Рецензии

San4ikson
Полное разочарование! Провал года. Детское кино, которое дети не смогли смотреть.
Сходил сегодня на фильм (лучше бы этого не делал) Было много детей в зале. Не знал что Мерри Поппис Возвращение — это не просто МЕРРИ ПОППИНС. А это из той же оперы что и Щелкунчик и 4 королевства это не просто Щелкунчик а продолжение. Так и тут. Чего ждал: САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕСНИ ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ (совсем другие песни, музыка) это просто ужасно: нет песни «Supercalifragilisticexpialidocious».

Это же хит хитов. И его нету. У меня только с этой песней заходит Мерри Попинс. Песни это очень важный для меня минус. Песни все дублированные, оригинальные голоса не услышать. Только в айтунсе скачать с исполнением Эмили Блант. Отклонения в сюжете: в первой части был трубочист — тут мужик зажигатель фонарей (фонарщик). Дети в зале — выходили, скучали, — детское кино настолько оказалось скучным что дети не смогли смотреть эту нудятину. Надеялся что фильм от режиссера « призрак оперы» — надежд Роб Маршалл не оправдал. Сцены затянуты. Сцена « зажигай огни» — похожа на сцену бомжей. Совсем отвратительная, совершенно ненужная по сюжету. Мэрил Стрип — для чего она вообще в кино была? Склеила ли она чашу — так и осталось загадкой. Анжела Лэндсбери — введена в кино как памятник. Можно было и не показывать дремучую старушку. Мэри Улетела — никто с ней не попрощался. Все о ней забыли. В целом игра Эмили Блант — на высоте, но это единственное что не может вытянуть этот провальный фильм. Люди уходили из кино не досидев до конца и я еле усидел. Короче, фильм провал полный. Пошел в кино прочитав отзывы выше все положительные. Но фильм действительно провальный. Музыка незапоминающаяся. Актеры страшные. Сюжет непродуман. Игра Эмили Блант — безупречна.

1 из 10
Показать всю рецензию
MovieWhore
Все мы слышали о Мэри Поппинс. Не факт, что читали или смотрели, но уж точно слышали. Западный зритель воспитан на классической ленте 1964 года с Джули Эндрюс, отечественный — на картине с Натальей Андрейченко. Сравнения неизбежны, а молодому зрителю пора дать новую няню. Ей оказалась Эмили Блант, а бразды режиссёрского правления вручили Робу Маршаллу. Тому самому, что воскресил жанр мюзикла с «Чикаго» и сам же его и угробил с «Чем дальше в лес…». Попытка реабилитации вновь оказалась неудачной.

Действие фильма происходит во времена Великой депрессии, когда герои первого фильма подросли и уже обзавелись своим детьми. А Мэри Поппинс всё так же молода, совершенна и призвана спасать семейство Бэнксов. Для детей фильм, пожалуй, будет очарователен: песни, пляски, яркая картинка и веселье рекой (с элементами грусти, конечно). Если смотреть глазами взрослого, для которого волшебство становится лишь наивной фантазией, то к фильму возникает слишком много претензий. Краски становятся аляповатыми, персонажи картонными, актерские работы — наигранными, а песни — а что песни? Задача мюзикла — запомниться. Чтобы вы вышли из кинотеатра — и продолжали напевать две запомнившиеся строчки или мурлыкать мелодию. В этом же мюзикле песенно-танцевальные номера не только не запоминаются, но оказываются такими затянутыми и нудными, что хочется их перемотать. Весь фильм — это своеобразная дань уважения музыкальным фильмам 50-х и 60-х. И попытка воскресить логику повествования тех лет. Но мир меняется и приемы 50-летней давности уже не работают.

Для детской публики новая няня оказалась вполне привлекательной, для взрослой аудитории — это возможность принять условность и на миг вернуться в детство. Но не вздумайте смотреть кино глазами взрослого. Вы рискуете глубоко разочароваться!

6 из 10
Показать всю рецензию
Максим Стрыгин
Мэри вернулась, проблема всех мюзиклов осталась.
«Мэри Поппинс возвращается» — это очень миловидная, ненавящевая сказка-мюзикл от Disney, рассказывающая продолжение истории о няне-волшебнице. Очень лёгкий, со своими глупостями, фильм, который наверняка не всем придётся по вкусу.

Лучшее от фильма — это в первую очередь Эмили блант в образе Мэри. Невероятно очаровательна, мила, строга, просто восхитительна, лучше не придумаешь образа для неё. Палитра красок, как в музыкальных номерах так и во всём фильме радуют глаз, не создавая какого-то контраста — именно это нужно было фильму. Вся картина — очаровательная сказка, состоящая из блистательных музыкальных номеров. Сюда заскочили даже такие именитые звёзды Голливуда, как Колин Фёрт и Мэрил Стрип, а это говорит о том, что проект точно интересный.

Но есть та единственная беда, что присутствует в каждом мюзикле — сам мюзикл, и этот факт способен отвергнуть зрителя. Ведь действительно — не всем нравится этот жанр кино. Эти пляски на ряду с пениями для кого-то выглядят очень глупо и отвратно, и сейчас я обращаюсь именно к таким зрителям: «Не ходите на „Мэри Поппинс возвращается“, вы не досидите до конца». Некоторые музыкальные номера весьма затянуты и в принципе не двигают историю, а наоборот, словно растягивают хронометраж и именно это мне не понравилось.

Фильм в первую очередь для детей, но при этом в нём многое и для взрослого зрителя. Если взять уже прошлогоднего «Кристофера Робина» и добавить в него красок и танцев, то выйдет как раз таки «Мэри Поппинс возвращается».

В Новогодние каникулы можно сходить в кино на данную картину, но при том условии, если вы любитель мюзиклов, остальные же проходят мимо.
Показать всю рецензию
Богдан Нурисламов
Рецензия с полётом фантазии
Несколько лет прошло после ухода самой интересной няни на свете. Подросшие Майкл и Джейн живут себе припеваючи со своими детьми (с каждым по отдельности) и одной без проблемной горничной. Лондон охватила волна великой депрессии и это грозит семье Бэнксов большими проблемами. Но когда серость и уныние вступает в борьбу, на помощь приходит, догадайтесь кто — Мэри Поппинс.

Под блистающие куплеты фонарщика Джека (Линн-Мануэль Миранда), который верит в надежду и мечтает об искренней любви, будто вот-вот оно упадёт ему в руки с небес, мы окунаемся в давно знакомую историю. Много воды утекло после 1964 и хотя нет в живых Уолта Диснея, сильно желавшего сделать экранизацию по книге Памела Трэверс. И самой писательницы, а Джулию Эндрюс и вовсе сменила Эмили Блант красочность истории от этого не потерялась. Наоборот, нас встречает не заставка Buenna Vista, а насыщенная живописными картинами зова природы, парков и простыми Лондонскими переулками, это навеивает настроение первой части и анимационные персонажи также присутствуют. Кто смотрел нашу версию и диснеевскую с Эндрюс, поднимите руку! Так, значит, и у тех и других интерес к фильму возникнет, а новый зритель примет новую версию с улыбкой. Нисколько не сомневаюсь!

Эмили Блант («Грань будущего») играет решительно, чуть строго но не теряет дисциплины, в отношении со всеми членами семьи Бэнкс, особенно с Джорджи (невольно вспомнил Джорджи Денбро из «Оно»), Аннабель и Джоном (последние двое стали самостоятельными, но им многому придётся научиться у няни). В общем её манера игры превосходна, да Мэри Поппинс не постарела, но лицо видимо сменила.

Эмили Мортимер («Властелин колец») и её Джейн также любит похихикать, и старается всеми силами подбодрить брата после большой потери год назад.

Хью Бонневиль обзавёлся усами и его Майкл также не перестаёт открывать рот как рыба, но былые времена с чудесной няней у него прошли, и началась полоса невезений: финансовые затруднения, лишился супруги и прочее-прочее давит на него большим комом. Но унынию конец, с приходом Поппинс!

Джулия Уолтерс (Эллен) видимо не хочет отпускать Паддингтона (за медвежонка говорил Хью Бонневиль), поэтому здесь задаёт атмосферу домашнего уюта, как в случае с непослушным жителем Дремучего Перу. Ждите опять засорившуюся ванную.

Колин Фёрт не отстаёт от мюзиклов и исполняет роль Вульфа. Рад видеть Анджелу Лэнсбери, которая больше запомнилась по «Она написала убийство». Но ещё приятнее при виде Дэвида Уорнера, то-то я смотрю одно лицо, за бородой капитана спрятался, хорошо что не «Титаника»! И как же не обойтись без камео Дика Ван Дайка побывавшего в первом фильме.

Не отчаивайтесь, если что-то пошло не так, вешать нос не надо и раскисать нельзя. Даже если вы привыкли к простой истине в «Спасти мистера Бэнкса», а не к сказочному вымыслу мюзикла от Роба Маршала (подарившего последнюю адекватную часть «Пиратов Карибского моря»), всё же помните что фантазия не повредит, и даже в серые будни, вы найдёте каплю веселья.
Показать всю рецензию
Качнувшийся
Волшебница в Ваш дом
Куда уходит детство,
В какие города,
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

Смягчительную, умилительную форму хочется тиснуть в рецензию от такого кино — очаровательное, воздушное, тонкое. Сладость послевкусия во всём теле от столь нежного, изысканного аромата. Она же, зарядом положительного на целый день. Эстетика — высочайшая. Культура материала — потрясающая воображение.

Даже не верится, что в наш век, в наше время такое кино возможно. И что такое кино вообще есть. ЕСТЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ! ЕСТЬ! Почему так? Уж слишком велика численная шелуха распиаренных, но пустых по своей внутренней сути блокбастеров фабрики грёз. Отсидишь, бывало, часа два глядя в экран, а там не единой мысли, не единой потуги от автора в зрителя. Чему учат? Что в себе несут? Бабла срубить по лёгкому с кукурузной публики, разве что целью.

Думаете смотреть или не смотреть фильм? Не сомневайтесь. Покупайте билет смело. Возьмите с собой маленькое чадо. Порадуйтесь зрелищу сообща. Не пожалеете.

Здесь нет сцен насилия. Тут гармония стройным рядом. Здесь нет криков ужаса. Тут сказочные миры с музыкальными переливами. А как же злодеи? Плохиши? Есть чуть-чуть мультяшной прорисовкой звериных лиц, но власть их скоротечна. Тут добро правит балом. Оно задаёт ритм сюжету. И именно потому, кино выглядит облагораживающим, проникнутым чувством возвышенности. Воспаряешь мыслями. Волшебница, фея чародейка спускается с небесного Олимпа к трём маленьким ребятишкам няней-помощницей. Едва ли не мать призвана заменить детям Мэри Поппинс. Тяжёлую ношу жизненных неурядиц несёт на своих плечах отец семейства и лучиком света дива в их мир. Сошла и гроздями душистых соцветий пахнули стены. Сошла и наполнила смыслом чередующиеся дни. Сошла и раздаёт себя лаской внимания, сказочным флёром околдовывая. Каждый характер, каждое лицо песенной партией мюзикла, каждая строка, каждая рифма мыслью в рост человеческого созревания. Она и забота, она и учитель. Реальность перетекающая в сказку с красотами волшебного путешествия. Остановки и новые маршруты следования. Красиво. Загадочно. Необычно.

А разве не прекрасен паренёк «включающий» свет для жителей? И гасящий фонари в минуты отступающей тьмы. Блеск мысли, проблеск её для Вашего мальчугана или дочки. Кирпичик в образное восприятие.

И вот уже «умные» слова с уст сына отцу, позаимствованные из зерна целостности. От воспитательницы пришедшие. И удивление опыта улыбкой вопрошающей — когда ты успел так повзрослеть? Даже ради одной этой крупицы стоит аплодировать фильму.

Колин Фёрт в роли циничного малого хорош и убедителен для детской аудитории. Мэрил Стрип подручная как мастер починки, превосходна.

Лента для формирования чувства прекрасного в Вашем ребёнке. Божественная краска мироздания в его кладезь. Нравственности ступень. Музыка пением, музыка танцем, вихревым хороводом для формирования вкуса с самых ранних лет. Ах, какой же многоплановый скетч создал автор! Удивительная предновогодняя сказка к столу. Это тем значимее, что Биг-Бен ровно до полуночи отводит время оплаты по старым счетам.

Не пропустите этот фильм. Его стоит посмотреть.

8 из 10
Показать всю рецензию
ArtemTema
Так сложилось, что каждый год мне попадается один фильм, который становится для меня очень личным. Такие фильмы я не хочу анализировать, хвалить, ругать и уж тем более писать по ним рецензии. О них мне просто хочется говорить.

Так было с «Я, Дэниел Блэйк» и «Нелюбовью» Звягинцева. 2018-й год тоже подогнал такой фильм, и им неожиданно стала «Мэри Поппинс», которая выходит в российский прокат 3-го января (я посмотрел фильм благодаря диснеевской премьере, на которую меня любезно пригласили). Как вы уже поняли, ниже вас ждёт не рецензия, а просто монолог.

Мюзикл Роба Маршалла уже на вступительных титрах обозначил свои сказочные амбиции. Летающие на шарах люди, подземелья с поющими фонарщиками и ванна с пеной, на дне который таится огромное море с дельфинами. Всё это создало тот самый праздничный флер, после которого Новый год стал ближе, а чудеса реальнее. На фоне всего этого я был удивлен, когда сумел разглядеть нечто, что так актуально для моей жизни. Пусть и дошло это до меня лишь спустя пару дней после просмотра.

Именно в этом году я реально ощутил, что мой эмоциональный фон пошатнулся. Моё прошлое как будто сумело убедить меня, что я весь такой бедный и несчастный, что мне не повезло, что я то, что я сё. Постоянные прокручивания в голове ситуаций минувших лет, вопросы «Почему?» и сетования на обстоятельства как будто ввели меня в транс. Я не знал как решить это, поскольку отделаться от прошлого нереально, а позабыть тех, по кому тоскуешь, невозможно, если сердце ещё бьётся. А потом понял, что надо не забывать, а принимать.

В фильме, в одной из сцен, дети пытались склеить старинную мамину вазу, чтобы потом продать её и спасти свой дом. Они переживали, что продав эту вещь, семейную реликвию, дух мамы исчезнет из этого дома. А зачем тогда его спасать? Мэри Поппинс, почувствовав детские терзания, спела им песню (ну а как иначе?), в которой попыталась объяснить, что близкие могут быть рядом не только, если живёшь прошлым. Иногда достаточно помнить.

Я не могу сказать какая была походка у моей мамы, что она обожала есть на ужин и какого цвета был её любимый свитер. Но сейчас, сидя на диване в своей комнате, которая когда-то была её, я понимаю, что она просыпалась здесь, вставала с правой ноги и шла умываться в ванную. Я помню это, я уважаю это, но вставать утром я хочу с левой ноги.

Детская сказка Маршалла оказалась терапией для взрослых, давшая мысль, что нам надо перестать жалеть себя, идти дальше и не жить в прошлом. Мы можем позволить прошлому жить с нами, жить в нас, но проецировать его на себя никак нельзя. Это вгоняет в тоску, наводит панику и подселяет в голову мысль о том, что все ваши действия не имеют никакого смысла и приведут вас только к одному — тому, чего боитесь больше всего.

Я понимаю, что все вышесказанное очень индивидуально. Но если вдруг после просмотра фильма вы вспомните мои слова и они вам помогут, значит мой совет оказался дельным, и мне пора бы самому прислушаться к нему.

8 из 10
Показать всю рецензию
Hyb1to
Своевременное появление
Одной из лучших сторон новой «Мэри Поппинс» является тот факт, что сюжетно картина хоть и является сиквелом одноимённого фильма 1964 года, но в то же самое время она старается максимально от него отстраниться, что играет ленте Роба Маршалла («Чикаго», «Мемуары гейши») только на пользу. Этот год у студии Walt Disney выдался не менее насыщенным, чем обычно. Однако, традиция на вольные перезапуски, сиквелы, приквелы и переосмысления своих классических сказок особо ничем не удивила в этом году. «Кристофер Робин» был невероятно чувственным и душевным, но его неопределённость попросту разрушила весь фильм. С одной стороны картина поднимала взрослые темы войны, семьи, ответственности и взросления, а с другой была классически-глупой детской лентой. Для детей слишком мрачно, а для взрослых попросту непонятно, зачем это нужно? «Щелкунчик и четыре королевства» — главный провал года для Walt Disney, уже сейчас ворвавшийся в многочисленные списки именитых изданий в категории худших фильмов года.

«Мэри Поппинс возвращается» — данная картина выделяется на фоне других студийных проектов этого года тем, что она не пытается метаться между взрослыми и серьёзными темами, а с первых же минут сходу задаёт планку и характеризует себя, как от начала и до конца детский, тёплый и милый мюзикл, который отстранён от современных трендов и вездесущей толерантности из темы «чтобы никого не обидеть». По своей атмосфере новое приключение знаменитой на весь мир няни выполнено в стиле классического фильма 1964 года, где-то напоминая «Волшебника страны Оз» 1939 года, а иногда и вовсе делая отсылки на «Поющих под дождем» 1952 года. В истории даже нашлось место для старой рисованной анимации Disney, очень аккуратно и качественно совмещенной с живыми актёрами, которые очень комфортно и уверенно чувствуют себя в мультяшном мире, хоть изредка хромакей и выдает небольшую фальшивость происходящего, но на общее впечатление это никак не влияет.

К слову, впечатления хоть и сугубо положительные, но новой Мэри Поппинс не хватает какой-то своей изюминки. Присутствие Роба Маршалла в кресле режиссёра совершенно никак не ощущается, а музыкальные номера не способны поразить своим визуальным разнообразием или техническими приёмами. Вся лента целиком и полностью держится на главной героине, магической и удивительной Мэри Поппинс, в исполнении очаровательной и как всегда прекрасной Эмили Блант, чувствующей себя в образе настоящей леди по-волшебному свободно и убедительно. Минус лишь в том, что сценарий на первый план выводит новое поколение семейства Бэнкс, а именно детей повзрослевшего Майкла (Бен Уишоу), потерявшего не так давно жену. Как именно это произошло толком не объясняют, как и почти все действия и мотивации персонажей.

Майкл весь фильм пытается найти местный макгаффин, чтобы оплатить дом и не отправится с детьми жить на улицу, а его сестра Джейн (Эмили Мортимер) всю картину бегает где-то рядом и делает вид, что помогает брату с его двумя сыновьями и дочерью. А про злодея в исполнении Колина Фёрта («Король говорит», «Одинокий мужчина») и говорить нечего, поскольку его десятиминутное появление служит сценарию лишь с одной целью — привнести в него главного антагониста для зарождения конфликта, решение которого герои найдут в конце. Это с лёгкостью можно было бы назвать очень большим и весомым минусом, но всё дело в том, что фильм сосредотачивается не на введённом злодее для галочки.

В самый нужный момент, по традиции, Мэри Попинс уже в второй раз прилетает и берется за воспитание детей из рода Бэнксов, постепенно обучая их дисциплине, хорошим манерам, поведению и помощи по дому. Из Эмили Блант вышла очень утонченная и самая милая версия Мэри Поппнис, но в то же время ничем особо не выделяющаяся. С вокальными данными у актрисы всё очень хорошо, но сценарий не позволяет её героине полноценно раскрыться, её слишком мало, чтобы зритель успел влюбиться и прочувствовать всю энергетику персонажа. Самое забавное, что все события ленты легко умещаются в два дня от силы, что в контексте истории о няни, занимающейся перевоспитанием и поднятием общего духа семейства — выглядит очень натянуто и нелепо, поскольку невозможно так быстро справиться с таким объёмом работы, даже при наличии таких способностей, как у Мэри Поппинс.

Но в целом, определённый шарм от подобного всё же присутствует. Дети, к слову, ужасно переигрывающие или играющие очень плохо, взрослеют и принимают взвешенные решения не с подачи своей няни, а приходят к ним самостоятельно, что с точки зрения прописывания персонажей — не самый банальный приём для такого рода картин. Мэри Поппнис не запускает цепочку событий, но становится неотъемлемой её частью, дополняя и направляя Бэнксов в светлое будущее, но выбор всегда остаётся за ними.

«Мэри Поппинс возвращается» не стала откровением или чем-то грандиозным, это очень тёплый и качественный детский мюзикл, очень типичный для Walt Disney, но светлый и добрый. Однозначно, на данный момент фильм Роба Маршалла выглядит наиболее свежим и полноценным из линейки новых экранизаций классических работ студии. Именно следование определённому жанру и соблюдение всех его атрибутов и делает своё дело. В своём роде даже очень хорошо, что картина ощущается так, будто бы должна была выйти пятьдесят лет назад — в этом её главный шарм, к сожалению, быстро выветривающийся из головы.

7 из 10
Показать всю рецензию
Dana Tales
Под прекрасным лондонским небом
Англия. Лондон. Тридцатые годы — годы Великой Депрессии. Прошло много лет, с тех пор как Мэри Поппинс первый раз посетила семью Бэнксов на Вишневой Улице. Майкл и Джейн уже выросли, Майкл успел жениться и овдоветь, на его плечах остались три чудесных ребёнка — взрослые не по годам близнецы Анабель и Джон и младший Джордж. Семья Бэнксов переживают далеко не самый лёгкий период в их жизни, и волшебная няня Мэри Поппинс не замедляет вернуться, чтобы вновь напомнить Майклу и Джейн о детстве, а трём детям Майкла показать удивительный мир фантазий и приключений, которого им так не хватает.

Для меня фильм «Мэри Поппинс возвращается» являлся одним из самых ожидаемых фильмов года. В детстве я зачитывалась книгами Памелы Травэрс (у меня их было две — «Мэри Поппинс» и «Возвращение Мэри Поппинс»), я очень люблю оригинальный фильм 1964-го года с Джулией Эндрюс и Диком Ван Дайком в главных ролях и биографическую драму 2013-го «Спасти мистера Бэнкса» с Томом Хэнксом и Эммой Томпсон. Я очень надеялась, что фильм будет хотя бы наполовину таким прекрасным и волшебным, как оригинал. И к счастью, мои ожидания более, чем оправдались.

Да,сюжет прост и наивен, как и в большинстве детских или семейных фильмах. Но это самый подходящий фильм, чтобы погрузиться в волшебство, наблюдая за изобретательными приключениями персонажей. В первую очередь, хочу отметить атмосферу фильма. Фильм близок по духу с классическим произведениями Диснея, порой даже возникало ощущение, что я смотрю не современный мьюзикл, а классику шестидесятых годов, а также, он, на мой взгляд, намного больше напоминает книги Травэрс, чем первый фильм. Этому поспособствовали примение классической двухмерной анимации и более приближённый к книжному образу персонаж Мэри Поппинс.

Теперь об персонажах и актерах. Лин Мануэль Миранда в первую очередь известен как автор знаменитого и крайне успешного бродвейского хип-хоп мьюзикла «Гамильтон», где он выступает композитором, автором текстов, сценаристом и исполнителем главной роли. Он же написал песни к мультфильму «Моана». В фильме он прекрасен, в его персонажа — фонарщика Джека — весёлого, простого и искреннего я просто влюбилась. За ним хотелось бесконечно наблюдать, настолько он был мил и естественен. Очень надеюсь ещё неоднократно увидеть Миранду на экране в будущем. Эмили Блант превосходно справилась с ролью Мэри Поппинс. Как я отмечала, она точнее передала книжный образ — Джули Эндрюс в роли Мэри Поппинс была восхитительной, но все же она изобразила её более мягкой, чем оригинал, хоть её персонаж, как и в книге, за словом в карман не полезет. В этом же фильме Мэри Поппинс предстаёт более строгой и чопорной, думаю, такой, какой её представляла писательница — внешне высокомерной, но невероятно доброй и мягкой в душе и настоящей волшебницей. Сама «мисс Совершенство». Бен Уишоу был для меня лицом новым, я не видела раньше с ним фильмов, но актёр он очень талантливый. Его Майкл был трогательный и живой, ему сопереживаешь и волнуешься за его судьбу, даже если знаешь, что в конце всё будет хорошо. Его певческий голос очень приятный на слух. Эмили Мортимер я знаю по коротким ролям в фильмах «Остров проклятых», «Хьюго» и «Ларс и настоящая девушка», её Джейн — энергичная и оптимистичная женщина, не теряющая дух и готовая на многое ради семьи. Честно говоря, в начале мне показалась, что госпожа Мортимер несколько переигрывает, но в дальнейшем это ощущение прошло и наоборот, она стала выглядеть очень настоящей. Фильм так же полон приятных бонусов, таких, как великолепная и безбашенная в роли Топси Поппинс Мэрил Стрип, Колин Ферт, выглядящий очень солидно и грозно, и даже Дик Ван Дайк там отжигает не по-детски. Дети сыграли очень хорошо, не переигрывали, особенно мне понравилась юная Пикси Дэйвис, исполнившая роль Анабель Бэнкс.

Саундтрек просто волшебный! Узнав о том, что в песни будут вставлены рэп-куплеты для Миранды, я насторожилась, хоть и «Гамильтон» мне очень нравится, но эти вставки абсолютно не выделялись из контекста, были поданы очень «по-бродвейски», стильно и зажигательно. Песни Lovely London Sky и Nowhere To Go But Up я напевала всю дорогу домой. Ни разу не уступают саундтреку и постановка музыкальных номеров — особенно шикарными были A Cover Is Not A Book и танец фонарщиков — у меня даже были мурашки по коже и я не удержалась и тихонько аплодировала.

Диалоги очень неглупые и остроумные, даже наполнены английским юмором. И даже проникновенные речи не выглядят наигранно и пафосно.

Весь фильм снят очень красиво — Лондон, его уютные улочки и закоулки, таящие в себе удивительных персонажей и неожиданные приключения.

Единственное, что меня разачаровало — развязка. Да, она предсказуемая, но если вы смотрели недавний фильм «Кристофер Робин», то и вовсе испытаете эффект дежавю. Правда, создателям удалось несколько сгладить этот момент музыкальным номером, но осадок остался.

К счастью, фильм не повторяет ошибки «Кристофера Робина», где все начинается очень серьезно, символично и даже по-взрослому, а потом скатывается к жуткой «диснеевщине». Фильм держит заданную в начале планку семейного ретро-мюзикла до конца, и серьезные темы подаются максимально понятно для детей, и настроение фильма остаётся неизменным.

«Мэри Поппинс возвращается» — это увлекательное путешествие в мир волшебства, фантазии и музыки. Он отдаёт должное своему предшественнику и книгам, и после него, такого тёплого и весеннего непривычно было выходить навстречу холодному зимнему дождю. Отлично подходит для похода всей семьёй, и тем, кто любит классические мьюзиклы и волшебные сказки.

8 из 10
Показать всю рецензию
AnnElliot
Киномюзикл - практически идеальный во всех отношениях
Может, для кого-то самым ожидаемым фильмом года и были 'Мстители', но я подпрыгивала от нетерпения каждый раз, когда выходил тизер, трейлер или фрагмент новой 'Мэри Поппинс'. Всем в жизни нужно немного сказки, в конце концов.

А сказка, сдобренная чудесными песнями и виртуозными танцевальными номерами, - это вдвойне здорово! Саундтрек просто божественен, такой красивый, такой замечательно ретровый, но при этом абсолютно бессмертный с точки зрения стиля. Такая музыка не может выйти из моды, она становится классикой прямо на выходе. А уж речетативные вставки для Лин-Мануэля Миранды просто невероятны. И они не звучат не к месту. А что самое интересное - почти все песни вплетены в сюжет, насколько это возможно для мюзикла, где песни сюжет не двигают, а лишь помогают героям раскрываться. После каждой песни хотелось апплодировать, будто я в театре.

Эмили Блант в роли вернувшейся в семью Бэнкс няни поражает своей естественностью - словно когда-то именно её видела Треверс, пока писала свою книжку. Стиль, жесты, детали, взгляд идеально ложатся на её актёрскую игру и вместе создают прелестный и строгий образ. Удивительные дети-актёры: не переигрывают, даже когда кричат. Бен Уишоу (поет и с усами) трогателен, как никогда. Но это человек, который играет Шекспира с легкостью детского стишка, поэтому он не мог разочаровать, даже если бы очень старался. Приятный бонус в ввиде Джули Эндрюс и Энджелы Лансбери, а также умопомрачительно стильного Колина Ферта (в этот раз он не пел) добавляет к этому всему ностальгии по золотым годам Бродвея.

Я могу написать трактат длинной с 'Войну и мир' только Лин-Мануэле Миранде. От милейшей, но безуспешной попытки имитировать кокни-акцент до привнесения его любимых рэповых ноток в подачу одной из песен в этом фильме Миранда чудесен. Если бы театральный мир имел не одного, а с десяток таких, как он, там не существовало бы провалов и неудачных постановок.

И всё-таки (если придираться) как и в любом киномюзикле, здесь есть вставные номера, которые не несут ничего, кроме яркости и хорошей подачи. Для сюжета не обязательны, героев не раскрывают, а время немного затягивают. И если 'A cover is not the book' еще вполне терпим - он жизнерадостный, задорный и с вышеупомянутым речетативом, то весь эпизод 'Turning Tirtles' откровенно лишний. Мэрил Стрип в нём являет китч, песня суетливая и неразборчивая, а главное, он никуда не ведет - просто вставные 10 минут ни о чем.

Но общее впечатление от фильма все равно самое благоприятное. Цветная и добрая сказка, которая напоминает нам о семейных ценностях, необходимости помогать друг другу, не забывать своих друзей и помнить о том, что иногда полезно побыть ребенком. Мир заиграет новыми красками, и случится чудо.

10 из 10
Показать всю рецензию
Dikeziritel
— А не длинна ли история? — Ну, скорей расскажем — быстрее кончится.
Вообще, я, конечно, люблю истории Мэри Поппинс. И люблю фильм 'Мэри Поппинс, до свидания' с замечательной музыкой Максима Дунаевского. А еще питаю нежные чувства к Эмили Блант, чья типичная британская внешность скрывает под собой бурю страстей (мои маленькие фантазии). Но несмотря на такое многообразие моих теплых чувств, конкретно с фильмом 'Мэри Поппинс возвращается' любви не сложилось.

Но все равно, я расскажу только о плюсах.

Фильм на мой вкус красивый. Там где Лондону положено быть туманным, он туманный. Там где Вишневая улица должна цвести буйным цветом, она цветет буйным цветом, а иногда даже немного чудится запахи весны и свежести. Все кто слаб характером одеты в мягкие оттенки охры и жухловатой травы (до поры до времени). Те, кто пришел к ним на помощь однозначно стилистически отличаются глубокими синими цветами и вызовом малиновых туфель.

Иногда красок все-таки слишком много. В такие моменты рекомендую вспоминать, что это сказка, поэтому в целом все уместно.

Второй плюс фильма в том, что все актеры очень органичны в своих ролях.

А в третьих, хочется отметить, что это действительно мюзикл: много музыки, песен, танцев. Но все-таки произведения Максима Дунаевского более тонкие и деликатные, от них больше тянет тосковать по утраченному детству и способности видеть сказку в самых грубовато-жизненных ситуациях.

Вот и все, собственно.

3 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 3 4 5
AnWapМы Вконтакте