Рецензии

Хоррор
Взрыв башки
Соединение хоррора, боевика, комедии, фильма-катастрофы и откровенного трэша! Получившийся мутант должен быть нежизнеспособным, детищем Франкенштейна. Но ишь ты — вышел настоящий шедевр. «Планета страха» из той чудной категории фильмов, в которые влюбляешься ещё с начальных титров (здесь перед титрами вставили потешный фейковый трейлер).

Что нужно зрителю от трэша? Кровища — раз. Стрельба — два. Черный юмор — три. Красивые девушки — четыре. Получайте и расписывайтесь. Крови здесь целые реки, озера и моря; она плещется, бурлит и брызжет во все стороны; кровь и красная, и черная, и зеленая. Количество трупов зашкаливает, лучше их не считать — быстро собьетесь. Страшный грим сделан настоящими профессионалами, и фантазии им не занимать. Чего стоят хотя бы превратившиеся в слизь гениталии злодея (играет его сам Тарантино, великий и ужасный)! Стрельбы, погонь, взрывов здесь не просто много, а сверх много — практически каждую минуту на экране творится какая-нибудь заварушка. Причем все эти «бах, та-ра-рах!» совсем не утомляют, не то что в некоторых дорогущих блокбастерах (не будем тыкать пальцами, но это «Трансформеры»).

Юмора в «Планете» много, но он своеобразный. Герои с пафосным видом несут полную чушь. Брюс Уиллис, лишь только появившись на экране, сразу сурово произносит: «Где эта хрень?». Вот эти убойные фразочки и смешат. Ну, и о девушках не будем забывать — в этом кино нет ни одной дурнушки. Сексуальную Роуз Макгоун не портит даже отсутствие одной ноги — ведь на её место присобачен скорострельный автомат, из которого красотка лихо расстреливает зомби. И это, черт возьми, круто!

Минусы? А их нет. Если, конечно, смотреть кино, как трэш. Если же настроитесь на серьезный ужастик, то фейспалм вам обеспечен. Поэтому перед просмотром усвойте — жанр фильма не «ужасы», а именно «трэш».

С моей точки зрения, это лучший фильм о зомби. Да, были и «Зловещие мертвецы» Рэйми, и «Живая мертвечина» Джексона, где ужас и юмор шли рука об руку. Но Родригес со своей страшной планетой просто расстрелял всех конкурентов. Смотрите — и наслаждайтесь!

10 из 10

Ушел качать саундтрек из фильма…
Показать всю рецензию
Norman94
Вирус, зомби и одноногая стрептизёрша
Что будет, если создатель довольно известных трэш фильмов, как «Отчаянный», или «От заката до рассвета» примется снимать зомби-муви? Правильно, получится натуральный зомби-трэш, который благодаря стараниям самого создателя, а так же какого-никакого влияния Тарантино, выглядит очень интересным и сильно напоминает натуральный кровавый аттракцион, снятый в Грейндхаусном стиле.

Что мы имеем? Стандартный для зомби-муви сюжет: бочки с вирусом, злые военные, случайная утечка, заражение и медленное разрушение маленького Техасского городка. Посреди начинающегося хаоса, группа выживших, во главе с дальнобойщиком Реем и одноногой стрептизёршой Чери пытаются сбежать из-за заражённого города, но сумеют ли они это сделать, если у них на пути, помимо полчища ходячих мертвецов, встают и злобные военные, задавшиеся целью уничтожить свидетелей катастрофы и себя в том числе?

Что нас ожидает в этом фильме? Всё, за что мы так любим зомби-фильмы, с приплюсованной трэшовостью происходящего. Литры крови (много литров), жестокие сцены расчленёнки, множество мертвецов, перестрелки, безумные моменты и просто нереальность происходящего. Особенно, это относится к финальным действия фильма, когда Черри покрывает всех из своего автомата-протеза, а в качестве прыжка использует под ствольный гранатомёт. Или же добавьте сюда нестандартных персонажей: старожила-полицейский, его напарник-раздолбай, военный, утверждающий, что убил Бена Ладена, чокнутого доктора, близняшек-маньячек и прочее. Притом, всё это, Родригез предоставляет нам в серьёзном виде, без намёка на юмор. И, что самое, это ведь чертовски увлекательно.

Атмосфера тут на высоте, а наблюдать как маленький город медленно гибнет под натиском голодных тварей довольно захватывающе и интересно. Да все увлекательно, а перестрелки и прочие действия показаны очень красиво и стильно, а что самое главное, градус динамики тут зашкаливает на критической отметке. Остаётся прибавить стильные композиций, подходящие под трэшовость происходящего. Браво.

Порадовал актёрский состав. Лично было приятно наблюдать за игрой Роуз МагГоуен и Фредди Родригеза, но больше всего было приятно видеть Майкла Бина, Тома Савини, Майкла Паркса и Брюса Уиллиса. Великолепно.

От Родригеза требовалось снять настоящий грейндхаусный фильм про мертвецов, и с этой задачей он справился на отлично. Красивый, кровавый, несерьёзный, трэшовый, безумный, но очень увлекательный фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Всё таки, Родригез умеет снимать такие фильмы, за что ему большое спасибо.

9 из 10
Показать всю рецензию
val-killer
Бесполезный талант N37.
«Я тебя покрываю, а у тебя в машине девка без ноги, причем ноги нигде нет. Ты говоришь, ее кто-то спер?» (с)

Бесполезным Родригесу оказался режиссерский талант или полезным — это вопрос, который каждый решает сам для себя. Лично в моем рейтинге Роберт Родригес занял бы исключительно первое место, если бы не его «Дети шпионов» и другие а-ля детские фильмы. Вот что-что, а трэш мозго-кровавый он снимать умеет. Я иногда задумываюсь — как? Как он всё это придумывает? И в своем ли вообще он уме? Сегодня я решил ознакомиться с их на пару с Тарантино произведением искусства «Грайндхаус». Первый фильм как раз таки Родригеса «Планета страха». К сожалению пока еще не посмотрел вторую часть фильма — «Доказательство смерти», поэтому не могу сказать, кто победил, и у кого лучше получилось, но вот Родригесовская «Планета страха» оправдала все мои ожидания на 100%.

Сюжет очень прост. Солдаты выпускают вирус, от которого все люди превращаются в зомби. Полиция во главе с одноногой стриптизершей Черри и работником эвакуатора Эль Врэем решили дать им отпор, а заодно и постараться победить сам вирус.

Родригес всегда славился актрисами, которые раскрывают все свои актерские таланты у шеста в роли стриптизерш. Роуз МакГоун отлично вписалась в компанию к Сальме Хаек из «От заката до рассвета» и Джессике Альбе из «Города Грехов». В конце фильма появился и Тарантино, от которого я ждал длинный запутанный монолог, но он ограничился парой коротких диалогов и умер.

Из минусов могу выделить закос под старые кинотеатры с рябящей пленкой. Как минимум пол фильма это меня отвлекало, потом привык. Что еще не понравилось — всякие болячки на весь экран: язвы, герпесы, гнойные раны — зрелище не из приятных — особенно яички в крови на асфальте. Бррр…

Итого. Фильм шикарен! Куча трупов, крови, мозгов, всяких разных оторванных конечностей, в общем все то, что я ждал от Родригеса, в этом фильме есть. Купил себе диск в коллекцию и очень этому рад. Чего и вам советую!

10 из 10
Показать всю рецензию
Raventus
Ради атмосферы.
Роберт Родригез — мастер создавать хорошую атмосферу своим фильмам, в данной картине была применена атмосфера безрассудства и полного хаоса, которая очень хорошо сыграло на наших эмоциях но и, к сожалению, плохо повлияла на сюжет.

Особняком стоит вырезанный участок фильма, где совершаются очень важные для сюжета события — встреча героев, битва в барбекю баре. Конечно это был специально задуманный ход, который создавал атмосферу семидесятых и Грайндхауса, часть которого и была это картина, но можно было вырезать и любой другой участок не так сильно влияющий на сюжет, впрочем учитывая динамичность происходящего такой участок сложно выбрать.

Конечно, на это можно закрыть глаза, ведь этот фильм был не ради сюжета, а ради хаоса и кучи крови. И это авторы прекрасно понимали, создавая этот фильм сделав некоторые моменты безрассудными до предела своей фантазии, это и эффектный автомат вместо ноги Черри и невероятные кульбиты в исполнении Эль Рея. Что понравится тоже далеко не всем.

Тем не менее фильм поддерживает атмосферу прошлого кино на все сто, а актеры, как-будто знали, что можно и не играть профессионально в таком фильме и своих истинных возможностей не показали.

В целом мы получили хорошую атмосферу для любителей жанра и неплохую реализацию. Но на этом далеко не уедешь, поэтому высокую оценку за это ставить не буду.

Сносно.

5 из 10
Показать всю рецензию
Gilgameash
Впервые об этом фильме я узнал, прочитав небольшую статью в журнале. Там было краткое описание и немного кадров, которые сразу меня зацепили, и я понял, что это стоящее кино. Потом я увидел трейлер и понял, что оно не может быть плохим. Потом я его увидел и понял, что только что посмотрел свой самый любимый фильм.

Со временем я его пересматривал и отмечал моменты и персонажей, которые мне нравятся большее всего. Вначале это была Роуз МаКгоун с пулеметом вместо ноги, затем трейлеры несуществующих фильмов, потом Брюс Уиллис и Тарантино, Ферджи без мозгов и много чего еще. Но недавно я снова его пересмотрел и убедился, что для меня лучшие моменты связаны с Эль Реем.

Почему-то о герое Фредди Родригеса очень мало пишут в отзывах, хотя его персонаж является ключевым в фильме. Именно он служит краеугольным камнем, который объединяет всех остальных. Без него фильм распался бы на не связанные друг с другом эпизоды.

Конечно, воспринимать Эль Рея всерьез, как и весь фильм не стоит. Но ведь в каждой шутке есть только доля шутки и персонаж Родригеса цепляет именно своей серьезностью и героизмом в этом театре абсурда и хаоса. Мой любимый эпизод со скутером Тони, на который Эль Рей умудрился сесть. Этот эпизод комичен до предела, но отсмеявшись проскальзывает мысль, вот ведь сукин сын, сумел вылезти из передряги и вывести за собой остальных. В этот момент, где-то в глубине души зарождаются духоподъемные чувства и начинаешь переживать за героя до конца.

В Планете Страха Эль Рей просто нереально крут, но его крутизна не отталкивает как у героев всевозможных боевиков, а наоборот притягивает. Его поступками движет любовь, он не претендует на лидерство, но если понадобится он возьмет его без промедления. Он будет делать то, что считает нужными и никакие обстоятельства не смогут его остановить. Если у кого-нибудь найдется план действий лучше, он не будет мешать и возражать, но если «» у нас больше нет биохимиков»», то он снова поведет выживших за собой, и будет вести их до конца, до последнего вздоха и удара сердца.

Возможно, рассуждать так о герое такого фильма, это слишком, но разве возникли у кого-нибудь после просмотра депрессивные мысли? Несмотря на обилие крови и расчлененки, фильм дарит заряд бодрости и хорошего настроения. Хочется жить и не обращать внимание на бытовые трудности, а при возникновении кажущихся непреодолимых обстоятельствах вспомнить, что Эль Рей их бы просто не заметил.
Показать всю рецензию
Максим Черный
До настоящего времени в кинематографе было сказано очень много и приятно, что некоторые киноделы не утрачивают чувство самоиронии к себе и индустрии в целом.

В небольшом американском городке вспыхивает ужасная эпидемия. Люди превращаются в кровожадных бездумных зомби, жаждущих урвать кусок из недавнего соратника. К этому фильму трудно подготовить себя морально, ведь впечатления после просмотра даже трудно объяснить без ненормативной лексики. И дело не в том, что фильм плохой, наоборот, просто то безумие, которое творится на экране девяносто минут, заставляет меркнуть большинство фильмов на эту тему. Многие сцены похожи уже не на иронию, а на настоящую пародию над целой нишей голливудского кино. У Родригеса каждая сцена получилась раздутой версией всего, что мы видели раньше. Во многом это выражается в невероятном уровне жестокости на экране — жестокости оправданной и намеренной. Литры брызгающей крови, оторванные конечности и, конечно же, известная сцена с автоматом. И когда ты думаешь, что дальше пойти уже некуда, режиссер преподносит в следующей же сцене кровавый сюрприз. Этот фильм однозначно для старшего поколения и вообще для людей, крепко уверенных в своей психике и крепком желудке. Но все это скорее положительные стороны фильма, чего не было бы при других амбициях проекта.

Фильм мало похожий на все, что можно найти сегодня в кино. И дело не в теме повествования, а в эмоциях от просмотра, которые уже сами по себе пугают не хуже событий на экране.

7 из 10
Показать всю рецензию
ars-projdakov
В наше время очень редко можно увидеть боевик, который со всех сторон отличался бы от остальных. В обычных боевиках всегда есть два главных героя, один из которых хороший, а другой, соответственно, плохой. Сюжет обычно начинается с того, что плохой совершает преступление, которой стоит жизней многих невинных людей, и пытается повторить свое злодеяние. Не трудно догадаться, что хороший пытается его остановить. Однако такой штампованный сюжет можно так раскрутить, что фильм может смотреться и достойно. Поэтому зачастую основная проблема боевиков — это их атмосфера, которая создается за счет внешних деталей. Роберт Родригес со своим фильмом «Планета страха» продемонстрировал, что проблем можно избежать, если знать, как оформить.

Сюжет

В госпиталь небольшого американского городка стали поступать пациенты с непонятными симптомами. Вскоре эта болезнь перетекает в нечто более опасное, и инфицированные превращаются в зомби. Группа выживших, в число которых входят бывшая одноногая стриптизерша Черри, лесбиянка-доктор Блок, загадочный рейнждер Рей и многие другие, пытаются найти объяснение происходящему и дать отпор.

Режиссура

Если за режиссерским креслом сидел Роберт Родригес, то ждите от фильма всего, что может понравиться и не понравиться. Заранее хочется его похвалить за то, что он сделал из фильма именно боевик, а не какой-то другой жанр. Ужасами тоже можно назвать, но скорее за чрезмерную жестокость и насилие, которые ярко продемонстрированы в фильме. В фильме полно абсурдных сцен, типа полет в воздухе, нога-автомат, но не стоит удивляться или возмущаться — это ведь Родригес.

Сценарий

Сюжет в стиле Тарантино: фильм начинается со сцен, открывающих нам главных персонажей и рассказывающих об их жизни и проблемах, с которыми они встретились, но все меняется после начала катастрофы. Сам сценарий может показаться глупым, так как содержание некоторых диалогов может смутить, как, например, диалог Рея и Черри об оленях, которых можно сбивать на машине. Но если отбросить все эти нюансы, сюжет может показаться неплохим и занятным. Тут история о девушке, которая потеряла всякий смысл жизни, но, тем не менее, не сдается и пытается найти себя. Там история о докторе, которая является лесбиянкой, из-за чего мечтает сбежать от своего сумасшедшего мужа.

Игра актеров

Все актеры исполнили уникальные по себе роли, и их игры отличалась друг от друга. Роуз МакГоун исполнила роль бывшей стриптизерши Черри, которая потеряла смысл жизни и решившая, что она снова его обретет, если станет комиком. Неудачи преследуют ее так часто, что даже удивляешься, как она держится. По-моему, МакГоун исполнила глубокую драматическую роль. Еще мне понравилась Марли Шелтон, которая исполнила уже комедийную роль неверной жены, которая попыталась сбежать от мужа вместе со своей любовницей, роль которой исполнила знаменитая Стейси Фергюсон. В целом игра актеров была неплохой. Но мне не очень понравилась игра Фредди Родригеса, который играл чересчур пафосно и даже фальшиво.

Монтаж

Отдельно стоит отметить монтаж фильма. Мне очень понравился эффект старой пленки, которого создатели добились при помощи царапин и пузырей. По-моему, если бы не эти эффекты, фильм был бы банальным и скучным. Но так он стал более зрелищным и красивым. Начальный трейлер «Мачете» создал ощущение, словно ты сам стал героем старого кино.

Саундтрек

Музыка тоже сыграла немаловажную роль в фильме. Поскольку ее написал сам Роберт Родригес, который вообще был композитором фильма, то стоит ожидать от фильма обилие треков, состоящих из гитарной, рок-музыки, саксофона, а также, учитывая стиль «Планеты страха», еще и музыки в стиле Джона Карпентера.

Визуальные эффекты

Компьютерная графика была в принципе неплохая, и многие сцены смотрелись довольно реалистично. Так, например, сцены с участием уже одноногой Роуз МакГоун, у которой вместо правой ноги был автомат, производили сильный эффект и сильно в глаза не бросались, в смысле графика не была заметна. Да и сцены с превращением смотрелись реалистично.

Грим

Смешно о таком писать, но решил, почему бы не упомянуть. Грим был реалистичным, но, по-моему, создатели немного перегнули палку, так как смотрелось уже не страшно, а противно. Хотя это ведь Родригес, и если, он решил снять абсурд, то это будет абсурд со всех сторон.

Итог

С моей точки зрения, «Планета страха» — один из лучших боевиков 2007 года, да и боевиков в целом. В нем присутствуют и интересный сюжет, зрелищные сцены драк, пускай и не всегда реалистичные, море крови, мяса и гноя. А эффект старого кино внес положительную лепту для фильма.

8 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Последняя надежда человечества
Фильм «Планета страха» 2007 года является частью совместного проекта Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус», вскоре расширенного до двух полноценных картин.«Планета страха», снятая Робертом Родригесом, является классическим трэшевым зомби-хоррором, изрядно приправленным черным юмором. Фильм полон отсылок ко всем без исключения классическим зомби-хоррорам, но фильм не выглядит вторичным, хотя и стремится быть подобным классическим грайндхаусным картинам. Этот эффект достигается благодаря состаренной пленке, музыкальному сопровождению, состоящему как из оригинальных трэков, так и музыке позаимствованной, и обилию бесшабашного, но дико смешного насилия, не выглядящего в фильме аморальным.

Сюжет ленты нельзя назвать оригинальным, но оригинальное исполнение делает «Планету страха» однозначным шедевром. Прекрасная атмосфера, отличные диалоги с россыпью крылатых фраз, и хорошая актерская игра, о которой хочется поговорить отдельно.

На первом плане у Роберта Родригеса в данной картине находятся известные далеко не всем Роуз Макгоуэн и Фредди Родригес(крайне удачный дуэт, по-моему, получился) или основательно подзабытые Майкл Бин и Джефф Фэйхи, создавшие самых ярких персонажей во всем фильме. На их фоне меркнут герои, сыгранные Брюсом Уиллисом, Нэвином Эндрюсом или Джошем Бролином.

Фильм является чисто развлекательным и забавным, поэтому я рекомендую эту картину всем любителям трэша или киноностальгии. Фильм надолго Вам повысит настроение.

10 из 10
Показать всю рецензию
Jew-Bear
Planet Terror
О сюжете много рассказывать не придется, да по сути и не нужно это делать. Это типичный фильм про зомби апокалипсис, только в стиле Родригеса: на экране творится черт знает что, планка абсурда зашкаливает, кровь льется рекой и постоянно кто то теряет конечности.

Вот на что тут точно нужно уделить побольше внимания, так это на актеров, на роли, которые они играют, на стилистику данной картины и на музыку, играющую на протяжении всего фильма. Родригес уже в который демонстрирует, что он не только прекрасный режиссер и неплохой сценарист, но он еще и отличный композитор, ведь музыку которая играет в фильме, хочется только хвалить. Хотя, пардон, ее еще и слушать хочется. Ко всему прочему, снято все очень красиво и очень стильно, мозг может и отдыхает при просмотре этого творения Родригеса, но глаза точно порадуются. И кстати, на актеров тоже приятно смотреть, ведь у фильма очень и очень мощный актерский состав и тут каждый неплохо отыгрывает свою роль. Плюс ко всему, тут огромное количество великолепных персонажей, причем, не только главные герои отличные, но и чуть ли не каждый второстепенный герой заставит с жадностью и интересом следить за его действиями. Чего только стоит персонажи Марли Шелтон, Джоша Бролина или герой Квентина Тарантино, который побыл в кадре всего несколько минут, но который все равно успевает выделиться и запомнится, даже не смотря на столь короткий срок.

Прибавьте ко всем вышеописанным плюсам неплохой юмор, замечательные диалоги, убойные экшен-сцены и вот, перед вами фильм «Планета Страха». Глупый, местами абсурдный, но такой… драйвовый, простите за такое выражение, но иначе никак и не опишешь. Безумная картина от Роберта Родригеса, заставляющая смеяться и постоянно подпрыгивать в кресле от переизбытка положительных эмоции и которую обязательно захочется пересмотреть.

8 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
ААА!!!

Когда не нужны слова… Когда достаточно лишь смотреть, и созерцать. Расслабившись, дотронуться до кончика своего красивого носика, по детски потрясти ручечкой, взмахнуть своим «элитным» хаером, чтобы было диво. Подергать ножкой, приосанившись, встать в позу льва…

Я люблю мачете и брутальных девушек. А также шум, гам и треск. Желательно с кучей ярких «ежиков», со звуком битого стекла и тэ. дэ.

А еще я люблю смотреть садомазохистские фильмы, где здравый смысл нагнули как мостик над чем-то безобразным, и где мозг начинает как юла крутится вокруг своей оси, издавая звук вроде «вжик-вжик-вжик!»

Не знаю почему до этого дня, когда я столкнулся с прекрасным, я не знал этого прекрасного. «Доказательство смерти» даже при всей своей черепашьей методике подавания ко столу «пищчи», больше похожа на пособие как грамотно заставить держать у экрана до самого конца (да-да, у меня так и вышло!). А «Планета страха» — это ух ё!

Стильный тупой сюжет с отсутствием не только совести, но и логики, в купе с крайне брутальными героями, один другого брутальнее, и… Шмяк-шмяк, бум! Только так! Вместо ноги ножка от стула. Не беда. Следующая модификация — автомат. Как он стреляет? Как она жмет на курок?! Да какая разница… Главное, что толпы ботов нанизываются как надо… Какова мотивация поступков героев? Что вот это, и это, и что вообще творится на экране?! Э-эх, зачем что-то объяснять, когда все так красиво. Стильно, модно, с огоньком. Трэшовый угар созерцать во истину крутое мочилово, где «лес рубят, щепки летят» по самое не хочу.

После просмотра долго сидишь, и как ненормальный пучишь глазки. Фильм удался на все 100 диких процентов. Задумка шикарная, а исполнение так и вовсе рукоплескательное. Каждый кадр — словно «дышит» чем-то особенным. Нет причин ругать это кино. Нету даже желания. Оно доставляет и все тут. Смотришь на одном дыхании. Скучать не придется. Каждая реплика — в цитатник для сумашедшего разговора. Музыка в плейлист, а виззуалке пожалуйста «Оскара» (да-да, это звучит несколько странно и глупо, но это так!). Ну а Тарантино — это такой Тарантино. Что даже не Тарантино, но как бы Квентин с такой вот фамилией. Ему можно в кадре появится, и просто молчать. Но тут… до его появления я импонировал персонажу Фредди Родригеза. Но потом у парня уже просто не было шансов! The Rapsist все забрал…

В общем, заглавие рецензии точно отражает мое состояние после фильма. «Аааа!» и пучеглазие. Оно проходит. Это состояние. Но впечатления остаются. Родригес подарил нам пожалуй самый лучший фильм в своей карьере. По крайней мере для меня.

Безусловно

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13
AnWapМы Вконтакте