Рецензии

qwences
Жертвы любви. А мы? Вдумайтесь, вспоминайте..
Даже не знаю, как передать свое состояние после просмотра. Тем кто подобное уже переживал думаю будет оно понятным.

Картина держит тебя в постоянном напряжении и смотрится на одном дыхании. Ты даже толком не успеваешь сравнивать мысли героев со своими, все идет на одном бушующим потоке нервных изречений! Ты как будто находишься рядом с ними в комнате и чувство, что вот вот, они обернуться к тебе и спросят: «- А ты меня понимаешь?!»..

Отличная и захватывающая игра актеров, здесь нету страстных изречений и признаний в любови, здесь нету детского и банального лепета про изящность этого чувства и здесь Вы не увидите каких-нибудь «геройских» поступков в достижении внимания и попыток вернуть свою девушку — здесь правда, как она есть: нагая и реальная, как бывает в жизни. Диалоги, между главными героями, проникают в глубь тебя своею откровенностью и заставляют переживать это всё вместе с героями..

Выпивка, секс, наркотики, суицид. Это всё тут не случайно, давая понять, что только ты не делаешь, чтобы забыть её и простить себя. Фильм даёт столько пищи для размышлений, что ещё минут 15—20 сидишь и копаешься у себя в голове.

Пожалуй, как не называй это чувство, но это и есть самый сильный наркотик в жизни, который, если однажды попробовал, то уже никогда тебя не отпустит.

БРАВО!

10 из 10
Показать всю рецензию
alexgrey749
Эмоции, кокаин, секс, эмоции, кокаин, секс… Копрофилия.
Так бывает, что ты решаешь посмотреть фильм, потому что в нём играют неплохие актёры. Так, видимо, думали продюсеры, так думал и я. Келли Гарнер, Стэтхем, Айсла Фишер — вполне достойный набор актёров. И Стэтхем вначале приядно удивил — костюм ему явно идёт.

Но через какое-то время меня начинают пробирать смутные опасения, что эмоциональные испражнения могут не закончиться, что до меня так и не дойдёт смысл философских отступлений, втиснутых в диалоги героев между вынюхиванием кокаина и распитием пива. Если вы решитесь посмотреть этот фильм, попробуйте промотать места с этими философскими диалогами и вникнуть в их смысл.

Я досмотрел (читай «промотал») до конца, чтобы попытаться понять замысел авторов. Концовка вполне в духе американизма — другой ожидать было бы смешно и нелепо. Хотя она не внушила мне мысль, что в этом фильме всё-таки есть смысл.

Один момент натолкнул меня на интересную мысль. Герой Стэтхема упоминает о своём опыте копрофилии (получение удовольствия от испражнения партнёра). Может создатели фильма полагали, что зрители пресытились фильмами вообще, и поэтому предложили нам эту картину как форму кино-испражнения. То есть созерцание того, как герои орут, ругаются, пьют, курят, нюхают кокс, попутно вспоминают религию, наверное, должно дать нам ощущение новой реальности, от которой мы почему-то уворачиваемся.

И хотя моя рецензия отрицательная, я не отговариваю вас смотреть этот фильм. Может действительно вам всё уже обрыдло и вы хотите окунуться в мир кричащей реальности.

1 из 10
Показать всю рецензию
абсурд
Фильм о любви, расставании, потерях и боли.

Да, Сид мучается, расставшись со своей девушкой, он погряз в алкоголе и наркотиках. Но ведь сам он все 2 года, что они были вместе, изводил ее скандалами, подозрениями, оскорблял и говорил, что ее интересно только щупать, а говорить с ней не о чем.. Любил ли он ее? Или его чувство собственничества было уязвлено ее уходом?

А Лондон любила и не боялась говорить об этом, иначе как еще она смогла бы прожить с ним 2 года? 2 года придирок и подозрений, 2 года беспрерывных попыток избежать очередного скандала. Она просто устала. Скорее всего она все еще любила Сида, но поступила правильно, решившись уехать. Так у нее сохранятся хорошие воспоминания о нем — парне, с которым она успела выяснить отношения и попрощаться, который все-таки сказал ей «люблю» в аэропорту.

А Стэтхем был великолепен. Эрудированный преуспевающий брокер, который ищет в наркотиках забвения, который прячется от собственного бессилия в дурмане в ванной комнате незнакомых ему людей. Его история жизни куда печальнее, вот ему как раз хочеться посочувствовать.

6 из 10
Показать всю рецензию
krisstalinna
Ничего сверхъестественного — расставание, наркотики, алкоголь и разговоры, разговоры, разговоры. Фильм из тех, что смотришь вечером «от нечего делать»; мелькает в извечных обсуждениях моих ровесников, когда разговор заходит о «кино о наркотиках, любви и страданиях». Часто в этих же обсуждениях встаёт в один ряд с «На игле», «Кислотным домом», «Клубной манией»… Впрочем, если вышеперечисленные фильмы вызывают хоть какие-то ощущения и переживания — неважно, отвратительные ли или действительно хорошие, то этот после себя у меня не оставил практически ничего.

Избалованная девушка со звучным именем Лондон получает подарки от, признаться, какого-то мягкотелого и постоянно углубляющегося в своих размышлениях в дебри бойфренда, вступает с ним в порой утомительные беседы и пытается выдавить из него заветные три слова. Далее пояснять не имеет смысла, поскольку к и так не захватывающему фильму возможно потерять всякий интерес.

Не раз было сказано о роли Джейсона Стэтхема. Действительно, приятно увидеть его в амплуа отчаявшегося человека, а не «крепкого орешка», всё экранное время носящегося с пистолетом.

Герой Эванса недалёк от «пацана», которым его окрестил герой Стэтхема. Расклеившийся, запустивший себя человек, мнящий себя всегда правым.

Разговоры «ни о чём и обо всём». Самое впечатляющее — гневная тирада Бэйтмана о собственной беспомощности в постели, чего-чего, а такой игры от Стэтхема я не ожидала.

Финал. Выбирать было особо не из чего, поэтому и получилось то, что получилось. В меру ожидаемо и не произвело взрыва эмоций.

В общем, посмотрев этот фильм, я ничего не приобрела, но и не потеряла. Но возводить его в разряд высокоинтеллектуального кино, думаю, абсолютно не стоит. Впрочем, каждый составит своё впечатление.

5 из 10
Показать всю рецензию
Kabal
Налей вина, прощальный тост — до дна
Достаточно поздно, около половины двенадцатого. Убиваясь наркотой и сантиментами, трое незнакомых в туалете престижного пентхауса будут трещать о любви, женщинах, сексе, выпивке. Свобода для них как бесконечное сексуальное приключение, жизненный путь — как белый порошок, пущенный в носоглотку, а любовь — как вредоносный вирус, отравляющий ум и сердце человека. Убитый в дрова главный герой с именем ленивца из Ice Age глушит виски неспешными глотками, копошит в памяти обрывки непростительно счастливого прошлого, а также мечтает выйти из душного сортира к любимой девушке. Зовут девушку Лондон.

Хантер Ричардсон — не болтун Тарантино, но забирает не хуже. Он способен развлекать разговорами ни о чем, и не скучно практически ни секунды. Джейсон Стэтхем с полубезумными глазами (здесь вопреки мнению скептиков играет живого человека и почти не машет кулаками) вещает про то, как он ходил в подпольное заведение, где женщины пристегивали его на поводок, заставляли облизывать сапоги, унижали, били ногами, плетками. А его собеседник Крис Эванс не сочувствовал ему, не пытался понять, а именно с любопытством вопрошал: «Каково оно?». Фильм наполнен убийственной грязью диалогов, слова «sex» «drugs» «love» рифмуются с легкостью детской считалки, а действующие личности невольно напоминают персонажей романов Брета Истона Эллиса (сравнение усиливается еще и тем, что одного из них зовут Бэйтман).

Чувственный, трогательный и правдивый фильм о любви. Мог бы стать. Но — не вышло, режиссер не вытянул ноту. По большому счету в картине нет смысловой нагрузки: герои что-то делают, куда-то идут, но никак не развиваются. Поэтому, когда смотришь — вроде бы захватывает, да, местами продирает, но после просмотра остается ощущение поверхностного трепа. И эта странная девушка Лондон, растворившаяся в послеполуденном солнце — я так и не понял, если честно, за что ее любить? Короче, цинично-сентиментальная зарисовка, не больше.
Показать всю рецензию
MaxViper
Хорошо. Добротно. Уникально.
Каждый из нас видел много драм, мелодрам, мыльных опер и эпопей про отношения мужчины и женщины. Любовь, страсть, самопожертвование, боль, радость — далеко не все эмоции, которые нам пришлось пережить при их просмотре. Нам показывали любовь в бедности и в богатстве, мы видели сколько препятствий приходилось преодолевать влюбленным героям на пути к взаимному счастью — огонь, воду, политические интриги, несговорчивых родителей, расстояния.

А тут все очень банально. Как у всех.

Лондон — прекрасный фильм. Высказываясь о нем, хочется выражаться как можно абстрактней, что бы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел.

Хочется аплодировать стоя режиссеру за то, как превосходно, глубоко и чувственно он преподнес обычную, казалось бы, историю.

Актерский состав выглядит очень гармонично. Все на своих местах. Конечно же, нельзя не отметить Стэтхэма. Да, может, в его игре не было ничего сверхъестественного, но будь на его месте кто-нибудь другой, роль была бы воспринята не так как надо и потеряла бы свое немалое значение в общем восприятии картины. И, что ни говори, Стэтхэм сыграл хорошо совершенно нетипичную для себя роль, при этом не теряя полюбившегося всем образа «англичанина».

Сюжет. А есть ли он? Конечно, есть! Только мы не узнаем кто есть кто, откуда родом, где работает, к чему стремится и кем был когда-то. Не будет сегодня, завтра, месяц назад и в будущем. Сюжет развернется не подчиняясь какой-либо временной хронологии.

Мы станем свидетелями одной любви. Без где и без когда.
Показать всю рецензию
Claudus Pilam
Саморазрушение в большом городе.
О чём фильм? О любви. О любви парня к девушке. Не то, чтобы любви безответной, но и не то, чтобы очень полной и взаимной. Он любит её явно больше. Она отвечает взаимностью, но не ставит его во главу своих приоритетов. Она для него та самая, единственная, а он для неё — очередной бойфренд. Возникает дисбаланс. Он отдаёт больше, она ровно столько, сколько необходимо для поддержания жизни. Чтобы он совсем не умер. Он хочет иметь её всю, целиком, а она хочет быть свободной. Она хочет гулять сама по себе. При этом она хочет слышать слова любви. Как будто её это удержит. Как будто это помешает ей однажды уйти и хлопнуть дверью. Бессердечная. Сука.

Когда ты отдаёшь больше, чем получаешь, рано или поздно остаёшься ни с чем. Чтобы это понять, не обязательно быть экономистом. Рано или поздно ты начинаешь задумываться: кому это важнее — тебе или кому-то другому? Если ты отдаёшь что-то жизненно важное для себя кому-то, кто просто поставит это на полочку в ряд с другими вещами — а стоит ли это того? Правильно, не стоит. Приходишь и забираешь назад. Только и тебе это уже не помогает.

Далее начинается период, описанный в фильме. Период восстановления. Треть ли времени от длительности отношений, четверть ли — не суть важно. В ход идут одиночество, депрессия, антидепрессанты, алкоголь… После трёхмесячной завязки ты идёшь в ларёк за сигаретами. Тебе ничто не помогает, но… ты хотя бы честен перед самим собой. Нельзя же встать на следующий день после серьёзной потери и жить как ни в чём не бывало. Надо всё переосмыслить, столько всего…

Мы застаём героя на следующем этапе. Он просыпается в своей захламлённой нью-йоркской квартире. Вокруг — бутылки, трубка для кокса и много чего ещё. Он не хочет жить. У него заживает рана и в ход он пускает все обезболивающие. Раздаётся звонок. Алло. Его бывшая девушка даёт прощальную вечеринку перед отъездом. И его даже не пригласили. После всего, что было. «Ффффааа» — как говорится. Это будет слишком больно, но он должен с ней попрощаться. Пусть это даже будет невыносимо. Правильные решения — это ведь наш конёк. Нужны сигареты, алкоголь и кокс. Иначе это нельзя будет пережить. Такое нельзя пережить…

Фильм отличный, понятный. Это фильм о боли.
Показать всю рецензию
Amaranthus
Выше слов…
По-разному можно снять кино. Можно подарить зрителю 3 часа сногсшибательных съемок, или спецэффектов, или проникновенной музыки и диалогов — это так здорово… А можно менее чем за 1,5 часа, поместив героев, казалось бы, в не самое подходящее место и состояние, так раскрыть все их наболевшие эмоции, обнажить душевные раны, что к середине фильма видишь не оболочку из кадров, диалогов и характеров, а их реальный внутренний мир, запутанный, сложный и непонятный. И это не менее здорово, потому что такое кино как-то так стремительно проникает в глубины сознания, что невольно и с удивлением находишь такие же вопросы в себе. Дополняют впечатление внезапно всплывающие в памяти Сида кадры из прошлого, такие теплые и яркие по сравнению с серым фоном настоящего.

По-разному можно выразить любовь. Можно ежедневно или ежечасно повторять три простых слова, после чего они превращаются просто в звуки, фон, смысл которого теряется, а выразить то, что реально чувствуешь, уже нечем… А можно так ни разу и не признаться в любви, потому что нет таких слов, чтобы выразить настоящую, всепоглощающую любовь. Когда слова «Я тебя люблю» кажутся такими слабыми по сравнению с тем, что происходит в душе, только открытая навстречу душа способна понять истинный смысл всех слов, действий и жестов. И зачем тогда специальные слова, если то, что выше них, все равно не поддается описанию… Но, как часто оказывается, недостаточно человеку веры своему сердцу, нужны факты из фраз, подарков, внимания. Такое вроде незначительное разногласие, а причинило Лондон и Сиду столько боли.

По-разному можно заглушать боль. Как вырвешь из сердца то, чем живет душа? Боль от этих попыток, пожалуй, не сравнится ни с чем. «Еще ничего не придумали, что снимает эту жуткую боль в душе…» Сколько угодно можно пытаться заглушить душевную боль физической, можно затуманивать разум всевозможными способами, отдаться новым эмоциям, увлечениям и впечатлениям, надеяться, что через «треть от общего времени знакомства» все пройдет, — обмануть и перехитрить себя невозможно. К этому пониманию ведут разные дороги. У героев этого фильма они вот такие, наполненные острыми эмоциями, болью, страданием. Наверное, это их путь, который им надо пройти…

Такие вот размышления от увиденного, а фильму — высокий балл за то, что заставил задуматься.

8 из 10
Показать всю рецензию
naumchas
«Жизнь слишком коротка, чтобы быть недотрогой».
«Лондон» не имеет ничего общего с Лондоном. В таком ключе можно было бы думать над слоганом к одноимённому фильму. Хотя, неугомонный Стэтхем, как всегда, прибежит и набьёт кому-то лицо. Лондон, всё же, в фильме присутствует, если таковым считать героя Стетхэма, которого последний наградил весьма качественным акцентом.

Крис Эванс, Джессика Бил и Стетхэм показывают нам один вечер вполне зажиточных и чрезвычайно страдающих от любви американцев, для которых наркотики — способ общения и смягчения болей сердечных.

Главный герой уже давно горюет из-за разрыва отношений с единственной любовью всей своей жизни, девушкой, с красивым именем Лондон. Боль в сердце сравнительно неплохо глушится тоннами наркотиков до тех пор, пока он не узнаёт, что Лондон устраивает прощальную вечеринку в честь предстоящего отъезда в другую страну. Не в силах противостоять желанию в последний раз увидеть возлюбленную, герой отправляется на вечеринку, прихватив с собой первого попавшегося «клиента», с пакетом кокаина за пазухой для храбрости.

Как видно, фабула может блестеть интересностью лишь для тех, кто чрезмерно любит терзания душевные, взросшие на неблагодарной почве любви и ревности. Так что же может заставить заинтересоваться фильмом кому-то иному? Ответ есть, и он очень прост — диалогами.

Сценаристы «Лондон» постарались продолжить традиции фильмов «В отрыв», «На игле» и т. д. посредством диалогов в наркотическом угаре, разбавленных размышлениями о любви, отношениях, ревности, Боге и о многом другом.

Герои «зависают» то в одном, то в другом помещении, и рассказывают друг другу что-то важное и, как водится, «не для посторонних ушей».

Но, увы, весь этот каламбур получился в итоге не столь заразительным, как в случае с названными фильмами. Не хватает многого: хорошего музыкального ряда, актёрской игры, колоритности персонажей. Стетхэм, конечно хорош, но его одного мало.

С другой стороны, местами присутствует очень неплохая операторская работа. Взять хотя бы эффекты бесконечных отражений в зеркалах ванны. Очень эффектно смотрится. Да и кроме того — фильм в целом снят очень неплохо.

В итоге, «Лондон» получился коктейлем среднего звена, в качестве наполнителей которого были взяты элементы наркотических развлечений молодёжи («В отрыв», «На игле») и коротких историй о победах и поражениях на поприще любви («500 дней лета», «Больше чем любовь»), ни один из которых не дотягивает до уровня «исходников».

В целом, кино не плохое, но для одноразового просмотра на языке оригинала (акцент Стетхэма того заслуживает).

7 из 10.
Показать всю рецензию
Rideamus
Простые истины
Посмотреть этот фильм порекомендовал мой друг, и он был абсолютно прав — в главной героине по имени Лондон (Джессика Бил) я узнаю саму себя, порой я также не могу разобраться в своей душе и не имею четкого представления, что творится в моей голове.

Фильм снят в простой манере, практически всё действие перенесено в уборную комнату, где обыкновенные, малознакомые друг с другом ребята Сид (Крис Эванс) и Бэйтман (Джейсон Стэтхэм) рассуждают о бытие, смысле жизни, любви, и, постепенно разбавляя всё это кокаином и алкоголем, переходят на личные, интимные темы. Мы видим что у героев много проблем, терзающих душу психических и физиологических и ничто им не помогает обрести покой и наладить личную жизнь. Сид без приглашения пришел на вечеринку, чтобы испытать последний шанс вернуть любовь своей девушки.

Довольно необычно для меня видеть Джейсона Стэтхэма с волосами, и не в амплуа крутого парня, хотя драчливые замашки у его героя остались, что мы и наблюдаем в картине. Стоит отметить игру Криса Эванса — актеру прекрасно удалось передать чувства своего персонажа — отчаяние и непонимание, безумие и ярое стремление вернуть любимую девушку.

Джессика Бил красивая актриса, одно удовольствие наслаждаться её игрой, её героиня по имени Лондон — центр вокруг которого замешано всё действие картины. Её друзья организовывают вечеринку по случаю её переезда в другой город. Два месяца назад Лондон рассталась с Сидом. Её всего навсего хотелось знать, что он её любит и понимает, просто услышать три заветных слова «Я тебя люблю», что он не смог сказать.

Ограниченное пространство и количество героев придаёт фильму атмосферу камерного действия. Создается ощущение что мы наблюдаем эту историю со стороны через небольшую замочную скважину. Мы можем как-то осуждать героев за некоторые их поступки или наоборот относится с пониманием, но все равно фильм несёт в себе простые не прописные истины человеческих взаимоотношений:

- никогда не сдаваться, помнить, что пока не упущена последняя возможность есть время всё исправить;

- любовь выражается не только словами, хоть это и не мало важно, но самое главное поступками, которые совершают любящие люди;

- и самое главное, пожалуй, что бы не случилось всегда стоит говорить друг другу только правду, ложь, даже если она кажется во благо — всё равно ложь и сильно ранит душу.

От себя хочу немного добавить, этот фильм очень честный и правдивый, его стоит посмотреть, чтобы потом уметь разбираться в себе и так же находить пути решения из кажущихся порой безвыходных ситуаций.

8,5 из 10

P.S. Спасибо тебе, Олег
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 7
AnWapМы Вконтакте