Рецензии

kisik
Электра, это спин-офф фильма 'Сорвиголова', где она вроде как погибла, но в итоге была воскрешена сэнсэйем Стиком. Сам персонаж был создан Френком Миллером и впервые появился в комиксе про Сорвиголову в 1981 году.

Режиссёром стал Роб Боуман, а сценарий написали целых трое Зак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер.

История вращается вокруг Электры, наёмной убийцы высшего класса. Она сильная и неуловимая. Она выполняла заказы быстро и без особых усилий, используя свои приобретенные навыки у Стика. Пока однажды она не получает дорогостоящий заказ, заказчик отправляет её в домик на озере. Там она, случайно, знакомиться с милой девушкой и ее отцом. Всё вроде шло хорошо, пока она не узнает, что они ее цель. Вот тут и начинает закручиваться сюжет...

Роль Электры по-прежнему, как и в 'Сорвиголове', исполнила прелестная и утонченная Дженнифер Гарнер. Хотя она в принципе смотрелась неплохо, но в фильме 'Сорвиголова' мне она нравилась больше. Может потому что ее женственная утончённость там смотрелась лучше.

Сам фильм меня не особо впечатлил, хотя пейзажи там были прелестны и ради них стоит посмотреть фильм. Поэтому могу отметить, что фильм получился красивым, в меру жестоким и немного эмоциональным. Можно разок посмотреть, что бы скоротать вечером. Но меня вряд ли потянет пересматривать.

6 из 10
Показать всю рецензию
Gorman995
Рождённая историей «Сорвиголовы» «Электра», не смотря на то что является спин-оффом первой картины, имеет с ней мало общего. Порождение Роба Боумена и Зака Пенна (который, к слову, работал над более успешной линейкой «Людей Х») скорее отсылает к каким-то дешёвым боевикам начала девяностых и мельком напоминает пародию на тарантиновский «Убить Билла».

Что более печально, полное отсутствие оригинальной идеи не окупается ни чем - ни красотой, ни сюжетом, который больше похож на горную ухабистую дорогу. Продюсеры, не смотря на терпимую неудачу экранизации про слепого адвоката, решают тащить это имя по тем самым ухабам к настоящему чёрту на куличики. И вот тут уже спасения не найти ни где. Дженнифер Гарнер может привлечь внимание только вульгарным костюмом, а общие мотивации (высосанные из пальца) лишь заставят хоть немного размышляющего зрителя чувствовать неловкость.

В целом, история про гротескно-мстительную гречанку не уходит по своей концепции дальше «родителя». Всё та же героическая наивность без нюансов, всё те же герои с проблемами под копирку. Проблема конкретно «Электры» в том, что этому фильму нечего противопоставить озлобленному наблюдателю, который надеялся на лучший исход. В «Сорвиголове» хотя бы саундтрек был охренительный, а тут - шиш с маслом и невразумительная восточная мафия.

3 из 10
Показать всю рецензию
EugeneHarris
- Умереть не так уж плохо.

Электра

Вместо того, чтобы следовать по обычному пути супергероя, пытаясь остановить дьявольского злодея от захвата мира (или какой-то аналогичной грандиозной цели), 'Электра' нападает метафизично на нас, зрителей. Похоже, что мы достигли ключевой точки в бесконечной битве между добром и злом? Избранный родился, и обе стороны хотят его. Зло представлено кучей японских плохих парней, которые обладают классными способностями и исчезают в пучке зеленого дыма, когда их убивают. 'Но, подожди!' - скажешь ты - 'Электра умерла в Сорвиголове!'. Это правильное наблюдение, мой друг, но в таких фильмах, смерть - лишь временное неудобство. Персонажи возвращаются из могилы так же часто, как и в мыльных операх. Оказывается, желание прибыли может манипулировать временем и оживлять мертвых. Электра начинает свою вторую жизнь в качестве ученика, но, в конечном итоге, она была изгнана из рая. Вместо того, чтобы искать Бена Аффлека (по крайней мере, на экране), она становится наёмным убийцей.

Пришлось уделить всё моё внимание краткосрочной, но очень многострадальной вселенной Мэтта Мёрдока. Правда в том, что я не подразумеваю неуважение ко всем суперсильным дамам, которые так много делали для улучшения моей жизни, на протяжении долгих лет... Длинные, прекрасные годы... Честно говоря, я просто хочу сказать, что их фильмы отстой. Теперь, когда мы уже говорили о 'Женщине кошке', пришло время рассмотреть первый кинокомикс в 2005-ом году. Большой брат 'Сорвиголова' заработал репутацию плохого фильма, но студию это не остановило. Мистические ниндзя? Тот мужик, который играл Шанг Цунга в 'Смертельной битве'? Костюм был создан для сексуальных косплееров? Почему этот фильм был таким провалом? Что было сделано, чтобы вызвать такую ненависть? Ну, кино начинает оскорблять нас с первых минут через закадровый голос. Кстати, это та студия, которая давит на кинематографистов, когда чувствует, что зрители не будут достаточно умными, чтобы понять сюжет. Есть клан злых ниндзя, который называется 'Рука', и он следуют за каким-то сокровищем, которое перевернёт чашу весов в вечной битве между добром и злом. Сокровище - это человек. О, как все ненавидят Гарнер, но я не думаю, что она реальная проблема. Для меня проблема связана с тем, что Электра была двумерным (в лучшем случае), плохим убийцей практически 25-ть лет. У неё даже не было таинственного прошлого, как у Росомахи. Просто история происхождения, которая так хромает, что вы можете изрезать десятки линчевателей Готэм-Сити и получить тот же результат. Справедливости ради, я не могу винить актера, если его герой бесит меня изначально.

Две вещи сговорились вывести 'Электру' на экраны: гораздо более успешный (несмотря на свою репутацию) большой брат 'Сорвиголова' и 15-ть минут славы Дженнифер Гарнер в нём. Если бы 'Бэтмен возвращается' не вдохновил всяких киноманов жаловаться на стиль Тима Бёртона, мы бы увидели фильм 'Женщина-кошка' где-то в середине 90-х годов. Если ничего больше, то это кино ровня 'Женщине-кошке' от Холли Берри и Питофа. Это не говорит о хорошем, сами понимаете. Кино начинается с нашей героини, которую воскрешает слепой сэнсэй. Это, как если бы фильм сказал - 'Привет, фанат Сорвиголовы! Мы знаем, что опростоволосились, не показав воскрешение Электры в первом фильме. Но вот оно! Теперь счастлив?'. Затем фильм отворачивается и называет нас, судя по всему, глупцами. Это равносильная логика, которая привела создателей 'Люди Икс: Начало. Росомаха' к тому, чтобы внедрить Гамбита в свой фильм, хотя включение мастера Стика здесь имеет еще более катастрофические результаты. Как и большинство павших ниндзя, Электра решает ворваться в прибыльный мир международных убийств. Ее полномочия ниндзя, соответственно, жуткие. Я бы сравнил её со слэшер-злодеем, но она убивает парой кинжалов-сай. Как и любая хорошая жертва психологической травмы, Электру преследуют воспоминания. Смерть её мамы через призрачную, демоническую фигуру - это единственный флэшбэк, дающий понять определяющий элемент трагедии Электры. Мы видим, что отец Электры подталкивает её к тому, чтобы стать воином или, по крайней мере, не быть жертвой. Но, мама была сдерживающим влиянием на режим хардкорного обучения папы. Единственное... я думал, что мать Электры умерла в машине. Так сказал криминальный вдохновитель Кингпин в предыдущем фильме. Или, мы просто игнорируем это сейчас? Да, похоже, мы полностью игнорируем 'Сорвиголову'.

Кто эти супер-мощные придурки? Откуда берутся их силы? У нас есть практически неуязвимый мужик, исполненный Бобом Саппом. Парень, который умеет оживлять свои татуировки, и горячая цыпочка, обладающая убийственными поцелуями. Мы ничего не узнаем об этих персонажах и мы можем спокойно пропустить финальную битву. Даже их имена не вдохновляют. И теперь я знаю, почему все отвергли это кино так яростно: его различные повороты гарантируют, что сюжет не будет иметь абсолютно никакого смысла. В этот момент я ещё задался вопросом - 'Кто, чёрт возьми, осмелится написать этот умственно отсталый сюжет?'. Отчаявшись, я, наконец, сломался и посмотрел на Кинопоиске, кто этот человек. Кому мои гадающие глаза должны быть благодарны? Да, Заку Пенну, сценаристу 'Люди Икс 2' и 'Последняя битва'. Сценарий - это еще один возврат в 90-е годы, которые привели к смерти кинокомиксов Золотого века из-за проблем, которые окружают 'Электру'. Эта версия происхождения Электры примерно так же верна комиксам, как версия 'Блейда' от Дэвида Гойера, но поскольку злодеи такие плоские, а история Электры так глупа, сравнения ломаются, как только вся идиотская экспозиция заканчивается. Упорно-глупый, но показательный фильм, показывающий, как бывает, когда кинематографисты отдали предпочтение эстетике, а не истории. Исчерпывающе плохо, чтобы действительно рекомендовать. 'Электра' просто сидит, глядя на вас, унылая и пустоглазая. И, как и после любого плохого свидания, лучше всего принять душ, побриться, лечь спать и просно убрать все это из головы.
Показать всю рецензию
Nightmare163
Напасти прирученной Немезиды
Крестьяне с Окинавы наверняка были поражены внезапной востребованностью кинжалов-сай в убийственных акциях, разработанных умельцами развлекательного жанра. Исконное оборонительное оружие с колхозными вилами в предках стало символом нескольких персонажей из комиксов и игр, использовавших мини-трезубцы в кровопускательных целях. И первой среди эстетов колющей специализации стала элегантная женщина-убийца в красном костюме, нападающая подобно призраку. По грустной иронии судьбы, Электра – самая обделенная вниманием обладательница сай в сравнении с черепашкой-ниндзя Рафаэлем и Милиной из «Смертельной битвы». Не повезло этнической гречанке ни с масштабом собственной личности, ни с ролью, что отвел ей создатель Миллер – все больше на третьих ролях скучала, в тени Сорвиголовы грустно ресницами хлопая. Прозябать бы ей так в относительной безвестности, не удостойся супруга Бена Аффлека по блату собственной экранизации.

Рисковым был период в попкорном кино середины нулевых – «сольники» о рисованных красотках снимать. Получились как по разнарядке, один хлеще другого, словно в каждом отхватили по девчонке из трио сестер-неудачниц: Холли Берри забрала «Женщину-кошку», Милле Йовович выделили «Ультрафиолет», Дженнифер Гарнер досталась «Электра». Последней повезло больше: и персонаж знакомый, и форма отличная. На Джен смотреть приятно, костюм сидит прекрасно, а задумчивое выражение очень подходит лицу с неправильными чертами. В ее случае молчание – действительно золото. Проблемы фильма почти не затрагивают саму приму, хоть и сложно спорить с тем, что Гарнер – актриса средняя. Творящийся в картине кавардак с псевдо-ниндзя, исчезающими в непонятной зеленоватой дымке, слепым садистом-учителем и унылой организацией вселенского зла спецификой первоисточника не оправдать. Это кино не о безупречной исполнительнице, склонной к театральным эффектам и опасной нерешительности; оно о чертовщине с криворуко добавленной эпичностью. И не в режиссере корень всех бед – известный по «Секретным материалам» Роб Боумен в шабашниках не значится. Это просто во всех отношениях бессмысленная попытка угодить звезде и предоставить возможность блеснуть растяжкой.

Восставшая из мертвых мадам-киллер редко чувствует себя в своей тарелке, но упрекать ее за это бессмысленно: полуфантастический, полубредовый мир вокруг Электры существует по неведомым законам, и от имен конкретных фигур в нем ничего не зависит. Персонажи выглядят словно соискатели на кастинге, один симпатичнее, другой колоритнее, третий мускулистее, четвертая стреляет глазками, но всем хочется адресовать одинаковый вопрос: «Ребята, кто вы, и что здесь забыли?» Фильм способен побаловать лишь самым минимумом поясняющей информации, звучащей в открывающей сцене с анимацией, но сюжетный твист с раскрытием личности «сокровища» обесценивает и ее. В показательных выступлениях Гарнер, созови она туда всех своих знакомых, было бы больше смысла, а заодно и эффекта. О чем говорить, если развитие сюжета напоминает серию из какого-нибудь долгоиграющего шоу? Это где зритель более-менее четко себе представляет, что какими бы ни были переживаемые героями дрязги, а к концу останутся такими, как прежде. В «Электре» есть за что зацепиться внимательному глазу, трюки временами хороши, а беготня по ночному лесу заставит еще и ностальгическую слюну по «Сиянию» сглотнуть. Леди-воительница пропускает удары, впадает в летаргию, мучается видениями, и всей своей статью демонстрирует готовность к большему. Но не было его тогда, в 2005-м, не будет и впредь. Прошла мода, феминистки отдыхают.

Об «Электре» как о первой школьной любви: либо скороговоркой, либо с обстоятельным перечислением фактов, на которое может не найтись слушателя. Над тусклой звездой прежней эпохи теперь посмеивается даже ее клонированная последовательница, приобретшая с десяток игровых вариаций, но больше хочется сожалеть об упущенных возможностях. Ни один кинокомикс с соблазнительной дамой во весь постер не потряс воображение, во всех каша вместо сценария и беспомощность актерских потуг. Незадачливых эксплуататоров рисовки сгубило еще и логичное изживание прежней школы супергероики имени Ричарда Доннера, по стандартам которой протагонист должен быть честен и наивен, будто первоклассник. Ставить такие фильмы, однако, тоже стоило: эволюцию переживает любой жанр, несерьезный в том числе, и без выброшенных в урну страниц не обойтись никому. Особенно если на одной из них красуется стройная девушка с удивительно подходящими ей кинжалами.
Показать всю рецензию
udalen
Персонаж, вытянувший фильм Сорвиголова и полностью провалившийся в собственном сольнике.
Режиссёр сия творения — Роб Боумен, снимающий сериалы, до этого пару раз пытался выйти на большие экраны, но после этого фильма навсегда ушел в телевизионный формат.

Фильм провалился во всех смыслах…

Сценарий: писали на скорую руку, сонные и злые, иначе как объяснить такое количество сценарных дыр?

Главная героиня: от грациозной и обаятельной дочери миллиардера не осталось и следа, теперь это наёмная убийца, в течение двух лет научившаяся контролировать время, будущее, жизнь и смерть (а мы за 2 года учёбы специальность не можем получить). Ни слова про Мэтта Мёрдока, будто и не было этого человека в её жизни, но раз уж в начале на 2—3 секунды показали её воскрешение, можно было столько же секунд уделить и расставанию героини с её главной любовью. И почему её только сейчас мучают воспоминания про смерть матери? Уж не потому ли, чтобы у неё была мотивация к…

Второстепенные герои: отец и дочь, являющаяся «особенным» ребёнком, которая также быстро научилась управлять жизнью и смертью и за которой охотятся как и люди добра, так и люди зла; и толком не понятно, что же с ней собираются сделать в итоге.

Ещё целая банда новых персонажей а-ля мутанты: никаких объяснений, как они получили свои способности, никакого раскрытия персонажей, быстрая и нелепая смерть.

Музыкальное сопровождение что в течение фильма, что после просмотра — не запоминается, будто и не было его вовсе.

Если говорить про костюмы, то отмечу лишь первый и последний наряд главной героини (один и тот же), но он вызывает лишь недоумение: на подиуме смотрелся бы эффектно, на зачем так наряжаться для боя? Или если умирать, то красивой и при полном параде?

Стоит обратить внимание на жанр фильма — это не фантастический боевик, а фэнтези, то есть персонажи получили свои способности явно не из-за научных экспериментов, а каким-то сказочным образом, как именно, нам, конечно же, не прояснят. Не прояснят и то, почему они, умирая, тут же одним щелчком превращаются в звёздную пыль зелёного цвета.

Единственный плюс — яркая красочная картина, полностью отличная от предшественника-неонура, которая не даёт тебе заснуть с первых же минут.

Итог: лучше бы не воскрешали героиню, лучше бы она осталась той самой вишенкой в предыдущем фильме, лучше бы я проигнорировала этот кинокомикс, доверившись отзывам.
Показать всю рецензию
Threefold5ive
Нельзя сражаться с призраком
- И что теперь? Ты меня хладнокровно убьёшь?
- Умереть не так уж плохо.
- Откуда ты знаешь?
- Я уже умирала…

Четыре раза. Четыре раза я пытался посмотреть этот фильм полностью, и все попытки не увенчались успехом. Я либо засыпал от скуки, либо терял нить повествования и дальнейший видеоряд не имел для меня смысла. Но вот свершилось. Я наконец то дожил до финальных титров.

После событий фильма Сорвиголова, Электру Начиос воскрешает древний клан войнов. После обучения у мудрого сэнсея Стика пути Камогури (способность контролировать время, будущее, жизнь и смерть), Электру изгоняют из клана. Пытаясь найти себя, она становится ассасином-убийцей. Но однажды Электра получает заказ на убийство тринадцатилетней девочки и ее отца, который переворачивает ее представление о добре и зле…

В свое время Сорвиголова был разгромлен критиками и зрителями, что, впрочем, не помешало появится этому спин-оффу. Хотя связь с оригиналом довольно слабая, представленная мимолетными флэшбэками. Кроме них, больше никаких отсылок к прошлой жизни Электры нет. Мы видим абсолютно новую историю персонажа, которая не вяжется ни с комиксами, ни с фильмом Сорвиголова. Вот эта любовь к отсебятине и губит многие экранизации. Многие режиссеры думают, что они умней других, и поэтому смогут создать сюжет, который станет популярней ранее созданного печатного оригинала. Вот с этого и начинаются провалы.

Сюжет прост и предсказуем до безумия. Никаких сценарных ходов тут и в помине нет. Но ладно бы так и продолжалось весь фильм. Но нет. Создатели напихали кучу абсолютно ненужных сцен, кадров, флэшбэком. Скорее всего это сделано для увеличения хронометража, но большинство из этого выглядит непонятно. Опять же создатели не удосужились позаботиться о восприятии их истории зрителем. Уже к середине фильма скапливаются вопросы по сюжету, но бедный зритель так и не получает на них ответы. Что? Как? Зачем? Откуда? Просто набор бессвязных событий, через которые красной нитью проходит основная сюжетка.

О спецэффектах и актерской игре говорить особо не хочется. Спецэффекты тянет весь фильм парень с оживающими татуировками, и то они особым качеством не отличаются. Если бы Электра вышла хотя бы годом ранее, то может и сошла бы за проходняк. А в 2005 году соревноваться с Бэтменом Нолана и Фантастической четверкой, в этом плане заведомо проигрышно. Ну а актеры… Треть фильма мы любуемся крупными планами Джениффер Гарнер, еще треть смотрим на ее картинные боевые стойки, ну а остальное время отдано под путанные диалоги и экшн (коего мало). Стоит ли еще что-то говорить?

3 из 10
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Какая-то скомканная картина
Очевидно, что Дженнифер Гарнер не хватило роли в «Сорвиголове» (2003), поэтому спустя 2 года вышел сольный фильм. Сиквел? Нет, просто очередная адаптация комикса, с той же самой исполнительницей роли. Отчего пошёл первый негатив: судьба в «Сорвиголове» известна, и тут вдруг новый фильм. Воспринимать как сольную историю пришлось довольно трудновато, но в целом, как независимый проект, зайти картина могла. Могла…

Если бы не минусы, которые преследовали проект. Развитие клана Руки отразилось только в 2016 году в сериале «Совриголова», но сольную часть должны были оставить после 2003 года, либо перезапустить, либо заменить актрису. Сюжет вводит противостояние сил Зла и Добра, показывая лигу наёмных убийц и возвышая Электру словно самое сильное оружие. Основа на комиксах, и такой штрих отразился в сериале, но не в таком виде, как здесь. Гарнер брала ещё своим милым личиком в «Сорвиголове», она смотрелась на экране как отличный женский персонаж, но тут у нас хладнокровный убийца а-ля Чёрная мамба. И вся эта наигранность пафоса переступает все границы.

Плохой сценарий, который оставляет логические дыры. Взяли несколько серий комиксов и слепили из них Франкенштейна. Персонажи мечутся, только появляется ровная нить повествования, как на горизонте показываются совершенно ненужные объекты. Можно было одну нить развить, но создателям хотелось показать экшен и драки. Спецэффекты оставляют желать лучшего, саундтрек не цепляет, а отрывки сюжета портят впечатления от просмотра.

Дженнифер Гарнер выпросила сольный проект, но он был совершенно не готов. Милая актриса в грязном сценарии. Стоит ли смотреть? Если вы фанат комиксов до мозга костей, то оцените. А для знакомство с образом Гарнер-Электра хватит и полнометражного «Совриголовы» с Беном Аффлеком. Если же вы хотите раскрыть для себя Электру как персонажа, понять её мотивы и взгляды, то второй сезон сериала «Сорвиголова» к вашим услугам, даже можно без «Защитников».
Показать всю рецензию
zombion
Мои фильмы из помойки!
Тушите свет!

Пришла…

Электра

Сценаристов тьма, продюсеров еще больше, а режиссер один. Результат удручающий. Нет, кино определенно лучше, чем картина Питофа «Женщина-кошка». Да и фильм Джонсона «Сорвиголова» меня взбесил гораздо сильнее. Просто оно на удивление скучное и безжизненное. Речь ведь о фильме по комиксам! Вроде бы и не испытываешь отвращения, а все равно глаза начинают закрываться. Стал смотреть сидя, такой же результат.

Кино провалилось в американском прокате, а критики его разбомбили. Мне на эти дела (сборы и балаболы) всегда было наплевать. Захотелось самому разобраться, что пошло не так. На самом деле многое. Нет, вообще все. Кто такой Роб Боумен? Режиссер, который всегда сидел на ТВ. Вылез в кино с картиной о роллерах, затих на долгие годы, а потом запихнул Бэйла и МакКонахи к драконам. Надежды на него (очевидно) никакой не было. Очень странный выбор на роль режиссера, если вам только не плевать на Электру с самого начала.

Кстати, создатель Электры (товарищ Миллер) подтверждает мое предыдущее предложение. Он заявил, что они угробили Электру, потому что всем было по барабану (это я еще смягчил, там такой мат стоял, они убили мою девочку, я его еле успокоил). Если это так, то зачем тогда вообще снимать кино? Бизнес? Обидно, как говорил Коклюшкин. Миллер на меня обидится, но Электра сама по себе вялый персонаж. Она ведь появлялась в фильме «Сорвиголова». Что в ней такого интересного? Я так и не смог понять.

Может в комиксах она классная! На экране я вижу совершенно обычную женщину, которая владеет различными боевыми навыками (как Наполеон Динамит — а-ха-ха, извините, вырвалось…). Если бы кто-нибудь другой играл эту роль, а не Гарнер, то может что-то изменилось. Ей походу отдали Электру, когда посмотрели сериал «Шпионка». У сериала огромное количество поклонников, но он прошел мимо меня. Гарнер — бледная, как актриса боевиков. Романтические комедии или мелодрамы — это ее. «Из 13 в 30» вроде бы фильм назывался…

Тагава и Стэнп — очень хорошо, но они играют роль мебели. Сюжетная линия напоминает боевики из 80-ых. Слушайте, а ведь действительно. Уберите из этого фильма пару унылых компьютерных эффектов, то получите боевик в стиле Синтии Ротрок. Злодеи? Злодеи поначалу выглядят очень крутыми, но потом ты понимаешь, что это просто обертка. Ужасная финальная битва погружает кино на самое дно.

В первой половине фильма ничего не происходит. Электра бегает и прыгает на скакалке. Добавьте сюда постоянные глюки Электры из детства, которые только раздражают. Вторая часть явно веселее, но градус треша начинает зашкаливать (с этими ниндзя). Вы мне не поверите, но я реально старался вытянуть этот фильм на средний уровень паршивости. С «Бэтменом навсегда» получилось (Керри и Джонс виноваты, а ведь хотел утопить). С «Электрой» не получилось, но есть фильмы и хуже. Это нужно понимать…

P.S.

Единственный плюс от всей этой катавасии с «Сорвиголовой» и «Электрой» — это то, что Аффлек и Гарнер остались вместе. Кино объединяет, даже плохое…

4 из 10
Показать всю рецензию
devalmont
«Испорченное сокровище»
Мне не вполне понятно зачем снимать спин-офф к откровенно посредственному фильму, но и с мнением большинства о том, что он получился хуже оригинала, я также не согласен. Да, фильм на один раз и отказавшись от просмотра вы ничего не потеряете. Однако, в отличие от оригинала, здесь хотя бы логика в поведении героев прослеживается. Сюжет, правда, ещё большим бредом стал, к сожалению, так что оценка будет одинаковой.

Внешне Электра выглядит хорошо, особенно в красном костюмчике. Тем удивительнее, что сценаристам чем-то не угодил образ агрессивно-сексуальной убийцы, и всю первую половину фильма мы наблюдаем за инфантильной истеричкой с приступами социофобии. Да ещё постоянными воскрешениями и воспоминаниями, которые убивают и без того минимальную динамику и драму. Как можно переживать за персонажа, если он воскресает по щелчку пальцев; какая может идти речь про динамику, когда вместо драк здесь бег под простынями и постоянные детские воспоминания с одной и той же картинкой?!

Плюс к этому клан ниндзя Рука превратился в какую-то помесь «Отбросов» и «Людей икс» с оживающими татуировкам и мужиком, выдерживающим близкий выстрел из двустволки без единой царапины, зато (следующую часть предложения можно считать спойлером, но для сюжета он не играет никакой роли) умирающим от падения на голову дерева, терзают меня сомнения в том, что у двустволки меньшая убойная сила, если честно. В итоге, при всей моей любви к Электре, единственный адекватный образ здесь — Тиф, она оригинальна, красива и сексуальная, да и её поцелуй с главной героиней хоть немного разбавляет общую унылость.

5 из 10
Показать всю рецензию
SuperLenin
Нельзя сражаться с призраком
- И что теперь? Ты меня хладнокровно убьёшь?
- Умереть не так уж плохо.
- Откуда ты знаешь?
- Я уже умирала…

Четыре раза. Четыре раза я пытался посмотреть этот фильм полностью, и все попытки не увенчались успехом. Я либо засыпал от скуки, либо терял нить повествования и дальнейший видеоряд не имел для меня смысла. Но вот свершилось. Я наконец то дожил до финальных титров.

После событий фильма Сорвиголова, Электру Начиос воскрешает древний клан войнов. После обучения у мудрого сэнсея Стика пути Камогури (способность контролировать время, будущее, жизнь и смерть), Электру изгоняют из клана. Пытаясь найти себя, она становится ассасином-убийцей. Но однажды Электра получает заказ на убийство тринадцатилетней девочки и ее отца, который переворачивает ее представление о добре и зле…

В свое время Сорвиголова был разгромлен критиками и зрителями, что впрочем не помешало появится этому спин-оффу. Хотя связь с оригиналом довольно слабая, представленная мимолетными флэшбэками. Кроме них, больше никаких отсылок к прошлой жизни Электры нет. Мы видим абсолютно новую историю персонажа, которая не вяжется ни с комиксами, ни с фильмом Сорвиголова. Вот эта любовь к отсебятине и губит многие экранизации. Многие режиссеры думают что они умней других, и поэтому смогут создать сюжет, который станет популярней ранее созданного печатного оригинала. Вот с этого и начинаются провалы.

Сюжет прост и предсказуем до безумия. Никаких сценарных ходов тут и в помине нет. Но ладно бы так и продолжалось весь фильм. Но нет. Создатели напихали кучу абсолютно ненужных сцен, кадров, флэшбэком. Скорее всего это сделано для увеличения хронометража, но большинство из этого выглядит непонятно. Опять же создатели не удосужились позаботиться о восприятии их истории зрителем. Уже к середине фильма скапливаются вопросы по сюжету, но бедный зритель так и не получает на них ответы. Что? Как? Зачем? Откуда? Просто набор бессвязных событий, через которые красной нитью проходит основная сюжетка.

О спецэффектах и актерской игре говорить особо не хочется. Спецэффекты тянет весь фильм парень с оживающими татуировками, и то они особым качеством не отличаются. Если бы Электра вышла хотя бы годом ранее, то может и сошла бы за проходняк. А в 2005 году соревноваться с Бэтменом Нолана и Фантастической четверкой, в этом плане заведомо проигрышно. Ну а актеры… Треть фильма мы любуемся крупными планами Джениффер Гарнер, еще треть смотрим на ее картинные боевые стойки, ну а остальное время отдано под путанные диалоги и экшн (коего мало). Стоит ли еще что то говорить?

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 5
AnWapМы Вконтакте