Рецензии

bibivasy
Обман системы. Систематический обман.
Повествование в фильме идет о мире будущего, в которой корпорация the Union, является последней надеждой для людей, которые нуждаются в пересадке органов, и она же является последним звеном, системе по выжимки из людей последних средств к существованию. Мы видим систему, выстроенную на вранье и на жесткой иерархии денег. Главный герой Реми, сыгранный Джудом Лоу, работает на корпорацию the Union, как это лучше сказать, человеком, который забирает собственность корпорации, если клиент не может заплатить не посильный кредит за пересаженный ему орган. Т. е. он киллер, официальный, легальный киллер компании the Union, и как органы пересаженные клиентам компании, являются собственностью компании, так и все их потрошители выглядят, как собственность компании с их татуировками на шеях. Реми живет в системе обмана, он ездит на хорошей машине, у него большой дом семья, но все это не является настоящим, работа за которую в нормальном обществе не заплатили бы ничего, его работа преступна, жена, которая даже не любит его. Реми живет этой жизнью пока нужен системе, пока системе нужны люди с большими кулаками, которые будут применят свою силу так как нужно the Union.

Мне показался интересным моментом в фильме сцена, в которой Реми и его лучший друг и он же напарник Джейк (Форест Уитакер) подъезжают к бару на парковки стоит маленькая машина, по-моему Smart, мне кажется именно эта машина является реальной в отличие от дорогой машины потрошителей, в смысле она олицетворяет реальную ценность деньгам, и возможно является объединяющим фактором двух разных миров, один мир «типо крутых потрошителей», и мир человека встроившегося в систему, идущего своей дорогой, стремящегося создавать зарабатывающий скромные деньги.

Системный обман для Реми начался за долго до работы в the Union. Еще в школе он подружился с Джейком, с его «лучшим другом», Джейк систематически избивал его, пока Реми не дал отпор, и так они подружились, но это полный бред, кто в нормальном рассудке будет дружить после этого. Я к тому, что глупо строить дружбу с человеком, которому вы изначально не понравились, да еще который с детства любит избивать людей. Ведь Реми другой, в отличие от Джейка в нем с детства не было агрессии, он был склонен к доброте и искусству. Именно поэтому Джуд Лоу идеально подошел на эту роль, не смотря на то что он смотрится атлетично, в нем есть утонченность, которая станет проявляться в его персонаже после встречи с Бет. В сцене, когда Реми и Бет сидят на подоконники в заброшенном здании, Бет показывает импланты глаз, в это сцене тон голоса и манера разговора Реми меняется, появляется присущая, только, Джуду Лоу манера утонченного человека, и дело тут не только в том, что это романтическая сцена, большую роль играет само личностное перестроение Реми. Бет является его проводником в мир реальности и олицетворяет их побег из системы. Живя в системе все, что у Реми было, все было привязано к деньгам, дом, машина и даже в каком-то смысле жена, бросившая его в самый сложный момент. Бет сделал его богатым без денег. Не смотря на, то что система оказалась сильнее, система всегда сильнее отдельных личностей, говорят и Кеннеди убили банкиры. Ведь the Union по сути занималось хорошим делом, помогало людям, а людей убивали не посильные суммы по кредитам. Система, в которой деньги потеряли свое истинное предназначение, перестали быть придатком, придаточным звеном между потребителем и производителем, а стали олицетворением системы.

10 из 10
Показать всю рецензию
berry-b
«Потрошители» моих представлений о картине.
Я очень вдохновилась идей о пересадке искусственных органов, которые способны заменить все, что угодно и подарить человеку возможность жить. От фильма я ожидала намного большего, а получила, мягко говоря — глупую и, в некоторых моментах, нелогичную картину.

Я долго пыталась понять, почему главному герою внезапно стало так жаль всех должников? Потому что он сам стал обладателем нежеланного органа? Почему же он так отчаянно задумался о бедных и несчастных людях, которые не могут обеспечить себе долгую жизнь, только после этого? Опираясь на личное мнение посчитала это диким бредом.

Многие писали это до меня, но выскажу еще раз — отличная идея, которая бездарно воплощена. Именно этот факт меня безумно огорчает.

Меня очень многое разочаровало в этой картине, за главного героя не хочется переживать, два часа фильма с трудом просматриваются, однако, ради идеи и концовки посмотреть можно.

5 из 10
Показать всю рецензию
Макс Акайнов
Сферический фильм в вакууме III — Усыпил-Вскрыл-Забыл
Многие фантастические фильмы позиционируются, как возможное будущее или альтернативное настоящее. Данная картина не в их числе. Такое кино вообще невозможно воспринимать, как полноценное, а только, как сферический абсурд в вакууме.

Минимизация и централизация Мира. Забывая о различиях между народами и размерах планеты, авторы создали киновселенную, в которой все живут по американским порядкам, а США является мировым центром, где происходят все главные события.

Максимизация проблемы. Выделяют узкий перечень сфер жизни и связанные с ними проблемы, полностью умалчивая об остальном.

Несколько из возникших при просмотре вопросов:

Где Интернет?

Почему люди не проверяют информацию о том, что им предлагают? Не смотрят статистику, форумы, мнения других людей и т. д.

Где полиция?

Почему потрошители бросают людей, лишив их органов, и остаются безнаказанными? Это же прямое убийство!

Как вообще обстоит дело с судебной системой?

Почему Главный Герой не подал заявление о травме на работе?

Почему корпорация сделал пересадку за счёт ГГ, а не за свой? Отменили страховку?

Столько убийств ради одного органа?

Как правительство на это отреагировало?

Почему никто не пытается законными способами поймать нарушителей с имплантатами?

Как пересадка органов стала популярной?

Как она вообще смогла сделать конкуренцию нормальному более дешёвому лечению?

Что с антимонопольными организациями?

Почему нет альтернативных корпораций, делающие имплантацию дешевле, качественней и без убийств в случае неуплаты?

Насколько плохая система кредитования корпорации, если некредитоспособных так много, что приходится создать целый отдел по их отлову?

Что обо всём этом думает Мир? Как же ООН, ВОЗ, Интерпол и другие международные организации?

Допустим, что логика в фильме ушла на второй план или замаскировалась под метафоры и гиперболы. Тогда отложим критическое мышление и оценим кино с точки зрения реализации.

Картинка. Качественная. Под свой рейтинг. Вроде и кровь, и убийства, но без смака, для впечатлительных. Спецэффекты тоже хорошие. Грим, антураж, технопримочки, схватки — всё радует глаз.

Звук. На уровне.

Игра актёров. Можно похвалить за действительный отыгрыш ролей.

Сюжет. Не захватывает, так как теряет связь с реальностью, выставляя массовую пересадку органов за неподъёмные кредиты, как существенную и важную проблему. Ну, невозможно по-настоящему сопереживать герою, если его беда высосана из пальца. При этом фильм умалчивает об остальных сферах жизни и окружающем США Мире. Слишком много нужно допущений, чтобы такой Мир казался правдоподобным.

Итог. Основа фильма — сюжет. Он плох — фильм плох. В этом фильме первые критерии действительно на хорошем уровне, но сюжет… Особенно концовка. Она рушит и так стоящую на хлипких сваях историю и хоть какую-нибудь мораль, что по-настоящему обидно.

Чему же учит этот фильм?

Корпорации — зло? В сложной ситуации живи как животное, ведь ты не человек и не имеешь прав — суд не для тебя, особенно если у тебя имплантат? Хочешь чего-то добиться — подставляй, обманывай, убивай; особенно, в отношении своих друзей? Не доверяй страшным неграм? Не доверяй тем, кто в детстве тебя бил? Бесчеловечные ублюдки выигрывают? Не делай пересадку органов? Не иди на работу, где нужно убивать людей? Не влюбляйся в женщин с проблемами, когда сам по уши увяз? Мы все равны? — вот если это было сутью, то очень глубоко.

Серьёзно, фильм с таким концом убивает мою веру в добро. За сферический абсурд и мои слёзы 1 из 10
Показать всю рецензию
The_Rockstar_AC
Охотник или Жертва?
Цепной пес, которого спускают с привязи… Ему не нужно думать, нужно просто делать. Но, что если охотник становится жертвой? Жертвой, которая не смотря на свой высокий статус, должна «заплатить сполна» за вещь огромной корпорации. Теперь, понятие «дружба» стирается… Все, что остается это бежать и думать, а правильно ли быть чьим то «Цепным псом»? Насколько фальшиво звучит фраза «Работа, есть работа»?

В целом, именно об этом и пойдет речь в фильме «Потрошители» Реми в исполнении Джуда Лоу не может не радовать глаз. С самого начала мы видим его «брутальным охотником», затем видим как ему удается трансформироваться в жертву последствий «дурацкого случая», а затем снова, в жаждущего свободы, охотника. Ему, с помощью этой роли, удалось отойти от образа любовничка-ловеласа, который может бегать только за юбками. Тут он бегает, прыгает, мастерски размахивает ножом, а когда «совсем прижали» пускает в ход кулаки…

Не отстает от Реми и его закадычный друг Джейк, которого отлично сыграл Форест Уитакер. Он также ловко расправляется с врагами, как и Реми, но в отличие от своего друга он лишь «машина», для которой убивать плевое дело. По ходу фильма конечно проскальзывает вопрос: А что если, именно Джейк попадет в ситуацию, которая погубила карьеру его лучшего друга? Поступил бы он иначе, или также превратился бы в жертву. А может не только несчастный случай сгубил Реми как Потрошителя, но и любовь к Бэт…

Вот тут то и появляется первая проблема фильма. Притянутая за уши любовная линия, которая отодвигает выяснения отношений друзей на второй план. Именно с этой сомнительной любовью и возникает больше всего вопросов, на которые ответов мы так, по ходу всего действия, и не дождемся. Также не мало вопросов возникает по поводу Корпорации в которой работают Реми и Джейк. Неужели, огромному количеству людей действительно нужны, такие «призрачные шансы на жизнь»? Ведь эта, так называемая «Долговая Яма» из которой нет выхода, а значит так или иначе, встреча с Потрошителем неизбежна.

И если каждый из них знает, как поступают с ними потрошители в случае просрочки, почему они покупают эти органы? Или почему не заявят куда — нибудь? Почему они не сдаются сами, добровольно?

Но каждое из этих почему возникает в голове только с титрами, когда фильм заканчивается так, как ты этого не ждешь. Возможен ли счастливый конец в будущем, которое давно сгнило?Ответ на этот вопрос дается именно в концовке этого фильма…

+ Отличная актерская игра Фореста Уитакера и Джуда Лоу, отличные боевые сцены, и сцены «хирургических операций», Отличная концовка.

- В наличии, сюжетные дыры и «пачка» глупостей, а также глупая любовная линия.

7 «почек» из 10

P.S Фильм был совсем рядом с оценкой 6 — 6,45,но благодаря концовке он сумел подпрыгнуть еще выше.
Показать всю рецензию
Henry Black
Смерть в кредит
И сказал Айболит: «Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит но дорожке».

В 1920 году Евгений Замятин написал роман-антиутопию «Мы». Только 12 лет спустя Олдос Хаксли выпустил «О, дивный новый мир». 16 лет понадобилось, чтобы в конце концов Джордж Оруэлл достиг вершины жанра в «1984». И тут понеслось. Антиутопии стали выходить одна за одной, плохие и хорошие, идейные и концептуальные. Это было уже не остановить.

Классику жанра от её потомков отличают общая идея и продуманность мира в целом. Поздние утопии уже перестают быть чем-то реакционным или предсказательным и переходят скорее в разряд баловства. Главное придумать какую-нибудь удивительную странную хрень от которой людям будущего будет неудобно жить. А что если в будущем валютой будет время? А что если на потеху плебсу злые политики организуют смертельную битву между этим самым плебсом? Что если один день в году будет разрешена всякая незаконная деятельность? Очевидно глупые идеи не имеющие никакой реальной основы для предположения. В ряду слабых идей, наверное не самая плохая, что алчная корпорация будет продавать искусственные органы в кредит, а потом насильственно забирать, когда срок истечет. Но она все же из той неправдоподобной когорты.

При детальном рассмотрении, данная система будет имеет множество слабых мест, но когда нас в голливудских блокбастерах интересовала правдоподобность? Ни и бог с ней тогда. Все можно было бы оправдать, если бы было больше информации, но зрителю не дают даже намеков на то, чем живет мир вне стен организации «Юнион». Да что там, даже деятельность «Юниона» показана лишь отрывками. Только то, что касается непосредственно главного героя. Что ж, повествование развивается не вглубь, а вширь.

А намного ли? Потрошители сделаны как по учебнику. Его кредо — скрупулезное и осторожное соблюдение основ антиутопии, драматургии и развлекательного кино. Система, выставленная в дурном свете как только можно, человек, работающий на систему ставший её жертвой и перешедший на другую сторону, конечно же еще главному герою надо дать в спутники женщину, для создания Сексуального Напряжения. Пожалуй ни в одной стезе, «Потрошители» не являются чем-то особенным. Слишком стандартно, но планка отделяющая хороший фильм от плохого все-таки преодолена. Неплохой актерский состав из Лоу, Уитакера, Шрайбера, Браги, чуть-чуть Кэрис ван Хаутен (не стоит ждать, что в ней проснется леди Мелиссандра и сожжет все, тут она типичная баба). Второстепенные составляющие вроде операторки, монтажа и саундтрека тоже на месте. Но при всем этом у создателей не хватило стиля, а если копнуть глубже, то смелости для воплощения его в реальность. При том, что современный Голливуд — это удовольствие визуальное, жалко было наблюдать когда кажущиеся сначала богатыми на тестостерон драки, погони, перестрелки и иже с ними продолжаются и заканчиваются ничем.

Пагубная тенденция, но практически все, что есть в фильме хорошего запрятано в последних 20 минутах. Тут вам и отсылка к «Олдбою», и визуал, ошметки от которого разбросаны по остальному хронометражу, и самое главное, смысл жизни этого фильма — финальный твист, который не просто стандартно переворачивает ситуацию, но содержит смачное издевательство над жанром и индустрией в целом. Кроме того, концовка частично превращает стандартное развлекательное кино во что-то более-менее сопоставимое с искусством. Пусть создатели и стараются преподнести обыкновенную фантастическую сказку, как некий мейнтстрим-арт, чего стараются добиться байками про кота Шрёдингера, размышлениями на фоне и Шекспировскими страстями в отношениях двух лучших друзей. Проблема лишь в том, что эти страсти происходят между героями со стандартными характеристиками и разрешаются как в спектаклях ТЮЗа

Но безусловно годная неожиданная концовка не будет такой неожиданной для людей, которые знают трюк с ружьём Чехова. Эти самые ружья разбросаны по всему фильму, иногда настолько на виду, что чуть ли не перекрывают экран. И чтобы разнообразить просмотр, например, можно поиграть в разгадку намеков. Фильм на них столь щедр, что это может быть интереснее, чем следить за слабым воплощением слабого сюжета.
Показать всю рецензию
Изъявитель
Кровавая трагикомедия в нескольких актах для тонких ценителей драмы
Стоит сразу сказать, что это очень необычный фильм. Начало, как в типичных американских боевиках: хорошего парня подставляют, и он пускается в бега, наказывая всех злодеев по пути к фееричному финалу. Но все не так просто… С самого начала побега складывается ощущение, что главных героев ждет трагический финал. Краски вокруг них сгущаются, трущобы воняют прямо с экранов и ничего не предвещает хэпи-энда. Фильм получился жизненным, а финал очень драматичным и неожиданным!

Игра актеров на высшем уровне, Джуд Лоу разрушил свое типичное амплуа, показав себя с новой, а главное интересной, стороны. Каждая из ролей сыграна просто отлично, ни разу за фильм я не усомнился в искренности главным героев и не увидел наигранности. Понравилось, как развивались отношения между двумя героями — потрошителями, а главное развязка их взаимоотношений. Саундтрек органично вписывается в картину, дополняя её изящными нотками, делая ее романтичной, безумной и, безусловно, неповторимой. Чего стоит только одна сцена в розовой комнате!

А напоследок, я скажу: меня очень радует, когда в фильме есть важные, востребованные темы, над которыми можно подумать. К примеру, огромная монопольная организация, которая стальной бесчувственной рукой вынимает сердца должников, оставляя хладные трупы лежать рядом с испуганной семьей жертвы. А стоит ли соглашаться на сделку с дьяволом, подписывая контракт, или же лучше умереть своей естественной смертью?

8 из 10
Показать всю рецензию
Vano412
Ну-ка ну-ка… А, нет, опять оно.
Не слышал раньше об этом фильме ничего и случайно открыв его в Кинопоиске не стал бы его смотреть, если бы не одно но: в один и тот же день три разных человека вкусам которых я вполне доверяю посоветовали мне это творение. Итак, начнем-с…

Собственно задумка оказалась довольно забавной — служба «выбивателей долгов» на хирургическом поприще, возврат пересаженных искусственных органов путем их вырезания из тела человека за неуплату стоимости этих самых органов. Интересно, раньше я такого не видел. Актерский состав довольно дорогой, что навело на мысль о качестве фильма, но… увы.

Фильм получился никакой. Совершенно средний, ничем не цепляющий. Первые минут десять было интересно, красиво поставлены сцены с вырезанием органов и все такое прочее. Потом у меня начали появляться стабильные приступы дежавю. Постоянные клишированные повторы, сюжетные и логические ляпы, местами даже корявые ракурсы. Закончилось все тем, что я свернул картинку и начал работать оставив фильм на фоне.

А вот концовка удалась. Где-то я читал что так уже было, и было давно, но! я этого не видел, не знаю, а то что я увидел мне понравилось. Однако, на одной концовке фильм не вытащить, так что…

Мой вердикт — смотреть, но не надеяться на нечто особенное.

Стандартные 4 балла за старания, +1 за реализованную задумку, +1 за концовку. Итого:

6 из 10
Показать всю рецензию
HelenOfTroy
Какое оно — завтра?
Первый раз я посмотрела этот фильм и моя оценка была весьма невысокой — всего лишь 6. Затем в одни из зимних вечеров выходного дня, когда можно было устроить марафон просмотра хороших фильмов по ТВ, «Потрошители» завладели моим вниманием: «Безоговорочно посмотреть еще раз». Это стойкое ощущение внутри, что я смотрела этот фильм и, мне понравилось, сменилось удивлением, когда я увидела свою оценку на КП — 6?!

Наверное тогда, а это было года 3—4 назад (весенний период особенно славится у меня огромным количеством просмотров), тогда меня, видимо, не удовлетворила концовка фильма. Сейчас же я считаю, что такая концовка это несомненная вишенка на этом небольшом и вкусном торте.

Много идет сравнений этого фильма с мюзиклом «Repo! Генетическая опера». Никогда не сравнивала эти два произведения, хотя тематику обыгрывают они одну. Говорить, что один хуже другого, только потому, что в «Опере» присутствует атмосферность готики, некий бурлеск и мир, в котором все поют, а «Потрошители» построены на динамике и экшене, думаю, не правильно. Каждый фильм хорош по-своему и несет свой сокровенный смысл.

На самом деле, фильм отлично показывает одну из возможных будущих реалий нашего мира. Меня осенила мысль: «Почему никто до такого не додумался еще?», а потом я осеклась, и слава Богу, что не придумали. Ведь действительно, сейчас кредит в наше время не новость и никого этим не удивить. Берут в кредит машины, дома, на обучение; под дикие проценты, выплачивают годами! И идея о кредитной системе для искусственных органов весьма логична. Если задуматься, то очень страшное и мрачное развитие событий нам рисуют. Будем надеяться, что до такого не дойдет.

Джуд Лоу в этом фильме очень хорош, характер персонажа и внешность актера идеально ложатся друг на друга. Саундтрек ласкает ухо, не добавить себе парочку главных тем не получится.

Это хороший антиутопический фильм, который рисует нам не совсем печальную, но и не столь безоблачную возможную картину будущего.

Описание его, как боевика, пытающегося прикинуться чем-то большим, чем просто перестрелками и драками — заблуждение. Правильно сказано, если вы берете в кредит дом и не можете за него заплатить, то банк забирает дом. А если вы берете в кредит печень и не можете за нее заплатить, то банк забирает печень. Поэтому не удивляйтесь. Потрошители и никак иначе.

С другой стороны, почему люди берут кредиты на то, что заведомо им не по карману, и стоит ли им сочувствовать тогда? И с этого момента начинают подниматься вопросы философского характера, обсуждать которые можно очень долго, ведь одна тема перетекает в другую и так до бесконечности… Будем надеяться и верить, что до такого никогда не дойдет, и это останется просто хорошо воплощенной идей в кино.

9 из 10
Показать всю рецензию
A_E_L_I_T_A_
Знаете, что самое обидное? Когда берут хорошую идею, пишут неплохой сценарий и нещадно все портят экранизацией.

Во-первых. Потрошители — это люди работающие на организацию «Union», специализирующуюся на выдаче искусственных органов для трансплантации в кредит. Задача потрошителей — изъять орган, по которому просрочена выплата по кредитной ставке. Все просто до омерзения: риппер приходит к клиенту и изымает орган на месте (и уж тут потрошители оправдывают свое название), выпотрошив тело, они возвращают орган-имплант на склад. А после делятся «курьезными» историями из профессиональной жизни за бутылочкой пива в баре. Цинично. Но более цинична экранизация. Задаешься вопросом: это что, черная комедия? Если да, то неудачно она вяжется с дальнейшими событиями. В моем понимании изъятие должно производится так же как и трансплантация: в больнице, под наркозом, профессиональным хирургом. И вот эти хирурги и должны зваться рипперами, но тогда это было бы совершенно другое кино.

Во-вторых, жалко было видеть в такой ужасной роли симпатичного мне Фореста Уитакера. Не его это амплуа, да и возраст не тот. Весельчак и балагур, но при этом жестокий и непреклонный потрошитель, получился груЗным и груСТным клоуном. К сожалению. А вот Джуд Лоу, наоборот, выглядел как профессиональный актер на подмостках провинциального театра, спасая всю постановку своей игрой. Его персонаж от безэмоциональной машины по извлечению внутренностей эволюционировал до сострадательного, готового жертвовать собой влюбленного героя.

И последнее… о хорошем. Как гласит одно из основных правил хорошего менеджера: после критики, — похвали. В данном случае так решили поступить создатели фильма и вознаградить нас за просмотр ближе к концу. Вот три момента, за которые фильм можно похвалить. Первый, это конечно же тот эпизод, где влюбленные «кромсали» тела друг друга, чтобы просканировать импланты: красивая музыка (но об этом позже), белая комната, объятия, поцелуи, слезы, — это любовь. Второй момент, естественно финал, неожиданный и приятно удививший. Но здесь без спойлера, вдруг захотите посмотреть. И последнее, уже упомянутое музыкальное сопровождение. Напомнило фан-роллики, которые создают поклонники фильмов (актеров, игр и т. д.) на YouTube. Берут нарезки эпизодов из фильмов и слепив их вместе, накладывают на получившийся видео ряд всеми любимую красивую песенку. Здесь тоже самое, все песни хорошо известны, любимы и уже рождают в голове свои ассоциации. Но они не дополняют кадр, а наоборот, вырывают из фильма, выходят на первый план и вот ты уже невольно подпеваешь, а сменяющиеся картинки на экране лишь фон, клип.

После просмотра задаюсь вопросом: что же было не так: плохая экранизация или книга, по которой снят фильм? Кто кого подставил? =)

4 из 10
Показать всю рецензию
Crazy_Demon
Ипотека на вашу жизнь
Фильм на который толком никто не пошел. Фильм который триумфально провалился в прокате. Фильм который стоил внимания каждого и до сих пор стоит.

Жанр «киберпанк», возможно, самый интересный и крутой раздел из научной фантастики. Видеть то, что вероятно будет уже через пару лет в обиходе всегда интересно и пугающе настораживает. Как раз таким (а в последнее время единственным) является фильм «Кредиторы», который наши многоуважаемые «надмозги» перевели как «Потрошители».

Поставленный по роману Эрика Гарсиа, этот фильм демонстрирует нам страшное будущее, которое премного вероятно случится. Основой сюжета является корпорация «Юнион», которая предоставляет вполне себе недурные услуги. Органы в кредит. Вы выплачиваете каждый месяц определенную сумму денег и можете ходить спокойно с вашим «моторчиком», печенью или поджелудочной. Но если вы просрочили с оплатой, то к вам вежливо ворвется мужчина (или женщина) с чемоданом, полным разных хирургических инструментов, и аккуратно удалит ваш орган, который вы не смогли оплатить. Система была неплохой, пока один из таких работников (называющихся потрошителями) не получил произведственную травму на службе, и ему приходится пахать, чтобы оплатить свой орган. Но по правилам боевиков, он становится врагом компании и его орган нужно изъять.

Подобное было в мюзикле Даррена Линн Баусмана «Repo: Генетическая опера», но, приятная новость, здесь не поют. Весь фильм поставлен, как бодрый экшен, все время есть беготня, стрельба и резня. Да, в этом кинофильме кровь льется реками, а ножи ослепляют своим блеском. Жестокость — это второе имя того мира в котором живут главные герои. И это заметно, когда они с ненормальным цинизмом начинают, откровенно говоря, стебатся над тем, что они делают. Будь то вырезание почек или удаление сердца. И ведь подобное иногда отторгает от просмотра, что же может привлечь внимание в этом фильме.

Понятное дело, что людям подавай хлеба и зрелищ, и жестокость становится главным приоритетом фильма, но в «Потрошителях» это не главное. Подача мира будущего — это главный костяк. Гениальная презентация того, как мир постепенно разлагается, превращается в помойную яму и скатывается в тартарары. И это не как в «Идиократии» Майка Джаджа, нет. Здесь мир по-настоящему гниет. Он погрязает в жестокости и насилии. Каждый человек хочет быть потрошителем и кромсать людей на фарш, оправдываясь стандартной фразой: «Работа есть работа».

В итоге: «Потрошители» — это отличный боевик класса B. Жестокий, циничный, красивый и очень хорошо поставленный. Очень жаль, что никто на него не пошел в кинотеатр. Рекомендую.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 28
AnWapМы Вконтакте