Рецензии

Dimentrius
ах Гарсия.
-Ухты, какой баннер…
-Ага да тут еще и Джуд Лоу играет, пойдем сходим на него?

Вот что сказали двое моих друзей, перед просмотром этого фильма. В зал все вошли с улыбкой, но вышел с улыбкой только я.

Все говорили, что начало фильма — затягивает, середина — пуста, не создается никакого впечатления, только отдельные моменты подавали хоть каплю жизни этому фильму, конец — про него даже писать не стоит, никто не понимал, как это может быть…? Можно было придумать лучше… Каждый искал только критику и не стыковочные моменты, а что я? Я хотел опровергнуть каждое негативное слово в адрес «картины» (не удивляйтесь почему я взял это слово в кавычки)

Я на столько был влюблен в идею этого фильма, саундтрек, в его кровавый юмор, и как не странно в концовку этого фильма. Но все представление меняется, когда прочтешь книгу.

Как у Мигеля Сапочника(режиссер) и Гаррета Лернера (сценарист) хватило совести, простите, испоганить такое великолепное творение Эрика Гарсии? На мой, взгляд в фильме концовка не плоха, но у автора книги концовка куда лучше. Они изменили Бет, о прекрасная Бет, ее история в книге так великолепна, в фильме из этого колоритного персонажа сделали какую-то даму легкого поведения.

Интересным также стало «послание» сценаристов фильма (может я и ошибаюсь, но это мое мнение), помните как умер потрошитель в фильме который пришел в отель за главным героем и Бет? Если нет, то скажу — его голову раздробила печатная машинка Кенсингтон-VIII. В книге же печатная машинка это самое дорогое, что есть у главного героя, он носит её на протяжении всей книги.

Ну и на последок, у главного героя было пять жен, а не одна… До прочтения книги:

8,5 из 10

После прочтения:

5,5 из 10
Показать всю рецензию
Сильвер Маниту
Если вы будете смотреть это кино впервые — посоветую вам сразу же воспринимать его, как некую аллегорическую социальную антиутопию. Именно аллегорическую. Поскольку все это безобразие с чуть ли не насильной продажей всем желающим искусственных органов и последующим цинично-летальным их извлечением за неуплату — поставит нашей логике парочку вопросов без ответов.

А вот если помнить, что это аллегория человеческих взаимоотношений — фильм привлечет ваше внимание не так своей трешевой остросюжетностью, как пищей для размышлений. С этих позиций выбор на главную роль Джуда Лоу — весьма удачный. Хотя актер вроде бы там и «подкачивался» перед съемками — все-таки он выглядит не Терминатором, а скорее Доктором Хаусом, то бишь — интеллигентишкой-врачом с необходимой долей цинизма.

Чем занят герой Лоу в фильме? Кто-то скажет «кровопусканием», кто-то — «преследованием должников», но если мы помним об аллегоричности — я бы сказал, что этот человек просто пашет от рассвета до… рассвета, чтобы заработать денег для своей семьи. И выглядит все это так дико лишь потому, что именно таким и является современный социум: человек человеку не просто волк, а ещё и гиена со стервятником в придачу. А, исходя из этих мотивов нашего потрошителя, такими уж праведными будут казаться нам требования его жены завязать со своей профессией? Или же она будет выглядеть просто наивной дурочкой?

Как и положено, чем ближе к развязке фильма — тем больше стрельбы и крови. Сцена, где главные герои (Лоу и его возлюбленная) спасают друг друга (а заодно и весь мир), кромсая свои тела — в принципе, тоже может быть рассмотрена, как аллегория (чтобы вырваться из социума — нужно очень жестко над собой поработать) — однако, честно признаюсь, во время просмотра на философию эта сцена меня не наводила. Может быть она не вполне удачно снята? Не знаю… К слову сказать, и весь фильм был мной обмозгован лишь после просмотра, в то время, как эти два часа у экрана я чаще думал «Хм, что и это ещё не конец?».

Неожиданным стал и самый-самый финал. Эдакий намек на то, что социум значительно глубже засел в каждом из нас и его присутствие мы чувствуем не просто каждой клеточкой своего физического тела, но и все наши мысли, чувства — его рук дело.

Я бы мог поставить фильму довольно-таки высокий бал, но отсутствие симпатичненьких актрис для меня стало большим минусом. А потому, моя оценка лишь:

6 из 10
Показать всю рецензию
Snappe
Где-то я такое уже видела…
Не знаю, чем думали режиссеры, снимая такой фильм.

Когда я его смотрела, то не могла отделаться от ощущения дежавю. Мол, где-то такое уже было.

Задумка фильма содрана с фильма-мюзикла «Рипо: Генетическая опера», только в РГО все интереснее, красочнее, хотя это малопопулярный фильм на любителя.

Для тех, кто не смотрел, напишу краткое описание

«Действие фильма происходит в 2057 году. Приблизительно за двадцать лет до описываемых событий, в результате экологической катастрофы на Землю обрушилась пандемия отказа органов у людей. Биотехнологическая корпорация «GeneCo» пришла на помощь человечеству, осуществляя трансплантацию искусственных органов, но, естественно, не бесплатно. Тех, кто запаздывает с платежом на три месяца, ожидает ужасная участь — «GeneCo» присылает к ним безжалостного «Конфискатора» (англ. Repossession (Repo) Man), чьей задачей является возвращение компании неоплаченных органов (разумеется, ценой жизни несостоятельного должника). Такое убийство считается в обществе будущего абсолютно законным, а изъятые органы пересаживаются другим пациентам. Несмотря на законность своей деятельности, конфискаторы предпочитают анонимность, а потому пользуются масками и костюмами, полностью скрывающими их внешность».

Отличительным видится лишь то, что в данном фильме у потрошителей татуировки на шее, как отличительный знак, или вернее, как клеймо.

Вторая часть фильма отчаянно напоминает жемчужину кинематографа «Ванильное Небо».

Актёрская игра Фореста Уитакера отлична. А вот Джуд Лоу, как по мне подкачал, все кажется, слишком искусственно и наигранно.

Жанр антиутопии выполнен на Ура, а сам фильм подкачал, поэтому

5 из 10
Показать всю рецензию
Мельница
Какой марки твоё ухо?
Я не большая поклонница фантастических фильмов, потому что, когда титры заканчиваются, нереальная сказка снова разбивается о быт насущных проблем: в холодильнике мышь повесилась, работа не сделана, спать хочется, и т. д. и т. п. На самом деле просто сплошная визуализация мне не по душе: мне бы смысла хорошего и побольше. «Потрошители» приятно удивили по всем параметрам, и хотя я не корчусь от восторга вторую неделю, а сердчишко бьётся у меня на редкость спокойно при виде Джуда Лоу, я всё же впечатлилась этой картинкой.

Вообще тема трансплантации подобных органов не нова: любой студент и без того ощущает себя роботом, и например я сейчас, стуча коготочками по клавиатуре ноутбука, блаженно прихлёбываю кофе и ощущаю себя киборгом. А если без юмора, то достаточно прошелестить список фантастических фильмов Голливуда: хотя бы пару раз тема промелькнёт. Поэтому ничего специфически нового разглядеть нельзя даже под лупой с десятикратным увеличением. Другое дело в подаче. Когда замес «чёрного бизнеса», любовной драмы и нехилого экшна происходит в пропорциональной форме, то почему бы и не увлечься фильмом? Ничего предосудительного нет: в конце концов, перед нами не псевдонаучная халтура, на которую жаль потратить денег. Правда, без нескольких «но» не обойтись даже в качественном кино.

Откровенно веселят некоторые моменты и несостыковки. Герой Лоу подаётся нам как образец борьбы за свободы и права. Якобы, почувствовав все тяготы влияния его работы на себе, он переметнулся в клан простых смертных, ждущих, когда за ними придёт увалень с топором и выцарапает «кредитный» желудок или почку. Такая позиция кажется мне весьма сомнительной, потому что ярый приверженец фразы «Работа есть работа» изначально обладает крепкой и толстой кожей, а заодно натянутыми, как канат, нервами. То есть, не верю я в неожиданно возникшую доброту. Хотя впечатлила сцена в больнице, с вырыванием датчиков и прочей дребедени, когда в головёнку героя неожиданно пришло осознанием того, что он мало отличается от тех, кого раньше рубил и крошил направо-налево. Герой-ниндзя, боец нравится мне гораздо больше, чем собственно потрошитель. Вспомните сцену проникновения к розовой двери, когда, невзирая на вой сирены и клан бешеной охраны, в буквальном смысле прорубает себе выход.

Умиляет и поведение истового мужика: устав бороться за жену и сына, он быстро находит утешение в объятиях наркоманки-певички, у которой только волосы под мышками свои, остальное — собственность чужеродных компаний. Впечатляет её колено, однако. С другой стороны, сия дамочка поприятнее неадекватной жёнушки, которой нравилось жить в шикарном доме на «кровавые» деньги, но не нравилось сносить мужа-потрошителя. Адекватно, правда? Про любовь, видимо, вообще не слышали, так как такого чувства я не увидела даже между центральной парой. Химии маловато, однако. Зато прекрасна по чувственному восприятию сцена извлечения. Не любовь, конечно, зато наконец-то я увидела, что это пара, а не просто мужик с бабой, которые неожиданно для себя решили вдруг погоняться за плохими гаями. Сама же тётка дюже напоминает мне нору Джонс из «Черничных ночей». Видимо режиссёр вдохновлялся Кар Ваем и прекрасным тандемом, или же партнёрша подбиралась прямо под Лоу.

В общем, этот фильм я порекомендую, но не из-за того, что он невероятно шикарен, а потому, что в нём удивительным образом сохраняется баланс разных жанров. Ну и Лоу, конечно. Сердечко моё не зашлось, но всё же он красив. По крайней мере симпатичнее и приятнее, чем обычно.
Показать всю рецензию
Шарти
Необычное и очень стильное кино с великолепным Джудом Лоу в главной роли. У Джуда Лоу, впрочем, бывают роли, где он совсем не великолепен, но «Потрошители» — не тот случай. Здесь он — лучший.

Итак, работая в конторе, изымающей искусственные внутренние органы за просроченные долги, Джуд Лоу даже близко не представляет, что подобная проблема может когда-то коснуться и его. Оказавшись же в шкуре обладателя искусственного сердца, он вполне естественным образом производит переоценку ценностей, и больше не может работать потрошителем.

Фильм выглядит вполне антиутопичным — хотя в принципе мир, в котором ты можешь получить новый орган взамен утраченного это очень даже здорово должно быть. Но высокая стоимость искусственных органов и невозможность для обычных людей заработать на них делает эту роскошь довольно-таки сомнительной.

Сам по себе фильм очень динамичный и обладает довольно-таки необычной, хоть и не слишком позитивной, развязкой. Много красивых, стильных сцен, хорошая игра актеров и общий мрачный антураж — все это делает фильм на порядок интереснее среднестатистического боевика. Впечатление, которое он оставляет, гораздо глубже.

Наслаждаясь красивыми сценами, задумываешься о ценности человеческой жизни в принципе. О том, этично ли убийство, если оно одобрено государством. О том, стоит ли продлевать себе жизнь посредством искусственных органов, если точно знаешь, что потом придется скрываться. О том, что лучше — смерть или долгая ненастоящая жизнь в плену иллюзий. Словом, кино заставляет задуматься и доставляет эстетическое удовольствие. Смотреть стоит обязательно.

9 из 10
Показать всю рецензию
Paranoik-kinofan
Герои бетонных джунглей
В мире не слишком далёкого будущего каждый желающий может получить себе любой новый орган взамен отказывающегося нормально работать. Услужливые сотрудники компании подберут для клиента удобный график платежей, подробно распишут удобства от получения нового куска плоти, но они не скажут лишь одного — что будет в случае слишком долгой задержки платежа. А будет всё довольно просто — к неплательщику в дом нагрянет суровый (или не очень) сотрудник специального отдела компании, который прямо на месте произведёт изъятие искусственного органа. А что будет дальше с клиентом, выживет он или умрёт — уже не их забота.

«Потрошители» Мигеля Сапочника интересны отнюдь не своей идеей, которая для кинематографа сравнительно не нова (достаточно вспомнить «Генетическую Оперу» Даррена Лин Боусмена), и не очередным противостоянием с «системой», а той смесью цинизма, элегантности и непосредственности, с которой режиссёр пытается реализовать свой творение. Жаль только, что «пытается» — не значит «получается», но тем не менее у «Потрошителей», несмотря на явные изъяны, имеется и довольно широкий ряд достоинств.

Главный герой фильма — Реми, привыкший самозабвенно отдаваться своей работе под приятную музыку, спокойно и непринужденно танцуя «горизонтальное мамбо» со своими клиентами. Но вот только одно но — его работа не нравилась его семье, а сам он слишком сильно придерживался аксиомы «работа на первом месте». Но однажды волею случая Реми встанет на место своих жертв — ему поставят искусственное сердце, за которое расплатиться он будет не в состоянии — старая работа его больше не доставляет, а жена выгнала из дома. Вот и придётся бывшему конфискатору человеческих органов пуститься в бега подобно тем, кого он раньше выслеживал.

И ладно бы, что сама основная сюжетная линия киноленты не нова ни разу. Но слишком уж неправдоподобно показываются зрителю изменения в главном герое, происходящие после пересадки тому нового сердца, слишком уж замедляется действие, смазывая бодренькое начало, дающее почувствовать обстановку, в которой живёт главный герой. Да и нарочитая небрежность в работе потрошителей хоть и отдаёт сарказмом, как и весь фильм (и это выглядит неплохо в контексте самого действия), но всё же заставляет задуматься о том, что уж слишком кустарно работает Реми с «коллегами». Ну а вторая половина фильма, вплоть до самого финала, резко меняющего направление сюжета, смотрится наивно. Больно уж просто всё получается у главных героев. Но когда уже абсолютно убеждаешься в промахе режиссёра, вдруг неожиданно оказывается, что это вовсе и не промах, и что Мигель Сапочник неожиданно тонко проворачивает дело с концовкой киноленты, давая объяснение на то, что на протяжении половины киноленты считаешь за очевидные просчёты. Но вышеназванные минусы при это всё же остаются минусами, и этого не исправить.

В актёрском составе киноленты выделяется квартет из четырёх достаточно ярких лицедеев. Джуд Лоу неожиданно хорошо вживается в образ главного героя фильма Реми, неплохо передавая стиль работы персонажа и его эмоциональное состояние. Форест Уитакер, бессменный напарник и в то же время противник главного героя хорош, его персонаж всё время придерживается одних и тех же взглядов, не изменяя их даже ради старого приятеля. «Работа есть работа», и ничего против этого не скажешь. Алиси Брага, не самая яркая голливудская актриса, однако она способна показывать достаточно ровный уровень игры, не вызывая при этом неприятных эмоций, что, собственно говоря, она и делает в «Потрошителях». Ну и наконец Лив Шрайбер в роли начальника филиальчика, в котором до некоторых пор работал Реми, получает относительно мало экранного времени, но тем не менее всё же неплох.

По постановке некоторые эпизоды «Потрошителей» вызывают ощущение дежа вю. Вроде бы и обстановка разная, и герои другие, но тем не менее расположение самих персонажей, ракурсы, выбираемые оператором — всё это уже было. Экшн краток, но жесток и бескомпромиссен, поставлен с некоторой долей выдумки, а потому смотрится довольно неплохо. Да и в целом визуальный ряд с сочной картинкой, нестандартный набор композиций в напряжённых сценах — всё это завораживает несмотря ни на что. И «Потрошители» в итоге оказываются довольно неплохим фильмом, иронично-сатиричным фантастическим боевиком, не лишённым собственного стиля, и несмотря на огрехи пытающимся достойно выползти на финальный рубеж. Пусть и для разового, но всё же довольно интересного просмотра.
Показать всю рецензию
kapTpiDj
Еще одна отличная идея
Еще один фильм из разряда: Отличная идея, но посредственное выполнение. Это пожалуй одна из лучших задумок для отличного фильма, которая была загублена режиссером и сценаристами. Сюжет не то чтобы ужасный, но опять же, можно было намного лучше.

Первая половина фильма выполнена хорошо, все к делу, отличные шутки и неплохая игра актеров. Вторая половина держит у экрана, но смотрится убого, местами смеешься не из-за продолжения отличных шуток, а из-за никудышной постановки и игры актеров. Первая половина понравилась за счет отсутствие «соплей» как таковых, нам все показывают просто и логично. Вторая половина скатывается в типичный боевичок с выдавливанием хоть малейшей слезинки, но это у авторов не получилось.

Но есть и положительные стороны у фильма, это вышеупомянутая идея, она наверно и заставляет досмотреть фильм до конца. Похвалы заслуживают только два главных актера, остальные здесь для галочки, а кто не для галочки играет ужасно. Еще одним достоинством является показ власти, власти будущего, именно такой она и представляется. Стоит подметить, что именно такая концепция, о имплантах, уже была в не одной игре, фильме.

Есть такая категория фильмов, которые стоит посмотреть один раз, извлечь из них что то новое и забыть, этот фильм именно такой. Чувства, что зря просмотрел фильм нету, наоборот, некоторые аспекты переосмысливаешь.
Показать всю рецензию
Sing me a lullaby
я это уже где-то видел…(с)
Хочу сказать, что этот фильм я давно решила посмотреть, с тех самых пор как только услышала о его существовании. Ибо я являюсь искренним фанатом великолепной, но провальной «Генетической оперы» (Repo! The Genetic Opera) — мюзикла, основанного на той же идее мира, где правит некая медицинская корпорация, где операции и замены органов становятся таким же обыденным делом, как нанесение макияжа по утрам, и многие становятся зависимы от модифицирования тела, от наркотика, который вводят во время операции. Честно говоря, я могу понять, почему «Опера» оказалась провальной — кино ориентировано на узкую аудиторию, явно не для тех, кто ходит в кинотеатры за боевиками и триллерами. Она стильная, обладает мрачным готическим антуражем и шармом, такой необычной харизмой, и, к тому же, имеет несколько замечательных саундтреков.

Естественно, я не ожидала, что этот фильм повторит «Оперу», но я думала, что он предоставит уже знакомую мне историю в новом свете. В каком-то роде, я была права. Только вот мне совсем не понравился конечный вариант. Из мрачной сказки, антиутопии сотворили средненький боевичок, в котором штамп на штампе едет и штампом погоняет. Здесь можно увидеть все, что есть в различных картинах для массового зрителя. Разве что все это обычно разделено, а здесь сплетается в какой-то несуразный клубок.

Больше всего меня поражало полное отсутствие логики поступков главного героя. Человек, который всю жизнь убивал людей, не моргнув глазом, не испытывая ни малейших угрызений совести, не может измениться так сразу, так быстро, вдруг, как по велению волшебной палочки. И объяснение этому счастливому случаю притянуто за уши. Он сказал, что не может больше убивать должников, потому что у них есть имена, семьи, жены и дети, но при этом так просто и легко он одного за другим лишает жизни тех служащих у розовой двери. Неужели ему откуда-то поступили данные, что эти-то точно холосты и бездетны?

Второе — женщина, которая потеряла свои родные органы один за другим из-за того, что была наркоманкой — извините, никакого сочувствия у меня лично не вызвала.

Третье — в этом фильме все слишком типичное. Все это, исключая идею медицинской корпорации и команды по возврату органов, мы видели сотню и сотню раз во всех американских боевиках. Политкорректность — вот вам афроамериканец в главной роли, не хватает драк — пожалуйста, добавим еще тут и тут, и да — самое главное — не забудьте про любовную линию, куда же без нее. И пусть главные герои непременно целуются, все в крови и при смерти. И обязательно взрыв — без взрывов никуда! Все склепали? Отлично. Ставим штамп с номером — и в кинотеатры.

Единственный плюс тут — это неожиданность концовки. Вот, когда я уже начала откровенно скучать, они создали такой хитрый выверт, чтобы жизнь главным героям медом не казалась. Хотя я, если честно, не понимаю, зачем сделали эту концовку, но в этом фильме даже она меня порадовала.

Типичный американский боевик, зато с интересным миром. Достойно одного просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
В 2009 году безызвестный режиссер Мигель Сапочник снял довольно интересную картину, основанную на романе Эрика Гарсия, под названием «Потрошители».

Сказав «интересную» я не соврал, так как это действительно так, ведь даже если при просмотре данного фильма, все элементы этой картины будут вызывать у вас неприязнь и отвращение, все равно вы не сможете просто так оторваться от этого фильма, да и как тут оторвешься, когда (для тех, кто не читал роман) концовка фильма «Потрошители» отличается сильной оригинальностью и буквально выбивает из колеи и фактически, при наступлении титров спрашиваешь самого себя: «Это что такое было? Как так?».

Будьте уверены, подобным свойством обладают не все фильмы, порою это даже сравнимо с своеобразным выкидышем мирового кинематографа, который оказался довольно незауряден. Это как раз относится к «Потрошителям».

Да и сама экранизация, как никак вышла действительно достойной, простой и не особо напрягающей лишними деталями, которые могли бы сделать просмотр более тяжелым, но не стоит умалкивать и о том, что как раз таких «мелочей» всяких в фильме предостаточно и тут возникает небольшая претензия по поводу того, что эти мелкие шестеренки фильма не получили должного развития, что вызывает если не возмущение то, точно сильную удрученность.

Однако, готовы спорить, любой бы хотел знать собственно о сюжете и сценарии и здесь стоит сказать, что сам идея и может даже сама основа сюжета не особо оригинальна, но подана в фильме «Потрошители» основная идея фильма на высшем уровне, а в самом сценарии не наблюдается каких-либо штампов или как принято говорить, тупорылых моментов.

«Потрошители» — это один из немногих фильмов, который смело обречен на провал, но который остается на краю пропасти и дать однозначную оценку данному проекту не выходит. Каждый найдет в фильме что-то свое.

7 из 10
Показать всю рецензию
Пожиратель__Кино
Станцуем Мамбо…
Книгу Эрика Гарсия я не читал. Просто взял и посмотрел фильм «Потрошители» по двум причинам: 1) жанр фантастического триллера — один из моих любимых; 2) уважаю Джада Лоу и Фореста Уайтекера.

В принципе, я не рассчитывал увидеть какой-то шедевр. Однако, почитав отзывы на просторах Рунета, которые разделились на резко негативные и глубоко положительные, я понял, что фильм, как минимум, неоднозначный.

Так и есть. Фильм смотрится на одном дыхании, а концовка просто-напросто сражает наповал! Прямо крутое пике. Джад Лоу наконец-то сыграл крутого мужика, который рубит всех направо и налево. Сыграл неплохо, в его крутость веришь безоговорочно. Прекрасный драматический актер Уайтекер как всегда убедителен, как в прочем, и в любой своей роли.

В «Потрошителях» есть и черный юмор, соленые шутки, и прекрасно поставленные экшн-сцены, и красочные спецэффекты, и любовь, и интрига. А уж выкидон в конце фильма, как я уже говорил, вообще ставит все с ног на голову. Одно небольшое замечание: натурам впечатлительным многие кровавые сцены смотреть не рекомендую, а их в фильме предостаточно. Но все-таки фильм они не портят, да и куда уж без них, если фильм называется «Потрошители».

Экшн-сцена перед розовой дверью в конце фильма — чуть ли не лучшая из тех, что я видел последнее время. Причем вся эта кровавая баня происходит под великолепный трек «Burn my shadow», что добавляет сцене драйвовости.

Вообще, если говорить о саундтреке, то он великолепно подобран и сбалансирован. От регги до альтернативы, от классики до джаза, — все композиции можно слушать по-отдельности, все звучит очень гармонично.

Итак, подведем итог: сюжет — 5 баллов, огрехи в сценарии есть, но про них быстро забываешь; актерская игра — 5 баллов; спецэффекты и постановки боев — 5+; музыка — только 5. По десятибальной шкале фильму —

7,5 из 10

Неожиданно круто. Отличный образец жанра.

«P.S» — Не делайте этого! Я заплачу!
— Простите, я из другого отдела.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28
AnWapМы Вконтакте