Рецензии

КиноПоиск
Я попала в печень
На фоне многих других картин о подростках, далеко продвинувшихся в науке сражаться и выживать, «Ханна — совершенное оружие» выгодно выигрывает образом главной героини. В отличии от сногсшибательных голливудских красавиц, простая и довольно невзрачная Сирша Ронан гораздо больше подходит на роль хорошо натренированной девушки-убийцы.

Ханна выросла в лесу, воспитываемая в спартанских условиях своим отцом, бывшим спецагентом. Зная, что по-другому его дочери не выжить, тот обучает её всему, что знает сам, заодно вкладывая идею, которая должна будет стать основным смыслом существования Ханны — найти и убить виновных в их изгнании.

Кино получилось достаточно динамичным и интересным. Несколько утомляет излишняя затянутость и провалы в некоторых сценах, но по большей части, это мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Всё выдержано в довольно строгих канонах жанра: почти всесильные, ни перед кем не держащие ответа спецслужбы; прекрасно обученные и подготовленные противостоящие им агенты. Хорошо поставлены и исполнены сцены погонь, перестрелок и рукопашных схваток.

Недостатки, конечно же, тоже имеются. Самые броские: Ханна, знающая о внешнем мире только с рассказов отца, приходит в ужас от вентилятора, кипящего электрочайника и телевизора, совершенно не понимая, что с ними делать; но зато пару дней спустя немного неуверенно, но довольно толково пользуется компьютером, выходя в Интернет. Отсюда вытекает второй минус, которым страдают очень многие подобные картины — когда всего по одному запросу сеть выдаёт герою имена, адреса и множество всякой другой информации, которая должна быть строго засекречена. Как-то это глупо и наивно.

Ну и, ко всему прочему, совершенно не понравился киллер-нацист непонятной половой ориентации. Нелепый и чванливый позёр с неимоверно завышенной самооценкой. Больше изображал из себя, чем на самом деле мог.

В общем же картина вышла вполне удачной. Чуть скучновато местами, но в основном сюжет постоянно развивается и на месте особо не тормозит. Актёрская игра по-большей части вполне достойна, без лишней наигранности или нелепости. Да, и саундтрек — очень гармонично вписывался в происходящее, лишь иногда немного выпадая из видеоряда.

Неплохое кино, жаль, только на один раз.

6 из 10
Показать всю рецензию
Malice de Noir
Ханна и хана: совершенная бессмыслица
В далеких лесах, куда не ступала нога человека, живет девочка по имени Ханна, но не одна, а со своим папашей, который всю жизнь посвятил, чтобы сделать из ребенка то ли Лару Крофт, то ли Элис из Обители Зла, то ли милашку-Убивашку. В результате особого педагогического подхода, (марш-бросок по местности с препятствиями, лишения оленя зрений посредством стрельбы из винтовки и прочей непотребности) у папаши-недокиллера выросла «не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка». Ханна отлично бегает, метко стреляет, отлично дерется, в голове у девочки целая википедия. При этом девочка не представляет, как нужно общаться со сверстниками, по-моему, она вообще живет в неведении, что есть где-то ее ровесники, которые живут другой жизнью, но это я уже забегаю вперед. Начало фильма были нудным, но можно было уговаривать себя, что вот дальше, дальше, начнется Кино. Увы, фильм, не спасло эпизодическое появление Главной Британской Розы Мишель Докери. Не спасла даже прекрасная до дрожи, рыжеволосая, коварная героиня гениальной Кейт Бланшетт. Фильм плох по той причине, что в нем отсутствует сюжет. Есть кое-как склеенные между собой сцены, нарезка с трудом связанных между собой кадров: вот марокканский лагерь, а вот девочки едут на тусовку, вот Сирша метелит парня, а вот девочка шокирует родителей своими «оригинальными» высказываниями про Викторию Бэкхем. Есть погода и природа. Есть зима, есть лето. Немножко стрельбы и чуть-чуть погонь. И в конце фильма задаешь лишь один вопрос — а что это вообще было? Это не боевик, потому что тут мало экшена. Это не драма про подростка-убийцу, потому что тут нет и намека на драму, а диалоги сведены к минимуму (зато Эллочке-людоедке разговоры были бы понятны и даже показались бы глубокими и философскими). Это не фильм. Это мешанина на тему «Растянуть клип на два часа? — Легко!» Неудивительно, режиссер этого винегрета — небезызвестный Джо Райт, который в очередной раз показывает, что работа с материалом, читай с сюжетом, у него хромает на две ноги. Райт не может сконцентрироваться на главной линии, в результате, вместо боевика с малышкой-убивашкой, мы получаем черт знает что. Если уж Джо Райту так хочется снимать пафосную бессмыслицу, то ему лучше переквалифицироваться в клипмейкеры, Майли Сайрус и Рианна будут ему благодарны.

Рецензия на фильм могла быть гораздо короче: на месте режиссера мне было бы стыдно приглашать в такой киномусор умницу и красавицу Бланшетт.
Показать всю рецензию
ОранГУТанг
Совершенный тип
Представить себе, сколько еще секретных правительственных проектов остается неизвестными в индустрии процветания журналистики и международного права, сколько незаконченных и не проработанных до конца намерений не воплотились в реальность, сколь еще всего неизвестного и неясного нам осталось в документальных справках и новостных отделениях модернизированной корпорации скорых вестей, о чем еще молчат спецслужбы? Ответ мы всегда можем найти в каком-нибудь шпионском триллере или боевике на новый лад, фильмах, изображающих все волнующее и привлекательное, и все равно они не могут охватить целый спектр важных информационных заголовков государственной важности, которые и так уже острят на языках всего мирового сообщества. Думается, куда еще дальше может зайти озабоченность властей, чтобы скрыть самое непродуманное и упущенное ранее, ошибочное, чего цены не стоит. В чем есть секрет?

На протяжении всего прошедшего столетия международные организации утаивали многие факты от массовых средств информации и молчали, пока верхи не подадут знак. В наше время практически ничего не изменилось, только известно стало больше, и больше всего от этого страдает сама глобальная сеть, утрачивающая достаточно справок, чтобы из них состроить новый кадровый отдел данной специальности. Но идея обсуждаемого мною фильма не в организационной предосторожности парламента или Верховного совета какого-нибудь государства, а в том, что сами организаторы всей этой суматохи ничего не исправят и когда-то произойдет сбой и все данные выльются наружу. Таким я увидел специфический триллер «Ханна».

Молодая ирландская актриса Сирша Ронан в бледном, но сильном образе воинствующей девочки-подростка на грани конфликта между стороной властей и группой преступников и других секретных лиц, о которых тоже мало чего известно. Одна из самых блистательных ролей в профессиональной карьере актрисы. Заядлая Кейт Бланшетт, одна из моих любимых актрис, основной антагонист фильма в лице двойного агента, обманывающего и тех и других. Она хочет уничтожить воскресшую из морозной глубинки девочку-машину для убийств, которая может испортить всю ее деловую репутацию. Отважный бывший агент разведки Эрик Бана защищает свои искусственно произведенную дочурку и воспитает ее в традициях боевого искусства и духовного умиротворения за городской чертой. Он сделал из нее охотника, а ученые создали мощное орудие дополнительной подготовки, милого ребенка, прекрасного на вид, но представляющего ярого мстителя в душе. Таков план этой секретной организации! Отдельно отмечу игру Тома Холландера.

Режиссер Джо Райт держит зрителя в напряженной атмосфере страха и паники, без соблюдения общих принятых правил, в форме яркого импульсивного разрывающего всякие стереотипы кинофильма — исключения в своем жанре. Я даже превозношу его участие в данной картине, это, без всяких сомнений, отличная работа и смелый подход к данной непростой тематике.

Отдельно оцениваю музыкальные композиции известного творческого дуэта The Chemical Brothers, отдельный музыкальный аккомпанемент в этой графической киноработе и общий фон, под который можно не писать картин. Грубые молниеносные программные эффекты и мастерство плановой и отдельной съемки — достижение в новом киноискусстве. Я не подтверждаю тот факт, что всякий следующий фильм должен быть насыщен этой игрой эмоций и уникальных жанровых особенностей, нет, это одно из тех исключений, которое нельзя повторить или испортить.

Картина, на первый взгляд, мало говорит о чрезвычайной секретности и политической важности уполномоченного ведомства по данному вопросу, не искажает биологический фактор и влияние милитаризированного света на происходящее, но преподносит любовь и отцовские лживые чувства на первый уровень. Это специфика европейского кино.

Ханна — не оружие, не зверь, не уничтоженный проект, это совершенный тип, новых возможностей, новых норм, новой конструкции!

10 из 10
Показать всю рецензию
cyberlaw
2011. Ханна
Есть две темы в мировом кинематографе, которые за последние годы «приелись» настолько, что продюсеры каждого нового фильма должны доказывать публике свою оригинальность — это вампиры и наемные убийцы. И те и другие, живут практически без всяких правил и могут позволить себе не работать (первым неизвестна смерть), а значит предельно интересны для изучения офисным работникам — завсегдатаям кинотеатров.

«Ханна» балансирует на грани обоих тем. Если с наемными убийцами все ясно — с самого начала ленты нам рассказывается про девочку, которая умеет легко убивать профессиональных наемников. Она — настоящая прирожденная убийца. Но при всем этом, есть в ее таланте, что-то инфернальное, мистическое, вампирское — не зря же именно ориентируясь на эту роль, Нил Джордан пригласил Сиршу Ронан в «Византию». Однако, потусторонних причин сверхъестественных способностей героини так и не обнаружится — все дело в научных секретных экспериментах. Массам нравятся намеки на конспирологию.

Однако классической «стрелялки» из фильма не получилось. Джо Райт решил удивить зрителя, смешав созерцательно-рефлексивную стилистику с темой смертельной охоты спецагентов на маленькую девочку. Получается весьма неожиданное решение, заставляющее забыть об успехах Люка Бессона и вспомнить о Рёфне. Что-то неуловимое стилистически напоминает «Драйв» и «Только Бог простит».

Получается интересная ситуация — Райт добивается вполне оригинальной картинки, напрочь забыв при этом о сюжете. Эта разорванность вредит целостности фильма. Благодаря этому, сюжет кажется не то, что фантастическим, но просто нереальным. Отсюда и заведомая неправдоподобность боевых сцен. Глядя в глаза Сирши Ронан понимаешь, что ее героиня — настоящий боец. Но, если оценивать каждую из боевых сцен с ее участием, то они вышли совсем неправдоподобными.

Ну и наконец, симулякром кажутся не только единоборства в этой ленте. Симулякр — это базовая подоплека, страдания девочки-воина по родителям, семье и спокойствию.

Плачущая Матильда, идущая по парижским улочкам с цветком и вспоминающая Леона смотрелась вполне гармонично. Этой сцене проникся не один я. Однако, бегущая по поезду Сирша Ронан смотрится слишком уж надуманно. Я не против «Леона», там реальность и поэзия переплелись в идеальное произведение. Однако, поэтизация убийств в «Ханне» не вызывает у меня восхищения. Думается, все же «детская» тема в этом «киллерском» фильме была лишней. Вопросы взаимодействия «взрослого» мира и детей в том же году просто замечательно раскрыли братья Дарденны со своим «Мальчиком с велосипедом». При этом они подмечали реальное насилие, на разу не перейдя грани уважения к Ребенку.

Хотя, для Кейт Бланшетт и Сиршы Ронан эти роли — дополнительные бонусы в личную копилку. Одна превосходно справилась с отрицательной ролью, а другая еще раз показала, что ее природная выразительность и актерский талант могут уже в самые ближайшие годы выдать несколько шедевральных работ. Именно благодаря ее участию в ленте немного повысил оценку

3 из 10
Показать всю рецензию
Elizabeth Mar
Иногда ребёнок представляет наивысшую опасность. (с)
Кажется, что если трейлер сразу же понравится, то сам фильм окажется в несколько раз хуже. Тут дело даже не в самой постановке, а в сюжете, хромом на обе ноги. Есть бывший агент, его юная дочь, злая начальница и толпа ненужных персонажей, которые только и делают, что умирают. Агент не вызывает никаких положительных впечатлений. Хотя в начале он показался самым адекватным, но быстро «исправился», начиная себя вести также непонятно, как и остальные участники этого спектакля. Он заботится о собственной дочери, передавая ей всё то, что умеет сам. Похвально, если конечно это не идёт ей во вред. Немного непонятно зачем он учил её всему. Ради безопасности Ханны? Но разве она не была в абсолютной безопасности рядом с ним? Конечно, для юной девушки в таком месте не найдётся развлечений, но она не получила их, когда ушла из дома. Только убила нескольких, предала собственную подругу и её семью и относилась ко всем с детским восприятием.

Ханна отдельный разговор. Отец говорит, что она выросла, но эта малютка как была ребёнком, так и осталась. Она прекрасно расправлялась с посланными по её жизнь агентами, но никак не могла взять в толк, что лучше держаться подальше от посторонних людей, ведь они могут пострадать. Малышку Ханну похоже своя жизнь интересовала намного больше, чем жизнь «отца». Он растил её, заботился и кормил, обучил всему, что после защищало Ханну, а она, видите ли, обиделась, поэтому оставила его, а сама сбежала. По своей сути Ханна просто использовала людей, находящихся рядом. Она ни попыталась спасти никого, оставив погибать в одиночестве. А ведь первая пошла с ними на контакт.

Собственно последней на очереди идёт злая начальница. Ещё один не проработанный персонаж, чьи действия не имеют логики. Она ищет агента, который в принципе не собирался рушить её репутацию. Он просто хотел вывести дочь в свет, а она как с цепи подорвалась, начиная убивать всех направо и налево. Зачем она пыталась поймать Ханну, тоже осталось непонятным. Девчонка никак ей не угрожала.

Итог таков: во-первых, то, что Ханну столько учили защищаться, принесло свою пользу. Во-вторых, можно было и не учить её всему, а просто переехать в ту же Германию и жить счастливо. Злая начальница даже не догадывалась о том, что пропавший агент жив. Для чего он сообщил ей об этом — неизвестно. Решил проверить собственную дочку? Или же так хотел, чтобы все, кто ему не нравился, погибли? В-третьих, хорошим актёром была лишь Сирша Ронан. Прекрасно сыграла, показав зрителям правдоподобную Ханну, которая познаёт мир и пытается убежать от проблем.

Всего этого могло и не быть, если бы отец Ханны повёл себя нормально. Его не искали, дочь тоже оставили в покое, а он вдруг полез в самое пекло. Точнее, дочь послал туда. Более нелогичного фильма ещё не встречала.

3 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
«Лети, лети, лепесток…»
Когда я прочел описание сюжета, то подумал, что создатели фильма, мягко говоря, не в своем уме, поскольку взялись за заранее проигрышное дело. И ещё этот слоган: «Она — совершенное оружие» ввёл меня в недоумение. Я изо всех сил пытался себе представить сюжет так, чтобы он не выглядел абсурдным, и всё же не смог: какая-то девочка, убивающая людей, за ней охотятся спецслужбы, звучит неправдоподобно. Но ссылаясь на неоднозначное мнение публики, я всё же решил рассудить сам.

С Сиршой Ронан создатели фильма явно не прогадали, потому что в кадре она смотрелась очень естественно, сыграла очень хорошо, и даже в некоторых сценах драк не выказала никакой робости, а двигалась уверенно. Но я считаю, монтаж тут всё же немного подвел (исключительно в сценах драк), поскольку вырезано довольно много и глаз не успевает сконцентрироваться на кадре, как он тут же меняется, выходит даже немного смешно, а может оператор переборщил с подергиванием камеры, не помню точно, что меня смутило. Но минусов у фильма не так много, как может показаться на первый взгляд, и нелепостей из-за неправдоподобности сюжета здесь по минимуму. Во всем остальном он сделан очень качественно.

Мне особенно понравился его стиль, в чем не малая заслуга оригинального саундтрека «Chemical Brothers», который когда это было необходимо, придавал фильму оттенок самобытности, а где-то незаурядной глубины, несвойственной такому жанру, где-то динамики. И вообще, фильм очень хорошо снят, как-то живописно, эффект присутствия в наличии, но это при условии, что вы прониклись историей. Оператора за некоторые сцены можно даже похвалить, но не за все.

У этого фильма много достоинств, в том числе и хорошо сыгравшие актеры. Эрик Бана отлично изобразил храброго и самоотверженного покровителя, Кейт Бланшетт, не смотря на то, что играет бескомпромиссную и жестокую стерву, всё же своим обликом облагораживает свою героиню и придает ей утонченности и шарма. А так же запомнился немного зловещий, не знаю почему, он мне таким показался поначалу, возможно из-за своей чудаковатости, но всё же положительный персонаж, то ли клоун, то ли ещё не пойми кто, отлично сыгранный Мартином Вуттке.

И вообще, не смотря на мою предвзятость в самом начале, фильм именно правдоподобен, где-то, а где-то своеобразен, но в обоих случаях интересен. Он, как путешествие, в нем много всякого, фильм богат на события, интересных персонажей, географию. А самое главное это то, что он разительно отличается от своих жанровых «сородичей», начиная с творческих приоритетов автора, и заканчивая манерой исполнения.

Фильм, безусловно, занимательный и интересен будет любой возрастной группе, многие найдут в нем что-то для себя, поэтому, рекомендован к просмотру.

9 из 10
Показать всю рецензию
Aleera_DeVil
Девочка-Рэмбо
Жила-была девочка по имени Ханна. Жила она на бескрайнем севере вместе со своим отцом Эриком, который тренировал её как самого крутого спецназовца, а перед сном читал познавательные книжки и рассказывал о большом мире, ведь кроме снега, деревьев и диких животных девочка не видела больше ничего и никого. И вот эта девочка с таинственной предысторией — внушительный полиглот с нереально физической силой стала готова. По всей видимости, готова явить себя миру и выполнить какую-то немыслимую миссию. И тут понеслось…

Обнаружив свое существование, Ханна немедленно попадает в штаб-квартиру ЦРУ, где она разделывается со спецагентами, как со слепыми котятами, так, что Джону МакКлейну и не снилось, и без проблем сбегает от них. Кстати, главная злодейка — как раз большая шишка в ЦРУ — Марисса Виглер, противная дамочка, которая так остервенело охотится за Ханной, что создается впечатление, что эта служебная задача является для неё чем-то сугубо личным, при чем настолько, что она собственноручно убирает ненужных людей и вместо спецагентов предпочитает сотрудничать с кучкой идиотов-гопников во главе с голубоватым предводителем (не в обиду Тому Холландеру, его вертихвостый голубок очень забавен), вместо того, что бы в безопасности сидеть в своем офисе и отдавать приказы, не марая руки.

Создается ощущение, что сценарий «Ханны» писался впопыхах на коленке, а не томительно ожидал несколько лет своей реализации. Он нормально непродуман и толком незакончен. Одно только то, что служба внешней разведки США занималась генетическими экспериментами над людьми на территории Польши — нечто невразумительное. Так же поражает география передвижений главной героини: без денег и документов Ханна с легкостью из Марокко добирается до Берлина, успев потусить в Испании, заодно пообщавшись с какой-то придурковатой семейкой. И очень странным соотношением выступают её знания и способности, так как вначале она дико пугается электроприборов, а потом с первого раза без напряга пользуется компьютером и интернетом! А каким образом в избушке у Эрика оказался очень приличный деловой костюм, лучше и не спрашивать, видать, заготовил он его ещё полтора десятилетия назад так, на всякий случай. И немного о местах действия: огромное недоумение вызывает марокканский бункер, где притаилось ЦРУ, странный дизайн этой локации никак не подходит для штаба крутой американской спецслужбы, то же самое оказывается с берлинским метро, который являет собой поразительно безлюдное и вообще пустое-препустое пространство, а заключительные сцены в заброшенном парке развлечений? Их снимали там для придания какой-то мрачности, или эффектности беготни, или символизма отсутствия нормального детства у героини, или ещё не пойми чего.

Главные темы этого шпиёнского фильма: секретные эксперименты и, как их последствие, беспощадная месть. Если на первую тему совершенно забили и смазали её буквально в несколько упоминаний, то вторую в общем раскрыли, не даром Ханну столько лет дрессировали, и она, естественно, выполнила свою мстительную миссию. И что теперь? Не осталось никого, кто бы о ней позаботился, научил жить, ведь по сути она звереныш в современном мире, только с энциклопедическими знаниями и мастерством убивать. Она чужда нашему социуму, без чьей-либо помощи и средств существования приспособиться к нему она никогда не сможет. Но зачем даже гипотетически думать о том, что может быть за рамками фильма? Выпустили последнюю пулю, следом титры и прости-прощай.

Никаких нареканий не вызывает только отличная игра милой Сирши Ронан, благодаря ей просмотр становится возможным, а за трюки, которые она превосходно выполняла, ей хоть аплодируй. Эрик Бана совершенно теряется в своей второстепенной роли, а вот типа очень крутая, но просто полоумная рыжая ведьма Кейт Бланшет, для которой весь свет сошелся на поимке Ханны, ужасна и раздражает с первого до последнего кадра. Кучка людей, играющих шизанутую семейку, просится в самый захудалый сериал на ТВ и никак не вписывается в рамки боевика и тем более триллера (коим данный фильм ни в коем случае не является).

Ханна действительно совершенное беспощадное оружие, а вот фильм очень и очень далек от совершенства. За не такими уж многочисленным экшеном из драк и погонь сюжет просится быть более запутанным и разумным. История экспериментальной девочки несуразна и разорвана, местами очень затянута. Слабый сюжет и перемешивание экшена с подростковыми проблемами адаптации полудикой Ханны в человеческом обществе обернулись вялым, даже пытающимся быть душещипательным боевиком, навевающим скуку, хотя трейлер-обманка очень бодрый и многообещающий. В общем, стряпать боевики определенно не для Джо Райта, он хорош в своем привычном драматичном жанре и пусть в нем остается.
Показать всю рецензию
BorisMen
Трейлер, лучше самого фильма…
Как же я узнал об этом фильме? Решил как то взглянуть десятку лучших трейлеров за 2011 год, точно не помню, но по моему на 7 месте как раз и располагался данный фильм. Посмотрел классный трейлер с экшн-сценами, охрененным саундтреком (The Chemical Brothers) и вроде как интересной сюжетной линией. Он кинул мысль в голову, что я увижу классный боевик. После просмотра я мягко говоря был немного разочарован. Все интересный фрагменты картины были показаны в тизире, что собственно и побудило уделить время данной постановке. Что ж, раз уж я начал писать рецензию на этот фильм, то постараюсь заглянуть в него поглубже.

Заговорю об актерах. Актеры были хорошо подобранны своим персонажам. Их игра у меня почти не вызывала претензий, разве что нелепо было смотреть на Джессику Барден (Софи). Но основная проблема заключается в самих персонажах. Каждому герою чего-то не хватает, то есть я не увидел ни одного раскрывшегося персонажа. Загадки, загадки и ещё раз загадки. Может быть таким образом сценаристы решили дать фильму интересный сюжет, я не знаю. Сирша Ронан хорошо справилась с ролью. Думаю играть драматических героев у неё в крови «вспоминаю фильм Милые кости». Ярко выделяется Кейт Бланшетт. К сожалению именно её персонаж мне понравился менее всего. Зачем было акцентрировать внимание зрителей на такие мелочи, как: частое использование зубной нити, чистоплотность и наличие большого количества одежды? Обрадовало лишь то, что героиня получилась поистине хладнокровной, жестокой и злой. Ну и нельзя не отметить и Эрика Бана (не в хорошем смысле). Никогда не считал его талантливым актером. И в этом фильме он был каким-то обычным и скучным. Даже банда Тома Холландера смотрелась интереснее.

Заговорю о сюжете. Пересказывать его не буду, так как все, что надо знать написано на сайте. Сама идея фильма показалась мне слишком уж обычной. Пару похожих фильмов могу привести в пример: «Никита» и «СОЛТ». Хотя «СОЛТ» и получился намного хуже чем Ханна, стоит признать, что идея о супер-детях с секретным происхождением уже поднадоела. В этой картине я так же не увидел интересных поворотов событий, все происходящее было банально и для некоторых даже предсказуемо. Если вырезать все фрагменты которые были показаны в трейлере, то мы получим одну неинтересную болтовню — бла бла бла «Не о чем». И вся она сводиться к происхождению главной героини, вокруг которой и вращаются все события. Скучно.

Заговорю о постановке и саундтреках. Декорации были серыми и скучноватыми. Никаких спецэффектов по сути и не было. Места в которых происходили действия были тоже банальными. Обычный город, подземка, квартира, пустыня и тд. Что меня больше всего порадовало в этом фильме, так это саундтреки от «The Chemical Brothers». Присутствие этой музыки вдохновляло на дальнейший просмотр картины. Но её к сожалению не хватило, для того, что бы вытащить весь фильм.

И так: глубокого интереса в этом фильме нет, почти все боевые сцены вы можете увидеть в трейлере, актеры сыграли в целом неплохо, плюс хорошее музыкальное сопровождение. Все это дает максимум:

5 из 10
Показать всю рецензию
Доктор Кто
Холодная Ханна
Фильма «Ханна. Совершенное оружие», мне, к сожалению, не удалось посмотреть в кинотеатре. Посмотрел я его по телевизору, и он мне понравился. Понравился тем, что сюжет не много не обычный. Ну точнее обычный боевик, триллер, приключения. Мне кажется что в этом фильме, все персонажи не много потерянные, потому что они в течении всего фильма находятся в себе.

«Она — совершенное оружие»

Сюжет фильма заключается в том, что: Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…

Режиссёр этого фильма — Джо Райт. Он снял такие замечательные фильмы, как: «Гордость и предубеждение» (2005), «Искупление» (2007), «Солист» (2009). И замечательная экранизация фильма «Анна Каренина» (2012). Добрый, красивый фильм, рекомендую его всем посмотреть.

Актёрский состав: Сирша Ронан/Ханна она сыграла превосходно, не задумываясь убивала своих противников. В течении всего фильма она была не много потеряна. Она не знает, что есть сильное чувство — Любовь. И поэтому она была холодна со всеми. Думаю, что ни кто бы на эту роль не подошёл, потому что гримёры не смогли бы сделать другую актрису, такой бледной. Кейт Бланшет/Марисса Видлер — великолепно сыграла злобную стерву, которая убила мать Ханны. Ей неведомы простые человеческие эмоции, если бы она тоже могла драться как Ханна, то она бы уже всех там поубивала. В общем, она достаточно хорошо сыграла свою роль. Эрик Бана/Эрик Келлер он сыграл неплохо и не хорошо. В фильме его показывали мало, но он успел показать как он умеет играть роль отца Ханны. Это его не худшая роль, но и не лучшая. Мне кажется, что лучшая его работа это фильм «Халк». Ну там есть ещё некоторые актёры/актрисы, но я не считаю нужным о них рассказывать.

Музыка — комбинация звуков, стремящаяся к красоте формы и выражающая чувства.

Если вам нравятся фильмы, где главная героиня бегает и убивает всех, что бы отомстить за кого-нибудь из её друзей/родственников. То смело скачивайте этот боевик, триллер и смотрите его, уверяю, вам понравится.

10 из 10
Показать всю рецензию
Loewe-san
Комикс для хипстеров
В глухом и нордически вечномёрзлом лесу, в деревянной избушке заботливый папаша воспитывает хрупкую девчушку-подростка с трогательными веснушками на альбиносьем лице. Воспитывает в условиях, близких к спартанским: днём Ханна разве что не голыми руками валит лосей, на равных дерётся с папой и без промаха шмаляет из люгера по мишеням; вечером — учит наизусть статьи из большой (советской?) энциклопедии и упражняется в языках. С этого начинается фильм, и внятного объяснения происходящего вы не увидите по крайней мере до середины — необходимую для воссоздания цельной картины информацию кино выдаёт строго дозировано, предпочитая поддерживать атмосферу лёгкой загадочности.

Такой завязки, однако, вполне достаточно чтобы сделать определённые выводы о самом кино. Главная героиня, прямо скажем, навевает мысли о сюжетах, которые обычно придумывают мечтательные семиклассники: «Ну и вот она такая типа крутая, всех мочит из всех видов оружия, а ещё все языки знает, и вообще короче тренируется с пелёнок…» Что жанрово вполне уверенно помещает фильм в категорию «комиксов» (можно даже пойти дальше и назвать его «фильмом-аниме»). И вот тут кроется решающий момент, который скорее всего определит, насколько вам понравится кино. Попробуйте отнестись к «Ханне» как к серьёзному шпионскому триллеру — и будьте готовы почти к двум часам абсурдного бреда, наполненного логическими ляпами и несостыковками в сценарии. Примите и простите фильму его «комиксовые» условности — и вы получите искреннее удовольствие от (на мой взгляд) одного из самых недооценённых кино 2012 года.

Являясь по своему сюжету и содержанию типичным попкорн-муви про девочку-убийцу, «Ханна», тем не менее, предлагает немало поводов полюбить себя. Кино подкупает хотя бы тем, что не стесняется быть непохожим на своих блокбастерных товарищей по жанру — и вот этот вот «хипстерский» штришок на полотне вроде бы мейнстримовой комиксовой разметки приходится фильму очень к лицу. Хотя, чего ещё можно было ждать от боевика, который снял режиссёр, ранее известный главным образом экранизациями любовных романов типа «Гордость и предубеждение» или «Искупление»?

Готовность быть «не таким как все» сквозит здесь во всём. В жанре, метущемся от драк в стиле «убей-их-всех» до кино о взрослении (с чудесной семейкой американских хиппарей на второстепенных ролях). В отличном саундтреке от Chemical Brothers. В наборе злодеев, среди которых выступают педантичная деловая стерва Кейт Бланшетт и жизнерадостный (прошу прощения) гомосек, похожий на мелированного вокалиста группы «Раммштайн», которому помогает парочка бонхедов. Довершает всё вот такенная харизма Сирши Ронан — талантливой ирландской актрисы, которая сыграла здесь главную роль.

В общем, если вы против слегка по-наивному глуповатых сюжетов как таковых ничего не имеете и комиксовая стилистика вам близка — смело смотрите «Ханну», не пожалеете.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 16
AnWapМы Вконтакте