Рецензии

Snowman93
Как не надо экранизировать комиксы.
Многие фильмы снятые по комиксам практически всегда хоть чем-нибудь запоминаются. Например: хорошей актёрской игрой, зрелищными спецэффектами, музыкальным сопровождением, интересным сценарием и т. д. Но в фильме «Электра» нет ничего из вышеперечисленного. Поэтому «Электру» можно считать одной из самых неудачных комикс-экранизацией.

Этот фильм — одно большое разочарование. Я даже затрудняюсь найти в нём какие-либо положительные стороны. Зато минусов в фильме хватает. Во-первых, более плохого сценария, чем в «Электре» я не встречал. А раз плох сценарий, то и фильм получается на порядок хуже. Во-вторых, нет качественного музыкального сопровождения, которое хоть как-то могло бы скрасить впечатление от просмотра. И в-третьих, самый главный минус — это спецэффекты. Мало того, что их было довольно мало, так ещё они были на очень низком уровне.

Об актёрской игре тоже особо сказать нечего. Актёры довольно посредственно исполнили свои роли. И даже исполнительница главной роли Дженнифер Гарнер ничем особенным не запомнилась.

В общем фильм получился не интересным.

2 из 10
Показать всю рецензию
MadSharky
Мучает бессоница? боитесь принимать снотворное? у нас есть должное средство.

Фильм «Электра» лучше любого гипноза или снотворного. На протяжении всей ленты мы видим… ничего. Первые 5 минут говорят о том, что мы увидем крутой фильм, про женщину-война, но уже на 15 минуте мы видем душевные сны. Это не стеб, а констатация факта. Дело не в сюжете, а в самой цветовой гамме, которая как будто поет колыбельную. А в сочетании с полным отсутствием динамики, дает просто дикую смесь.

Я смотрел фильм 3 раза. На двух из них — заснул. Оценить до конца весь фильм помогла любовь к Натасии Мальте и… зеленым деревьям. Деревья действительно красивые и зеленые, а Мальте — великолепная женщина. В остальном, диалоги, диалоги, диалоги и… диалоги. Никакого действия не наблюдается. Экшен мелькает только в начале и конце. Гениальный подход? безусловно.

Что еще сказать? деревья великолепны, но это уже было. Анализировать больше нечего. Фильм ни о чем.

Как для снотворного — 10 из 10.

Как для Marvel комикса — 3 из 10.

Всем желаю хороших снов.
Показать всю рецензию
ASLANOV
Девушка в красном, больше не прекрасна…
Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

4 из 10
Показать всю рецензию
krupakirill09
Электрочайник с электровеником…
Самый ужасно экранизированный комикс на моей памяти. Ну за исключением Гайвера, Спауна и Супермена с Кристофером Ривом. Перво-наперво возникает вопрос: 43 миллиона долларов — это мало, чтобы снять нормальное кино? Тем более для 2005 года, когда инфляция не была такой высокой и 43 миллиона имели большое значение. Это сейчас для хорошего кино нужно 150—200 миллионов. А тогда…

Электра повторила «успех» фильма «И грянул гром», т. е. опозорилась на все 100 %.

С чего бы начать?

1. Сюжет. Типовая история наемника-перебежчика, которая использовалась в 90-х годах во второсортных боевиках. При этом боевик граничит с какой-то глупой сказкой, злодеи здесь не результат генетических экспериментов, а блин волшебники какие-то! Все сцены наивны и предсказуемы, сюжет хлипенький и простенький, такой подойдет для сериала. следуя логике фильма, если обучиться восточным единоборствам, то станешь прямо суперменом с суперскоростью и суперловкостью!

2. Спецэффекты. Спецэффекты видимо делали за 10 лет до начала самих съемок. Единственный более ли менее стоящий момент — это сцена крушения дерева. Вот тут хоть как-то зацепило. А в остальном лучше бы просто показали рукопашные бои — просто и старо, но могло бы спасти ситуацию. Камера работает плохо, ракурс и манера съемок совсем не подходят для комикса.

3. Актеры. Тут можно видеть пародию на Убить Билла, где какой-то старичок тренирует бедную несчастную девушку. Дженифер Гарнер смотрелась в красном наряде как корова на параде, своими широкими бедрами и квадратными немецкими скулами просто разила наповал. Нельзя что ли было взять на роль стройную актрису модельной внешности? Остается непонятным, как женщина с такими растолстевшими бедрами может исполнять различные трюки и кульбиты? Да при такой физической слаженности она даже на шпагат не сядет, штаны треснут.

Все остальные актеры играют в меру своих сил, а сил у них нет, поэтому актерским мастерством полюбоваться не удастся.

В общем то ли фильм просто плохой, то ли это стёб над остальными блокбастерами, но однозначно даже со средненьким «Сорвиголовой» Электра рядом не стояла.

3 из 10

сам даже не знаю за что такая высокая оценка
Показать всю рецензию
Alex Croft
Стандартная конфета: Красивая «обёртка». «Невкусное» содержимое.
Экранизации комиксов, еще никогда не были столь популярны, как в сейчас. Один за другим, экраны штурмуют очередные экранизации комиксов. Большинство из них, не смотря на оригинальность, внешне и содержательно очень схожи. Посему, увидеть что то новое, удается крайне редко. Данный фильм, как раз таки стал чем то новым, но одновременно с этим и наоборот. После весьма спорного «Сорвиголовы» Марка Уоттерса, легендарные «короли» студии Marvel, то есть Стен Ли и Ави Арад, решились за запуск самостоятельного фильма об Электре, которая являлась спутницей и возлюбленной Сорвиголовы. Снимать фильм, доверили Робу Боуману. Более известен он, как сериальный режиссер. Особенно по легендарному сериалу «Секретные Материалы», чьим продюсером и режиссеров эпизодов, он и был. Но так же, он мне лично, приятен как художественный режиссер. Его «Секретные Материалы: Борьба За Будущее» и «Власть Огня», мне лично очень нравятся. Тут же, он попробовал нечто новое, перенеся на экран легендарный комикс. Что же получилось ? Нечто своеобразное и спорное. Так же, как и в случае с «Сорвиголовой». Внешне, фильм «оформлен» просто великолепно. Что не может, не радовать. Учитывая то, что это экранизация комикса. Отличные натурные съемки. Красивая и красочная картинка. Идеальная слаженность обычной съемки и компьютерных эффектов. Отлично поставленные и снятые экшн сцены, включая предшествующими им сцены. Красиво, стильно и эффектно. Будто всматриваешься в очень дорогой и постановочный блокбастер. С точки зрения целостности же, фильм получился очень сумбурный. Эмоции во время просмотра картины, постоянно прыгают от хорошо, до плохо. Что в конечном счете, оставляет весьма сомнительные впечатления от просмотренной ленты. В целом же, режиссура мне показалась очень пустой. А местами, вставленные мелодраматические элементы, просто режут глаза. Ибо без них, можно было смело обойтись. Что же мы имеем в режиссуре ? Красивую и стильную картинку, но невероятно пустую и «невкусную» внутри.

Сам сюжет комикса о Электре, очень интересен. Так как, постоянно пересекается с историями о других героях комиксов. Особенно с Сорвиголовой. Потому что, оба персонажа, достаточно похожие. Именно своими мотивационными качествами. В «Сорвиголове», нам преподнесли уже слепленный продукт Электры Начес. Тут же, создатели наконец то, пролили свет на прошлое Электры. На то, как умерла ее мать ? Как она ладила с отцом ? Как росла ? И почему занялась боевыми единоборствами ? Но всему этому, отведены элементы флешбеков. Сам же сюжет, развивается почти сразу же, после фильма «Сорвиголова», где она была убита, а тут уже воскрешена. На мою память, идея сюжета картины, совсем надуманная. Так как, ничего подобного, я не читал ни в одном комикс выпуске об Электре. Персонажей много. Учитель Электры Стик, явно является «заменой» Сорвиголове. Оба они мастера по единоборствам, оба слепые. А перевод имени Стика с английского языка, символично является «Палкой». Сюжет, как и сама режиссура, получились очень неровными и с многочисленными пробелами. Очень бедная идея, которую так же бедно, создатели и развили. Хотя, можно было придумать и что то по сильнее. Персонажей много, большая половина просто не раскрыта. Особенно «наемники» злодея Кириги. Единственное, то как Электра их убила, выглядит очень смешно и тупо. Замешанная мелодраматическая линия между Электрой и Марком, явно не к месту. Ее вставили, но не решились развивать, дальше двух поцелуев. Финал подкачал. Happy Ends Must Die !!

Дженнифер Гарнер вернулась к образу Электры, который сделал из нее знаменитость. Она и до этого, была известна, по сериалу «Шпионка». Но особую популярность, принесла ей, именно роль Электры в «Сорвиголове». С точки зрения внешности, у Электры и Джен, очень мало общего. Но Дженнифер, играет очень даже достойно, при всём этом. Есть конечно, достаточно скудные и неэмоциональные моменты, но в целом, справилась она не плохо. Горан Вишнич и Кирстен Праут абсолютно не понравились. Первый не доигрывал, а вторая явно переигрывала. И то и другое, очень сильно раздражало. Злодеи сыграны отлично. Кириги в исполнении Уилла Юн Ли, просто великолепен. Редкий случай, когда актер, внешне так ярок и харизматичен, что и играть не надо. Ты уже веришь в его реалистичность. Актеры что сыграли «наемников» Кириги, понравились все без исключения. Но больше, хочется выделить Натасию Мальте и Крио Экермана. Шикарная игра, интересные персонажи, харизматичная внешность. Что еще нужно от персонажей сие ленты ? Ах да, ветераны в лице Кери Хирьяки Тагавы и Терренса Стемпа чертовски хороши. Хотя, тут не было и сомнений. Сыграли мастерски. А так же, не стоит забывать и о камэо, Джейсона Айзекса в начале картины. Редкий случай, когда эпизодичный персонаж, запоминается на весь фильм.

Кристоф Бек, является неплохим комедийным композитором. Но его эксперименты с жанрами, никогда не доводили его до добра. Включая в этой ленте. Музыка для боевиков, явно не в его стиле. Как не пытайся, музыка у него, получилась очень скучной. Традиционные увертюры и бесперебойная игра на синтезаторе, в попытках повторить работы Илана Ишкери. Ранее созданный, но так и не использованный в фильме Rejected Score, от Грэма Ревела, мне понравился больше.

Визуальные эффекты вполне не плохие. Не ахти что, но смотрится зрелищно, стильно и круто. Особенно экшн ряд в гуще Леса.

4 из 10

Редкий случай, когда внешность картины, противоречит содержанию ленты. В данном случае, первое — это хорошо. А второе — очень плохо. В итоге, непонятные и спорные впечатления от просмотра картины. А ведь при желании, можно было сделать, просто шикарный фильм. Жаль. Смотреть или нет, решайте сами … ибо я нейтрален.
Показать всю рецензию
romashkina_nastja
«Электра» позиционируется как сиквел «Сорвиголовы», однако, поправьте меня, если я ошибаюсь, но это никак не продолжение сюжета того фильма, а самостоятельный, правда, не совсем удачный, но вполне подходящий для просмотра на один раз фильм!

В «Сорвиголове» (что ж, попытаюсь хоть как-то связать эти фильмы) Электра была милой, очаровательной девушкой, которая даже дралась как-то изящно, что ли! Там ее история была вполне связной: убили маму, убили папу — нанесена душевная травма, за которую надо отомстить. Ну ладно, там она мстила Меченому, а в «Электре» появляется некая Рука: парень-китаец (Вам это тоже что-то напоминает?); парень с живыми татуировками и девушка, у которой собственно особенной функции-то и нет, кроме как в конце концов поцеловать Электру. Ах, да, еще есть девочка-подросток, которую все считают Сокровищем, и ее отец, с которым у Электры случается что-то наподобие романа. Естественно, о Метью она даже не вспоминает (все помнят, что это сиквел, да?) — куда уж там…

Примерно четверть всего сюжета главная героиня элементарно плачет. Или грустит. Из чего вытекает плавный вопрос: «Стоп, ребят, она же киллерша, да?». Так-то оно так, но, как показала практика, ничто человеческое ей не чуждо…

Впрочем, не все так плохо в «Электре»! Например, была парочка довольно зрелищных боев с участием этой девушки. Правда, тут назревает еще один логичный вопрос: «Зачем драться в красном, пардон, корсете?». Я не киллер, но, думаю, это маленько не логично — тело-то свое беречь надо… Саундтреки не впечатлили в отличие от музыкального сопровождения «Сорвиголовы».

Резюмируя, на сей шедевр кинематографии можно потратить свободный вечерок, но помните, что от первой части тут, увы, нет и следа…

5 из 10

P.S. На протяжении всего фильма в моей голове мелькала мысль: «Надо было пересмотреть «Убить Билла» или «Ангелов Чарли»!»
Показать всю рецензию
Cool8840
Неудачный спин-офф удачного фильма
Главная проблема фильма «Электра» в том, что здесь нет никакой связи с фильмом-прародителем «Сорвиголовой». И как видно из результата — эта пара умеет выступать только в дуэте. Поодиночке — не задалось…

Фильм полностью базируется на основе комикса Elektra: The Hand. Комикс этот повествует о борьбе с понятно какой группировкой. Тонкость — одна. Члены данной организации самураи и ниндзя, а это значит, что действие переезжает в Азию. Что ни говори, а нуарный Нью-Йорк с мафией выглядит в разы лучше. А учитывая специфику «войнов теней», так и вообще ставит крест на экранизации.

В фильме очень мало экшна, а тот, что есть, средней паршивости. Хотелось бы сказать тоже самое как и в случае с «Сорвиголовой», что не на него делается ставка, но не получится. Если в предыдущем фильме была, по определению, драма, то здесь авторы не определились и пихают в фильм все что под руку попадется. Местами это приключение, местами — трешевый боевик про ниндзя, местами так и вовсе мелодрама. Не очень удачное сочетание, не находите? А если и учесть, как подается…

Однако есть некоторые факторы, которые не позволяют назвать фильм полным отстоем.

Первый и последний аргумент в этом — образ Электры. В нем есть что-то неописуемое словами, притягательное. К тому же хватило 2-х фильмов чтоб понять: Дженнифер Гарнер БУКВАЛЬНО РОЖДЕНА ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ. В данном фильме, где собрались малоизвестные и треш актеры (Кэри-Хироюки Тагава), она отрабатывает свой гонорар на 200%. Хорошая актриса…

К тому же у фильма неплохой саундтрек, доставщийся в наследство от «красно-рогатого».

Вердикт:фильм относится к той категории, где все спас один человек.

Только за гениальный образ Электры, в исполнении не менее гениальной Дженифер Гарнер

5 из 10
Показать всю рецензию
Marvelka
«А вторая жизнь совсем не такая, как первая…» (с)
Возможно я оцениваю этот фильм не очень объективно, потому что читала комикс и он произвел на меня неимоверно хорошее впечатление. Но скажу прямо, фильм и комикс — две совершенно разные, абсолютно не связанные вещи. Но это не суть важно.

Сюжет

Электра пережила нелегкую смерть и воскрешение. В процессе обучения древнему искусству Кимагуре у своего воскресителя и, по совместительству, сэнсэя, Стика, её все ещё сжигает ярость и жажда мести. Тогда Стик выгоняет её из их лагеря и девушке не остаётся ничего, кроме как зарабатывать на жизнь киллером-ассасином. В этом она, безусловно, преуспевает, до тех пор, пока не получает задание убить неких молодых людей — отца с дочерью, к которым она успела привязаться за буквально пару дней знакомства. Разумеется, сделать она этого теперь не может и все что ей остается — попытаться спасти их и себя от тех, кто все равно попытается их убить. Ну дальше там происходит множество «неожиданных» поворотов, но всех тайн раскрывать не буду.

Сюжет не банальный, к тому же отыгран хорошо. Ему явно придавали загадочность флешбеками, когда Электра пыталась вспомнить кто же убил её мать. Единственное, что не понравилось — так это то, что в фильме, который является снип-оффом Сорвиголовы, не было практически никакой предыстории. Я, к примеру, сначала посмотрела Электру, а позже Сорвиголову (не зная их системы) и могу честно заявить, что после первого просмотра я буквально ничего не поняла. Почему она злая, кому хочет мстить, как умерла и многое многое другое. Но в принципе, зная, что Электра — это лишь продолжение Сорвиголовы, можно сказать, что недостаток этот легко восполним.

Актерская игра

Не могу сказать, что Дженнифер Гарнер — актриса всех времен и народов, но хладнокровную убийцу она сыграла довольно неплохо. Совершенно не переигрывала, все было правдоподобно. Как и в Сорвиголове, она отлично сыграла сцены драк. Тут как бы ни прибавить, не убавить.

Понравилась игра Кирстен Праут. Не знаю, связано ли это с какими-то её личными чертами характера, но она отлично сыграла немного сумасшедшую, любопытную, храбрую и наивную Эбби.

Спецэффекты

Оных как таковых было не так уж много. Когда умирали приспешники Руки, появлялся зеленый туман, когда Чума применяла свою силу, все вянуло. Было эффектно, но не более того. Спецэффекты были не столько мощными и потрясающими воображение, сколько просто красивыми.

Я думаю фильм стоит того, чтобы потратить на него свой свободный вечер. Он заставляет задуматься, но в то же время после него нет ощущения выплавленного мозга. Экранизация комикса, то, чего можно было ожидать.

9 из 10
Показать всю рецензию
маленький кабанчик
Радует глаз, отупляет мозг
Вообще-то ничего такого ужасного в фильме нет, но и особой смысловой нагрузки она не несет. При яркой, красиво преподнесенной картинке, сюжета в данной киношке — ноль.

Что особо интересного может найти зритель в истоии о наемном убице, решившей вдруг спасти свои жертвы, одна из которых оказывается прямо-таки чудо-ребенком?

Пожалуй, что-то похожее было в «Убийцах на замену», но если там был безумный драйв и невероятно харизматичные персонажи, то в «Электре» и взгляд остановить не на ком. Разве что девушка с ядовитым дыханием, которая явно «колгейтом» давно не пользовалась, внимание привлекает.

Итак, если не на что убить вечер, добро пожаловать к экранам.

6 из 10
Показать всю рецензию
ProActor
«Зови меня Электра»
Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета всегда какой-нибудь герой (героиня) защищает общество от отъявленных злодеев и деятелей преступного мира. Чем мощнее и интереснее главный персонаж, тем по идее и интереснее должно получаться кино. Однако не всегда получается именно так. Два ярких примера — сначала «Сорвиголова» (2003) с Бэном Аффлеком (!) в роли слепого мстителя в латексе, а теперь вот еще еще помощница Электра в исполнении Дженнифер Гарнер, и тоже в красном.

Но, Бэн Аффлек, пусть из него никакой герой комиксов или боевиков, актер все-таки талантливый и у него немало отличных ролей. А вот Дженнифер Гарнер актрисой назвать очень непросто, скорее одна из многих моделей, которые привлекают больше фигурой и помадой на губах, чем эффектной мимикой или харизмой. Как помощница никакого Сорвиголовы, она еще смотрелась неплохо, но вот кому понадобилось делать про ее героиню отдельное кино, непонятно. Тут же вспоминаются жуткие «Эон Флакс» и «Ультрафиолет», уж на что там хорошие актрисы, да и по части эффектов все же приятнее, чем эта «Электра». Такая комикс-экранизация больше напоминает «DOA» или совсем уж попсовую «Женщину-кошку».

Совсем уж плохим боевичком с комиксовой героиней «Электру» не назвать, видели и похуже. Но и на интересное, а тем более разумное кино она не тянет. Даже у Лары Крофт не получилось стать отличным боевиком по мотивам известнейшей игры, а там, между прочим, в главной роли Джоли. Не стоит повторяться, но ради справедливости отмечу — Дженнифер с ее очень своеобразной внешностью напоминает манекенщицу в красном и с двумя кинжалами, наподобие женщин-воительниц из сериала «Смертельная битва», но никак не сексуальную или хотя бы боевую Электру-герл. Сценарий фильма и общая постановка ужасно наивны, такое прощается лишь детским файтинг-сериальчикам, и то не всегда. Драки поставлены так себе, музыка не удивляет, злодеи абсолютно картонные. В общем, не трэш, но комикс — проходняк, созданный непонятно кем и для чего.

На мой взгляд — слабая попытка заработать на помощнице Сорвиголовы, смотреть которую может понравиться, наверное, лишь в младшем школьном возрасте.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте