Рецензии

Александр Бутусов
Большой пробег
Так фильм, случайно увиденный мной в автобусе по дороге на Черное море, навсегда залег в память. Удивительная работа Джо Джонсона, где есть проблематика, драма, игра актеров и многое другое. Идальго не дает зацикливаться на мелочах, но заставляет воспринимать его как единое целое. Фильм вызывающий (лично у меня) бурю эмоций.

Идальго прежде всего не о скачках в пустыне, а об отношениях, Фрэнка Хопкинса и его мустанга, Идальго. Не перестану повторять, что порой зверь может быть намного человечнее, чем сам человек. Идальго - тоже главный персонаж, и ему сопереживаешь едва ли не больше чем персонажу Вигго. В итоге нам показали весьма колоритную экранную пару.

Фрэнк Хопкинс, полукровка, как и Идальго. На половину американец, на половину индеец, настоящий ковбой по сути. Вынужден был жить с одними, чтобы смотреть как истребляют других. Хотя и те и те - его кровь. От безысходности он и его верный конь Идальго, мустанг, полукровка как и Фрэнк, пускаются в рискованное путешествие на восток, чтобы принять участие в опаснейшей гонке на 3 тысячи миль через пустыню, чтобы доказать чистокровным арабским скакунам, что и они чего-то стоят.

Это фильм о дружбе, силе воли, мужестве, честности, выборе, здесь очень много чего собрано и много чего показано. Фрэнк и его Партнер проходят множество испытаний и ни в коем случае не сдаются. Они хотят доказать всем на что они способны. В один момент Фрэнк думает оказаться, его пытаются подкупить, да и Идальго устал, он прошел уже очень много миль. Но это скорее забота о партнере, чем элементарная слабость. Но Идальго сам делает выбор и Фрэнк может лишь принять его.

Фильм противопоставляет мустанга скакунам чистых кровей, а американца - востоку. Они оба слишком обычны, и, естественно, недостойны не то что победы, но даже участия. Но Идальго не просто лошадь Фрэнка. Они партнеры. И они тоже умеют побеждать и готовы приложить все силы.

Их партнерские и даже больше отношения и их воля к победе - вот в принципе о чем фильм, если исключить прочую проблематику: отношения запад-восток, дискриминация женщин, геноцид индейцев... Превосходное музыкальное сопровождение позволяет буквально почувствовать, что Идальго для Фрэнка не просто лошадь, не обычный скакун, но практически брат, часть самого Фрэнка.

Уверен, что это чудо ни кого не оставит равнодушным. Это история стоит того, чтобы хотя бы просто посмотреть.

10 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
- Мистер, вы можете как угодно отзываться обо мне, но не смейте оскорблять мою лошадь!
Фрэнк Хопкинс - полукровка. Его отцом был американский солдат, а матерью индианка, которую отец привез как военный трофей. Ну а раз так, то и большую часть жизни Фрэнк провел в кампании с отцом и сам со временем стал служить в армии США. Мучили ли героя угрызения совести на тему того, что предков его матери истребляли тысячами? Пожалуй, что мучили. Пытался ли главный герой хоть что-то изменить? Нет, не пытался. Почему? Ну вы знаете – маленький человек против всего мира, что он может противопоставить армии и прочие дешевые отмазки, которые отлично подходят для того, чтобы умаслить совесть и спокойно спать по ночам. Ну а еще, прекрасно спать по ночам помогает бутылка, которая является бессменным спутником героя. Другим же спутником героя является мустанг по кличке Идальго и он то привлекает внимание арабского шейха, который предлагает Френку Хопкинсу поучаствовать в грандиозных скачках что будут проводиться в стране зноя и песка – Саудовской Аравии. Главный герой подумав немного и побрюзжав для приличия принимает предложения шейха и отправляется со своим верным другом (Конем, а не бутылкой) на встречу опасным приключениям.

Я не стану ходить вокруг да около и перейду к сути. Но не к той, что данная картина не имеет ничего общего с реальной историей. В конечном счете, это мало кому интересно, ведь вы, уважаемый зритель, пришли сюда ради хлеба и зрелищ, а не ради того чтобы выслушивать брюзжания на тему того, что гонки на лошадях в пустыне тогда еще не проводились. Поэтому я лучше поговорю о том, почему рецензия к этой картине получила от меня алый цвет и достаточно низкий балл.

Что важно в приключенческих фильмах? В первую очередь режиссер, а с ним и вся съемочная группа должны заинтриговать зрителя нетривиальной историей. И что же может предложить наш сегодняшний гость? Ну смотрите – путешествие в далекую, незнакомую, но при этом чертовски красивую, пусть и смертельно опасную, страну с целью поучаствовать в гонках. Ну что ж с первым пунктом создатели справились, молодцы.

Что дальше? Дальше идет главный герой, который также должен располагать зрителя к себе. И надо отдать создателям картины должное, на роль протагониста был приглашен человек, чье имя и тогда и сейчас было у всех на устах – Вигго Мортенсен, он же Арагорн. Сильный ход, благодаря которому фильм в любом случае сможет собрать неплохую кассу. Вот только видите ли какое дело, Вигго Мортенсен, кто угодно, но только не ковбой. Он выглядит слишком слащаво и в нем нет того внутреннего стержня, что присутствовал у героев Клинта Иствуда, Теренса Хилла или Джона Уэйна. Там где помянутые мной кино-ковбои могли одним взглядом выразить целую гамму чувств герой Мортенсена просто смотрит. В его словах нет мудрости людей, которые каждый день имели дело со смертью. Герой Мортенсена просто говорит, но он сам же и не верит сказанному. Можно было бы возразить, что Френк Хопкинс – полукровка, но опять же, фильм вспоминает об индийских корнях героя лишь пару раз, да и то лишь тогда, когда это обусловлено сценарием. В остальное же время герой Мортенсена никак не проявляет свои индийские корни… да и ковбойские тоже. И в результате этого его герою попросту не веришь и не сопереживаешь.

Пока счет 1:1, но что будет дальше? А дальше… дальше будет мустанг, чье имя было выведено на обложку и который также должен будет полюбиться зрителю. И знаете, пегой конь и впрямь очень красив, что есть то есть, но он, как и его хозяин, не вызывает особых чувств. Не вызывает он их потому что экранного времени лошадке было уделено не так уж много, да и когда Идальго появляется на экране он фактически ничего не делает, а лишь смотрит большими глазами на зрителей и этот взгляд, я полагаю, растопил множество женских сердец от того у фильма столь высок рейтинг на кинопоиске. Но друзья мои, раз фильм посвящен животному, в данном случае лошади, то коняка должен делать на экране либо что-то невероятное («Одинокий рейнджер», «Дикий, дикий, запад»), либо демонстрировать невероятную преданность к своему хозяину («Хатико», 'Боевой конь'). Однако настоящей дружбы между героем и его конем показано не было. Да, Френк Хопкинс пару раз защитил Идальго от нападок оголтелых матросов, но это было сделано потому что это – «его конь», а не потому что Идальго его друг. Ну да, лошадка пару раз прибежит, стоит герою свистнуть, но это показывает лишь то, что Идальго хорошо натренирован, цирковая лошадь фигли. А раз так, то и за судьбу коняки особо не переживаешь, так как Идальго не способен затронуть нужные струны души.

Что дальше? А дальше второстепенные герои. Персонажи, что должны подчеркнуть особенности главного героя и его внутренний мир или что еще лучше – переиграть главного героя, благо в данной картине это особого труда не составляет. Но вот беда, второстепенные герои банальная массовка. Герой Омара Шарифа, который должен был сыграть мудрого и сурового шейха, является своего рода добродушным, но не особо сообразительным гидом, который с радостью рассказывает чужеземцу об обычаях своей страны. Знаете, идея по сути мне понятна – показать могущественного шейха, что восхищается западной культурой и нечто подобное мы могли видеть в «Звездной пыли», где герой Роберта Де Ниро сыграл сурового, но безумно человечного капитана пиратов. Но вот ведь какое дело, в «Звездной пыли» пиратский капитан все равно оставался пиратским капитаном, а здесь герой Омара Шарифа – человек у которого проблемы с головой и которого кидает из крайности в крайность. То он добрый и плюшевый, а то он суровых и жестокий. Но это не особенность характера героя Шарифа, это недоработка сценария. Остальные же герои и вовсе выглядят донельзя деревянными, их характеры шаблоны, они постоянно переигрывают и в целом не вызывают теплых чувств. Так, массовка.

Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстает безусловно красивый фильм, в котором отсутствует главное, а именно – герои которым хотелось бы сопереживать. Да тут есть прекрасные пейзажи пустыни, да тут есть пара качественно поставленных экшн-сцен, да тут неплохое, хоть и не выдающиеся музыкальное сопровождение, но герои не цепляют. И оттого не цепляет историю. И именно по этой причине я бы настоятельно советовал не тратить свое время на данный фильм, а посмотреть/пересмотреть «Лоуренса Аравийского».

4 из 10
Показать всю рецензию
MisSunderstood
Гонки на выживание — испытание на честь
Всему миру уже давно надоели приевшиеся сказки о бескорыстной дружбе, безответной любви, путешествиях в «никуда» с целью «никакой». Режиссёр Джо Джонстон («Джуманджи», «Первый мститель») предлагает вашему вниманию совершенно уникальный и ни на что не похожий фильм. Эта удивительная история молодого мустанга по кличке Идальго и его хозяина, знаменитого на весь мир Фрэнка Хопкинса (Вигго Мортенсен «Властелин колец», «Идеальное убийство»), привлечёт внимание каждого любителя приключенческих вестернов.

Мустанг Идальго известен в Америке как самый быстрый и выносливый конь. Однако арабские бедуины – лучшие наездники своего времени во всём мире – подвергли сомнению столь значимый титул. Шейх Рияд (Омар Шариф «10 000 лет до нашей эры», «Тринадцатый воин») предлагает Фрэнку Хопкинсу принять участие в жестоких и вместе с тем грандиозных скачках «Океан Огня» - 5000 км напрямик через аравийскую пустыню. Никогда раньше иностранец не участвовал в самом масштабном событии Аравии. И, разумеется, никто не может поверить в то, что Хопкинс победит. На его пути не только зыбучие пески, топи и песчаные бури, но и коварство бедуинов и подлости других участников. Но Хопкинсу удаётся показать себя не только отважным наездником, но и смелым, честным человеком. Он спасает дочь шейха Джазиру (Зулейка Робинсон «Новый Амстердам», «Остаться в живых») и в награду получает её помощь и расположение. Хватит ли этого, чтобы выиграть скачки? И выдержит ли Идальго гонку не на скорость, а на выживание?

«Идальго» - один из лучших и широкомасштабных вестернов в кинематографе. Главные герои отличаются своей живостью и правдоподобностью. Безусловной талант Вигго Мортенсена позволяет ему избежать славы актёра «одной роли»: в мистере Хопкинсе нет ни намёка на Арагорна. Также хочется отметить особую реалистичность костюмов и прекрасную работу гримеров: обветренные губы после песчаной бури, сухая кожа, в меру изношенная одежда – всё это создаёт ощущение реальности событий и убивает всю не нужную здесь романтику. И, конечно же, завораживающие и пугающие виды бесконечной аравийской пустыни делают фильму особую честь.

Вряд ли «Идальго» действительно основан на реальных событиях, как предупреждают нас создатели фильма. Данный факт подвергают сомнению многие критики и историки. Но эта история способна разоблачить многие аспекты нашей жизни, а социальные проблемы, затронутые режиссёром, актуальны и в наше время.

О чём этот фильм? О дружбе? О чести и верности? О способности побеждать несмотря ни на что? Каждый сам найдёт для себя правильный ответ. И о потраченном на просмотр времени уж точно никто не пожалеет!

9 из 10
Показать всю рецензию
Teiku5
Необузданный. Несломленный. Непокоренный.
«Идальго» - очень редкий фильм по своему стилю и содержанию в современном кинематографе. Сегодня практически не существует настоящих приключенческих фильмов, где история резво, но все же плавно разворачивается перед тобой, а вся «приключенчестность» не сведена к стандартному набору клише современного эпика.

В этом плане, «Идальго» - старомодный фильм. Он сохраняет все традиции жанра – благородные герои, коварные злодеи, принцесса в беде, дружба и любовь, побеждающие отчаяние и смерть. Но он не скатывается в бездну клише, и хотя этот фильм можно обвинить в предсказуемости, у него есть множество других качеств, способных искупить этот недостаток. Хотя, думаю, что в данном случае предсказуемость не является таким уж недостатком – скорее еще одним поводом расслабиться и наслаждаться просмотром.

А история рассказывает о «полукровке» Фрэнке Хопкинсе (Вигго Мортенсен) - некогда ковбое, специализирующимся на скачках на дальние расстояния, и его лошади – мустанге Идальго. После же трагедии Вундид Ни, в которой Фрэнк, как доставивший депешу, приказывающую разоружить индейское племя, винит себя, это спившийся циркач, потерявший веру в себя и смысл жизни – ведь его гложет не только чувство вины, но и комплекс самоидентификации – как жить в мире, не признающем и отвергающим часть тебя?

И вот однажды, едва держащегося на ногах Фрэнка находит посол арабского шейха, предлагающего принять участие в знаменитой гонке по пустыни в 4,800 километров, чтобы раз и навсегда доказать наглому выскочке, что его беспородная лошадь – не соперник чистокровным арабским скакунам.

Поэтому «Идальго» - это явно история о нахождении себя, преодолении страхов и сомнений, торжестве благородства и высшей справедливости. Фрэнк и Идальго – не смотря на то, что один – человек, а другой – лошадь, воспринимаются как один герой, так они близки и похожи между собой. У них одинаковая история, одинаковые страдания и одинаковая судьба. Это два изгоя, два «беспородных», которым предстоит доказать, что сила характера и духа от этой самой «породы» не зависят.

«Идальго» - первый фильм, в котором я увидела Вигго Мортенсена после «Властелина колец». Роли Арагорна и Фрэнка во многом схожи, и, разумеется, очень идут Вигго – это классические герои в поисках себя и своего места в мире. А вот Омара Шарифа я всегда вижу в очень разных ролях – как и в его старых фильмах, так и в современных. Роль Шейха ему очень подошла – ему, на мой взгляд, удачно удалось передать классическое представление о подобном герое, но при этом не сделать своего персонажа плоским и однобоким.

Что касается режиссуры и визуальной части – это бесподобно красивый фильм. В особенности, конечно, покоряют величественные виды арабской путыни, но «Идальго» красив от и до, и это один из тех фильмов, которые выдержаны в определенной цветовой гамме – здесь преобладают земные, песочные тона.

И еще не могу не отметить музыку Джеймса Ньютона Ховарда, саундтрек «Идальго» - один из лучших в современном кино.

8 из 10
Показать всю рецензию
mdfmk 2000
- Так вы хороши? Ты и твой пони?
Идальго это конь, мустанг. Правда, не он здесь главное действующее лицо, как можно подумать. Главный здесь его наездник, ковбой. Волею обстоятельств ему предстоит принять участие в гонке через пустыню и в соперниках у него будут первоклассные наездники и лучшие арабские скакуны. Для этого он покидает Америку, пересекает океан и оказывается на ближнем востоке.

Самой гонки, как таковой, нет. В фильме просто есть короткие моменты, напоминающие о проходящем событии. Старт гонки, песчаная буря, облако саранчи и последний километр на бешеной скорости - пожалуй, это все зрелищные моменты фильма. Да и есть еще один завораживающий момент: бег стада мустангов. Все остальное время, а оно не малое, занимают размеренные разговоры и традиции и быт бедуинов.

Фильм нагоняет тоску и уныние и создает впечатление тяжелого затянутого просмотра. Наш ковбой вначале становиться свидетелем кровавой драмы, замыкаясь в себе. Затем плюнув на жизнь, окунается с головой в алкогольный дурман. Перемена места обитания в связи с гонкой немного отвлекает, но тоже не особо его радует. Лишь только в конце, в моменте с табуном мустангов, лицо ковбоя озаряет, опять же, грустная улыбка.

Противопоставив мустанга арабскому скакуну можно подумать, что американцы в очередной раз полезли со своим уставом в чужой монастырь, пытаясь навязать свое превосходство и в этом компоненте. Однако кино получилось, на удивление, без лишнего пафоса.

3 из 10
Показать всю рецензию
VValther
Воля и пустыня
После просмотра у меня остались непередоваемые ощущения. Никогда для меня не было еще таких более интересных приключенческих фильмов, как «Идальго». В фильме есть все: перестрелки, любовь, красивые пейзажи бескрайной пустыни, ну и, конечно же, азарт, который в этом фильме настолько непредсказуемый, что может даже и убить. Обидно только, что фильм провалился в прокате.

Сюжет. В нем ничего особенного нет. Типичный сюжет для приключений. Но, наверно, не было еще ни одного фильма, в котором в одной из главных ролей была лошадь. Именно в честь нее так и назвали фильм. Исходя из всего этого, можно предположить, что «Идальго» единственный в своем роде. Так что любителям приключений просмотр обязателен!

Актеры. Здесь даже не нужно лишних слов. Вигго Мортенсен выполнил свою роль идеально. Хорошо вписался в атмосферу фильма. Не менее хорош был Омар Шариф. Он отлично подошел на роль арабского шейха, так как он и есть араб. Все остальные персонажи, мне если честно, как-то не запомнились.

Вывод. Получился добротный и запоминающийся фильм, вот только, к сожалению, малоизвестный. В фильме идет противоборство человека с Америки, который первый раз оказался в пустыне. Фрэнку неизвестен этот мир, но он все равно идет к своей цели, ни за что не сдается. Лошадь — она его главный помощник. На протяжении всей картины они выручали в чем-то друг друга. А в конце пришлось набраться сил им вместе и сразу, чтобы идти дальше. Я думаю, не только это хотел показать режиссер. Изюминка заключается в том, насколько сильно может человек быть предан животному, или наоборот — животное человеку. А концовка и вовсе может заставить чувственного зрителя всплакнуть.

10 из 10
Показать всю рецензию
V.A.N.
Картинка выдающаяся! Красота неописуемая. Смотреть можно бесконечно. Только за виды можно ставить десятку. А плюс к этому ещё и сюжет неплохой, актёрский состав на уровне и музыка превосходная.

Вигго Мортенсен не подкачал. Красив и играет здорово. И очень подходит на роль в вестерне. Ну типаж у него такой.

Да, и конечно лошади. Они — тоже главные герои фильма. А теперь представьте, какая красота: красивый как бог Вигго Мортенсен скачет на не менее красивом коне, а вокруг — красотень. Пустыня, небо! Отдельное спасибо оператору. Так ещё и музыка при этом всём великолепии подстать картинке.

Также стоит отметить и тот факт, что в фильме показаны представители различных культур, и всё это очень грамотно переплетено.

А ещё интриги, любовь, куда же без неё, и всё это в одном флаконе.

Конечно же я ставлю 10 баллов! Наверное, так должен выглядеть идеальный вестерн.
Показать всю рецензию
Последняя надежда
Под доблестное ржание...
Впервые встреча с Идальго у меня состоялась в пол пятого утра на Первом канале. Несмотря на то, что я смотрел последние 10 минут фильма, они так меня впечатлили, что на следующий день я сходил в магазин, и купил лицензионный DVD. И вынужден вам признаться, Господа, положа руку на сердце, этот фильм меня сильно впечатлил. Таких эмоций я не испытывал очень давно.

Перечитывая снова и снова рецензии на различные фильмы, мне становиться обидно за зрителя. Поскольку в последние годы, создается впечатление, что зрителю не нужен сюжет. Ему нужен бессмысленный мордобой, супер спец эффект и обнаженка Анджелины Джоли. Умный фильм не нужен современному зрителю. Больше мата, ругательств и у нас уже есть 'ШЕДЕВР'. Но я хочу рассказать о подлинном искусстве, о настоящем, о том, которое возможно уже больше никогда не проявиться.

Итак, 'Идальго' - ШЕДЕВР. Почему? Очень просто! Единственный отрицательный комментарий про этот фильм, видимо написан человеком, который просто прочитал описание фильма. Но об этом чуть позже...

Когда впервые смотришь фильм, ты не замечаешь никаких минусов и ляпов. Но впоследствии, можно и разочароваться, как и в сюжете, так и в актерской игре. В 'Идальго' такого нет. Вот еще раз, буквально вчера, пересмотрев эту картину я получил огромную бурю положительных эмоций. Переплетение различных культур в одном фильме не только интересно, но и познавательно. Авторам не только удалось показать все стороны различных религий и мировоззрений, но и их обобщенность. Но этнические группы, ничто по сравнению с самой идеей фильма.

Редкий наездник согласиться пересечь Атлантику, что бы участвовать в гонках. Риск есть - можно потерять деньги, а можно и погибнуть. Но не жажда денег движет главным героем, а желание спасти поголовье Мустангов, которых на протяжении всего 19 века убивали ради мяса и кожи. Рискнуть всем ради спасения животных сможет не каждый. Именно поэтому изначально к Фрэнку Хопкинсу испытываешь чувство глубокого уважения, как и к его характеру. Любой другой на его месте, возможно, избил бы принца за подставу на водопое. Или воспользовался случаем и 'охмурил' Джазиру, но не смотря на всю свою 'деревенскую' простоту, Фрэнк настоящий джентльмен.

'Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки' - есть известное выражение. Идальго не просто конь для Фрэнка. Между ними существует не только дружеская связь. Их объединяет то, что они оба полукровки. Будучи сыном белого и индианки, Фрэнк всю жизнь скрывал и подавлял это. Именно поэтому возле расстрела индейцев возле реки, он испытал не просто чувство горечи. Он испытал чувство огромной потери. Потери того близкого, чего он сторонился.

Поведение Сирийцев, как и у Фрэнка, так и у нас Европейцев, может вызвать бурю

негодований. Но как говориться 'Коню брод - курице потоп' То что ценно для нас, для других народов и гроша ломаного не будет стоить. И наоборот. Арабский скакун. Чистокровный жеребец, родословная которого начинается, чуть ли не от рождества Христова, нельзя назвать обычным конем. Человек владеющий им не просто обретает почет и уважение, а власть. Именно поэтому племянник султана поставил на кон жизнь Джажира против Аль-Хатала. Справедливый обмен. Для Сирийцев.

О музыке вообще я думаю не стоит говорить. Ньтон-Ховард отличился как всегда. Еще ни одна его композиция не разочаровывала меня. Заглавная тема фильма получилась великолепной, как и финальная. Именно благодаря ей в фильме сохраняется драйв, напряжение, интрига.

Еще долго можно расписываться, но я скажу лишь одно - Любителям умного и интересного кино смотреть обязательно!!! Остальные - Get lost!!!

Впервые я делаю оценку фильму -

10 из 10

P.S. Человек, написавший отрицательный коментарий!!! Я ответил на все твои реплики.
Показать всю рецензию
RazpberrySwirl
Настоящее кино
Даже если предположить, что фильм не основан на подлинных событиях, то от этого для меня он не потеряет своей привлекательности.

В нём достаточно острых моментов — и когда смотришь первый раз, то за Фрэнка и Идальго переживаешь до глубины души, до дрожи в теле. И таким и должно быть настоящее кино — вызывающим ощущение сопричастности и вихрь эмоций.

На мой взгляд, сюжет достаточно захватывающий, а Вигго Мортенсен сыграл отлично, особенно сцены на исходе гонки. Фрэнк, не смотря на то, что уже давно «бродит вдали от себя», является цельной личностью, которая мало говорит, но больше делает. Совершает Поступки. И движется дальше, меняя всё вокруг себя.

Лошадь превосходна. Мне всегда были ближе кошачьи, но этот фильм так любовно повествует о лошадях, настолько пронизан чутким к ним отношением, что и я, в итоге, была покорена статью и волей Идальго.

Понравилась пустыня, её мощь и непростой норов, интересно для человека, который живет в другом климатическом поясе.

О небольших минусах.

Женских персонажей было мало, что очень жаль. Дочь шейха, увы, актерской игрой не удивила. Луиза Ломбард выглядела получше, но можно было и постервозней.

Шейх показался слишком мягким и немного ребенком в поведении для главы влиятельной страны с древними традициями, но его поступки были вполне достойны высокого звания, хотя без юмора не обошлось.

Но несмотря на ма-а-аленькие минусики, это то кино, которое я хочу видеть, оно доставляет удовольствие и пробуждает эмоции.

В итоге моя оценка

10 из 10
Показать всю рецензию
Хамелеон 2000
И если есть на свете рай...
Мало фильмов существует про лошадей, мало... Может быть это оттого, что мы сами живем в бетонных джунглях? И совсем забыли, что этим животным мы обязаны?

Но...

Фильм.

Вигго Мортенсен в роль вжился. Отдельный поклон за езду без седла - это отказались делать даже каскадеры.

Омар Шариф...шейх, с легким налетом чопорности английского лорда. Надо видеть.

Зулейха Робинсон - настоящая дочь правителя. Дикая и своенравная... с постоянным стремлением влипнуть в историю. Пленяет.

И напоследок - Идальго... милый и забавный симпатяга с железной волей... Респект.

Из минусов - сцена индейских песен Френка и явление духов его предков - действительно прореха в очень даже отличном полотне под названием 'Идальго'.

Но несмотря на это...

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте