Рецензии

OOdessitka1801
Быстрее
Отчего-то самого начала мне казалось, что 'Форд против Феррари' невероятно скучное кино. Всё, начиная от трейлера и заканчивая постером кричало о том, что это типичная американская историческая 'пропаганда', сказ о том, что Америка великая страна в первую очередь благодаря её людям, а не всему прочему. Какого же было моё удивления, когда уже на первых минутах я осознала, что не могу оторваться от экрана.

Конечно в первую очередь фильм держится на сюжете, в котором одновременно переплетается множество линий: тут вам и трагедия гонщика который больше не имеет возможности заниматься любимым делом, финансовые неурядицы маленькой семьи, дружеские противоречия и интриги корпоративных толстосумов, привыкших всегда оставлять последнее слово за собой. Это всё, пускай и криво пересказано, но очень интересно, хотя на самом деле, фильм конечно не про это. Наблюдая за тем, как конструкторы всеми силами стараются достичь совершенства для того, чтобы машина сумела пережить 24 часа на невероятных скоростях, у тебя по-настоящему начинает перехватывать дыхание.

'Форд против Феррари' повествует нам о жестоком спорте, о том насколько автогонки страшны и вместе с тем невероятны в своей скорости и ярости.

Тем краше, на фоне скорости и опасности выглядят сцены семейного уюта. Да и в целом, фильм снят невероятно гармонично. Его хочется смотреть, потому как не только одно действие приковывает твоё внимание, но и всё вокруг. Это странная эстетика, заряжающая тебе сильнейшими эмоциями, которые только можно себе вообразить.

Кристиан Бэйл как всегда невероятен. Наблюдать за ним, одно сплошное удовольствие.

'Форд против Феррари' - по настоящему захватывающая картина, которая смотриться на одном дыхании.
Показать всю рецензию
egor.pletneff2006
Фильм мне действительно понравился и превзошел мои ожидания! К несчастью фильм провалился в прокате — при бюджете в почти 100 млн $ фильм собрал лишь чуть больше 200 млн. Я не могу понять — почему большинство прекрасных работ проваливаются в прокате? Естественно фильм впечатлил и развлек меня. Кино на мой субъективный взгляд такое же душевное как и фильм «Дождливый День в Нью-Йорке», который вышел в том же 2019.

Сюжет:

американский автомобильный конструктор Кэрролл Шелби и британский гонщик Кен Майлз, которые вместе бросили вызов корпорациям и собственным демонам, чтобы создать абсолютно новый спорт-кар, который смог конкурировать с Ferrari на чемпионате мира, прошедшем во Франции в середине 1960-тых. Сюжет на мой взгляд получился свежим, но все мне испортил проклятый трейлер! О фильме я узнал недавно и решил посмотреть, но прокат подошел к концу. Пришлось ждать хорошего качества и я где-то раз в неделю пересматривал трейлер. Когда же наконец посмотрел фильм, то он мне показался излишне затянутым, из-за того, что трейлер показывал много кадров из развязки. Иногда возникало чувство, чтобы герои перестали уже дурачиться и начали гонку. Но просмотру это не мешало и все равно в моментах, которые показали в трейлере соблюдалась некоторая интрига.

Главные герои:

Между двумя героями чувствуется химия их отношений. За них можно переживать, ведь в их жизни было много печальных моментов связанных с гонками. Оба героя получились отличными и забавными. Шелби отлично поработал на тачкой «Ford», а Кен отличный водитель и гонщик. Дуэт этих ребят получился на мой взгляд самым лучшим из того, что было в фильме.

Второстепенные герои:

они может и не такие запоминающиеся как главные, но все равно отличные! Глава компании Форд — как персонаж довольно забавен и харизматичен. Враг в образе гонщика машины Ferrari (ну кто бы мог подумать) противник довольно сильный и нагоняющий напряжение. Остальные второплановые персонажи тоже хорошие, но их можно не обсуждать.

Визуал:

машины очень красивые и отлично смотрятся в кадре благодаря отличному и веселому екшену, да еще и прекрасной работе оператора. На сколько я знаю, то все снималось в живую и без применения спецэффектов, что огромный плюс для фильма 2019. К нему придираться нет смысла все сделано ну очень качественно и сочно.

Атмосфера:

давно я уже не писал о ней в своих рецензиях. Но вот авторы гениально передали атмосферу 60-тых. Все эти машины, дома и другой интерьер освежают повествование в фильме.

Саундтрек:

за него тоже можно смело хвалить. Мелодии органично вплетены в фильм, нет ни одной лишней мелодии, но через чур сногсшибательных песен фильме по-моему не было.

Итог: это отличный развлекательный фильм, который советую всем. Сюжет довольно свежий, отличная визуальная составляющая, атмосфера 60-тых, прикольный саундтреки и еще много всего смачного, в кое-то веки я действительно остался без огрехов доволен фильмом и даже придираться не хочу.

8,0 из 10
Показать всю рецензию
solus_res
7000 оборотов
Одна из ключевых сцен большого фильма про гонки происходит в типичной придорожной закусочной. Просто эта картина в той же степени о быстрых машинах, в которой 'Человек на Луне' о космических ракетах. В действительности, это производственная драма о гениях, готовых отказаться от всего, лишь бы достичь мечту. Впрочем, это не мешает нам дополнительно наслаждаться скоростью, рычанием моторов и адреналином на большом экране.

Компания 'Ford' терпит репутационный убыток - новое поколение не желает покупать унылые конвейерные автомобили. На одном из бесчисленных совещаний предлагается дерзко напомнить о себе молодой аудитории. Выиграть изматывающие гонки с говорящим названием '24 часа Ле-Мана'. Уже много лет первенство удерживает семейный подряд Ferrari, а до старта несколько месяцев, зато корпоративные ресурсы не ограничены. Правда, всегда есть то, что не купишь за деньги.

Стереотип об американцах, который старательно поддерживается, - это нация дерзких инноваторов, мечтателей, открывателей. Тех, кто всего добивается своими талантом и силами.

Таким предстает Шэлби (Мэтт Дэймон). Ковбой, который своё давно отскакал, зато всё знает о норове 'лошадок'. Изобретательный, прямолинейный и смекалистый, рубаха-парень. Гоночная машина ещё на стадии прототипа, но он уже знает, для неё понадобится идеальный пилот.

Жаль, что Кен Майзл совсем не идеал. Заносчивый и наглый, он сносит любое препятствие, выжимает из механизмов максимум, забивает на безопасность, себя не жалеет. Кристиан Бейл не просто физически влез в болид сразу после роли крупного Дика Чейни, он словно в болиде родился. Его герой напоминает боксера из фильма 'Боец'. Человек, высушенный мечтой, готовый биться со всеми, кто её заберёт. Главное, он будто лакмусовая бумажки для любого корпоративного притворства.

И тут мы возвращаемся к основной теме. 'Ford против Ferrari' - фильм о том, как сложные капиталистические механизмы убивают американскую мечту, усредняют способности, выдвигают менеджеров и советчиков на первый план. Если вы ожидаете увидеть стандартный байопик, фильм вас удивит своими поворотами. Фильм словно автомобиль, двигатель которого делает 7000 оборотов. В такие моменты автомобиль кажется невесомым, а трасса обманчиво знакомой.

9 из 10
Показать всю рецензию
AntonRedHead
Битва грандов.
Неоспоримое преимущество фильмов, подобных 'Ford против Ferrari', заключается в том, что они дают начальное понимание явлению, о котором рассказывают, некий толчковый базис про тематику, достаточно скрытую от обыкновенного зрителя. И автоспорт - именно такое явление, оно никогда не имело славы футбола, бокса, хоккея с шайбой, оставаясь по негласному правилу элитным видом деятельности для развлечения и мечт богатых, о чём невольно обговаривалось в Ховардской 'Гонке'. Оно и неудивительно, ведь достаточно взглянуть на условное гран-при Формулы-1 и увидеть пару-тройку автомобильных брендов, чтобы почувствовать всесильный маркетинг, мощь денег. Кажется, новый фильм Джеймса Мэнголда тоже не обошёлся без спонсорской поддержки от концернов, производителей запчастей и шин: в самом названии содержится две легендарные марки, включения каковых можно было безболезненно избежать. Тем не менее, 'Ford против Ferrari' ни в коем случае не навязывает продакт-плейсмент агрессивно. Без него фильм вообще не представляется, логотипы Dunlop, Good Year и других производителей на баннерах - важнейшая атрибутика, создающая чётко-выраженный сеттинг мира автоспорта.

Однако, для передачи атмосферы старинных уже времён, когда мир не знал ни Ники Лауды, ни Айртона Сенны, ни Михаэля Шумахера. Мало таблоидов. Немаловажно окунуться в эпоху с головой, дабы достоверно продемонстрировать времена, в силу технического несовершенства не переданными максимально аутентично телевидением тогда. И у Мэнголда это получилось, причём даже с перевыполнением. Все эти гоночные автодромы, треки, шоссейные трассы, песчаные и грязные дороги, гаечные ключи, пит-стопы с механиками, концерны, выставки, машины - вроде бы стандартные вещи, но чертовски сочные. А когда пилоты садятся в обнесенные каркасом старые спорткары, заводят моторы, давят в газ и начинают взвивать колёсами клубы песка, попутно своими сальными и очерченными сажей лицами эмоционально выражая натуральные азарт со стремлением победить любой ценой, тогда кино начинает выражать неподдельный дух победы. Сами гонки раскидываются драйвом и восхищают хотя бы потому, что для 1960-х годов скорости под 400 километров в час кажутся немыслимыми. Но конструкторы оказывались способны построить такие двигатели, а люди смогли их переносить, адаптироваться к опаснейшим условиям и перегрузкам. По сути, в фильме показана культовая эпоха в истории автоспорта, когда случались коренные перемены в инженерной и спортивной мысли, противостояние величайших марок стало войной, отчего название становится оправданным.

Кэрролл Шелби, по состоянию здоровья не имеющий возможности выступать в соревнованиях, по приглашению компании Форда и по протекции менеджера Ли Якокки начинает по примеру Энцо Феррари создавать лучшую машину, аналогов которой нет. А внезапно оказавшийся на мели Кен Майлз, понимая, что помощь товарищу и одновременная возможность заработать, обеспечить семью, берётся тестировать будущий GT40. Именно Майлзу, чтобы влезть в сухую шкуру которого Кристиан Бэйл в очередной раз скинул вес, предстоит стать ключевым участником предстоящих бюрократических и дорожных схваток. Поживший, повидавший всякого ветеран войны, 'на танке входивший в Берлин', Кен убивает двух зайцев - и семью обеспечивает, и утоляет жажду скорости, находит тот самый момент, когда мечта соприкасается с пользой. Он оказался одержимым идеалистом, стремится отыскать наилучшие технические особенности на пока хромающем прототипе, днями напролёт наворачивая круги на специально отстроенном треке. Машина должна уничтожать соперников, чтобы они глотали пыль и смотрели в спину уносящемуся величию. Майлз знает, что сделает для этого всё, пусть и внешне остаётся крайне спокойным, а гуттаперчевый характер выльется наружу в сторону недоброжелателей потом. Удивительный уровень хладнокровия, ума и жаркой целеустремлённости, не каждому спортсмену он дан.

А злые корпоративные хари пытаются устранить сказавшего однажды резкое слово Майлза. 'Он быдло, он не котируется как лицо, представляющее компанию Ford, поэтому он не нужен'. По сути, в такой формулировке драмы содержится главный прокол фильма. Достаточно буднично, по лекалам вдохновляющих, но старых сюжетов Мэнголд пытается помешать фигуре Майлза прийти к цели. То, что появляется глав. гад под личиной вице-президента Лео Биби, опасный денежный статус семьи и бравадный поход самого главного героя через тернии к звёздам - это... слишком заезжено. Режиссёр демонстрирует очень по лекалам собранное кино, наполненное пресловутым коктейлем объёмного пафоса и стремления, будто в очередной раз пересказывая историю Рокки Бальбоа какого-нибудь. Мэнголд боится отойти от норм, рассказанных в киношколе, отчего 'Ford против Ferrari' типичен чересчур. Для спортивных драм так особенно, достаточно вспомнить 'Малышку на миллион' или, кстати, про велосипедные гонки 'Уходя в отрыв'. Достаточно иметь малейшие представления о построении картины преодолевающей, и фильм покажет зубы, его станет видно, он станет предсказуем донельзя. Разве что концовка неожиданная, причём вместе с историческим контекстом. Проблема в том, что кино-то и не требует никакой трагичности. Оно не должно давить на чувство уязвлённости, мол несправедливо обращаются с Майлзом, и тем более на слёзы, но пытается. Оно не должно выставлять сторонних участников событий ублюдками, но пытается и даже достаточно исполняет это - Лео Биби действительно получился весьма токсичным и неприятным типом, хотя в жизни многого представленного в ленте не делал, да и младший Генри Форд карикатурен и не вызывает по большому счёту ничего - ни добра, ни негатива. Реальность такова, что история противостояния Форда и Феррари занимала мало экспрессионизма и много работы, по-настоящему тяжёлой и ёмкой. И почему режиссёр не отдал предпочтение больше показать детали заместо игр в Шекспира - непонятно. Кажется, это было бы ценнее и для содержания, и для хронометража, несмотря на потраченные впустую сцены выглядящего сбалансированным.

При этом, понимание того, что фильм не о склоках за боксами, присутствует - фильм-то о спорте. О драме преодоления всех трудностей на пути к совершенству и вершинам с сопутствующей психологией. О дружбе в конце концов. То, как Шелби относится к Кену, говорит и раскрывает его. Он не бросает, не оставляет друга и так далее. И если таковые особенности пусть и выглядят стандартными, они не портят ленту и одаривают её необходимым шармом совместно с гоночной темой. Мэнголд явно привлёк своей работой людей, которые заинтересовались автоспортом после просмотра. По крайней мере, некоторые нюансы стали яснее. А эпоха неожиданно удивила, как и лейтмотив с уделённым вниманием не модным стритрейсерам, а профессиональному спорту, в принципе не очень популярному в современной культуре, да ещё и выдержанному без хип-хопа, техно и тяжёлого рока - невероятно!

7 из 10
Показать всю рецензию
Gipsyman
О людях, про машины
Фильмы про гонки – не такое уж частое явление, еще реже среди них встречаются дорогостоящие блокбастеры с участием известных кинодеятелей. И когда они, наконец, появляются, та категория зрителей, в поле интересов которых попадают оба увлечения – и кино, и автоспорт - неизменно оргазмируют, засматривая до дыр знакомые истории на своих экранах. Обыватель же может объективно оценить достоинства и недостатки, о чем ниже и будет поведано.

Несомненные достоинства: отличные съемки, баланс между описанием технических особенностей спорткаров, людских взаимоотношений и, собственно, гонок, а также каст.

В результате даже полный профан в автоспорте может почувствовать себя если не пилотом, то, в крайнем случае, приближенным к этому виду спорта – фильм наполнен специфическими терминами и описаниями ровно настолько, насколько это вообще нужно фильму про автогонки. Не напрягает и не отвлекает, за что спасибо создателям.

Про каст – наконец-то снова сильная центровая роль Бэйла: своенравный чудак, настоящий профессионал, любящий муж, миллиардер, плейбой, филантроп... Одним словом, есть где развернуться, и отличный актер отлично справляется, как и ожидалось. Да и, в общем, все в фильме на своих местах, придираться не хочется.

Конечно, волей-неволей фильм сравнивается с «Гонкой» 2013 года. Антураж, обстановка – да, все похоже. Но фильмы, все-таки, про разные вещи. Там – история соперничества и взаимоуважения, здесь – больше про поддержку, приоритеты, больших и маленьких людей, про лес и щепки.

Недоумение вызвала самая завязка фильма – спор, возникший между, собственно, руководителями двух автоконцернов. Не являясь большим знатоком в этой сфере я был удивлен самой темой распри –слово за слово, и вот уже опытные управленцы и уважаемые богатеи называют друг друга макаронником и человеком, недостойным своего деда. Вся дальнейшая суть фильма исходит из этого факта, и, если хорошенько задуматься, то выглядит это достаточно нелепо, примерно, как палить по мухе из пушки. Насчет исторической достоверности утверждать не берусь.

Фильм нетороплив, но это исходит из самой сути соревнования – заезд, все-таки, на 24 часа. Возможно, не хватает определенного драматизма и накала, но это вытекает из исторических фактов, на которых фильм основан. Не идеальная, но достаточно сильная спортивная драма с хорошими актерами и яркой визуальной составляющей – не часто же нас радуют подобным? Ну вот, порадовали. Так что, всем смотреть.

8 из 10
Показать всю рецензию
ConstanceFleur
lighter
А вот и та картина, которую вы не ждали увидеть в оскаровской гонке. Спортивная драма про, собственно, гонки.

И, что самое удивительное, это просто кино. Без новаторства и режиссёрских фишек, просто хороший фильм. А почему бы и нет? Вот и смекнул Мэнголд взять историю борьбы компании Ford против компании Ferrari в гоночной сфере. О дружбе Кена Майлза и Кэрола Шелби, настоящих гениев своего дела.

Почти любая подобная 'баллада о борьбе' может стать в умелых руках как триумфатором всех фестивалей сразу ('Малышка на миллион'), так и обычным фильмом. Вот'Форд против Феррари' застрял где-то между.

Его история и прекрасный дуэт Кристиана Бейла и Мэтта Деймона делают картину по-настоящему сильной. Той, которую захочется пересматривать. В общем-то, классической спортивной драмой.

Снят 'Форд vs Феррари' с определенным знанием дела, отличными планами, но, к сожалению, все это выглядит стандартным. А нужны ли вообще какие-то новаторские приёмы в простой биографической драме? Думаю, что нет. Достаточно интересной и проникновенной истории. Это у 'Форда и Феррари' есть.

Повесть о давно минувших годах и самой суровой гонке в мире, что длится ровно сутки.

Если вы любите рев болидов и истории о преодолении, то это, определённо ваше кино.
Показать всю рецензию
o_0xxxy
Они угонят ваше сердечко
Последние пять-семь лет я с опаской поглядываю в сторону картин, обласканных критиками и академиками. Потому что призрак сценарного дебилизма активно разгуливает по студийным павильонам. Но за проект “Форд против Феррари” я был спокоен. И достаточно закономерно пожалел о том, что не внёс в копилку картины свою пригоршню долларов, посмотрев её в домашних условиях.

“Форд против Феррари” - это настоящий “mustwatch” современного кинематографа. Да, я питаю слабость к байопикам со спортивным уклоном, но позиции “Гонки” Рона Ховарда мне казались незыблемыми. Казались. Если говорить откровенно, то сегодняшняя лента выбилась в лидеры просто потому, что дуэт Бэйла и Дэймона мне показался ярче экранного противостояния Хемсворта и Брюля.

Но вы должны понимать, что данный фильм шикарен не из-за бенефиса двух безумно талантливых актёров. Их мастерство является одновременно фундаментом и украшением, между которыми уютно располагается невероятный симбиоз юмора, драмы, напряжения, операторской работы и всего того, за что мы так любим величайшее искусство.

Безусловно, труд Мэнголда будет вас держать у экранов с первой и до последней секунды. А в последние минут пятнадцать вы обрадуетесь тому, что не смотрите его стоя - там уже слишком сложно устоять и не потерять почву под ногами. Создатели обеспечили зрителям настоящий аттракцион в виде эмоциональных качелей.

В общем, смело выделяйте два с половиной часа собственного времени и принимайтесь за просмотр. И делайте это залповым методом, хотя иное вряд ли возможно.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Ford против Ferrari
Думаю мало кто будет спорить с тем, что Джеймса Мэнголда можно смело назвать одним из самых талантливых и многогранных режиссеров современного кинематографа, отлично «чувствующим себя» в каждом жанре, за который он только не возьмется. Будто романтическая мелодрама в случае с «Интуицией», детективный триллер в случае с «Идентификацией», вестерн в случае с «Поездом на Юму» и многим другим. На этот раз снова вернувшись к столь родному для себя жанру байопик и на мой взгляд сняв один из лучших фильмов ушедшего года.

Данный фильм режиссера Джеймса Мэнголда рассказывает историю взаимоотношений и крепкой дружбы известного американского автомобильного конструктора Кэрролла Шелби и отважного британского гонщика Кена Майлза, которые были наняты руководством автомобильного концерта Ford для того, что бы создать самую быструю машину в мире и обставить неоднократного чемпиона Ferrari на престижной гонке 24 часа Ле-Мана в середине 60-ых годов.

При просмотре данной ленты в первую очередь в глаза бросается то, насколько ответственно и уважительно авторы данной ленты подошли к рассказываемой ими истории автомобильного конструктора Кэрролла Шелби, гонщика Кена Майлза и их творческого союза. Пусть и вкратце, но максимально точно и биографически верно рассказывая историю об удивительных событиях произошедших в середине 60-ых годов, которые навсегда вписали историю Шелби и Майлза в мировую историю утерев нос не знавшему на тот момент автоконцерну Ferrari. При этом, именно на примере храбрости, стойкости, бескомпромиссности и принципиальности Шелби и Майлза и закладывая главную мораль картины о том, что в этой жизни нет ничего невозможного и можно добиться всего. Стоит только не слушать мнения других и позволять им вешать на тебя ярлыки о твоих возможностей, искренне захотеть и подниматься даже после каждого сильного удара судьбы.

Режиссер данной ленты Джеймс Мэнголд безусловно снял один из лучших фильмов ушедшего года. Структурно данный фильм режиссера Джеймса Мэнголда не сильно отличается от других байопиков в манере повествования. Но не смотря на это, Мэнголду удалось превратить разговорную драму в очень энергичный, динамичный и поистине захватывающий фильм, от которого буквально веет адреналином и запахом бензина. Позволяя смотреть фильм на одном дыхании и почувствовать себя нисколько наблюдателем, сколько непосредственным участником экранных событий в самом их эпицентре и добиваясь этого не только в захватывающе снятых сценах автомобильных гонок.

В разное время на главные роли в данной ленте претендовали Том Круз, Леонардо ДиКаприо и несколько других актеров. Но именно назначение Мэтта Дэймона и Кристина Бэйла я лично считаю главной жемчужиной данной ленты. Оба актера продемонстрировали мощнейшую игру и стопроцентное попадание в образ. Особенно Бэйл, который снова пошел на жертвы своего здоровья ради роли и демонстрирует полное растворение в образе на уровне жестов, мимики, манеры говорить и просто языка тела. Очень жаль, что столь сильная игра обоих актеров пролетела мимо номинаций и наград многочисленных престижных премий. В том числе и Оскара. Нельзя не отметить не менее достойную игру набирающего обороты Ноа Джупа, Катрины Балф, Джона Бернтала, Трэйси Леттса и Джоша Лукаса. Особенно хорош Лукас, который предстал в привычном для себя амплуа очередного мерзавца и смотрелся в образе настолько убедительно, что неоднократно хотелось придушить его собственноручно.

10 из 10

Ford против Ferrari – это безусловно один из лучших фильмов ушедшего года и один из лучших байопиков за последний десяток лет. Режиссеру данной ленты Джеймсу Мэнголду удалось превратить разговорную драму в очень динамичный, энергичный, захватывающий, держащий в непрерывном напряжении и состоянии замирания сердца фильм с потрясающей игрой Кристиана Бэйла и Мэтта Дэймона, которая незаслуженно пролетела мимо многочисленных номинаций и наград престижных премий.
Показать всю рецензию
WaX
Это, конечно, не шампанское, но пузырьки есть.
Фильм разгоняется медленно и не спеша, так не спеша и так медленно в купе с нелепой и плохо поставленной и отыгранной драмой, что начинаешь скучать. Даже проскальзывает мысль, а не прекратить ли все это. Спасает первая серьезная гонка и безупречная операторская сильная работа. Только тогда начинаешь осознавать, что Кристиан Бэйл со своим орлиным носом создан не только бандитов пугать, но и в кресле пилотном сидит как влитой, а Мэтт Дэймон продажник и сдельщик от бога.

Кинолента затянута, в ней много Голливудщины, в плохом смысле этого слова, подчас она неуместна и убивает эмоциональную подоплеку, как за излишней старательностью и механичностью печатной машинки не видишь души, так и здесь отсутствует химия между главными героями как друзьями, сообщниками одной идеи и веры, а семейные ценности и вовсе пластмассовы и сыграны неубедительно. Один Мистер Форд очень внушителен со своей шайкой-бандой вечно голодных шакалов и добавляет огню как сухарики с хреном.
Показать всю рецензию
Т149
Ford против!
Скучный фильм с аморальным призывом — поступай так, как велит босс, даже, если это неправильно. Во-первых, аморальное поведение главное героя никак не порицается. Он спокойно может браниться, кричать, бросать тяжелые инструменты в людей. Во-вторых, культ денег и соц. признания. Ради работы герои готовы поступиться с принципами и своей честью. В-третьих, эгоизм героя зашкаливает. Этакий король автосервиса. Что хочет, то и делает. И в-четвёртых, депрессивные настроения имеют место быть.

И вот ради чего это всё? Ради денег и признания. И как? Помогло?

Далее, весь фильм — одна большая реклама. Примитивный пиар 2-х компаний: Форд и Феррари. Для фильма привлекли известных актёров, чтобы разрекламировать торговые марки. Если уж и говорить о фильмах про гонки, то рекомендую «Самый быстрый Indian». Хотя и там не всё гладко.

Фрагмент на 21-й минуте. Посмотрите на этот диалог. Знаете, зачем собеседник делает такой акцент на времени, паузы, слёзы? Для давления на человека. Это обычное эмоциональное манипулирование. Нормальный человек спрашивает без всяких пауз и давящих вопросов: «Любимый, у нас проблемы? Что будем делать?». Вот и всё. Ничего лишнего. Заметьте, на 25-й минуте жена вообще стала уговаривать мужа не бросать гонки. Зачем? Это ведь бред!? Раз она понимает, что у них нет денег, зачем предлагать заведомо бредовую идею? А знаете зачем? Чтобы, потом ей не прилетело случайно: «Ты меня пилила. Ты меня отговорила». Подстраховка, одним словом. Хитро.

Если не знаете, кто такие эмоциональный манипуляторы, сразу к делу. Эмоциональный манипулятор использует чувство вины, чтобы контролировать собеседника. Они находят эмоциональную ахиллесову пяту и бьют в нее до тех пор, пока вы не оказываетесь загнанными в угол, что и делает жена главного героя: «Ты говорил, что через 2 года у нас будут сбережения, а их до сих пор нет, и вообще у нас всё хуже некуда. Буду плакать!». А затем начинает уговаривать, чтобы не бросал гонки… ну, вы поняли.

Кстати, а зачем она поддерживает гонки вообще? В целом зачем? Ведь для мужа нормальная цель — это создать крепкую, здравую семью, воспитывать детей (первые 5 лет — это мамины заботы, а дальше уже папа даёт стержень, основу, волю, храбрость), а также уделять время и жене (так как ей тоже нужен стержень, поддержка и направление). Поиграться в машинки — это детские хотелки. Ведь выигрыш в гонке — это ничто для социума. Это просто развлечение и зарабатывание денег. А вот поговорить с собственной семьёй, помочь жене пережить какие-то неприятные моменты из прошлого, объяснить что-то, поддержать — это намного важнее, чем гонки. Чего главный герой вообще не делает. Он занимается гонками, а семья у него фоном. Разговоры по душам — это для слабаков, видимо, так он считает.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 13
AnWapМы Вконтакте