Рецензии

Кинопоиск
И снова в пиратский путь
Нужно снова приготовиться к тому, чтобы гордо поднять флаги и отправиться в очередное увлекательно путешествие с Капитаном Джеком, который теперь ввязывается в новые приключения, куда более таинственные и загадочные. Теперь, мы, более подкованные зрители после первого фильма готовы вместе с капитаном встретить новую опасность, и вместе разобраться с тайными силами морей, и разгадать тайну сундука мертвеца.

Наши старые герои отправляются на поиски очень загадочного сундука, в котором никто не знает что находится, но для этого необходимо набрать команду. Все получается, но Джек настигает беда. Его ставят в определенные рамки, и теперь у него очень много проблем, с которыми необходимо разобраться как можно скорее, ведь у него всего лишь 3 дня, до того, как его постигнет страшное. Во что же влип Капитан Джек, и что ему делать, чтобы не лишиться головы?

Это часть отличается от всех тех, что еще входят в эту серию тем, что он получилась довольно насыщенной, в том плане, что вышел не мрачной, а это большой плюс вообще для любого кино, и самое главное, что получилась очень бодрой. Это порадовало. Ну и конечно композитор Ханс Циммер снова с нами, и радует нас отличнейшим саундтреком. И несомненно режиссер-легенда этого проекта до сих пор на коне, и показывает свои способности.

Обычно я бы сказал пру слов о возможной концепции фильма, о том, что здесь хорошо и что нужно немного доработать, но опять получается только то, что фильм вышел просто шикарным. Это огромное достижение для кинематографа, то, что вообще есть такой фильм, как этот, ведь именно таких фильмов сейчас и не хватает. Сколько вообще кино про пиратов? Это если не учитывать современные, то - к сожалению очень мало. тем ценнее эта картина.

10 из 10
Показать всю рецензию
KnightOfTheDarkness
В поисках сундука Мертвеца, мнение о 'Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest'
На вторую часть 'Пиратов Карибского моря' ложилась не маленькая ответственность, поскольку уж больно хороша была первая часть, и сиквел не должен был упасть в грязь. И на то время 'Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца' стал вторым фильмом в истории, которому покорилась отметка сборов миллиард, после Титаника. Разумеется, мы не берем в счет различные ремастеринги.

После событий первой части, когда Элизабет и Уилл помогли сбежать капитану Джеку от виселицы, их настигла страшная участь. Накануне свадьбы, лорд Бекетт арестовал и наградил их точно таким же приговором, если те не помогут ему. В то время, Джека поджимает время, и он пытается найти сундук, о котором не знает ничего. Так или иначе, рядом переговоров, все они будут вынужденны встретиться с Летучим голландцем, капитан которого Дэйви Джонс намерен забрать свои долги, со своим ручным зверьком Кракеном его мало кто способен остановить, остается лишь разгадать загадки таинственного сундука...

В сиквеле Гор Вербински решил не много расширить вселенную Карибского моря, и показать, что в морях обитают не только пираты, но и куда более древние мифологические существа. Кракен присутствует во множестве мифологии и вполне уместно было его сюда внедрить, получилось весьма необычно. Что касается самого Дэйви Джонса - то были упоминания его и в первой части, правда в контексте Божества, но тут историю его раскрыли умело.

Сам же сюжет, по логической цепочке вполне закономерный и местами непредсказуемый, до самого конца сложно было предположить, что же произойдет, поскольку столько историй развивалось и столько же теорий заговора друг против друга, что можно было запутаться. Но стоит отметить, что вторая часть себя позиционирует, как более серьезный и мрачный фильм, нежели оригинал. Конечно это в плане соотношений.

Главной находкой сиквела несомненно стал Ханс Циммер, который собственно в ключевых категориях и собрал все Оскары для фильма, ну тут чувствуется рука мастера.

Визуальная часть фильма стала более масштабной, тут возможно нету скелетов, но увидели прекрасные морские Бои, новые ландшафты, тот же Кракен.

Главное актерское трио все то же, Джонни Депп - по прежнему отрывается в этой роли, видно, что она ему идет в такой кайф. Но в плане эволюции персонажа несомненно он вырос. Орландо Блум - если в первой части, он в основном бегал за Джеком, то в сиквеле у него собственные задачи и амбиции их выполнения, ровно так же, как и он стал похарзизматичнее персонаж для команды. Кира Найтли - куда более схожестей стало с истинной пираткой, что весьма необычно. Билл Найи - загримерованный, но все де Дэйви Джонс, и правда жестко и таинственный.

Если подвести итог, то я не стану выбирать, какая все таки часть лучше, обе части прекрасные. Тут есть все, и интриги, и загадки и таинственные монстры. Даже Ханс Циммер тут присутствует, в плюс к отлично прописанному сюжету и воплощенному на экран.

10 из 10
Показать всю рецензию
Zig2012
Фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» вышедший в 2003 году наделал много шума. Картина обошла по кассовым сборам такие блокбастеры как «Матрица перезагрузка» и «Терминатор 3: Восстание машин». К тому же лента получила неплохие оценки критиков и завоевала целую армию поклонников. В 2006 на экраны вышло долгожданное продолжение.

Джек Воробей попал в очень неприятную ситуацию. Он задолжал самому Дэви Джонсу, которого называют духом моря. Сложность этой ситуации заключается в том, что капитан Летучего голландца бессмертен, а его команда превратилась в ужасных мутантов. Джеку необходимо как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации иначе он навсегда станет узником Летучего голландца. По ходу приключения Джек объединит свои усилия со своими старыми друзьями Вильямом и Элизабет. Вместе они должны найти способ победить ужасного Дэви Джонса.

Сюжет фильма не уступает истории рассказанной в картине «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины». Перед нами история, пропитанная романтикой пиратства. К тому же сюжет обильно пропитан юмором. В общем происходящее на экране затягивает с первых кадров и не отпускает до самых финальных титров.

Авторам удалось создать отличную атмосферу приключений. В фильме присутствуют такие неотъемлемые составляющие хорошей картины про пиратов как: Летучий голландец – знаменитый корабль призрак, ужасный кракен – монстр из древних легенд, а так же племя дикарей каннибалов. Фильм можно сравнить с таким литературным шедевром как «Остров сокровищ».

В фильм снова вернулись звёзды предыдущей картины. Джонни Депп сыграл знаменитого капитана Джека Воробья. Джонни отлично вжился в свою роль. Да что там говорить ведь у многих при мысли о пиратах в уме возникает образ обаятельного авантюриста Джека.

Визуально фильм выглядит выше всяческих похвал. Красивые пейзажи тропических островов. Зрелищные морские битвы, хорошо режиссированные бои на мечах и тд. Всё это делает фильм очень красивым и не забываемым шоу.

Музыка, звучащая в фильме выше всяческих похвал. Мелодии, звучащие в картине отлично дополняют происходящее и создают неповторимую атмосферу.

«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» - это отличный сиквел не уступающий оригиналу, а порой и превосходящий его. Данный фильм является одной из лучших приключенческих картин в истории кинематографа. Лента рекомендуема всем любителям хорошего кино. Приятного просмотра!

10 из 10
Показать всю рецензию
Me and Caffeine
yxes os era ittegaR dna letniP
Не хочется быть занудным ханжой, но рука так и рвется заметить, что сейчас былого трепета голливудских киномейкеров по отношению к картинам, рассчитанным на большую аудиторию, практически не осталось. Власть над такими крупными проектами практически полностью отошла небескорыстным продюсерам, желающим сполна отбить свои вложения в масштабное детище, а еще неостывшие испражнения экранизации подростковых франшиз и вовсе дали хорошо понять, что зритель то оказывается не столь разборчив в составлении своего 'рациона питания'. Поэтому сейчас можно наблюдать, как жанр блокбастера коммерциализируется, а проще говоря: продает свою душу, измеряя будущий гонорар специальными формулами, которые обязательно возлягут в фундаменте очередной картины.

Но то ли детская наивность, то ли вера в чудеса таки подкармливают надежду на светлое будущее, ведь 8 лет назад свет увидел сиквел неожиданно выстрелившей экранизации, прошу заметить, детского аттракциона из диснейленда. Вот когда-то у дисней действительно были яйца, когда все вокруг экранизировали мировые бестселлеры, они решили по крупному вложиться в безумную идею Брукхаймера: воскресить пиратскую тематику. Но как в будущем отметил герой франшизы: безумие и гениальность - это две крайности одной и той же сущности, что, в принципе, прекрасно объясняет успех в завоевании зрителя. Не волновало тогда ушастую компанию привлечение максимальной аудитории зрителей, от +13 и выше, интересы уж совсем маленьких зрителей не учитывались, поэтому выжимали из рейтинга всё, что только могли, поэтому всё было сурово, мрачно и со вкусом, во второй же части параметры жестокости раскрутились еще больше.

Сиквел 'Пиратов Карибского моря' принялся расширять границы вымышленного мира, плетя сеть очередных интриг и вплетая в неё свою увлекательную интерпретацию старых морских баек, вроде легенды о морском чудище Кракене и его хозяине - Дейви Джонсе, с которым наш старина Джек в прошлом заключил сделку, что как бы в очередной раз намекает на белые пятна в биографии матёрого волка. Персонажи первых частей и обстоятельства, в которых они побывали, обыгрываются в 'Сундуке мертвеца' в полную мощь, точнее даже служат толчком к началу очередным злоключениям в бассейне карибского моря. Тонко здесь обыгрывается понятие свободы и её упрекателей в виде Ост-Индской торговой компании, которой яро оппонирует команда Чёрной жемчужины.

Затрагивая тему свободы в очередной раз хочется отметить рок-н-рольный образ капитана Джека Воробья и это даже не в мейкапе и повадках, а в самой его сущности, философии, которая им движет по жизни. Он не жаждет наживы, ему важно лишь само ощущение внутренней свободы, которое и дает ему жизнь пирата. Он не обязан закону, а закон не обязан ему, такая жизнь рискованна, но определенно стоит, чтобы за неё бороться. Наверное по этому мы не видим его с темной стороны пиратской жизни, и хотя он циничен и нечистоплотен, его команда никого не грабит и не убивает, а свободно плывет в поисках очередного клада или источника вечной молодости. Хотя и естественно утверждать, что фильм значительно идеализирует жизнь пирата и укрепляет устоявшиеся клише, например, не было ведь среди пиратов случаев использования черной метки, а количество гламурных лиц на борту таки вообще равнялось одной сотой. Поэтому 'Пираты Карибского моря' - это скорее романтическая солянка из всевозможных баек о морских приключениях в исполнении не дурном и оригинальном.

И чтобы ни говорил Роберт Родригес, кино - это, в первую очередь, коллективное творчество, одними руками не обойтись при создании такой махины, как Пираты Карибского моря, столь детализированной не только в плане декораций и визуала, чего только стоят присоски на каждой из щупалец Кракена, но и в качестве сюжетных дебрей, которые начали заплетаться еще в первой части, даже песо Джека Воробья на лбу имеет свое значение. Посмотрев эту картину в детстве и уже пересматривая её в сознательном возрасте начинаешь замечать для себя такие удивительные мелочи, как например Джек Воробей при диалоге с Элизабет представляет, что у него между ног торчит готовая рвануть пушка или еще один удивительный фрагмент ближе к финалу, когда в пылу сражения на заднем плане мистер Гипс держит за руки приятеля по команде, в которого вцепилось морское чудовище, а когда все же монстру удается забрать его, можно услышать сквозь стоны и крики слова: 'Пристрели меня', после чего Гипс стреляет куда-то за кадр. Порой удивляешься такой щепетильностью авторов.

Можно совершенно честно признаться, что получился самый настоящий эпик, способный конкурировать в спорах geek`ов о лучших кино-франшизах и, конечно же, с гордо поднятой головой сосуществовать с такими сериями, как 'Властелин Колец' и 'Звездные войны'. Финал, как это и требуется от кино, заставил по-переживать и даже взгрустнуть, музыка Циммера тому способствовала. Имена всех героев причастных к сей шедевру можно найти на кинопоиске, это бесплатно, прям как ты любишь.
Показать всю рецензию
Philip J Fry
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» - это феерический сплав морских приключений, актерского мастерства и голливудских спецэффектов. В отличие от легкой и веселой первой части, эта часть стала более мрачной, склонной скорее к триллеру - на экране оживают страшные легендарные создания морских историй, на фоне которых главные герои выглядят маленькими и бессильными. Обреченность простых людей в борьбе против этих сил зла проглядывает с первых кадров фильма и не оставляет уже до самого конца. Даже шутки капитана Джека и смешные ситуации, в которые он любит попадать, не спасают от общей трагичности ленты. С одной стороны это позитив, потому что именно такой должна быть история о морских приключениях древности, с другой - резко контрастирует с первой частью, может вызвать несколько негативные чувства у некоторых зрителей. Поэтому нельзя однозначно сказать, что это идентично продолжение - нет, это второй фильм. Более взрослый, как вырастает ребенок, более мрачный, более серьезный, потому что кроме романтической любви, которому здесь почти не нашлось места, на передний план выходят другие негативные стороны жизни, встречаются гораздо чаще - измена, подлость, хитрость и продажность.

Впрочем основные положительные стороны фильма остались на месте: Кира Найтли так же очаровательна, Орландо Блум - благородный, а Депп - забавный. Точно так же нас ожидает много моря, парусников, морских сражений и очень-очень много спецэффектов, поражающих еще больше подвижные скелеты первой части. С этим все хорошо, и ожидания зрителей оправдаются на все сто, а капитан Дейви Джонс в исполнении Билла Найи это просто 'нет слов' - настоящее ужасное чудовище. ..

10 из 10
Показать всю рецензию
Аниретаке-Ашт
'Хм, я и рад бы сказать, что пришлось … бросить вас и стать пиратом. Только это не так, к чему тут лукавить?
Этот фильм зацепил меня даже больше, чем первый. Он хоть и более мрачный, моментами даже драматичный; но всё же с более глубоким и незаурядным сюжетом. Здесь много нового, но в тоже время тесно переплетённого со старым.

Появляется отец главного героя, Прихлоп Билл Тёрнер, о котором неоднократно упоминали в предыдущем фильме. Он приходит к Джеку Воробью, чтобы напомнить ему о долге перед новым злодеем в этой саге - злым духом моря Дейви Джонсом, бессмертным капитаном корабля - призрака «Летучий Голландец». Джек Воробей должен ему сто лет службы на «Летучем Голландце» за тринадцать лет капитанства на «Чёрной Жемчужине» (хотя фактически он был капитаном «Чёрной Жемчужины» только два года), и время уплаты долга уже вышло.

Вместе с этим подробнее раскрывается история Тёрнера - старшего. Оказывается, что теперь он один из матросов Дейви Джонса. Десять лет назад, когда Гектор Барбосса «прихлопнул Прихлопа» (то есть привязал Билла к пушечному ядру и бросил за борт), на дне океана его нашёл Дейви Джонс. И Тёрнер, который лежал, скованный цепями, один посреди океана - «под чудовищным гнётом водяной толщи - ни пошевельнуться, ни умереть»; был настолько измучен таким тяжёлым, беспомощным состоянием (а, возможно, ещё и одиночеством), что легко согласился на сделку с Джонсом, согласно которой, в обмен на освобождение дал клятву служить сто лет на борту «Летучего Голландца».

Когда я впервые увидела на экране этого самого Дейви Джонса с его Кракеном и командой, у меня надолго остался неприятный осадок. Как от их внешности – Дейви Джонс и его матросы представляют собой нечто среднее между людьми и самыми разными морскими животными, - так и от их поступков. По сравнению с ними проклятые пираты – скелеты во главе с Барбоссой мне показались просто безобидными и не такими уж омерзительными.

Прихлоп Билл, хотя и внешне стал таким же, как и они; но всё же сохранил в себе некоторые человеческие качества, что проявляется в его поступках по отношению к сыну.

К тому же, его фраза «я и рад бы сказать, что пришлось … бросить вас и стать пиратом. Только это не так, к чему тут лукавить?» говорит о том, что десять лет службы на «Голландце» заставили его о многом задуматься, в том числе и в полной мере осознать, что его вынужденная сделка с морским дьяволом - большей частью его вина.

Если бы Билл Тёрнер, тогда ещё не Прихлоп, остался честным моряком торгового флота и не бросил семью; ему бы не пришлось заступаться за Джека и уж, тем более, не пришлось бы потом из-за этого выбирать между беспомощным обездвиженным состоянием на дне океана и веком рабства в статусе морской нечисти – существа, куда более бесчеловечного и опасного, чем пират.

Также эта фраза в противовес концу первого фильма довольно жёстко и беспощадно даёт понять, что пиратство – это не романтика и тем более, не правое дело. И что чаще всего люди катятся по наклонной, не потому что их сломало стечение тяжёлых жизненных обстоятельств, а просто потому, что им так легче получить то, что им хочется. Так в своё время отца главного героя соблазнила лёгкая нажива и мнимая романтика безграничной свободы и приключений.

Не меньшую разнообразность и динамичность сюжету придают опасные приключения с дикарями – пелегостами, к которым Уилл и Джек Воробей со своей командой попадают в плен, и от которых им едва удаётся спастись.

Кроме того, здесь появляется новый неоднозначный персонаж – загадочная и очаровательная колдунья Тиа Далма, давняя знакомая Джека Воробья, которая помогает нашим героям противостоять Дейви Джонсу. Она же, организуя поминки Джека, собирает их всех в своём доме и предлагает Уиллу, Элизабет и остальным отправиться на Край Света, чтобы вернуть Джека из загробного мира, и для этого оживляет погибшего в предыдущем фильме, опытного и легендарного на её взгляд капитана Барбоссу.

И вот тут мне только одно представляется нелогичным – какой резон Барбоссе спасать Джека, против которого он сам устроил бунт?
Показать всю рецензию
Звёздный Бродяга
Симфония моря
Спустя 3 года с момента показа первой части, «Пираты» под громкие аплодисменты возвращаются на экраны. Но теперь уже их встречают как старых знакомых, что подтверждают цифры кассовых сборов, выросшие на добрых 400 миллионов долларов. Вдобавок к этому, картину отметили «Оскаром», наградив команду специалистов по визуальным эффектам. И так получилось, что приятные новости настигли не только создателей проекта, но и зрителей.

На этот раз Уилл Тёрнер и Элизабет Суонн попадают под стражу алчного лорда Катлера Беккета в наказание за помощь в бегстве врагу короны. Лорд манипулирует Уиллом и хочет, чтобы тот добыл ему компас Джека. В это время у капитана «Чёрной жемчужины» хватает и своих проблем. Недавно ему напомнили о долге Дэйви Джонсу — капитану пиратского призрачного судна. И если Воробей не успеет в срок, то мифическое чудище — Кракен, утащит его в бездну морского ада.

Новые злоключения капитана Джека Воробья ничуть не уступают былым временам. Он всё так же лих, чудаковат и полон энергии. Как сказал Гиббс: «Что сулит беду Джеку Воробью выйдет и нам боком». Но Джек (он же Джонни) даже и не думал сдавать позиции. Ну а покуда Джек есть Джек, то и «Пираты» будут «Пиратами»! А новые «Пираты» выдались не просто хорошим продолжением предшествующей части, а в чём-то на порядок превосходящими её. Например, здесь больше действия и боевых сцен, которые случаются везде и повсюду: на суше, на корабле, на острове и всяческих замысловатых конструкциях. Авторы выбрали отличную стратегию, посвятив внушительную часть проекта съёмке в экзотических местах, тогда как в предыдущем фильме на экране изредка мелькали тропические просторы. Искусным образом картину подкрасили в тёмные готические тона (хижина шаманки в мрачной дельте реки). Венцом же программы стали, несомненно, «Летучий голландец» вместе с Кракеном. Как мы помним, в первом фильме проклятые пираты с «Чёрной жемчужины» выглядели довольно впечатляюще, преображаясь при свете луны в повидавших смерть скелетов в рваном тряпье. Тут же мастера по эффектам превзошли самих себя и создали одних из самых запоминающихся монстров в истории кино, представляющих собой гибриды человека и «морского разнообразия» — крабов, моллюсков, рыб, диковинных растений и прочих «даров океана». Тем не менее, никто из этой шайки и близко не сравнится с её капитаном.

Дэйви Джонс (капитан «Летучего голландца») представляется в виде эпического осьминогоподобного существа. От одного только вида которого уже колотит (здесь надо отдать должное британцу Биллу Найи, исполнившему эту роль, и коллективу экспертов, которые сделали всё, что связанно с щупальцами, клешнями и остальным «добром»). Но больший интерес, чем внешний облик Джонса, вызывает его внутренний мир. Несмотря на всю грозность и жестокость капитана «голландца», в его душе бушуют волны, скрывающие потаённое от чужих глаз. У Дэйви Джонса получается быть одновременно жутким и располагающим к себе. Харизма морского дьявола бежит впереди него самого, подобно тому, как некоторые герои, только услышав его имя, замирают от страха. Так, порой, в сценах с самим Джеком Воробьём человек-осьминог смотрится солидней. К тому же, у него есть такой славный питомец, как Кракен. Для этакой доисторической твари с самых глубин морской преисподней потопить какой-нибудь кораблик так же просто, как старине Гиббсу осушить бутылку рома.

В начале трилогии «Пираты Карибского моря» существовали в обычном мире людей. Само собой, там были и силы зла, но всё же ударение оставалось на стороне реального. Так как, в принципе, основная сюжетная линия крутилась вокруг вполне обычных людей: Уилла Элизабет и Джека, которые столкнулись с неведомым, совсем такого не ожидая. Но в «Сундуке мертвеца» их мир чётко берёт курс на сверхъестественное. И если раньше после встречи со скелетами люди с трудом приходили в себя, то теперь поединок с водяными мутантами — вполне обычное дело. Всё это не означает, что первая или вторая часть лучше или хуже. Напротив, авторы не стоят на месте, пробуют привнести какие-то изменения, улучшения, и, к слову сказать, у них это прекрасно выходит. И вот, когда уже время просмотра приближается к концу, следует незабываемая сцена, по которой можно многое понять о фильме. Во-первых, этот эпизод даёт обильную пищу для размышлений о личности капитана Джека Воробья. Во-вторых, он говорит многое о создателях проекта, проявивших изрядную смелость, так мастерски завершив эту часть.
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Пятнадцать человек на сундук мертвеца... Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Кто читал 'Остров сокровищ', наверняка помнит эту песенку. Лично я не совсем понимаю её смысл, но вот это самое 'йо-хо-хо' в исполнении киношных моряков почему-то цепляет и радует слух. Эта песня прозвучала почти в каждой экранизации вышеназванного романа, а так же в фильме, про который пойдёт речь. 'Пираты Карибского моря 2. Сундук мертвеца' - лихая пиратская сказка, придуманная современными кинематографистами на радость любителям фэнтэзи и приключений. Вторая часть пиратской киноэпопеи порадует зрителя знакомыми лицами, полюбившимися нам в первой части. Их зовут Джек Воробей, Уилл Тёрнер и Элизабет Свон. Они из разных слоёв общества, однако объединяет их страсть к морским приключениям. Один из них - прирождённый пират, происхождение которого неизвестно, и такое чувство, что родился и провёл детство он на своём любимом корабле 'Чёрная жемчужина', где сейчас проходит его весёлая и полная приключений жизнь. Другой - сын пирата, правда, узнавший об этом лишь к 20 годам, всё время до этого работавший кузнецом и ненавидящий разбойников. Третья же из благородной семьи, не имеющая с пиратами ничего общего... кроме своего характера, который пригодился ей в её приключениях в компании с двумя вышеназванными персонажами.

Если в первой части Джек искал свой корабль и своих предателей, чтобы вернуть себе то, что ему принадлежит, то на этот раз ему предстоит много попотеть, чтобы не потерять... свою душу, которая может оказаться в вечном рабстве у морского чудовища Дейви Джонса. Если я не ошибаюсь, этот персонаж не был выдуман сценаристами данного фильма, поскольку это имя упоминалось в том же 'Острове сокровищ', и там так же было сказано, что души погибших в море отправляются к Дейви Джонсу. Если в первом фильме присутствовали неблаговидные образы проклятых пиратов, укравших священное золото, то во втором фильме мы видим не менее жуткий образ того самого морского чудовища, которое порабощает души погибших моряков и делает их частями 'Летучего Голландца' - практически неуязвимого корабля, куда и отправляются жертвы морских стихий. Что нужно сделать, чтобы не оказаться в рабстве и прожить длинную беззаботную жизнь? Пронзить сердце чудища! Но так ли это просто?

Как вы уже поняли, второй фильм получился не менее эпичным, чем первый. Тройка знаменитых актёров снова постаралась на все сто, дабы порадовать любителей жанра и фанатов первого фильма. Джонни Депп закрепил за собой статус самого любимого киношного пирата, в чём ему помогли Орландо Блум и Кира Найтли.

Готовы прокатиться на 'Чёрной Жемчужине' в компании горячих пиратов? Тогда смело нажимайте на Play.

10 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Dead Man's Chest
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» - приключенческий боевик с элементами фэнтези 2006 года, который был весьма долгожданным и мега популярным фильмом того года. Первый фильм всем понравился, ведь Джек Воробей покорил сердца миллионов зрителей, и все с нетерпением ждали продолжения. Второй фильм снял качественно и достойно, а его бюджет покоряет воображение – 225 000 000 миллионов долларов. Я с удовольствием посмотрел это продолжение, и меня оно впечатлило и понравилось.

Мы снова видим Джека Воробья, который узнает и вспоминает о своем долге одному весьма мрачному и жуткому существу, плавающему со своей командой по морям и наводя страх на всех моряков. Джек пытается что-то придумать и как-то выкрутиться из этого, и мы снова видим его опасное долгое приключение, которое будоражит и вызывает кучу различных эмоций у зрителя…

Джонни Депп невероятно талантливый и харизматичный актер, и в этом фильме он играл как всегда шикарно. Его Джек Воробей один из моих любимых Диснеевских героев и одна из любимых его ролей. В этом продолжении было приятно увидеть Орландо Блума и Киру Найтли, ведь в первом фильме они все играли хорошо, и все вместе составили интересное трио. Это семейное фэнтези будет по вкусу как детской аудитории зрителей, так и взрослой, и я думаю, что любой человек рано или поздно посмотрит этот фильм, ведь он реально крутой. Окунитесь в волшебный и чарующий мир этого фэнтези, и «Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest» унесет Вас в приключенческую морскую историю, которая не оставит без эмоций любого зрителя.

9 из 10
Показать всю рецензию
Кинопоиск
Дороже, зрелищней, грандиозней!
Пират Джек Воробей неожиданно узнает, что является должником капитана легендарного Летучего Голландца, Дэйви Джонса. Если герой не разберётся с этим сейчас, то его в скором времени ожидает рабское существование на мифическом судне. А тут неожиданно объявляется Уилл Тёрнер, с просьбой отдать ему его компас, иначе Элизабет ожидает виселица, за то что они в прошлый раз помогли ему избежать ареста. Джек решает использовать молодого человека в корыстных целях, и отправляет на Летучий Голландец к зловещему Дэйви Джонсу. А тем временем, Элизабет сбегает из тюрьмы и проникнув на корабль отправляется на поиски возлюбленного…

«-Элизабет в тюрьме за то, что помогла тебе!
-Правильно, за свои ошибки рано или поздно приходиться платить.» (с)

После феноменального коммерческого и критического успеха «Пираты Карибского Моря» (шутка ли, самый успешный кино-проект созданный под эгидой «Дисней») просто не могли не получить продолжения. И они его получили. И какое. О таком грандиозном сиквеле может мечтать любая, потенциально нацеленная на франшизу картина. Бюджет зашкалил за 225 миллионов $, вновь участие звёзд первой величины (Кира Найтли и Орландо Блум к 2006-ому таковыми уже стали), роскошные декорации, массовка, зрелищные экшен сцены и качественная компьютерная графика. Добавьте свойственный лишь Голливуду шик и размах, и вы получите суперблокбастер. Каким собственно и являются «Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца» (мировой прокат принёс впечатляющие 1 миллиард $! Плюс –более 300 миллионов от продаж на видео). К тому времени уже некто не сомневался в рождении нового кино-сериала, сравнимого по популярности, зрительской любви, коммерческому успеху и некой «рубежности» в кинематографе, какую из себя представлял этот проект, сравнимый с такими хитами прошлого как «Индиана Джонс» и «Звёздные Войны». Картина Гора Вербински задала тон дорогим блокбастерам во всём: от участия в развлекательном фильме звёзд категории А, до передовых компьютерных и ( самое важное) «реалистичных» эффектов, размаха и масштабности показанных на экране событий (в этом плане «Пираты» уступают разве что «Властелину Колец»). И так, чем же решил порадовать и удивить зрителя Гор Вербински во второй части мега успешного фильма?

«-Не беспокойся, я прикрою твой зад.
-Я больше волнуюсь за перед…» (с)

Для начала –в сюжет вернулись практически все персонажи из оригинальной ленты. Уилл Тёрнер (Орландо Блум), Элизабет (Кира Найтли), и Джек Воробей (который неожиданно стал центральным героем картины). Так же комбек совершили губернатор (Джонатан Прайс), командор (Джек Девенпорт), мистер Гиббс (Кевин Маккнели), и приятели-пираты Лысый (Ли Аренберг) и Одноглазый (Макензи Крук).Даже капитан Гектор Барбосса (Джеффри Раш) получил эффектное комео, не говоря уже о назойливой нежити-обезьянке. А среди новичков цикла отмечу шведа Стеллана Скарсгарда (отец Уилла-Прихлоп Билл), Тома Холландера ( злодей лорд Беккет) и Наоми Харрис (загадочная чернокожая колдунья Тиа Далма). А уж старина Билл Найи в роли сурового «владыки морского» Дэйви Джонса –и вовсе бесподобен, хотя в этом фильме играет с «опущенным забралом» ( его «осьминожья рожа» -сплошной мастер-класс грима и визуальных эффектов. Этот ансамбль просто украшение картины! Все «старики» уже неотделимы от своих персонажей, а новоприбывшие мастерски вжились в предлагаемые образа, и наблюдать за игрой того же загримированного до неузнаваемости Найи одно удовольствие!

«-Жизнь так жестока, почему за гробом она должна быть иной?» (с)

В съёмочной группе тоже обошлись практически без перемен. Разве что композитор стал другой. Теперь музыкальным оформлением фильма занимался не нуждающийся в представлении гений Ханс Циммер. И саундтрек вышел ещё более глубоким, атмосферным и пафосным чем в изначальной картине (в неприкосновенности осталась только основная тема оригинала). Дариуш Вольски растёт над собой. В плане зрелищности, эффектности и крутизны, многие экшен-эпизоды «Сундука Мертвеца» превосходят задранную планку экшена в «Проклятии Чёрной Жемчужины». Вспомнить хотя бы долгий поединок троих (Воробей, Уилл и Командор) начатый на пляже и продолженный на катящемся мельничном колесе. Или бой с гигантским Кракеном на палубе. Или сложно поставленный, комический побег от дикарей-каннибалов. Эти и другие сцены намертво застревают в памяти, стоит только посмотреть картину на большом экране. Декорации, костюмы и предметы быта и интерьера той эпохи, в которой живут экранные герои –воссозданы достоверно и погружают тебя в атмосферу 1-ого века с головой. В техническом плане блокбастер Гора Вербински очень мощен и впечатляюще выглядит и звучит в зале кинотеатра.

«-Нам надо…В смысле –не помешает, будет не лишним, но в общем-то не обязательно?
-Нет. Категорически острая нужда.» (с)

Если главный камень преткновения на который натыкаются все мужчины это –бабы, то для сиквелов это бесспорно-сюжет. Удачные, или хотя бы достойно удержавшие марку предшественника фильмы-продолжения можно легко перечесть по пальцам руки. Можно было ожидать «жидкого» и ходульного сценария и вторых «Пиратов». Но вместо проходной ленты, «Сундук Мертвеца» вышел величественным и запоминающимся приключенческим эпиком –настоящим эталоном «авантюрного» жанра. История написанная Тедом Эллиотом и Терри Россио весьма ёмкая, запутанная и длинная. Получилось «кино Большого Стиля». Много событий, много действия, много персонажей, много шуток и много экшена. Всего не просто много, а очень-очень много. И в этом многие критики увидели проблему фильма. Мол, его сценарий больно сложен для развлекательного, летнего блокбастера. Да, фильм стал на много тяжеловеснее оригинала. Но положа руку на сердце признаем, что выдай тандем сценаристов из под своих перьев легковесную пустышку, критики ругали бы картину за мало-содержательность и глупость. Но как я уже сказал, фильм вышел на славу. И миллиардные сборы это как нельзя лучше подтвердили. Хотя я склонен высказать мнение о том, что «усложнением» сюжета, Россио и Эллиот пошли по стопам братьев Вачавски с их продолжением «Матрицы». Что там, что тут –вторая часть не имеет финала, и является своеобразным прологом перед основным зрелищем, что ожидает зрителей в третей картине. Иными словами, вторые «Пираты» заканчиваются в стиле «продолжение следует…» И это как то не очень честно по отношению к публике. А таким наглым финальным «финтом» создатели обеспечивают зрительский интерес к триквелу, который и обещает расставить все точки над i. Только если «Матрица: Революция» оказалась слабой и глупой поделкой прячущийся за классными спецэффектами, то «Пираты Карибского Моря: На Краю Света» -идеальное и величественное завершение великолепной приключенческой трилогии нового тысячелетия. Которое «слили» жадные до прокатной зелени ушлые продюсеры во главе с бессменным Джерри Брукхаймером. Который нынче готовит очередных «Пиратов», уже пятых по счёту…

9 из 10

P.S. Продолжение следует...
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 24
AnWapМы Вконтакте