Рецензии

Bobonur
Я не любитель фильмов (фантастики) про супергероев. До сих пор, единственное, я мог посмотреть только первый фильм про Человека-паука, где мне нравится как показан процесс превращения простого реального паренька в «паука».

Решил посмотреть «Хэнкок», признаюсь, только из-за Уилла Смита и Шарлиз Терон. одних из самых красивых актеров в мире. И фильм понравился!

В «Хэнкок» сразу обратило внимание нестандартность образа героя. Бомж, алкаш, в рваной одежде. Он делает добро, спасает людей, одновременно создавая гору проблем для города в виде разрушенных зданий, разбитых автомобилей, дорог и т. д. И это его абсолютно не беспокоит, также как и безразлично для него что думают о нем люди, горожане.

Очень понравилось качество спецэффектов. В принципе, меня «заставил» удобно усесться и все таки полностью посмотреть фильм один из начальных спецэффектов — кадр, где локомотив врезается в Хэнкока.

Хороший, веселый, и где то даже добрый фильм. Посмотрите обязательно.

9 из 10
Показать всю рецензию
slet777
первая рецензия
Читаю постоянно рецензии на фильмы и поражаюсь тому как разнятся взгляды на один и тот же фильм у разных людей. Представляю публике свою.

Можно долго перечислять кто в этом фильме играет, писать сюжетную линию и так далее как любят многие это делать. Прочитал рецензию и фильм можно не смотреть. Выскажу свое субъективное мнение о нем, как мне показалось это фильм об одиночестве и к чему оно приводит, о любви и как сложно её найти и еще сложнее удержать. Фильм о вере, что добро победит как бы это не наивно звучало. И обернув все это в спецэффекты для того чтобы фильм не провалился получаем этот отличнейший фильм. Что мы потеряли, как всегда завернув что то ценное в красочную обертку приходится смириться с тем что кто только ее(обертку) и увидит. Хотя такое сочетание нельзя назвать проигрышным и почти 700 миллионов кассовых сборов нам об этом говорят. Хотите увидеть как любовь из супер героя которого не берут пули делает обычного человека- смотрите этот фильм. Устали от прилизанного, с волевым идеально выбритым, для всей женской половины кинозала, подбородком супермена — смотрите этот фильм. Хотите узнать из-за чего от супер героя разит алкоголем — смотрите ЭТОТ фильм)

8 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Страшная сила
Мудреная китайская философия по своему объясняет причины поведения человека, тем или иным образом, основываясь на понятии двух жизненных сил, энергий — инь и ян (женское и мужское начало), которые есть в любом человеке. В борьбе за главенство, эти силы постоянно конфликтуют с друг другом и высшим проявлением гармонии считается их идеальный баланс.

Но если опошлить вековую китайскую философию до банальной, утрированной аналогии то выглядеть это будет примерно так: семья состоит из двух человек, детей побочный ее продукт во внимание брать не будем. Итак есть мужчина(ян) и есть женщина(инь), как добиться гармоничного сосуществования этих двух желающих играть первую скрипку индивидов, не устраивая при этом военных действий. Фильм не отвечает на этот сакраментальный вопрос, лишь наглядно его иллюстрирует, при этом не забывая подогревать интерес своей интригующей сюжетной предысторией.

Хенкок — это супергерой-неудачник с явно выраженным пофигистическим отношением к жизни, причем в основном к своей, бессмертной. Супергерой как никак и к чему-то это все же обязывает, приходится соответствовать и спасать мирных сограждан, не из высших моральных побуждений, а скорее походя, от нечего делать. В процессе оказания помощи, у нашего «человека-бутылки», «человека-бомжа» лучше и не назовешь, случаются досадные оплошности, перегибы связанные с его явно нарушенной гражданской самооценкой. Это нежелание принять социум, стать самым ярким его представителем, вызывает непонимание у простых обывателей и постепенно приводит к резкому неприятию и осуждению выходок нашего героя. Но в один из прекрасных дней, некий невольный свидетель(из числа простых смертных), очередного, скажем так, не совсем удачного геройства Хенкока, решает помочь нашему герою-неудачнику сменить свою карму и заслужить любовь и уважение у своих сограждан. Знаете, лучше бы он этого не делал!

Но это всего лишь предыстория, цветочки, а ягодки (кульминация, развязка) о которых я так, витиевато-туманно упомянул в начале своей рецензии, ожидают нас только во второй половине картины. Не желая испортить просмотр неуместным спойлером и подогреть интригу для тех, кто не смотрел фильм, скажу только одно, любовь это страшная сила.

P.S. почему не поставил десятку? Фильм конечно хорош, зрелищен, со своей идеей и все такое, но все же хотелось больше эмоциональности от актеров, и не мешало бы по сильнее раскрыть центральную любовную линию, ведь в фильме она играет совсем не последнюю роль.

8 из 10
Показать всю рецензию
PatRoHanovich
Ахахах!
Я, однако, опоздал. Я сильно опоздал с написанием рецензии. Но ничего страшного.

Вобщем, это отличный фильм. Здесь есть Уилл Смит и Шарлез Терон. Разве этого кому-то не достаточно? Ну если недостаточно, то я могу сказать, что главный герой- бородатый алконавт и бомж. Он носит шапку и спит на лавочке. Но это еще не все: он- супергерой. И его не волнует, что думают окружающие, он просто выполняет свою работу (если это вообще можно так назвать). К тому же он грубиян и пофигист. Сомнительный супергерой.

Правда все это продолжается не весь фильм. Потом алконавт садится в тюрьму. А жители, которые были им так недовольны, через время поняли, что им очень туго без того супергероя и поменяли свои взгляды. И в этот момент главный герой, которого зовут Хэнкок становится типичным супергероем, чтобы не разочаровать людишек.

Он летает по городу и приземляется на землю словно перышко. Он нахваливает всех полицейских, которые исполняют в фильме роль декораций или «пушечного мяса», если повезет. А также (это самое главное) он носит обтягивающий супергеройский костюм, пафосный и вызывающий.

Потом идет ряд еще каких-то там событий, потом хэппи-энд, а потом титры. И все? Да!

Итог: Веселый и даже немного оригинальный фильм. Там есть хорошие актеры. Хэнкок напоминает сурового руского бомжа, бессмысленного и беспощадного. А еще фильм какой- то короткий, слишком короткий. В нем есть минусы, но он все- равно крут. И точка.

8 из 10
Показать всю рецензию
klassen
Летяга-сепергерой
Никогда бы не стал смотреть этот фильм, если бы не увидел рекламный ролик на ТВ. Рекламы всё же делают своё дело. Но посмотреть предложенное по «ящику» я упустил возможность и через несколько дней отрыл на пиратском диске данный фильм. О, ощущение такое, что эпоха видеокассет с монотонным переводом была вчера, а косо записанный прямо из кинотеатра фильм дополнял зрительский хохот. Однако коль уж я назвался груздем, то фильм этот решил досмотреть. Иногда даже удавалось не обращать внимания на то, что горе-переводчик бубнит что-то там в одной тональности…

Короче говоря, мытарства мытарствами, но сквозь все неудобства я готов заключить, что фильм смотрелся. И смотрелся он довольно браво. Он словно откинул меня во времена тихих непринуждённых, но таких понятных и родных комиксов, где можно полностью отключиться и расслабиться; фильм сам всё сделает за тебя.

По сути, Хэнкок — это прототип Супермена, на которого я ещё с родителями ходил в кинотеатр в свои дошкольные времена. Да он и снят в духе «Супермена». Ничего лишнего не показано. Герой с амнезией. Потом узнаёт кто он и что он. И оказывается, что он не один такой.

Но приятнее всего другое… Будет сиквел. Что это будет за сиквел наперёд не скажет никто. Но я буду его ждать. Не то, что прям дни считать, но выйдет — посмотрю.

А здесь никто нареканий не вызвал. Ни Уилл Смит, ни Шарлиз Терон. Отдельное внимание хочу уделить Джейсону Бейтману. Не потому, что у него роль пиарщика. А тому, что он в одном эпизоде так здорово сыграл изрядно выпившего человека, что мне самому стало муторно. Вроде и сцена такая не выдающаяся, но мастерство мной отмечено…

7 из 10
Показать всю рецензию
Лемберг
Hancock
Я затрудняюсь назвать хотя бы один плохой фильм с участием Уилла Смита, ведь он всегда снимается в интересных и крутых картинах, ну разве что фантастический вестерн «Дикий, дикий Запад» сюда не относится. Комедийный, фантастический боевик «Хэнкок» режиссера Питера Берга, полностью разбил стереотип такого понятия, как супергерой. Хэнкок наделен сверхспособностями, но это еще не значит, что он герой, ведь героем может быть даже простой, смертный человек. Хэнкок — это бездомный, наделенный сверхсилой и потерянный в себе алкоголик, который помогая жителям Лос-Анджелеса, сеет после себя одни лишь разрушения, беды и конфликты. В городе ангелов, Джона Хэнкока знают все, но никто его не уважает, потому что он всегда пьет и ведет себя как последняя скотина. Хэнкок — это в первую очередь нарушитель спокойствия и порядка, ему совершенно безразлично откуда он и кто он, ведь все, что его волнует — это бутылка бурбона. Хэнкок — это не герой, — это самый настоящий геморрой.

Уилл Смит шикарно сыграл своего персонажа, он был в меру комедийным и в меру драматичным. Компанию Уиллу составила еще одна мировая звезда Шарлиз Терон, сыгравшая здесь роль Мэри — жену Рэя Эмбри, который старается всеми силами сделать этот мир лучше. Кстати самого Рэя отлично исполнил актер Джейсон Бейтман. «Хэнкок» — замечательный и очень интересный фантастический боевик, смотреть его было — одно удовольствие. После того, как Хэнкок спасает Рэя от неминуемой смерти, тот знакомит Джона со своей семьей и рассказывает о планах на будущее. Потерпев поражения в собственных идеях, Рэй берет Хэнкока в оборот, поставив перед собой цель, переделать Хэнкока из бродяги в настоящего супергероя. Идея кажется абсурдной, ведь этого алкоголика город терпеть не может, но Рэй уверен в своих силах. В принципе Хэнкок отличный парень, просто он все время жил замкнувшись в себе, поэтому с людьми ему не получается ладить. Бывали моменты, когда я был разочарован Шарлиз Терон, ну не вижу я ее в фантастике, это совершенно не ее жанр.

В фильме присутствовала стадия взросления главного героя и формирование в нем новой личности с новыми взглядами и целями. Хэнкок много осознал, понял свои ошибки, и смог научиться правильно использовать свою силу и умения. Здесь мне понравилось практически все, не было в фильме такого периода, где становилось скучно и неинтересно, фильм буквально захватывает зрителя своими приключениями в некий капкан, откуда невозможно выбраться, да и не хочется, ведь картина очень увлекательная и зрелищная. Сам герой Хэнкок мне очень понравился, конечно, что я не во всем его поддерживаю, но во многих случаях, мне его было искренне жаль. Понравился и в тоже время очень удивил финал фильма, было крайне неожиданно увидеть такой расклад, в этом кстати картине большой плюс. Бюджет картины сто пятьдесят миллионов долларов, кассовые сборы достигли отметки в шестьсот миллионов, собственно какое кино — такие и сборы.

Фильм невероятно интересный, здесь присутствуют обалденные спецэффекты, качественная актерская игра и целая гора юмора. Фишка фильма — это сам сюжет, который ближе к концу с комедии полностью перевоплотился в драматическое кино, где шуткам совершенно не нашлось места. «Хэнкок» — это фильм о герое, который жил глубоко внутри алкоголика и бродяги Джона, который не понимал ни людей ни самого себя, он не знал, какое у него предназначение в этом мире, и лишь с помощью Рэя, Хэнкок нашел для себя место и силы, дабы измениться и получить ответы на вопросы, терзающие его душу уже много лет. Большой плюс этого фильма — это совершенно иной взгляд на такое понятия, как супергерой или защитник человечества. Хэнкок — это безусловно комедийный персонаж, по другому его невозможно воспринимать, но Питер Берг хорошо показал нам, как человек может кардинально измениться, если он этого захочет сам. Подводя итог скажу, это великолепный, яркий и динамичный фильм, который обязательно нужно посмотреть.

9 из 10
Показать всю рецензию
slavarussko
Герои нынче уже не те, а вот раньше были… но сплыли.
Начало фильма не предвещало ничего хорошего, первые кадры покажут нам погоню с перестрелкой, и главного героя, который вдруг начал преследовать преступников, паря прямо в воздухе. Затем он подхватил автомобиль, и начал творить с ним такое, что про все мыслимые законы физики можно просто забыть. На физику я перестал обращать внимание после того, когда в одной из сцен, наш герой своим телом остановил грузовой состав, причём, остановил его мгновенно — без тормозного пути. Сам он, как Вы уже поняли, остался невредимым, даже одежда его не запылилась. В общих чертах, начало фильма было похоже на некую небылицу, в главной роли которой абсолютный супермен, причём бессмертный, а сам сюжет рассчитан на подростков, которые не привыкли думать, или нечто в этом роде.

Образ Хенкока окончательно сформируется только к самому финалу. До этого момента сюжет, который с первых кадров не предвещал ничего хорошего, впоследствии окажется настолько насыщенным (перегруженным), что можно говорить о нескольких сюжетных линиях, которые к финалу сделают попытку, объединится. Короче говоря, претензий к этому «банальному и прямолинейному» сюжету практически не имею, и даже к сценарию, хотя некоторые его составляющие мне не очень понравились. Из краткого описания к фильму, мы узнаем очень мало, может это специальная уловка? Потому рассказывать дальше без спойлеров затруднительно, могу сказать только, что загадка способностей Хенкока откроется, и кроме него в фильме появится ещё более сильная женщина.

Идея фильма неоднозначная, и скорее всего, будет трактоваться зрителем по-своему. Моё мнение такое: Питер Берг снял фильм, косвенно оправдывающий расизм. Думаете это бред? А это как воспринимать увиденное. Неважно почему, важно то, что, так или иначе, второй половинкой Хенкока оказывается белая женщина, которая является женой обычного мужчины, у которого есть ребёнок от первой жены которая погибла при родах. И сюжетный ход так поворачивает события, что они (Уилл Смит и Шарлиз Терон) встречаются… про дальнейшие приключения, умолчу, однако всё сведётся к тому, (косвенно конечно, не в прямом смысле) что чёрный человек не может быть счастлив с белой девушкой, и наоборот.

Оставим идею фильма, она может иметь и другой подтекст, к тому же помимо вышеизложенного, в фильме затрагиваются другие аспекты нашей жизни, такие как корысть, эгоизм, пьянство, и другие нелицеприятные качества. Фильм пропагандирует, что не нужно сдаваться перед праведной идеей, и если есть возможность — воплоти её в жизнь! Помимо этого в фильме есть и иной смысл, правда он не настолько чёткий, что бы выделить его из сюжета, но он есть. Операторская работа на уровне немного выше среднего, потому что есть сцены, где камера показывает если не очень близкий план, то трясётся, или иногда (но редко) упускает некоторые интересные моменты. Игра актёров, особенно для жанра комедии на высоком уровне. Главного героя мы помним по таким фильмам как «Я, робот», «Я, легенда» и по ролям в других фильмах, где он сыграл не менее талантливо. Женщина, в роли супергероини, так же сыграла превосходно, хотя по сюжету немного «тупит», но для комедии это жизненно неважно.

Музыка звучит самая разная, в нужные моменты она заставляет сочувствовать, а в некоторые, создаёт напряжение. Так же она неплохо подчёркивает действия наших героев. Комедия тут заключается отчасти в смешных поступках героев фильма, и отчасти во фразах, которые произносит Хенхок. Но в основном все смешные моменты происходили с главным героем, в принципе так и должно быть. Крови в фильме практически нет, и по жанру фильм наверняка будет очень интересен детям, но будет ли он им полезен? Сцен секса нет, если не считать прелюдии в трейлере (если я правильно понял, его семя эякулировав пробило крышу). Но в фильме наш герой часто произносит такие слова как (идиот, дебил, голову твою запихну ему в жо… и ведь запихнёт!) И так далее на этом уровне. Если Ваш ребёнок и так уже научился бранным словам, то хуже уже не будет, но всё равно оставляю право разрешения или запрета на Ваше усмотрение. Этот фантастический боевик, с отличной долей юмора, под конец напоминающий драму, но под финал излучающий… надежду, может остаться в памяти. Приятного просмотра.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
SergeyShep
Супергерой?
Впечатление от просмотренного сложилось двоякое.

Мы лицезреем возрождение героя, которому поспособствовал Рэй — его новый друг, единственный кто уверовал в светлое сердце Хэнкока.

Люди не замечают старания Хэнкока, потому как он причиняет колоссальный ущерб городским сооружениям, что практически сводит на нет все его начинания и вызывает негодование толпы.

Главный герой показался мне слабым духом, потому как он был очень податлив по отношению к Рэю, выполняя каждое его указание. Будто он передал ответственность за свою жизнь этому человеку, словно непослушный ребенок, который дуется из принципа, но делает то что ему говорят взрослые.

Из этого вытекает некая бессмысленность самого его существования. На протяжении всего фильма Хэнкок либо пьян, либо спасает мир — будто бессмертным больше нечего делать на этой Земле!

с другой стороны это скрашивается тем, что мы видим реальную трансформацию личности! Он словно мягкая глина, которая попала в руки мастера. В реальности же люди очень инертны и не в состоянии сделать такой резкий прорыв, что мы видим в фильме.

Спецэффекты тоже порадовали глаз — диву даешься, как такое можно снять?

Собственно, на этом мои впечатления иссякли. Спасибо
Показать всю рецензию
Katty
Я Хэнкок, я пью и так далее..
Итак, что мы с вами знаем о супер героях? Они сильные, умные, смелые, обходительные с дамами и всегда положительные персонажи. Но Хэнкок покажет совсем другое кино!

«Я Хэнкок, я пью и так далее», этой фразой он сказал о себе все. «Я человек, я живу не как супер герой, у меня нет отличной машины и виллы с видом на Тихий океан, мой трейлер, где я иногда ночую находится где-то в пустыне и у меня старая поношенная шапка с логотипом орла. Да, я пью, очень сильно пью, летаю в нетрезвом виде, нормативная лексика — это не для меня, и я не люблю, когда меня называют «козел». И еще периодически я спасаю человечество, животных, да вообще всех, правда наводя при этом хаос и разрушая город.. Почему меня ненавидят люди?» Таким предстают перед нами главный герой в начале. И казалось бы его это устраивает.. до тех пор пока он не спас очередную жизнь. Теперь спасать, реабилитировать и полностью преображать будут его самого.

«Хэнкок» — это просто хороший экшн, хорошая сказка про очередных не то людей, не то полубогов, приправленная неплохим саундтреком, действительно смешным юмором и хорошими актерами. Кстати, о последних.

Хэнкок — это необычный персонаж. Его манеры, поступки, мимику, жесты, вообще всю его сущность, я считаю, мог предать только тот, кто это сделал. Уилл Смит очередной раз не просто порадовал, а восхитил своей игрой. Он сделал отличную работу, передав образ небритого бродяги-супер героя. Шарлиз Терон, конечно, обворожительная и милая жена, но при этом и коварная и немного загадочная женщина со сверх способностями. В общем то, прекрасная актерская игра! Хотя Джейсон Бейтман и не вызвал особых симпатий..

По жанру этот фильм хорошая смесь фантастики, комедии и триллера, даже с проблесками драмы. В этой истории все переплелось, но при этом не получилось снежного кома, наоборот, получился свежий качественный сюжет с интересными событиями.

Этот фильм не из ряда «заставил задуматься о жизни, и о том, что ты после себя оставишь», он скорее просто, чтобы поднять настроение и насладиться хорошей игрой хороших актеров.

8 из 10
Показать всю рецензию
Stalk-74
Полный Хэнкок
Как бы не старались миллионы зрителей искать своё кино, благотворно влияющее на тонкие настройки внутреннего мира, никуда им не деться от фастфуда цифровых блокбастеров. Искусство приводить людские потоки к общему знаменателю успешные продюсеры шлифуют и совершенствуют. Одна из самых успешно плодоносящих жил — это эксплуатация супергероев. Кто только не приносил тонны долларов и тугриков в бездонные карманы сильных киномира сего — Супермены и Бэтмены, Люди Х и Мстители, Женщины-Кошки и Мужчины-Пауки.

Вечно молодой, вечно пьяный Хэнкок — очередная песчинка на бескрайней дороге желтого кирпича, которая закручивается по спирали, расширяясь в сезон летних блокбастеров. Как бы извиняясь (форма такая) авторы и этого наряжают в обтягивающие штанишки, и ему нипочем не избавиться от маниакальной страсти спасать человечество в целом и отдельных личностей в частности. Конечно, толпа скандирует «Распни его!» (ибо урод же). Разумеется, все официальные силы ничего не могут поделать без нашего супергероя, а мир все норовит свалиться в расползающийся хаос. Схема работает, доход стабилен.

Но эволюция, хоть и вялотекущая, необходима, ведь трафарет оборачивается трясиной застойных патологий и, достигнув точки невозврата, вмиг потеряешь нажитое долгим и праведным трудом. Поэтому наш герой здесь непривычно асоциален на грани рейтинга «до 16 лет нежелательно». Переживания о ненужности и непонимании гасятся пинтой виски, подвиги показательно разрушительны, нехорошие словечки цепляются за чуткие детские ушки, толерантность делится на ноль, звездно-полосатый в кадре отсутствует. Заодно и лишняя сюжетная линия добавляется к заюзанному предшественниками по жанру сценарию — добрый самаритянин — властелин паблик рилейшнза практически безвозмездно (то есть даром) возвращает блудную, но славную душой овечку в общественное стадо.

Но, каками бы ни были потуги медийных драматургов, статус хита требует звезду. А девятизначный бюджет гарантирует удвоенное, утроенное количество оживших портретных постеров. Долгие переговорные бои завершились подписями в нужных местах двух Денебов и Сириусов голливудского небоскреба — Уилла Смита и Шарлиз Терон. Правда, объективности ради, роль второй вытягивали всеми невозможными методами до мало-мальски приличных объёмов — уж больно инородным вкраплением был образ домохозяйки, аккумулирующей вселенскую силу.

Зато Уиллу был выделен полнейший карт-бланш. От навороченных компьютерных прибамбасов, вроде фэйсом об паровоз, до глубокого сплина по поводу вечного одиночества. С экранной непринужденностью наш герой заполняет три четверти пространства, оставляя на долю волны второго плана (Джейсон Бейтман, Джей Хед и прочие Эдди Марсаны) сущие крохи пирога. Впрочем, при желании Смит мог отыграть и вовсе в одиночку («Я — легенда»).

Как и любой фильм сети быстрого насыщения, «Хэнкок» на один перекус. Красочная упаковка, стандартный набор вредных калорий с обязательным эквивалентом глютамата натрия (чтобы потребитель и дальше ходил на спасателей человечества в комиксовом приближении). А, если по каким-то мудрогелистым причинам Вы и помятый супермен в вязаной шапочке разминулись, ничего страшного — в колоде ещё много Х-героев: Халк, Хеллбой, Хоттабыч, Хатико… Смотреть — не пересмотреть. И помните, бомжеватый мужик, похрапывающий на парковой лавочке в облаке перегара, может, просто прилег отдохнуть после очередного подвига.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23
AnWapМы Вконтакте