Рецензии

natasha6574
Этот фильм, в первую очередь, не о моде, кто бы что ни говорил.
Дьявол носит «Прада» - это фильм, в первую очередь, о моральном выборе, а отнюдь не о моде. Конечно же, мода здесь занимает не последнее место, но никогда не соглашусь с теми, кто утверждает, что данная картина – это очередное «произведение искусства», напичканное модными брендами и известными именами. Это не так. Такое впечатление могло сложиться у человека либо поверхностно смотревшего фильм, либо у глупца. Моральный выбор должна сделать героиня Энн Хэтуэй – Андреа: быть до конца честной с Эмили (Эмили Блант) и отказаться от карьерного роста или же предать Эмили и получить карьерный рост. Хотя Андреа и говорит, что выбора у нее не было, на самом деле – он был. Просто людям всегда проще, сделав неприглядный поступок, сказать, что это было единственно верное решение. Подобный выбор встает и перед Мирандой Пристли (Мерил Стрип). Порядочно поступить с Найджелом(Стэнли Туччи) и потерять свою должность или же переступить через друга и все-таки сохранить должность. То, что выбрала Миранда, переступив через Найджела, неправильно, но в настоящее время практически каждый поступил бы также, если не каждый. Но с другой стороны – чего стоили в тот момент лица ошеломленных недоброжелателей?! Миранда переиграла всех, сумев извлечь выгоду и заставив еще больше восхищаться собой. Это, все-таки, достойно уважения. Не каждый бы сумел провернуть все это. Наверное, «Подобные решения необходимы, если у Вас есть цель».

Рассматривая данный фильм, конечно же, сразу хочется подробнее рассмотреть образ Миранды Пристли, ведь на нем весь фильм выстроен и сконцентрирован. И сразу хочу сказать, что Мерил Стрип сыграла просто блистательно, по-настоящему талантливо и грамотно. Чего только стоит ее: «That’s all»! А ее безупречные манеры, коронный поворот головы, проницательный, надменный, холодный взгляд, женственность и элегантность? Все сделано филигранно. Оскар по праву должен был достаться Мерил. После просмотра уже не представляешь в образе Миранды ни одну актрису, и слава Богу! Браво, Мерил! Миранда Пристли – требовательная, целеустремленная, решительная, хочет, чтобы все было по ее, но стоит заметить, что она требовательна к себе не меньше. Настоящая железная леди с безупречным чувством стиля, который сразу приглянется зрителю со вкусом. Но и, конечно же, сцена в гостинице, в которой Миранда предстает без макияжа. Мне понравилось, что за всей этой внешней холодностью, твердостью скрывается ранимая, мягкая Женщина, которая тоже может быть несчастна, как и многие другие – ее личная жизнь не складывается. Кстати, данная сцена – идея самой Мерил. Если бы этой сцены не было, то фильму бы ее сильно не хватало.

В завершение можно сказать, что образ мне приятен, у Миранды по-настоящему есть, чему поучиться.

Энн Хэтуэй сыграла хорошо, смотрелась убедительно, а это самое главное. Энди – умна и сообразительна, решительна. Кстати, ее поступок в конце фильма тоже из разряда «Так не поступил бы сейчас почти никто». Ну кто откажется от такого сильного покровителя в лице Миранды, особенно после слов: «Не думала, что скажу это, Андреа, но Вы во многом похожи на меня…»?

Эмили Блант тоже была хороша. В образ вжилась и смотрелась очень органично. Тоже самое можно сказать и о Стэнли Туччи и Саймоне Бейкере.

Мне очень нравится финальный диалог в машине, особенно фраза: «Ну что за глупости, Андреа, все хотят быть на нашем месте». И знаете, мне понравился поступок Миранды, ведь даже после столь нетактичного ухода Энди, она лично отправила факс в New York Mirror с довольно положительными словами в адрес девушки. А все потому, что в какой-то степени ей понравился поступок Андреа, которая не захотела жить светской жизнью. Ведь когда-нибудь и ей придется предать человека, переступить через его чувства и т.д. А она этого не хочет. Кроме того, великолепен монолог Миранды о появлении небесно-голубого оттенка. В общем-то, весь фильм практически можно, что называется, растаскивать по цитатам. Мне все очень понравилось в данной картине. Только вот не понимаю я бойфренда Энди – неужели он не хочет, чтобы его девушка прекрасно выглядела? Постоянно упрекает ее в том, что она где-то изменила своим принципам, что в чем-то она не честна и т.д. Ерунда. Ну ладно.

В заключение хочу сказать, что фильм – блистательный, тонкий, умный и с достаточно непростым смыслом. Советую посмотреть всем. Моя оценка, конечно же, 10 из 10, меньшего этот фильм просто не достоин.
Показать всю рецензию
Eugene-O-W-Grant
Работа мечты
Фильм 'Дьявол носит Prada' был снят относительно недавно, в 2006 году. Я решил уделить внимание этой картине главным образом из-за присутствия в ней Энн Хэтэуэй, и, как оказалось, не зря потратил время.

Этот фильм очень сложно отнести к какому-либо жанру: он включает в себя элементы драмы, мелодрамы и, конечно, комедии. Но столь ли важно точно определять жанр? Ведь настоящее кино выходит за рамки любых ограничений, и тем более жанров.

Теперь о сюжете, он повествует о молодой девушке Андреа, которой посчасливилось получит работу в престижном журнале мод, но она мечтает о совершенно другой карьере. Вскоре работа в 'Подиуме'(а именно так и называется журнал) оборачивается для девушки не только постоянным источником стресса, но и своеобразной проверкой. Выберет ли Андреа своих старых друзей или откажется от них ради престижной и высокооплачиваемой работы.

Актёры подобраны очень хорошо. Роль Миранды Пристли является одной из лучших в карьере Мэрил Стрип, и актриссу, безусловно, стоило номинировать за эту роль на Оскар. Энн Хэтэуэй тоже великолепна, буквально на ваших глазах происходит перевоплощение её героини из обычной девушки, ничего не смыслящей в моде, в высококвалифицированную работницу журнала. Хорошо сыграл и американский актёр Стенли Туччи, исполнивший роль Найджела.

Меня нисколько не интересует тема моды, но не смотря на этой фильм смотрится очень легко. Так что если вы не знаете, как провести свой вечер, то он вас точно не разочарует.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ayari
Не такая как все…
Прежде всего понравился образ героини Энн Хэтэуэй- необычная девушка, со своими принципами и взглядами на жизнь. Она не готова идти на поводу у своих коллег и начальницы, которые хотят 'вылепить' из нее подобие гламурной офисной секретарши. Будучи девушкой амбициозной, она не видит в красивых вещах цель своей жизни, ее привлекает серьезная журналистика. Именно это, на мой взгляд, и задевает Миранду (Мерил Стрип)- она отдает миру моды всю себя, а тут приходит молодая 'выскочка' и пытается нарушить годами отлаженную работу. Пусть даже не нарочно Андреа своим появлением 'сломала' каноны о требованиях предъявляемых к секретарю Миранды.

Перед Андреа стоит выбор быть собой - невзрачной внешне девушкой со сложившейся жизненной позицией, или взглянуть на себя по-новому- увидеть мир гламура, блеска и красоты. Она выбирает второе, убеждая себя, что это все еще она, и что цели у нее все те же. Однако это далеко не так. По ходу фильма мы видим как меняется Андреа, она становится заложницей светского образа жизни в котором живет ее начальница, у нее больше не остается времени на свои интересы, на любимого человека и друзей... Она превращается.. . в амбициозную Миранду, которая во что бы то не стало хочет проработать в 'Подиуме' год, дабы перед ней открылась дорога в 'большую журналистику'. За несколько шагов до получения желаемого перед героиней встает вопрос- а стоит ли 'игра свеч'?, нужна ли ей победа полученная ценой одиночества, в коем осталась героиня Мерил Стрип...

Игра 2-х главных героинь- изумительна, они взаимодополняют друг друга, составляя на экране волшебное ощущение некого единства, поэтому...

10 из 10
Показать всю рецензию
Chendler Bings
Фильм снят сугубо для женской половины, там есть всё - яркие платья, всяческие аксессуары, модный журнал, короче, сплошной гламур и обязательные разговоры о лишнем весе и всё это на фоне важности внутренней красоты и, конечно, любви. Но к моему удивлению, мне фильм понравился, потому что в нём всё же кое - что есть, а точнее кое - кто и для мужчин, два прекрасных компонента, в лице изумительной Стрип и обворожительной Хэтэуэй, очень заманчивая наживка, на которую я с удовольствием клюнул.

Фильм рассказывает о выпускнице университета, которая в поисках работы приходит на собеседование в издательство модного журнала. К своему удивлению она его проходит, не смотря на полное внешнее несоответствие и безразличие к индустрии моды. Вот так и начинается её близкое знакомство с модой и душеные трансформации, которые оказались не по нраву молодому человеку и друзьям, ей предстоит сделать непростой выбор - вернуться к прежней жизни или делать карьеру, выбор то может непростой, но к сожалению итоги её размышлений будут известны заранее даже самому не прозорливому зрителю.

Сам фильм для меня не стал откровением, как не крути, меня больше заинтересовал актёрский дуэт, было очень занимательно следить за стервозной начальницей в лице Стрип, да, пускай её образ немного напоминает образ злодейки из далматинцев, но всё равно Стрип была весьма колоритна, своим холодным выражением лица, скупой мимикой и без лишних телодвижений она смогла сполна передать всю суть своего персонажа. Её безграничной надменности, сухости противостояла наивность, доброта и жизнелюбие Хэтэуэй, кстати это довольно тонкий момент в фильме, который очень достойно обыгран. Она, в общем и в целом, сыграла хорошо, но и в тоже время типичного персонажа из своей коллекции ролей.

Мне не понравился единственный момент в фильме, он касается трансформации главной героини из дурнушки в, типа, красавицу, если по-честному, то я разницы не уловил, ну одела она каблуки и юбку покороче и что??? она просто прогнулась под дресс код, но вот последствия этого были тяжелы, её просто это засосало, женщины есть женщины и ничего с этим не поделаешь.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, он представляет собой незатейливое, но в тоже время не глупое действие, которое не даст заскучать и не только девушкам, тем более есть великолепная возможность очередной раз насладиться новым образом удивительной Мэрил Стрип.

Всем желаю приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Akzhanara
Дьявол носит Прада
«Мода – это отражение нашего времени. С ее помощью можно сказать обо всем, что происходит в мире» Анна Винтур, действующий главный редактор 'Vogue'

Если вы хотите знать толк в моде, то садитесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром величайшего фильма о моде.

Каждый в этом безумном мире мечтает попасть на обложку легендарного журнала Vogue, но всем ли это удается? Лорен Вайсбергер, автор книги-мемуара 'Дьявол носит Прада' узнала не только как попасть на обложку журнала, она была младшей ассистенткой Миранды Пристли, прототип Анны Винтур.

Наша главная героиня, Эмили, которую сыграла Энн Хэтэуэй, не совсем понимала толк в этом гламурном бизнесе. 'Вы думаете, это просто журнал? Нет, это не просто журнал. Это сияющий светоч в темноте для… скажем, для мальчишки, который рос с шестью братьями и вместо футбола ходил на курсы кройки и шитья, а по ночам читал «Подиум» с фонариком…' Изменив курс своего плавания, Эмили решила кардинально посвятить себя журналу. Она стала старшей ассистенткой Миранды и даже поехала с ней в Париж на показ мод. Но, осознав, что она становится одной из тех 'цоколок', она покинула этот голодный модный мир.

Этот фильм показывает нам положительные и отрицательные стороны этого журнала. Положительная сторона, что вам открываются все двери, если вы продержитесь у Миранды год, как это сделала Эмили. Вы всегда будете безупречно одеты и возможно будете совещаться с самой Мирандой Пристли. Вы сможете посещать все вечеринки, показы мод, модные дома и у вас будет доступ ко всему. Если конечно вы готовы сломя голову бегать за Мирандой, быть ее тенью и выполнять все ее поручения, т.е. делать невозможное. Ты продала свою душу дьяволу, когда в первый раз надела туфли от Jimmy Choo, я видела Каждый год миллионы девушек мечтают об этой работе и только лучшая из лучших становится Эмили.

Отрицательная же сторона, что вам придется лезть из кожи вон чтобы стать одной из Эмили. Вы станете такой же циничной, холодной и надменной девушкой, которые работают в этом журнале. Вам придется быть на шаг впереди всех и пожирать всех стоящих у вас на пути за мизерную плату. 'Что, личная жизнь не ладится? Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда всё совсем пойдёт прахом — это верная примета к повышению.' Ваш размер одежды не должен превышать четвертого и размеры одежды постоянно меняются. Огромная участь попадает творцам одежды, т.е. дизайнерам. Им приходится создавать заново коллекции, если злая Миранда не одобрит из показ. Колоссальная сумма денег выделяется на рекламу, которая будет снята и распродана, затем все повторяется заново. И если у вас нет никаких свежих идей, то вам укажут на дверь. Здесь ваше воображение не должно вас подвезти. Профессионализм и ум ваши главные козыри.

Фильм изобилирует сценами из стильной одежды, высоких каблуков, умелого макияжа, кипящей жизни Нью-Йорка и утренним кофе, который должен быть подан Миранде Пристли. Динамичные мраморно-серые здания, бесконечные желтые такси и искушенные люди окружающие Эмили вводят в курс зрителя в дело. Если говорить о нарядах, то в этом фильме их было очень много. Актеры были одеты в Prada, Chanel, Calvin Klein, Dolce & Gabbana и т.д. Так что, фильм не уступает 'Сексу в большом городе', где главная героиня, Кэрри Бредшоу ходила от кутюрье. Декорации фильма были просто потрясающие, с каждой сценой они менялись все больше. Саундтреки к фильму были написаны Теодоро Шапиро, также можно услышать песни Мадонны, U2, Moby и Jamiroquai.

Роль Миранды Пристли досталась Мэрил Стрип, на нее также претендовали Ким Бесинджер и Хелен Миррен. Актерская игра Мэрил Стрип вознаградилась победой Оскар. Роль младшей Эмили досталась Энн Хэтэуэй, которая справилась с ролью на ура. А роль старшей Эмили сыграла Эмили Блант, за что получила восторженное одобрение критиков. Также роли камео в фильме сыграли Валентино Гаравани и Хайди Клум.

Это потрясающий, интересный и бесконечно смотрящий фильм, который стал одним из лучших фильмов.
Показать всю рецензию
КД
Runway Ticket
Журналист, активист, идеалист, а, главное, женщина, Энди Сакс ищет большой и светлой журналистики из категории «за правду», а находит только должность помощника главного редактора в самом престижном модном журнале страны. В новом коллективе она чувствует себя белой вороной с перьями не от Dior, и вообще fashion — совсем не ее profession. Но скоро подоспеет манерный Стэнли Туччи в качестве доброй феи и воспроизведет сцену из рязановского «Служебного романа», а стрелка весов и карьера резко рванут в разные стороны.

Самое забавное в случае «Дьявол носит Prada» - это то, как фильм пытается балансировать между жанровым «для девочек и только» и глобальным «для всех, кто когда-либо покупал одежду». Роман Лорен Вайсбергер смело относят к сугубо однополой литературе, и, вроде как, в экранизации все начинается по канонам: женский голос Кэйти Тансталл, женские ноги, руки, лица, Энн Хэтауэй, Эмили Блант, мужчины как мебель или те еще антагонисты. В динамично развивающемся медиамире роль женщины олицетворяется острым профилем Мэрил Стрип, за которым безжалостность взгляда, острота ума и тонкость подхода, да и отрасль здесь соответствующая. В общем, гарпии, не иначе.

И оставайся «Дьявол» феминистским памфлетом, если бы не болтливость сценария и независимость духа. В первую очередь, это кино — гимн профессионализму, причем не только частно-журналистскому, но и профессионализму вообще. Среди «рабочих моментов», здесь есть сложный моральный выбор в начале, в середине и в конце, есть развернутая диаграмма конфликтов городского офисного работника и есть полный дайджест прелестей работы «на дядю», хотя, в данном случае, скорее, «на тетю». И пусть все это рассказывается в темпе беглой беседы за чашкой капуччино и с каплей сплетни (куда же без нее), но ведь не обязательно быть профессором социологии, чтобы разбираться в типах работающих взрослых современного общества.

Безусловно, роман Вайсбергер и его стремительная экранизация не появились на пустом месте. «Дьявол носит Prada» - это, как уже ясно из названия, кино с модельерской биркой. Здесь есть целые списки брендовых имен, Валентино собственной персоной, Жизель Бундхен и Хайди Клум. После того, как в западном обществе лет пятнадцать отрицали вещизм, все вернулось на круги своя. Мода всегда занимала в американском обществе особенное место, но если раньше почти всегда поп-культура порождала одежные тенденции, то «Дьявол носит Prada» - это, наверное, первое в своем роде кино, ими порожденное. Авторитетное заявление фильма в том, что люди стали говорить «шмотки», как будто это что-то плохое, хотя, казалось бы, что в этом негативного.

Несмотря на большое количество времени, уделенное одежде, идейно кино все же о том, что располагается внутри текстильного футляра. У дуэта МакКена-Вайсбергер получилось в форме набора анекдотов о странностях большой моды не то чтобы много рассказать о людской природе, но рассказать с чувством, где-то даже с толком, даром, что расстановки здесь мало. Главные плюсы «Дьявола» нельзя проанализировать или вложить в обыкновенные каноны. Это, в первую очередь, кино очень душевное своей манерой повествования, разноцветными кадрами и актерским обаянием. Пол зрителя здесь не так уж и важен: ведь способность расположить к себе не зависит от образа мышления или вкусов располагаемого. Да, мир моды — это реальность, где читают «Космо» и выдирают космы, и гетеросексуальным мужчинам здесь места мало, но идейный посыл творения Фрэнкела прост, универсален и полезен абсолютно для всех: держитесь принципов, идите к мечте и не кушайте жирного на ночь.
Показать всю рецензию
Aleks Svitt
«Дьявол носит «Prada» (США, 2006). История простых людей, ищущих свой путь в жизни. Не гламурная, слащавая. С элементами забавных ситуаций…
«Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага».

Лао-Цзы.

А так оно и есть... Молодая, симпатичная девушка Энди Сакс (Энн Хэтэуэй), выпускница университета (факультета журналистики), решает стать помощницей (младшей ассистенткой) известной Миранды Пристли (Мерил Стрип) – главного редактора престижного журнала мод, с подобающим названием «Подиум». Девушке всё равно, кто такая эта Миранда, что такое мода, и то, как она одевается (ходит на работу), так как в её планах - не задерживаться здесь надолго. Мол, год, хорошее рекомендательное письмо, и тогда она пойдёт дальше своим путём… Однако, чтобы выдержать этот год, нужно обладать стальными нервами, беспрекословным подчинением и спокойствием удава…

Выдержит ли эта барышня, вы узнаете, посмотрев данную, совсем не глупую историю о жизни начинающих работников.

Мода, завистники, конкуренты, извечные вопросы самому себе: «Где остановиться, чтобы не перешагнуть через других?», друзья, любовный треугольник и первый жизненный опыт на работе…

Это не комедия. Эта умело поставленная драма (по одноименной книге Лорен Вайсбергер) с элементами юмора, забавных ситуаций.

А для меня это больше. Серьёзнее. Как в жизни…

Да, мне очень понравилась картина. Весьма поучительно, красиво и жизненно.

Что готов сделать человек ради карьеры? Да и карьера ли это, если душа просит чего-то другого? Замкнутый круг… Весьма поучительно…

Адаптированный сценарий: Элин Брош Маккена.

Музыкальное оформление - композитор: Теодор Шапиро. Всё на уровне.

Режиссёр: Дэвид Френкель. Хорошо подчёркивал психологию актёров, некоторые другие детали.

Но, безусловно, самыми главными виновницами торжества были – Мерил Стрип (в облике редактора-дьявола) и Энн Хэтэуэй (в роли тихой, скромной, начинающей ассистентки).

Кстати! Мерил была номинирована на несколько премий. Одну из которых-таки («Золотой Глобус») получила…

Если вы будете смотреть фильм на языке оригинала (английском), то сможете почувствовать её мощь. Ну, а всем остальным…

Вообще, если честно, расхождений найти здесь можно море. Несоответствие с книгой (тем, кто читал), сама мода может показаться странной. Некие параллели с реальными журналами и лицами. Но ведь мы не эксперты, правда? Мы просто смотрим кино и чувствуем: нравится оно нам или нет. Приятно ли то, что происходит или же это глупость.

Потому – скажу прямо. Я сразу обратил внимание на то, что голос Эвелины Хромченко (на русском дубляже) не совсем подходит под тембр, грацию и игру такой актрисы, как Мерил Стрип, но! Она говорила текст с душой, выражением и знанием дела! И как бы я к ней не относился, а игнорировать тот факт, что через 20 минут фильма я привык к ней, не могу. Привык и смотрел фильм уже увлечённо…

Ещё мне понравились некоторые второстепенные герои. Это старшая помощница Миранды Пристли - Эмили (Эмили Блант). И, конечно же, опытный и весёлый креативный директор Найджел (Стэнли Туччи). Таких людей, как он, приятно встретить в жизни…

Вот, кажется, всё. Мне очень понравилось. Пошлости нету, грубых сцен тоже… Мудро, красиво, поучительно, жизненно… А костюмы, манеры, выходы, подиум – оставляю на суд экспертов.

10 из 10

Благодарю за внимание…
Показать всю рецензию
КиноПоиск
«Все хотят быть на нашем месте»
«Дьявол носит Prada» для меня больше, чем просто фильм. Это также и своеобразный мотиватор, который помогает в особо трудные моменты жизни вспомнить о том кто я и в каком направлении хочу идти дальше. Благодаря этому, без преувеличения, киношедевру, я впервые когда-то открыла для себя великолепную Мерил Стрип.

Этот фильм рекомендован к просмотру не только юным выпускницам университетов, мечтающим построить карьеру, но и просто всем тем, кто не боится. Не боится трудностей, препятствий, не боится мечтать и воплощать в жизнь задуманное. Также как и Андреа Сакс, согласившаяся взять на себя обязанности второй ассистентки в журнале мод, сфере, которая раньше ее совершенно не привлекала, для того, чтобы получить опыт, и в дальнейшем реализовать себя в другой, более интересной ей области журналистики.

Дэвид Фрэнкел уже в первых кадрах фильма проводит резкую грань между жизнью Энди до и после работы в «Подиуме»,показывая одно утро из жизни нескольких нью-йоркских девушек и главной героини. Тщательно выбранная одежда из личной гардеробной и наспех надетый свитер, безупречный макияж и блеск для губ, нанесенный прямо на ходу, определенное количество миндальных орешков на завтрак и булочка с луком, съеденная по дороге на собеседование. Сильный контраст, не правда ли?

Казалось бы такая девушка, как Энди, оказавшись в подобной жизненной ситуации обречена на провал. В начале она почти близка к нему, потому что не принимает всерьез возможность, данную ей Мирандой Пристли, ведь она рассматривает эту работу всего лишь как временную и не собирается менять жизнь ради нее. «Вы получили должность, о которой мечтают тысячи девушек..» вновь и вновь не устают напоминать ей сотрудники «Подиума». Ее шокирует отношение Миранды к своим подчиненным, которое очень скоро ей приходится испытать на себе. Андреа почти готова уволиться, но… ситуацию поворачивает прямо в противоположную сторону ироничный, мудрый Найджел, который становится для девушки проводником в мир высокой моды.

Однако Андреа добивается успеха вовсе не из-за того, что меняет стиль. Вместе с одеждой меняется и ее отношение к работе, она начинает получать от нее удовольствие и внезапно, к своему удивлению обнаруживает у Миранды вполне обыкновенные человеские качества, тщательно скрываемые за маской «дьявола на каблуках». Но впоследствии Энди понимает, что зашла слишком далеко и, не желая больше играть по правилам Миранды Пристли, бросает ненавистный телефон в фонтан на площади Согласия в Париже и уходит, оставляя позади этот отрезок жизни и унося с собой бесценный накопленный опыт.

Идеальный фильм, жаль нельзя поставить больше, моя оценка всего лишь

10 из 10
Показать всю рецензию
Alexey-N
Мода, туфли или другая жизнь…
Ты – это не ты, если меняешься, согласно корпоративной культуре. В фильме всё меняется: высокие туфли, последние луки от известных кутюрье вместе с главной героиней – Энн Хэтэуэй не дают никому заскучать. Переход от образа невинной овечки и девственной естественности к оскалившемуся, закаленному волку веет реальной картинкой мира. Поэтому так просто и так легко кинокартина проникает в глубины зрительского внимания. Сменяются и краски настроения чуткой ассистентки Подиума: от манящего густого цвета «непробиваемость и сила» к тусклому оттенку «суета и растрепанность». Приятно во всех приключениях сопровождает обаятельная улыбка, чувство юмора, вера в свои силы и правильно поставленная цель – все эти элементы напитка имя которому «успех» в итоге ставят нашу героиню перед непростым выбором карьера или личные ценности.

В жизни, конечно же, все было бы очевидно. Но в кино можно и помечтать. Чему и рады режиссер и продюсеры. Так что ванильный аромат концовки фильма расставляет все точки координат на прежние места, как новый виток спирали.

Цинизм и профессионализм в мире моды играет всю ту же важную роль, как и в любой другой сфере, где крутятся деньги и умные люди.

Ты – это твой босс и Америка это правило соблюдает, но ты – это также и самостоятельные поступки и личность с пёстрыми противоречиями, которые делают нашу жизнь такой интересной и непредсказуемой.

Мэрил Стрип в роли Миранды всех съела до косточек, но и у неё тоже есть человеческие струны, о которых она и догадывается, но прячет в сундуке с замками. Ведь её долг – это профессиональный подход к работе, и с этим не поспоришь.

В общем, фильм о том, с чем мы постоянно сталкиваемся изо дня в день, и зиждется на двух китах: человек-эго и человек-личность.

Музыка Найс!! Сюжет уже сказал, игра актеров живая и в самый раз!

10 из 10

Если ещё не смотрели, то велкам: время пролетит быстро и с пользой.
Показать всю рецензию
1C
Не захотела идти по головам
Фильм держится преимущественно на обаянии актеров.

Мэрил Стрип в роли Миранды Пресли, главного редактора модного журнала просто нет слов. С ее героиней тяжело всем: и подчиненным, и мужу, а ее друзей я в фильме не заметила, за их отсутствием как таковых. Умная, властная, умеющая в гадком утенке разглядеть прекрасного лебедя как в случае с Андреа, ведь она просто мастер в своем деле, настоящая акула, сжирающая всех на пути. В общем это женщина, для которой карьера превыше всего.

Талант Энн Хэтэуэй виден невооруженным глазом. В фильме Энн играет Энди, обычную девушку, мечтающую стать журналисткой. Для того, чтобы создать себе прекрасное резюме, она устраивается на год работать под начальством той самой стервы Миранды, и представьте себе - задевает ее 'за живое'. Босс остался под впечатлением, карьера идет вверх, так почему же Энди решила уйти? Да потому что она увидела ту самую ходьбу по головам, видела как жертвовала Миранда людьми, чтобы остаться на своем рабочем месте, остаться в седле. А хочет ли она быть Второй Мирандой Пресли, ведь они так похожи?

Отмечу еще игру Эмили Блант, старшую помощницу Миранды. Она сыграла на все 100! И по-моему это ее лучшая роль.

Еще понравились музыкальное сопровождение, красивые наряды, прически и неплохой сюжет, ведь в любом случае фильм не без смысла.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33
AnWapМы Вконтакте