Рецензии

Роддион
Спасибо, что я не попала в ловушку и не должна пересматривать этот фильм снова
Когда я шла на этот фильм в кино, я ожидала увидеть «обновленный» «День сурка», который попытается придать что то новое старой идее и сделать это интересным для молодежи, а увидела набор стереотипов, все действия, шутки да и сам сюжет фильма невероятно предсказуемы, такое впечатление, что за основу были взяты некие каноны поведения школьников, которые мне показывали полтора часа.

Персонажи однотипные и ничем не запоминаются, шутки глупые, после каждой шутки в зале стояла тишина.

За основу береться обычная девочка-стерва, которой нужно было как минимум прожить неделю однотипно, что бы понять, что то то нужно изменить.

Если ставить в сравнение «День сурка» и «Матрицу времени», то хотелось бы сказать, что в первом фильме ты можешь понимать почему главный герой так поступает и ты осознаешь, что если бы ты проживал один день множество раз, то поступал бы похожим образом, начал развиваться, учить что то (времени то у тебя много), умирать каждый день по разному и жить в свое удовольствие, а что сделала главная героиня второго фильма, когда попала во временную ловушку? Оделась как девушка легкого поведения и переспала с парнем? вот и весь придел ее мечтаний?

Практически все персонажи в этом фильме отвратительны (не беру в расчет семью гг), сопоставить себя ни с кем из них не удается, потому что никто толком и не раскрыт.

Из плюсов стоит заметить, что иногда играет хорошая музыка и во второй половине фильма сюжет начинает быть хоть немного интересным.

И черт возьми, почему те, кто не попал в эту ловушку, иногда ведут себя в одних и тех же ситуациях по разному, почему меняется количество роз в руке, это разве так работает?

З. Ы: Отдельное «спасибо» режиссерам за то, что в конце еще раз объяснили мне смысл и главную идею фильма, объяснили обычным текстом!! Спасибо за еще одну лишенную возможность задуматься над чем то при просмотре этого фильма.
Показать всю рецензию
lil_raccoon
Gruesome Day
Начну с признания собственной ошибки — будучи большой поклонницей фильмов про петли времени, купила билет в кино, не посмотрев трейлер. С постера смотрела привлекательная девушка, как подумалось лет 25—30, по описанию фильма сразу поняла, что это будет ремейк «Дня Сурка», что меня ни разу не смутило. Но вот о том, что сюжет закрутится вокруг шаблонных школьниц — в описании ни слова. К слову, ничего не имею против главных героев-подростков, как например в том же «Эффект бабочки» или «Повторяющие реальность», то есть если персонажи глубоко продуманы, а сюжет не плавает на поверхности вокруг школьных вечеринок, блевоты и первого секса.

Персонажи, прописанные в «Before I fall» мне не близки и никогда не были, прочувствовать и понять их я не смогла. Фильм для узкой аудитории, которую многие из нас уже переросли.

Главный «гвоздь» сюжета и путь героини к выходу из заколдованного круга прощупывается сразу, и остаток времени нам остаётся лишь беспомощно наблюдать за её бултыханиями в попытках понять очевидное.

Но вот сама концовка, признаюсь, удивила. Не в лучшем смысле. Постараюсь не спойлерить, лишь скажу, что удовлетворения, полученного по окончании просмотра того же «Дня Сурка» и других приведённых мною выше фильмов зритель не получит. Развязка по духу не соответствует лёгкому течению фильма, словно нас перекинули за борт шумного, празднующего лайнера в мутную холодную воду и оставили тонуть.

Развязка убивает не только настрой и ожидания, но и возможность вынести какой-либо урок из киноленты. Опять же, я не имею ничего против подобных концовок — если всё выдержано в духе фильма, и если именно такой сюжетный ход действительно необходим. Здесь же вполне могли обойтись стандартным приёмом «Понял — исполнил — молодец», послевкусие от фильма было бы лучше.

За приятную картинку и общую атмосферу ставлю

6 из 10
Показать всю рецензию
Maxim Cheshuin
Фильм, после которого хочется творить добро.
Если честно, я шел на этот фильм не ожидая чуда, я не ждал слез и рыданий, не ждал душераздирающих сцен и просто выходящих вон за пределы нормальности поступков главных героев. Я если честно вообще ничего не ждал, мне просто хотелось скоротать пару часов и я пришел в кинозал — и фильм меня приятно (даже очень приятно) удивил.

Начну с того, что подобного рода сьемка меня подкупает. Не знаю почему, но глаз радуется каждому кадру. Каждому фильтру и каждой сцене. Нет ничего лишнего. Все очень доступно и очень… хм… симметрично. Каждая сцена оживает, благими стараниями актеров, но!.. Одна из героинь меня очень раздражала. Я ей не верил, мне было не интересно за ней наблюдать. Она совершенно не вписывалась в эту работу. И я думаю, что именно она не дотянула (но, пусть это будет тайной).

Очень понравилась музыка. Она была к месту. Но, я люблю больше бессловесное сопровождение в кинокартинах, думая, что слова отвлекают от происходящего, но тут (видимо из-за формата) дискомфорта не чувствовалось, даже более того, пришлось шазамнуть пару треков…

Сюжет не выдающийся, и не назвать его апофеозом кинематографии трудно, но он имеет свой пласт и свой эмоциональный фон. Он заставляет подумать о том, что мы так усердно отдаляем. Семья. Ищем друзей, которые нам может и не нужны. Друзей, которые могут предать. Пытаемся следовать тренду и часто попадаем в зону дискомфорта.

Да, главная героиня тупит по задумке режиссера, я бы сразу обратил внимание на факты, к которым она пришла Бог знает с какой попытки. Хотя… Кто его знает?

В общем, картина оставила послевкусие. Сладкое послевкусие с толикой неотъемлемой грусти.

8 из 10
Показать всю рецензию
Накал
У кого-то есть много дней. У нее всего один
По правде говоря, мне не довелось читать бестселлер Лорен Оливер, который был положен в основу фильма «Матрица времени», однако рекомендации критиков и сносные оценки читателей убедили меня, что эта книга, на которую стоит обратить своё внимание (да хотя бы вспомнить молодость). Но тут я поленился и решил в первую очередь оценить историю по очень вовремя вышедшему фильму. То, что было показано нам на больших экранах, запало мне в душу и до сих пор не хочет просто так из нее выбираться! Достаточно напряженный, драматический и динамичный сюжет — это новинка для жанра молодежных бестселлеров.

Сюжет «Матрицы времени» начинает закручиваться с первых минут. Вроде бы в кадре не происходит ничего необычного — показывается обычная подростковая жизнь, однако аккуратно разбросанные зацепки, тонкие намеки и неспроста попавшие в объектив эпизоды нагревают обстановку до такого градуса, что ты как будто сама оказываешься участником происходящего… Главная героиня, Саманта, просыпается и понимает, что она стала заложником одного и того же дня. И теперь ей и вам нужно понять, как избежать трагедии и выбраться назад в свою основную временную линию. Только вот сделать это будет очень и очень непросто.

Вообще тема временных петель стала актуальной последнее время (мне сразу вспомнился «Дом странных детей», хотя «матрица» далека от классической фантастики, безусловно), но сюжет этого фильма не похож ни на один фильм или сериал, хотя поначалу и кажется, что это очередной «день сурка» или «13 причин почему». Нет, я не скажу, что приключения Саманты выглядят совершенно невероятными, но мне не раз приходилось корить себя за то, что не смог предвидеть самые очевидные вещи, а ведь я большой любитель детективов. Создатели сдобрили сюжетную линию массой деталей, которые постепенно складываются в один единый пазл. И то, как это сделано, вызывает не может не вызывать хоть доли восхищения. Ничто здесь не случайно, у любого действия будут последствия. А когда дойдет дело до финала, безучастным не останется никто.

Если вы хотите посмотреть по-юношески трогательную, но в тоже время сложную историю с легким уклоном в мистику и закрученный триллер, тогда «Матрица времени» предназначена для вас. Фильм Ри Руссо-Янг так просто не отпускает, а стимулирует воображение и заставляет посмотреть на жизнь под иным углом.

7 из 10
Показать всю рецензию
rn21
Эффект Сурка
На неделе в прокат вышел фильм Матрица Времени, ну как сказать вышел. Прокатчик — «Парадиз» — прокат фильма практически провалил. Искать его стоит лишь в «окраинных» кинотеатрах малым количеством сеансов. Справедливо ли так? Обсудим.

Ну, посмотрев трейлер, любой поймет, что Матрица Времени — это современная молодежная адаптация того самого Дня Сурка 1993 года с Биллом Мюрреем. Только тут у нас история упрощенная, молодежная, в цикл попадает школьника в День Влюбленных со всеми вытекающими. А вытекающие отсюда разносторонние.

С одной стороны, история получилась кратно, просто кратно более поверхностная, чем в Дне Сурка. Если разобрать сюжет детальнее, поймешь, что мотивации, реакции, вариантов и сам ход событий в Дне Сурка просто на голову продуманнее и драматичнее. Герой Мюррея реально мучался, был в отчаянии, менял характер, делал уже все что мог, включая многократные суициды уже чисто «по приколу», пока не дошел до стадии творить добро на всей земле и самосовершенствования. В Матрице Времени сценаристы нахалтурили в этом плане по полной, эмоциональное развитие ситуации героиней (а это же девочка подросток, камон!) куцее и порезанное. Но не в этом суть, конечно.

Были уже неоднократные попытки снять фильмы, повторяющие идеи Эффекта Бабочки и Дня Сурка. Пока удачных, можно сказать, не вышло. Включая ужасные 2 и 3 части Эффекта Бабочки, не дай боги вам их посмотреть. Матрица Времени — это наиболее адаптированная жвачка на сложный и многогранный сюжет Дня Сурка, адаптированный для современных школьников. Пожалуй, это единственно верное позиционирование.

Но если отречься от классических историй и посмотреть на фильм автономно, он совсем не плох. Сюжет, конечно, не столь глубок и многогранен, но он интересен, со скуки — не зазеваешь. Хотелось бы больше вариаций, хотелось бы большей динамики и более драматичных развязок, но и то что есть — вполне сойдет на разовый просмотр. Кое как, а подается что-то нравственно-моральное зрителю, и это уже неплохо.

Что убивает в фильме, это финальная концовка. Ну как можно было так наплевательски недопилить идею, просто руки прям опускаются и все более-менее позитивное настроение от фильма выбрасывает на обочину дороги. Столько вариантов развития событий, и выбрано самое банально скучное. Печаль беда. И даже это банальное можно было сделать куда эмоциональнее, чтобы ярче запомнилось и точку поставило. Ан нет, фигушки.

Но что хочется сказать. Фильм явно зашел бы аудитории, если бы получил поддержку прокатчика. Получил немного рекламы и чуть больше экранов в больших кинотеатрах (или хотя бы вообще экраны получил). Я вот в выходные на первой неделе проката вынужден был ехать в умирающий 12-зальник Формулы Кино на МКАД на Можайке, потому что в других мультиплексах фильма тупо не было вообще ни одного сеанса. И это грустно. С другой стороны, мировая премьера была еще в январе, так что вы знаете, как можно решить ситуацию. В целом, просмотр фильма в домашних условиях вполне применим. Большого экрана тут особо не требуется.

Итого. История поверхностная и неглубокая, но вполне себе интересная для разового просмотра. И тема сама по себе заманчивая и увлекающая. Я всегда при просмотре похожих фильмов представляю себя, окажись я в подобном нескончаемом цикле, что бы я делал и как оно бы происходило. Тут же еще всё крайне зависит от того конкретного дня, когда это может случиться…

7 из 10
Показать всю рецензию
Татьяна Галанжина
Прекрасный фильм, молодежная драма с мистическим уклоном, отличная актерская игра, шикарный саундтрек. Сюжет- не оригинален, плюс это или минус — другой вопрос. Потому как мне здесь понравилась форма выражения, а не знакомая тема. Может немного тривиальное и обычное начало только улучшило восприятие драматичной и динамичной 2/3 фильма. Я получила от картины много большего чем ожидала. Шла на просто симпатичный фильм подростково-молодежной тематики. А в итоге — да, молодежный, подростковый, но очень атмосферный, драматичный и с кучей пусть и вполне рядовых, но тем не менее, острых социальных вопросов.

Девчачий фильм по подаче материала. То, чем заняты девчонки, их мысли, разговоры, поведение — вот визуализация многих и многих ребят старшей школы. Конечно, больше американского уклона, но все же… дети — подростки везде приблизительно одинаковы, их разговоры, мысли, желания и прочая — тоже. Но для меня это кино оказалось ценно не столько сюжетом, и даже мыслями, которые рождает тема, а невероятной атмосферностью всего. Это дождливо-серо-сиреневое, тихоокеанское побережье Штатов. С точки зрения картинки — что-то невероятное. Операторская работа на ура. И офигенно подобранная музыка на всем протяжение фильма. Правильное окончание истории.

Быть может потому что у меня дочь в близком к героиням возрасте, мне так понятны и близки все эти девчонки. Я сопереживала, я понимала, я всплакнула.

Да, ничего особенного и нового тут не увидите. Но… зацепил меня фильм, зацепил. Нашел отклик в душе. Проник своей атмосферой. Пусть молодежь такое смотрит — на себя со стороны. Да и задуматься как ты проживаешь свой день, каждый день, неизвестно какой по счету — может один из, а может — последний. И, хорошо бы, ценить его, не обесценивать.

И еще.. мне очень понравилась главная героиня, актриса Зоя Дойч, у нее очень хорошая улыбка. Она сыграла естественно и просто свою роль.

8 из 10
Показать всю рецензию
Distarneo
Каждый день, как новый день.
Очередная работа от неизвестного режиссёра, которая попробовала себя практически во всех сферах киноиндустрии. Она была и сценаристом, продюсером, оператором, актрисой, монтажёром, и наконец режиссером. Не могу сказать, что новый фильм достоин внимания каждого зрителя, но посмотреть все же стоит.

Сюжет фильма, конечно, до ужаса знаком всем поклонникам легендарного «День сурка», так как и в этой картине только уже девушка героиня переживает один и тот же день бесконечное количество раз, отчаянно пытаясь выяснить причину случившегося. В данной истории также использованы все возможные клише, встречающиеся в молодежных фильмах. Тут вы увидите и большие вечеринки, алкоголь, изгои, над которыми издеваются в школе, подготовка к первому сексуальному опыту, поцелуи, предательство и сложности с родителями. Отсутствие оригинальности, конечно, притупляют интерес к просмотру, но благодаря одной актрисе продолжаешь смотреть. Да-да, именно благодаря одной актрисе Зои Дойч, которая своим обаянием просто-напросто приковала меня к экрану. Четко проработанный образ главной героини идеально воспринимается во время просмотра. На протяжении фильма мы видим ее в разных одеяниях, гриме, настроении, благодаря чему меняется поведение персонажа, ее характер, взгляд на жизнь и на нее просто приятно смотреть, потому что у актрисы няшный облик с милыми глазами. По сути своей героиня зрителю не надоедает, так как она всегда разная и всегда потрясающе красивая.

Что касается постановки, уверен, что режиссер специально выбрала серые и темно-синие тона для картинки. Мрачная погода, окутанная холодом, туманом и дождем идет на протяжении всего фильма, что уже намекает на некие депрессивные отголоски. Но в итоге в сюжете присутствует серьезный и взрослый посыл и смысловая нагрузка для зрителя, особенно для молодежи.

Я не буду судить финал картины, так как это выбор сценариста и режиссера, но все же я не очень солидарен с такой постановкой.

Если касаться других актеров, то многие лица покажутся знакомыми, так как они все активно снимаются в различных сериалах и молодежных фильмах. В данном случае весь второй план смотрится, как фон в отличие от главной героини.

Подведя итоги, можно с уверенность сказать, что всем поклонникам молодежных мелодрам стоит однозначно обратить на него внимание, а что касается других, то тут дело вкуса. Кстати, фильм в прокате оправдал свои затраты, так что, если для вас это показатель, тогда приятного вам просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
avencost
Видал я Вашу Логику…
Долго затягивать не буду — один из самых глупых фильмов, которые я видел за последних год-полтора. Начиная от того, что пропагандируется как «успешная подростковая жизнь», заканчивая бесконечно тупым поведением главного персонажа. Не говоря о куче клише, которые и являются основой этого фильма. Сколько же фейс-палмов я себе надавал в кинотеатре во время просмотра, поражаясь раз за разом — как же легко манипулировать целевой аудиторией.

В общем, фильм про то, как плохая девочка в плохой компании исправилась и стала хорошей девочкой, полюбила не крутого парня, а милого заморыша, оценила гиков и… Можно ли считать это спойлером? Ведь все становиться очевидным спустя пять минут просмотра этого сверх-оригинального фильма. Уверен, найдутся те, кто скажет — фильм про другое! Любовь, дружба, самосовершенствование, семья. И знаете что? Я видел это в тех пленках, которые отвратно пародирует этот фильм и натяжно показывает отличные идеи через призму подросткового восприятия.

А еще в этом произведении отличный, абсолютно непредсказуемый конец. Представьте самое глупое и бессмысленное, что может сделать главный персонаж — и это будет конец. Кхм… Это то точно не спойлер:)

Можно пойти с девушкой, если ты сильно провинился или в принципе пойти, если ты девушка с невысокими требованиями к логике.

3 из 10 за качество картинки.
Показать всю рецензию
NastyaKalnaya23
Фильм, который нужно посмотреть каждому
Про выход этого фильма я узнала где-то пол года назад, но особого желания, чтобы посмотреть его у меня не возникало. И вот буквально пару дней назад я случайно наткнулась на него и самое удивительное, что фильм уже вышел на просторы интернета в хорошем качестве. С первых 10 минут у меня сложилось впечатление, что это типичный подростковый фильм, но в последующие пол часа для меня открылась совсем другая картина.

Фильм начал немного волновать, появилось чувство тревоги и переживания за главную героиню. Хоть там и раскрываются характерная для подростков тема отношений между родителями, друзьями, парнями и девушками. Но, эта картина действительно заставляет задуматься, даже взрослого человека, о своей жизни, о своем отношении к жизни. Так ли мы жили? С теми людьми связали свой жизненный путь? Той ли деятельностью ты занимаешься?Совершаешь ли правильные поступки? Ведь пока ты живешь не поздно все изменить. Но, к большому сожалению мы начинаем это понимать и ценить, когда все потеряли. Поэтому, я считаю, что в данном фильме заложен очень глубокий смысл. Смысл нашего существования.

«Чтобы вырваться из петли времени, ты должен найти себя» слоган подобран очень удачно. На счет актерской игры можно сказать, что Зои Дойч отлично справилась со своей работой. Все необходимые эмоции она передала с помощью актерской игры. О других актерах ничего не могу сказать, так как считаю их участь была не самой решающей.

Таким образом, этот фильм, на мой взгляд, был снял довольно удачно.

9 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
День за днем
Как быстро мы бежим по жизни и порой не замечаем мелочей, которые на самом деле имеют наиважнейшее значения. Не обратив внимание на того, кому в действительности необходима наша помощь, вполне возможно, мы когда-то не получим от него поддержки, которая будет так необходима. Посвящая все свое свободное время учебе, или наоборот бесконечным развлечениям, человек теряет что-то особенное, которое в будущем способно не самым лучшим образом сказаться на характере, или даже самой жизни в целом. А когда наступает момент прозрения, зачастую изменить хотя бы что-то уже просто невозможно, так как судьба не дает нам второй шанс. Конечно, в мечтах мы можем изменить себя до неузнаваемости, обойти коварные ошибки стороной и даже заслужить искупления, но все это лишь бесплотные грезы. Нам необходимо принимать верные решения вовремя, возможно отказываться от сиюминутной популярности ради дальних перспектив и не бояться показаться старомодными в обществе, где все стремятся попасть на вершину. Конечно, изменить себя вовсе не так просто, как может показаться. Иногда это просто невозможно, но если и дальше сидеть сложа руки и ничего не делать, наше развитие останавливается на половине пути и тогда само пребывание на бренной земле оказывается абсолютно бессмысленным.

На тематику перерождения характера и своевременного осознания собственных ошибок было написано немало романов, но один из них стал особенным, сумел завладеть вниманием читателей по обе стороны океана и тем самым прославить своего автора. Речь идет о «Матрице времени» Лорен Оливер, заигрывающей как с глубинными психологическими исследованиями, так и завлекающим элементом фантастичности. Дебютный роман писательницы, попавший в поле зрения кинематографистов не возымел особой популярности среди высокой аудитории, оставшись развлечением для интеллектуалов с романтической душой однако «Матрицу времени» ожидала совсем иная судьба. Продюсеры узрели в идеях, заложенных в книгу, немалые перспективы и данная история без особых проволочек перекочевала на съемочную площадку, где за нее взялась Ри Руссо-Янг, женщина-режиссер, известная преимущественно по работе над душещипательной драмой «Никто не уходит. А так как бюджет экранизации „Матрицы времени“ был относительно невелик, то Руссо-Янг при поддержке Оливер смогла без потери драматического качестве перенести печатные страницы на пленку, тем самым создав пускай не идеальный, но интригующий и эмоциональный триллер в лучших традициях популярного молодежного кино, скрещенного с „Днем сурка“ и «12:01».

Сам сюжет «Матрицы времени» разворачивается в прохладном провинциальном городке, где проживает Саманта Кингстон (Зои Дойч), привлекательная школьница, привыкшая завсегда находиться в центре внимания. Девушка не имеет проблем с компанией на школьных перерывах, ее неизменно зовут на вечеринки, а парни мечтают о том, чтобы сходить с ней на свидание. Саманта привыкла к подобному ходу вещей и даже не задумывалась о том, как ее видят другие, скажем, школьные изгои, пребывающие в тени ослепительной красотки. Пребывая на вершине популярности, героиня даже и не думала о том, чтобы осматриваться по сторонам и помогать тем, кто ее не достоин, но однажды подобный ход событий дает сбой, и девушке придется всерьез переосмыслить свою жизнь. Попав в жуткую автокатастрофу 12 февраля, героиня обнаруживает, что уже прожитый ею день снова возвращается на круги своя, и так еще раз, и еще — практически до бесконечности. Поначалу пребывая в жутком смятении из-за произошедшего временного парадокса, со временем героиня начинает понимать, что подобное произошло с ней неспроста. Теперь у нее есть все инструменты для того, чтобы изменить себя и мнение окружающих о собственном тщеславии. Но чем больше одинаковых дней проживает Саманта, тем более резкие откровения открываются перед ее глазами. А ведь суметь изменить себя под корень даже в подобной ситуации очень не просто. Но она сделает все от себя зависящее, чтобы разорвать круг. И цена подобного значения не имеет.

«Матрица времени» в отличии от многих других развлекательных картин, повествующих о цикличности времени, привлекает внимание тем, что она не спешит раскидывать хмурые тучи и впускать на экран ослепительную беззаботность. Традиционная молодежная история с вечеринками и свиданиями очень быстро уступает время сложных разговорам и попыткам отыскать зачатки истинного самосознания. Главная героиня оказывается в невероятных условиях, и ей попросту необходимо отыскать малейшую лазейку для возвращения назад. И сама суть всего происшествия в том, чтобы наконец-то увидеть себя со стороны во всех ярчайших деталях. Не сказать, что Саманта была самым отвратительным человеком в школе, хоть и грехов у нее было предостаточно. Но именно ей выпала честь стать центральной фигурой поразительных событий и стать на путь исправления, пока он не захлопнул двери перед ее возможным перерождением. Образ Саманты был показан авторами экранизации таким образом чтобы с ней могла ассоциировать себя любая девочка, пребывающая в возрасте полового взросления, который справедливо считается самым непростым. Благодаря этому «Матрица времени» найдет особый отклик у женской аудитории, хотя парням также будет нелишним ознакомиться с интригующим повествованием.

Неплохо проявила себя в работе над фильмом Зои Дойч, известная широкой аудитории по участию в таких картинах, как «Дедушка легкого поведения» и «Почему он?». Зачастую актрисе приходится играть несерьезные роли острого комедийного характера, однако в «Матрице времени» она приятно удивила и смогла показать свои сильные стороны таланта. Поначалу Дойч вращается во вполне традиционной для себя обстановке школьных будней, но с течением времени ей приходится нешуточно напрячься и показать, что Ри Руссо-Янг неспроста взяла ее на главную роль. В это истории от ведущей актрисы бала необходимая максимальная самоотдача и стремление экспериментировать. И хотя Зои Дойч не всегда удавалось нащупать тонкую нить характера своей героини, в большинстве сцен она смотрится убедительно и мощно. А это говорит нам о том, что в дальнейшей карьере молодой актрисы возможны интригующие открытия и нестандартные роли. Одна из них настигла ее в «Матрице времени», что не может не радовать давних поклонников Дойч, ожидающих от нее смелых и нестандартных ходов.

В итоге хочу сказать, что «Матрица времени», это интригующая история о перерождении характера, рассказанная живым и эмоциональным языком. Ри Руссо-Янг смогла с подобающим вниманием отнестись к первоисточнику, одарив роман Лорен Оливер достойной экранизацией. Так что могу с уверенностью пожелать вам лишь самого интригующего просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7
AnWapМы Вконтакте