Рецензии

EllySky
Леди Мэри
«Всё возможно. Стоит лишь захотеть.» — тот слоган, который диктует нам фильм «Мэри Поппинс возвращается» и бесконечное множество раз подтверждает это выражение.

Мэри Поппинс — история, которая не столь близка для меня, чтобы ею безгранично восхищаться, но в то же время, способная вернуть меня заново в 4 класс школы, заставив вспомнить по Мэри Поппинс как про учебник для внеклассного чтения и освежить эти воспоминания.

Все дети любят Мэри Поппинс,, каким бы громким ни было это заявление. Пожалуй, каждый из нас в какой-то степени, будь он ребенком, а может и взрослым, мечтал о том, чтобы такой человек появился в жизни и исправил все то, что идет наперекосяк. Полагаю, что героиня Мэри — это олицетворение вдохновения в чистом виде, так как ее безграничная отвага дает надежду исключительно на всё лучшее, что может быть в этом мире.

«Мэри Поппинс возвращается» похожа на классическую сказку, либо же фильм-приключение, явственно передающий нам дух далекого 64-го года, когда фильм был экранизирован и получил наиболее широкую известность.

На удивление, из Эмили Блант получилась славная Мэри Поппинс, персонаж смелый, серьезный, но не лишенный духа приключений и авантюризма. Эмили здесь крайне приятная и мелодичная леди, которую можно назвать лишь мечтательно-серьезной, хотя, вероятно, само по себе сочетание этих слов выглядит абсурдным. (абсурд, чушь и вздор!) Эмили Блант мне понравилась в фильме «Грань будущего», но роли эти слишком разные, чтобы их можно было хотя бы немного придать сравнению. Однако, в случае с Мэри Поппинс история представляется куда более яркой, милой и беззаботной.

Непосредственно весь фильм наполнен мелодиями старых диснеевских мультфильмов, классической анимацией и непередаваемым ощущением пребывания в стране детства, в какой-нибудь Нетландии, где все кажется возможным и осуществимым, стоит лишь пожелать. Безукоризненно смотрится анимационная составляющая, показывающая нам блестящий мультфильм и мюзикл в одном флаконе.

Бэн Уишоу в моей голове прочно засел как Роберт Фробишер из фильма «Облачный атлас», хотя, пожалуй, уже давно пора расширить горизонты касательно его актерских возможностей. В качестве Майкла Бэнкса он смотрится весьма прозаично, принимая во внимание всю экстравагантность и романтизм прочих персонажей. Однако, эта подача вносит ноты здравомыслия и благоразумия в сюжет.

Наиболее приятные воспоминания оставляет Лин-Мануэль Миранда, сыгравший фонарщика Джека. Исполнение роли и настроение персонажа смотрятся очень выгодно в общей картине, при этом привносят в сюжет явную магию, подкрепляемую веселыми танцами и музыкой.

Эмили Мортимер (Джейн Бэнкс) запомнилась мне в фильме «Хранитель времени» и, отсюда можно судить о том, что подобные роли очень ей идут.

Из всех детей ярче всех смотрится Пикси Дейвис (Анабель), которая уже успела запомниться зрителю как Бронвин в «Доме странных детей Мисс Перегрин».

Я думаю, что Мэри Поппинс, не обязательно конкретно этот фильм, — это поистине легендарный персонаж, который наиболее полно показывает нам то, как важно быть добрым, смелым и помнить о чудесах, которых на самом деле очень много, и, я сейчас говорю не о магии в ее классическом смысле, разумеется, а о магии обыденной, но в то же время, привносящей столько радости в нашу жизнь: солнце, которое светит по утрам, шелест листьев, пробежки босиком по мокрой траве, игры с детьми, просмотр добрых фильмов, смех, улыбки и двойная порция мороженого. Всё это складывает один большой паззл — детство, а «Мэри Поппинс возвращается» приоткроет нам двери в его мир.

Приятного просмотра!

8 из 10
Показать всю рецензию
innka80
А была ли Мэрил Стрип?
Думаю тому, кто хотел посмотреть чудесную ленту про самую известную няню, не стоит сравнивать данный «шедевр» с картиной 1964 года и «сталкивать» лбами бесподобную Джули Эндрюс с обворожительной Эмили Блант!

Эмили здесь блистательна, хочется просто смотреть на нее, разинув рот, не вспоминая про чудеса, которые ее как бы вынуждают совершать, неумелые действия отвязных, временами впадающих в детство, взрослых.

Дубляж песен — мое самое большое разочарование, мы не услышим как поет милашка Блант и не вспомним, как великолепно звучит Мэрил! Все-таки рейтинг 6+ подразумевает, что зрители пришедшие на сеанс уже умеет читать и осилят субтитры песен или хотя бы проникнутся настоящими голосами актеров!

Кстати, о Мэрил Стрип, вы заметили, что к ней обращаются герои, чтобы она склеила (починила) чашу, которая осталась, как дорогая память о почившей супруге повзрослевшего Майкла Бэнкса и любимейшей маме троих деток?

Починили-не починили, героиню Мэрил мы больше не имеем счастья видеть, а жаль — послевкусие неудовлетворенности, у истории нет логического завершения.

Вероятно вся ценность данного антиквариата свелась к тому, чтобы включить очередной музыкальный номер, когда герои с помощью взмаха роскошных ресниц Мэри Поппинс попадают в илюзорный, мультипликационный мир чаши. Было бы понятно еще, если герои бы превратились в мультике в его персонажей, а не расхаживали «людьми» посреди «картинок»!

Разрешение основной проблемы сюжета достаточно простовато! А завершение истории с участием воздушных шаров умилительно, леди совершенство улетела, не пообещав вернуться и никого это не тронуло, забыли даже пока еще дети.

Фильм запомнился прежде всего великолепными женскими ролями: эпизодическими роскошной Мэрил Стрип и неувядающей Анджелы Лэнсберри и главенствующей красавицей Эмили Блант.

История на все времена, которая позволяет не забывать, что и мы когда-то были детьми и как это было прекрасно!
Показать всю рецензию
Anne_Maria
Мир под другим углом
Под занавес новогодних каникул я, наконец, дошла до весьма долгожданного фильма — «Мэри Поппинс возвращается». Это погружение в сказку, в детство, в мечты, где можно летать с воздушным змеем или умчаться в дальние края — стоит лишь захотеть. Но это и реальность, в которой могут подстерегать самые серьезные неприятности. Ну, как из них выпутаться без волшебства? Мэри Поппинс чуть лукаво отвечает: никак. Или, все-таки, можно? Этот фильм обо всем этом: о взрослой жизни и о жизни детской, об умении мечтать и об умении быть серьезными, и он неожиданно порождает целую кутерьму мыслей и вопросов, основной из которых: реальна ли эта героиня, или она всего лишь плод воображения?

Фильм начинается с веселой и жизнеутверждающей песни, однако, в противовес позитивным словам, в дождливом Лондоне вовсе не тепло: на небе сгустились тучи, через которые едва пробивается солнце, ветер гоняет листву… Это кажется странным, нетипичным: где это видано, чтобы слова расходились с делом?.. Но стоит лишь досмотреть фильм, и становится понятно, что иной атмосферы здесь просто не может быть: погода за окном есть метафора жизни семьи Бэнкс. Сначала просто холодно и тоскливо, а дальше все больше и больше сгущаются тучи, как в их собственной жизни, которая становится все безнадежнее и беспросветнее, после — вовсе ночной мрак и туман, и не понятно, куда идти — вот она, кульминация всех проблем, и лишь в финале солнце заливает Лондон своими лучами, а тучи рассеиваются, символизируя долгожданный счастливый финал.

Не менее метафоричны и образы героев: маленькие взрослые дети семьи Бэнкс, такие серьезные, такие забывшие о беззаботности и простом счастье. Они запачкались в грязи, но это просто взрослая жизнь запачкала их своими проблемами и раздумьями, и Мэри не просто смывает грязь — она возвращает детям детство. А взрослые? Бен Уишоу играет самого скучного взрослого на свете: с безумной кучей дел и проблем, нажитых как-то совсем глупо, он разучился улыбаться, и вся его жизнь, кажется, сплошное страдание и выживание. Нелепые и явно намеренно добавленные к образу усы лишь подчеркивают скучность, посредственность персонажа. Его мир — холод, дождь и мрак, его цель — держаться, а не жить. Это не просто взрослый, забывший о детстве и разучившийся мечтать. Герой Уишоу дважды, фактически, отрекся от детства: очень важно, что это и бывший художник, а художники видят мир совсем другим, их ведет их воображение, кажется, навсегда утраченное Бэнксом. Разве не путь в никуда дорога от художника к мелкому банковскому служащему? Так, мы узнаем о Бэнксе как о молодом старике, как о живом трупе, похоронившим свою собственную жизнь раньше времени.

В противовес им веселый молодой фонарщик, поющий оптимистичные песенки и умеющий мечтать. Кто верит в чудо, к тому оно придет. Совсем не удивительно, что лишь он один из всех взрослых верит в волшебство Мэри Поппинс, и лишь он один творит чудо и своими собственными руками, сначала доказывая, что путеводный свет вовсе не обязательно должен быть солнечным, он может быть и рукотворным, а потом совсем по-детски бесстрашно совершая маленький, но такой большой и опасный, подвиг. Очень понравился и номер фонарщиков: четкий и яркий, где они словно светлячки в темном лесу, словно звезды на небе, указывают дорогу и радуются жизни, и не важно, какая сегодня погода и сколько времени на часах.

Но самый большой вопрос: кто же сама Мэри Поппинс? Эмили Блант не делает ее бессердечным идеалом, но она создает свою героиню как мотивацию для всех остальных персонажей. Как причину их поступков. Кажется, уберите ее, и ведь ничего не изменится. Она заставляет героев от мала до велика поверить в себя и действовать, но, в сущности, она ничего не делает сама. Она как судьба, она как палочка-выручалочка, как скорая помощь, которая так нужна какой-нибудь очередной семье на грани пропасти. Она дает силы, но свою жизнь герои все равно творят сами. Поэтому Мэри приходит лишь на время: на время выполнения своей миссии. Ангела-хранителя.

Фильм строится на противопоставлении двух миров — взрослого и детского, мира, где прочно обосновалась безнадежность и неотвратимость, и мира, где все возможно, где обитают настоящие герои и подлинные комичные подлецы. Дети, погрязшие в мире взрослых, вдруг выныривают обратно, в мир детства, и здесь видят мир под другим углом, а это, как показывает фильм, полезно. Мэри не забирает детей в мир фантазий, но приносит фантазии в реальный мир. Фантазии — это не просто витание в облаках, это и способность думать, анализировать. Способность допустить невероятное, а это именно то, что нужно подчеркнуто посредственной семье Бэнкс. Разве Мэри — ключевой фактор для развития сюжета? Вовсе нет, это сами маленькие герои.

Этот фильм — мюзикл, поэтому в нем так много музыки и интересных номеров. Надо сказать, что номера прочно вплетены в сюжет, и лишь единицы оформлены как отдельные истории. Сама музыка показалась достаточно посредственной для западного мюзикла, но песни на русском языке звучат достаточно интересно и характерно. Трогательные, как песня мистера Бэнкса в самом начале, пробирают до мурашек, веселые заставляют улыбаться. Однако, в целом, музыка очень ненавязчива, она легко выветрится из головы после сеанса. Она здесь не цель, она не акцентирует на себе внимание, как, допустим, в «Отверженных», она — всего лишь средство для рассказа истории.

«Мэри Поппинс» — тот фильм, смотреть который интересно как детям, так и взрослым. Здесь есть, о чем подумать: а верите ли вы сами в чудеса? А можете ли вы посмотреть на мир под другим углом? В конце концов, жизнь свою мы создаем своими руками, и лишь нам решать, какой она будет. В фильме есть, на что полюбоваться, в фильме есть, о чем подумать. Яркие краски понравятся детям, а, увы, вполне современные проблемы семьи не оставят равнодушными взрослых. Прекрасный фильм как для каникул, так и для рабочей недели.

7 из 10
Показать всю рецензию
geek-izdanie
Обзор на фильм «Мэри Поппинс возвращается»
Сегодня я попытаюсь объяснить почему игнорирование этой картины уважающим себя любителем кино можно расценивать как «настоящее преступление» против своего хобби. Если вы ярый фанат мюзиклов в любом их воплощении, то я не знаю зачем вы читаете эту ненужную статейку вместо просмотра этого замечательного во всех аспектах фильма.

Сразу хотелось бы отметить, что новая лента Роба Маршала позиционирует себя как сиквел культового на Западе фильма 1964 года. Возможно, вы даже не слышали о этой кинокартине. На территории нашей страны в разы известнее советская телевизионная адаптация 1984 года с Натальей Андрейченко в главной роли. Я вам все таки советую посмотреть первую часть перед походом в кинотеатр на вторую. Хотя если вы не посмотрите, то вы мало что потеряете, так как назвать картину сиквелом можно лишь с точки зрения временного периода. Фактически в фильме с Эмили Блант обыгрываются те же моменты, что были в предыдущей картине с Джули Эндрюс, вот только в новых ситуациях и обстоятельствах.

Начать хотелось бы издалека. События фильма 1964 года в 1910 году, в последний год так называемой Эдвардианской эпохи. Эти времени были гораздо спокойнее последующих, поэтому многие историки называют их «периодом процветания». Однако в картине с Эндрюс нашлось место и критическому представлению об этой эпохе. Тут вам и социальное расслоение, и необходимость дарования равных прав женщинам (так называемое движение суфражисток), и, конечно же, противостояние идей юнионистов и либералов. Все это хоть и не было на первом плане в том фильме, но имело значимое место для создания реалистичного Эдвардианского Лондона, который сильно контрастировал с прекрасными волшебными мирами, которые создавала Мэри Поппинс. В сиквеле нас переносят на двадцать лет вперед, во времена Мирового экономического кризиса, сильно пошатнувшего устои капитализма. Из-за слабого положения простых рабочих активней начинают распространяться идеи социализма. Митинги и профсоюзы становятся неотъемлемой частью людей среднего класса, к которым и относятся главные герои. Капиталисты, чьи империи под давлением кризиса рушатся прямо у них на глазах, должны как-то выкручиваться из сложившейся ситуации, порой даже путем обмана других людей. Главный антагонист, которого тут играет неподражаемый Колин Ферт, влиятельный банкир, извлекающий выгоду из кризиса и тяжелого положения населения, забирает кров у должников своего банка, тем самым увеличивая доход своего предприятия. И пускай его образ гиперболизирован, он в полной мере отражает некоторых реальных людей, разбогатевших на горе других. В общем, атмосфера Лондона в новой части «Мэри Поппинс» создается не только из декораций и добротной компьютерной графики, но и из подобных деталей для внимательного зрителя. Почему я начал с таких, казалось бы, мелочей? Да потому что это не мелочи, а очень важные аспекты, создающие полноценную, хоть и немного приукрашенную, картину той эпохи.

Несмотря на то, что на заднем плане нам показывают местами жестокую реальность, на переднем перед нами обычная сказочная история с исключительно хорошими и плохими персонажами. Все герои картины либо отпетые негодяи, либо очень хорошие люди с небольшими недостатками. Особо говорить о персонажах тут не приходится. Все их характеры можно описать в одно предложение. Но есть один персонаж, которого нет недостатков. Можно даже сказать, что он, а вернее она, само совершенство или идеал. И это собственно сама Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант. В этой роли она мне понравилась в разы больше той же Джулии Эндрюс. Версия Блант практически полностью совпадает с образом Мэри из книг Памелы Линдон Трэверс. Эмили крадет каждую сцену, в которой появляется. Даже Мэрил Стрип и Колин Ферт не смогли к себе приковать столько внимания зрителей, сколько приковала к себе она. Впрочем, игру других актеров тоже нельзя назвать посредственной. Мне лично понравился повзрослевший Майкл Бенкс в исполнении Бена Уишоу. У персонажа есть своя драматическая история и именно на нем завязан финальный сюжетный поворот. Также меня порадовало появление Дика Ван Дайка в конце ленты. Он сыграл персонажа, которого играл еще в первой части почти пятьдесят пять лет назад.

Что же еще создает сказочную атмосферу в фильма Роба Маршала? Это, определенно, визуальная составляющая и музыкальные номера, поставленные на высшем уровне. Все мы уже видели сочетание объемных персонажей компьютерной графики и игру живых актеров, но сюрприз, преподнесенный нам специалистами по визуалу этого фильма, это действительно что-то совершенно невероятное. Это даже тяжело описать словами! Это надо каждому увидеть самому! Что же я могу сказать о фильме в качестве мюзикла? Все музыкальные номера поставлена очень театрально и наиграно, как-будто ты смотришь какой-нибудь старый бродвейский мюзикл. Но старомодный — это далеко не устаревший. Любителям подобного жанра точно должно понравиться. Тут хорошо все: от хореографии до содержания песен. Если же вы не переносите мюзикл в кино, как один из жанров, то, пожалуй, «Мэри Поппинс возвращается» — это все таки не ваше кино.

Есть ли у фильма какие-то значимые недочеты? Есть и все они кроются в довольно слабом и вторичном сценарии, который порой повторяет некоторые сюжетные эпизоды оригинала. Из-за этого некоторые люди могут счесть музыкальные номера, как попытки создателей растянуть хронометраж и отвлечь зрителя от сюжетных дыр и нелогичности некоторых действий героев. Не советую при просмотре не зацикливаться на самоповторах и провисаниях сценария сиквела вместо того, чтобы получать эстетическое удовольствие от всего происходящего на экране.

Почему я ничего не сказал про юмор? Он очень английский. Само понятие английского юмора уже оттолкнет некоторых зрителей от просмотра. Каламбуры, интеллектуальные шутки и двусмысленности изобилуют в фильме Маршала, как собственно и в картине 1964 года. «Мэри Поппинс возвращается» совершенно вам не подходит если вы хотите сходить с ребенком на легкий и незамысловатый комедийный фильм для всей семьи. По крайней мере, не один ребенок, сидящий со мной в одном зале, не разу не засмеялся, чего нельзя сказать обо мне. Сатира над политической ситуацией и повседневной жизнью вряд ли будет понятна детям до десяти лет.

Подводя итог, «Мэри Поппинс возвращается» — это очень хороший мюзикл старой школы, перешедший к нам будто из 60-х годов. Он выполнен в духе того самого оригинального фильма с Джулией Эндрюс. Далеко не в каждой семейной картине суровая, но немного сглаженная, реальность граничит с невероятной сказочной атмосферой мира волшебства старых мультфильмов Диснея. Еще не стоит забывать про само совершенство в лице Эмили Блант.

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Ирина Терляхина
Замечательный мюзикл.
Я не люблю мюзиклы (точнее терпеть не могу), повела дочку (ей 9,5 лет) в кино 07.01.19г и была приятно удивлена.

Плюсы:

— Фильм очень добрый, как и в дальнее время, не какой либо жуткой злости, сарказма или чего-то вычернутого. Фильм действительно для детей 0+

— Все песни переведены на русский язык, в противном случае дети бы не успевали читать и были те кто еще не умеет читать и в зале бы стоял гул бабушек/дедушек или родителей которые пытались прочитать деткам.

— В фильме есть и поучительная мораль, например «если ты не понятно куда забрел (действия/поступки) возможно ты блуждаешь в тумане. Увидь свет и иди на него.»

— Мери Попенс показывает родителям, что не нужно быть курицей наседкой, постоянно их дергать, поучать и быть «моралисткой» своим детям им нужно давать право выбора (она позволили ускользнуть им в банке и совершить задуманное).

Вывод: Советую всем особенно родителям этот фильм, Попенс показала какой должна быть мама/родители (не живо мыться, а заинтересовать ребенка). У детей есть права, фантазии и «всегда можно посмотреть под другим углом на все». Детям будет тоже очень полезен, он и для ним многое что расскажет, в плане борьбы с трудностями. Для себя же сделала вывод, что из года в год будем пересматривать этот фильм на Рождественских каникулах.
Показать всю рецензию
Dreamy_Mary
Сразу честно скажу, что не планировала идти в кино на фильм «Мэри Поппинс возвращается». Не планировала по нескольким причинам: во-первых, не являюсь фанатом голливудской экранизации книги Памелы Трэверс 1964 года; во-вторых, не ожидала ничего выдающегося после новостей о том, что новый фильм не будет следовать книге.

И все же я посмотрела новый мюзикл, чему очень рада. В праздничные дни так хочется волшебства и «Мэри Поппинс» дает его в избытке. Создатели постарались вернуть взрослых зрителей в детство, а детям подарить чудесную яркую сказку. Что-что, а воплощать сказки на киноэкране компания Дисней умеет: почти каждый кадр невероятно красочный, детально продуманный. Даже присутствует практически целиком нарисованная в стиле классического Диснея сцена — ностальгическая отсылка к приквелу.

К слову о ностальгии — ее в новой фильме предостаточно. Помимо упомянутой мной сцены, есть еще несколько моментов, которые заставляю вспомнить картину 1964 года. А «вишенка на торте» — эпизод ветерана экрана Дика Ван Дайка. В общем, если Вы относитесь к поклонникам ТОЙ версии, то останетесь довольны.

Но все же произведение режиссера Роба Маршалла достаточно самостоятельное. Для «Мэри Поппинс возвращается» были придуманы совершенно новые музыкальные номера. Не могу сказать, что какая-то из песен запала в душу, но, возможно, тому виной дубляж для российского зрителя. Я бы предпочла услышать оригинальные голоса, но понимаю, что для маленьких зрителей это было бы не очень удобно.

Самое главное достоинство фильма — великолепный актерский состав. Потрясающая Эмили Блант — как всегда «само совершенство», Лин-Мануэль Миранда оказался отличным исполнителем, главное трио также не заслуживает нареканий — это уже неплохие дети-актеры. В других больших и маленьких ролях: Бен Уишоу, Колин Ферт, Джули Уолтерс, Эмили Мортимер, Мэрил Стрип, Анджела Лэнсбери и Нома Думезвени — на мой взгляд, идеально.

Этот киномюзикл заставил меня улыбаться и почти на два часа забыть о всех проблемах. Ироническую усмешку вызвало только решение всех проблем, которое предложили героям авторы фильма, хотя и этот момент можно считать реверансом в сторону кино эпохи Великой депрессии. «Мэри Поппинс возвращается» — воспоминание о прошлом, любовное письмо классическому Диснеевскому мюзиклу, которое оценят все, кто соскучился по теплу и чудесам.
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
Возвращение волшебной няни или Сказочно наивный и добрый мюзикл для всей семьи
Семейный мюзикл. Экранизация одноименной книги английской писательницы Памелы Траверс и одновременно продолжение диснеевского же мюзикла тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года выхода. Картина, которую я нетерпением ждал еще с момента ее анонса, так еще интереснее было то, что я «познакомился» c этим волшебным персонажем посредством диснеевской и советской экранизаций, о которых подробнее я уже рассказывал, и вы так же можете с ними ознакомится. И вот что я вам скажу — все это я сделал не зря. Картина подарила мне просто бурю эмоций, от которых я до сих пор не могу отойти. Тем не менее, постараюсь быть хоть немножко объективным и оценить новое творение Корпорации Зла по достоинству, рассмотрев все плюсы и минусы. А вот и мое краткое мнение — просто добрый, наивный и сказочный мюзикл для всех возрастов. Теперь, как водиться приступаем к разбору:

Итак, однозначные плюсы:

1. Мэри Поппинс — да да, именно так, ибо главная героиня является тем, ради чего и стоит посмотреть сею картину. Не могу не отметить очень хороший выбор актрисы, ведь Эмили Блант справилась однозначно, ровно как и Наталья Андрейченко в советской версии. Она все так же мила, забавна, в меру строга, но однозначно справедлива и добра, все так же владеет волшебством и способна удивлять раз за разом. Даже меня — закоренелого киномана Мэри смогла несколько раз удивить. А как же прекрасно для нее подобраны костюмы! В общем Мэри однозначно удалась!

2. Музыкальные номера — поскольку это все таки мюзикл (жанр, который в нашей стране как то не особо жалуют, хотя и зря), то я ждал очень классных, задорных, даже грустных песен в исполнении героев. И, о Боже — так и случилось. Музыкальные номера по эмоциям отбивают все! Особенно запомнилась одна песня из середины, которую я постараюсь обязательно найти и добавить в свою музыку. При просмотре я буквально вернулся в детство, и мне самому очень захотелось иметь такую же добрую и заботливую няню Мэри, которая при этом чудесно поет!

3. Лондон — все действие картины происходит там же, где и в оригинальной картине — в столице Англии. Про мою любовь к этому городу и этой стране я уже как то писал, поэтому здесь не буду сильно распинаться, а просто скажу, что мне было приятно вновь увидеть знаменитые достопримечательности Лондона, а так же дома обычных жителей. Да и в целом дизайн у картины на высоком уровне.

4. Отсылки к оригинальной картине — и хоть я уже давненько смотрел оригинал, но находить отсылки (а их и не могло не быть) было крайне интересно. Тут и музыка, и декорации и даже известный актер, про которого я вам ничего не скажу — пусть будет вам сюрприз.

Рассказанную историю в отдельный плюс я выделять не стану, так как она проста, всем известна, с очевидным финалом и известным посылом и нужными выводами.

Итак, минусы:

1. Негры — да сколько можно Дисней? Вы меня уже достали впихивать их в каждую дырку в своих проектах. Еще раз говорю — я не против присутствия негров в современных картинах про современность, повторяю ПРО СОВРЕМЕННОСТЬ, ведь я все прекрасно вижу, куда все катиться и в какое направление. Но я против присутствия негров в экранизациях произведений, где их нет. Тем более тут есть очень карикатурный добрый негр и злой белый! Закрыли тему!

2. Песни на русском языке — я был удивлен, что прокатчик перевел не только речь, но и песни. Признаюсь, что мне это не понравилось, я предпочитаю, что бы диалоги переводились, а вот песни звучали на оригинальном языке, при этом пускались бы русские субтитры. Поэтому пришлось привыкать. Но меня утешала одна мысль — зная, как качественно Корпорация Зла подходит к дублированию своих картин за рубежом, особенно в России, то можно за это самое качество не переживать. Да и переделка песен под великий и могучий мне понравилась. Обязательно пересмотрю эту картину на английском с субтитрами!

3. Мультипликационная часть — мне это не нравилось в оригинале, не нравиться и здесь, хотя в этой картине создатели и расширили этот момент.

Немного о главных героях:

1. Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант — волшебная няня, которая в трудный час пришла на помощь своим прежним воспитанникам для того, что бы напомнить им то, о чем они повзрослев-забыли. О том, что надо верить в волшебство и что чудеса случаются. Эмили в роли Мэри была чудо как прекрасна! Целую вашу ручку леди!

2. Майкл Бэнкс в исполнении Бена Уишоу — повзрослевший мальчуган и воспитанник Мэри, который попал в очень сложную ситуацию, очень нуждающийся в помощи и поддержке. Бен был неплох.

3. Джек в исполнении Лина-Мануэль Миранды — уличный фонарщик, знакомый Мэри, без которого героям было бы очень трудно. Обычный лондонский работяга и добрая душа. Лин был очень и очень неплох. Искреннее браво.

4. Уильям Уилкинс в исполнении Колина Ферта — карикатурный злодей, заправляющий банком, прикидывающийся добрым, а на самом деле — черствый и безжалостный человек, в глазах у которого только деньги. Конечно же он получит свое. Но карикатурным он от этого не перестанет быть. Колин, как и всегда, молодец.

В итоге имеем чудесный, добрый и сказочный мюзикл для всей семьи, где правит бал волшебство и доброта, ведь как сказал однажды великий Дисней «Взрослые это сильно выросшие дети». А как же здесь прекрасна Эмили Блант!

8 из 10
Показать всю рецензию
Angelesis
Прежде всего фильм разочаровал отсутствием как ни странно главного, что я любила в книгах о Мэри Поппинс - чудесами. Вроде есть Мэри Поппинс, вроде как должно что-то начаться и... и все как-то настолько уныло, что праздник вроде есть, а не празднично.

Во-первых, постоянно плачущий новый мистер Бэнкс...реально, мужик, тебе и правда нужна была НЯНЯ, чтобы получить позитивный взгляд на жизнь? Что с кредитами и проблемой с работой весьма затруднительно что с волшебством, что без. Взрослые так хорошо помнят Мэри Поппинс и ее 'чудеса'? Тогда в чем смысл последней фразы, что они как всегда забудут?

взрослые вообще какие-то лишние в этом фильме, с проблемами, которые мы уже не раз видели за год в других фильмах. Если честно не очень понятно зачем нужна сама Мэри в этом.

Дубляж песен ужасен, но и сам песни не впечатляют. Актеры тоже какие-то пустые.

Фильм не о Мэри Поппинс, не о чуде, просто собрались, попели, актриса красиво походила. Этот фильм мюзикл, да. Тут есть все атрибуты первого фильма, но нет живости, нет интереса, того, что заставило бы детей (а фильм для семейного просмотра) внимательно следить за действием. А уж взрослые и тем паче не должны сидеть и судорожно вспоминать, что там было в фильме 64 года и сравнивать. С книгой тут и вовсе нечего сравнивать, буквально минуты совпадений. Действие семейного фильма два с лишним часа - это слишком много для сюжета: мы сейчас разоримся, но тут пришла няня и показала нам небо в ежевику. Тот же Спасти мистера Бэнкса завораживал, заставлял сопереживать и в том числе музыкальным рядом, довольно ограниченным, но таким сильным. Тут нет ни одной сильной музыкальной композиции, что заставляла бы ее помнить и напевать.

И чего-то сильно не хватает в самое Мэри Поппинс, хотя внешне она само совершенство. Но вот поверить в нее, увидеть волшебство...вроде оно есть и щедро сыпется на всех, кого можно, но тем и обесценивается.

Но все по штампу: музыка а-ля фильм из прошлого, история такая же, мы скопировали оригинал и сделали типа продолжение. Не знаю, очень длинно и скучно. И не потому, что нет злодеев. Или каких коллизий. Странно читать про то, что ура, тут нет гангстерских перестрелок. Это семейный фильм. Тут и не должно такого быть. Но помимо яркой помады Блант и ее пальто, помимо вставленных песен, помимо криков о Мэри Поппинс и ее чудесах, не помешал бы яркий сюжет - для детей интересный в том числе. А не просто мечущиеся в декорациях дети с поющими взрослыми.
Показать всю рецензию
Distarneo
«Мэри Поппинс возвращается» — высокобюджетное музыкальное кино для всей семьи многим покажется увеселительным приключением, а некоторым — скучным и утомительным повествованием, поэтому здесь нельзя однозначно утверждать, что фильм удался на славу. Режиссером картины выступил известнейший кинодеятель Роб Маршал, у которого за плечами уже есть три мюзикла: «Чикаго», «Чем дальше в лес» и «Девять», а также несколько других прекрасных картин, как, например, «Мемуары гейши» и четвертая часть франшизы о пиратах карибского моря.

Но, несмотря на огромный опыт в постановке музыкальных фильмов, лично мне история о Мэри Поппинс показалась немного затянутой и скучноватой, во время которой героям зритель не сопереживает. Как по мне, музыкальных номеров в фильме было чрезмерно много, а это довольно утомляет на протяжении просмотра, тем более если сами песни не особо впечатляют. Увы, но практически ни одна композиция не вызывала у меня большого интереса. Хронометраж картины составляет чуть больше двух часов, поэтому стоит приготовиться к весьма продолжительному повествованию, где события развиваются медленно и с большим вступлением. Первые сорок минут многим покажутся утомительным зрелищем, где нет особо притягательных событий, хотя на экране постоянно что-то происходит, герои двигаются, а интереса как такового, к сожалению, особого нет. Лишь только на сорок пятой минуте, когда герои оказываются в мультипликационном мире, история немного преображается и дальнейшие события наконец-то начинают вызывать хоть какой-то интерес. Стоит отметить, что ближе к финальной части сопереживание увеличивается и смотреть становится весьма увлекательно, но общее впечатление, конечно, оставляет желать лучшего. Предположу, что для лучшего эффекта авторам необходимо было немного сократить общий хронометраж и убрать несколько песен, тогда фильм получился бы более крепким и зрелищным, но в любом случае картина заслуживает внимания. Постановка действительно впечатляет, картинка радует, а танцевальные номера понравятся как взрослым, так и детям. Режиссер сделал все возможное, чтобы визуал получился поистине зрелищным. Если говорить об актерах, то здесь абсолютно нет никаких нареканий. Все сделано профессионально и талантливо. Каст неплохой, хотя на роль Бэнкса старшего я бы выбрал другого актера. Но особое уважение вызывает актриса Эмили Блант, которая исполнила роль Мэри Поппинс. Что не говори, но она была прекрасна во всех отношениях. В общем, картина получилась неплохой, хотя могла быть и великолепной, но, к сожалению, некоторые обстоятельства слегка подпортили общее впечатление. В любом случае для новогодних праздников этот фильм идеально подходит для семейного просмотра, но стоит отметить, что совсем маленьким зрителям данное кино покажется скорее всего скучным. Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
Александр Кирюнин
Деликатная, но штамповка
Не очень давно (1—2 года назад) первый раз посмотрел Мэри Поппинс Диснея 1964 года. Сразу влюбился в этот фильм. Был в полном восторге. С нетерпением ждал нового фильма. Ремейк — Мэри Поппинс возвращается 2018 — оказался качественным, но совершенно средним фильмом. Единственное, что положительно отличает новый фильм — это реалистичные спецэффекты, которых не было в 1964 году и которые просто необходимы любой сказке. Большое спасибо режиссеру за сцену «Путешествие по вазе»: оригинальные костюмы (техника их исполнения) основных героев еще больше «сблизили» их и мультяшные персонажи. Получилась единая картинка. Самый большой минус новой версии — это совершенно никчемная и серая музыка и незапоминающиеся песни. Иногда даже с двусмысленной пошлостью (может быть это только в русском переводе) — все в том же «Путешествии по вазе». Как глоток свежего воздуха были цитаты основной музыкальной темы фильма 1964 года. Конечно, могло быть и хуже. Спасибо режиссеру за деликатное переложение старого фильма на новый лад.

P.S. Жалко Мэрил Стрип — образ симпатичный, а вот сцена не получилась. Второй раз ее подставляет один и тот же режиссер: сначала «Чем дальше в лес», а теперь «М. П. возвращается».
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте