Рецензии

Meetnik
Псевдореалистичная гламурная постановочная чушь...
Большего, если откровенно, и сказать нечего. Но сложно сказать что-то плохое о реалистичных фильмах. Другое дело, что когда откровенную постановку выдают за реализм. Да тут у Джессики Бил накладки на сосках во время постельных сцен!!! Искренность! Лучше бы вообще не снимать тогда, если сцена насквозь пропитана фальшью. Надо будет тоже делать укладку и грим по ночам, чтобы утром просыпаться безупречным... Прямо как главные герои фильма. Непривычно даже Стетема здесь видеть с волосатой макушкой.

Честно отсмотрев этот фильм, удалил с чистой совестью. И то, смотрел лишь ради актёров. Думал, что такие высокооплачиваемые звёзды что-то да выдадут. У фильма маленькие сборы. Хотя я до последнего надеялся, что это всё лишь непонятый шедевр. Оказалось, что это шедевр для наркоманов и поклонников разгульного образа жизни. На фоне этого персонажи ещё умудряются спорить о всякой ерунде. Никто никому не уступает, но это типа любофффь. Чушь! Была надежда, что герой Эванса будет ради своей подруги разбиваться в лепёшку и пересмотрит свои взгляды. Но не хватило ума на большее, кроме как устроить под шафе очередную потасовку.

Притом такое ощущение, что персонажи даже не работают. Живут в огромных домах, которые мне даже не снились. Ездят на машинах, красиво одеваются, летают на самолётах, гламурно совокупляются со стыдливым прикрыванием причинных мест и т.д. При этом нюхая очередную наркодорожку, запивая алкоголем, умудряются спорить о Боге, древних цивилизациях, импотенции и т.д. 'Шикарный' сюжет, ничего не скажешь... Да лучше уж 'Клерков' пересмотреть. Хоть там тоже щекотливые темы поднимаются. Но там есть хотя бы весёлые моменты с более-менее конструктивными доводами. А тут просто дешёвый базар на пустом месте...

Этот фильм справедливо провалился и туда ему дорога. Не понимаю откуда столько баллов пустому фильму. Или представители российской богемы разглядели тут сходство со своим образом жизни? Если для зрителей такая явная постановка является образцом реалистичности, то мне становится грустным. Я понимаю, что это кино. Но даже в кино можно обойтись без фальши так, чтобы 'магия' не терялась. А тут на протяжении всего фильма скука и недоумение быть зрителем междусобойчиков от зажравшихся гламурных имитаторов...

В общем, крайне разочарован фильмом. Удивительно, что после 'Сотового' Эванс и Стэтем опять снялись вместе, но уже в ролях дружбанов-торчков.

1 из 10
Показать всю рецензию
ShangrilaDeeDa
Лондон, гудбай, Лондон, прощай
Лондон - весьма необычное и в тоже время красивое имя для девушки. И вот та самая девушка с таким именем стала буквально наваждением для Сида. Уже прошло пару лет с их расставания, а он до сих пор не может забыть её. И как говорит аннотация к фильму, он спешит во что бы то не стало увидеть Лондон и...точнее или умереть.

Но фильм будет строиться на другом: бесконечных разговорах ни о чем. Герои сидят в роскошном туалете, нюхают кокс, болтают и делятся своими переживаниями на тему упущенных возможностей и утраченной любви. Интересно ли слушать подобные диалоги? Во первых они должны быть интересными и заставлять задуматься и сопереживать персонажам. Но почему-то это не получается. Центральный персонаж - Сид, сочувствия к себе нисколько не вызывает. В воспоминаниях он предстает довольно нервным человеком, с постоянными претензиями к своей паре, которой не может выдавить из себя таких важных слов, как 'я люблю тебя'. А ревность и скандалы все только усугубляли и неудивительно, что Лондон рассталась с ним. Обычная человеческая жизнь и быт, из которой старательно высасывают тему великой любви человека к женщине, которой он не сказал слов любви. И вместо того, чтоб задуматься и бороться, Сид унюхивается наркотой и плачет по прошедшим дням, в которых он виноват. У него нет даже близких друзей и он тащит на вечеринку незнакомца Бэйтмана, у которого тоже в жизни не все сладко. Но когда он буквально выплескивает из себя все свои проблемы, именно Бэйтмен вызывает больше сочувствия к себе чем нытик Сид. Конечно там не обошлось и без довольно специфических подробностей, но сам персонаж Бэйтмана имеет под собой какой-то стержень. И после многочисленных разговоров и откровений наконец понимает в чем его вина и делает то, что должен, но все это выглядит неестественно и надуманно.

Вот такая вот история о любви, о которой сняли данный фильм. Могу сказать за себя, что он мне не понравился, во многом из-за бесконечных разговоров, под которые можно заснуть и главного героя, который нисколько не цеплял. Крис Эванс сыграл довольно ровно и без каких либо откровений. А вот кто действительно был хорош, это Джейсон Стейтем. Его актерский диапазон очень и очень скромен, да и мы все привыкли его видеть в действии и другом ампула, а тут он показал что может даже весьма недурно прыгать выше головы. И особенно в сцене, когда он срывается и обрушивает на Сида свою главную проблему. Сыграно было весьма достойно.

Рекомендовать всем это кино не стану. Если вы любители подобной тематики, и вас нисколько не смущает, что все действие практически происходит в одном помещении сдобренное разговорами, то найдете даже что-то для себя. А в целом это довольно слабая работа на один раз.
Показать всю рецензию
diman71region
Очень глубокий фильм, действие которого большую часть времени проходят в замкнутом пространстве в разговорах между главными героями. В картине поднимаются различные темы, порой неоднозначные, спорные, и из-за этого очень интересные. Герои обсуждают такие вопросы как религия, бессмертие души, что есть любовь, что есть душевная боль; и вы становитесь участником спора, начинаете соглашаться или оппонировать им. Больше всех высказывается Сид, он, несомненно, очень образован, энергичен - он любит всегда быть правым, хотя не всегда может аргументировать свою позицию.

Фильм получился очень качественным. Все на своих местах- заумные беседы, юмор, личные проблемы разных людей. Но особенно хочется выделить актеров. Сид (Крис Эванс)- он великолепен, он убедителен, искренен, а перемены в нем после разрыва с Лондон просто потрясают. Бйтмен (Джейсон Стетхэм)- для меня, как для человека смотревшего Револьвер Гая Риччи, не стало откровением то, что этот актер может играть сложныю характерную роль в драме/мелодраме. Но в конкретной картине он сыграл очень натурально и живо- под стать Крису Эвансу.

Картина не для всех, но если вы любите фильмы преисполненные разговорами на теологические вопросы вперемешку с сексуальными аспектами, и поиском высшей силы под воздействием тяжелых наркотиков-то вам следует посмотреть его.

10 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Излияние душ без ограничений
Возможно, кто-то вспомнит такой артхаус, как 'Кафе 'Донс Плам'' с Леонардо ДиКаприо в главной роли? Там молодые ребята сидят, пьют, курят и обсуждают вопросы либо что-то рассказывают на сексуальные темы, которые идут без ограничений и без излишней скромности. Вот что-то подобное мне напомнил и фильм 'Лондон'.

Название вовсе не взято в честь столицы Англии, это имя девушки (Джессика Бил), к которой испытывает горячую влюблённость парень по имени Сид (Крис Эванс), но незадолго до начала действия фильма они расстаются и Лондон должна уехать. Она собирает прощальную вечеринку, на которую Сид не приглашён, но всё же он попадает туда, да ещё и в компании с мелким наркодилером Бэйтманом (Джэйсон Стэтхэм), которого сам Сид и пригласил. Пока идёт вечеринка, Сид и Бэйтман обсуждают различные вопросы, которые касаются их личной жизни, рассказывают о накопившейся боли, вываливают друг другу проблемы. Вот в таком вот диалоговом режиме, и идёт фильм 'Лондон'.

Конечно, эта картина не для каждого. Не всем придётся по вкусу слушать откровения сексуального характера молодёжи, которая воспитана в своём, западном стиле и столь далеки от нас. А кто-то, возможно, найдёт в них родственные души, хотя не хотелось бы этого. Дискуссия между героями идёт в промежутках между употреблением алкоголя и наркотиков, что ещё больше развязывает им язык.

Надо сказать, что практически статичное кино даёт понять грани героев как раз только благодаря их постоянными разговорами. Нельзя, правда, сказать, что герои выступят многослойными, разноплановыми, здесь отчётливо прощупывается ограниченность, которая связана напрямую со сложившейся ситуацией. В четырёх стенах небольшой комнаты происходит всё действие, которое нам, как зрителям, надо будет выдержать. Но эта выдержка, которая у многих сработает, уверен, будет достигнута благодаря игре актёров.

В первую очередь отмечаю Криса Эванса. Картина 'Лондон' имеет несколько театрализованную специализацию, поэтому необходимо выдержать темп, но не забывать об искренности эмоций. Несильно распахнутая идеология ленты с лихвой окупается сильно распахнутой душой Сида, хотя, признаюсь, иногда он составлял о себе впечатление нытика. Но для такого кино красавчик-сердцеед Эванс сыграл отлично. Но гораздо интереснее наблюдать за Джэйсоном Стэтхэмом. Он не выступает в качестве супергероя, он не машет руками и ногами, он не стреляет и не взрывает, он показывает человека, скрывшегося за каменной стеной молчания, и лишь когда ему пытаются доказать, что чьи-то проблемы выше его проблем, он вспыхивает. Неожиданная роль, поклонники таланта Стэтхэма будут удивлены, но получат приятное впечатление от его нового амплуа.

Женская роль главного плана, по идее, должна была принадлежать Джессике Бил, но она, скорее, существует метафорически, эфемерно. Её обсуждают, о ней рассказывают истории, она как неотступная тень прошлого, именно по этим моментам мы можем понять её характер. Честно говоря, появляется даже какая-то злоба на неё, словно она одичалая феминистка, но финальный поступок Бил меняет всё с ног на голову. Любители изысканных женских форм и доли экзотики будут довольны лицезрением знойной красотки Джой Брайант, она представляет своей героиней разнузданную красоту, но чего-то более не произойдёт.

Режиссёр Хантер Ричардс в дебютной своей работе раскрывает тайны душ разных людей из общим масс, которые проходят мимо нас, скрываясь обетом молчания.

7 из 10

P.S.: Интересно, что за год до выхода этого фильма Крис Эванс, Джессика Бил и Джэйсон Стэтхэм вместе сыграют в картине 'Сотовый'.
Показать всю рецензию
Chickenlover
Динамичный, живой, захватывающий, смешной, грустный, романтичный, циничный — именно эти прилагательные приходят на ум после просмотра фильма. Да, очень содержательная получилась картина… В ней есть буквально всё. Причём это всё здесь очень органично сочетается. Даже немножко экшена добавили (если вспомнить о драке).

Хотя сюжет вроде бы ничего особенного из себя не представляет: перед нами парень, Сид (Крис Эванс), который недавно расстался со своей любимой, как он понял после расставания, девушкой с оригинальным именем Лондон (Джессика Бил). И вот Сид пускается во все тяжкие: совершенно не следит за собой, пьёт, нюхает кокаин. И вот пришёл он как-то в бар и там узнал, что Лондон уезжает в другой город, а её подруги, которые, к слову, не очень-то его жалуют устраивают по этому поводу прощальную вечеринку. Только вот Сид не приглашён… И Тем не менее он решает пойти, прихватив докучи Бэйтмана (Джейсон Стэтхэм) у которого только что разжился кокой и которого он знать не знает.

Большая часть фильма происходит в туалете, где Сид и Бэйтмэн (а иногда к ним присоединяется какая-нибудь девица), нюхают кокаин и ведут порой очень смешные, а порой очень даже серьёзные и личные беседы.

Было не привычно видить Стэтхэма в этой роли 40 летнего несчастного наркомана с хорошей работой (банкира, а не дилера) и со сломанной личной жизнью, но справился он на 5 с +. Крис Эванс и Джессика Бил тоже на высоте. Очень понравились флэшбэки, которые позволили прочувствовать, кем же была для Сида эта Лондон.

Фильм захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Эти 92 минуты пролетят как 1, оставляя после себя приятное послевкусие качественного кино.

К просмотру рекомендуется

10 из 10
Показать всю рецензию
Tanya Landgut
Фильм по-своему выдающийся. Outstanding. Не в смысле гениальности, но в том смысле, что стоит особняком. Здесь два элитных самца современного кинематографа, которые только что противоборствовали в Сотовом, не угоняют тачки, не занимаются мордобоем (если только чуть-чуть в какую-то долю секунды), не спасают мир, не наслаждаются избытком женского внимания и даже просто не демонстрируют свою классически-идеальную физическую стать. Они РЕФЛЕКСИРУЮТ и философствуют на предмет неудавшихся личных отношений с бросившими их подругами. Заочно эта ситуация кажется нелепой до комичности. Но фильм реалистичен и хорош очень. По форме совершенно театрален — все действие происходит фактически в одном месте и в одно время. Но «топтание на одном месте» и в физическом и в эмоциональном плане не мешает фильму быть динамичным и далеким от скуки.

Фильм очень живой и перебирает массу разных тем, равно трагических и комических. Трагедия современного цивилизованного мачо, измеряемая в дюймах и разах. Трагедия отношения полов, ибо мужчина и женщина — два разных вида, произошедшие «от разных обезьян», с альтернативным взглядом на многие предметы. Хотя финал подводит нас к тому, что неразрешимые трагедии суть мрачный взгляд на обычные житейские дела. Джейсон Стэтэм и Крис Эванс абсолютно виртуозны, что для меня совершенно неожиданно, и держат внимание зрителя, не отпуская ни на секунду. Женская часть компании также на высоте и просто цветник: Джессика Билл (тоже из Сотового перекочевала сюда), Джой Брайант, Келли Гарнер, Айла Фишер, Пола Пэттон, Кэт Деннингс и менее известные красавицы. Отличный дуэт Криса Эванса и Джессики Билл. Если я правильно помню, как раз в то время они были парой.

Фильм стильный, эмоциональный и, хотя постулируется как драма/мелодрама, очень ироничен, что свойственно, скорее черной комедии.

9 из 10
Показать всю рецензию
Manuev
Уборная просвещения.
Судя по сборам этот фильм провалился и исходя из этого, можно сделать вывод, что Хантер Ричардс не снимает больше фильмов именно по этой причине. Были бы у меня деньги, запросто выделил бы ему еще несколько миллионов. Ведь картина то получилась весьма занимательная.

Даже не знаю чем кино зацепило меня больше. А нет, знаю. Джессикой Бил естественно. Знаете, заметил за собой такую вещь: если фильм слабоват, но в нем есть красивая и сексуальная девушка, я смогу досмотреть его до конца. Обычно я не разбираюсь в женском белье, но почему-то в этом фильме мне очень понравились ее наряды. Особенно нижнее белье в сцене, когда они ругались в примерочной. Да и кстати, я не являюсь большим поклонником Джессики, но здесь у меня на протяжении всего фильма слюнки текли.

Анатолий Вассерман в юношестве поспорил с другом, что останется девственником на всю оставшуюся жизнь. Так вот следующий персонаж, который поразил меня, наверняка поспорил, что в каждом фильме в котором он будет играть, обязательно даст кому-нибудь пинка. Да да, речь идет о всемирно известном драчуне Джейсоне Стетхеме. Даже в драме не удержался накостылять кому-нибудь. Знаете что бы я посоветовал Джейсону, если бы он обратился ко мне за советом? Я бы сказал ему:

- Джейсон, бросай свои боевики, они приелись уже всем. Вечно спасаешь этих китайских девочек, а тебе бы Гамлета играть!

Уж очень убедительная и аргументированная у него речь в этом фильме. А его теория про время горевания после расставаний, вообще показалась мне гениальной. Я даже запостил ее у себя на странице в контакте. Плюс это единственный фильм, где я видел Стетхэма с прической. А этот факт согласитесь уже всех обязывает к просмотру.

Крис Эванс тоже молодец, да и вообще все молодцы. И та девочка Мэллори хороша, и Мая которая совершенно никого не стеснялась в туалете.

Больше всего в фильмах я люблю диалоги и креативную операторскую съемку, так что это кино я смотрел рекордное для себя количество раз. Хочется к ним туда и высказать свое мнение. Фильм поглощает целиком. Саундтрек тоже не подкачал. Советую всем!
Показать всю рецензию
Jane Chew
На любителя
Этот фильм меня приятно поразил. Я не ожидала увидеть нечто подобное.

Хотя «история любви» довольно банальна, процесс отношений интересный. Очень точно прописаны и отыграны герой.

Не могу не уделить внимание философской части. Суждения актеров взято буквально из жизни. Конечно, здесь нет такой «Великой Мудрости», но слова персонажей очень точно отражают их отношение к жизни. Отношения главных героев к самим себе и друг к другу полностью меняется к концу фильма. Каждый из них расставляет приоритеты, но если раньше они тянули одеяло на себя, то теперь они думают другим человеком.

Фильм пропитан наркотиками, безрассудством, агрессией, болью и ненавистью(само-ненавистью). Я бы не советовала смотреть фильм тем, кто более чем чувствителен, но и тому, у кого нет ничего за душой фильм покажется неинтересным.

Можно рассматривать «Лондон», в конце концов, как набор когнитивных диалогов, суждений, повествований. Скорее всего, каждый посмотревший попробует примерить на себя жизнь героев.

Ну и музыкальное сопровождение к фильму неплохое.

9 из 10
Показать всю рецензию
Janine
Кэп не в духе, а Джейсон Стэтам «не может»!
Посмотрела этот фильм, чтобы поподробней ознакомиться с фильмографией красавчика Криса Эванса, уж очень сильно приглянулся он мне своей искренней и забавной игрой в комедии «Сколько у тебя?». У парня явно есть комедийный талант, а вот увидеть его в мелодраме о несчастной любви было довольно занимательно, но фильм вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. «Лондон» — это прежде всего фильм, где показано насколько беззащитными и ранимыми могут быть мужчины, все мужские комплексы и страхи, типо импотенции и боязни быть брошенным любимой женщиной тут вывернуты наружу. И ведь правда, какими бы некоторые мужики не казались суперменами, но когда их бросает любимая женщина, то это величайшая на свете трагедия для всех них, особенно это касается очень молодых и еще не умудренных опытом парней, переживающих муки первой любви. Они на некоторое время превращаются в эдаких страдальцев, которым на все остальное глубоко пофигу, кроме их вселенского горя, которое пытаются заглушить безмерным количеством алкоголя, случайными связями с другими женщинами или же наркотиками, как наш герой Сид.

Видно, что Крис Эванс очень старался сыграть эту просто сверхдраматическую роль несчастного влюбленного и у него это даже практически получилось, но ближе к кульминации фильма (во время диалога в туалете) перед тем как герой Стэйтама признался в своей импотенции, меня просто разорвало от смеха. Честно, сама не знаю почему. Может потому что привыкла видеть Криса в комедийных ролях, а может потому, что мне как цинику по жизни забавно было наблюдать за раздутыми до вселенских масштабов страданиями Сида, упивающегося своим горем в туалете и яростно поглощающим одну дорожку кокаина за другой. Вообще Сид выглядит очень слабохарактерной и ограниченной личностью. Особенно позабавил его диалог в раздевалке с Лондон, когда он начал выносить ей мозг с вопросом «кто привлекательней, он или я?». Нет, я конечно все понимаю, но как правило, задавать такие вопросы это скорее чисто женская черта, а вот когда парень начинает поднимать такие темы, то это выглядит как-то не по-мужски и глупо. Лично я бы на месте Лондон тоже от такого ушла.

Что касается игры Стэйтама, то я, честно признаюсь, была впечатлена. Этот брутальный и суровый самец открылся мне с новой стороны — как потрясающий драматический актер. С ролью сильного духом извращенца-импотента он справился на отлично, ему веришь, ему действительно сопереживаешь. Глядя на него понимаешь, вот у кого настоящее горе, настоящие проблемы, по сравнению с которыми проблема Сида кажется ничтожной. «Боль — это когда твоя женщина хочет секса 4—5 раз за ночь, а ты не можешь!Просто не можешь!Вот это боль!Это боль!» — кричит опешившему Сиду герой Стэйтама. И тут я с ним полностью согласна, ведь несостоятельность в постели наверно является худшим мужским ночным кошмаром.

Помимо игры Стэйтама, жирный плюс картине надо поставить за наличие того, что я больше всего ценю в современном кино, то есть за атмосферность. Мрачная квартира Сида, темные дождливые улицы, полуночный бар, огромный туалет с серыми мраморными стенами и множеством зеркал, музыка the crystal method, красивые девушки нюхающие кокаин — все это создает изысканно-депрессивную атмосферу фильма. Также меня порадовало присутствие в кадре, пусть и не долгое, милашки Айлы Фишер, всетки мелочь, а приятно.

Вердикт: смотреть фильм в одиночестве глубокой ночью, чтобы полюбоваться драматическим талантом звезды боевиков Джейсона Стэйтама и насладиться мастерски созданной депрессивной, но в тоже время изысканной атмосферой сего кинополотна.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
За любовь нужно бороться.
После просмотра этой драмы на душе остается странное, жуткое чувство, будто часть чего-то вырвали из тебя. А это всегда говорит о том, что фильм стоящий, не просто слезливая мелодрама со стандартным хэппи-эндом, а фильм, берущий за душу, проникающий в самые скрытые уголки души, именно о таких фильмах хочется говорить и слушать.

Сид совсем недавно пережил разлуку со своей любимой девушкой, и чтобы заглушить ту боль, которая разрывает его на куски, употребляет наркотики и алкоголь. На протяжении какого-то времени он пытался поговорить и встретиться с Лондон, но ничего не получалось, и вот ему представился такой шанс, здесь и сейчас или, возможно, больше никогда. Действие происходит на вечеринке. Герой Джейсона Стэтхэма, Бейтмэн, и герой Криса Эванса, Сид, практически незнакомы, однако это не мешает им вести диалог о Боге, о жизни, о любви. И думаю, что их разговор, как лекарство: для одного, чтобы отрезветь от пережитой боли, для другого, чтобы отпустить эту боль. В какой-то момент мне показалось:ну все, хватит, слишком много наркотиков, алкоголя и прочей грязи, но уверяю, до конца стоит досмотреть, и вы не пожалеете.

Актерская игра Эванса была на высшем уровне, ему удалось передать боль, отчаяние и безысходство и даже некоторое сумасшествие героя. Джейсон Стэтхэм тоже сыграл очень хорошо. Его герой — человек, повидавший жизнь во всех ее проявлениях, он также испытывал боль, любовь, искал острых ощущений, и в то же время смог остаться человеком. Именно это и показал Стэтхэм. Игра Джессики Билл так же хороша, особенно хорошо ей удались сцены истерик, она была полна страсти, нежности, трепета, любви. Главные актеры полностью справились со своей задачей, они заставили почувствовать себя на месте каждого из них. А это ли не высшая похвала.

«Лондон» — самая настоящая драма, после которой начинаешь задумываться обо всем, что тебя окружает. И главное — тебе ни в коем случае не хочется повторить ошибок героев, не хочется причинять боль самым близким и любимым людям. Для себя я сделала вывод из этого фильма — цени и оберегай того, кто тебе дорог, и каких бы не было трудностей, борись за любовь.

И все же в этой драме мне немного не хватило динамичности, но это все же для меня, поэтому

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 7
AnWapМы Вконтакте