Рецензии

VARVARACHAZOVA
New York — City of Love
Я часто езжу в Париж, Лондон, Рим. Но всегда повторяю: нет города лучше чем Нью-Йорк. Он — невероятный и захватывающий! Роберт Де Ниро.

Для того чтобы осознать всю красоту этого фильма, прочувствовать его, этот фильм нужно смотреть в одиночестве.

Сложно судить этот этот фильм в целом, ведь это 12 маленьких фильмов в одном. Этот фильм о двенадцати совершенно разных историях любви.

В фильме, такие не простые чувства как любовь, объясняются очень трогательно:

-почему одна белочка гонится за другой?

-она её любит.

-а почему другая убегает?

-она боится.

В фильме играет потрясающая музыка. Все саундтреки великолепны. Ты будто оказываешься в сказке, когда слышишь их.

Великолепно показан и сам город. Все эти красивые парки, улицы, дома. Отдельное спасибо за сказочную природу показанную в фильме.

Судьбы.

В фильме описываются судьбы людей разного возраста, разного статуса, разной национальности.

Наверное, самая смешная история, это история героя Антона Ельчина. Подростковая любовь. Изначально становится жаль его спутницу, но потом радуешься тому, что это была всего лишь «игра».

Самая трогательная история, это история пожилой пары:

-поднимай стопу!

-я поднимаю.

-нет ты шаркаешь!

Сначала они шли и спорили, ворчали, но в итоге осознали, что любят друг друга и всё это не к чему. Подошли к мосту и взялись за руки смотря вдаль…

Самая трагичная история, на мой взгляд, у персонажа Шайи ЛаБафа. Этого персонажа очень жалко и ты веришь, что, не смотря ни на что, его ждёт счастливое будущее, но увы…

В одной из историй мы наблюдаем, за тем на сколько наше общество подвержено разным клише. У темнокожего отца, белая дочь и окружающие уже называют его «няней», а не отцом. Таковы суждения в элитных р-нах Нью-Йорка.

10 из 10
Показать всю рецензию
Danzatrice
Мысли вслух
Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа -доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?

«Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».

А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.

Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.

В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.

P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
I love you
«Нью-Йорк, я люблю тебя» — киноальманах, в котором все короткометражные фильмы посвящены теме любви.

Все новеллы сняты здорово: передана атмосфера Нью-Йорка, актеры сыграли отлично, тона подобраны идеально. Режиссеры не пытаются сделать свой фильм необычным, они показывают настоящие чувства, эмоции, и не используют спецэффекты или другие приемы.

Но есть одна история, которую можно назвать худшей в сборнике — это новелла с певицей и Джекобом (Шайа ЛаБаф). События в ней развиваются очень медленно, эмоции у героев отсутствуют, концовка предсказуема — всё это клонит в сон.

Всё остальное снято с любовью, вниманием. Данный киноальманах намного лучше предыдущего, про Париж. Пусть он и не блещет оригинальностью и разнообразием, но атмосфера и сами истории зацепили надолго.

8 из 10
Показать всю рецензию
MC LOUD
Видимо Нью-Йорк не мой город. Поскольку фильм меня совсем не зацепил. Основная идея это, наверное, показать, что это очень циничный холодный город, но, в то же время, легкоранимый. Но, как ни крути, мне таким этот мегаполис не представляется. И, честно говоря, ну никак не могу я представить какую-то размеренность, которая царит в некоторых новеллах из этой ленты.

Единственная история, которая действительно оставила какие-то мысли и как-то затронула мою душу, это история стариков, которые очень интересно гармонируют с самым главным героем фильма — Нью-Йорком. В остальном, кино совсем не понравилось. Было довольно скучно и нудно.
Показать всю рецензию
El Escorpion
Похоже, что они действительно любят его… не смотря ни на что…
Только что посмотрел этот фильм. Ещё играет на фоне музыка, а свернутый проигрыватель незримо крутит титры.

Режиссеры под пристальным надзором продюсеров должны были визуализировать своё лирическое видение Нью Йорка. И что получилось? Лично я не смог проникнуться теплыми чувствами к образу города показанного в фильме.

Зато проникся жалостью. Вдумайтесь в то, что происходит на экране!

Нам показывают жизнь рядовых нью-йоркцев, обретающих свою долю счастья. И что же мы видим?

- Девочку от смешанного и уже развалившегося брака;

- оболтуса-композитора не способного осилить более 30 страниц классического литературного произведения;

- молодого и наглого вора, не видевшего ни разу своего отца,

- литератора, знакомящегося с женщинами при помощи вульгарных и словоблудных речей;

- проститутку, с достоинством относящуюся к своей профессии;

- парочку ювелиров, которые рады обмануть друг друга, а также всех и вся ради пары долларов. Они счастливы в своей работе, но не могут добиться счастья в своих личных жизнях

- супружескую пару, находящуюся на грани разлада, по причине отсутствия внимания и уважения друг к другу

- незнакомых женщину и мужчину, которых объединил «отличный секс»

- неудачника школьника, готового трахнуть девочку-инвалида, но не готовый проявить о ней заботу и сочувствие к ней

- молодую актрису, с легкостью дурящую голову вышеописанному неудачнику, и щедрую на «плотские отношения» ради забавы!

- пожилую супружескую чету, брюзжащую соответственно возрасту, не сохранившую теплых отношений с потомством, но поддерживающих друг друга

- умирающего художника, видящего красоту, но не ценящего жизнь.

- усталую экс-диву, также уставшую от жизни и одинокую…

Уж простите, не могу не сравнить с «Париж, я люблю Тебя»! Там даже в самой грустной истории чувствовалась надежда. Здесь же — тоска или одиночество, отчаяние или ущербность, а порой всё сразу! «Париж» показывает нам город любви, «Нью Йорк» город эмоциональной истощенности. Почти вся лирика сводится к сексу и он заменяет тут глубину чувств.

Не был ни разу в Нью Йорке, но поверил, что он именно такой и есть: бесчувственный и ранимый одновременно.

6 из 10
Показать всю рецензию
Zaisik
люблю город, люблю кино и просто люблю
Я ни разу не была в NY, но во время просмотра фильма, я почувствовала его близость, его дыхание.

Что насчет игры актеров, то я считаю, что она была превосходна. Да, картина не для тех, кто любит Аронофски, а для тех кто любит жизнь и простоту.

Я не плакала, не смеялась, мне не было скучно, я сидела и была совершенно спокойна. Несмотря на то, что Нью-Йорк фильм, дыхание которого постоянно учащенно. Режиссеры дали нам возможность увидеть город с другой стороны. Не сколько сам город, а именно людей, которые в нем живут. Несколько замечательных историй о тех, кто любит. И я люблю.. поэтому

10 из 10
Показать всю рецензию
kinomalisa
Любовь и Большой Город. Глава 2: Нью Йорк.
Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже — может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина — в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми.

Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль.

Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень.

Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это — лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история — любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром.

Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?:)) Вуди Алленом. Фильм Копполы — на мой взгляд — слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена — очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия.

6 из 10
Показать всю рецензию
nabliudateli
«Нью-Йорк, я люблю тебя» является продолжением цикла альманахов, посвященным «городам любви». По идеи «Нью-Йорк…» должен был продолжать в себе основную идею фильма «Париж, я люблю тебя». Возможно, именно это он и делал, хотя фильмы на самом деле очень сильно друг от друга отличаются. Сравнивать их вдвоем было бы логично, но, увы, не правильно. Вот настолько они разные. Это совершенно не говорит, что какой-то из них хуже или лучше другого, просто это разные города разные жители, разные судьбы и истории любви. Если в «Париже…», впрочем, как и в самом городе, все было довольно-таки неспешно, продуманно до конца. Истории не прерывались на середине, а целеустремленно шли к своему логическому завершению. Город жил днём, а не ночью. В Нью-Йорке же, всё наоборот. Не зря же про него говорят: город никогда не спит. Новеллы, запечатлевшие вечер или ночь, получились намного ярче и увлекательнее, чем новеллы дневные. Возможно, именно в них и проявился весь дух Нью-Йорка? Кто знает?

Фильм сам по себе относительно не плох. Его не следует сравнивать ни с чем, если только не с самим собой. Возможно, это не совсем то, что Вы ожидаете увидеть, но всё равно «Нью-Йорк…» внимания заслуживает. В плане понимания, то здесь вопросов не будет. Хотя трудно врубиться с самого начала. Ожидаешь всё-таки какого-то предисловия. Касательно сюжетов короткометражек, то в «Нью-Йорке…» они, пожалуй, разнообразнее чем в «Париже…» Огромное впечатление производит сама обстановка города. Едва ли можно представить, что ему еще хватает времени на любовь. Эти желтые такси, небоскребы, вершины которых недосягаемы взору, и люди, у которых вечно что-то горит. Ну разве в это можно не влюбиться?

Несмотря на все свои плюсы, фильм все-таки приходится на любителя. Кто-то, образно говоря, «врубился» с первых же минут, а кого-то не зацепило и на последних. Кто-то внимательно следил а каждым эпизодом, а кто-то проснулся лишь на финальных титрах. Так что просмотр — это опять же, дело каждого. Возможно «Нью-Йорк, я люблю тебя» рассчитан на публику определенного возраста. Точнее говоря, на более менее молодежь. Но как бы то не было, фильм хорош и если Вы уже посмотрели «Париж, я люблю тебя», то обязательно посмотрите и «Нью-Йорк…». Это станет существенным дополнением к предыдущему, ну, или предыдущий станет существенным дополнением к последующему.
Показать всю рецензию
Bonus Track
«Дыхание большого города»
- Зачем ты приехала в Нью-Йорк?

- Чтобы влюбиться…(с)

Кино, пропитанное нью-йоркским духом не оставит равнодушными влюбленных в этот город. Такой разный, такой большой, такой глубокий. Город объединяет людей разных национальностей, разных вероисповеданий и взглядов на жизнь, заставляя дышать его воздухом и пропитываться его невероятной энергией. Нью-Йорк никогда не дремлет и тем более не спит, каждую минуту он преподносит своим жителям новые сюрпризы в виде случайных разговоров, встреч, незабываемых моментов, он живет каждый миг, живет быстрее всех остальных.

Несколько коротких историй из жизни любого, кого мы можем случайно встретить на улице. Просто реальность, настоящая жизнь, обыкновенная повседневность большого города.

Задумкой создателей, было показать ЛЮБОВЬ, такую разную и многогранную. Любовь которую можно встретить каждый миг, на каждом шагу. Большой город идеальное место для отражения этого явления. Любовь в рамках огромного города, такого же многогранного как и это чувство, чувство любви к искусству, мужу, подружке или к самому городу. Получилось ли у авторов передать всю глубину? Думаю, что нет. Но у них получилось показать дух города и его настроение.

Некоторые истории действительно поразили меня своей тонкостью, другие нестандартным характером. Но в общем мне понравилось то чувство, которое я испытала, в момент просмотра.

За все увиденное в совокупности и за каждый кадр в отдельности, я ставлю:

7 и 10
Показать всю рецензию
Лемберг
New York, I Love You
Знаете за что я больше всего люблю Нью-Йорк? За такие вот перекуры на обочине, думаешь о жизни, глубже погружаешься в город. Можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей… А можно поговорить с каким-то незнакомцем

«Нью-Йорк, я люблю тебя» — фильм, в котором присутствует большое количество различных историй о жизни. Мне нравятся подобные фильмы, кстати первоисточника я еще не смотрел, это фильм «Париж я люблю тебя», где идея такая же как и в этом фильме, только фильм в Париже утрамбованный исключительно короткометражками про любовь, здесь та же идея, только сюжеты о жизни простых людей в городе который не спит, Нью-Йорк. Мне понравилась идея, я люблю подобные эксперименты, а еще я больше обожаю, когда эти эксперименты удаются. В общем фильм удался и чем то он манит к себе, ведь всегда интересно увидеть в одном фильме много различных сюжетов, такой себе набор короткометражек.

- почему одна белочка гонится за другой?
- она ее любит.
- а почему другая убегает?
- она боится.

Одиннадцать режиссеров, один из которых и Натали Портман, снимали свои короткометражные фильмы, в конечном итоге все они стали деталями до большого полнометражного фильма под названием «Нью-Йорк, я люблю тебя». Все сюжеты абсолютно разные, сходств почти нету, каждый фильм нес собой один день из жизни жителей самого популярного города в мире. Минус заключается лишь в том, что лично я не воспринял все сюжеты, множество, даже большая часть короткометражек мне не понравилась, и в общем было скучно. Общее количество всех историй не вспомню, но три мне понравились, остальные просто мозолили глаза, и я ждал когда уже начнется другой фильм. Я понимаю, что режиссеры — люди разные, и в каждого свои взгляды на ту или иную ситуацию, но не все получилось гладко, и от этого фильм немножко не удался. А если посмотреть на общий взгляд, то мне понравилось, побольше бы таких фильмов.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18
AnWapМы Вконтакте