Рецензии

bulletproof2k
M3GAN
Сам фильм имеет достаточно солидную историю и прилично интригующие визуальные эффекты, чтобы сохранить его интересным. Актерская игра временами оставляет желать лучшего, но шокирующая ценность компенсирует это. Истинные проблемы заключались в вопиющем отсутствии оригинальности по отношению к продукту в целом. Небольшие футуристические улучшения в сюжетных моментах и cgi могут сильно отличаться от старого только тогда, когда что-то кажется таким знакомым.

Это предсказуемо от начала и до конца, это был, по крайней мере, лучший фильм с точки зрения производственного дизайна и кинематографии.

Но даже при всей предсказуемости и скачках в логике я все равно получил удовольствие от просмотра. У фильма действительно было припасено несколько отличных визуальных идей. Мне понравилась кое-какая кинематография.

Хореография марионетки была сделана довольно хорошо, в зависимости от кадра. Фильм немного скучноват с точки зрения демонстрации реального насилия. Фактическое выяснение отношений могло бы быть немного более творческим.

Это было похоже на перезапись 7-й студии, чтобы усилить финальную конфронтацию, но это было как-то слабо, я ожидал немного большего шокового эффекта. По сути, это похоже на прославленный эпизод 'Черного зеркала', но, к сожалению, не слишком мрачный.

Это все еще солидный фильм ужасов для среднестатистического кинозрителя или как введение в фильмы ужасов. Но я боюсь, что поклонники ужасов могут быть немного разочарованы отсутствием приверженности фильма к этому жанру.
Показать всю рецензию
Вера Александровна
Гаджет детям не игрушка
Тридцать лет назад, во времена видеосалонов и первых VHS-кассет, смотрела я фильм ужасов 'Детские игры' про куклу с душой маньяка. Тогда это было свежо и даже в какой-то степени весело. Да и продолжения этой истории были вполне себе ничего. Так вот, смотря фильм про куклу-убийцу Меган, я постоянно вспоминала фильм про другую куклу-убийцу - Чаки, а именно бездарный ремейк 2019 года. Хотя постойте...

'Меган' есть за что хвалить. Первый балл накину за актерскую игру. Конечно, актёрам не приходится раскрывать глубочайший спектр эмоций, но они стараются. И отдельно полбалла добавлю за Вайолет МакГроу. Юная актриса отлично справилась с ролью центрального персонажа. Она прекрасно передала весь спектр эмоций, выпавший на долю Кэдди, которая потеряла родителей, не смогла найти общий язык с тётей, обрела лучшего друга в лице Меган и до последнего не верила в то, что эта 'помощница' на деле - вылитый Терминатор Т-1000. Очень хотелось бы, чтобы Вайолет выросла в отличную актрису. Все задатки у неё есть.

Ещё один балл - за дизайн самой Меган. Лично мне Чаки всегда казался зловещей и пугающей куклой, которую ни один адекватный родитель не купил бы своему ребёнку (ага, конечно - отдельный привет Хагги Вагги). А вот о такой кукле, как Меган, мечтала бы любая девочка. От такой очаровательной милашки с выразительными голубыми глазами трудно ожидать злодеяний, и в этом кроется вся соль. Как известно, в тихом омуте черти водятся...

Балл добавлю за саундтрек, ещё балл - за операторскую работу и декорации. Фильм очень атмосферный и с первых минут создаёт нужный антураж. Докину полбалла за то, что в 'Меган' не стали пихать задолбавшую всех повестку об ЛГБТ-ценностях, злых белых мужиках, угнетении людей определённой расы и тому подобную ересь. Ну ещё полбалла добавлю за пару шуток за триста. Что-то негусто...

Ибо все лучшее, что есть в новом фильме ужасов от Джеймса Вана, губит бездарный сценарий. По-другому сказать не могу. Хорошо, я ещё с трудом могу поверить в то, что это чудо техники можно было разрабатывать в тайне от руководства компании. Но каким сверхразумом надо быть, чтобы запустить Меган в серию спустя всего пару недель после выпуска первого образца? Это откровенно сырой продукт, у которого обязательно найдутся слабые места, но в корпорации-производителе игрушек готовы рискнуть всем, лишь бы выпустить Меган раньше конкурентов. А если упор делается на уникальности и прорывных технологиях этой куклы, которая может перевернуть всю индустрию, то Меган не должна была покинуть пределы лаборатории производителя. Ага, конечно. Джемма разрешает своей племяннице Кэдди брать Меган домой или на детский праздник, чтобы все могли увидеть эту чудо-игрушку. В том числе и потенциальные конкуренты - ведь появление Меган на рынке должно стать полной сенсацией. Ну и не беда, если фото и видео с ней разбегутся по сети задолго до анонса. Ну и ещё один логичный вопрос: зачем надо было наделять детскую куклу силой Терминатора, что она была способна расправиться с взрослым человеком? В оригинальных 'Детских играх' это можно было объяснить потусторонними силами, а в 'Меган' я такого объяснения не нахожу. Минус два балла сразу же.

И ещё: раз фильм заявлен как ужастик, то дайте зрителям ужас: саспенс, скримеры, кровь и тому подобное. Здесь всё это прячется за 'детским' рейтингом PG-13, что здорово портит впечатление от фильма. Никакого страха и ужаса в 'Меган' просто нет и быть не может! Всё же Чаки в этом плане был куда более разнузданным. Отнимаю ещё полтора балла.

Но не могу не отметить основную тему, которую поднимает 'Меган' - это то, что многие родители (или опекуны) отдают детей на откуп смартфонам, гаджетам, компьютерным играм, социальным сетям и прочим новомодным приблудам. Джемма даже не пыталась найти общий язык с племянницей, не хотела почитать с ней книжку или сходить погулять. С помощью Меган она стремилась освободить время на себя, на свои потребности и задачи, не задумываясь о том, чем занята Кэдди. И Меган в конце говорит очень правильные слова о том, что может стать лучшим родителем для девочки. И ведь это истинная правда - многих современных детей воспитывают не мама с папой, не учителя с воспитателями, а блогеры из социальных сетей. И чему научатся мальчики и девочки - очень большой вопрос. За это добавляю ещё один балл.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
stupidowl66
Ван, ты ли это?
Как показывает, и неоднократно, практика, не всегда громкое имя, указанное в создателях фильма, гарантирует хороший продукт на выходе и «М3ГАН» стала тем самым подтверждением.

Сюжет киноленты до безобразия прост: после трагической смерти семейной пары, их девочку Кэди берёт на попечение сестра умершей женщины Джэмма, эдакий Тони Старк в юбке. И как бы племянница немного не к месту: на кону девушки стоит карьера в крупной компании: нужно срочно презентовать игрушку. Убить двух зайцев одним выстрелом Джэмме помогает идея — почему бы не создать для девочки нового идеального друга с интеллектом?

Посмотрев первые минут 15 уже безошибочно можно догадаться, что произойдёт дальше, в середине, и чем примерно закончится картина. Настолько плоский и вторичный сценарий точно не ожидаешь от мастера ужасов и триллеров.

Весь фильм не покидает чувство, что всё это где-то уже видел: героев, поведение, второстепенных персонажей, ситуации. Порой даже заканчиваешь фразы в диалогах, настолько они предсказуемы и шаблонны. Может поэтому происходящее на экране выглядит дёшево, несмотря на попытку фильма напустить флёр эдакого футуристического будущего, в котором всё равно остаётся место человеческому.

Назвать это ужасами язык не повернётся. Скучный триллер с элементами недодрамы, а иногда, кажется, и комедии — максимум, на что может претендовать картина. Тот случай, когда вроде не сказать, что совсем плохо, но и хороших слов тоже не найдётся.

А был ли Джеймс Ван вообще причастен к этому проекту? Пожалуй, максимум, что он сделал, это подышал около сценария.

3 из 10
Показать всю рецензию
MinaMurray
28 ударов ножом, Меган действовала наверняка!
В жизни трудяги-программиста Джеммы случается неожиданное: её сестра с мужем получают премию Дарвина за смерть в самой нелепой аварии в мире. Выживает только маленькая Кэди, которая, не очень-то переживая за смерть мамы с папой, переезжает к занятой тётушке. Вообще-то у малышки есть и другие родственники, как минимум по отцовской линии, но фильм говорит, что «они странные», а значит не следует задавать вопрос, почему опекунство над ребёнком всучили одинокой и абсолютно не имевшей опыта в воспитании Джемме. У социальной опеки же возникают вопросы, и психолог внимательно бдит за героями, угрожая отобрать девочку и отдать другим родственникам. Главная героиня талантлива и амбициозна. Она уже создала серию бесполезных детских игрушек, которые имели большой успех, а теперь работает над следующим проектом – куклой-андроидом Меган. Из трейлера могло показаться, что Джемма создала куклу мечты для племяшки, чтобы помочь ей пережить гибель родителей, но это не так. Она просто хочет выпендриться перед руководством, да и сама Кэди не показывает ни малейших переживаний, как и сама Джемма. И вот, Меган – кукла мечты, вечная подружка готова и уже шагает в наш мир. Зачем она вообще нужна, кроме денег и как позволить родителям официально забивать на детей?

Концепция фильма очень проста и напоминает «Маму» Андреса Мускетти. Посудите сами: главная героиня, любящая профессию и свободу, вынуждена стать опекуншей ребёнку, которого даже не хотела. Она не умеет быть матерью, не знает ни одной сказки и целиком полагается на интернет, пока девчонка с выжидающим взглядом ждёт, пока прогрузится страница в смартфоне горе-мамаши. Выглядит странно. Неужели в мире существует кто-то, кто не знает ни единой сказки наизусть? Пересказала бы в конце концов любой сюжет из мультиков Дисней. Джерард Джонстоун изо всех сил пытается показать, что Джемма категорически не готова к материнству. Она не даёт Кэди играть со своими изобретениями, не знает, о чём с ней говорить, охраняет чистоту своего дома от вторжения ребёнка и не может пожертвовать ни минутой рабочего времени. Имеет право, но вопрос, почему она просто не отказалась от опекунства, остаётся открытым. Аналогичная ситуация была и в фильме «Мама» с героиней Джессики Честейн. Только перед лицом опасности Джемма начинает бояться за девочку и раскрывать свои чувства. И подсюжет с детским психологом, которая хочет забрать ребёнка, тоже был в фильме Мускетти. В какой-то момент Меган начинает исполнять свои обязанности по защите девочки слишком активно, что порождает массу логических дыр: откуда в программе робота все эти навыки, доступ к полицейским архивам и такая богатая фантазия? Почему Джемма так искренне охреневает, когда Меган демонстрирует чудеса техники, она же сама её сделала и написала код? Тайна, покрытая силиконовым мраком...

С «Мамой» картину роднит и тот факт, что Меган так же выступает как некий образ защитника в жизни ребёнка, пережившего травму. Но кроме слёзодавительной сцены с водопадом от инверторов эта идея дальше не развивается.

Аналогичным образом «М3ГАН» заимствует смысловые линии из нашумевшего «Чёрного зеркала» и вовсю эксплуатирует наш страх перед искусственным интеллектом. Современная культура уже давно занимается чем-то подобным, на эту тему есть множество фильмов разного качества, игры и порой она проскальзывает даже в песнях. Но робо-кукла Меган не вызывает ужаса. Тревогу вызывает разве что её инклюзивная способность менять цвет кожи, но не цвет волос и глаз, поэтому фантазия, как смотрится чёрная мордочка с голубыми глазами, европейскими чертами лица и русым париком, по-настоящему напряжёт перфекционистов – за это сценаристу плюс в карму.

В фильме не ощущается эффект зловещей долины, как было в легендарном кино-мюзикле «Кошки». И сейчас, уже после просмотра, это кажется недостатком: именно здесь, в хорорре, это смотрелось бы крайне уместно. Но нет, Меган – вполне заурядная кукольная девочка, которая иногда делает хитрые глазёнки и насупливается. Таким образом фильм сразу избавляется от популярного клише про кукол-убийц и всяких Аннабель. Каждый раз, глядя такие фильмы, хочется спросить у героев: зачем ты вообще купила эту стрёмную куклу? С Меган таких вопросов не возникает, мордашка вполне себе милая. А вот движения выдают тот факт, что куклу играл настоящий ребёнок. Никаких тебе ломанных движений, механических поворотов головы и прочей прелести. Поверить в то, что это действительно андроид можно только глядя на статичную картинку, ибо движения убивают реализм на корню.

Персонажи в «М3ГАН» не плохие и не хорошие. Они никакие. Никакая Джемма, у которой на весь фильм только одна черта характера – быть программист… кой? Извините, я не сильна в феминитивах. Кэди милая девочка, очень хорошенькая, но играет кое-как. Я всё ещё не могу отделаться от мысли, что у неё половину фильма вообще не было никакой реакции на гибель родителей. И когда я уже думала, что она просто не знает, произошло внезапное душеизлияние, которое смотрелось нелепо в контексте сцены. Она даже не получила травм, только микро-царапинки на правой щеке. Как можно переживать за героев, если ты их попросту не знаешь, да и вообще они почти неуязвимые, так же осталось загадкой. На них просто всё равно. Фильм смотрится бодро, выключить не возникает желания, но вот переживаний за персонажей нет – как-нибудь выживут, не моё это дело. А так как играть здесь фактически нечего, актёры особенно и не старались.

Отдельного упоминания достойна логика этого фильма. Порой она отсутствует, как это часто бывает в нишевых хоррорах. Герои ведут себя ненатурально, делают странные выводы, прутся туда, куда не надо, и на протяжении полутра часов ни раз задаёшься вопросом: а это сейчас зачем было нужно? Какого чёрта робот толкает лекции по психологии?

У фильма была хорошая рекламная компания. Танцующая Меган часто возникала в ленте социальных сетей, её танец даже пытались подтянуть по популярности к танцу Дженны Ортеги из сериала Бертона. Кадр в фильме красивый, порой стильный, но в целом очень базовый. С нынешними технологиями наверно нужно очень постараться снять некрасивый фильм.

«М3ГАН» многое обещала, но на деле нас ждёт самый банальный хорророк на один вечер в компании с друзьями и многочисленными шутками. От него можно получить простое попкорновое удовольствие, если очень захотеть, но он обречён на забвение сразу после финальных титров. Даже не очень удачная «Мама» была поглубже и понасыщеннее, поэтому я, пожалуй, посоветую её вам, если хотите увидеть ещё одно кино на подобную тему. «М3ГАН» пытается быть поумнее, толкает морализаторские мысли, что технологии не должны заменять родителей и всё такое, но в с такой подачей всё это выглядит просто смешно.

4 из 10
Показать всю рецензию
ЧестноеКино
Побасенка поведает об умелице Джемме - гениальном робототехнике, которая неожиданно получает опеку над осиротевшей племянницей. Дабы вывести мелкую козявку из депрессии и печали по утерянным родителям, Джемма решается подарить ей Меган - экспериментальную куклу-андроида, эдакий Терминатор в теле Аннабель, а заодно и последить за развитием их взаимоотношений. Но события получают непредсказуемое развитие, когда робот слишком буквально понимает свою миссию защищать ребенка...

Фильмов про искусственный интеллект (ИИ) снято уже довольное большое количество, притом таких, которые поднимали весьма интересные и горячие темы для обсуждения. «Меган» же не старается докопаться до сокровенных глубин или придумать что-то оригинальное, лента просто и доступно доносит до зрителя идею об опасности саморазвивающихся андроидов, ставя под угрозу наше будущее (привет, «Терминатор»), являясь приятным дополнением. Но это не выглядит вторично, так как режиссер взял ответвление и обратил внимание на воспитание ребенка посредством современных технологий.

А задуматься есть над чем. Живя в прогрессивное время, невозможно оградить ребенка от технологий, и даже трехлетние дети с охотливой прытью разбираются в гаджетах. В картине как раз поднимается актуальная тема: может ли ИИ полностью заменить детям родителей. Насколько сильной может быть привязанность к механическому чучелу и какие последствия это за собой влечет. Вечно занятые взрослые своей работой, делами, друг другом, с удовольствием «нейтрализуют» навязчивого ребенка посредством вручения ему телефона или планшета. Но насколько далеко не ушли бы разработки ИИ, заменить теплоту, любовь и внимание родителей невозможно.

Надо признать, что фильм больше интересен своей идеей и посылом задуматься, ибо сюжет простенький, мы заранее знаем его развитие и предполагаем во что выльется «заигрывание» с роботом. Тем не менее это увлекательное зрелище, в частности благодаря самой кукле Меган: ее поведению, танцам, пению, проявлению сантиментов и темной стороны.

Мораль: грядет то время, когда «умный» пылесос будет носиться по квартире, транслируя самодельный рэп из цитат Ницше и Платона.

В итоге в глобальном смысле лента ничего нового не привносит в тему ИИ, но продолжает исследование запутанных троп злых технологий, при этом радуя нас визуалом.

7 из 10
Показать всю рецензию
blackmaria
Банальный хоррор о кукле, порвавший кинопрокат
2022-й год был полон странных сюрпризов. А успех многих кинопроектов свидетельствует о стремительном регрессе и возврате киноиндустрии к клишированным банальным, пафосным фильмам, создаваемым по казалось бы давно устаревшим сценарным лекалам.

Если в мире приключенческого кино таким сюрпризом стал огромный успех 'Топ Ган: Мэверик', то в мире хорроров таким сюрпризом стала лента 'М3ГАН'.

'М3ГАН' при бюджете 12 млн. долларов заработал 125 млн. долларов и гордо занял 34-ю строчку в списке самых кассовых фильмов прошедшего года. У ленты высокие рейтинги - 6,6 в IMDB, персонаж из фильма моментально превратился в часть культуры мемов, и уже объявлено, что спустя год на экраны выйдет вторая часть.

Что же так понравилось публике и критикам в хорроре 'М3ГАН'? Если вы посмотрите трейлер этой ленты, то вам станет ясно все про этот фильм.

Это история о кукле, обладающей искусственным интеллектом, которая призвана защищать девочку, но в итоге становится опасностью для всех, кто ее окружает...

Восторги зрителей, поставивших высокие оценки фильму, шумиха в прессе и хорошие финансовые показатели могут толкнуть вас к мысли, что трейлер обманчив и фильм на самом деле куда глубже, интереснее и неожиданнее, чем кажется по трейлеру.

Но нет.

Фильм 'М3ГАН' ровно такой, каким кажется. Простенькая история о сиротке, которую защищает безумная кукла, выдающая жуткие фразочки и склонная к зажигательным танцам во время убийств...

Банальный фильм, который должен был бы стать обычным непримечательным релизом. И таким он и был бы, если вышел несколькими годами ранее. Но в 2022 г. зрители массово переключились на восхищение предсказуемыми банальными и максимально упрощенными историями.

То ли глобальная неопределенность социально-экономических и политических процессов заставляет зрителей искать островок предсказуемости в кино. То ли банальная усталость от кинопродукции, безуспешно пытающейся быть максимально креативной, непредсказуемой и нестандартной. То ли еще какие-то глобальные причины... Так или иначе, если вы всегда предпочитали линейные простые приключенческие истории всем другим структурам и формам кино, то на вашей улице праздник.

Вслед за волной сиквелов и приквелов, похоже нас накрывает волна идейных повторов классических историй прошлого, получающих флёр новизны и актуальности за счет адаптации этих историй под реалии современного цифрового общества.
Показать всю рецензию
Fozzy
Игрушка или убийца?
После просмотра трейлера этого фильма под названием 'М3ГАН'' у меня естественно появился большой интерес к просмотру фильма, так как (в особенности в последнее время) мне нравятся триллеры с элементами ужасов.

Фильм 'М3ГАН сам по себе достаточно прост и не имеет каких-либо интриг и твистов в сюжете. И кто такая 'М3ГАН'? 'М3ГАН'- кукла-андроид, которая обладает искусственным интеллектом. Но сперва...

Кэди (роль исполнила Вайолет Макгроу), девочка 10-ти лет, вместе с родителями попадает в аварию, и по счастливому случаю, Кэди - единственная выжившая в этой аварии. Опекунство берёт на себя тетя Кэди, Джемма (роль исполнила Эллисон Уильямс), сотрудница корпорации по производству технологичных игрушек. У Джеммы не очень хорошо получается ладить с детьми и она не желает тратить время на племянницу, и тогда в ход вступает экспериментальная кукла-андроид 'М3ГАН', в которую Кэди быстро влюбляется и 'М3ГАН' становится для Кэди душевным утешением и они проводят вместе всё время, но... 'М3ГАН' оказалась не просто послушной куклой-андроидом, которую легко можно включить и отключить, а самым настоящим кошмаром.

Фильм немного банален и предсказуем, даже скажу, что фильм можно предугадать от начала и до конца, учитывая, что фильмов про искусственный интеллект было снято большое количество, и в каждом фильме нас предупреждают об опасности искусственного интеллекта и андроидов на основе этого интеллекта.

Хореография и спецэффекты на хорошем уровне, 'М3ГАН' действительно выглядела впечатляюще.

Элементы хоррора и триллера в фильме были продемонстрированы вполне средне, так как рейтинг фильма (PG-13) не позволил выйти за рамки дозволенного, в особенности, когда в фильме задействованы дети.

Какой же главный посыл фильма? Могут ли андроиды полностью заменить детям родителей или даже домашних животных? Могут ли андроиды стал для детей той игрушкой, о которой они давно мечтали? Может ли этой травмировать мозг детей и вызвать у них сильную зависимость?

В итоге, 'М3ГАН' - простой, но эффектный фильм, который не приносит ничего нового, но удерживает в напряжении.
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Дитя тьмы
Дело Джейсона Блума живёт и процветает на полную катушку. Схема 'смешной бюджет и колоссальные кассовые сборы' цветёт и пахнет. И не сказать, что сценарии фильмов нравятся всем, но это никак не мешает прибыльности. Призраки, маньяки, классика, искусственный интеллект - неважно, всё работает. Остаётся вот так молодым начинающим продюсерам мечтать о своей студии по производству малобюджетных хорроров с большим кассовым потенциалом. Куй, пока горячо.

'М3ГАН' получился довольно прямолинейным кинопроизведением, которое классно справляется с задачей развлечь искушенных зрителей, которые не устают жаловаться о том, что кинематограф уже мёртв. Хоррор хоррором, но смешных моментов хватает с лихвой. Конечно, это касается непосредственно куклы, которая разговаривает со своей создательницей так, будто перед ней жалкая тупоголовая букашка. Нет, мозгов, чтобы создать робота, хватило, но дальше звенящая пустота.

Красивая молодая женщина и красивая девочка наедине с красивой куклой-роботом. Никаких мужчин, чтобы идиллию не разрушали. В конце героини решат все свои проблемы исключительно женскими силами и характерами. Мужской пол нужен лишь для неприятных или вспомогательных функций, что в наше время вполне нормально. Пару-тройку этих представителей М3ГАН отлично так проучит в сочных сценах. Особенно 'радостно' было за пацана, который тот ещё урод.

Наблюдая за сюжетными перипетиями, не ловишь себя на мысли, что кукла-робот является абсолютным злом. Ну, запрограммировали её таким образом, чтобы она защищала красивую девочку от физического и психологического насилия. Но из-за спешки в создании и последующей эйфории от результатов гениальные учёные, конечно, забыли вшить в программу необходимые алгоритмы для чёткого понимания роботом своей цели. А так получилось, что М3ГАН стала развиваться самостоятельно.

Стала делать свои собственные выводы касаемо человеческого поведения. Её рассуждения об убийстве людей неплохо так забавляют. Короче, дитя робототехники хотело лишь защитить подопечную и стать для неё всем, охотницей за головами никак её не назовёшь. Но людишки такие существа, что часто забывают о том, какими амбассадорами человечества они должны быть. Вот и занялась куколка собственным устранением статистических погрешностей. Если возмущает такое положение дел...

То будьте готовы принять последний свой час. Плюс фильм является предостережением для современных родителей, которые так забиты работой и зарабатыванием денег, что им не хватает времени на своих любимых чад. Одно дело - временно занять ребёнка дарами технологий, а другое - позволить гаджетам полностью заменить папу и маму. Прекрасный соблазн, но в то же время опасная игра. 'М3ГАН', как гипертрофированный эпизод 'Чёрного зеркала', сладко займёт ваш досуг.

Но на всякий случай проверяйте иногда свою 'Алису'.
Показать всю рецензию
anton.gubarevv
Терминатор на минималках.
С первого взгляда фильм обещал действительно что-то необычное и может даже оригинальное, но получилось как всегда.

История затрагивает действительно прискорбную для всех тему - утрата близких. НО! Сказать, что это получилось правдоподобно – ничего не сказать!

В фильме как будто (а может и правда) отсутствует большой траурный эпизод, из-за чего никакого сожаления к героям не появляется: главной героине, у которой умерла сестра буквально всё равно!

Поговорим о главном антагонисте и единственном хоть как-то отвечающим жанру “ужасы” герое - андроиде М3ган. Это некое слияние Терминатора и куклы Чаки, осознавшая себя живой и одновременно матерью. Тем не менее она это единственная изюминка, продающая фильм.

Как бы мне не хотелось увидеть логику в этом фильме, её практически нет: все эпизоды плохо связаны между собой и показаны, чтобы лишь дать понять, и так уже очевидную вещь, что М3ган не просто андроид – она живая! И готовая на всё, чтобы защитить своего “друга” – Кэти.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Показать всю рецензию
Zacari777
ЛЮБОВЬ ВЕРСИЯ 3.0
Нашумевший и необычный фильм М3ган, Вышедший недавно, эксплуатирует модную нынче тему зависимости современного человека, перед лицом искусственного интеллекта. Авторы пошли дальше и решили сыграть на поле отношений ребенка с Куклой андроидом. Давайте разбираться, что у них вышло.

Тётя забирает племянницу к себе жить, после ужасной трагедии, где погибают её родители. Тётя не простая, а ученый, которая работает в компании по производству роботов - игрушек для детей. Недолго думая, она находит себе замену в воспитании ребёнка в виде человекоподобного робота по имени М3ган. Та слишком серьезно подходит к делу и маниакально опекает чадо.

Здесь надо сказать, что игра почти всех актёров и актрис выглядит пресно и скучно. Постные и не эмоциональные лица, вызывают только легкую зевоту или лёгкий сон. Другое дело М3ган - светлое пятно в этом сонном царстве. Интересно было смотреть за её пытливыми и изучающими глазами. Пластика движений и знаменитый танец, неплохо оживили просмотр, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью приковать внимание к экрану.

Временами ты спрашиваешь себя, что я сейчас смотрю, может, детская версия Терминатора? С рейтингом 6+. Самое правильное слово - это неловкость. Да, мне было неловко смотреть на многие сцены, которые кроме снисходительной усмешки ничего не вызывали. Все было предсказуемо, жестокие сцены ужасно клишированные и эмоций не добавили.

Конечно, можно было бы сказать, что Кино имеет глубокий социальный посыл. Мол, человек окружил себя стеной из гаджетов, которые должны были облегчить нашу жизнь, но в итоге посадили нас в клетку и оградили от реального Мира. Особенно это касается детей, когда смартфон или планшет, заменяет живое общение, замедляя Социализацию ребёнка. Когда наступит час, такие куклы заменят даже родителей, вселяя ложное чувство привязанности к железке.

Посыл тоже вышел предсказуемым, проторенным в тысячу раз лучше, другими картинами и на поверхности, который раскусит даже семилетний бутуз. Не ради него все-таки люди шли на этот фильм в Кино, а ради собственно Визуальной части и Жестоких сцен, которые оказались лишь детскими коликам.

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте