Рецензии

night_ghost_11
Эмоции?
Я решил пересмотреть «Эквилибриум» после просмотра нового фильма «Равные», который мне о нём напомнил. И с удивлением для себя я обнаружил, что не замечал ранее насколько непоследователен и несуразен этот фильм.

Для сообщества, построенного на отсутствии эмоций, его члены ведут себя ничем не иначе, чем «чувственные нарушители» (мой перевод с английского).

И то, что данный фильм пользуется такой популярностью (я сам любил этот фильм очень долго, и соответственно очень удивляюсь своей невнимательности) — лишь иллюстрирует как мало мы знакомы с таким предельно близким к нам самим явлением, как эмоции, как в действительности нам не хватает эмоционального разума.

В результате этого смешения потоков эмоций с двух сторон вымышленных баррикад, фильм предстаёт перед внимательными глазами нелепой путаницей, и даже откровенным искажением, или вовсе бесстыдной ложью. Сделано ли это намеренно ради драматического эффекта, или просто по глупости (вероятно и то и другое, ведь этот фильм всё же «синематографический попкорн», а не изысканная пища гурмана) — впечатление остаётся вялое и пресное. Там где должен был быть контраст и противостояние противоположностей, мы наблюдаем нескончаемую череду эмоциональных выпадов как от «чувствующих», так и от тех кто должен быть холоден как камень, благодаря волшебному эффекту препарата «прозиум».

Я рад что посмотрел этот фильм ещё раз, свежим взглядом, новыми глазами, и смог воспринять его заново, даже в первый раз по-настоящему воспринять.

Меня оставляет оптимистичным становящаяся в последнее время всё более сильной тенденция к реализму и вниманию к мельчайшим деталям в кино. Остаётся пожелать самому себе и всем больше новых захватывающих дух фильмов.
Показать всю рецензию
MysteriousTom
Человеческие эмоции…
«Либрианцы, в сердцах людей гнездится болезнь. Её симптом — ненависть. Её симптом — злоба. Её симптом — ярость. Её симптом — война. Эта болезнь зовется «человеческие эмоции».'

Я особо ничего не ждал от этого фильма, просто хотел отдохнуть вечером перед монитором, но эта кинокартина превзошла все мои ожидания.

«Истинный источник агрессии человека к человеку — способность чувствовать.»

Сюжет может и банален, и предсказуем, но всё равно за происходящим интересно наблюдать.

Я решил посмотреть этот фильм только из-за прекрасного Кристиана Бэйла. И что я могу сказать по поводу него? Бэйл — великолепен. Одна из лучших его ролей. Кто-то может сказать, что он ходит с каменным лицом и иногда плачет, но это не так. Его взгляд передаёт все эмоции. Играть глазами — очень трудная задача, с которой Кристиан Бэйл справился на все 100%. Браво!

«В нашем светлом мире до сих пор присутствуют предметы, способные пробудить в вас эмоции, способные вернуть нас к прежней саморазрушительной жизни. Эти предметы объединяются понятием «искусство».»

Могу ещё похвалить: экшн картины и операторскую работу.

В общем этот фильм можно ещё долго и долго хвалить. «Эквилибриум» заставляет задуматься… И это прекрасно!

»- Это круг. Вы живёте, чтобы продолжать жизнь. Какой смысл?
- Какой смысл в вашей жизни?
- Чувства. Вы никогда не ведали их и не знаете, что это, но это насущно, как дыхание. И без этого, без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, тиканье.»

10 из 10
Показать всю рецензию
Attraction
Способно ли человечество существовать без эмоций?
Что же будет если человек перестанет чувствовать? Что произойдет если он не будет ощущать ни жалости, ни радости, ни печали, ни ярости? Счастлив ли будет тот человек, который не испытывает никаких чувств? Или же эмоции, это и есть жизнь, и только лишь они способны окрасить ее в различные цвета радуги?

Казалось бы это вопросы философского характера, и тем не менее, они умело проиллюстрированы в потрясающем фильме «Эквилибриум», в котором под оболочкой нереальных событий, режиссер преподносит нам некоторые ответы.

Эмоции — это жизнь! Но, не всегда эмоции бывают положительными, порой из-за слишком сильных отрицательных ощущений человек совершает жесточайшие поступки. Войны всегда начинались из-за ярости, желания убивать, уничтожить, побороть, покорить, но! Добро пожаловать в мир будущего! Где люди не способны чувствовать, а точнее упорно лишают себя каких-либо ощущений. Войны как таковой нет, но есть жесткое наказание за проявление какой-либо эмоции. Все сопротивляющиеся закону должны быть безжалостно уничтожены. Старинные реликвии, классическая музыка, книги, проникающие в душу, одним словом, всё, что может растрогать человека, без сожаления, сжигается. Человек превращается в некое подобие робота, преследующего одну цель — истребить все и вся вызывающее отклик в душе. И вот на фоне «идеального» мира появляется главный герой повествования — Джон Престон. Он жесток, сдержан, спокоен и без всякого сожаления способен приказать сжечь шедевр мировой классики — картину Моны Лизы. Джон, с легкостью, может уловить запах каких-либо ощущений в других людях и не испытывать никаких чувств избавляясь от неверных (не это ли война, спрашивается?). Однако, в один день все меняется, он случайно роняет капсулу с инъекцией и после продолжительного времени приходит к осознанию в каком дремучем лесу блуждал его разум. С этого и начинается его борьба за проявление человеческих чувств.

Великолепный сюжет, можно сказать, единственный в своем роде. Не являюсь поклонницей жанра «фантастика», но в данном случае, это всего лишь капсула, которая хранит в себе глубокий смысл. Некоторые проникновенные сцены приводят в восторг, к примеру: изумительная сцена с радугой, и с музыкой Бетховена — просто до мурашек. Не буду спойлерить относительно сюжета, поэтому посоветую включить фильм и наслаждаться данным произведением искусства.

Кристиан Бэйл вновь демонстрирует нам все свое великолепии. Филигранное изображение человека переходящего из одного привычного состояние в совершенно противоположное. В «Эквилибриуме», он также, как и в предыдущих фильмах перетягивает все одеяло на себя. Мне сложно вспомнить других актеров принимающих участие в данной кинокартине. Кристиан — гениальнейший актер своего поколения. Первоначально, Джон, в его исполнении, предстает перед нами совершенно бесчувственным, но даже в этой безэмоциональности чувствуются сильнейшие эмоции и харизма… харизма актера приковывающего все внимание к своей персоне. Некоторые сцены просто-напросто вводили в ступор. К примеру, сцена с собаками, в которой душевная боль и мука были отчетливо написаны у Бэйла на лице, его вздрагивания и полные отчаяния глаза — высший пилотаж актерского мастерства. Кристиан Бэйл один из немногих актеров, выбирающий роли с внутренним содержанием, в которых он имеет возможность полностью раскрыть свой потенциал, независимо от того соберет ли это кино огромную кассу, главное, что он реализовывает себя, как истинный актер. Кристиан, что бы ты ни делал, мы любим тебя, потому что ты Гений!

«Эквилибриум» — пронзительная драма-триллер, с элементами фантастики (которые являются второстепенными перед глубоким смыслом). Заставляет задуматься над многими вопросами… Образец для подражания:

10 из 10
Показать всю рецензию
SITL
Судный день
Славный город Либрия, окидывая разрушенный войной мир потускневшим взглядом серых с холодным металлическим отблеском глаз, делает еще один механический шаг в сторону голоса, звучащего из телекрана, голоса тоталитаризма. Жить по строгим принципам «эмоционального аскетизма» его добровольный выбор. Каждая клеточка в этом изможденном организме подчинена своему вождю – жестокому рациональному разуму – те, что подчиняться не желали, подобно раковой опухоли, вырезались из стонущей, истекающей кровью Либрии. Типичная операция, проделанная опытными руками идейных рабов – мясников с хирургическими инструментами, варваров, равнодушно прижигающих свежую рану. Город Либрия не плачет - у него больше не осталось поводов для слез. Он не любит – на тысячи километров вокруг истреблено все, что можно любить. Не живет – жизнь без эмоций все равно, что жизнь после смерти – если и существует, то бестелесная.

Курт Уиммер, положив в основу «Эквилибриума» многолетние наработки в области «антиутопийных» исследований, не стал надеяться на авось. Помимо очевидных заимствований из знаменитых произведений, вроде «1984» и «451 градус по Фаренгейту», которые, собственно, могли и не затронуть на чердаке человеческой памяти никаких пыльных страниц, режиссер начал свое повествование с изображения ядерного взрыва и портретов двух небезызвестных политических деятелей, как будто бы отмечая, что кино не столько об ужасах тоталитарного общества вымышленного будущего, сколько о кошмарах свершившегося прошлого. Такой жирный намек с претензией на чрезмерную серьезность в комплекте с непроницаемым лицом Кристиана Бэйла лишил «Эквилибриум» на первых минутах естественности, зато наградил надуманностью, вторичностью и «матричной» стилистикой. Впрочем, как только Уиммер перестает заигрывать с визуальными символами и отдается во власть истории, придуманной не им, кино, словно росток, начинает пробиваться сквозь асфальт.

Виновник всех вселенских несчастий, на самом деле, найден уже давно – это человек. Истреблять человеческую расу, безусловно, было бы не гуманно, поэтому «Эквилибриум» отобрал у людей то, что нас людьми делает – эмоции. А что такое эмоция? В рамках тоталитаризма – инфекционное заболевание. Партридж подхватил заразу, это видно по его усталым сострадающим глазам, по его сомневающимся рукам, по книге, высовывающейся из его кармана. Обречен ли он на гибель? Он – да. Клерик не имел права заразиться, элита слишком блюдет свою чистоплотность. Заражен ли Престон? Он – да. Хотя сам еще не знает, но все скоро вскроется – инкубационный период слишком короток. Тогда им овладеет не жадная потребность чувствовать, но возрастающая потребность думать и знать, а потом творить революцию, а потом созидать новый мир. Но насколько он будет идеальным никто не знает, но он будет не призрачным.

«Эквилибриум» примечателен с точки зрения теорий политических режимов. Тоталитаризм, воцарившийся в Либрии, можно проанализировать со всех его политических аспектов. Правящая партия, если изволите, - «Тетраграмматон». Идеология, если угодно, – «апатия». Полицейский террор, определенно, - эти клерики весьма настойчивы в истреблении «неверных». Цензура? Да такого понятия даже не существует потому, что не существует книг, музыки, постановок, кино, лекций. Вождь – иллюзия, его существование не обязательно, пока существуют те, кто стоит на страже идеологии. Престон же изображение зубастой демократии, зарождающийся не снизу, что логичнее, а сверху, что опаснее, ведь рыба гниет с головы. Глас народа, такой тихий, что его едва слышно, раздающийся откуда-то из Пустоши, в одну секунду уже громогласно раздается в 'царских покоях', рикошетя от одной стены к другой. Престон отстаивает свободу, прежде всего, мысли и...неожиданно с легкостью побеждает. Курт Уиммер не создавал ничего уникального, просто сыграл уже знакомую мелодию, но не на фортепиано, а на синтезаторе. Только мажорных аккордов в мелодии на поверку оказалось больше.
Показать всю рецензию
AnstasiaV
Выдающиеся боевые сцены.Тут уж, как говорится, когда молодцы, тогда молодцы.
Мой отзыв положительный, не смотря на некоторые минусы, которые мне в фильме не понравились.(их кстати не мало)

Вот есть такие актеры, как Том Хэнкс и Кристиан Бэйл. Это просто великолепные актеры. При чем тут Том Хэнкс? Для сравнения. Есть в хороших актерах ещё и разновидности, подтипы, так сказать. Если Том Хэнс великолепно играет и на него приятно смотреть, но все же он в большей степени 'великолепно играет',чем на него 'приятно смотреть'.(Хотя при этом я считаю его очень привлекательным.) Так вот в истории с Кристианом Бэйлом все наоборот: он великолепно играет и на него приятно смотреть, но на него больше 'приятно смотреть',чем он 'хорошо играет'. Понимаете о чем я говорю?(напомню, что они оба в классе актёров 'легендарных',подвид 'выдающихся', отряд 'великолепных', с побочным бонусом 'Оскароносные'.)

Так вот о чем это я. Именно в этом фильме Кристиан Бэйл больше приятен на вид. Конечно, так и задумано: в фильме 'как бы' нет эмоций. Но опять же, если Киану Ривз со своей такой 'природной' безэмоциогальной игрой в Марице попал в 20 из 10,то Кристиан Бэйл не такой актёр.(Это кстати не обвинения Киану Ривза, а наоборот. Это вообще-то даже талант и его в его такой 'игре' никто обойти не может). Так что это довольно серьезная ошибка заставлять такого актёра, как Кристиан Бэйл, не играть.

Вернёмся к фильму. Он вышел после Матрицы и даже сам о себе заявляет следующее:Если Вам понравилась Матрица, то милости просим и к нам. Но в Эквилибриуме нет такой проработки сюжета, самой истории, героев. Да и сама островная идея безусловно уступает идее Марицы. Вообще фильм довольно ахинейный, не в идее своей, нет. Он глуп в том, что актеры, вернее персонажи постоянно выражают эмоции. Посто постоянно и ничего. Но если кто-то в фильме начинает плакать, то все-это грех. Короче в нем много ляпов.

Кстати говоря, есть вероятность, что книга была бы намного интереснее фильма. Просто потому что отсутствие эмоций и в то же время внутреннюю борьбу героя роще описать в книге, чем сыграть в фильме. Так что наверное этот случай и тот разряд историй, которые невозможно экранизировать.

И это не спойлер, но почему у героя появились чувства не к своей жене, а к другой женщине?Ну честно...Не хорошо это.

Неинтересная финальная битва. Неинтересная развязка. А итог так вообще жуткий. Не буду спойлерить конечно, но чего боялись, на то и нарвались в итоге. Нет чтобы хоть как-то мирно, а в итоге опять конфликт. И показан он довольно сурово. Хотя в самом начале фильма людей тоже почем зря убивали...

Итак почему мой отзыв зелененький, а не красненький?

Да потому что браки в этом фильме чуть ли не лучше, чем в Матрице. Ну может не лучше, но на ровне. Шикарная хореография. Прекрасно снято. Все по делу. Но при этом выглядит круто.

Стоит ли смотреть фильм из-за боевых сцен?

Ради таких стоит.

Да и впринципе, если не обращать внимания на ляпы, вязкость сюжета, нарушение принципов сюжета самого фильма, да и на то, что они заставили Кристиана Бэйла 'не играть'(ну понятно почему, но все же) — то кино очень даже не плохо.

И кстати кино держит — его интересно смотреть. И эти, казалось бы, немногие плюсы так или иначе перевешивают все минусы этого фильма.

Так что фильм хороший.

6 из 10
Показать всю рецензию
Presto1ify
Когда актер делает фильм.
Долго искал что посмотреть в этот день, и наткнулся на «эквилибриум». Хотелось зрелищ, сюжета, чувств и невероятного актерского мастерства. Как же вышло?

Зрелище. Весь фильм просто наполнен весьма красивыми моментами стрельбы, хитрыми разработками которых просто трудно ожидать, красивых и стильных одеяний, так же и людьми готовыми на все ради своих целей. В своем большинстве скажем спасибо главному герою, все это показывает он от начала и до конца фильма.

Но в остальном же, это и представляет собой своеобразный минус, перестрелкам и схваткам в некоторых моментах явно не хватает разрушительной реальности, а это серьёзно портит просмотр.

Сюжет. Как по мне, зритель видел уже много подобного, отсутствие чувств или их возврат, и мир в полной тирании\разрухе. Что было преподнесено нового? Интересные рекурсии. Неожиданность маленьких моментов, которые показывают что некоторые чувства, связи нельзя сломать даже навязыванием. Но опять таки, из этой темы можно было выжать гораздо больше.

Чувства. Я не увидел ничего. Ничего, кроме чувственного Шона Бина и невероятного открытия для меня новой грани Кристиана Бейла. В остальном же — все было сухо, пресно и запущенно.

Актерское мастерство. Именно Кристиан Бэйл дал право существовать этому фильму, с помощью своей гениальной(я не побоюсь этих слов) игре. Не до конца продуманная режиссура, съемка которая обрывалась не в тех ракурсах, это дико разочаровывало, так как актер просто чувствовал все вокруг. Он делал этот фильм особенным благодаря своей игре, которая затягивала обратно, упрашивая досмотреть. Это было для меня новым открытием, среди фильмов в которых он снимался. Если бы эта роль была отдана другому актеру — фильм бы был провален.

Только за шикарную работу Кристина Бэйла, которая дает жизнь фильму:

8 из 10
Показать всю рецензию
жюльвьерн
Без эмоций никуда
Признаюсь я люблю книги в жанре антиутопия, а вот к фильмам отношусь скептически. Просто книга, она неограниченна в объёме и может сколько угодно раскрывать свой мир и историю персонажей. А вот фильмы они ограничены в хронометраже, где-то 2 часа, и за это время они должны и подноготную раскрыть и сюжет прорисовать. И вот очередной фильм-антиутопия «Эквилибриум» мне не понравился.

Сюжет фильма намешан из разных романов-антиутопий: «1984» Оруэлл, «О дивный новый мир» Хаксли, «451 градус по фаренгейту» Бредбери и это только те книги, которые я заметил. Ну а сам фильм до ужаса скучный. Он абсолютно неинтересен, и это моя главная претензия, «Эквилибриум» растянут, интриги в нём нет, всё действо в нём скучно и вызывает только тоску. Интересных и запоминающих персонажей тут нет. Вроде и сюжет неплохой, можно было бы развить, но актёры и режиссёр превратили его в убогое, скучное, банальное «мочилово».

Ну и так по мелочам, которые я бы простил, если бы фильм был интересный. У меня есть пару вопросов к миру, в котором они живут. Если эмоции запрещены и всячески подавляются, то как жители размножаются? Ведь для этого нужно возбудиться, а для этого надо, чтобы женщина — партнёр нравилась или просто подумать о чём-то приятном, что вызывает подобные чувства. А чувства у них подавляются. И почему у них дети воспитываются с родителями, ведь это может вызвать родительские чувства, «материнский инстинкт», привязанность детей к родителям. Не логичнее, было бы изымать детей и воспитывать всех вместе в детских домах? Что они думали делать с огромной армией клириков и «групп захвата», когда всех повстанцев уничтожили бы? И зачем им лидер? Зачем он каждый день говорит народу какой ужас эти эмоции если они все безэмоцианальны, то есть по идеи его речи им до фени.

Вообщем, не смогли актёры этого фильма изобразить безэмоцианальное общество. Не верилось, мне. Слишком много было вопросов, к устройству такого общества?

Но, признаю, момент с щенками меня очень тронул, аж до слёз, поэтому

2 из 10
Показать всю рецензию
bataev526
Творчество Курта Уиммера: часть 1 — превосходство «Осторожно, Престон. Ты топчешь мои грёзы!»
Предисловие.

Моё знакомство с творчеством этого режиссера началось лишь в 2006 году. А именно, с активной рекламой, а впоследствии, просмотром его нового, на тот момент, фильма — «Ультрафиолет». Но поскольку тогда я был достаточно молод а, следовательно, не особо не разбирался в качестве фильмов + отсутствие интернета для просмотров отзывов: в общем, все эти причины стали последствием того, что фильм мне, в целом, понравился. Но подробно я напишу о нём в следующий раз.

И желание поностальгировать, стало причиной того, что я наткнулся на обзор вышеуказанного фильма, и в том обзоре я и узнал о ранней работе Курта Уиммера, о которой и пойдёт речь.

Откровение:

Я тогда бы и не подумал, что такой огромный мир, представленный в фильме, режиссер вышеупомянутого «Ультрафиолета» так грамотно смог описать за менее, чем за два часа экранного времени: Либирия, Прозиум, Клерики Грамматона и, конечно, замечательная — Ган-Ката. После просмотра, меня не покидало чувство, что мир, показанный зрителю в фильме, описывается в сериале или серии фильмов. Но Курту удалось описать это всё всего лишь за один фильм! А, впоследствии, все эти особенности фильма привели к появлению отдельных статей. Об некоторых особенностях и стоит упомянуть:

Город Либрия, его порядки: даже, не смотря, на то, что внимание в фильме сосредоточено на одном военном аристократии «Клерики Грамматона» даже тех кадров, которые описывают повседневную жизнь жителей мира «Эквилибриума» хватает, чтобы понять, что из себя он представляет. Жестокий тоталитаризм, контроль буквально каждого шага жителя, включая и подавления таких мелочей, как эмоции человека. А также — повседневная жизнь граждан Либрии в таком режиме. Ну, а впоследствии, появления сопротивления, которое не желает жить в таких условиях. Для подавления сопротивления была создана организация, в задачи которой входит поиск так называемых «эмоциональных преступников».

Ган-Ката: главная особенность фильма. Как раз именно эта особенность и является одной из весомых причин уникальности данного творения кинематографа. Это боевое искусство, которое режиссер описал так хорошо, что оно породило множество теории, обсуждений, а так же целых статей в интернете. Оно и понятно — так грамотно описанное боевое искусство, со всеми особенностями и параметрами введения боя, лично я никогда и нигде не встречал. Целое новое боевое искусство, в одном фильме!

Пожалуй, на этом нужно закончить обсуждения особенности фильма — ведь, чтобы понять всё, необходимо самому посмотреть фильм. Если, конечно, вы это ещё ни сделали.

Пора поговорить об актёрах.

Хотя нет смысла о них, что- либо писать — каждый выкладывается по полной программе. Актерская игра каждого на высоте. Даже те, чьё присутствие занимает максимум 3 минуты экранного времени. Персонажи прописанный хорошо, и как раз таки замечательная актёрская игра даёт понять их мотивы. Кристиан Бэйл — эталон хорошего актёрского качества. А Ангус Макфэдьен — прекрасно прописанный отрицательный персонаж. Каждый герой вызывает переживание. Особенно под замечательный саундтрек.

Итог: до сих пор не могу понять, почему такой фильм, как «Эквилибриум» провалился в прокате. Однако, по моему, из-за его кассового провала становится понятна причина плохого качества следующего фильма от режиссера Курта Уиммера. А именно — «Ультрафиолет». Но о нём попозже.

10 из 10
Показать всю рецензию
SHZ
Мир без эмоций… ну почти.
Еще до Голодных игр, Бегущего в лабиринте и Дивергента был Эквилибриум… с миром, где правит махровый тоталитаризм, топящий в котле репрессий тех кто способен чувствовать — быть человеком…

В начале нам дают полезную пищу для размышлений, мол причины войн — жажда власти, ревность, гордыня и им подобные. И чтобы прекратить войны надо просто отказаться от эмоций, а мне сложно представить мир, где люди отказались полностью от чувств. Люди в Эквилибриуме употребляют препарат «Прозиум», который подавляет человеческие эмоции. Если это так, то у людей его принимавшие должен был исчезнуть страх, а за ним и подчинение к правительству, а дальше крах государства и бессмысленная аморальная анархия, до прекращения действия препарата конечно. Если следовать такой вот примитивной логике, то в фильме не надо было никакого переворота.

Атмосфера местами держится не плохо. Все кажется логичным: сжигание картин, серые блеклые здания, пропаганда от бессмертного вождя, и клерики, карающие репрессиями эмоциональных преступников и безвольная масса зомби в костюмах серых тонов.

А вот в других местах действительно смешно, приведу в пример пару моментов из фильма:

1. Женщина-арестантка, которая при клериках активно возмущается и паникует, а им этого мало для обвинения в эмоциональном преступлении, они еще и нашли зеркало в декоративной рамочке в квартире хозяйки, которая прекрасно знает в каком мире с какими правилами живет.

2. Вечно улыбающийся негр-клерик. Весь фильм я думал как он дослужился с такой небезэмоциональной мимикой до клерика первого класса?

Стоит ли смотреть этот фильм?

И да, и нет.

Из-за чего точно стоит смотреть, так это быстрый суровый экшн и такой же быстрый и суровый Кристиан Бэйл, который смог показать полную апатию к человечности и преданность к режиму, которая рушится после прекращения приема «Прозиума».

4 из 10
Показать всю рецензию
Chimoera
'Ступай помягче, ведь по моим мечтам ступаешь ты..'
Лично я большой фанат всяких там антиутопий и постапокалиптических реальностей. Люблю 1984. Нежно люблю Кристиана Бейла, поэтому взялась за этот фильм.

Очень интересная идея про то, что чувства - корень всего зла. Качественная стилизация картины под паркеровскую 'Стену': серый минимализм конвейерного мира, навязанный диктатурой. Интересный сюжет без нудной затянутой концовки и бесконечного разжевывания. Очень трогательный момент со щенком, которого спасает Престон. Красиво отыграно от А до Я. Красивая сцена с красной ленточкой, которую нюхает тот же Престон.

Картина снята почти хорошо... Далее - почему 'почти'.

В общем это неплохая режиссерская работа, но если присмотреться к деталям - фильм выглядит ну совсем уж неубедительно. Я не буду писать про огрехи выдуманной системы. Тут, скорее, некоторые сцены вызывают недоумение. Сцена с расстрелом у стенки - полная лажа. Совершенно неубедительная массовка с наигранной испуго-решительностью на лице. Совершенно неубедительное чувство между Престоном и Мэри - химии между актерами не чувствуется вообще.

Вроде как и потратился народ на спецэффекты, но выглядят они как-то совсем дешево и лажово, несмотря на то, что фильм снят в 2002 году. Та же Матрица, снятая годами ранее, выглядит гораздо эффектнее. Неубедительные сцены драк - Бейл, как манекен, размахивает руками и все бойцы (страшно похожие на Дарта Вейдера, кстати) падают штабелями. Только в конце, когда клерик устраивает тарантиновское месиво, такой весь в бэлом (ну прям Ангел мести), сцены драк и стрелялок хороши.

Снова низкий поклон Кристиану Бейлу за его игру. Умничка и золотце, вытянет любую картину (и Бэтмен, и Терминатор без него превратились бы в обычную шнягу). Гипнотизирует.

Хорош Уильям Фихтнер. Хорош и Шон Бин (хотя его очень мало в фильме). А вот Эмили Уотсон... вроде неплоха, вроде нестандартная внешность, но не вписалась она у меня совсем в эту картину.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33
AnWapМы Вконтакте