Рецензии

LuckyStar - 9120
Everybody wants to be us
Что будет если совместить самую жестокую сферу и самую жестокую должность? Ответ - 'Дьявол носит Прада'.

Если вы никогда не работали личным ассистентом, то эта картина сможет передать вам все ужасы и прелести данной позиции в иерархии компании. Дальше решать вам, однако, такие позиции зачастую открывают большие горизонты для развития.

Никогда не обойдется без дотошного начальника с невероятными запросами и коллег, которые только и норовят поглумиться над вашими неудачами. Но если же вы найдете баланс между завалами работы и личной жизнью, то вы сродним с волшебником.

И только когда вы пожертвуете всем, только тогда перед вами начнут открываться двери в карьере. Главное в таком процессе не потерять настоящего себя и не сломаться на середине пути... Или же понять что это не для вас и кардинально поменять свою жизнь, как и сделала это главная героиня фильма, Энди.

Чтобы не было спойлеров, нужно один раз увидеть своими глазами, чтобы осознать, и возможно, найти себя.

Самый большой урок из этого всего - бегите за своими мечтами, иначе вас 'съест' работа, которая 'оплачивает аренду вашей квартиры'.
Показать всю рецензию
clischin.ser
Притягательная стерва
Знаете, есть такие фильмы, которые больше всего запоминаются какими-нибудь яркими персонажами. Даже если они общепризнанные шедевры и разобраны на различные цитаты, мы, в первую очередь, вспоминаем их по отдельным киногероям. И не обязательно это должен быть главный герой и он не обязательно должен быть положительным. «Старикам тут не место» запоминаются благодаря зловещему Антону Чигуру, сыгранному Хавьером Бардемом. «Тёмный рыцарь» во многом держится на завораживающем Хите Леджере, играющем чистое зло по имени Джокер. А в «Бесславных ублюдках» лучше всего запоминается такой элегантный, но такой хладнокровный Ганс Ланда в исполнении Кристофа Вальца. Ну а если, например, фильм средний и ничем не запоминается, то участие в нём одного такого актёра может запросто превратить фильм в обязательный к просмотру. Именно таким стал фильм «Дьявол носит Prada», где актёрская игра Мерил Стрип затмило всё остальное, несмотря на то, что она играла далеко не того персонажа, который следует воспринимать как пример для подражания.

Для начала хотелось бы кое-что уточнить — «Дьявол носит Prada» не плохой и даже хороший фильм. Проблема лишь в том, что он абсолютно не запоминается без Мерил Стрип. Актёры хорошие, но персонажи невзрачные. Сценарий не плох, но он тоже не способен запомниться. Есть, правда, красивые модные наряды, но я не думаю, что это весомая причина смотреть фильм. А вот Мерил Стрип именно та самая причина, благодаря которой я досмотрел данное произведение до конца.

Так в чём же магия персонажа Мерил Стрип и почему он так может понравиться зрителям, хотя она жестока и властна (я про персонажа) и не является тем героем, которого следует любить по её действиям? На то есть две основные причины. Первая: непосредственно, сама харизма Мерил Стрип. Она так убедительно отыгрывает свою роль и так вживается в свой образ, что остаётся лишь только восхищаться. Её слова о моде, вроде «Вы не знаете, что это не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой» добавляют её персонажу определённый характер, что делает её не просто садисткой, любящей видеть мучения людей. Ну а вторая причина: подача персонажа. Она показана не просто стереотипно злой, она показана именно неоднозначной. Как говорит персонаж Стэнли Тутчи, она просто делает то, что должна. И, несмотря на то, что её поступки действительно порой бывают неправильными и даже подлыми, благодаря правильному раскрытию зритель ей сопереживает.

Да, в этом фильме есть и главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй, но её персонаж сильно меркнет на общем фоне. Она, по сути, лишь тень куда более выразительной Мерил Стрип. И это тот самый случай, когда фильм можно и даже нужно смотреть ради игры одного актёра.
Показать всю рецензию
Wikia
На что мы готовы ради карьеры?
Посмотрев 'Дьявол носит Прада' где-то через год после премьеры, то мало что мне оттуда запомнилось, кроме, наверное, красивой одежды. Пересмотрев его сейчас, спустя больше 10 лет и набравшись жизненного опыта, он произвел на меня совершенно другое впечатление. И мнение мое немало изменилось. Поговорим сегодня об этой модной картине.

Андреа Сакс, только что окончившая университет, мечтает устроиться на работу в серьезную газету, однако получает приглашение на собеседование на должность младшей ассистентки в журнал мод 'Подиум'. Не имея других вариантов, Энди приходит на собеседование к самому редактору - влиятельной и деспотичной Миранды Присли, которая неожиданно нанимает Энди. Начинается работа как ад - Миранда требует немалой отдачи, точности в выполнении работы и порой невозможных поручений, что весьма серьезно повлияет на саму Энди, ее стиль в одежде, а также на многое в ее жизни.

Если 13 лет назад я думала, что это фильм о мире моды, красивой одежды и как благодаря этим двум деталям обычная девушка превращается в красавицу. Однако время и жизненный опыт меняют многое в нашем мировоззрении. Поэтому теперь я в первую очередь вижу одной из главных тем фильма инструкцию по трудоустройству на свое первое рабочее место. Ведь героиня совершает немало ошибок при устройстве на работу и в течение первых месяцев, которые можем совершить и мы. А ведь этих ошибок можно вполне избежать и быстрее достичь успеха - например, отправляясь на собеседование стоит потрудиться и узнать о месте, куда тебя собеседуют, и по возможности - о людях, которые там работают. Или же когда тебя уже взяли, то нужно отнестись к работе серьезно и постараться влиться в этот процесс, даже если нет планов задерживаться надолго, а не показывать обратное. Ведь когда Энди исправляет эти ошибки, работать становится уже не так в тягость, даже в радость.

Однако первое, на что мы обращаем внимание — это манящий, блистательный и зачарованный мир модного журнала, который несмотря на яркую глянцевую обложку скрывает бесконечный мозговой штурм, невозможные требования редактора и мучительные поиски новых идей. И несмотря на все это, после просмотра фильма хочется хоть ненадолго попасть в этот мир - посмотреть на эффектные фотосессии, первыми увидеть новую коллекцию известного модельера, побывать на модных тусовках и, конечно же, примерить все эти роскошные наряды, которые героини меняют почти каждую минуту, и ради которых стоит не есть, изысканные туфли от дизайнеров с мировым именем, и знаменитые аксессуары, в особенности сумочку Прада. Фильм Дэвида Фрэнкела показывает нам этот мир моды без прикрас и смягчений тонов, такой каким он есть на самом деле, и все равно хочется хоть одним глазком заглянуть туда, хоть на пару минут стать его частью.

Главная героиня фильма - молодая девушка Андреа Сакс, или просто Энди, только окончившая университет и мечтающая стать журналисткой известных журналов Нью-Йорка. Но неожиданно она получает работу младшей ассистентки - попросту девочки на побегушках - в модном журнале Подиум. Сыграла героиню очаровательная и милая Энн Хэтэуэй, которая мастерски воплотила Энди на экране, которая вначале казалась слишком юной, неопытной и неуклюжей, но которая смогла адаптироваться в этом ритме жизни, обрести чувство стиля, а своим упорством и трудолюбием смогла заслужить одобрение своей суровой начальницы. Конечно, у многих зрителей возникли вопросы по поводу ее решения в конце фильма - я лишь пожимаю плечами и думаю, что у каждого свой выбор (и каждый сделает свой).

Хотя Энди и числится главной героиней фильма, ее почти всегда затмевает (да и каждого героя в фильме) Миранда Присли. Главный редактор Подиума, которую вполне заслуженно называют Дьяволом. Начиная с первой сцены, где от одной фразы о прибытии Миранды в офис начинается огромный переполох, где все стараются лишний раз не попадаться ей на глаза, или когда она без малейшей запинки однократно дает всем поручения, или отчитает сотрудника, ни разу не повысив голоса, или потребует переноса примерки на более раннее время, и потом возмущается, что ничего не готово, или выскажется свое неодобрение лишь поджав губы... Миранда Присли одновременно и устрашает, и впечатляет, заставляет себя бояться и уважать, а Мэрил Стрип просто шикарна в этом образе!

Во второстепенных ролях появились Эмили Блант, сыгравшая Эмили - стервозную старшую ассистентку Миранды, которая смотрит на людей свысока, готова терпеть все требования Миранды и голодать ради поездки в Париж на Неделю Моды; и Стэнли Туччи - Найджел, креативный директор Подиума, ближайший сторонник Миранды, который становится модным консультантом для Энди, а затем и одним из ее друзей.

Если подытожить, то спустя десятилетие Дьявол носит Prada для меня приобрел новый смысл, заставив увидеть некоторых героев в новом свете. А это свойство нечасто встретишь в современном кино. Поэтому и оцениваешь фильм лучше.

8 из 10

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
burrow.of.fox
Главное не потерять токсичных друзей и парня, остальное - мелочи
Смотрела этот фильм лет 10 назад, будучи подростком и думала, что это умное и правильное кино. Героиня прошла путь, осталась собой, выбрала то, что по-настоящему важно и отреклась от лейблов и тряпочек и в пользу простого человеческого счастья.

И вот спустя годы решила пересмотреть его вечером пятницы под бокал вина. И этот фильм жутко меня взбесил.

Не буду даже уделять много внимания клише, вроде: 'умная простушка попадает в мир высокой моды, где моментально превращается в прекрасного лебедя, худеет на два размера и добивается невиданных успехов, обгоняя всех, кто живет этой темой годами' - это даже не смешно, но и фильм не претендует на сценарные награды.

Проблема, которую я увидела в нем только сейчас - это попытка выдать ужасную модель поведения за хорошую, верную.

Не буду пересказывать сюжет, тут таких рецензий достаточно и без меня, да и фильму уже 15 лет, все, кто хотел, уже посмотрел. Отмечу только, что в конце наша героиня Энди все понимает, уходит от остачертевшей начальницы, возвращается к прежней жизни и радостно уходит в титры.

И все бы ни ничего, милый наивный фильм на вечерок. Только вот что хорошего в том, чтобы отказаться от всего ради отношений с токсичным мужиком-истеричкой, который вместо того, чтобы поддержать свою любимую девушку, помочь и подбодрить обижается и устраивает истерики, а также друзей, которые радуются брендовым сумкам и косметике, полученным на шару, но чуть что не по их, сразу заводят классическую пластинку: 'тИ бОлЬшЕ нИтАкАя тИ иЗмИнИлАсь я ХаТю КаК РаНьШе'.

Мораль: 'Иди своим путем, следуй своей цели и живи своей жизнью' - это ок, это прекрасно, это правильно. Но мораль: 'Держись своих токсичных друзей и мужика-абъюзера, ведь они фигни не скажут' - ужасна.

Короче, фильм ненапряжный, глянуть можно, но когда я увидела момент в конце, где героиня мирится со своим бывшим, поставила на паузу и пришла писать отзыв. Ужасный пример, девочки, если ваш парень закомплексованное чмо, не способное радоваться вашим успехам - шлите его по-дальше.

5 из 10
Показать всю рецензию
TarjaVi
Дьявол и его гениальный каст
Что же, я очень давно не писала рецензии на КП (а в последний раз чуть ли не 10 лет назад), но, пересматривая этот фильм также спустя многие годы нахлынуло...

Этим вечером думала, что бы посмотреть на Кинопоиске. С недавних пор этот сервис домашнего кинотеатра мне приглянулся.

(Маленькая ремарка для админов: ваш сервис из всех, доступных обычному зрителю мне зашел больше всех. Пожалуйста, расширьте базу фильмов, сериалов и я буду ваша навеки: )

Предложенные фильмы и сериалы не внушали оптимизма и вдруг я наткнулась на это произведение. Обложка и знакомые актеры в касте не позволили пройти мимо и вот...

Первое - каст. Прекрасная Мэрил Стрип, Стэнли Туччи и Энн Хэтэуэй (заметили, сколько 'Э'?) создали прекрасное актерское трио в повествовании. Вкратце, почему люблю этих актеров.

Мэрил Стрип - в этой роли, как и во всех предыдущих (по крайней мере из тех, что я видела) несет свое изящество, совершенство, и вообще, как хороша. Образ бизнес-вумен, не терпящей ошибок подчиненных и гуру фэшн-индустрии удался ей на славу. Люблю, как она преподносит своих персонажей - чувственно, нежно, и, несмотря не возраст, с дикой сексуальностью и женственностью. Спасибо за ее игру. Кстати, очень зашел перевод этого персонажа от Эвелины Хромченко, попадание - 10 из 10.

Энн Хэтэуэй - нежна, молода, прекрасна. Хорошо показала преображение молодой простушки в уверенную в себе, модную и созревшую (морально) девушку. Раньше во многих фильмах нравилась, и именно такой, но тут прослеживается скачок от Дневников принцессы до женщины-кошки. Хороша, но сейчас мне ее образы куда меньше нравятся, чем в ранней фильмографии.

Стэнли Туччи - гений, даже в маленькой роли смог прожить своего персонажа, запал даже спустя годы. Мне запомнился изначально по фильму 'Милые кости', поэтому не могу не отметить его игру. Талантище.

Остальной каст прекрасно дополняет солирующих персонажей, ничего плохого сказать не могу.

По касту все. А что по сюжету?

Сюжет, как ни странно банален. Наверное, мне этот фильм и зашел тем, что я тоже была в такой ситуации, пусть и без фэшн-индустрии. Молодая умная девочка приходит в огромную компанию - двигатель индустрии и пытается доказать, что она не такая как все. Не глупая, исполнительная, ответственная. Но это никто не ценит и ей приходится мимикрировать - стать модной, хваткой, иногда жесткой и предугадывать желания начальства.

Чем все кончится? Смотрите, конец классический (это же Голливуд). Но, атмосфера фильма запоминается. Спустя столько лет смотрю его с удовольствием и ставлю жирный '+'. Бесспорно, фильм смотрится с интересом и на одном дыхании.

Вердикт: если мне и позволено делать вердикты, то скажу так. Смотреть стоит, фильм снят грамотно, актеры хорошие, режиссура интересная, картинка эстетически доставляет. Когда-то убила им вечер, как ничем особенным, а тут вернулась, и пересматривать интересно. В общем, рекомендую.
Показать всю рецензию
Buffy11
Фильм для пятничного вечера
Знаменитый и очень популярный в своё время фильм о деспотичном редакторе самого крутого модного журнала Нью-Йорка, Миранде Пристли, и начинающей журналистке Энди, устроившейся к ней помощницей, я отнесла в категорию фильмов «50 на 50». С одной стороны, фильм получился очень красочным, в нём шикарный каст – потрясающая Мэрил Стрип, очаровательнейшая Энн Хэтэуэй, харизматичный Стэнли Туччи, эпизоды с Жизель Бундхен, Хайди Клум, Валентино Гаравани и другими. Кроме того, мне очень понравилось, как показали работу в глянце и в мире моды – очень правдоподобно и реалистично.

И вроде бы этого должно быть достаточно для хорошей американской молодёжной комедии (особенно с учётом того, что там отсутствует обязательная для жанра пошлятина). Но мне всё равно чего-то не хватило. Какой-то сюжетной глубины, морального выбора (хотя предпосылки там безусловно были), чего-то ещё. Фильм не вызвал желания прочитать первоисточник, чтобы получше изучить внутренний мир героев. Он получился какой-то поверхностный, простенький и скорее всего надолго не задержится в памяти.

К актёрской игре претензий практически нет – в фильме хороши все, кроме Эмили Блант, сыгравшей конкурентку героини Энн. Но она почти во всех фильмах никакая, поэтому и ожиданий особых не было. Восхищена работой Энн Хэтэуэй, ибо ей пришлось очень постараться, чтобы не потеряться на фоне Мэрил Стрип, с которой она почти постоянно находится в одном кадре. Говорить что-то о работе Мэрил и вовсе, думаю, лишнее – она потрясающая. Как, впрочем, и всегда. Очень понравился герой Стэнли Туччи, колоритный дизайнер, сыгравший не последнюю роль как в судьбе героини Энн, так и в судьбе всего журнала.

Фильм подходит для пятничного вечера, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочей недели. Наверное, именно с таким настроем его и снимали, поэтому занижать оценку не стану.

7 из 10
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Карьера требует жертв
Можно посчитать, что картина рассчитана на женскую аудиторию, что мир моды, стиля и женского коллектива будет понятен только нежным созданиям, то вы ошибаетесь. Это красивая и тяжёлая история трудоустройства, изменения своим принципам, выводы о грядущих переменах и проверка на прочность духа.

Перед нами журналистка, которая пытается устроиться на работу в редакцию одного из самых престижных журналов мод. Тон лёгкий и местами комедийный создаёт «обратную сторону медали», полную противоположность тому, что называется мода. Боготворят и возвышают строгого и жестокого редактора Миранду Пристли. Контраст и операторская работа ещё до представления этой властной женщины воплоти нагнетают напряжение, создают впечатления и строят у зрителя в голове образ.

Олицетворением дьявола в метафорическом смысле предстаёт начальница в исполнении неподражаемой Мэрил Стрип. Сильная, строгая, пускающая энергию! Создаётся отличное представление начальницы и новым сотрудником. Пару эпизодов, где мы наблюдаем позиции и субординацию, чувствуем эмоции главной героини, а дальше временной прогон, демонстрирующий рутинную работу и пассивный статус новой сотрудницы. Вырисовывается внутренняя вражда между коллегами на работе (не со всеми), так же уделяется достаточно внимания на жизнь Энн Хэтэуэй вне работы. Личная жизнь, друзья, весёлые посиделки. Кажется, зачем нам это? Якобы засоряет хронометраж, но не всё так просто. Каждая сцена, поведение и места вне работы демонстрируют первую стадию персонажа.

События закручиваются, когда Энн начинает втягиваться в работу. От первого впечатления не остаётся и следа. Маски меняются, характер закаляется, внешний вид преобразовывается. Тот случай, когда втягиваешься в то, что делаешь. Переломный момент следует после сильной и нервной сцены, отчего ты уже понимаешь, что не будет теперь так, как прежде.

Началась вторая стадия – соответствие. Образ поменялся, правила стали главной заботой. Мы наблюдаем не просто сотрудницу, которая старается, а человека, для которого возможно всё. Любое указание, даже которое кажется немыслимым, становится реализуемым. Понравился эпизод с поиском нового романа о Гарри Поттере, на момент событий фильма Джоан Роулинг писала «Дары смерти», что действительно соответствовало реальности (фильм вышел в 2006 г., книга в 2007 г.). Поразительное и в то же время ужасающее преображение. Тебя захлёстывают эмоции, но уже не от рабочей обстановки, а от жизни вне рамках модного журнала. Чтобы быть хорошим сотрудником, соответствовать всем критериям и уверенно идти по карьерной лестнице, нужно отказаться от другой жизни, нормальной. В этом и парадокс счастья, так как рождает выбор… выбор, который повлияет на дальнейшую жизнь.

Жизнь в кругу знаменитостей может вызвать соблазн, вскружить голову, но в данной картине это не извращённая демонстрация, это восприятия лучшей жизни, но только какой ценой? Мораль фильма основывается на постоянной борьбе за лучшее место. Продвинуться по работе, но потерять то, что имела раньше. Отсюда также приписываем дьявольское влияние начальницы, которая словно дементор высасывает все радости жизни, оставляя пустую оболочку, как марионетку, которая выполняет поручения.

Великолепная игра Мэрил Стрип пронзает каждый раз лучами актёрского мастерства, Энн Хэтэуэй в процессе просмотра вызывает приятные эмоции, а начальное впечатление было туманным из-за закрытого персонажа. Порадовал Стэнли Туччи. Интересный герой, а Туччи подал интригующий второстепенный образ. А вот Эмили Блант не зашла, хотя образ был понятен.

Для своего времени фильм снят в стандартных деталях повествования. Красивая картинка, хорошая палитра цветов, лёгкое повествование с нагнетанием напряжения, но не резко, понятный конфликт и решающий эпилог. Хорошее кино.
Показать всю рецензию
n.tihon
Школа жизни
Легкая, непринужденная и незамысловатая мелодрама с живым юмором, который будет понятен всем. Фильм рассчитан на женскую аудиторию, но сюжет не оставит равнодушным и мужчин, так как главные роли исполняют две замечательные и обаятельные актрисы – Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй. На мой взгляд, весьма удачный дуэт. По-своему волевые женщины, которых не интересует мнение окружающих, они не терпят ограничений, указов и добиваются всего, чего хотят. Героини разных времён, и, как следствие, – расхождения в жизненных позициях, интересах, целях и приоритетах.

За основу сюжета взята простая история молодой девушки по имени Андреа, которая недавно окончила университет, и как все в этом возрасте полна амбиций и идей. Теперь юная журналистка ищет работу и вскоре получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод «Подиум». Андреа понимала, как ей повезло, и что многие девушки мечтают о подобной работе, но она даже не представляла, как круто это изменит ее жизнь.

Условно для себя я разделила фильм на 3 части.

Первая знакомит нас с энергичной и жизнерадостной Андреа, которой свойственны свежий взгляд на мир и вера в лучшее.

Второй эпизод раскрывает характер главной героини с другой стороны: красота и шик на время вытесняют любимых и близких людей. В суете рабочих дней Андреа забывает свою первоначальную цель – писать для людей. Она превращается в девушку с обложки, и что самое интересное, ей это нравится.

Успех в карьере сопровождается неудачами в личной жизни. Её молодой человек очень терпелив, он любит ее в любом образе, будь то эпатажная дива или милая простушка.

Третья часть для меня существует как отдельная история. Ведь поддаться искушению не так сложно, как вовремя отказаться от красивой жизни. Главная героиня успешно прошла испытание любовью. Ее чувства постепенно отдали руководство разуму.

Самая яркая, на мой взгляд, сцена, когда Андреа, как бы отделяясь от внешнего мира, уходит в себя и поспешно приближается к фонтану. Безо всякой задней мысли, просто потому что хочется, бросает телефон в журчащий поток. Освободившись от удручающей жизнь суматохи, девушка спешит догнать все то, что упустила. Ту юношескую непосредственность, свободу мыслей и действий.

Как и большинство подобных мелодрам «Дьявол носит Прадо» венчает счастливый финал. Андреа устраивается на работу, она пишет для людей и это приносит ей настоящее счастье. Личная жизнь наладилась, теперь она полна взаимопонимания.

Но почему - же фильм имеет такое яркое и резкое название?

Вернемся к героине Миранды Пристли. Женщина с волевым характером, на все имеет ответ, знает себе цену. Производит впечатление «железной леди». Ее боятся, но уважают, ее недолюбливают, но в тоже время без неё не могут.

Но кто бы мог подумать, что человек с каменным сердцем способен на чувства. Миранда в первую очередь женщина. Ей нужно простое женское счастье: семья, дети, домашний уют. Но личная жизнь не сложилась. Мужчины использовали ее сердце как временную обитель и потому не задерживались. Миранда любящая мать. Ее не так волнует собственное счастье, как будущее ее детей. Это видно из разговора по телефону с ее дочерьми. Можно заметить, как меняется голос героини.

Возможно, Миранда и хотела бы показать свету свою истинную натуру, но образ женщины-«дровосека» так плотно слился с ее телом и душой, что оторваться от него просто невозможно. Остается только и дальше жить с этой маской. Героиня с гордостью несет корону главного редактора одного из самых крупных и дорогих журналов Нью-Йорка. Она это заслужила по праву.

Таким образом, фильм «Дьявол носит Прадо» является своеобразной школой жизни. Просмотрев его, можно узнать все: как построить линую жизнь или продвинуться по карьерной лестнице.

Не могу сказать, что картина имеет глубокий смысл, а если даже и имеет, то вдаваться в подробности этого вопроса я не вижу смысла. Фильм простой, все как на ладони. Именно поэтому его не надоедает смотреть вновь и вновь.

Несложный сюжет, отличная работа режиссера, приятное актерское мастерство. Все это в целом делает картинку гармоничной, яркой и запоминающейся.

Анастасия Тихонова
Показать всю рецензию
алексей михайлов
'Дьявол носит Прада' - это культовый фильм.

Молодой девушке Энди (Энн Хэтуэй), только что закончившей институт, выпадает шанс работать под руководством Миранды Присли (Мэрил Стрипп), занимающей высокий пост, всесильной, властной, жесткой женщины. Миранда - редактор одного из самых значимых, важных журналов о моде. И роль ее на русский язык дублировала сама Эвелина Хромченко - в реальности главный редактор журнала, многократно выносившая обвинительный модный приговор в модной программе. Именно ее озвучка усиливает достоверность образа Миранды, помогает реальнее прочувствовать, что перед нами редактор журнала моды.

С первых мгновений становится понятно, что Миранда - человек, который требует много от подчиненных, но и делает много. Поэтому она достигла того поста, на котором находится и обладает большой властью. Она действительно сильный специалист, знаток, профессионал своего дела.

Энди пришла на работу в синем свитере. И Миранда это подметила, сказав, что вольно или невольно Энди хочет показать этим что ей все равно, как она выглядит, как одета, что она выше этого, но на самом деле существует некий круг, по которому тот синий свитер вышел из той самой одежды, о которой Энди сказала: 'Тряпки'. Действительно, если человек работает в таком месте, он должен более серьезно подходить к выбору одежды. И Энди принимает это замечание. В дальнейшем она будет одеваться по другому.

Но Энди подчиняется не прямо Миранде, а Эмили. Это девушка старается неоднократно подчеркнуть, что ее обязанности более важные, чем у Энди: составлять отчеты, а не 'подносить кофе'. Она хочет продвигаться по карьерной лестнице. Но на самом деле Эмили столь же не уверенна, на нервах в желании угодить начальнице, не потерять место, повторяя себе, как заговор: 'Я люблю свою работу'. Но все ли ее устраивает, получает ли она радость от труда?

В этом месте работает и мужчина - Найгл. Он флегматичен, спокоен. Но тоже разговаривает с Энди с иронией.

Перед нами действительно мир моды высокого уровня. Здесь блеск, лоск. Яркие краски, чрезмерно красивые наряды, мода.

Но чтобы соответствовать этому миру, нужно чтобы все эти люди, которые знают себе цену, приняли новичка в свой мир. Нужно научиться соответствовать этому миру. Понятно, что предыдущие девушки на месте Энди не смогли этого, не продержавшись двух недель. И вопрос чуть ли не всего фильма, получится ли это у Энди?

Энди говорит с красивым молодым человеком, который отзывается о Миранде не положительно.

Энди встречается с парнем Найтом, который работает в кулинарии, без лишних амбиций, обычный парень, который может оказать поддержку, порядочен и честен. Но он говорит, что замечает изменения в своей подруге.

Из-за одного непредвиденного обстоятельства в Париж вместе с Мирандой едет Энди. В Париже мы видим действительно показ моды высокого уровня. Яркие краски, чрезмерно яркие. Красивые девушки в красивых нарядах. Блеск. Кто смотрит на все это в первый раз, глаза будут разбегаться от восторга, изумления, обилия красок. Но если мы посмотрим в этот момент на лицо Миранды: оно спокойно. Ни одной эмоции. Она пресыщена этой красотой.

У Энди новая любовь в Париже. Но ведь у нее есть парень в Нью-Йорке!

И можно истолковать, что весь этот неполный год работы для Энди - год соблазна, которым легко очароваться. Но возможно ли этот соблазн преодолеть, оказаться выше этого?

Ведь Энди понимает, что в Париже она на месте другой. И ее совесть неспокойна. Вот что самое важное. Но когда она слышит от Миранды: 'Важна собственная карьера'. Значит, можно переступать через судьбы других.

Но тут Энди делает свой неожиданный выбор. Тогда, когда кидает сотовый телефон, на котором высвечивается одно имя в красивый Парижский фонтан.

Это ее выбор, ее победа. Можно согласиться с ее выбором, можно возмутиться им. Таким неожиданным поворотом сюжета. Я среди тех, кто согласился и восхитился ее выбором.

И позже сама Миранда будет понимать, что Энди дала для самой Великой и Знающей нечто такое, чего никто не смог дать понять, осознать. Пусть на их финальной встрече взглядами она ответит холодным молчанием, тогда как Энди по прежнему проста и естественна и добра, человечна.

На этот фильм может быть похож по тематике, сюжету отечественный фильм 'Глянец' Андрея Кончаловского. Но не по финалу фильмов.

Да, это красивый великолепный фильм о высокой моде.

Это фильм также о женщинах, их чувствах, переживаниях, их деятельности, увлечениях - моде.

Но этот фильм и о людях. Об отношениях начальника, руководителя и подчиненного, новичка, который только начинает свой путь. И это встречается на любом ином виде деятельности. О том, что нужно быть человечными и добрыми к друг другу, не делая из иерархического положения абсолютного идола. Правильным может оказаться не тот, кто выше, а тот кто в итоге способен на улыбку и на движение рукой.

10 из 10
Показать всю рецензию
Кинольститель
Картонный фильм
Название фильма говорит нам о том, что люди могут продать душу за брендовые шмотки, потерять себя. И этой мыслью авторы бьют прямо в лоб. Без художественного наполнения.

Девушка приходит работать на место администратора, хотя училась на журналистку. Она ничего не понимает и не хочет понимать в этом бизнесе (что простительно, она же не училась на менеджера). И нам задают правила игры. Героиня — положительная, а, значит, не знать, как пишется «Габбана» — это норм. Одевать обувь «прощай молодость» на работу в модном журнале — что такого? Вспомнилась героиня Холли Берри в «Женщине-кошке» которая одевалась столь же гротескно-плохо на схожую работу.

Действие разворачивается вокруг работы самого лучшего модного издания в Америке. Но, никаких «внутряков» мы не увидим. В том же «Глянце» эта тема раскрыта больше. Кажется, что авторы фильма сами плохо представляют специфику работы глянцевого журнала.

Девушка Энди. Прямо напрашивалась тема перевоплощения из гадкого утенка в стильную леди. Но! Энн Хэтэуэй имеет идеальную внешность. Она и ненакрашенная прекрасная и накрашенная. Полнота? Где? Если бы она не сказала, что теперь имеет не 6-й, а 4-й размер брюк, этого бы никто не заметил. Я прям таки думала «так похудела она или нет?» — пока не сказали. Хотя бы одну сцену вставили а-ля Фрейндлих-Ахеджакова («что делает женщину — женщиной»)

И вот так поверхностно — весь фильм. Сцена в Париже. Они опять ПРОГОВАРИВАЮТ какой это прекрасный город. А снимаются на фоне деревьев в гирляндах. У нас в парке на новый год — такой же Париж.

Друзья и бойфренд — просто очередная схема. Они — на стороне добра, и пытаются вернуть туда героиню. Выглядит это крайне фальшиво. Эти, так называемые, близкие, заставляют Энди все время оправдываться и ни капли не поддерживают. «Да бросай ты это чмо! Он же раздавит тебя как личность», — такую мысль вызывает бойфренд.

В общем, все плоско, схематично, картонно. Мэрил Стрип — единственная, кто своей игрой пыталась показать человека, а не схему. Эмили Блант — хабалка от мира моды, сыграла прекрасно, но опять-таки, схематично. Чего стоят чихания прямо в лицо начальницы. Стэнли Туччи — единственный персонаж, который поддерживал героиню, действительно душевный.

Операторская работа и музыка — оценить не могу, ибо не заметила. Гирлянды Парижа, это же считается режиссерская находка? Как и съемка моделей на природе, где не видно ни моделей, ни природы.

Из уважения к 86% положительных отзывов (может я просто чего-то не поняла)

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 33
AnWapМы Вконтакте