Рецензии

kinomalisa
Ханна в отсутствии любви и смерти
Джо Райт, молодой английский режиссёр, известный экранизациями классики английской литературы (Искупление/Atonement, 2007 и Гордость и предубеждение/Pride & Prejudice, 2005) поставил весьма необычный шпионский триллер с непривычным супер-убийцей, совсем юной 16 летней девушкой, которую ее отец обучил воевать, убивать, и выживать в экстремальных ситуациях, быть готовой к к любой опасности, какой бы образ она не принимала и откуда бы не исходила. Чему отец ее не научил ее — это как жить нормальной жизнью, иметь любящую, пусть и не во всём благополучную семью, друзей, которым можно доверять.

Действие картины разворачивается в наши дни. 16-летняя Ханна (Сирша Ронан) выросла в лесу на севере Финляндии. Она не знает, что такое жизнь за пределами деревянного домика, отрезанного от всего мира. Никогда в жизни она не видела телефона, не слышала звука музыки, никогда не общалась ни с кем из людей, кроме отца. Зато она не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже профессионально тренированные супер-агенты. Так ее воспитал отец (Эрик Бана), некогда пере-вербованный ЦРУ агент «Штази», а ныне — отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям из Лэнгли, главным из которых является Марисса Виглер (Кэйт Бланшетт) непосредственная начальница Эрика в прошлом. Эрик и Марисса когда-то работали вместе над супер-засекреченным проектом, и в какой-то момент превратились в смертельных врагов. Тренированная отцом с младенчества, Ханна превращается в идеальную машину для убийств, и в один день покидает снежную пустыню, чтобы выполнить миссию, к которой готовил её отец и в процессе узнать тайны, которыми окутано её прошлое, включающее нераскрытую тайну смерти её матери. Из этого описания представляется типичный боевик, быстрый, с массой убийств и двигающийся в темпе, не позволяющем вглядеться в персонажей или запомнить их. В этом плане Ханна — боевик необычный. Он сделан как арт хауз и наряду с такими типичными экшн-триллерами, как трилогия Джейсона Борна, напоминает Убить Билла, Профессионала, Никиту, Беги, Лола, Беги, а главное — сказки братьев Гримм, прекрасные и поэтичныe, но зачастую очень страшные в первоначальном, неадаптированном для детей варианте. «Заводной Апельсин» Стэнли Кубрика так же приходит на ум всякий раз, когда на экране появляется садист-весельчак Айзекс (Том Холландер). Главной ценностью фильма я считаю прекрасный выбор актрис на две главные роли, Сиршу Ронан в роли Ханны и лучшую современную на мой взгляд акрису Кэйт Бланшетт в роли безжалостной Мариссы, которая не останавливается ни перед чем, чтобы найти и уничтожить Эрика и Ханну, а вместе с ними последнее напоминание и результаты таинственного проекта.

В истории на мой взгляд полно несостыковок и дыр, и логика часто отсутствует. Но сделано это очень кинематографически привлекательно. Девочка Сирша/Ханна (уже получившая оскаровскую номинацию за лучшую вспомогательную роль в фильме Искупление и прекрасно сыгравшая в экранизции The Lovely Bones/Милые Кости, обещает стать прекрасной актрисой и потрясающей красавицей в стиле Боттичелливских Ангелов и Примаверы. И манерой игры и внешностью она напоминает Кэйт Бланшетт. Сделать их обеих героинями фильма, антагонистами — это лучшее, что могло случиться, и большой плюс Джо Райту за использование двух прекрасных актрис в его фильме.

7 из 10
Показать всю рецензию
deetz
Вина и Удовольствие. Одно из самых сладких сочетаний, пронизанный порочностью дуэт чувственных переживаний. Никакие заменители сахара не в состоянии дать того, что могут предложить своим сладострастным слиянием Вина и Удовольствие. Табуирование неизменно порождает культ вожделения. Само же «вожделение» подспудно из общего синонимического ряда «табу» ассимилирует «нельзя, плохо» и впоследствии запросто ими заменяется.

Кроме того, причастие к табу еще и пропуск в строго ограниченный мир, который, будучи эгоистически внеположен остальному миру, дает своим обитателям усиленное ощущение индивидуальности и уникальности, зачастую тщательно маскируемое на публике.

Белокурая Ханна еще совсем юна. Заснеженные поля и лес вокруг хижины обеспечивают ее пропитанием. Строгий, но справедливый отец обучает искусству боя и выживания. Когда он решит, что дочь достаточно готова, начнется ее путь к правде.

«Ханну» можно запросто заточить во всеединой кинематографической темнице замка Ив, решительно и безапелляционно осудив фильм по всем статьям: бесстыдная безропотность фабулы по отношению к борхесовской сюжетной типологии, слишком легко «Ханна» в нее вписывается; прямолинейная подача сюжета с набившим оскомину параллельным монтажом, который был в цене, пожалуй, только во времена его изобретения Гриффитом; отсутствие по-настоящему яркой, индивидуальной, вызывающей визуализации; невозможность сопереживать никому из героев в силу излишней странности, поверхностности, вымученности, отсутствия ценности для сюжета или из-за банального отсутствия ниточек для эмоционального манипулирования зрителем. Это достаточно плохой фильм, чтобы честно зарешетить его и забыть навсегда.

Но диавол кроется в деталях.

Именно детали, мимолетные штрихи, отдельные планы и сцены обладают властью и способностью провести в области запретного и низменного удовольствия. Конечно, стилистическая и повествовательная раздробленность не может идти на пользу целостности восприятия картины, однако же, в некоторой степени, именно фрагментарность парадоксально нормализует общий хаос в пределах хронометража «Ханны».

Это становится возможным, если принять отсутствие прямых связей между элементами фильма за ключ-шифр и сознательно оценивать каждый отрезок киноленты только как формально связанный с остальными — наподобие треков в музыкальном альбоме. Такое сравнение становится актуальным и возможным, если вспомнить, кто занимался созданием музыки к «Ханне». Электронный дуэт The Chemical Brothers через свою музыку и, что более важно, визуализации к музыке — клипы — актуализирует в интертексте собственный аудио- и видеоповествовательный язык: последовательности ритмических и тональных фраз, а также находящиеся в корреспонденции с ними символы и образы.

Так «Хана» из посредственного приключенческого боевика эволюционирует в своеобразный музыкальный клип вокруг «какого-то там» сюжета. Каждый образ и каждая зарисовка работают на это идею, не важно, головокружительный, стробоскопический ли это побег из плена, невероятно интимный пододеяльный close up, безжалостная рукопашная схватка или визит в декадантски-сюрреалистический детский парк. Каждый эпизод поставлен почти идеально, но их суммирование обнажает минимальную валентность по отношению друг к другу — особенно это становится заметно благодаря появлению обаятельного семейства милого моего Джейсона Флеминга.

Приступив порог пренебрежения и преодолев брезгливость перед «заведомо плохим» фильмом, вступив на эту табуированную территорию, массами заклейменную как вотчина тлена и дурновкусия, можно обнаружить престранное и любопытное кино, которое на гребне волны последующей рефлексии предстанет совсем другим, нежели показалось на первый взгляд.
Показать всю рецензию
Loolacoma
Ее жизнь — схватка со смертью
Очень ждала этот фильм. Все работы Джо Райта мне всегда нравились, и я думала что этот фильм будет не хуже остальных. Так оно и случилось. Эта картина — действительно отличная. Но не это меня так привлекло. Необычный сюжет — пожалуй, да. Такого я еще нигде не видела. Были и женщины которые хотели отомстить за убийство родных, к примеру. Но чтобы в похожем сюжете была замешана пятнадцатилетняя девочка-солдат, в это трудно поверить, да и к тому же представить как это будет выглядеть на экране. Но все вышло, и к тому же весьма успешно.

Сюжет. Необычный, как я говорила выше. Понравилось очень начало фильма. Нам «подали» на блюдечке образ Ханны. Мы видим ее — тренированного воина, реагирующую на каждый шорох, способную убить, и это далеко не все на что Она способна. Понравилось так же то, что нам показывают отрывки из разных событий. То мы видим хижину в лесу Ханны и ее отца, то нас переносят в городские просторы или в прошлое. Это добавляет сюжету загадочности. Но есть и некоторые минусы, на мой взгляд. Если Ханну отец обучил всем боевым искусствам, владению оружием и т. д, если она вообще не знала техники, не была знакома с телевизором или, скажем компьютером, то как тогда Она, в одном из эпизодов свободно зашла в сеть и искала нужную ей информацию? Непонятно. Как и много всяких неувязок и мелочей. Так же поразила строгость воспитания девочки. Эрик, ее отец, делая из нее непоколебимого солдата, даже не давал слушать Ханне музыку. У нее есть только абстрактные представления о ней.

Музыка — комбинация звуков, стремящаяся к красоте формы и выражающая чувства.(с)

Игра актеров была отличной. Сирша Ронан сыграла на очень и очень высоком уровне. Она показала весь внутренний мир героини, да что там, стала ею! Я верила ей на каждой секунде фильма и ничто не давало мне усомнится в ее игре. Это любопытство, ко всему новому, непонимание, жестокость — все было отражено на лице У Сиршы. Я считаю, что это одна из самых перспективных актрис!

Кейт Бланшетт поразила меня не менее. Я сначала даже не узнала ее в образе. Она тоже влилась в свою роль на все сто процентов. Ее стервозность, злость, жажда мести — все было по-настоящему, благодаря ее блестящей игре.

Единственный из главных героев, который старался меньше всех(так мне показалось) был Эрик Бана. Почему-то я ему не поверила ни разу. Да и эмоций было у него на лице совсем ноль. Ну что тут говорить — не вжился в роль, да и все.

Еще, не могу не отметить блестящее музыкальное сопровождение. The Chemical Brothers просто гении электронной музыки написали просто умопомрачительные саундтреки. Иногда даже отвлекалась от фильма — настолько же была чудесна музыка. Она как всегда была в их стиле — узнаваемом, но таком «родном» что ли(как для человека, который знаком в плотную с данным жанром).

И как итог «Ханна. Совершенное оружие» — вполне себе неплохой боевик про девочку-подростка. Уверена, необычный сюжет, музыка, игра актеров, непременно придется по вкусу любителям кино. Так что, я бы не советовала обходить данную картину стороной, ибо она стоит того, чтобы посмотреть ее, хотя бы один раз.

Моя оценка:

8 из 10
Показать всю рецензию
benobiwan
Беги, Ханна, беги!
Несмотря на довольно низкие рейтинги и совершенно смешанные отзывы зрителей, я считаю фильм «Ханна» очень удачным представителем семейства «Боевик + триллер». Кинофильм Джо Райта содержит несколько интересных моментов, которые и отличают его творение от кучи «бегалок-стрелялок», выходящих в последнее время.

И вот что это за моменты.

Во-первых, это блестящий актерский состав. Очаровательная ирландка Сирша Ронан, к которой я неравнодушен еще со времен «Милых Костей» Питера Джексона, просто идеально сыграла «прекрасную, опасную, безбровастую» Ханну. Может это мое сугубо личное мнение, но мне кажется, что Сирша может сыграть кого угодно, хотя в последнее время у нее в списке значатся одни наемные убийцы. Также очень порадовали Эрик Бана в роли отца Ханны, агента в изгнании и злодейка Кейт Бланшетт, которая реабилитировалась в моих глазах после клюквенного образа Ирины Спалько в последнем «Индиане Джонсе». Более того, даже второстепенные персонажи, вроде свистящего героя Тома Холландера очень колоритны.

Во-вторых, сюжет картины довольно увлекательный и захватывающий, держащий до конца и заставляющий не на шутку сопереживать главным героям. Фильм не скатывается в унылую череду из стрельбы и драк лишенных нити повествования, а преподносит зрителю все как и надо, в балансе между действием и раздумьем.

В-третьих, у фильма блестяще поставленные экшен-сцены, которые вкупе с операторской работой (пресловутые «сверхдлинные планы») и очень динамичным монтажом оставляют незабываемое впечатление и создают особую атмосферу фильма.

И конечно же, в четвертых, у фильма просто замечательный саундтрек от группы Chemical Brothers идеально подходящий под действие в фильме.

В итоге мы имеем отличный экшн-триллер, с Сиршой Ронан в главной роли, который я бы посоветовал посмотреть, дабы скрасить скучный вечер. Фильм пролетит на одном дыхании.

Объективная оценка была бы 8,5, но за прекрасную музыку и мисс Ронан я накину 1,5 балла и получится

10 из 10

«Я не попала в сердце» — Ханна
Показать всю рецензию
hatalikov
Польская аномалия
Что посеешь, то тебя и пожнёт. Такова мораль этого необычного фильма. Фильма о девочке, у которой заведомо не было нормального человеческого будущего. О девочке-солдате. О холодной девочке с холодным именем Ханна.

Собственно, холод так и дышит из всех пор сюжета. Многие воспримут историю как обычный и даже затянутый полуфеминистский боевичок, но не все разглядят подлинную человеческую трагедию. Чем завлекает данное кино? Каждый ответит по-разному, но мне оно показалось печальным, хотя печаль эта слишком глубока…

Не ждите с первой минуты экшна, крови или перипетий тёмных игр ЦРУ. Нас сразу вовлекут в жизнь Ханны и покажут её сверхспособности. Её работу над собой. Её отношения с отцом и с миром в целом. Её силу и выносливость. Её маску, за коей скрывается широкая душа. Её грусть, вечную грусть от невозможности быть человеком в полной мере. Всё это крайне притягательно, но не для всех зрителей, а лишь для тех, кто видит не картинку, а её содержание.

Существование Ханны определено чёткими границами, сформулированными в борьбе за выживание, которая не имеет право прекратиться. Почему — представится случай узнать ближе к концу сеанса. Она умеет дружить и любить, доверять и ненавидеть, притягать и отталкивать. Но по воле «псевдобогов», назовём их так, она — совершенное оружие, предназначенное для всего устранения или полного уничтожения противника. И это не может не задевать — когда из живой особи делают сверхмощную игрушку, оставляя при этом все основные факторы для признания её живой особью. Когда обманом становится всё твоё существование начиная с самого рождения…

Конечно, для такой сильной картины и выразительных образов должны быть подобраны не менее запоминающиеся актёры. Знакомство с Сиршей Ронан поразило до мозга костей, а в Эрике Бана можно было и не сомневаться — это бесспорно его роль. Ну и, само собой, третий «кит» — неподражаемая Кейт Бланшетт. Сравните её хотя бы с Шебой из «Скандального дневника» — воистину, талант не спрячешь за пазухой!

Одним словом, подумайте разочек, прежде чем садиться за просмотр этого фильма. Потому что он настоящий: в нём даже время течёт, как в жизни — с переменным током, но непосредственным влиянием на всё сущее. Отбросьте в сторону ложное «терминаторство» и подумайте вот о чём: неужели такие вещи творятся в нашем бренном мире?..

В мире, воссозданном восприятием Совершенного Оружия. В мире Ханны.

9 из 10
Показать всю рецензию
DShutov
Хрупкая Ханна и беспощадная Марисса
Если уж есть представители актерской профессии, глядя на которых я теряю все составляющие объективности, то Сирша Ронан — яркий пример этой моей предвзятости. Конечно, данная предвзятость со знаком плюс. Увы, не могу пускать критические стрелы в ангельское создание, чьи искренние, открытые глаза не позволяют мне сохранять холоднокровие. Еще с тех времен, когда был экранизирован роман Э. Сиболд «Милые Кости», юная актриса покорила мое сердце.

Тем не менее не стоит забыть, что в первую очередь следует обсуждать не белокурую хрупкую красавицу (именно в таком образе девушка появилась в фильме Джо Райта), а ее актерскую состоятельность. Надо признаться, что и здесь семнадцатилетняя прелестница не подкачала. Да, есть некоторые опасения, что режиссеры и в дальнейшем будут эксплуатировать миловидность Сирши, однако, если говорить о дне сегодняшнем, то вряд ли подобная спекуляция съемочной группы должна сколько-нибудь обеспокоить и саму Ронан, и ее почитателей.

Впрочем, ни одной «Сьюзи Сэлмон» (главная героиня новеллы «Милые Кости») примечательно повествование о девочке Ханне. Нельзя не отметить блистательную работу Кейт Боаншетт. Ее роль беспощадного карателя Мариссы стала настоящим украшением картины. Могущественная дама упивается своей властью и ощущает полную безнаказанность. Знаменитая актриса более чем органично смотрится в этом амплуа.

Казалось, что сюжетная линия о разведчике-отступнике, осмелившемся бросить вызов системе, отнюдь не оригинальна. В какой-то степени, если судить по всей строгости, ее можно именовать «избитой». Как бы то ни было, не слишком-то оригинальная фабула преобразуется в искрометный боевик, с примесью достаточно высокой драматургии. Несмотря на явные элементы экшена — не приходиться пренебрегать и прочими составляющими произведения.

Творцы поднимают, пожалуй, самый одиозный вопрос всех времен: «Откуда мы пришли». Вечная загадка повисает в воздухе. Демоническая интрига! В итоге, Джо Райт делает весьма смелое предположение, готовое поднять на дыбы всех сторонников монотеизма. Как же — тема нерукотворности человеческой расы лишается последних табу. С каждым годом «гриф неприкосновенности» постепенно стирается. Что ж, хочется верить, что вскоре этот поблекший штамм навсегда исчезнет из кинематографа.

Будь я более влиятельным, окажись я в кресле чиновника и появись у меня некие полномочия, то, несомненно, фильм «Хана. Совершенное оружие» получил бы большую медийную поддержку. Хотя, читателю рецензии будет не лишним вспомнить, что я выводил на лист в начале эссе. Кто знает, может, иной кинокритик разнес бы в пух и прах все похвалы, брошенные мной в адрес сего кинопроекта.
Показать всю рецензию
Staybe
Иногда и дети могут быть опасными (с).
Столько негативных отзывов о «Ханне…», что я даже сомневалась, тратить ли мне свое время на это кино. И все же я дала фильму шанс… и он мне очень понравился!

Сирша Ронан молодая, восходящая актриса Голливуда, которая уже засветилась в некоторых успешных проектах. Я ее приметила еще в «Милых костях», которые очень люблю. Девочка она талантливая и красивая.

Далее — Джо Райт. Я очень люблю его работы. Он зарекомендовал себя отличным режиссером в таких фильмах как «Гордость и предубеждение» и «Искупление». После «Ханны…» он стал моим любимым режиссером. Тем более я в ожидании его «Анны Каренины».

Первоначально хочу сказать, что история не имеет никакого отношения к реальной жизни. Это своего рода фантастика, боевик, триллер и детектив. Поэтому смысла тут сильно не ищите. Картина построена на зрелищности, звуке и отличной операторской работе.

Фильм о пятнадцатилетней девочке Ханне, которую отец отгородил ото всех прелестей жизни, и воспитывал ее как солдата. Она знает много языков, много определений, но она даже никогда не слышала музыку! А все потому, что заботливый папаша хочет, что бы хрупкая Ханна (которая оказывается генетическим экспериментом ученых) отомстила кое-кому.

Однажды она оказывается в большом мире и за ней идет слежка очень опасных людей. Весь фильм Ханна бегает от этих злодеев, параллельно ища своего отца. Больше ничего координального не происходит. Но сопровождается это мощным саундтреком, красивым видом, и приятной атмосферой. Постоянно меняются места пребывания.

Жизнь беглянки заставляет скучать по лету. В сцене где пела цыганка и парень играл на гитаре возникает ностальгия по летним ночам. Мне очень понравилась атмосфера фильма. Вся природа очень красивая.

Я считаю, что фильм удался благодаря Джо Райту, хорошей актерской игре Сиршы и саундтреку. Как бы и все. Но далее все зависит от личных предпочтений. Я люблю такие фильмы в духе «Ангелов Чарли», когда девчонки мочат всех мужиков особо не напрягаясь.

А вот не нравится многим фильм, я думаю как раз из-за пятнадцатилетней героини. Будь то крутой мужик тридцати лет, считался бы фильм крутым. Но увы, смотреть как ребенок оказывается круче всех не интересно.

Я не считаю фильм затянутым, пустым или не интересным. Я наслаждалась каждой минутой и в голове была только мысль: «как же это круто!». Время пролетело очень быстро. Вот только финал подкачал. Хотелось еще драйва, силы, чего-то такого, чего еще не было. А фильм так внезапно закончился…

Для меня это стоящее кино, но как показывает статистика со мной далеко не все согласны.

9 из 10
Показать всю рецензию
Sanych_golf
Был разочарован. ..
Иногда люблю посмотреть боевики «без затей». Чтобы герой-одиночка лихо расправлялся с толпой мерзавцев, которых не жалко. И чтобы без особых психологических наворотов.

А если это все удается проделывать хрупкой на первый взгляд и симпатичной девушке, то и совсем замечательно. И чтобы был хороший конец. Вот, про Никиту в исполнении Бриджет Фонды — мой любимый фильм …

Но тут все как-то не так однозначно. Сюжет усугубили тем, что девушка — совсем дикая, вариант Маугли в чуждом мире цивилизации.

Поэтому пока девушка-биоробот крушит злодеев, это не вызывает вопросов, такая уж киноусловность, ради этого и смотрю, чтобы посочувствовать ГГ и были бы приятные воспоминания, как торжествует добро. И когда девушка убегает из какой-то то ли тюрьмы, то ли секретной лаборатории, то тоже готов принять и такую условность кино … Хотя вспоминаю, как Линда Гамильтон во втором Терминаторе сбегала из психушки, на удивление более легкомысленно повели себя те, кому нужно было ту Ханну в данном фильме держать взаперти.

Но вот когда та девушка вначале пугается электрочайника, но зато потом мимоходом демонстрирует недюжинные познания в компьютерах, интернете, поисковых системах … или демонстрирует большую географическую эрудицию («Марокко, северо-запад Африки, столица — Рабат, население такое-то»), но при этом не знает, зачем человеку нужен паспорт (и вообще, обходится вопрос о том, как в современном мире границы пересекать), то хочется при всех условностях жанра все-таки сказать: «Не верю!»

В целом по просмотру фильма не покидает некоторое ощущение досады. Вот, и актеры собраны хорошие (а ГГ — вообще очаровашка, и очень хочется еще что-то с ней посмотреть), и режиссер вроде многообещающий, и оператор концептуальный, и саундтрек замечательный, и сюжет в целом удачный (девочка-киллер), но … Из всех ли сюжетных ходов создатели выжали максимум возможного? Так ли уж надо было там пытать и убивать всех «хороших» персонажей, включая бедную бабушку? И по завершении фильма вместо всяких светлых мыслей о торжестве добра (или светлой грусти по падшим героям) я все размышлял, куда теперь подастся та девушка-маугли без друзей, без папы-мамы и доброго дяденьки-циркача, без денег, без документов, без понимания современных реалий, хотя и с массой полезных прикладных навыков …

В общем, не скажу, что фильм настолько слабый, что «еле досидел» или «не в силах был досмотреть», но точно не тот, который хочется смотреть еще раз.

6 из 10
Показать всю рецензию
felixkriventzov
Won`t back down
Почему данный фильм может заслуживать интерес? По-моему, после успеха фильма «Пипец» зрители очень захотели узнать, что бы получилось из серьёзного фильма про Убивашку. Фильммейкеры не заставили долго ждать — и на экраны вышла «Ханна». Но нет, я не смотрел её в кино, а подождал выхода на DVD. Что же получил?

Единственная, кто заслуживает бурных аплодисментов — так это Сирша Ронан. Действительно, играет гениально. Но с остальными актерами и их персонажами — полная беда. Режиссер показывает нам настоящее шоу фриков вместо обывателей, которые должны были бы быть на их месте. Поведение некоторых персонажей иногда до такой степени странное, что такие сцены не попали бы и в фильмы братьев Фарелли! Просто непривычно смотреть фильм, когда увлекательные сцены погонь то и дело резко сменяются бредовыми диалогами и странными декорациями.

Режиссер, похоже, действительно считал, что снимает фестивальный артхаус, кое-где даже использует «длинный кадр», вот только фильм местами напоминает лишь комедийный трэш. А из-за бесконечных погонь, похожих на игру в «догонялки», еще и различные road-movie. Самый близкий к «Ханне» фильм — это вышедший годом ранее «Солт».

К счастью, когда второстепенные персонажи исчезают с экрана, фильм превращается в очень даже неплохой боевик с увлекательными боевыми сценами и трюками. Всё это тщательно приправлено отличным саундтреком от «The Chemical Brothers». В итоге получается, что оригинальности в фильме минимум, но выполнено неплохо. Пусть местами и откровенно бредово.

7 из 10
Показать всю рецензию
Dasha_chik
Путешествие сиротки
Всегда фильм оцениваю по многим критериям: сценарий, режиссура, игра актеров, монтаж и т. д., но все же самое главное, для меня, это «УРОК», то есть подтекст который несет зрителю новые знания или опыт! Как раньше говорили: «Сказка лож, да в ней намек — добрым молодцам урок», такое же правило и в кино. Можно посмотреть не очень качественный фильм с мизерным бюджетом, но он так зацепит тебя, что ты изменишь свое мнение по поводу многих вещей и может что-то захочешь изменить в своей жизни. Очень редко бывает такое, что смотришь фильм, а он пустой, и даже я — человек который во всем видит какой-то скрытый смысл, не может ничего найти, как бы этого не хотел. Ну да ладно, ведь есть пустые фильмы, при просмотре которых человек просто отдыхает от окружающего его мира, которые «затягивают» своим увлекательным сюжетом, но это точно не тот случай.

В данном фильме есть явный промах в сценарии. Да, задумка не плохая, хотя и не новая, но ее так и не смогли обыграть. Девочка должна быть не просто ребенком умеющим драться, она должна оправдывать ожидания, ведь она ребенок, рожденный в лаборатории, но это никак не показано, а несколько языков может знать кто угодно (даже по фильму ее отец знал, раз он этому ее научил).

Да, начало многообещающие, это и лес и побег из «темной комнаты», и тут ты думаешь, что дальше будет еще круче и ждешь «WOW»! Но, увы, вау не произошло, наоборот, чем дольше шел фильм, тем скучнее он становился. От фильма ждешь экшена, а получаешь драму! Зритель чувствует себя обманутым, ведь он хочет смотреть триллер, а тут вместо красивых эпизодов, показывающих милую девочку как совершенное оружие, зритель получает путешествие сиротки познающий мир!

По этому, все же сценарии совсем еще «сырой» и нуждается в тщательной доработке.

Единственное за что фильм зарабатывает от меня хоть какие-то балы так это за работу кастинг-менеджера, актеры подобраны превосходно. Так же не плохая работа операторов, некоторые сцены сняты очень хорошо. Но все же этого мало, ведь если корни гнилые у дерева, то красивые листья не спасут его от гибели.

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16
AnWapМы Вконтакте