Рецензии

Erdagan
Честно сказать, от режиссёра прославленных «Друзей Оушена» и удачной «Эрин Брокович» ждал чего-то большего. Всё-таки Содерберг знает толк в ограблениях и афёрах. Новая лента произвела двоякие впечатления. Сюжетная составляющая несёт в себе объект ограбления (хранилище под гоночной трассой) провинциальных увальней и их сообщников из американского захолустья. Первая половина времени проходит в долгой раскачке, пока персонажи не начнут действовать, поэтому не удивительно, что многие могут не осилить первый час просмотра, лишь со второй происходит какое-то пробуждение. Некоторые события происходят монотонно и сумбурно. Побег из тюрьмы может и выглядит остроумным и хитрым, но не думаю что в нём заключена супер-фишка. Процесс ограбления вызывает особый интерес. Хочется внимательно проверить то, что задумали эти недотёпы. Отчётливо выделяется финал картины, остаётся открытым, тем самым создавая особое восприятие.

Актёрская игра, на мой взгляд просто сносная. Джимми Логан в исп. Татума вышел вполне не плохо, ибо сам затеял это дело, без использования тел. связей (смартфонов), в самый подходящий момент, проявляет себя во всей красе. Джо Бабах, у Крэйга получился больше напористым и резким, нежели смешным. Его эпизод с денежной колбой (осечка с хим. элементом) и фраза: «Мэлли… Мы от тебя очумели» — вышли забавными. Брат-калека Клайд у Драйвера тот ещё особый фрукт, и совместные тупые-заторможенные взгляды и эмоции Логанов, весьма успешно украшают фильм.

«Удача Логана» — простенькая криминальная комедия 2017 года от Стивена Содерберга. Да, есть сюжет, пытающийся развернуться и выделиться перед зрителем, но этого недостаточно. Лента не плоха в духе своего жанра, но и восторга она не вызывает. Хочется отметить, что в отсутствии многих неровностей, реализация могла быть исполнена куда лучше.

6 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Содерберг, снявший «Друзей Оушена», несомненно набил руку в разрабатывании разнообразнейших афёр, при чём весьма размашистого характера. Львиную долю экранного времени авантюристы занимались необходимыми приготовлениями, а затем непременно удивляли зрителя своими наглыми идеями. И каждый раз это блестяще удавалось. На этот раз Содерберг снял тоже самое, только с куда меньшим размахом. И дело далеко не в объекте ограбления, а в режиссёрском подходе. Это уже совсем не игривая и далеко не интеллектуальная афёра, а сентиментальная попытка рабочего класса добиться благополучия любой ценой. Выходит какая-то криминальная пропаганда, где морализаторство позабыто напрочь.

Если «друзья» продуманы до мелочей, то «Удача Логана» этим похвастаться уже не может. Конечно, план разрабатывали деревенские увальни, но сделать из тюрьмы проходной двор, пытаясь этим рассмешить зрителя, это совсем уж мелковато. Непосредственно сам процесс ограбления вызывает некоторое любопытство, но отсутствие надлежащих приготовлений, вместо них зритель наблюдает за серыми буднями главного героя, делает картину жанрово неполноценной.

Сценарно фильм вообще не впечатляет, но добротно прописанные персонажи всё же вытягивают его на должный уровень. Приятно удивил Татум, который наконец-то смог изобразить что-то вразумительное, именно его персонаж отвечает за главную сентиментальную нить. Позабавил Крэйг, ему доверили юморную составляющую, с чем он вполне компетентно справился. Но и остальные не выпадали из общего потока, благодаря чему, зритель, в конце концов, останется вполне довольным.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но его одноразовый характер слишком откровенно бросается в глаза, ведь богатый режиссёрский опыт давал надежду на нечто большее.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

6 из 10
Показать всю рецензию
ks95
Режиссёр Стивен Содеберг зарекомендовал себя среди любителей «криминального» кинематографа в первую очередь эпопеей, которую можно было бы назвать «Оушениадой». Но не только. Он прекрасно срежиссировал такие фильмы, как «Заражение», «Траффик» и многие другие. А его продюсерству принадлежат замечательный фильм «Помутнение» (снятый в оригинальном «мультипликационном» формате по мотивам одноимённого произведения Филипа Дика), «Бессонница» с Аль Пачино в роли «болезненного недремлющего» детектива, и тоже многие другие. И вот, Содеберг предъявляет публике новую криминальную картину «Удача Логана».

После просмотра немного странно, что в первую очередь фильм позиционировали как комедию, тогда как я нахожу его, скорей, драмой. Тема семейных проблем и непростых человеческих взаимоотношений выставлена в нём на первый план. Хотя трейлер к фильму оставляет чёткое впечатление, что это комедия. Но впечатление обманчиво.

Актёры подобраны отличные, в том числе маститые звёзды, как Ченнинг Татум и Дэниэл Крейг. Излишне говорить, что роли свои все отыграли очень здорово и с огоньком, персонажи в их подаче получились забористыми и впечатляющими. Особо приятно было видеть Крейга в непривычной для него нешпионской роли — настоящее украшение этого фильма! Образ у него получился запоминающийся.

Сюжет для криминальной истории в целом довольно незамысловат, но сама постановка радует акцентуацией на деталях. Тут надо отдать должное продуманному подходу к написанию сценария, который получился очень впечатляющим. Погружение в сюжет происходит неспешно, разные повороты судьбы вписаны и поданы очень гармонично, и на фоне всего идёт постоянное раскрытие новых граней участвующих в истории персонажей. Выглядит всё очень симпатично.

По части юмора фильм вовсе не обделён вниманием, но всё же, повторюсь, это явно не комедия. Просто это такой юмор, который вполне может встретиться в обычной жизни, поэтому он так понятен и близок зрителю. Главное тут не в юморе, а в раскрытии персонажей и умелом погружении в их текущие проблемы. И с этим фильм справляется на все сто.

Режиссёр мастерски обыгрывает все сцены, в результате чего перед зрителем разворачивается не просто история об ограблении, а настоящая многослойная драма, с разными гранями и оттенками. Один из братьев, потерявший на войне руку, уверен, что на семье лежит нечто вроде сглаза, из-за чего их постоянно преследуют неудачи. А когда брата увольняют с работы, эта уверенность лишь возрастает. Осознав себя в безвыходной ситуации, братья решают, что самым лучшим в их положении будет ограбление банка. Так они разом надеются решить все свои проблемы, которые каждого гложут по-своему.

Один из братьев рассчитывает в результате стать ближе к своей дочери, которая в свою очередь также погружена в свои личные, детские проблемы. Режиссёр обыгрывает вопросы морали, выставляя их на суд зрителя, и как бы подводя к выводу, что «не мы такие — жизнь такая». Извечная отмазка для «святых несвятых»!.. Очевидно, что Содеберг искренне сопереживает своим героям, отчего картина в целом смотрится очень проникновенно и правдиво.

Однако я всё равно настаиваю, что решительной, уверенной, мощной мотивации для ограбления не было. Это просто случайно пришедшая в голову идея, которую зачем-то потребовалось реализовать. Уволили с работы? — что ж такого, найди другую! Если каждый уволенный будет грабить банк, — это уж слишком!..

Оценивая это кино, немедленно вспоминается отличнейший фильм из недавнего прошлого «Любой ценой», тоже про двух братьев-грабителей, где в роли полицейского великолепно сыграл Джефф Бриджес. Некоторые аналогии бросаются в глаза очень сильно: братья-неудачники — «на лицо ужасные, добрые внутри», и ограбление банка, — как вынужденная последняя мера для решения всех проблем. Только в том фильме братья словно ищут социальной справедливости, в некотором смысле мстят миру, пытаясь уравновесить чашу весов добра и зла. А здесь герои, скорей, пробуют себя на прочность в последней попытке попытать счастье, которого им так не хватает…

Решительно не понравился брат-инфантил, безвольный и тупой. (Очень хорошо, что в армии США служат такие, если верить этому фильму).

И план ограбления крайне мутный, зрителю практически непонятный, но имеющий по ходу развития сюжета видимость сложной многоходовки. Однако построен и реализован на множестве случайностей, которые могли и не произойти. Например, идея с тараканами и с вызовом нужных специалистов, идея с пожарными расчётами и возвратом за решётку. По слаженности исполнения всё совпало, как в часовом механизме, хотя по ходу показали нелепые задержки. В результате зритель должен остаться с впечатлением гениальности планирования и исполнения, но у меня этого ощущения не было и в помине.

Вывод. Считаю кинофильм вполне удавшимся, оставляет приятные впечатления после просмотра. Два часа пролетают незаметно. Конечно, ничему хорошему он не научит, ведь в главной роли откровенные преступники закона, но — таковы условия этого жанра кино. Если принимаешь их, — смотри и получи удовольствие.
Показать всю рецензию
AndreyEfremov
«Удача Логана» или «Ограбление по-деревенски»
Содерберг развеет миф о тупых деревенщинах

Пока все ждут бабского надругательства над франшизой про «Друзей Оушена» в виде фильма-ограбления «Восемь подруг мисс Оушен» с Бланшетт и Баллок, мы можем убедиться, что великий Стивен Содерберг не разучился придумывать как можно ограбить кого угодно и где угодно.

Трилогия с Питтом и Клуни полюбилась целому поколению зрителей и стала эталоном фильмов-ограблений. И вот мастер гениальных преступлений в кино снова обратился к любимой тематике. На этот раз деревенщины, в американском понимании этого слова, грабят гонки Наскар.

Америка самостоятельно придумала много странных вещей: считать себя «мировым полицейским», музыку кантри, бейсбол, но по дебильности мало что превосходит гонки Наскар. Люди ездят на высоких скоростях по кругу!!! «По кругу, Карл!» И принято считать, что в Америке это спорт деревенщин, типо только тупые деревенщины могут полюбить такой тупизм. Хотя конечно это стереотип.

Именно к стереотипу обратился Содерберг со сценаристами, когда выбирал место для кражи, которую могли бы сделать деревенщины.

Как сам представитель класса, касты, социального слоя, субкультуры если хотите, деревенщин, правда страны с другим менталитетом, могу сказать, что режиссёр показал очень уважительную правду о низах общества, как бы бедный — не значит аморальный. Персонажи цепляли своей харизмой и простотой. Сюжет как и обычно закручен настолько, чтобы не возможно было его просчитать. Актеры на высоте, как и всегда у Содерберга.
Показать всю рецензию
Rizhenki
Новаторство создателей телевизионных проектов растет, кинематографические экспериментаторы с удовольствием пробуют что-то новое, предвосхищая других на различных стриминговых сервисах, да в целом выходят на новый профессиональный уровень и всячески удивляют зрителей. Но, изнурив себя бешеным ритмом телепроизводства, не едут пару месяцев путешествовать с кипой добротной литературы для вдохновения, а снимают шляпу типа Удача Логана. Дело в том, что новый интерактивный сериал Содерберга, снимаемый для HBO, настолько истощил режиссера, что с полнометражной картиной он решил не заморачиваться, не мудрить и снять то же самое кино об ограблении, что и 15 лет назад. Только на тот момент Оушены с их звездным актерским составом и оригинальным сюжетом выглядели стильно и нетривиально. Данные же эпитеты к новой ленте не применимы.

Определившись в отсутствии необходимости совершать творческий скачок, Содерберг, по его же словам, снимает простое и честное кино. Простым его делает сюжет о бесхитростных избирателях Дональда Трампа из юго-западных штатов, которые на деле оказываются не так примитивны, что в состоянии провернуть нехилое дельце по выкачиванию денег. Только с честностью тут туговато вышло, поскольку поверить в нелогичную и недосказанную историю, где «деревенские недоумки», которых бы Меган Фокс всех скормила Мегатрону, реализовали столь масштабную кражу по предварительному сговору, представляется чем-то трудноосуществимым.

В целом кино позиционируется как развлекательное и увеселительное. Правда, с одной тяжеловесной шуткой на весь фильм о Ветрах зимы, которая, к сожалению, вышла не на тоненького.

Однако отрадно наблюдать как Крейг, которому надоело уже быть женской мечтой под замысловатым номером, отрывается, наслаждаясь своим образом. Да и в целом к артистам нареканий нет. Пожалуй, только они этот скучнейший, олдскульный и затянутый утопичный фильм спасают.

Все же кино на удивление актуально и в целом «на злобу дня», ибо Logan Lucky старается реабилитировать синеворотничковых реднеков, которые сегодня решают в каком политическом направлении двигаться Америке.

5 из 10
Показать всю рецензию
Reimer Deni
11 друзей Оушена для бедных
Почти ушедший в завязку матёрый режиссер ироничных криминальных авантюр решился взять последнее дело, перед тем как залечь на дно. Стивен Содерберг, самый лучший друг шайки Оушена, поставил фильм по сценарию никому не известной дебютантки. В принципе, сценарий не стоило даже читать, слова «ограбление» в описании проекта для постановщика было бы более чем достаточно. Быстро состряпав с подельниками план, собрав новую звёздную шайку босс был готов идти на дело и даже постоять на шухере, то есть за камерой.

По сюжету главные герои братья Логан в исполнении Ченинга Татума и Адама Драйвера живут размеренной жизнью захолустного юга, пока материальное положение не припирает и не истекает терпение по отношению к несправедливостям капиталистического общества. Братья Логан решаются на дерзкое ограбление и для исполнения задуманного им понадобится опытный взломщик сейфов Джо «Бабах» в исполнении Дэниэла Крейга.

Стивен Содерберг сразу демонстрирует два своих фирменных козыря: лёгкую подачу и отменную операторскую работу. Яркие панорамные съёмки чередуются с харизмой действующих персонажей, юморными ситуациями с не менее забавными диалогами и уютной атмосферой американского юга. Колорит действующих лиц отлично продемонстрирован актерским составом: простоватый герой Татума и слегка тормозной однорукий брат Драйвера составляют хороший экранный противовес яркому и эксцентричному персонажу Крейга, рисуя зрителям картину разнообразия южного истеблишмента, коротающего дни на работе а вечера в баре или тюрьме — кому как повезло. А в центре всего этого ещё и ограбление федерального масштаба прямо посреди гонок NASCAR. И все так ярко и так красиво что глаз не оторвать но… Хорошая попытка, Стив, тебе почти удалось отвлечь внимание от весьма важных аспектов, кроющихся за ширмой всего этого «южного комфорта». Как говорится: дьявол в деталях. Конкретно в этом случае, рогатый прятался в пустоте того самого колорита персонажей, не имеющих за душой ни должной предыстории, ни мотивов, ни глубины. Ни о Логанах, ни о «Бабахе» вкупе со всеми женскими и второстепенными героями практически ничего не известно: персонажи абсолютно не раскрыты как и секрет успеха их предприятия без наличия какого-либо криминального опыта. Как несколько неотесанных хиллбилли из Северной Каролины разработали идеальный план ограбления и не менее идеальный план побега из тюрьмы не сообщается. Видимо их посетило поистине Ньютоновское озарение, повысившее IQ главным героям процентов на 80. И интрига картинной «многоходовочки» вкупе с мелкими случайностями, чудесным образом идущими на руку нашим героям, лишь усиливают частоту появлений вопросительных знаков в уме на протяжении всего фильма, что не позволяет до конца проникнуться этой историей, больше похожей на рассказ незнакомца в баре об одном удивительном случае, через десятые руки ставшим небылицей. И, возможно, это и есть главная фишка фильма и его минус одновременно.

+: Постановка, операторская работа, юмор.

-: Не прописанные до конца персонажи, проваливающаяся динамика.
Показать всю рецензию
DimaKIN
Добрая пролетарская сказка
«Удача Логана» — фильм о том, как главный герой совершил ограбление и преодолел семейное проклятие. «Проклятие» не в мистическом смысле, а в смысле неудачливости. Это не очень оригинальный, но очень добрый фильм, нечто вроде мотивационной, подбадривающей истории — традиционный жанр для Америки, где мотивационные книжки и рассказы были популярны еще во времена Великой депрессии. Даже если умом вы не блещете (или, по крайней мере, многие так считают) и всю жизнь неудача идет за вами по пятам, вы можете ее преодолеть — таков посыл «Удачи Логана». Улыбку вызывает фамилия главного героя, Логан — чтобы адаптировать фильм к русскоязычным странам, нужно заменить букву «г» на букву «х».

А вот актеров сменять не стоит: подобраны идеально, особенно отличился Дэниэл Крейг в роли Джо Бабаха. Смотреть на Крейга в этой комичной роли приятно, он и сам, и это хорошо видно, получает от нее большое удовольствие. Адам Драйвер, которому в «Пробуждении силы» роль главного злодея подобрали крайне неудачно, сидит в своем персонаже как влитой. Ченнинг Татум смешно прихрамывает полфильма в спецодежде, как актер он здесь просто адекватен. Помогают Логану преодолеть неудачу также два придурка, братья Джо Бабаха. Суровую мужскую компанию скрашивают Райли Кио, чем-то напоминающая Дрю Бэрримор, Кэти Холмс и маленькая очаровательная Фаррах Маккензи.

Последняя трогательно поет для папы песенку «Take me Home, Country Roads» («Возьмите меня домой, загородные дороги»), которую в фильме «Kingsman: Золотое кольцо», идущем в прокате почти одновременно с «Удачей Логана», басисто напевает Мерлин Марк Стронг. Неудивительно, что композиция популярна. Кому не хочется оказаться там, где настоящий дом, то есть с дорогими сердцу людьми? В «Удаче» вообще вся музыка хороша. Отлично подобранный рок-н-ролл и кантри, шикарные электрогитары — претензии ко всему этому если и есть, то несущественные.

В техническом плане тоже не придраться. При этом ничего особенно нового фильм в киноиндустрию не привносит. Всё это уже было в «Друзьях Оушена», «Ограблении по-итальянски» и проч. Можно даже сказать, что «Удача Логана» — это «Друзья Оушена» с главными героями реднеками и пролетариями. И это хорошо, и с точки зрения кассовых сборов, и для рядового зрителя. Любой Оушен может внезапно разбогатеть, это не удивляет, не мотивирует, на сердце бальзамом не капает, серые будни не скрашивает. А вот когда герой-пролетарий, герой из рабочих масс показывает кукиш жирной корпорации, когда он эксплуатирует, по примеру возглавляемых доктором Маркузе коммунистов из «Да здравствует Цезарь!», особенности американской корпоративной системы — за такого героя как не порадоваться, особенно если, как и он, тоже несешь общечеловеческое проклятие: жизнь на одну зарплату.

8 из 10
Показать всю рецензию
ViT412
Вакханалия по-деревенски
Что делать, если вы обычный деревенский работяга, в разводе, дочь видите редко, и еле сводите концы с концами? Правильно, ограбить банк, или еще что-нибудь, где хранятся деньги. Так и сделал главный герой Джимми Логан, взял брата Клайда, сестру Милли, вызволил из тюрьмы преступника Джо Бабаха, и в совокупности обратились за помощью к его братьям Фишу и Сэму. Много имен, и вы не совсем понимаете о чем я? Сейчас все объясню.

Ходит поверье про проклятье Логанов. Что у всех членов семьи что-то случается и все вообще в жизни не так. Джимми (Ченнинг Татум) развелся с женой и дочь видит редко, его брат Клайд (Адам Драйвер) потерял на войне руку, и работает барменом. Но они решают прекратить полосу невезения ограбив гонки. Да, вы не ослышались. Намечается гонка NASCAR, где будет много налички, а план уже готов. Но для этого им нужна помощь того, кто уже не раз взрывал сейфы, но он уже сидит и зовут его Джо Бабах (Дэниэл Крэйг).

И Логаны не настолько глупы, как о них говорят, они продумали план до мелочей. И когда смотришь некоторые моменты, кажется, что все чистая случайность и не может так совпадать все. Что же касается самих актеров, то Татум и Драйвер немного заторможенные, первый хромает, второй без кисти, но это не мешает им стоять друг за друга. А герой Крэйга слишком напористый и резкий. Все ему нужно быстро, здесь и сейчас. У них получилось отличное трио, которое многим в зале понравится. Я не знал чего ожидать от фильма, и поэтому он для меня оказался хорошим. И вам советую того же, сходите, комедия на расслабоне немножечко вас посмешит.
Показать всю рецензию
Bagl
Хорош, чертяка.
Прежде, чем начну писать рецензию, маленькое напоминание для неокрепших умов: в бандитизме и ограблениях нет ничего романтического. Это плохо. Надо хорошо учиться в школе и стать законопослушными гражданами. Посмотрел я сегодня феерический камбэк Содерберга в лоно развлекательного кино — «Удача Логана».

В своём роде, этот фильм уникальное явление. Во-первых, до того, как снять этот фильм, Содерберг неоднократно заявлял, что снимать больше не будет. Во-вторых, фильм сняли всего за 36 дней. В-третьих, этот фильм является ярым примером того, как можно сделать классное кино без поддержки мейджорных студий и массового маркетинга.

Содерберг уже не раз доказывал нам, что он умеет плыть против течения. И этот фильм не стал исключением. Просто сногсшибательное кино, в котором есть всё, чего жаждет современный зритель. Во многом он перекликается с «11 друзей Оушена», но это только на первый взгляд. Чувствуется самобытный стиль Содерберга, но главные герои — это не лоснящиеся от собственного мнения профи. Фильм, где простые работяги проявляют виртуозную изобретательность, не так легко и вспомнить. У них нет денег на организацию, у них нет различных электронных приблуд. Есть только безвыходная ситуация, целеустремленность и вера в победу. И в этом плане, режиссер смог нас уже в который раз удивить.

В картине очень много двойного смысла, который заставляет по-другому взглянуть не вещи, которые считались понятными. Что в нашем понимании есть несправедливость? Где грань того, когда человеку, загнанному в угол, можно начинать защищать себя? Хотя было заявлено о том, что это развлекательный фильм, на поверку оказалось, что это хорошая картина для размышлений.

Теперь об актёрах. Крейг, Татум, Драйвер, МакФарлейн, Холмс и Халари Суонк — вот неполный список тех, кто устраивает нам этот криминальный спектакль. Более всего порадовали двое — Крейг и Дравер. Второй своей игрой доказал, что умеет «не раздражать». Я взглянул на него по-новому и понял, что у парня есть будущее. Крейг же…Фууух. Тут вообще без вариантов. Чувак чёртов гений. Сжечь волосы перегидролью, разжиться южным акцентом и вжиться в роль закоренелого преступника после ролей Бонда — это круто. И вообще, процентов 60% всех крутых шуток в фильме — это шутки Крейга. Он доказал, что тянет комедийные роли. Очень убедительно.

Что еще впитал Содерберг из современного успешного кино? Это саунд. Музыка в фильме очень бодрая и всегда в тему. Думаю, что саундтрек будет не менее успешен, чем у «СГ2».

В итоге хочется сказать большое спасибо Содербергу. Спасибо за то, что решил не уходить из кино. Спасибо, что помог увидеть хорошую игру Татума и Крейга. Спасибо, что подарил ещё одно кино для просмотра тогда, когда хочется отдохнуть. И главное спасибо за то, что он пошёл против системы и сделал свой фильм без указаний и финансового влияния больших студий. Он смог стать ярким примером того, что действительно талантливый человек сможет обойти все преграды и победить киношную финансовую бюрократию, которая сегодня делает ставки исключительно на дорогущие блокбастеры.

Браво, маэстро!
Показать всю рецензию
Azamy
Логана-то удача, но удача ли Содерберга?
Все мы знаем Стивена Содерберга (а кто-то его даже любит) за яркие, динамичные экшены, чуть менее, чем все из которых, — про кражи/грабежи/ограбления/воровство/другие синонимы.

Про это и «Удача Логана», причём в самых каноничных сюжетных штампах «Друзей Оушенов» (если говорить конкретно о Содерберге) и морей-океанов других кинолент (если говорить о фильмы-ограбления вообще). Сюжет, где банк (казино, бензоколонку, пенсионный фонд) грабит один человек, видимо, давно канул в Лету и современному зрителю не интересен. Сегодня кто-то обязательно должен собрать на свой гоп-стоп целую бригаду, где один умеет одно, другой — другое, а третий, как ни странно, третье.

Плюс-минус то же самое происходит и в «Логановской удаче» — правда, здесь два первичных брата не умеют ничего вообще, а, собственно, Логан — и чтец, и жнец, и Джеймс Бондец. А ещё он в совершенстве знает химию, отчего в фильме появляется прямо-таки положительный посыл: если какой прыщавый юноша вдруг решит связать свою жизнь с криминалом, то пусть знает, что знания/образование лишними ему всё-таки не будут.

Понятно, что решит так в лучшем случае один юнец из 99, но радость хоть каким-то родителям Содерберг таки принесёт.

К слову, для того, чтобы понять, что именно и как грабят герои, нужно иметь вообще либо дополнительное спецобразование, либо обладать не дюжей фантазией, потому как кражу они совершают крайне специфическую способом для узкопосвящённых, отчего само ограбление выглядит до комичности голливудским и постановочным.

Но при этом почему-то не раздражает. А значит — ещё одно очко в авоську режиссёра.

Два очка в копилку Ченнинга Тэйтема и Адама Драйвера — тупые и от этого забавные лица их героев, из-за чего многие произносимые ими фразы улыбку таки вызывают. Да, как бы известно, что шутка смешнее, если зачесть её с безвыразительным унылейшим лицом, но одно дело — околоюмористические выступления со сцены, а другое — большое кино (хотя большое ли? пожалуй, средних размеров. Хотя нет, вообще маленькое, если не высасывать плюсы из пальца. Но унылые лица братьев всё же объективно забавляют).

Как забавляют и разной тонкости шутки («8 заповедей блюдём», «Рианна в песне про зонт поёт… совсем не про зонт», копы тормозят бабуську, нарочито пропуская новый, ещё не вышедший спорт-кар на скорости 160 км/ч).

И, как ни странно, при всём при этом фильм весьма себе нуден. Без малого 110 минут экранного времени (это без титров!) — не совсем оправданный хронометраж для такой ленты, то есть резать этот фильм ещё и резать (а резать в нём можно много чего), но на экраны почему-то вышла версия в 118 минут (это с титрами), при просмотре которой желание досмотреть фильм до конца возникнет далеко не у всех. Ещё меньшее число зрителей будет терзаться вопросом «интересно, что же будет дальше?»

В общем, достаточно ярко по картинке, но недостаточно динамично по сюжету.

Фильм про ограбление, который тебя не держит, это всё же как-то грустно.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте