Рецензии

Dama_s_polenom
Choose wisely
В силу жанра и исполнения этот фильм уже долгие годы остается среди моих любимых. Однозначно это красиво, качественно, увлекательно и иронично. Чего стоит персонаж Миранды Пристли, кажется, эпизод с фразой 'Она идет, она идет, тревога' расползся уже по всем фильмам и сериалам о моде.

Однако, помимо этого, хочется отметить и содержательное наполнение, которое открылось мне далеко не сразу. Это не просто фильм о милой и наивной девушке, которая стремится 'выжить в жестком мире высокой моды' и совершает выбор отказаться от всего, что за это время наработала по велению сердца и высоких моральных принципов, чтобы вернуться в то место, откуда все начала (к своим ценностям, друзьям и парню, отношения с которым здесь довольно символичны). Пересмотрите несколько раз концовку. Этот фильм о том, что сначала нужно научиться следовать правилам для того, чтобы потом, определившись со своими целями, уметь это использовать, приобрести опыт – чтобы понять, кто ты и что хочешь сказать этому миру. Ведь работа в 'Podium' – это такое же высказывание как и в 'The Mirror'.

9 из 10
Показать всю рецензию
Java Racke
А само название такое...
Если честно, то мне не совсем понятно, почему фильм называется так, как называется. Образ героини Мерил Стрип никак не вяжется у меня с образом сатаны. Да, она властная, она резкая, она позволяет себе хамить и требовать выполнения невыполнимого и немедленно, но на минуточку она - руководитель огромной компании, которая стоит на огромных деньгах, где любой промах исчисляется в немыслимых нулях. Какой же ей быть?

Кроме того дьявол как известно не любит оказываться на виду и скрывается в деталях. И тут вспоминается из Алисы в Зазеркалье 'Это всего лишь название Песенки. А само Название - такое...' Потому, что невзирая на заявленный жанр, фильм не совсем про смешное. Он про то, как легко можно повестись на поводу соблазнов и потерять самое дорогое - свою драгоценную душу. В обмен на лодочки от Джимми Чу, прогулку по Парижу, престижную работу...

Кстати, о престижной работе. В начале фильма отец Андреи говорит, что платят ей гроши. Нет, конечно, это крутой журнал, все дела, но об этой работе мечтают миллионы девушек на целом свете - и за гроши. Не верю! Да и не потянет такая мечтательница на те гроши весь необходимый антураж. Эта деталь мне лично очень мешает воспринимать серьезно мир, в котором оказалась 'новая Эмили'.

Актеры в фильме постарались на славу. Главная героиня в лице Энн Хэтэуэй хороша своей открытостью, жизнерадостной улыбкой, полным отсутствием стервозности. Но при этом она умна, расторопна и не собирается давать себя в обиду. Правда ее отношения с Нейтом показаны как-то скомканно. У меня не возникло чувства, что их связывает действительно безумная любовь, а ведь именно так описывала их отношения подруга Андреи. Даже разрыв прошел как-то вскользь. Не знаю! Я не поклонник индийской драмы, но мне не хватило эмоций. Не говоря уже о том, как быстро и просто 'девушка от Миранды' оказалась в постели с другим. Хотя сам момент не показан, мы предполагаем, что взрослые люди в номере с видом на Эйфелеву башню после бутылки красного не играют в крестики-нолики. А если играют, то наутро не обращаются друг к другу 'детка', если вы понимаете, о чем я. Конечно, против обаяния Саймона Бейкера кто ж устоит, но Андреа у нас вроде как не пустышка, с принципами...

Кстати уж и о Саймоне. Менталист - он и в Африке Менталист. Удивительно обаятельный человек, но к сожалению - актер одного образа. И образ этот предельно харизматичен, жаль, что сценаристы швыряли его из крайности в крайность. То он суперняша, способная раздобыть рукопись самой Библии, то вдруг беспринципный козел, а потом опять принимает выражение 'вы котеночка не теряли, а то я потерялся'. Образ обаятельного жулика от таких перекосов очень страдает.

Безумно хороша в своей роли Мерил Стрип. Еще если бы не дубляж, он все портил. Голос Хромченко совершенно не подходит к образу Миранды. Визуально мы видим женщину волевую и собранную, а слышим нечто капризное и незрелое. ИМХО, конечно, но мне мешало.

Ну и Эмили, конечно. Эмили Блант опять сыграла сама себя - дурную, истеричную, дерганную дамочку. В другой ипостаси я ее еще не видела. Сыграла хорошо, но иногда ни с того ни с сего кардинально меняла свою позицию, становилась милой хотя с чего бы.

В общем и целом фильм рекомендую к просмотру. Легкая комедия, ставшая нарицательной по-праву. Красивая сказка, которая - ложь, да в ней намек.
Показать всю рецензию
KarinaErshova
Куда приведёт тебя подиум?
О выборе. О моральных принципах. О душевных терзаниях.

Фильм “Дьявол носит Prada” снят по одноименной книге Лорен Вайсбергер, повествующей о молодой девушке, попавшей на работу в один из влиятельнейших журналов моды. Режиссёром в данной картине выступил Дэвид Френкель, и это была его вторая серьёзная полнометражная работа(ранее он участвовал в создании сериала “Секс в большом городе”). На сегодняшний день Дэвид Френкель является создателем таких замечательных картин, как “Марли и я”, “Призрачная красота”.

Вернёмся же в 2006. Итак, сюжет фильма “Дьявол носит Prada” завязывается вокруг Андреа (друзья называют её Энди) Сакс (Энн Хэтэуэй), которая устраивается в журнал “Подиум” помощницей главного редактора - Миранды Пристли(Мерил Стрип). Работа ”девушки на побегушках” далека от журналистики, о которой грезит девушка, но все уверяют, что продержавшись на этой должности год в мир медиа откроются все двери. Что ж, вызов брошен, Энди готова побороться. Новая работа и окружение влияют на “простую” Энди, суровая реальность ставит её перед серьёзным выбором. Сумеет ли она сохранить себя?

Данная картина о выборе: о выборе между карьерой и личным счастьем, о выборе между честью и должностью, о выборе между моральными принципами и популярностью. Фильм даёт пищу для размышлений, неволей представляешь себя на месте героини и думаешь, как бы поступил(а) ты? Что бы выбрал?

Помимо потрясающего смыслового наполнения картина привлекательна и внешне, чего стоят одни виды Парижа. Актёры подобраны со вкусом, от внешности до манеры речи они подходят на свои роли. Энн Хэтэуэй сумела рассказать историю внутренних переживаний, душевной эволюции. Мерил Стрип предстала высокомерной, надменной тираншей, которая в последних сценах доказывает, что способна чувствовать.

Интересный факт: на образ Миранды Пристли создателей вдохновила главный редактор журнала “Vogue” - Анна Винтур. И ещё в русском варианте дубляжа её озвучивала Эвелина Хромченко. Как ни крути, весь фильм завязан вокруг моды.
Показать всю рецензию
happykoala
Когда забыли про первоисточник
Довольно странно писать свое мнение о фильме более чем десятилетней давности, но так уж сложилось, что в свое время фильм прошел мимо меня. Однако в этом году я решила ознакомиться с книгой, по мотивам которой фильм, собственно, и снят. Соглашусь, что 'по мотивам' не означает доскональное воспроизведение первоисточника, а скорее наоборот, сюжет книги берется только как основа, в которую режиссер волен внести свои изменения. Однако, в данном случае, такая доля свободы привела к тому, что фильм получился ни о чем.

Начнем с названия: 'Дьявол носит Prada'. Извините, но героиню фильма в исполнении Мэрил Стрип сложно назвать дьяволицей. Она вполне себе обычный человек, да строгая, да требовательная, но не сущий ад. В фильме она даже раскрывает душу, пусть и совсем немного, а затем снова надевает маску. В книге же мы видим истинного дьявола, которому становится скучно от вашей болтовни едва вы промолвили более пяти слов. И которая никогда не слушала что говорит Андрэя, она только отдавала указания.

На счет главной героини претензии тоже есть, но другого рода. И это скорее связано с тем, что ее окружение (лучшая подруга и парень) в фильме и в книге кардинально отличается. Начиная с того, в фильме у них абсолютно другой род занятий, заканчивая сменой имен. Именно эта смена сделала героиню в фильме такой безликой. Без своей главной подруги Лили (в фильме она мелькает время от времени, но особо не запоминается) у Андрэи в фильме отсутствует ее главное качество, а именно готовность бросить все ради любимой подруги, у которой кроме Энди больше никого нет (она сирота, а бабушка больна и живет далеко), именно это отдаление от подруги и постоянное отсутствие когда она больше всего нужна (у Лили были проблемы с алкоголизмом) вбивают клин в отношении Энди и ее парня (Алекс в книге). Однако в фильме с Лили все в порядке и сначала она с радостью принимает дорогие подарки, а потом с пеной у рта заявляет что 'такую Энди она не знает', а парень вообще запомнился как какой-то тюфяк с профессией а-ля гастарбайтер (по книге он учитель).

Самой большой ошибкой сценаристов было добавить постельную сцену Андрэи и Кристиана, которая вообще перевирает характер главной героини. Ведь как можно ее расценивать как положительную когда после бурной ночи с красавцем-редактором (хотя по книге он писатель-романист, но кого это волнует), она без каких-либо угрызений совести мирится со своим парнем в кафе.

Конечно же при таком раскладе как в фильме финальная сцена 'прощания' между Энди и Мирандой, описанная в книге, невозможна, а жаль, очень приятно было ее читать.

Возможно автор рецензии слишком придирчив, ведь многие побочные линии сюжета книги были убраны, дабы не утяжелять фильм. Но такая переделка привела к тому, что название фильма не совпадает с сюжетом, главная героиня не вызывает ни жалости, ни симпатии. А главный 'антагонист' предстает перед нами в образе обыкновенной, сильной и независимой женщины, добившейся, благодаря своему таланту, большого успеха, таких сейчас довольно много, но никак не исчадием ада.

В общем грустно это всё, могли снять хорошую комедию про ультрастерву и пытающуюся с ней совладать провинциалку, а получилось то, что получилось: недодрама, и не комедия вообще.

Баллы только за актерскую игру Мэрил Стрип, Стенли Туччи и Эмили Блант.

3 из 10
Показать всю рецензию
Mihail_lapin
Что, личная жизнь не ладится? Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда всё совсем пойдёт прахом - это верная примета к повышению
С самого начала кино начинает сравнивать главную героиню с остальными более модными женщинами, они показываются более элегантными и в более выгодном свете, наша же героиня, ни о чем таком не задумывается и ведет себя максимально просто и даже немного примитивно. И все это становится видно когда она встречается с главным редактором Подиума - Мирандой Пристли.

Несмотря на то что она по сути своей, вроде как журналист, она почему то не пользуется элементарными правилами ведения собеседования при устройстве на работу, так к примеру она говорит Миранде, что “просто разослала приглашения всем подряд”, что по сути означает что она не целилась на эту работу как на что то особенное. Или как верно промелькнет в фильме хорошая цитата “За эту должность многие отдали бы всё на свете, а вы до неё снизошли”.

Героиня также, не удосужилась ознакомиться с самим журналом “Подиум”, хотя это не просто важно когда ты идешь на любое собеседование в то место куда ты собираешься работать, это критически важно если ты журналист/редактор/писатель и будешь писать какие то статьи/ревью. Она даже не удосужилась навести справки о своем работодателе!

Но тут внезапно по велению волшебной палочки, не шибко умную, но в меру наглую провинциалку берут в главный журнал моды! Сложно говорить о каком то рояле в кустах, так как нам не дают оценить уровень самих рецензий, нам его просто не покажут, лишь только в середине Кристиан Томпсон один из крупных издателей, скажет что их много и они неплохие, да и в конце главный редактор “Mirror” похвалит за отличные рецензии.

То есть наша героиня вроде как бы и пишет по мнению фильма отличные статьи, но почему то к тому же собеседованию не подготовилась вообще, что все таки немного нелогично, но в тоже время картина вполне четко показывает нашу реальность, как она выглядит на самом деле: предательства, деспотичность начальников и достаточно жесткую карьеризм.

На основе всего этого в фильме, нам показывают два совершенно разных подхода к работе, с одной стороны карьеризм, а с другой стороны выбор в пользу семьи. И хоть сейчас конечно выбор Энди и будет выглядеть достаточно странно (так как в современных семьях нужно поддерживать изменения в выборе карьеры друг друга в том числе, а ее парень в этом плане, ни к селу, ни к огороду).

Но надо понимать, что это все таки показывается в контексте двух дифференциально противоположных путей в работе, если бы это был фильм исключительно об Энди, то конечно он был провалом, но он же ведь и о выборе Миранды в том числе. Именно поэтому я считаю, что это кино является одним из культовых, так как вполне четко показывает любую современную работу, в которой нужно работать с максимальной отдачей.

Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип в этом плане сыграли свои роли шикарно, сложно наверное было бы найти более подходящих на эти роли актеров - в том числе и Стэнли Туччи, чья игра мне понравилась вообще больше всех. Еще можно похвалить Эмили Блант, конечно может показаться что она переигрывает, но ближе к концу становится понятно, что это она не переигрывает, а просто роль такая, какая есть.

Этот фильм расскажет и о родителях, и о друзьях, которые меняются от вашей в зависимости от вашего личного успеха где бы то ни было, так как и им тоже в этом случае придется изменится вместе с вами.

Замечательная музыка, за что отдельное спасибо Мадоне, ну и Теодору Шапиро тоже.

Вам необходимо посмотреть этот фильм, даже если вы далеки от моды или диет. Так как это классика среди кино о работе и карьеризме. Возможно оно поможет вам выбрать свой путь и понять чего же вы лично хотите.

+О современной работе

+Два различных путя в карьере

+Музыка

+Отлично сыгранные роли

-Эмили журналистка, но ведет себя совершенно иначе

-Бог из машины (причем два раза)

8 из 10
Показать всю рецензию
София Сагинадзе
«Ты продала душу в тот день, когда впервые надела туфли от Jimmy Choo» ©
- Ваши сотрудницы ничего не едят?
- Не едят с тех пор, как изменили систему размеров, и нулевой стал вторым.
- У меня шестой.
- То есть четырнадцатый. ©

Потрясающая комедия о мире моде, легкое и увлекательное кино, мимо которого не пройдет ни одна представительница слабого пола. Я обожаю этот фильм! Смотреть его – все равно, что листать дорогой глянцевой журнал. Он легкий и непринужденный, но вместе с тем невероятно яркий и увлекательный.

Мэрил Стрип – гениальная, многогранная актриса, которой по плечу любая роль. И Миранда Пристли из неё получилась шикарная! Этот ледяной высокомерный взгляд, эта холодная улыбка, этот спокойный, но властный голос... А сколько в ней харизмы и обаяния! Перед нами стильная и эффектная бизнес-леди, перед которой трепещут все сотрудники, и чьи поручения всегда безукоризненно выполняются. Она требовательна и строга к сотрудникам и для неё не существует слова «Нет». С виду Миранда стервозная и злобная, но внутри – одинокая и ранимая женщина, скрывающая свои чувства под маской снежной королевы. Её ненавидят и в тоже время восхищаются. Только такой великой актрисе как Мэрил под силу сыграть такую яркую и невероятно сложную роль.

- Я не хочу жить так, как живёте Вы.
- Ну что за глупости, Андреа? Этого хотят абсолютно все. Все хотят быть на нашем месте. ©

Одна из главных ролей досталась красавице Энн Хэтэуэй. Она восхитительна как в роли серой мышки Энди, так в роли женственной и элегантной девушки, знающей толк в моде. Браво, Энн!

-Так, я должна за четыре часа раздобыть недосягаемую рукопись.… А как же бифштекс? Ладно, я вернусь через 15 минут. Пожелай удачи.
- Нет, не пожелаю. ©

Эмили Блант – безусловно, главная изюминка фильма. Яркая и харизматичная ассистентка Миранды, человек, который живёт и дышит модой. Эмили блестяще сыграла и украсила кино своим фирменным юмором. Все буквально пестрит её колкими фразами, которые веселят и радуют зрителя на протяжении всего фильма. Признаюсь честно, ради этой удивительной и неординарной героини я готова пересматривать эту прекрасную киноленту бесчисленное количество раз. Она просто чудо!

- У меня новая диета, очень эффективная: я вообще ничего не ем, а когда чувствую, что вот-вот упаду в обморок — грызу кусочек сыра
- Она явно действует.
- Да, еще пару приступов гастрита, и я буду у цели. ©

«Слушай, я редко говорю это кому-либо кроме самой себя, но тебе необходимо успокоиться. Достала» ©

Не могу не отметить колоритного и очаровательного Найджела, в исполнении великолепного Стэнли Туччи. Как бы банально это не звучало, но мне трудно представить этот фильм, без этого милого и обаятельного креативного редактора. Я его обожаю!

— Сегодня просто трудный день и моя личная жизнь на волоске. Вот и всё.
— Так оно и бывает, когда начинаешь делать успехи на работе, дорогая. Сообщи, когда всё вообще пойдёт прахом — это верная примета к повышению. ©

P.S. Легкая и весёлая комедия, которую можно пересматривать бесконечно. Уверена, этот прекрасный фильм непременно придется по вкусу всем кто неравнодушен к моде или просто хочется расслабиться после тяжелого дня. Если вас неким образом заинтересовала моя рецензия – посмотрите это кино. Уверена, вы не пожалеете.

P.P.S. Один из моих любимых фильмов.

10 из 10

«Это всё!» ©
Показать всю рецензию
juliama
Бабское недоразумение
Сценарий плохо сделанный, когда ничего не сходится. Это кино бессмысленно и лживо. Приторный гротеск, фразочки и поступки героев за гранью понимания… странно все это и как-то глупенько. Что ли сам дьявол поработал?

Некто Энди, юная и милая, приходит на работу в журнал мод, где альфа-хозяйка (Мэрил Стрип) вместе со своей нереально тупой секретаршей с порога приступают к издевательству над новенькой, даже не предложив сесть на собеседовании. Но ее по какой-то странной логике берут, кто-то должен же работать. Энди растеряна и рада одновременно, т. к. она после универа и мечтает стать журналисткой.

Дальше хамские коллеги ведут себя как полные отморозки, по очереди опуская новенькую то так, то эдак – принеси мясо - унеси мясо, кукурузный супчик... или «в твоем гардеробе полно синтетики», при этом как молитву твердя – это самый солидный журнал на свете. А как же должностные обязанности? Таких в «солидном» журнале нет? Вы уверены, что это не просто лавка?

Вся прочая возня в кабинете стервы Стрип едва ли похожа на бизнес, какая-то бессмысленная спешка, ахтунг и аврал - кофе через две минуты, юбки, сумки, шарфы и тп. Никакого делового этикета и планирования. Бабский бардак, благо, эти бренды за миллионы – у нас на фиг никому не нужное баловство, так – пару депутаток из ГД, да кто-то из шоубиза. А еще это чмо (уж простите, она себя так ведет) каждое утро швыряет свое пальто на стол бедолаге, звонит в два часа ночи, иногда будит ни свет, ни заря и без конца орет. И это с их-то Правами человека?! Да ну, бросьте, так не бывает – чуть пересекли рабочее время – ее бы загрызли профсоюзы и затаскали по судам за нарушение кодекса. Это Америка, а не Россея. Да и у нас уже нет желающих работать за одну зарплату по шестнадцать часов. Это ерунда, bullshit. А когда от Энди требуют достать неопубликованное нигде продолжение Поттера, без которого дети 'сойдут с ума', и она их за пару часов находит, брошюрует и рассылает всем – это вообще за гранью добра и зла. Прямо офигеть.

Допустим, все это только для того чтобы разбудить у зрителя сочувствие к бедной Энди, но, чтоб вы знали, стервы в офисах и весях, больше всех улыбаются и действуют тихо, без лишнего шума. Престижные дружатся с престижными и делают это так, что никто ничего не знает. Тогда тем более, противно и не смешно.

Стрип, может, играет сносно, но ей никак не идет жуткий голос на дубляже – меня передергивает от этого скрипа из-под дивана, недоразумение – ни разу не актриса. Уж лучше бы субтитры.

Наконец, вопрос, на фига надо было кончать журфак… чтобы найти силы бросить все, потерять друзей, своего парня и пойти в новый журнал, наивно полагая, что там все будет иначе? Ха-ха! Там тоже будут начальники, и никакой гарантии, что они не идиоты!

Точно тут дьявол поработал.

2 из 10
Показать всю рецензию
NastasiaCh
За эту должность многие отдали бы всё на свете, а вы до неё снизошли.
Фильм в первую очередь достаточно простой. Сюжет с первого взгляда обычный, и встречается повсеместно - девушка устраивается на работу, к достаточно строгому начальнику, у которого все бегают по струнке, старается прижиться на данном месте, в итоге становится лучше их всех, либо наоборот уходит от всего. Это все в стиле драмы/комедии. Установить целевую аудиторию на женщин. И в общем готов прибыльный (может не всегда) проходной фильм (в большинстве своем). НО 'Дьявол носит Prada' далеко не такой, он образец профессионализма режиссерского, актерского, операторского...

В первую очередь, как бы банально не звучало, конечно же хочется сказать о игре Мэрил Стрип, она, думаю, не оставила равнодушным никого. За ней наблюдаешь с особым интересом, это пример актерского мастерства, каким оно собственно и должно быть, потому что внимание она уделяет каждой мелочи - мимике, походке, жестам, взгляду. И как ни странно, но русский дубляж мне нравится, он очень размеренный, монотонный, и наверное подходящий, потому что Миранде не нужны какие то вариации голоса, все боятся и трепещут только перед ее взглядом.

Энн Хэтэуей, с ней смотрю лишь второй фильм, особой симпатии у меня к данной актрисе нет, но она прекрасная, милая девушка, с большими красивыми глазами и улыбкой, в этом фильме в нее влюбляешься, и навряд ли кто-то другой мог сыграть Энди, такой какая она получилась у данной актрисы.

Эмили Блант, я бы не назвала ее прекрасной актрисой, но она делает все в меру, и подбирает себе разные роли, и здесь образ ей пришелся очень кстати.

Это не история о Золушке, как может показаться на первый взгляд. Здесь все достаточно натуральное. Великолепная атмосфера массовости, общества, динамики большой компании в большом городе, и 'маленькой' девушки в большом мире моды, да и не только ее, а в общем фильм показывает, что нужно быть сильной, идти по головам, показывает любовь и мечту.

Фильм однозначно стоит внимания. Он смотрится на одном дыхании. В нем нет скучных, нудных или затянутых сцен. Все по делу. Профессионально. И скорее всего понравится не только девушкам, но и парням, потому что в нем особо нет розовых соплей, размышлений о моде и т.п.

8 из 10
Показать всю рецензию
MarishkaSk
- СООБЩИ, КОГДА ВСЁ ВООБЩЕ ПОЙДЁТ ПРАХОМ — ЭТО ВЕРНАЯ ПРИМЕТА К ПОВЫШЕНИЮ…
Фильм очень хороший (как бы это банально ни звучало). Начать хочется с цитат:

- «У меня очень эффективная диета — я вообще ничего не ем. Ещё пару приступов гастрита, и я буду у цели!»

- «Признайся, ты продала душу в тот день, когда впервые надела туфли от Джимми Чу».

- «Я надеюсь на лучшее, вынужден…»

- «Я могу ещё что-нибудь сделать? — Свою работу».

В фильме затронуто несколько вопросов:

- Стоит ли работу совмещать с личной жизнью?

- Превращать ли рабочие отношения в дружеские?

- Как быть на высоте, при этом оставаясь собой?

Вот так всегда: ты постоянно стоишь перед выбором. В фильме это очень явно показано. Каждый пытается найти свой путь, ради достижения цели жертвует чем-то. В определённый момент начинается «совместная жизнь» со своей работой.

Эта тема, в основном, раскрывается через главных героинь — Энди (обычная девушка, не определившаяся с жизненным выбором) и Миранду (начальница Энди, «Снежная королева», за образом которой скрывается просто жена, мать, порой растерянная и не знающая, что делать дальше).

Ключевая сцена — Миранда сидит в номере отеля в Париже без грима и говорит Энди о разводе… Они смотрят друг на друга, словно в зеркало. «Железная леди» на минуту сдала позиции и стала обычной женщиной, но быстро вспомнила о том, кем она является — профессионалом своего дела. Чуть позже Миранда даёт понять своей подопечной, что они похожи: совершают похожие поступки, идут к своей цели, перекрывая путь другим, сами того не замечая. И самое главное — жертвуют личной жизнью. В этот момент Энди расставляет жизненные приоритеты.

Ты оказываешься там, где хотят быть многие и вдруг понимаешь, что всё это тебе не нужно.

Каждый из актёров, на мой взгляд, правильно передал те чувства, которые испытывают их герои. Особенно хочется выделить Эмили Блант и Саймона Бэйкера.

Мэрил Стрип и Стэнли Туччи вне конкуренции — они потрясающие!

Саундтреки очень правильно подобраны. Одни песни Мадонны чего стоят.

Итог: достойный фильм, но больше подходит, конечно, для девушек. Хотя, я думаю, многие со мной могут не согласиться. Это к лучшему!

9 из 10
Показать всю рецензию
Lex-li
Не только о моде
Первое что меня цепляет в этом фильме, это то как легко показан процесс манипуляции. Наивная девушка Энди приходит устраиваться на работу в журнал мод. С первой же минуты собеседования её будущая начальница Миранда Пристли цепляет Энди «на слабо» и далее по всему фильму проходит линия того, как Миранда лёгким намёкам на «а тебе слабо» управляет наивной Энди. «Слабо» для Энди становиться самым важным в жизни и она забывает не то что о родных и друзьях, она даже не в состоянии сказать твёрдое нет там где требуется вследствие чего отбирает желаемое у своей коллеги. Она не хотела бы так поступать, но и противостоять «слабо» она не могла тоже. Оказалось, что это самое «слабо» для неё самое ценное в жизни. Интересно сколько в мире людей, которые положили и возможно разрушили свою жизнь в погоне за этим самым «слабо»?

А теперь что мне не нравиться. Первое, Энди одели в самом начале фильма в одежду не её размера, что было отчётливо видно. К тому же я очень сомневаюсь, что она настолько глупа, чтобы настолько ужасно одеваться. Второе, в середине фильма Энди приодели опять абсолютно не соответствующим образом. Мало того, что её наряды не соответствовали должности помощницы, диссонировали на фоне улицы, так её одевали и несоответственно её возрасту. Третье, насколько я понимаю, в этом журнале есть отдел кадров (Энди вначале на собеседовании упоминает, что она разговаривала с кем-то из отдела кадров), тогда почему её собеседование проводила главный редактор. И ещё в любой организации существует дресскод, основной составляющей которого является белый верх чёрный низ. То есть в журнале мод по идее спокойно мог был быть дресскод, только вот почему Энди не соответствовала ему и не была проинформирована о нём. Четвёртое, история золушки – это то как можно назвать этот фильм. В роли доброй феи выступил Найджел. И у журнала как по волшебству есть свой магазин, где главная героиня может приодеться и при этом неизвестно за платно или бесплатно. Пятое, ненужные побрякушки на Энди, которые лишь старили, но не делали её стильной. Шестое, наигранность всего происходящего. Лишь образ Миранды получился живым и в некоторой степени поучительным (проблемы в семейной жизни Миранды из-за её чрезмерной поглощенностью работой). Седьмое, просто интересно, сколько бы до Энди доходила её ошибка, если бы Миранда не просветила её пусть и не напрямую? Меня просто поражает отсутствие внутренних размышлений и анализа у Энди вследствие чего и столь отстающее исправление ошибок. Хотя я вполне согласна с утверждением, что данный фильм утратил свою глубину в погоне за внешним шиком. Из чего следует восьмое, интересная идея и проблематика, но плохая её реализация. Фильм интересный, но к сожалению поверхностный.

Второе, что цепляет меня, это то, что после нескольких просмотров фильма понимаешь, что не стоит слишком увлекаться модой и стремиться к ней, потому что есть более важные вещи. Достаточно быть просто стильной и не поддаваться на манипуляционные уловки, чтобы быть счастливой и довольной своей жизнью.

И третье – в каждом возрасте можно быть красавицей, пусть даже и волосы твои седы. Правильный макияж и одежда у каждого возраста свои и этим привлекательны и уникальны. Единственным кто был правильно и соответствующе одет в фильме – это Миранда. Её элегантный и несмотря ни на что спокойный образ просто открытым текстом заявляют, какой должна быть настоящая деловая леди. К тому же именно в образе Миранды прослеживаются тенденции настоящей женщины. Она умна, наблюдательна и умеет представить сложившуюся ситуации в выгодном для себя свете, к тому же чертовски привлекательна и не вульгарна.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 33
AnWapМы Вконтакте