Рецензии

Djerronimo
Мы (и) чудовища.
Джим (Мерфи) родился в пустой больнице. Мир вокруг встречал его девственной тишиной и абсолютным отсутствие кого-либо вокруг, кто бы объяснил человеку, для чего тот пришел на Землю. Телу было непривычно в первозданной наготе, непонятно откуда возникшая борода чесалась, и герой, неуверенно встав, отправился изучать незнакомое пространство за приоткрытой дверью. Как бы это странно ни звучало, но сюжетная линия Джима начинается именно с рождения. Только не с настоящего, а с метафорического. Лет в двадцать пять.

Подобно иному первооткрывателю Джим исследует Новый для себя Свет — кажущийся вымершим Лондон, пустой остов могучей цивилизации. Что произошло с мегаполисом за время проведенное героем в стационаре неизвестно. Через случайно прочитанную на безлюдной площади надпись ветхозаветный пророк Наум глаголет: «Приготовлю тебе могилу, потому что ты будешь в презрении». Эти слова были сказаны провидцем о могучем ассирийском государстве, разрушенном за тяжкие пороки, но в фильме Бойла их можно напрямую отнести ко всей нашей цивилизации, погрязшей в насилии и жестокости.

Что же сгубило Туманный Альбион? Властная хозяйка поверженного острова не пустота, а доведенная до своего максимума ярость, обретшая материальную форму в виде кровожадных людей-монстров, зараженных «вирусом гнева». Злоба, жажда насилия и жестокости стараниями ученых воплотились в чудовищно вирулентной болезни. Впрочем, если подумать, люди и раньше убивали себе подобных тысячами. Просто теперь ситуация перешла в более запущенную стадию.

Итак, Джим «родился», «крестился», зайдя после больницы в церковь. А потом сразу же познакомился с обретшей плоть яростью, ибо даже местный пастор вместо доброй проповеди возжелал укусить героя за бледную ногу. Пришло наконец время узнать и о более дружелюбных обитателях Британии, в роли которых выступили несколько таких же выживших, а именно боевитая негритянка (Харрис), заботливый папаша (Глисон), да его малолетняя дочурка (Бернс). Жизнь в обществе других людей накладывает на героя новые обязанности, вызывает вопросы. Где проходит грань между адекватным желанием выжить и эгоизмом? Следовать ли за последней надеждой или оставаться в убежище?

Группа военных по радио заверяет, что у них есть достойный «ответ» на удары болезни. Что ж, герои отправляются в опасное путешествие, но в чем состоит действительно адекватный ответ волнам хаоса, обрушившимся на их землю? Воины во главе с майором Генри хотят воссоздать цивилизацию. У них есть для этого противопехотные мины, семь видов стрелкового оружия, а также… желание командира подобно Творцу распоряжаться судьбами других людей. Кинематографическая реальность «28 дней спустя» не слишком милостива к потерявшим спокойствие и подверженным агрессии (даже добродушный герой Глисона попал в единственный серьезный переплет, когда начал психовать). Поэтому на общем мрачно сером фоне алмазом проблескивает мысль, что лишь человечность способна помочь людскому обществу справиться с тисками современных проблем, будь это глобальная пандемия или повышение уровня океана.

Самый страшный монстр в картине не зараженный «зомби», а человек. Существо, творящее зло свободно и осмысленно. За весь фильм спокойный по природе Джим прикончил лишь одного любителя плоти, да и то потом душевно страдал. Конфликт же с другими людьми превратил его в озверевшую версию Джона МакКлейна, уничтожающую превосходящие силы врага в замкнутых помещениях.

В целом можно сказать, что у маститого режиссера Бойла, снимавшего и околоиндийские мелодрамы, и психоневрологические триллеры получилось создать зомби-ужастик «с человеческим лицом». Значительная часть сил и хронометража в «28 днях» отдана добротной драматической начинке. Сам же фильм ритмично бьется как человеческое сердце, чередуя напряженные моменты с относительно умиротворенными эпизодами; дергающиеся в кровавых конвульсиях кадры смертей с лиричными лучиками воспоминаний Джима.

Пугать создатель «Пекла» тоже умеет: берет, в основном, тягучей атмосферой с нотками психического расстройства (дерганный монтаж, странные сны). Да и грим зараженных, в основе которого симптомы реальной геморрагической лихорадки, вышел монструозно качественным. Пока на жестяных листах играет заполнивший город-могильник ветер, а стук пульса героя кажется громче бегущей за ним кровожадной стаи, собственное сердце трепещет и сжимается от каждого сгустка тьмы, готового взорваться появившейся из него бешеной тварью.

«28 дней спустя» со скоростью распространения агрессивного вируса влился в культуру зомби-ужастиков и занял в ней достойное место, в одних лишь штатах став на тот момент одним из самых кассовых фильмов данной тематики. Нельзя, конечно, сказать, что даже в рамках своей «среды» он снят идеально: есть и нелогичности в повествовании, и сюжетные клише. Группка выживших, например, щеголяет бейсбольной битой на вооружении, в то время как любой близкий контакт с врагом может стать последним, а оружейные салоны грустят от одиночества.

Перед лицом вымирания кто есть человек человеку? Когда спасение превращается в погибель? Джим, как герой монументального эпоса, пришел в жестокий мир, пожил и даже умер в нескольких из существующих концовок; зритель же спокойно мог получить от этой драмы и пищу для ума, и порцию мурашек. Лично я не являюсь любителем ужастиков, но «28 дней спустя», переросший многих представителей этого жанра, способен понравиться даже тем, кто не слишком любит этот жанр.
Показать всю рецензию
Юрий Говорушко
Меньше трупов, больше диалогов, в меру гуманизма
Это соревнование не на жизнь, а на смерть (впрочем, обе противоборствующие стороны и так мертвы). Кто кого — вампиры против зомби, зомби против вампиров. По всему казалось, что зомбиада уделала вампириаду, но «Сумерки» восстановили равновесие.

28 дней — очередной представитель зомби-роуд-муви. С минималистской эстетикой (меньше трупов, больше диалогов) и гуманистическим посылом (заботьтесь друг о друге, и вам воздастся).

Кино не сказало зрителю ничего нового. Зомби опасны. Люди тоже, особенно военные, долго лишенные женского общества. Опаснее всего ученые-экспериментаторы (из-за них все и началось): они вечно барагозят — то нейтронная бомба, то адронный коллайдер, то издевательства над мартышками. Надежда есть, и объясняется она географически: Британия остров, а зомби не умеют переплывать Ла-Манш. Так что хэппи-энд, друзья: аршинные буквы HELLO — самолет — вижу людей! — жизнь продолжается — счастливые слезы зрителей увлажняют недоеденный поп-корн.

И почему зомби с пугающим постоянством терроризируют именно Британию? Далась она им… Зачем снимали? А тренд модный до жути. Наверное, людям интересно поглазеть на своих сородичей, утративших человеческий облик. Это, типа, страшно: когда толпы человеков неразумных дико пучат глаза, рычат как бешеные зверюшки и смачно вгрызаются в свежую плоть человеков еще пока разумных, но почти уже мертвых.
Показать всю рецензию
Mynery
- У нас трое выживших: один — мужского пола, двое — женского. Будем через 15 минут. Ставьте чайник.

По динамике немного скучновато, но сюжет при всей своей неуникальности интересный. Да и вообще, английские города красивее американских. Наконец-то, в центре внимания Лондон, а не Нью-Йорк! Пока главный герой ходит-бродит-ничего не понимает, можно насладиться видами на Большого Бена, пару парков, кафедральный собор и городскую свалку.

Видимо, после просмотра этой картины у Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова родился «Фантом» — многие моменты просто один в один (только дело не в инфекции). Сами же «28 дней» — улучшенный вариант романа «Я — легенда».

Граждане зомби вроде как и не совсем зомби. То, что нашим переводчикам показалось рычанием (в сцене с мальчиком на заправке), на самом деле оказалось словами: «I hate you!» Говорящие зомби — это что-то новенькое.

Саундтрека почти не видать, зато главная мелодия стала очень популярной. Есть романтическая линия, возникшая на почве «мы с тобой одни остались». Лишнего ничего нет, юмор практически отсутствует. Киллиан Мёрфи даже в положительной роли кажется маньяком.

Актерский состав замечательный, режиссер серьезный, к съемкам подошли с душой и старанием… поэтому, за вычетом парочки малюсеньких минусов, кино понравилось и время было потрачено не зря.

9 из 10
Показать всю рецензию
_RevieweR_
Страх перед людьми.
Фильм, где чувствуешь на себе всю боль людей, где выживание на первом месте, где люди страшнее, чем монстры, для меня данным фильмом является «28 дней спустя».

Уже с первых минут я погрузился в атмосферу города-призрака, который своим видом показывал рассыпавшиеся в пыль человеческие судьбы, мечтания, надежды.

Сюжет может и не гениален, имеются свои недостатки, но всё подано очень хорошо, поэтому как-то не сильно обращал внимание на всякие недочеты. Куда больше мне были интересны эмоции героев, их поведение, их мысли. Если в начале я видел людей, лишенных надежды, людей, уже готовых опустить руки, то к концу увидел людей сильных, способных выдержать то, что простому человеку не дано.

Киллиан Мёрфи сыграл неплохо, местами сильно, очень сильно. Хотелось бы отметить Наоми Харрис, которая показала женщину отчаявшуюся, но нашедшую в себе силы бороться и Кристофера Экклстона, показавшего нам человека у которого не было выбора.

Великолепный саундтрек Джона Мёрфи лишь добавлял накала страстей, затягивая меня всё глубже в картину.

Меня напугали не столько монстры, сколько люди, оказавшиеся в тупике, которые не видели выхода, для которых сострадание и взаимовыручка стали простыми словами без смысла.

После просмотра думал об одном: «Где уверенность в том, что окружающие меня люди, с виду вполне дружелюбные, не поведут себя в подобной ситуации, словно животные, готовые убить ближнего, лишь бы самим выжить? Где уверенность в том, что я не поведу себя так?»

Быть человеком и оставаться им до конца вот что важно, и вот что, как мне кажется, хотел показать Дэнни Бойл.

10 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Покайтесь: чертов конец близок
Дэнни Бойл — это человек доказавший своим фильмом полное отсутствие чувство прекрасного. Большая часть фильма снята на MiniDV-камеру Canon XL1S, по сему практически весь видеоряд — это по сути обыкновенный апскейл (искусственное увеличение разрешения, ведущее к ухудшению качества видео), который просто не допустим для фильмов широкого проката. Невольно мелькали мысли, что если бы в 2002-ом году были мобильные телефоны с камерами, Бойл снимал бы свои 28 дней на один из них. Наготу главного героя не берем в расчет, ибо такие монстры как Ларс фон Триер и Кубрик сами подобным грешили, но уж кого-кого, а их точно не обвинишь в отсутствии чувства прекрасного, так что на этот момент пожалуй закроем глаза.

Итак, перед нами проснувшимися совершенно безлюдный мегаполис. Какие у нас первые мысли? Скорее всего людей эвакуировали, а значит? Значит скоро на город обрушат один из видов оружия массового поражения. Или того хуже, его уже применили и мы вдыхаем ядовитые химикаты. Но раз уж стоим на ногах и нормально себя чувствуем, нам нужно что? Правильно! Бежать из города. Огромных размеров доска только подтверждает наши худшие опасения и теперь мы знаем, что в городе вирус. Собственно минуя глупости, которые могли бы стать роковыми, мы таки к половине фильма едем вон из города.

А чем же мы будем заниматься всю вторую половину фильма? Тут-то и вступает главная задумка режиссера. Когда нам нужна защита, мы идем за ней. Иногда делая некие уступки, ибо так уж заведено, что про альтруизм никто даже слышать не желает, в том числе и мы. Когда же нам эту защиту дают, рано или поздно приходит время отдать что-то взамен, однако все не так просто, правда? В экстремальных условиях не очень-то хочется, чем либо делиться. Уйти не отдав долга нам тоже не дают. И что мы решаем? А мы решаем просто взять и устранить всех тех, кто дал нам защиту и только потом уйти, ибо нечего посягать на наше так ведь? А когда же мы решим, к примеру, снять кино обо всем этом, нам обязательно нужно выставить себя жертвами, да еще какими! Чтобы потом, чем черт не шутит, нам бы даже начали сочувствовать да сопереживать.

Никто в этом фильме не прав. А виной всему глупость. Глупость заставила всех действующих лиц верить, что есть нечто, что не исходит из таких глобальных масштабов как приближение метеорита или тому подобного, способно стереть всю жизнь людскую с лица земли и брать это нечто в качестве оправдания за все свои гадкие поступки, которые тихо жили себе на дне их черных душ.

Оценку этому фильму вообще нет никакого желания ставить, а по сему:

5 из 10
Показать всю рецензию
ANDrevenge
Реальность страшнее кошмаров
Этот фильм пугающе зловещий. Очень реалистичен. Зомби реально страшные и очень быстрые. За героев беспокоишься, смогут ли они спастись в этом аду. Главного героя ничего из себя по началу не представляющего, к концу не узнать. Он приспосабливается к городу наполненному чумой под названием зомби. И становится сильнее и увереннее в себе чем когда-либо. Актер смог справиться с задачей.

Да и вообще все персонажи хорошо сыграли свои роли, никого лишнего, все на своих местах, каждому отведено свое время и история. Ближе к финалу, сюжет сжимается в пружину, напряжение растет, а великолепный саундтрек держит тебя до самого конца. Но все таки этот фильм не столько о мертвецах сколько о живых. Их отношениях и их судьбе. На что ужасное способны люди в таких условиях. Что порой думаешь, а мертвецов ли стоит бояться?…

8 из 10
Показать всю рецензию
Gerannor
Просмотрев несколько фильмов до и после выхода данного произведения становится понятно, что здесь представлено классическое развитие темы глобального заражения и появления мертвецов как в пределах города, так и в пределах мира. Всё быстро, один хаос. Но это за те 28 дней до начала сюжета.

Начинается всё с заражения от животного, а потом… Потом прошло 28 дней и мир вокруг поменялся, Эпидемия начинает достигать другие континенты.

В фильме хорошо показано то опустошение, которое настигло большой остров за этот короткий срок. Пустой Лондон на фоне одного человека — картина представлена очень убедительно. Атмосфера одиночества и страха, который возникает уже совсем не из-за этого. Ничего лишнего, всё в тему и в своё время. Опять же, здесь собрано во едино то развитие, которого нет в других фильмах. Что-то взято оттуда, что-то оттуда. В итоге, выставлено такое развитие сюжета: один человек, пустой город, недоумевание, выживание одному, встреча с оставшимися людьми, поиск надежды, путешествие через мир зомби, неожиданные потери, лагерь военных, хаос внутри коллектива, выжившие в поисках надежды. Всё просто, но смотрится с интересом. И, конечно, никуда не делись взаимоотношения между людьми, доверие к ближнему.

В общем, фильм стоит того, чтобы на него посмотреть, не пропуская ни одного момента. Игра актёров хороша, постановки довольно убедительны. Хороший представитель жанра, как раз для ознакомления с подобными фильмами. Ни экшен-боевик, ни комедия, ни молодёжные разборки. Фильм стоит вашего времени.

9 из 10
Показать всю рецензию
menazi
Вырватся из ада
Вообще-то я не самый горячий поклонник фильмов про эпидемии, вирусы, штаммы, бактериологическое оружие и разный фарш/винегрет из человечинки. Ну не нравятся мне портреты (постепенно переходящие в пейзажи, а затем в натюрморты) людей, харкающих кровью, покрытых струпьями и гнойными язвами, истекающих какими-то неканоническими жидкостями и т. д. и т. п. Такой вот у меня извращенный вкус. До сих пор в моей памяти то и дело всплывают кадры из дебильно-членовредительского фильма «Лихорадка», на просмотре которого я едва не загубил свою пищеварительную систему. Однако «28 дней спустя» — совсем другое дело. Это отлично снятая, умная и по-своему даже красивая апокалиптическая фреска, срежиссированная Дэнни Бойлом — постановщиком «Неглубокой могилы», «На игле» и «Пляжа».

Автор сценария «28 дней» Алекс Гарланд снова, как и в «Пляже», сконструировал антиутопию на тему выживания в современном мире. Но если герои «Пляжа» с примкнувшим к ним ДиКаприо пытались создать «рай» на отдельно взятом острове, то персонажи «28 дней» пытаются вырваться из ада (без кавычек) на отдельно взятом — английском — мини-континенте. При этом антиутопия «28 дней» двуслойна: слой первый — побег из мест обитания инфицированных безымянным вирусом экс-людей; слой второй — создание нового общества из людей здоровых, которые в итоге оказываются не менее больными на голову, чем напрочь утратившие рассудок мутанты. В результате главные герои и оттуда, и отсюда «уходят по-английски» — то есть просто проламывают неразумные черепные коробки родственных особей, на которых уже не действует сила убеждения.

Любопытно, что завязка «28 дней» почти полностью совпадает с началом антиутопии другого — еще более знаменитого — британца Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян». Точно так же группа «зеленых» (пока еще в переносном смысле слова) активистов проникает в секретную лабораторию и выпускает на волю зараженных учеными приматов. (Правда, в финале «Двенадцати обезьян» выяснится, что заразу приносят в мир не безобидные любители животных, срывающие замки с вольеров, а некий безвестный маньяк, где-то по случаю раздобывший смертельный вирус, но это уже мелочи.) Точно так же инфекция сеет среди людей смерть и всеобщий хаос. Однако если у Гиллиама дело кончается построением тоталитарного общества, то у Бойла хаос просто переходит в резню всех против всех (почти по Гоббсу) и вымирание оставшихся (надпись на стене церкви: «Покайтесь, ибо конец охренительно близок»).

Правда, нескольким лондонцам удается выжить среди окружающей сумятицы, но им ежеминутно грозят смертью стаи одичавших людей, заразившихся упомянутым вирусом, который в самом начале будет определен как «вирус ярости». Разлагающиеся почти что на ходу, с огромными красными глазами, лишенные рассудка и страха, эти милые леди и джентльмены набрасываются на братьев по разуму, рвут их зубами, раздирают отросшими ногтями, немилосердно кусают, словно вампиры (да-с, приятно лишний раз напомнить о себе, любимом). Через двадцать секунд после попадания вируса в кровь человек превращается в необузданного зверя и теперь уже бежит по следу здоровой плоти еще не распотрошенных собратьев. Но даже пройдя через ужас творящейся вокруг мутации и добравшись до пригорода Манчестера, где несколько здоровых солдат собирают коммуну, герои не находят успокоения, ибо солдаты постепенно сходят с ума от метафизической безнадежности и длительного полового воздержания. Несчастных лондонцев они собираются употребить по прямому назначению: мужчин впрячь в военное дело, а женщин… ну, с женщинами и так понятно. Так что тем, кто привык к традиционному укладу жизни, предстоит последний и решительный бой — но не с мифическими драконами, захватившими Британию во «Власти огня», а с себе подобными, решившими построить новый, лучший мир. Побег неизбежен, однако прежде чем беглецы выложат на земле крупными буквами «Hello» (чтобы быть увиденными с континентальных самолетов-спасателей, кружащих над взятой в кольцо карантина Англией), им не единожды привидится гораздо более подходящее к случаю слово «Hell».
Показать всю рецензию
F0_ox
Честно говоря меня откровенно удивляет и сильно огорчает тот факт, что «Двадцати восьми дням…» пытаются приписать статус зомби-фильма, а тему картины называть заезженной. У Ромеро в том, что люди вставали из могил заключалась метафора и вообще главная идея, в то время как Гарленд и Бойл акцентируют внимание на совершенно других вещах. Тем не менее, конечно же влияние Ромеро можно заметить, да и Гарленд сам признался, в том, что вдохновлялся его трилогией.

«Ночь живых мертвецов» является практически единственным фильмом ужасов из зомби-муви. Жорж сконцентрировался на социальной подоплеке, а другие творцы, увидевшие в этом шедевре зеленый свет, начали активно клепать треш, начиная от бессмысленного мяса, заканчивая годными пародиями, в принципе, это продолжается и по сей день. «28 дней спустя» стал новой вехой в жанре, и образовал сильную и крепкую опору для дальнейшего фантазирования на тему без использования штампов.

Зомби в этой картине — вовсе не ожившие мертвецы, а обычные зараженные люди. Они не являются мифическими существами, они являются больными неизвестным вирусом. Заражение происходит через кровь или слюну буквально за 20 секунд, а еще жертвы вируса умеют бегать и обладают примитивным интеллектом, впрочем последнее не ново. Не трудно догадаться, что создатели так сказать модернизировали привычный образ зомби, последствия этого можно наблюдать почти во всех современных фильмах на эту тему. Это не смотря на то, что трупы бегали еще у О`Бэннона.

По мимо адекватных, с точки зрения логики, антагонистов, у нас есть конечно и живые персонажи. Это удивительно, но они сравнительно мало тупят. Кроме того, очень чутко показаны взаимоотношения выживших не только между собой, но и между группами людей. На этом фоне идея зомби-апокалипсиса получает довольно сильное развитие в виде того, что люди таки сохраняют ответственность за свой вид, и пытаются не только выжить, но и думать о будущем, хотя у некоторых весьма сомнительные методы.

Не упускается и взаимодействие зараженных и не зараженных, показана даже их кооперация! «Больные» символизируют собой человеческую ненависть и ослепляющую злобу, и в некоторые моменты грань разделяющая их со «здоровыми» стирается. Можно увидеть то, что антиутопия на самом деле по нашу сторону экрана, с этими бешеными исламистами и другими чересчур активными объединениями, которые ведут себя именно как зомби, чаще всего даже жестче, чем показано в фильме.

Ну и невозможно не упомянуть актерские работы и техническую составляющую в целом. Сладкогубый Киллиан Мерфи уже обрел статус звезды, и прорвался он благодаря «28 дням…». На 8 миллионов не сильно разбежишься, но Бойл сделал фильм безупречным, и главное — британским. Удивительная операторская работа и бешеный монтаж чуть ли не на половину создали прекрасную густую атмосферу. А Джон Мерфи написал крутые перегруженные темы, которые к тому же можно и нужно слушать отдельно от фильма.
Показать всю рецензию
Isolde_93
Каким оно будет, будущее?
Раньше нас учили, что будущее зависит от нас — каким мы его создадим, таким оно и будет. Оказывается, это совсем не так. Будущее зависит от нас только косвенно и повлиять на него мы почти не властны, если только господин случай не позволит выиграть джек-пот и стать одними из немногих счастливчиков, избранных судьбой… Да и что ожидает этих немногих в мире хаоса и опасности гибели в любое мгновение? Только — борьба за выживание.

О глобальной пандемии, подобной, как минимум, «испанке», унесшей в 20-х годах прошлого столетия более полусотни миллионов человеческих жизней, учёные предупреждают уже давно, и это неудивительно, учитывая разработки биооружия и иные лабораторные изыскания, направленные на изучение различных вирусов и их влияние на живые организмы…

В фильме «28 дней спустя» джек-пот выпал очень немногим, и одним из них оказался Джим, обычный курьер, попавший в аварию и находящийся после неё в коме. Так, в коме, он и встретил всеобщее заражение вирусом, вырвавшимся из под контроля, и это спасло его, отодвинув угрозу гибели на некоторое время. Киллиану Мерфи прекрасно подошла эта роль — обычного, ничем не выдающегося паренька, казалось бы, физически неприспособленного к выживанию в экстремальных условиях. Но у него это получается, правда, во многом благодаря Селене, его спутнице, смелой и решительной, умеющей и защититься от нападения, и незамедлительно уничтожить заражённого товарища. Роль такой «крутой девчонки» сыграла Наоми Харрис и это у неё получилось вполне убедительно, а такие атрибуты, как длинный плащ, лихо повязанная на голове бандана и нечто, напоминающее то ли короткий меч, то ли длинный кинжал в руке — только дополняли образ бесстрашной воительницы. На этих основных героях и сосредоточен основной замес сценария, остальные персонажи присоединяются к динамике фильма и выпадают из сюжета по мере разворачивания событий по нахождению ещё уцелевших, не заразившихся во время глобальной для Великобритании вирусной катастрофы.

Дэнни Бойлу очень неплохо удалось создать в фильме атмосферу опустошения и опасности — пустынные улицы и шоссе, толпы ничего не соображающих, кроме жажды убийства, инфицированных — зомби, которые пугают не только своим внешним видом, но даже звуками, возникающими при их приближении. Ощущению одиночества героев фильма в окружающем мире во многом способствует прекрасная операторская работа Энтони Дод Мэнтла, который сумел впечатляюще показать не только последствия опустошения городов, но и красоту девственной природы, освободившейся от засилья человеческой деятельности. И при сравнении этих видов становится очевидно, что прекрасный, свободный и чистый окружающий мир выглядит гораздо привлекательней того, который сотворил человек в процессе своей эволюции…

Об этом и о многом другом предлагает задуматься этот фильм, насыщенный не только борьбой за выживание главных героев, но и осознанием таких человеческих ценностей, как семья, близкие люди, взаимовыручка и поддержка, потому что без них человек перестаёт быть человеком, теряя те достижения, которые приобрело человечество на пути своего становления, как сообщества разумных существ, в отличии от животных, действующих, в основном, на основании собственных инстинктов.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17
AnWapМы Вконтакте