Рецензии

Киноакула
Том Хэнкс ездит по Америке и читает новости за десять центов
Герой Хэнкса — капитан Джефферсон Кайл Кидд. Пять лет назад закончилась Гражданская война в США. Кидд воевал за Юг. Южане проиграли, Кидд всё потерял. Теперь он ездит по городам и читает вслух новости из газет. Делает он это с интонацией и выдерживает драматические паузы. Чтение новостей превращается в шоу, люди готовы за это платить десять центов, что составляет один доллар на сегодняшние деньги.

Как-то раз, переезжая в другой город, он натыкается на девочку. Она напугана и, похоже, совершенно одна на этой дороге. Кидд называет девочку Джоанной. Проблема в том, что говорит она только на языке Кайова, это один из индейских языков США.

Кидд берёт девочку с собой — нужно же найти её родственников. К сожалению, оказывается, что родственников нет и, вообще, Джоанна ещё говорит и по-немецки, так что непонятно, что она делала вместе с индейцами и кто её родители на самом деле. Теперь Джоанне и Кидду придётся держаться вместе, а впереди у них километры неровных дорог, на которых можно встретить недружелюбных господ.

По описанию может показаться, что это вестерн: 1870 год, пустынная Америка, а единственный, кому можно здесь можно доверять — револьвер.

На деле же оказывается, что фильм про отношения. Сценарий основан на книге и, возможно, такая история хорошо подходит для печатного формата. Кино смотреть откровенно скучно, фильмов про отношения взрослого и ребёнка уже снято много и в этот раз режиссёру не удалось сказать ничего нового.

Зрителя немного взбодрит перестрелка в середине фильма. Девочка придумает интересный способ расправиться с противниками, когда пули в револьвере уже кончились, а в ружье остались лишь патроны, чтобы стрелять по птицам.

Но, к сожалению, и до перестрелки, и после перестрелки фильм движется еле-еле. Том Хэнкс играет экономно, а оператор без конца показывает однотипные пустынные пейзажи Нью-Мексико, чем нагоняет ещё большую тоску.

И даже кончается фильм ровно так, как и десятки подобных фильмов — зритель обязательно заплачет от умиления, но только в том случае, если к этому моменту ещё не уснул.
Показать всю рецензию
Nimeriya_Stark
На бескрайнем Диком Западе
Действие фильма начинается в 1870 в штате Техас. Пять лет назад закончилась Гражданская война. Главный герой - ветеран войны, служивший в пехоте на стороне южан- капитан Кидд. Он ездит по городам и читает малограмотным людям новости из газет за небольшую плату. Однажды он натыкается на опрокинутую повозку, повешенного мужчину и девочку Джоанну, говорящую на языке индейцев.

С этого начинается история. Капитан Кидд и Джоанна без особого желания оказываются связаны друг с другом. По бескрайним степям эти двое вынуждены преодолеть долгий путь. Поначалу они не находят общий язык. Девочка не говорит по-английски, ведет себя как дикарка, к манерам совершенно не приучена и не хочет подчиняться. Актриса хорошо сумела передать характер персонажа.

В пути им встретится много опасных людей и отношение Кидда и Джоанны друг к другу изменится. Но окажется ли цель их совместного путешествия оправданной? Это станет известно только в самом конце фильма.

И вроде по этому описанию кажется, что действие фильма будет очень увлекательным, как мы и привыкли в фильмах о Диком Западе. Но нет.

Фильм, к сожалению, довольно-таки средний, проходной для Тома Хэнкса. Вроде и тема повествования выбрана интересная, и актеры по типажу удачные, и Хэнксу идет образ, но сценарий не проработан. За исключением пары сцен, смотрится однообразно и скучно. Отметить можно только качественную операторскую работу: просторы Дикого Запада смотрятся отлично. Также девочка справилась со своей ролью хорошо. Ее персонаж хоть прописан нормально, чего не скажешь о капитане Кидде.

Хотелось, конечно, большей фактурности и личной истории как для героя Хэнкса, так и для второстепенных.

Итог: идея и посыл фильма хорошие, а реализация подкачала. Ради Хэнкса посмотреть можно, но создатели не дали ему возможности показать свой максимум. Увы, но могло быть и лучше.

6 из 10
Показать всю рецензию
Egorche23
Есть режиссеры, которые кардинально меняют жанры. Но возможна ли обратная ситуация, когда жанр меняет постановщика? «Новости со всех концов света», основанный на романе Полетт Джилс, представляет собой достойный образчик фильма-приключения в формате вестерн. «Западный» жанр служит не столько способом привлечь внимание зрителей, сколько фоном для отношений героев: вероятно, это тот случай, когда вестерн захватил ум и изменил мировоззрение политически ангажированного режиссера, в данном случае – Пола Гринграсса. Патерналистский капитан Кайл Кидд и десятилетняя девочка Джоанна (Йоханна) встречаются волею судеб, а простая история их знакомства превращается в увлекательное путешествие, заставляющее вспомнить старые, но не менее достойные голливудские постановки.

Действие «Новостей» происходит в Техасе в 1870-м году. Ах, Старый Запад: каждый носит револьвер, индейцы сдирают скальпы с местных, а бывшие, неприкаянные солдаты Конфедерации шляются по округам. Один из них – Кидд, который путешествует из города в город и, внезапно, избрал себе странное занятие: зачитывает пейзанам газеты, т.е. информирует о том, что происходит в стране в целом. Толпы обособленных горожан восхищаются харизмой Кидда и готовы заплатить кровные десять центов за возможность послушать те самые новости со всего света, тем более, что бывший капитан-конфедерат знает, каким образом завлечь аудиторию. В одном из путешествий протагонист встречает Джоанну. В возрасте четырех лет её похитили индейцы, убив настоящих родителей девочки. Шесть лет она воспитывалась в племени. Поскольку никто не хочет брать ответственность за ребёнка, ставшего «дважды сиротой», Кидд должен доставить Джоанну к её дяде и тёте. Ситуация осложняется тем, что девочка не знает английского, воспринимает свое нынешнее положение как похищение, да и сама она из не самых приятных попутчиков.

Естественно, благодаря законам жанра, Кидд и Джоанна находят общий язык во время своего приключения. У них развивается элементарная форма коммуникации, перерастающая в отношения дочери и отца. Всё это передается в формате вестерна: лихие бандиты, коварные индейцы, захолустные городки и общий дух медиативного путешествия. По мере того, как герои переживают одну смертельную опасность за другой, это укрепляет их личности. Конечно, основная заслуга тут на актерах: благородство у Тома Хэнкса в крови, а его химия с Хелен Зенгель – легкая и непринужденная. Капитан Кидд, по большому счету, клишированный персонаж: грубый военный офицер, чье ожесточенное сердце растоплено тяжелым положением ребёнка. Тем не менее, именно в формате вестерна это работает, не скатываясь в копирование «Железной хватки», а позволяет работать именно как полноценное произведение.

«Новости со всех концов света» не изобилует экшном, однако всё же лента реализована с присущими жанру элементами, способными разбавить повествование и приковать зрительское внимание. В частности, речь идёт о сцене, в которой Кидд и Джоанна принимают бой с бандитами. В другом случае благородство, присущее главному герю, ввергает его в конфликт с деспотичным правителем одного поселения. Вместо того, чтобы сделать эти моменты эпизодами дорожного приключения, Гринграсс усиливает их, строит из них фильм, а в дальнейшем располагает на этих сюжетных кирпичах отношения центральных персонажей.

С технической точки зрения «Новости со всех концов света» напоминает старые фильмы жанра вестерн. Оператор Дариуш Вольски словно вырос на проектах Джона Форда: даже когда героев снимают крупным планом, они всегда оказываются на фоне огромного, бескрайнего простора Дикого Запад. Монтаж задает несвойственный для Гринграсса темп, однако он работает: особенно в моменты интенсивного действия.

Казалось бы, как можно сделать увлекательной простую историю о спасении ребёнка, чтении новостей (!) и всё это с хитрым постановщиком? Оказалось, что возможно, и «Новости со всех концов света» не только отвечают канонам вестерна, но и всему остальному: немудрено, что европейцы, среди которых и Гринграсс, и мы с вами, оказываются захваченными бесконечными гипнотизирующими пространства Запада. Эмоционально привлекательный способ заполнить эту бесконечную пустоту и познать новое – каждый из нас хотел бы оказаться в то время и в том месте, где остается ещё место неизведанному и возможности открыть что-то новое. «Новости со всех концов света» даёт такую возможность.

7 из 10
Показать всю рецензию
Reson
Замена ценностей!
Вот о чем говорит это добрый и очень остросюжетный фильм!

Любовь человека к человеку с разницей в персональном возрасте!

Это Фильм о том, какой должен быть Отец?

Это фильм о том, какой должен быть Мужик?

Это о том, как нужно спасать все что тебе хоть как-то дорого - любой ценой!

За два часа, в этом фильме, никто не найдет 'проблем' современности, политики и предрассудков, только истинную веру в собственные силы, и любовь к своему партнеру в приключениях!

Это просто любая история совершенно обычного человека, обладающего совестью и честью, который перешагнул все страхи и дискомфорт частной жизни обычного 'читаки' с тяжелым прошлым!

Зачем вы читаете рецензию, посмотрите фильм и все!
Показать всю рецензию
mariinna2018
С прискорбием вынуждена констатировать, что Голливуд переживает жесточайший дефицит свежих идей. Хотите доказательств? Их есть у меня. 'Новости со всех концов света' - это третий за последнее время фильм, снятый в стиле 'Малыш и Карлсон на диком Западе'. Логический ряд: 'Железная хватка', 'Строго на запад', и 'Новости со всех концов света'. Во всех этих фильмах происходит одно и тоже. Умудрённый жизнью, закалённый цингой и геморроем, усталый, циничный степной волк, сопровождает нежизнеспособное дитя (неважно, какого оно пола) из точки А в точку Б. По дороге, спутники демократично помогают какому-то числу местных жителей отправиться на тот свет, и опытный 'Карлсон' выступает по отношению к 'Малышу' в качестве агента социализации. 'Малыш' становится умнее, циничнее, а заодно учится говорить, читать, писать и мыть руки перед едой. 'Карлсон' тоже меняется. После общения с толстомордой юностью, старый циник становится мягше, человечнее, и теперь, он убивает не каждого, кто встречается на пути, а через одного (действует гибкая система скидок).

Новый фильм режиссёра, когда-то снимавшего фильмы про маразматического агента Борна, практически ничем (за исключением некоторых деталей) не отличается от своих предшественников. Бывший капитан Кидд едет по толерантному, просвещённому штату Техас, и сеет разумное, доброе, вечное. Капитан выступает в роли современных СМИ - он зачитывает неграмотным, но стремящимся к свету познания техасцам, новости из прошлогодних газет, и сопровождает их своими, кондовыми комментариями. Таким образом, Кидд - прародитель современного интернета, радио и телевидения. Бабка - сплетница в единственном числе.

Всё бы было замечательно, но Кидду навязывают спутницу, девочку, воспитанную индейками и индейцами, которых, демократично настроенные американцы почему - то ещё не успели убить. 'Дерево демократии должно орошаться кровью патриотов и тиранов' - сказал один из создателей США. Коренные жители Америки - самые настоящие тираны, незаконно (без разрешения Конгресса) расселившиеся на чужих землях. Поэтому...

Дальше, всё будет как обычно. Кидд повезёт девочку через бескрайний Техас. В качестве участников сафари, их будут приветствовать представители местной элиты - расисты, педофилы, недобитые индейцы, и прочие достойные граждане. Природа тоже внесёт свой посильный вклад, затрудняя продвижение героев к конечной цели. За исключением некоторых деталей, этот фильм повторяет сюжетную канву 'Железной хватки' и 'Строго на запад'.

Да, исполнительница главной роли Хелен Зенгель - абсолютное чудо, прекрасный, покладистый ребёнок с солнечной улыбкой. Да, дорогущие вставные зубы Тома Хэнкса в Техасе 19 века смотрятся также уместно, как Гитлер на бар-мицве (режиссёр не умеет работать с актёрами - выбил бы ему пару передних зубов, страховка все покроет). Да, в фильме есть пара моментов, созерцая которые, сердобольные зрители схватятся за сердце, а может даже и прослезятся. Но, в целом, этот приём - невинное дитя и старый хрыч во враждебном, полном опасностей мире, этот приём уже надоел и изжил себя, как и весь жанр вестерна. Кстати! Техас ведь находится на Юге, правильно? Почему тогда жанр заявлен как 'вестерн'? Надо исправить! Верно говорить - сауферн! Или саусерн? Знающие люди разберутся.

Итог.

Диснейленд с покатушками на лошадках, стрельбой, щепоткой толерантности (права нацменьшинств) и слёзодавительными моментами. Кино для скучающих домохозяек.
Показать всю рецензию
Tristo
'Видите, все собрались праздновать возвращение девочки. Когда наедятся, пойдут домой, чтобы бесконечно, до следующего поколения, обсуждать знаменательное событие. Но никто никогда не заглянет сюда, чтобы узнать, как ей живётся.'
Вообще очень сложно представить всеми уважаемого и многими горячо любимого за особое излучение доброты с экрана актёра Тома Хэнкса в вестерне. Но диапазон его таланта настолько широк, что вряд ли стоит особо удивляться тому факту, что он примерял в 2020-ом году на себя образ бывшего капитана вооружённых сил конфедератов Джефферсона Кайла Кидда, который скитается по различным небольшим городкам и посёлкам, зачитывая местным жителям последние новости из газет, ведь у многих американцев во второй половине 19-го века не хватает времени на изучение последних событий как в США, так и в мире, а некоторые попросту были неграмотными. И вот Том Хэнкс принял приглашение сыграть главную роль в драматическом вестерне 'Новости со всех концов света' от старейшей из ныне существующих голливудских студий 'Universal Pictures', где вновь объединился с режиссёром Полом Гринграссом, с которым они вместе работали над созданием байопика 'Капитан Филлипс' в 2013-ом году.

Итак, главный персонаж 'Новостей со всех концов света' - это бывший солдат, участвовавший в гражданской войне на территории США 1861-1865 годов, где дослужился до чина капитана. Но с окончанием военных действий он остаётся не у дел, даже своей семье он не особо нужен, поэтому он путешествует по штатам, где зачитывает последние новости. На данный момент судьба его забросила в Техас, которого разрывают смутные времена эпохи Реконструкции, где насилие и жестокость ещё живы, а по дорогам бродят сбившиейся в банды и шайки солдаты южан. Опасность буквально подстерегают за каждым поворотом, но капитан Кидд двигает свой фургон всё более и более углубляясь в техасскую глубинку. И однажды он находит светловолосую девочку, которую, как он позже узнал, зовут Йоханной Леонбергер, она дочь немецких переселенцев, но те погибли после набега индейцев племени кайова, и юная Йоханна была воспитана в семьёй кайова, поэтому она не знает ни слова как на родном языке, так и на английском. Капитан Кидд берёт на себя обязательства доставить девочку к её родственникам.

Постановщика 'Новостей со всех концов света' Пола Гринграсса все прекрасно знают по трём заключительным частям тетралогии про бывшего спецагента Джэйсона Борна. Даже известно, что исполнитель этой роли актёр Мэтт Дэймон не хотел продолжать участвовать в этой шпионской экшн-франшизе, если постановщиком будет не Пол Гринграсс. Но не стоит себе представлять, что 'Новости со всех концов света' также будут наполнены зрелищем с перестрелками и взрывами. Даже уже выше указанный 'Капитан Филлипс' имел больше экшн-сцен, а в случае с 'Новостями со всех концов света' больше отдаётся зарисовкам нравам и быта эпохи второй половины 19-го века, тому как среди опасностей и зверств некоторые люди могли ещё сохранять в себе что-то человеческое, могли идти даже на самопожертвование. И, понятное дело, что такой 'тёплый' актёр как Том Хэнкс не мог стать на экране чёрствым и нелюдимым, поэтому постепенно он проникается отеческими чувствами к Йоханне, став её защитником и наставником, несмотря даже на языковой барьер и взгляды на жизнь.

Конечно, можно долгое время и разными словами расписывать игру Тома Хэнкса в 'Новостях со всех концов света', но можно это несколько сократить, сказав, что этот великий актёр вновь играет убедительно и глубоко, при этом источает тот свет, словно капитан Кидд - это ангел, пришедший в жизнь Йоханны, но всё-таки придётся заключить, что до вершин его актёрского таланта всё же было как-то далековато. При этом ещё раз хочется отметить, что играет Хэнкс отлично, но мы знаем, что он способен на большее и очень хочется увидеть его в новой классике, которая не уступит 'Форресту Гампу' (1994), 'Спасти рядового Райана' (1998) или 'Изгою' (2000). Но в однозначный плюс Тому Хэнксу пишем ещё и тот опыт, который он передал одиннадцатилетнему дарованию из Германии Хелене Ценгель. Наверняка она не забудет совместную работу со столь заслуженным актёром, кроме того её игра обратила на себя внимание жюри 'Золотого глобуса' и премии Гильдии актёров, которые номинировали девочку в категории 'Лучшая актриса второго плана'. Так что их тандем можно назвать весьма успешным.

В целом, получился трогательный вестерн со своей драматургией, где есть за что похвалить и Тома Хэнкса и Хелену Ценгель. Фильм рассказывает не только об их случайной встрече и последующей дружбе как отца и дочери, но ещё и показывают те смутные времена, которые начались вслед за Гражданской войной, поэтому хотелось бы отметить мастеров по гриму, костюмеров, парикмахеров и декораторов, а вместе с тем ещё и натурные съёмки, которые погружают зрителя во вторую половину 19-го века на дороги Техаса со всеми нюансами тогдашнего бытового и жизненного устройства.

7 из 10
Показать всю рецензию
kino-na-radio
И никакой это не вестерн, ребята...
Обнаружил в описании, что это роуд-муви, да еще и вестерн с Томом Хэнксом - и решил посмотреть. Сразу же отмечу, что вестерна в этом фильме совсем немного - зато много дорог, пейзажей, истории и психологической драмы.

***

1870 год. Не так давно в США закончилась Гражданская война. Главный герой - Том Хэнкс - воевал на стороне южан, потерял любимую женщину, бизнес и всё-всё. И теперь экс-капитан ездит по стране и рассказывает жителям разоренных войной городков подборки историй из газет - за небольшую копеечку. Во время одного из таких переездов он находит на дороге 10-летнюю девочку, которую когда-то похитили индейцы, и пытается вернуть ее родным. А девочка эта уже забыла родной язык - и говорит только на индейском наречии. В долгом-долгом пути им попадаются разные люди - добрые, злые, алчные, потерянные, равнодушные. Иногда, чтобы спасти себя и девочку, капитану приходится убивать.

Сначала мне было скучновато, но потом я прочувствовал вкус этой истории и ее нестандартный ритм - и втянулся. Дальше смотреть было очень интересно. Экранное повествование тут раскручивается рывками - то монотонно тянется, как бескрайняя прерия, то вдруг несется галопом, как уходящий от погони жеребец.

Вестерном этот фильм назвать можно с большой натяжкой - скорее, это исторический и психологический фильм про Дикий Запад. Быт, поселки, одежда и люди того времени показаны очень достоверно, в деталях. Отдельного упоминания заслуживают природа и пейзажи - они просто потрясающие. Сцена с песчаной бурей - это что-то непередаваемое словами. Кроме того, в киношный ряд вплетены точные отсылки к теме истребления индейцев.

Том Хэнкс здесь играет хорошо (впрочем, как всегда!), но за пределы своего стандартного образа, который растиражирован во многих других фильмах, он так и не выбрался. Тем не менее, актёра этого я люблю, и поэтому мне ничего не помешало получить удовольствие от фильма. Мне он затянутым совершенно не показался. Наша жизнь ведь тоже состоит в основном, из разговоров и диалогов...

Пожалуй, поставлю фильму 'семерку' - хотя поклонники вестерна и экшн-историй со мною точно не согласятся. Рекомендую только тем, кто не будет ждать от этого фильма ни боевика, ни вестерна.
Показать всю рецензию
giorgi.masleev@speedcam.online
На все времена
В очередной раз ловлю себя на мысли, что Том Хенкс обладает, кроме само собой отличным актерским талантом, еще и чутьем на хорошее кино. Он просто не снимается в плохом.

Очередная картина тому подтверждение.

О чем она? Само собой о диком западе, но не о том диком западе, как мы привыкли его видеть. Нет, тут есть и погони, и стрельба, и грязь, лошади, револьверы, бандиты, несправедливость. Но все это преподносится совершенно в другом соусе. В соусе старого вояки, честного порядочного человека, несущего людям правду и получающего за это свою копейку. Фильм мрачный, фильм не дорогой, без новомодных спецэффектов, ограниченный в бюджете, это видно, но это даже делает его, как мне кажется, полноценнее. Он о чем-то более глубоком, о порядочности, о честности, о человечности там, где это далеко не мейнстрим. Фильм при просмотре заставляет задуматься о том, кто мы, чем мы живем, и чем могли бы жить. О том, какие мы все разные и в то же время похожие. Фильм об одиночестве, о смелости, целеустремленности и наверное поиске счастья. О видевшем виде человеке, потерявшем жену и нашедшем дочь.

Не рекомендуется к просмотру лицам, ищущим легкости, комедии, триллера, вау эффектов и ламповости. Кино глубокое, интересное и самое главное заставляющее думать и чувствовать. А этого сегодня так мало...

Ну и конечно прекрасный Том Хенкс, как всегда на высоте. Хочется отметить так же образ юной Джоханны, достаточно целостный, хорошо сыгранный, интересный персонаж.

8 из 10
Показать всю рецензию
Jask1er
Казалось бы, причем тут новости
Джефферсон Кидд, которого играет Том Хэнкс скитается по стране и за десять центов чиатет простому люду новости, происходящие в мире из газет. Но вот однажды он находит разбитую повозку, а недалеко от неё девочку в исполнении юной немецкой актрисы Хелены Ценгель, которая вообще не говорит по-английски. В итоге выясняется, что девочка, её, кстати, зовут Цикада, но это вообще никого не волнует, поэтому её называют Джоанна, была похищена индейцами четыре года назад, а вся её семья убита. Новой индейской семьи Джоанны тоже отныне нет в живых и единственным родственниками остаются те, что живут в немецкой коммуне. Кидд, вообще хотел изначально спихнуть ребёнка на человека, занимающегося делами индейцев, но тот сейчас не на месте, а потому он сам решается доставить девушку к родственникам, здесь и начинается их путь.

Конечно же героям по пути попадаются препятствия. Препятствия эти сами по себе глупы и притянуты за уши, такое чувство, что сценарий писал маленький ребёнок, который, где ему вздумалось вставил войнушку, с идиотскими антагонистами, вписал абсолютно глупого персонажа, который ведёт себя нелогично с точки зрения истории. Нет, я серьёзно, там есть персонаж, который вроде как предан своему главарю, даже несмотря на то, что тот ему сделал, но потом вдруг наплевал на эту преданность обуславливая это следующим, цитата: 'Мне нравятся ваши истории'. Ну разве не гениально?

Также, складывается вопрос, а зачем главному герою дали именно этот род деятельности, я имею ввиду зачитывание новостей? Все препятствия героев никак не связаны с этим, кроме как в одной сцене, где благодаря его деятельности нарастает конфликт, но проблема в том, что отрезок фильма, в котором это происходит мало того, что максимально глуп, так ещё и не влияет на сюжет никак, вырежьте его и ничего не изменится. С названием тут тот же случай, что и у 'Запаха женщины' - оно вообще не отражает сути картины, ну то есть эти аспекты есть в фильме, но они на втором плане.

К выше сказанному прибавляется ещё и то, что третий акт - это очень скучное и унылое действо, где легко можно заснуть. Концовка, вроде как по классике жанра должна вызывать слезу, но этого не происходит, потому что персонажи неинтересны и на них вообще наплевать.

Пожалуй лучшее, что есть в фильме - это актёрская игра - Том Хэнкс делал всё что, мог, дабы хоть немного сделать интереснее его героя, с Хеленой Ценгель так же, ну, это подтверждает номинация на Золотой глобус. А, также, операторская работа и очень красивые виды Техаса

'Новости со всех концов света' - это очень унылое, неинтересное, да и плюс ко всему глупое кино, при просмотре которого не получатся испытать никаких эмоций, кроме скуки и отупения.

5 из 10
Показать всю рецензию
ShivvaRudra
Не дефицит идей, а классика
Фильм «Новости мира» довольно банален сюжетом. Это Вестерн+Роуд-муви+Старый_воин_молодая_дева. Сценаристы в Голливуде исписались? Ни в коем случае. Никто ведь не упрекнёт сценариста «Гамлета» (2000) Майкла Алмарейда в том, что он исписался. Это современное прочтение классики. Почти аналогичный «Новостям мира» сюжет мы видели в «Железной хватке» аж в трёх вариантах. И даже в третий раз это смотрелось на одном дыхании.

Фильм непрост. Это и размышления на тему одиночества, и на тему дочери и отца, и на тему прощания с прошлым.

Фильм полон метафор и реминисценций. Препятствия на пути главных героев похожи на искушения. У каждого из героев они свои. Но преодолеть их они смогут только вместе. Преодолеют ли, зритель узнает только досмотрев фильм до конца.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте