чернокожая мадам, которая берет бешеные деньги за разговоры с миром мертвых, всплыла в сюжете всего лишь один раз, не посвятив зрителя в особенности спиритического дела. Так что это обычное, местами живописное местечко, в котором случилась очередная нелепость, нареченная ужасной и неимоверно страшной.
Показать всю рецензию
DollyFail
Никогда не любила мистические фильмы ужасов. «Пила» — да, «Кошмар на улице вязов» — да, «Крик» — пожалуйста, но только не мистика. И вот, мама, большая поклонница этого жанра, устроила мне своеобразную терапию — буквально силой усаживала с собой рядом, и мы вместе смотрели ужасы. После просмотра фильма «Астрал» в моем сознании все как-то перевернулось — неделю не могла спокойно спать, а потом захотелось пересматривать и пересматривать. И знаете, привыкла и… окончательно и бесповоротно влюбилась в этот жанр. Теперь это стало своего рода хобби — находить жутковатые, пусть, порой, однотипные фильмы, и смотреть их ночью, в кромешной темноте и в компании с любимой мамой.

Наткнувшись на «Кассадагу», меня сразу заинтересовало название. Что это такое — Кассадага, и с чем ее едят? Оказалось, что это городок в штате Флорида, знаменитый тем, что там проживают различного вида люди с паранормальными способностями. Главная героиня, потеряв маму, а позднее, и сестру, переезжает туда жить и учиться. Добрый директор университета изящных искусств с барского плеча разрешает девушке жить у нее дома, предупредив о том, что наверху живет ее внук Том (весьма странный малый, как мы узнаем впоследствии). Волею случая героиня становится участницей спиритического сеанса, дабы вызвать дух своей сестры, и становится жертвой весьма агрессивно настроенного призрака.

Ну, хватит спойлеров, перейду сразу к минусам, потому что их явно больше, чем плюсов. Создатели смешали абсолютно все — и маньяка «Папу Карло», который, явно страдая какой-то болезнью (о чем мы понимаем в начале фильма), обрядившись в платье, расправлялся со своими жертвами, превращая их в живых марионеток, и призрака, и спиритизм, и смерть сестры главной героини. В итоге не получилось раскрыть ни одну из предложенных тем.

А, казалось бы, столько вкусностей в фильме! Да одну тему с маньяком можно было так расписать, что Стивен Кинг обзавидуется. Но нет. Создатели, видимо, решили сэкономить на смысле, эмоциях и зрелище, поэтому взамен отличного ужастика мы получили явно «сырую» картину с кучей недоработок и неразвитых линий. Если подумать, то каждую из предложенных тем можно было сделать отдельным фильмом, и тогда все встало бы на свои места.

Плюсы? Симпатичная актриса в главной роли, начало фильма, за которое я не могу сделать свою рецензию красного цвета… Вот и все, пожалуй.

5 из 10

2 балла из которых — Келен Коулмэн, а 3 — блестящему и интригующему началу, которое напугало чуть ли не больше, чем весь фильм в целом.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Куклы… они ведь пустые. У них пустые и тело и душа. А пустота сближает их со смертью. Ибо все пустое в природе жаждет наполнения.
Если вы не жили в студенческом общежитии вы ничего не знаете о горе-спиритизме. Спросите по чему? Да потому, что атмосфера советских построек с их облезшими от времени синими масляными стенами и сыроватыми коридорами просто предназначена для того, что бы после отбоя собраться в дальней по коридору комнате и устроить вызов злобного духа… Например А. С. Пушкина. Злобность вызванного духа конечно во многом зависела от фантазии сидящего за стеной в душевой спортсмена Дмитрия… Но было весело…

В небольшом городке восточной Флориды, под одноимённым с фильмом названием Кассадага, не менее весело но и очень прибыльно! Потому, как у его жителей, всех 250, нет иной профессии как спиритизм. Да и как не заниматься если в этом городке разрешено селиться только людям с паранормальными способностями (ясновидящим, гадалкам, хиромантам, магам и т. п.). Здесь оказываются все возможные спиритические услуги как горячую выпечку продают. Ну и что-то типа летнего кемпинга для любителей всякого рода паранормальностей -Cassadaga Spiritualist Summer Camp. Т. е если у вас есть немного способностей к гаданию, спиритизму или колдовству от вашей праа-пра-пра бабки, добро пожаловать в Кассадагу. честно говоря больше ни чем эта силиконовая долина магии не отметилась.

Именно в этот городок и приезжает главная героиня — учиться… Это конечно очень по-американски Университет Кассадаги… Изящных искусств. Героиня глуха, потеряла сестру и ищет повод не сойти с ума. Она пишет картины, преподаёт в детском развивающем центре и даже заводит совсем не корректный роман с отцом ученицы. Живёт в большом доме пожилой женщины и её внуком, любителем порноиндустрии.

Её, как и положено в подобных жанровых клише-мучают кошмары с эпизодами смерти младшей сестры. Что однажды и приводит её на спиритический сеанс странной женщины с аппаратом дающим возможность не смотря на её глухоту слышать голос сестры.

До этого момента всё очень понятно и логично. Но потом начинается то, что трудно охарактеризовать как сюжетная линия. Это нарезка отдельных сюжетных элементов скреплённых очень тонкой логической связкой в виде главной героини Лили.

Энтони ДиБлейси и Брюс Вуд сделали невозможное- соединив призрака-параноика, маньяка-кукольника и девушку-художницу, спиритизм, жителей с предсказуемым набором отклонений от среднестатистических жителей провинции. Но, увы напрочь лишили фильм того, что можно назвать харизмой.

Собрав максимально узнаваемые образы они, забыли о том, что только один харизматичный элемент строит сюжет. В данном случаем мы получили эффект рассеянного зрителя, который ко второй трети фильма напрочь забывает за какую сюжетную линию ему нужно держаться. Нет акцентов. Сюжет просто не даёт зрителю сосредоточится на происходящем, что сразу подсвечивает «ущербность» семейной линии главной героини, её отношений с отцом девочки, мотивов маньяка, «сбежавшего» из «Пилы», который по каким-то причинам акцентирован на живых куклах… Они просто «сошлись» в рамках сценария и случайно пересеклись. Остаётся впечатление, что Лили могла спокойно продолжить рисовать и возможно развивать паронормальные способности, а маньяк тихо пилить барышень.. . Но нужно было их как-то связать. Вот и пошли в ход абсолютно алогичные сюжетные линии и связки. Именно эта надуманность и отсутствие чётко расставленных акцентов не оставляют фильму шансов. Он слишком сложен в своём примитивном наборе идей.

А узнали бы мы о кассадаге если бы не это кино и не творчество Конора Оберста (Conor Millen Oberst), лидер группы «Bright Eyes».

-«All the way to Cassadaga to commune with the deaththey said, you`d better look alive»…

5 из 10

За авансы первой половины фильма.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте