Рецензии

Сталя
«Не важно откуда ты. Важно где ты».
Музыкальных фильмов о танцах сейчас развелось пруд пруди, но среди всех этих фильмов очень тяжело найти что-то стоящее, интересное и зажигательное, такое чтобы при просмотре самому хотелось встать и танцевать, такое которое радовало бы глаз своей динамичной картинкой, такое которое бы понравилось всем без исключение, такое как «Шаг вперёд». На мой взгляд это лучший фильм в своём жанре.

Фильм мне очень понравился. Я пересматривала его бесчисленное количество раз и мне всегда очень интересно и не надоедает. По моему если фильм можно пересматривать и не один раз-это его главная заслуга, это один большой и жирный плюс. Я не знаю как так вышло, но я не смотрела первую часть этой ныне трилогии и почему-то я даже не хочу этого делать, хотя многим первая часть нравится намного больше остальных. Мне итак не плохо.

Вообще в таких фильмах сюжет везде одинаковый. Вообще это не так плохо, такой сюжет не надоедает, по крайней мере мне. Особенно хорошо когда в таких фильмах играют талантливые актёры-танцоры, которые знают своё дело. Как и в этом фильме. Всё не запутанно, всё довольно предсказуемо, но это не портит общей картины. Ведь главное в таких фильмах-это танцы.

Музыкальное сопровождение на высшем уровне. Все треки, песни, мелодии подобраны замечательно. Каждая песня идеально подходит к своему моменту в фильме. Особенно порадовал финальный саундтрэк собранный из разных песен. Хореография в фильме так же на высшем уровне. Все актёры отлично подготовлены. Они словно рождены для того, чтобы танцевать. Всё очень чётко и грамотно поставлено. Каждое выступление, каждый танец-это что-то фантастическое и красивое. Смотреть до жути приятно.

Актёрская игра отличная. Бриана Эвиган талантливая, искренняя и просто очень красивая актриса. Она отлично смотрела в своей роли и танцевала она шикарно. Роберт Хоффман сыграл замечательно. Роли красавцев танцоров ему к лицу. Он отлично подготовился к фильму. Адам Дж. Севани очень порадовал, не только своей игрой, но и своими движениями, манерами, действиями. Он отлично справился со своей ролью. Он рождён чтобы танцевать. Остальной актёрский состав подобран так же отлично.

За шикарный танцевальный хип-хоп фильм

10 из 10
Показать всю рецензию
liqua
Шикарные танцы
По-моему, замечательный фильм.

Может быть, «Шаг вперед» и нельзя назвать полноценным кино, поскольку с сюжета все внимание смещается на танцы, но смотреть это все равно очень приятно и интересно.

Сюжет сам по себе очень простой: подростковые проблемы, напряжение в отношениях с единомышленниками, работа над собой, романтика… Ничего особенного, играть, в сущности, даже нечего, все просто, банально и непритязательно. Но «фишка» фильма совершенно не в этом.

Смотреть на то, как персонажи танцуют, можно снова и снова — и именно поэтому «Улицы» нравятся мне значительно больше, чем первая часть фильма, куда больше сконцентрированная на сюжете.

Но когда люди, которые любят и умеют двигаться, начинают танцевать — это завораживает куда больше самого закрученного сюжета. Все-таки тело — это удивительный инструмент, и когда кто-то в совершенстве умеет им пользоваться, это невероятно сильно впечатляет.

И при этом нужно отметить, что я совершенно не поклонница звучащей в фильме музыки. То есть, я такое не слушаю вообще! Но при этом от фильма в полном восторге — потому что если речь идет о танцах, то именно такую заводную, ритмичную музыку и ожидаешь услышать.

Красивый, яркий, музыкальный фильм, который несет огромный заряд положительных эмоций!
Показать всю рецензию
flametongue
Для рождённых ползать по улицам
Конечно, на «Улицы» пойдут, прежде всего, те, кто посмотрел «Шаг вперёд номер раз» — то ли из большой любви, то ли по инерции. Поэтому создатели наполнили второй фильм поклонами классике, так сказать: сюжет крутится всё вокруг той же школы, вначале нам станцует «звезда» Ченнинг Тейтум, ну а потом будем наблюдать механически отработанный дуэт мальчик\девочка.

Но сиквел значит — быстрее, выше, сильнее. И, надо признать, в сравнении с первой частью, здесь гораздо большее количество танцевальных номеров. Какие-то лучше, какие-то хуже — в целом, каждый найдёт, на что посмотреть. Лично мне больше всего понравился балет под тяжёлый рок и лёгкие, как пёрышко, движения Лося. Финальный танец выглядел эффектно, но только благодаря внешним факторам: дождь, фары машин вместо софитов и липнущие к телу майки. Сама же композиция была довольно нескладная, а главное — отсутствовали люди, задающие ритм.

Тут-то и вылезает основной недостаток фильма — кастинг. Главная героиня неприметная, как пятно на стене, да и партнёр её умеет только улыбку на лице носить. Единственный способ поставить их в центр повествования — полностью игнорировать остальных персонажей, что режиссёр и делает. Впрочем, талант в карман не спрячешь, и мальчишка Лось таки производит впечатление и запоминается лучше ведущей пары.

И вот вроде бы первая часть не отличалась драматургией, но второй фильм в этом плане ещё хуже. Если в истории Тайлера и Норы чувствовался хоть глоток свежего воздуха (до этого всё-таки долгое время не снимали танцевальных хитов), то «Улицы» — ленивое почивание на лаврах. Никто особо и не старается изобразить эмоцию на лице или вдохнуть жизнь в старый сюжет: реплики так же предсказуемы, как ведущие движения в танце. Поэтому, несмотря на качественные танцевальные номера, фильм не заслуживает оценки выше, чем у предшественника.

3 из 10
Показать всю рецензию
Edessa
Так получилось, что первым я посмотрела второй «Шаг вперед». У меня не было завышенных ожиданий, может быть поэтому фильм и понравился.

Сюжет прост. Актерская игра не гениальна. Но все очень мило и зажигательно — так зажигательно, что после «Шаг вперед. Улицы» я решила посмотреть остальные части трилогии и вообще все фильмы о танцах, которые найду. Неважно, какой там сюжет — главное, чтобы много и качественно танцевали.

Актеры, играющие главных героев в этой части, несколько нестандартны, и не выдают ничего особенно впечатляющего по части драмы, но тем не менее подкупают искренностью своих персонажей. Невольно уважаешь их за то, что они не только актеры, но еще и профессиональные хореографы. Конечно, недостатки тоже видны — Брайана Эвиган порой слишком прямолинейна и простовата, а Роберт Хоффман не тянет на роль сногсшибательного красавца и завзятого школьного сердцееда. Кроме того эти люди плохо вяжутся вместе. Но зато они профессионалы в своем деле, а дело у них одно — танец. И за это можно многое простить.

Не могу не отметить Адама Севани, сыгравшего Лося. Пять баллов за талант и непосредственность.

Снято все очень по-детски, и до реальности фильму как до луны, но зато танцы поставлены хорошо и есть определенный драйв. Время при просмотре пролетело незаметно.

7 из 10
Показать всю рецензию
Angelika_Ellis
Не важно, что у тебя есть. Важно — как ты этим пользуешься
Наверное, перевод мой хромает :) Но фраза хороша

А теперь по теме..

Сначала я смотрела Уличные танцы. Потом, услышав, что Уличные танцы — это пародия на Шаг вперед, решила посмотреть «оригинал». Ребята, по такому принципу можно все фильмы про танцы улиц считать пародиями. Почему пишу в рецензии о второй части? Потому что самым любимым остается она из всей тройки.

Безусловно, вся трилогия хороша. НО. В Уличных танцах склеивают балет и аристократический брейк Лондона. В «Шаг вперед» я такого не увидела. Лишь в 1 части было что-то более-менее отдаленно напоминающее.

В остальном — Шаг вперед 2 и 3 — это просто история о судьбе танцоров с улицы.

Шаг вперед 2: Улицы. Превосходен. Хореографией, актерами, музыкой. Самое главное — он пропитан жизнью уличного брейка. Вся жестокость улицы здесь есть, в отличие от Уличных танцев. Дождь, энергия, танцы, жизненные проблемы, ирония, сарказм, шутки, любовь, и еще раз танцы.

Герои безумно хороши.

Финальный танец великолепен.

Музыка подобрана изумительно.

Пейзажи.. Язык не поворачивается назвать эти улицы пейзажем :) Но и им плюс.

Очень понравился фильм. Легкий, энергичный, поднимающий настроение. Стоит смотреть. Просто чтобы отдохнуть от проблем, сесть и порадоваться за Энди и Чейза.

Мы называем это битвой, но за что мы бьемся?

10 из 10
Показать всю рецензию
Alinuch11
«Главное привнести что-то новое в танец»
Фильм превосходный. Посмотрев его мне, сразу захотелось заняться танцами.

Сюжет: классный, не высосанный из пальца как это часто бывает. Он, конечно, может показаться кому-то очень предсказуемым, но это ничуть не испортило фильм.

Актеры: очень не обычно видеть Бриану Эвиган в таком жанре кинематографа. Тем не менее, сыграла она роль Энди просто потрясающе. Энди девушка — уличный танцор из команды 410, потерявшая свою маму. Она живет с опекуншей, лучшей подругой матери. Ей приходится поступить в школу «MSA». Из-за нагрузок она не успевает на репетиции, перед важным турниром под названием «Улицы », и ее выгоняют из 410.

Роберт Хоффман ничуть не уступает Бриане. Он просто прекрасно справился с ролью. Вначале он играл парня меняющего девушек как перчатки, но потом он встретил Энди (Бриану) и стал добиваться ее, во что бы то ни стало. И, конечно же, изменился и стал, предан только одой девушке.

Адам Дж. Севани классно сыграл в этом фильме. Он играл парня по имени Лось, который стал первым другом Энди в новой школе.

Танцы: поставлены великолепно. Танец под дождем просто прекрасен. Все танцоры были на высоте.

Музыка: подобрана очень удачно. Ритмичная, быстрая как раз то, что нужно для уличных танцев.

10 из10
Показать всю рецензию
Tristo
Новые танцы
Итак, это вторая часть франшизы «Шаг вперёд». Она не является прямым продолжением стартового фильма. В начальной сцене, правда, появляется Тайлер (Чэннинг Татум), герой первого фильма, он станцует нам напоследок в битве танцев на дискотеке и пропадёт. А вот та, с кем он «сражался» окажется главной героиней фильма. Её зовут Энди. Она — участник команды танцоров, которые хотят попасть на турнир среди танцевальных коллективов под названием «Улицы». Но не всё так просто. Попечительница Энди устала от её поведения. Школа искусств — её последний шанс, но тогда Энди не сможет больше участвовать в своей команде. Энди выбирает школу, там знакомится с ещё несколькими танцорами и создаёт свою группу для участия в «Улицах».

Фильм является мелодрамой и мюзиклом одновременно. Музыка здесь, естественно, звучит только как сопровождение танца. А танцы поставлены просто великолепно. Сложно отвести глаз, когда идёт сцена с танцем. Лично я мало обращал внимание на перипетии любовных отношений или дуэли Энди с её бывшей командой, я следил за постановкой. И ничего плохого я не могу об этом сказать. Хорошая, качественная работа, с приличным уровнем монтажа и операторских изысков.

А вот что не особо понравилось — это игра Брианы Эвиган (Энди). Я не смог докопаться до правды: в первую очередь она актриса или же танцовщица, но второе у неё точно получается лучше. Даже её партнёр в фильме Роберт Хоффман сыграл на голову лучше и больше запомнился.

Но этот небольшой негатив я оставлю за режиссёром при себе, а вот за что готов ему сказать откровенное и чистосердечное спасибо, это за появление на экране приятнейшего персонажа — парня по прозвищу Лось (Адам Дж. Севани)…

В общем, неплохой фильм, его приятно смотреть, где-то даже начинаешь завидовать участникам фильма, так как тоже хотелось бы также научиться двигаться.

6 из 10
Показать всю рецензию
Sekundomer
Танцуй!
По улицам мы бежим к повседневным делам, по улицам мы прогуливаемся на романтическом свидании, по улицам мы гуляем с детскими колясками, по улицам убегаем из дома прочь и по улицам возвращаемся, по улицам нас провожают в последний путь. Для тысячи детей и подростков улицы это их дом, это их семья. Улицы так же разнообразны как и те кто ходит по ним. И есть в городах такие улицы, которые начинаются и заканчиваются танцем.

Мне нравятся фильмы жанра Па-Хип, жанра которому еще не дали свое собственное название. Смесь мюзикла, балета, молодежного накала, немного драмы. Собственно фильмы этой категории частенько обвиняются во вторичности сюжета, в обращении к одним и тем же социальным проблемам. На фоне козыря — сюжета, блекнет одна из самых ярких составляющая кинематограф сторона — волшебство танца. Не спорю, сюжет важен, но может быть стоит его разглядеть не в диалогах, а увидеть сюжет в танце.

По этой части «Шаг вперед: улицы» силен. Танец здесь правит балом. Да метод съемки танцевальных номеров несколько статичен, камера смотрит с одинаковых позиций (хотя есть исключение во фрагменте на уличной лестницы). История развивается не спеша и никуда не торопится, поэтому любителям накала и скорости может прийтись не по вкусу. Но кадры, музыка, танцы, красивые актеры (персонажи) поданы так, что смотреть доставляет одно удовольствие. Не спешное повествование прибавляет очков. Драма подается больше по соображениям «чтобы была» и «так заведено», поэтому любителям драматизма может не хватить чувств и переживаний. Опять же все что подано красиво вписывается в сюжет и достаточно для точной мотивации. тоже самое и по части любви. Но все это мастерки сплетается единое целое, такое ровное и красивое и самое главное не перебарщивает.

Трудно спорить, есть фильмы выразившие и получше экспрессию, сюжет в танцах, но эта картина не последняя. Танцы по настоящему зажигательны, в них есть настоящие чувства, ощущается профессионализм как и хореографа так и самих танцоров. Ну и естественно какие танцы без музыки. Уличная музыка, многим не любима, и я скажу зря. В «Шаге…» представлена настоящая, живая музыка, отвечающая самое главное ощущениям, чувствам, и порой набирает такие обороты, что захватывает дух.

Актеры сделали своих персонажей живыми и правдоподобными. Абсолютно все. Без цинизма, без надменности и раздражения, и это главное. За что я им всем благодарен.

Получился на редкость крепкий фильм. Пусть не оригинален, не первый и может покажется кому-то вторичным. Но он вызвал у меня на середине просмотра желание посмотреть его во второй раз (это случается редко), а уж в финале и подавно.
Показать всю рецензию
The Mummy
Агрессия улиц
В начале рассказа этой истории я действительно подумал, что это тот же сюжет только слегка изменили героев, но я оказался не прав. На мой взгляд, этот фильм конечно не плох, но он не лучше первого.

Давайте подумаем фильм о танцах, значит я скажу в этом фильме мне понравилось лишь два танца, финал и танец Татума в «Драконе». В свою очередь музыка тоже не особо запомнилась, только в финальном танце было что-то интересное, в плане музыки конечно.

Сюжет. Тут есть некоторые интересные детали, откуда Тайлер знает Энди? Потом достаточно знакомый ход со спасением при помощи второстепенного персонажа, на определенном этапе фильма. Ну а в целом сюжет вроде как ровный, без серьезных погрешностей. Но лично мне больше нравится история со школой, чем с улицей уж слишком много агрессии. Мне это несколько не понятно, если Так говорил что-то про семью и так далее почему он сделал, то что сделал?

Что об актерах. Знаете как бы я не хотело избежать сравнений с первой частью мне не удаётся этого сделать. Допустим в первом фильме мне понравились абсолютно все актеры и их персонажи. Здесь же, я могу отметить лишь Энди и Лося.

Но хотелось бы добавить, что фильм по прежнему показывает красоту танцев и наводит тебя на мысль, а почему не попробовать?

7 из 10
Показать всю рецензию
KlemenAl
Жизнь слишком коротка, чтобы кому-то подражать
Как много сказано в этих словах и, что самое главное — они очень актуальны сегодня. Очень часто в современном обществе звучит фраза — «Будь как все, не выделяйся», но вряд ли кто-то из нас задумывается, насколько важно каждому из нас быть индивидуальностью — быть не таким как все…

«Главное не то, что у тебя есть, а то, как ты этим пользуешься»

Танец — один из способов выразить себя. Это не просто движения в унисон музыке, не просто повторение движений за тренером или исполнение каких-то поз и поддержек — это всегда еще и образ жизни, порыв страсти, эмоций и переживаний. Это уникальное средство, которое помогает выразить себя, не используя речь — это язык тела. Именно об этом рассказывает нам фильм «Шаг вперед 2». В отличие от своего предшественника (фильма «Шаг вперед») здесь во главе угла ставится танец. То, как с помощью него люди объединяются, находят общий язык, становятся друзьями и влюбляются друг в друга. То, как человек способен лишь существовать без танца, а жить полноценной жизнью — только вместе с ним.

«Вы нас учили — «Танцем нужно говорить» — я думаю, многие сейчас решили высказаться…»

В Школе Искусств группа особо одаренных студентов решает высказаться — заявив о себе и выступив на «улицах». Студенты школы, таким образом, не просто хотят показать, на что они способны, но и заслужить к себе уважение — показать, что их потенциал гораздо выше, чем его видят окружающие. И у них это получается. Во главе с Энди и Чейсом группа разнородных студентов превращается в потрясающую команду, которая не просто слаженно работает, но и добивается отличных результатов. Каждый участник привносит в танец что-то свое и, в результате, танец становится общей силой, которой нет равных.

Энергичные танцы, зажигательная музыка, яркие эмоции и настоящие чувства делают фильм очень колоритным и, вместе с тем, весьма легким для просмотра. Одним из ключевых моментов такой колоритности занимает игра актеров — Бриана Эвиган и Роберт Хоффман передают образы людей, для которых танец — это действительно что-то большее.

Интересный фильм, который занимает почетное место на полке моих любимых фильмов — его можно периодически доставать и пересматривать и при этом впечатления от него только усиливаются.

8 из 10 (совершенству нет предела)
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16
AnWapМы Вконтакте