Рецензии

Pavlinoff
Простые ценности
Содерберг, как и братья Коэны, может всё.

Например, снять фильм-ограбление, который будет выглядеть как ламповое авторское кино. Кроме того – там есть Крэйг в идеальной комической роли второго плана, внезапный Адам Драйвер, трогательный Ченнинг Татум.

Содерберг снял «Удачу Логана» в 2017 году, прервав работу над инновационным телевизионным проектом, видимо, посчитав важным рассказать историю о современной Америке. Главные герои – вот именно те самые «простые парни» из маленького городка в одном из центральных штатов (бармен, потерявший руку в Ираке, шахтер на случайных заработках, которого увольняют с очередной работы из-за хромоты, чтобы не платить возможную страховку), которые в массе своей и обеспечили победу Трампу.

Детали акцентируют «простые ценности». Одна из самых трогательных сцен – когда маленькая дочь главного героя, подготовившая на песенный конкурс песню, make-up и костюм «под Рианну» неожиданно для собравшихся начинает петь любимый кантри отца, а уставший от фальши зал подпевает ей - и в конкурсе она, конечно, побеждает.

Отрицательные персонажи слегка карикатурны, они озабочены либо показухой («из нашей тюрьмы не бывает побегов»), либо пустыми понтами (пересаживаясь с автомата на механику, чтобы подчеркнуть маскулинность).

История построена по классической схеме heist-movie (еще одна смешная деталь – вся она, буквально по пунктам, расписана на листочке-напоминалке у главного героя), но при этом выглядит как-то очень трогательно, тепло и бытово. Настоящие люди, настоящие отношения и чувства.

Содерберг зафиксировал важную вещь – система, которую в фильме удачно нагнули герои, паразитирует на традиционных ценностях. Но она не столько порочна, сколько бессмысленна. Новый консерватизм и патриотизм получили вполне достойное художественное осмысление. И оправдание, почему нет.
Показать всю рецензию
Алексей Куценко
Несколько друзей Логанов
Я обожаю Стивена Содерберга. Это один из немногих режиссеров современности, у которого получается снимать очень качественные криминальные комедии. Прошу заметить, именно забавный криминал у него выходит лучше всего, так как у него было несколько отступлений от данного жанра, на пример «Нокаут» или «Девушка по вызову», которые получились весьма скомканные. И вот, собрав внушительный актерский состав, Стивен подает нам отличную криминальную историю, приправленную отличным музыкальным сопровождением, актерской игрой и неожиданными сюжетными поворотами.

Перед нами герой Джимми и который живет ничем не примечательную жизнь. В день потери работы и узнав, что бывшая жена хочет переехать в другой штат и забрать с собой дочь, решает провернуть рисковое дельце, по ограблению гоночной трассы. Вот и весь сюжет, который сначала по-тихоньку знакомит нас с главными героями, а потом, чуть раньше середины, ускоряется и не надает зрителю заскучать аж до финальных титров.

По актерскому составу претензий никаких нет. Ченнинг Татум, которым набрал к данной роли пару десятков фунтов, сыграл хорошо, драматические моменты были и он с ними справился пристойно. Адаму Драйверу справился с ролью отлично. Ему достался герой более глубокий, который лишился руки на войне и поэтому улыбок на его лице было намного меньше, чем угрюмости. Ну а Дэниел Крейг, в нетипичной для себя роли, по-хорошему повеселился в роли Джо «БаБаха». Было очень наблюдать, как блондинистый Джеймс Бонд расхаживает в тюремной форме и жалуется на не соленую соль. Остальным героям экранного времени отвелось поровну не так много, как трио центральных персонажей.

Из плюсов фильма, могу отметить отлично подобранный актерский состав, шикарный саундтрек, который добавляет драйва и сочности картинке и не плохую криминальную историю. Минусов в картине не заметил, все персонажи и действия продуманы. В конце, весь калейдоскоп событий складывается в один четкий узор.

Советую всем, кто хочет отвлечься от повседневной суеты и провести вечер с приятной легкостью.
Показать всю рецензию
Zlobniy_zritel
Когда первое впечатление обманчиво.
Как людей встречают по одёжке, так и фильм встречают по трейлеру. Сначала это казалось обычной комедией, а на деле получилось нечто большим (как, например, 'Парни со стволами' из которых российские прокатчики чуть не сделали глупую молодёжную комедию). В общем, Содерберг смог.

Когда фильм ничего тебе не обещает из анонса, ты смотришь его как с чистого листа, не ожидая суперзамудрёного сюжета, а просто развлечение на вечер. И эту функцию картина Содерберга выполнила, добавив к ней приятное послевкусие.

Нет, она на претендует на комедию со смыслом в стиле '1+1' или фильм с невероятно хитрым и хорошо спланированным ограблением (со всеми подробностями, как в тех же 'Друзьях Оушена), но 'Удача Логана', несомненно, является хорошим синтезом положительных черт Содерберга, умеющего снимать 'компанейское' кино. Никакого мозгового загруза, образы, несвойственные другим героям, которых обычно играю Татум, Крейг, Дайвер (это подкупило больше всего). Сарказм актеров над самими собой помог придать фильму лёгкости и несартирного юмора.

Кино, несомненно, на раз. Смотреть можно как в компании, так и просто, скоротав вечер, ведь плохим оно его явно не сделает.

7 из 10
Показать всю рецензию
chuch
неторопливый Логан
Очень неплохая криминальная драмеди от Стивена Содерберга может не с самыми популярными сейчас, но топовыми Дэниэлом Крейгом, Ченнигом Тутумом и Адамом Драйвером. Атмосфера, чем то похожа на криминальное слоумо от братьев Коэнов. При насыщенном и интересном сюжете некая неторопливость и фаталистичность происходящего, во многом благодаря и некоторой меланхоличности или флегматичности главных героев. Для контраста конечно присутствуют и более активные персонажи, но общее впечатление неотвратимости и надёжности остаётся неизменным, даже при не известности хепиэндности финала. Наверное в том числе из-за юмористической составляющей. Смеха ситуации может особо не вызывают, но хорошая ирония присутствует.

Актёры кстати смотрятся очень неплохо. Персонажи, как главные, так и второстепенные интересные, необычные и с изюминкой.

Общий сюжет в деталях рассказывать не стоит. В них весь сок. История хитрого ограбления, которое организовали, скажем так не самые для этого на первый взгляд способные и приспособленные ребята, в том числе благодаря разным ситуационным обстоятельствам. Схема ограбления запутанная. Сюжетных деталей много. Персонажей тоже не мало. Следит за всем нужно довольно внимательно, но интересно.

Хорошее кино. Определённо рекомендую. Наверное имеет какой-то жизнеутверждающий эффект, хотя конечно в целом ничему хорошему не учит и имеет скорее асоциальную подоплеку.
Показать всю рецензию
Иван Самойлов
Крашенный Бонд
Прошлым летом очень зацепил трейлер этого фильма. Стивен Содерберг за режиссёрским креслом, яркий образ Дэниэла Крейга, сочные девушки, и Ченниг Татум. В общем, появилось желание посмотреть Удачу Логана. Почти через год удалось воплотить это желание, и после фильма осталось разочарование. Явно не это ожидалось от таких исходных данных.

Сюжет ленты повествует о семье Логанов. Они неудачники. Один брат, лишённый руки, работает барменом в забегаловке, регулярно выслушивая насмешки в свой адрес. Второй прихрамывает, и этим обстоятельством мотивируют его увольнение с должности шахтёра. После увольнения он строит план ограбления. Знакомится с эпатажным арестантом в исполнении Джеймса Бонда, по прозвищу Джонни Бабах. Всё это красиво звучит, но на деле сделано безвкусно. Пол фильма показывают какие-то ненужные отклонения, из-за этого цельность сюжета пропадает.

Фильм позиционируется как криминальная комедия. На мой вкус, основным недостатком ленты является то, что и криминальная составляющая, и комедийная очень плохо проработаны. Я понимаю, что сценаристы хотели сделать ярких, запоминающихся персонажей из братьев Логан. Лошки-неудачники обдуривают богатенькую организацию. Интересная затея, но всё было испорчено неудачным юмором. За все 2 часа я один раз признал шутку удачной. Всё остальное время я сидел с нейтральным выражением лица. Музыкальное сопровождение натолкнуло меня на мысль, что Удача Логана это американский аналог «Деревни дураков» — шоу, которое было мегапопулярным в 90-х, а сейчас вспоминается с непонятно й улыбкой.

Криминальная часть тоже получилась очень серой. Было много нелепых ситуаций, сюжетных ляпов, и моментов, которые никак не объяснились. Из-за этого совершенно теряется нить сюжетная. Атмосфера отсутствует напрочь.

Единственный позитивный момент — персонаж Крейга. Среди всей серости он выделяется, чувствуется харизма как персонажа, так и актёра. Но мне даже жалко Дэниэла. Подпортил он себе резюме появлением в этой картине.

В итоге получился очень, очень средний фильм, который не может самоопределиться в жанре, не развлекает зрителя, не увлекает его и не содержит никакой морали. Очень жаль, что Крейг и Содерберг запятнались в этом фильме.

5 из 10
Показать всю рецензию
prIGovOR
Деревенские друзья Оушена
Режиссер, подаривший нам прекрасные способы весело и находчиво грабить силами господина Оушена и его друзей, разродился новой картиной. И она (вы не поверите!) про ограбление. Только теперь главные герои — настоящая, непробиваемая тугодумная деревенщина из американского захолустья. Двух братьев Логанов, вокруг которых и крутится весь сюжет, сыграли непоследние голливудские парни Ч. Татум (решивший по всей видимости посоревноваться в количестве фильмов с Джеки Чаном) и А. Драйвер (ну тот не слишком симпатичный наследник Вейдера из новых Звёздных войн, хотя у меня он больше ассоциируется с водителем автобуса из городка Патерсон. По имени Патерсон. Из фильма Патерсон. Фильм просто отличный, посмотрите, если пропустили). Среди членов криманольной компании также выделяется Дэниэл Крейг, который играет уголовника по кличке Бабах, который… правильно! мастерски взрывает сейфы.

Повествование в фильме настолько неспешное, что может отпугнуть некоторых зрителей, ожидающих от фильма про ограбление экшн, драйв и адреналин, но на мой взгляд эта неспешность как раз отражает темп жизни персонажей. Они живут в маленьком городке, где никто не берёт кофе на вынос, потому что не спешит из одного офиса в другой. Здесь всё течёт по давно заведённому порядку и смотрится вполне реалистично. Шутки в фильме присутствуют, но их не сказать чтобы было очень много, зато те которые есть заставляют действительно смеяться в голос. В конце фильма случается небольшой твист, объясняющий несколько сцен, которые по ходу фильма вызывают только недоумение.

В итоге получился добротный фильм с хорошими актёрами, неплохим, хотя и не слишком замысловатым сюжетом, с очень странным саундтреком (музыки в фильме практически нет, так что многие моменты происходят просто в тишине), но по факту оставляющим приятные эмоции после просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
atonwarno
Друзья Логана
Одиннадцать друзей Оушена, так полностью и не оставили Стивена Содерберга, и Удача Логана использует наработки уже закончившейся франшизы. Мы снова видим историю дерзкого ограбления совершённого командой профессионалов, и наблюдаем не только за самим действием, но и динамикой отношений персонажей. Но вот перенос места действия в южные штаты заставляет картину заиграть новыми красками. Знакомые по похожим лентам архетипы постоянно раскрываются с неожиданной стороны. Мы действительно время от времени не знаем, что же выкинет тот или иной персонаж в следующий момент, а это дорогого стоит.

Лента держится в первую очередь на персонажах, сама афера тоже важна, но следить только за ней было бы скучно. Из главных героев самым скучным внезапно оказывается сам Джимми Логан, сыгранный Ченнингом Татумом, который собственно и был организатором дела. А вот его младший брат, сыгранный Адамом Драйвером, напротив обязан остаться в зрительской памяти, аутист являющийся военным в отставке это необычный образ. Ну и Дэниэл Крэйг очень колоритен в роли отбитого специалиста по взрывчатке. А ведь это только главные герои и второстепенные не менее разнообразны и необычны.

Удача Логана просто, но технично поданная история одного дерзкого преступления, но я как то соскучился по подобным лентам.

7 из 10
Показать всю рецензию
schwelle
После Аферы и Оушенов, еще далекие лет тридцать назад, подобные фильмы данного жанра перестали вызывать удивление в сфере развития сюжета, и ныне сложно поразить своего зрителя разворотами на сто восемьдесят и «восторженными» концовками. Это даже не соотносится с ожиданием, вполне можно и не замечать пути, по которому ведёт тебя режиссёр. Но выведет он тебя даже не к волшебнику, а к сторожке, рядом с его домом.

На самом деле, ожиданий от просмотра не было, и это сыграло ему в плюс. Планировалось нечто наподобие «жевачки», фильма для широкой компании и иного лощёного действия. Оказалось, что нет. Оказалось, что простой разнорабочий теоретически интереснее любого дорогого костюма, а одноэтажный посёлочный городок, располагающийся поблизости от одного-единственного крупного сооружения, гораздо опаснее и предприимчивее, если он не Лас-Вегас или Лос-Анджелес. Оказалось, что излишняя театрализованность простоватых голливудских звёзд идёт во благо, раздавая направо и налево ощущение некой идиотической мистификации. Оказалось, что лента на самом деле весьма интересная и динамичная, при всём своём, как бы с ленцой развивающемся действии.

Само же действие разложено по полочкам, напоминая ежедневно пересчитываемую картотеку или собранный конструктор, у которого не только не осталось лишних деталей, но и получилась фигура более изысканная, чем было задумано ранее. У Содерберга нет ни одного шага в сторону — он движется ровно по намеченному плану, просто расставляя сцены по ленте, где они будут играть роль с самого начала или воспрянут в памяти под конец. Это такое рабоче-крестьянское авторское кино, реализованное по собственной методичке, каждая из страниц которой загнута и расчерчена пояснительными надписями. Все же мы знаем и помним Содерберга? Легче, наивнее и смешнее — вот что отличает его новый подход к фильмам после возвращения к большому кино. А вот картинка прежняя, можно не переживать. И сценарий, покрытый тайной своих создателей.

Исходя из всего, фильм действительно на интерес. Сюжет приятный, но понятный для просмотра, герои яркие, искусственно придурковатые, оттого забавные и обладающие собственным прозрачным нимбом. Локации достаточно необычные для фильмов подобного жанра, оттого более доверительные и практичные.

И в целом, всё — типично американское. Оттого и красивое.
Показать всю рецензию
C_B_J
Больше не лузеры
Когда смотрел этот фильм возник вопрос: вот интересно, смогли бы персонажи американских фильмов также виртуозно сбегать из российских тюрем или же они, зацепившись за первую попавшуюся колючую проволоку, остались бы на ней болтаться? Как ни посмотришь кино про побег — все так просто получается, что диву даешься, что преступники и заключенные находятся на своих местах, а не наоборот!

Не сказать, что «Придурки из Хаззарда» отдыхают рядом с братьями Логанами, которых сыграли Ченинг Татум и Адам Драйвер, но и те, и другие персонажи по своему интеллектуальному уровню, наверное, находятся на одном месте. Обычные ребята-работяги, которые живут где-то в американской глуши и перебиваются от зарплаты до зарплаты. Когда нужда припирает они решают пойти на дело, причем не просто грабануть местный сельский банк, а провернуть невероятную аферу, причем так, что никто и не заподозрит именно их, ведь у доброй половины банды будет железобетонное алиби!

Стивен Содерберг, выступивший в качестве режиссера может по праву считать мастером постановки фильмов именно об ограблениях. Трилогия о Дэнни Оушене и его друзьях и вот теперь «Удача Логана» — это целый сборник фильмов о настоящих профи. Да, если в трилогии каждый из участников группы Оушена был спецом в исключительно своем деле, то в фильме с участием Татума, Драйвера и Дэниела Крейга лишь героя последнего можно назвать профи. Его Джо Бэнг может приготовить взрывчатку из чего угодно, даже из мармеладок, а если так — берегись народ, ведь Джо Бэнг способен сокрушить любые стены и преодолеть любе препятствия! Все остальные члены группировки — новички на грабительской стезе, а если в чем-то и принимали подобном участие раньше, их подводит не слишком гибкий ум.

Изначально рассказываемая зрителю история о том, что семейка Логанов — это неудачники, с которыми лучше не связываться сполна опровергается тем, что происходит в кадре. Но это говорит скорее не о том, что братья схватили за хвост птицу счастья, скорее они спланировали все так, чтобы даже комар носа не подточил. Как часто бывает в фильмах про ограбления, всегда что-то идет не так: то свидетель видит татуировку преступника («Город воров» Бэна Аффлека), то азиат-гимнаст повреждает руку («Одиннадцать друзей Оушена»), то еще что происходит. «Удача Логана» в данном аспекте стоит особняком, ведь здесь не раз мелькают случаи, когда главные герои находятся на волоске и режиссер добавляет кульминационных ноток в каждую такую ситуацию, но…

С точки зрения развлекательности фильм неплох: здесь находится место и зрелищности, и абсурдным ситуациям (эпизоды в тюрьме), и немного гонок NASCAR зрителю перепадает для пущего эффекта, чтобы можно было видеть, где именно происходит все действие. Здесь есть как главные персонажи, так и второстепенные, введенные специально для того, чтобы не возникало ощущения того, что Логаны спланировали все идеально. Ведь разве могли они предположить, что встретят на стадионе мужика, которого прессовали в баре?!

Если говорить о моральной составляющей, что ж, такова жизнь. Либо мы мордой о пол, либо нас точно также. Когда человек становится калекой он мало кому нужен и по сути он остается один на один со своими проблемами (неважно, личного характера или же материальными, или еще какими). Когда ты устал влачить жалкое существование ты идешь ва-банк, не имея возможности (или просто желания), найти другой выход. Преступный путь в данном случае — самый легкий, но при этом еще и достаточно трудоемкий, ведь таскать сумочки в автобусе много ума не надо, а спланировать преступление, которым многие затем будут восторгаться — вот здесь и проходит грань между отчаявшимися и разочаровавшимися в жизни.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Rina Nechaeva
На случай смертельной скуки
«Удача Логана» — это тот случай, когда при посредственном сценарии фильм вытягивает хороший актерский состав.

Типичное посредственное кино про ограбление с замашками на комедию. Нет ничего такого, что бы выделяло данный фильм из массы прочих подобных фильмов, кои клепаются нынче по 4—5 штук в год. Немного криминала, немного бугагашечки (не самой качественной), щепотка семейной драмы и приятный финал — вот рецепт средненького фильмеца для убийства времени.

Единственное, что я могу отметить — актерский состав. Роли главных героев достались красивым, талантливым, опытным мужчинам, на которых и на игру которых как минимум приятно смотреть. Ченинг Татум и Дениэл Крейг — жуть какие харизматичные парни, а уж моя любовь к Адаму Драйверу вообще не имеет границ. Актерский состав выжал из бледных, нераскрытых персонажей все, что мог.

Отдельно хочется застремать работу осветителей. Сделать из маленькой девочки чудище-страшилище с помощью отвратительно выставленного света — это просто преступление.

В общем, если вам вдруг совсем нечем заняться, то Удача Логана вполне подойдет.

5 из 10

Только из уважения к Драйверу.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 5
AnWapМы Вконтакте