Рецензии

KaboroTearzz
«Мне нужно вернуть видеокассеты» — вкратце о фильме
Посмотреть данный «шедевр» я собирался давно. О Мэри Хэррон я ничего раньше не слышал, да и сейчас, в принципе, не слышу, НО подкупили актеры. Помимо этого, до меня дошло множество хвалебных отзывов. И в итоге — я решился! Книгу я не читал, но если бы и читал, то, скорее всего, мне бы фильм показался еще хуже.

В картине рассказывается о манхэттэнском «яппи»: законопослушном гражданине — днем и психопате — ночью.

Что бросается в глаза? Ощущение, неполноценности картины. Она как будто склеена из кусков, никак не связанных между собой. Во-вторых, нет ощущения завершенности фильма: скорее всего, это из-за того, что многие сцены из книги просто убрали, хотя в них, я думаю, и крылась главная мысль фильма.

Фильм неимоверно скучный. Все эти длинные диалоги, которые в данных случаях смотрелись очень неуместно, придавая фильму наигранность и фальшивость.

Режиссер замахнулся на «неожиданную» и эксцентричную концовку, но вышло, к сожалению, скомкано, окончательно испортив фабулу картины.

Единственная сцена, которая порадовала — сцена, где героиня Кары Сеймур (девушка легкого поведения) бежит от т. н. «американского психопата». Это, действительно, сцена, такого классического хоррора, и построена она так, что невольно возникает тревога за героиню.

К актером претензий нет. Кристиан Бэйл отлично выполнил работу. Знаете, настолько отлично, что я стал ненавидеть его (протагониста). Джаред Лето с его небольшой ролью был весьма неплох. Однако даже хорошие актеры не спасли плохой сценарий (прошу заметить, что я говорю именно об адаптации книги, а не о самой книге).

Ну, и еще из плюсов: первоклассные саундтреки, среди которых треки Боуи (царствие ему небесное) и The Cure.

Что имеем в итоге. Фильм с хорошими актерами, но плохой режиссурой. Фильм, который не несет в себе никакой идеи и никакого смысла. Один из самых переоцененных фильмов «нулевых».

3 из 10
Показать всю рецензию
Martin389
Психопат, но не более
В эпицентре событий Патрик Бэйтман — успешный молодой человек, у которого есть все, о чём может мечтать каждый. Главный герой владеет роскошными апартаментами, машинами, без проблем знакомится с девушками, вдобавок является без пяти минут владельцем крупной фирмы, хоть все это и благодаря папаше, но тем не менее факт остается фактом. По внешней картинке кажется, что Патрик идеален, в нем нет изъянов: ухоженное многочисленными кремами и масками лицо, спортивное телосложение, острый и неортодоксальный ум — все это, казалось бы, не то, что не делает из него психопата, а, наоборот, показывает его как целеустремленную, стремящуюся к самосовершенствованию личность. Но беда в том, что наш герой хочет быть слишком совершенным, это начинает доходить до болезненного состояния. Своим поведением Патрик вызывает порой у окружающих недоумение. Но почему же Бэйтман хочет быть таким идеальным во всех аспектах? Ответ прост, общество окружающее 27 — летнего мужчину, вынуждает его к этому. Патрик крутится в высших кругах, дружит с людьми, которые меряются денежным состоянием. Бэйтман на дух не переносит конкуренцию, а в особенности тех, кто хоть в чем — то его превосходит. Этим вызвано убийство Пола Алена. Так же молодой человек ненавидит неудачников(вспомните убийство им бомжа), он убивает проституток, коллег, в общем всех. По сути наш герой — мизантроп.

Сам Патрик признает, что под красивой и совершенной картинкой успеха скрывается дьявольская сущность. Днем он предстает перед обществом приличным и законопослушным гражданином, но, скрываясь под покровом ночи, творит жуткие вещи — убивает людей, расчленяет их тела и даже съедает мозги своих жертв.

Финал же раскрывает перед зрителем все карты. Оказывается, что на самом деле все бесчинства, совершенные главные героем, таятся в его больном, воспалённом мозгу… но не буду полностью раскрывать смысл концовки, дабы вы сами, друзья, смогли насладиться, ну или возмутиться, замыслом режиссёра и сценаристов данной кинокартины. Как говорится, каждому своё.

Плюсы фильма:

Динамика — кинокартина с первой по последнюю секунду смотрится на одном дыхании. Сопереживая жертвам Патрика, безуспешно пытающимся сохранить себе жизнь, теряешь счет времени и полностью увлекаешься происходящим на экране, восхищаясь изобретательностью и сумасшествием главного героя.

Актерская игра — Кристиан Бэйл, Кристиан Бэйл и ещё раз Кристиан Бэйл. Он великолепен, так вжиться в роль больного и аморального ублюдка способен далеко не каждый актер, но ему это, что неудивительно, удалось в полной мере. Мимика, манера общения, движения, жестикуляция — все выдает в нем поехавшего, потерявшего границы реального мира психопата. Браво, Бэйл. До сих пор не понимаю, почему он не был удостоен хотя бы номинации на премию Оскар и Золотой глобус.

Минус:

Наигранность — иногда диалоги героев напоминали не часть фильма, а отдельные куски театральной постановки. Ну действительно, если речь Патрика была порой затянутой, вычурной и до боли приторной, то это оправдывалось его персонажем. Причем так и должно быть в случае с психопатом. Однако порой складывалось ощущение, что сумасшедший не только Бэйтман, но и всё его окружение. Лично мне диалоги коллег главного героя казались натянутыми за уши. Со стороны некоторых второстепенных актеров было переигрывание, что немного подпортило ощущения от фильма.

Итог: отличный фильм с великолепной игрой Кристиана Бэйла. Динамика и атмосфера кинокартины так же, как и игра главного героя, на высочайшем уровне. В общем, рекомендую к просмотру!
Показать всю рецензию
Attraction
Безразличие окружающей толпы в мегаполисе…
Прошло около 2-х часов с того момента, как я посмотрела этот фильм, а меня всю трясет и чувство тошноты не отпускает. Не знаю, к чему это отнести? К тому, что фильм был настолько хорошо снят, что оставляет после себя шлейф неприязни, либо же наоборот?!

Бэйтман, на вид обычный бизнесмен, у которого карьера идет в гору, но никто не видит его оборотную сторону, никто из его знакомых даже представить себе не может, чем он занимается по ночам, какие жуткие мысли роятся в его голове, насколько зависть, злость и ненависть к роду человеческому уничтожает его сознание. Постепенно он превращается из сдержанного человека, в полнейшего психопата, который теряет над собой контроль в незначительных ситуациях, с каждым днем ему все сложнее надевать благочестивую маску. Его не становиться жаль, в отличии от Мистера Брукса (который был снят несколькими годами позже), последний хотя бы борется со своей зависимостью любыми способами, и даже желает, расстаться с жизнью лишь бы прекратить этот ад в котором находится его сознание. Бэйтман же, полнейший псих, которому хочется приставить пистолет к виску и избавить мир от подобного ничтожества. Он наслаждается грязными пошлыми утехами с последующим уничижением жертвы, он просто больной извращенец, которого по воли случая так и не удается осадить.

Что можно сказать об актере в главной роли?? Ну зачем, спрашивается зачем Кристиан Бэйл согласился на эту роль? Справился он конечно на отлично, даже более чем, но впечатление о нем у меня полностью испортилось. Я конечно понимаю, что это роль, но он настолько вжился в нее, и настолько хорошо играет психически нестабильного Бэйтмана, что вызывает полнейшее омерзение. И, о счастье, Ди Каприо отговорили от этой роли, иначе исход для его поклонников был бы непредсказуем.

Кинокартина сама по себе несет огромное психологическое давление. Для людей не переносящих разврат с кровавыми сценами расчленения (к коим отношусь и я) вообще не рекомендую даже набирать «Американский психопат» в поисковике. И лишь, за непревзойденное актерское мастерство Кристиана Бэйла, ставлю фильму:

5 из 10
Показать всю рецензию
19Taras97
Осталась только боль…
«Американский психопат» — ничем особо не примечательный фильм и уж точно не их тех, которые нужно обязательно посмотреть. В нём есть серьёзные изъяны, которые не должны быть присущи фильмам, претендующим на какую-либо кинематографическую ценность. Однако есть и хорошие оригинальные элементы, которые редко где встретишь. В основном из-за них фильм мне понравился.

В начале стоит отметить хорошую игру Кристиана Бэйла, посему если вы почитатель таланта этого актёра, то фильм определённо стоит внести в список «Буду смотреть». Его персонаж — само великолепие, икона стиля, отменного вкуса и исключительной изысканности. Образ до того отточен, что и неудивительно, что в определённый момент совершенство персонажа начинает граничить с безумием. Смесь аристократа и обыкновенной акулы бизнеса, жаждущей поглотить конкурентов, далась британцу как нельзя лучше. Вот даже интересно, как бы справился с этой ролью Леонардо ДиКаприо, одно время претендовавший на неё.

Образ героя с лёгкой руки Бэйла задаёт тон всему фильму. Во время просмотра есть весьма чёткое ощущение уникального стиля постановки. Присутствуют очень интересные художественные приёмы, придающие фильму изюминку. Более того, они превратили фильм из потенциальной пустышки в нечто весьма пристойное.

Однако если абстрагироваться от игры Бэйла и неповторимого стиля, то фильм не представляет собой ничего особенного. Обыкновенная история про человека, который единожды попробовал вкус крови и постепенно превратился в маньяка. Это было неоднократно обыграно на кинематографическом поприще. Экранизация книги, говорите? Не беда, подобной литературы тоже читать-не перечитать. Фильм не впечатляет сюжетом — ни увлекательным, ни особо затиеватым или непредсказуемым его не назовёшь. Фильм играет моментами, которые интересно бы смотрелись даже вне контекста самой истории. Возьмём к примеру «лекции» героя по музыкальному искусству перед совершением убийств. Помните похожую культовую сцену из «Криминального чтива», где герой Сэмюэла Джексона перед убийством выдаёт цитату из Библии? Этот эпизод даже вне самого фильма стал знаковым. «Американский психопат» в основном и выезжает за счёт таких сцен — не столь мастерски поставленных, как у Тарантино, но всё же.

Стоит отметить что события ленты разворачиваются не равномерно. Есть большие скачки в развитии персонажа и собственно самого сюжета. Если фильм не в состоянии предложить шибко увлекательную историю, он должен брать правильной гармоничной подачей. История о человеке, постепенно теряющем рассудок, — это отличный материал, дабы плавно наращивать напряжение, даже приправить это блюдо саспенсом, но, увы, этого нет.

Такое впечатление, что ряд заметных недостатков Мэри Хэррон попыталась компенсировать стилистикой. И, похоже, ей удалось, не зря ведь фильм был отмечен Национальным советом кинокритиков США за мастерство кинопроизводства.

А Бэйл очень даже хорош. За него и за стиль

7 из 10
Показать всю рецензию
DoctorWagner
Мир разврата, крови и сумасшествия
Режиссер Мэри Хэррон, до этого, была известна мне только лишь по довольно таки неоднозначным «Дневникам мотылька», которые не получили достаточного признания у зрителя. Но как оказалось, по мимо целой кучи телевизионных проектов, у Мэри Хэррон был довольно таки достойный «Американский психопат», внимание на который я не мог уделить довольно таки долгое время. Точнее, всячески избегал просмотра. Как оказалось, делал я это довольно таки зря. «Американский психопат» оказался очень уж нестандартным произведением и по всей видимости, теперь, по прошествии многих лет, даже культовым. Так как заимствования из него можно найти и в других фильмах, естественно, более позднего периода.

Сюжет картины расскажет нам о жизни ее главного героя — Патрика Бэйтмена, весьма богатого и состоятельного работника с Уолл Стрит. На первый взгляд, Патрик вполне добропорядочный гражданин, который заботится только лишь о своем благосостоянии. Есть конечно же у него определенные странности, но как говорится, кто не без греха? Только вот, у Бэйтмена как и у любой монеты есть обратная сторона. С наступлением ночи, он перевоплощается в кровавого маньяка, убийцу, готового истязать свои жертвы самыми изощренными способами. При этом, уровень его психического состояния с каждым совершенным убийством, становится все более нестабильным.

Скажу честно, я завсегдатай просмотров различного рода триллеров и фильмов ужасов, касательно этих жанров, меня наверно тяжело чем-то удивить, но вот с «Американским психопатом» совершенно обратная история. В рамках самого жанра, у фильма просто замечательная атмосфера, повествование ведется размеренно, небольшими порциями, для того чтобы не раскрывать основные сюжетные прелести самого картины. Все это добро, как это принято в действительно качественных представителях жанра, вываливается на зрителя уже в самом конце. Безусловно, об основном сюжетном финте ты догадываешься, при чем, эти догадки посещают тебя уже после первых 30 минут фильма, но ты все равно в них сомневаешься и ждешь какого-то подвоха. Я не могу сказать что убийства тут показанных в детальных подробностях, да и этого, наверно и не нужно. Фильм в любом случае не для впечатлительных особ. Но черт возьми, чего только стоит один Бэйл, бегущий за беспомощной жертвой, окровавленный и с бензопилой. Черт возьми, с бензопилой! Это смотрится на столько бесбашенно, что получается только лишь затаить дыхание. Многие эпизоды сняты на очень качественном уровне, они реально внушают, в безумие главного героя веришь просто безоговорочно.

Все это безусловно заслуга не только лишь режиссера и сценаристов, но также и Кристиана Бэйла. На мой взгляд, это его первая, действительно заметная роль, где он выложился по полной. На самом деле, я совсем не удивлен успешности Бэйла в кинематографе, ведь с «Американским психопатом» он громко заявил о себе, дал понять, что не боится рисковых проектов и готов экспериментировать. Все метаморфозы происходящие с его персонажем на протяжении фильма, Бэйл передал просто восхитительно. Как я отметил выше, ты веришь в это сумасшествие и кажется, что оно может напугать не только главного героя, а в некоторых моментах, его страх предельно понятен, но и самого зрителя. Вообще, конечно же актерский состав тут превосходный, здесь Вам и Уильем Дэфо и Джарет Лето и даже Риз Уизерспун. Хотя вполне очевидно, что основная ноша тут полностью взвалена на плечи Кристиана Бэйла и он справился с ней без проблем.

Остается сказать что «Американского психопата» должен посмотреть каждый фанат жанра, так как по своему, указанная картина обрела вполне себе культовый статус. Я долго удивлялся удачности образа Дэнди Мотта из четвертого сезона «Американской истории ужасов», так как по сути, это единственное достойное, что там вообще есть. Как выяснилось, Дэнди является всего лишь стандартной копиркой с Патрика Бэйтмена, неплохой копиркой к слову, но оригинал в этом плане, превзойти наверно все таки нереально. В сумме всего, на выходе мы имеем прекрасный психологический триллер с непередаваемой атмосферой, прекрасно выстроенным сюжетом, а также молодым Бэйлом, который выложился на все 150%, для того чтобы как можно более реалистично передать образ Бэйтмена, а также полное сумасшествие преследующее его.

9 из 10
Показать всю рецензию
Konsuelo_Rudolschadt
У меня все признаки человеческого существа: плоть, кожа, волосы… но ни одного четко выраженного чувства, кроме алчности и отвращения!
Поистине открыв для себя талант Кристиана Бейла после просмотра «Машиниста», появилось желание лицезреть «Американского психопата» — фильм, о котором я давно слышала, но никак не удавалось посмотреть.

Это история о молодом человеке, успешном, уверенном в себе, который из своей внешности выжил все, что можно: физические упражнения, маски, лосьоны — это ежедневный ритуал. Он бронирует столики в самых дорогих ресторанах Нью-Йорка. У него прекрасная невеста. У него кристально чистая, модная, светлая квартира.

Но, при всем этом он любит убивать людей, причем жестоко, хладнокровно.

Кино показывает проблему двойственности людей. От чего возникает такая разница между внешними проявлениями и скрытыми пороками? Если взглянуть на окружение героя на работе, можно понять, что каждый из этих людей будто бы только и стремиться опередить в чем-то другого, причем в таких, казалось бы, пустячных вещах как визитка.

Впечатление производит последняя сцена. Безуспешные старания героя убедить в своей порочности, но ему не верят. Внешняя сторона, которую все видели оказалась жесткой, крепкой броней.

Одна из лучших ролей Кристиана Бейла.

10 из 10
Показать всю рецензию
KsAndR705
«На самом деле мне хочется передать мою боль другим. Я хочу, чтобы никто не избежал её»
«Американский психопат» — экранизация одноименного романа не совсем однозначного американского писателя Брета Истона Эллиса, поставленная в жанре черной остросюжетной комедии.

После просмотра данного фильма я не в силах отогнать навязчивую мысль о сравнении его с «Бойцовским клубом» Дэвида Финчера. Вновь главным действующим лицом является типичный яппи, занимающий высокую престижную должность, постоянно находящийся в светском обществе, не оставляющем ему другого выбора кроме как соответствовать высоким стандартам и ставить в абсолют только лишь профессиональную карьеру и материальный успех. В результате нахождения под непрерывным прессом собственного образа жизни, его давящей однообразности и изнурительной повседневности эмоциональный фон вроде бы счастливого состоятельного молодого человека практически достиг нулевой отметки, а психика в поисках спасения своего носителя создает новую личность, пытающуюся хоть как-то, оживить уже почти состоявшийся эмоциональный труп. Безусловно, все подается без характерной стилевой окраски Финчера, но режиссеру Мэри Хэррон вполне достаточно жанровых и своих наработок, которые пришлись прошлым зрителям по вкусу и я полностью уверен, придутся по вкусу и новым.

Как и в романе в фильме в черном юмористическом ключе высмеивается жизнь высшего общества, применительно к 80-тым годам, но данная сатира не теряет актуальности и по сей день. Картина довольно наглядно демонстрирует падение нравственных ценностей людей элитного круга, все большую их приверженность к предметам материального мира и все меньшее проявление каких-либо чувств и эмоций, следование голым инстинктам и, по сути, избыточно не нужному материальному благополучию. Фильм показывает, что эти карьеристы настолько глубоко погрязли в зависимость от своего образа жизни, что уже не способны адекватно воспринимать реальный мир, они не приемлют перемен и абсолютно не желают меняться сами, безнадежно застряв в своей собственной реальности. Даже когда главный герой открывает им страшную тайну, закоренелые яппи настойчиво отвергают ее, попросту не веря в сам факт существования этой очевидной истины. Поднимая какие-либо темы, касающиеся нравственности они просто не понимают о чем ведут диалог, словно глаголют устами бесчувственных андроидов.

Но фильм не однополярен, а многогранен. Наряду с представленной регрессией истеблишмента, зритель будет наблюдать дуализм главного героя, который служит основным лейтмотивом, целиком и полностью пронизывающим картину. И двойственность протагониста будет проявляться абсолютно во всем — в отношении к себе, к собственному здоровью, в самовосприятии, в отношении к окружающим и вообще к миру в целом, но в частности к проблемам мира именно 80-тых годов. На протяжении всей картины в качестве монолога мы будем слушать мысли главного героя, которые порой довольно спорные, а их последствия и вовсе граничат между фантазией и действительностью. Понять где реальность, а где вымысел подчас будет сложно, особенно при приближении к финалу. В этом и состоит главная прелесть фильма, он всецело открыт для рассуждения и с теплыми объятиями принимает мозговую активность, финал также открыт и совершенно не обрывает связь со зрителем, заставляя задумываться после увиденного снова и снова.

Удивительно, но при подобной смысловой нагрузке нашлось место и элементам черной комедии, которые, как ни странно, изрядно веселят, и придают картине еще больше уникальности и делают ее еще более привлекательной.

Возможно, прослыву малообъективным, но для меня фильм оказался представлением одного актера. Мэри Хэррон, борясь за участие Кристиана Бэйла, абсолютно не прогадала. К каждой своей роли Бэйл подходит очень тонко, иногда создается впечатление, что он отдает актерскому искусству больше сил, чем того требуется, и каждый воссозданный им до мелочей образ мгновенно запоминаем и уж точно неповторим. Патрик Бэйтман — главный герой картины, предсказуемо, не является исключением, а скорее выступает лучшей из лучших ролей в фильмографии Кристиана Бэйла. О таковой игре не следует писать, ее нужно видеть собственными глазами, чтобы во всей полноте прочувствовать и оценить гений мастера. Несмотря на то, что Бэйл занял весь актерский фон, все же не удалось потеряться и героям второго плана. Каждый из второстепенных персонажей не портит общей гармонии, в меру проработан, довольствуется достаточным количеством экранного времени и достойно сыгран приглашенными актерами.

Закончу идеализировать данную картину не на какой-либо, а именно на музыкальной ноте. Звуковое сопровождение довольно-таки не стандартное, очень идет фильму, как нельзя лучше подчеркивает его внутреннее содержание и отлично вписывается в жанр черной комедии.

«Американский психопат» относится к той категории представителей кинематографа, которые профессиональным образом осуществляют перетасовку вашего сознания, поселяются навязчивой идеей у вас в мозгу на долгое время и насильно возвращают к себе вновь и вновь. Вопреки упору на 80-тые, фильм не теряет, и думаю, не потеряет никогда своей актуальности, его аллюзорность очевидна и будет оставаться перспективной всегда. Ведь человеческие пороки, неважно высшего света или низшего круга, маловероятно, что будут искоренены навсегда, но благодаря таким проектам мы можем увидеть себя в зеркале, увидеть как мы нелепо и смешно выглядим, поддаваясь влиянию ложных идеалов и стремлений, благодаря подобным картинам сохраняется надежда на лучшее будущее, на то, что не все люди ведомы лишь материальными поощрениями и карьерными успехами. Полагаю сомнения — смотреть или нет, развеялись и положительный выбор очевиден или же…«Я гребаный психопат»
Показать всю рецензию
Quatsch
Треш, угар, содомия. Депрессия, комплексы, неудовлетворенность
Фильм просто чума! Ядрёная смесь иронии, жестокости, безумия и трагизма не дает расслабиться.

В описании указано, что «главной претензией, которую предъявляли к фильму поклонники романа, было то, что Мэри Хэррон заставила сомневаться зрителей в том, что убийства Бэйтмана произошли на самом деле, а не оказались только фантазиями его больного разума (в романе этого не было).» Однако мне кажется, что от этой неоднозначности история только выигрывает.

Изложу свое видение ситуации. В прошлом Патрик Бэйтман — неглупый, целеустремленный, но очень неуверенный в себе юноша, который не имеет определенных интересов (кроме музыки, наверное), не очень хорошо ладит с окружающими. Короче, парень тратит все время и силы, чтобы стать «успешным человеком», интегрироваться в общество и удовлетворить потребность в признании. К 27 годам ему все это прекрасно удается, но удовольствия не приносит, быть Патриком Бэйтманом для него работа, а не естественное состояние. Это разочаровательно, но признаваться в этом себе не хочется, да и альтернативной системы ценностей его мир не предполагает. Поэтому ему постоянно необходимы подтверждения собственной состоятельности, а если кто-то вдруг превосходит его по части соответствования модели крутого мужика, или если он сам проявляет не подобающие образу качества, это вызывает у Патрика ярость и ненависть и побуждает его убивать людей топорами, бензопилами и любыми другими подходящими для этого нелегкого (но такого увлекательного) дела орудиями.

В общем, если убийства реальны, это уменьшает желание посочувствовать Патрику, но повышает градус насмешки над обществом, увлеченным сравнением визиток и игнорирующим опасного психа, и добавляет всей истории гротескности, абсурдности и фееричности. Если кровь, кишки и мясо — только плод больной фантазии страдающего обитателя офиса, это добавляет личной драмы и дает «надежду на спасение», однако, к счастью, не отменяет черного юмора и эпичности. Собственно, в фильме все выглядит именно так, что только первое убийство вполне правдоподобно, но вы можете со мной не согласиться.

10 из 10

А, да: Бэйл тут шикарен!
Показать всю рецензию
kreinberry
Безумие американской мечты
Главный герой экранизации романа Брета Истона Элиса — Патрик Бэйтман, классический представитель американских яппи середины восьмидесятых.

Дорогая одежда, аксессуары, престижная работа на очень высоком этаже, стильная квартира, красивая невеста, — спортзал, эпиляция, гель для волос. С этого начинается Патрик Бэйтман — и примерно там же он и заканчивается. Потому что помимо набора штампов, постоянного сравнения себя с окружающими его такими же представителями класса, и подавленной ненависти к собственной жизни Патрик не имеет ничего.

Однажды несовершенство бумаги и шрифта на собственных визитных карточках так сильно расстраивает героя, что по дороге домой он убивает бездомного. С этого убийства в темном пустом переулке начинается путь Патрика Бэйтмана — американского психопата. Одни преступления он планирует, другие совершает спонтанно. В кино-версии, в отличие от книги, убийства не показаны слишком детально — а в самой игре чувствуется оттенок черного юмора, пародии. Гораздо лучше актерская игра проявляется в моменты душевных терзаний, которые в конце концов настигают Патрика.

В фильме нет детектива, нет даже триллера, он скорее психологичен, нежели призван напугать или заинтриговать зрителя. Антураж, актерская игра, сюжет — лично мне все понравилось.

О чем же кино? О материальности. О том, что душа человека — слишком тонкая конструкция, чтобы насытиться малым — пусть даже очень дорогими вещами, но и ограничиться только вещественным. Я даже сомневаюсь, что Патрик виноват во всем, что делает — больше кажется, что он в позиции вынужденности, просто потому, что сам Бэйтман — не совсем такой, как окружающие его люди. Ему нужен выход, но выхода нет. Психологизм на уровне.

Скомканный конец «Психопата» вновь отсылает нас к оригиналу, в котором общая картина более чем размыта.
Показать всю рецензию
Dentr Scorpio
Мировой психопат.
«Американский психопат»- пример того самого исключения, когда фильм становится ещё культовее чем книга.

Это история жизни удачного человека, у которого есть всё что ему нужно, но нет того что действительно не хватает каждому из нас, ему не хватает души, не хватает доброты, хотя он делает довольно добрые вещи.

На протяжении всего фильма запоминается только один Кристиан Бейл, как главный и действительный актёр. Его персонаж, это результат чрезмерного тщеславия и эгоизма, которому от жизни хочется чего-то более сильного, только когда он это получает, то чувствует себя отлично, но не совсем.

В результате после всего просмотра, нам даже не дадут ответы.

А нужен ли здесь ответ? Ведь фильм похож на бред?

Отдельное спасибо за музыку фильма.

Удивительно что такой труд, как этот «психоз», выполнила женщина.

«Респектабельная внешность дьявола» — этим всё сказано, а смотреть, или нет решать вам мои дорогие.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 23
AnWapМы Вконтакте