Рецензии

Niko_Lex
J’Accuse…!
Искусно снятое кино о дурной морали и… полном идиотизме.

Если бы Шекспир сидел на креке, то именно в такой версии мы бы читали Ромео и Джульетту. Я, конечно, понимаю, что кино масонское, но это даже для них перебор. Лучше бы вместо него пересмотрел в кинотеатре «Избави нас от лукавого», там по крайней мере только жуть, а не идиотизм. Высокий рейтинг этого фильма спишу на идущую по наклонной общую национальную культуру.

Краткое содержание: встретились мальчик и девочка и стали играть на слабо Слабо поссать перед учителем? Слабо снять с ручника автобус с детьми, пустив его вниз по улице? Слабо ответить учителю матом? Канеш, не слабо, ёпта! И вот они играют в эту игру, и как-то незаметно доигрываются до студенческих лет, неразлучны навек! Затем они влюбляются друг в друга, но, вместо того, чтобы жениться и жить-любить-поживать, продолжают теребить друг другу нервы, плести паутины, сходиться-разваливаться, как коленвал, отчего вскоре изнашиваются и вконец запутываются в этой вязкости. Это фильм про игру, которая плавно переросла в жизнь, но так и не выросла в нечто зрелое. Оригинальное название «Игра детей» (или «Детские игры») подходит фильму больше, так как из этой истории лишний раз видно, что становиться старше еще не значит взрослеть.

Перейдем от содержания фильма к впечатлению от его содержания.

Начну разбор с того, что, да, это комедия, и вроде как она даже имеет право позиционировать себя в качестве невинного семейного кино, но это только «вроде». Почему? Да потому что нормальная комедия (в моем понимании, безусловно) смеется НАД жизнью, ВМЕСТЕ с жизнью, а эта именно высмеивает жизнь в тонкой, но достойной презрения форме. Высмеивает моральные основы цивилизации: в ней пренебрежение к памяти умерших близких, и даже издевка над страданием, дух распутства, тонкая пропаганда беспорядочных связей, одним словом, в ней беспредел. Хотя, конечно, все это под нежным кремом и с вишенкой. Но все бы ничего, если бы это был какой-нибудь «Американский пирог», но название «Влюбись в меня, если сможешь» (как и французское «Игра детей») обещает зрителю (ладно, как минимум, мне) нечто светлое и чуткое, тонкое и вдохновляющее, нежно-эйфориное для сердца, изысканно-воздушное для ума. Так них*ена такого нет и в помине! Хотя кажется, что есть (да, прям, как тот суслик).

J’accuse во всем… нет, не режиссера (да неважно, кто он), не сценариста или художника (единственный, кто потрудился на славу). Я обвиняю во всем Марион Катийяр. Да, ее, и сейчас объясню почему.

Ну, во-первых, Марион постоянно играет роковых женщин, а, проще, говоря, женщин предательских, с сомнительной моралью, почему-то вызывающих пусть сладострастную, но все-таки неприязнь. В пример можно привести ее роли в таких фильмах как «Начало», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Ржавчина и кость». Не нужно обжигающей проницательности автогена, чтобы заметить некий общий знаменатель этих ролей: внутренний надлом ее героинь, их неуживчивость и потребность в саморазрушении/разрушении и создании кризиса (опять же, как себе, так и другим). Холодный рубин сердец ее героинь обжигает красотой, обещает рай, но пригоден только в качестве декоративного украшения, ни нежности, ни благоразумия, только страстные инстинкты, настолько опасные, резкие, острые, что, словно вирус, в конце убивают приютившего их.

Но, в то же время, ее героиню жалко. Софи, презираемая, лишняя, чужая в детстве, похожа на многих девочек с подобной судьбой, которые больше всего в мире желают близости душ, сердец, тел, но почему-то неотступно, снова и снова, избегают тех, кого любят (вспомнить хотя бы сцену с ее отъездом в автобусе в начале). Конечно же, все это ирония. Марион не при чем. Уже хотя бы потому, что настоящий идиот N1 этого фильма ее «друг/не друг» Жульен.

Смотря сцену его встречи с Софи в ресторане, мне хотелось только одного — взять шотган и снести пару черепов (ему и сценаристу). Упустить девушку своей мечты, которую он, безусловно любил, таким идиотским образом, из-за упертого азарта, жажды то ли мести, то ли ублажения собственного самолюбия даже за счет будущей несчастности — и ведь не только своей, но и любимой. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь фильм, но все же…

Так разбить свое счастье может только настоящий профи… или сценарист, слишком тонко понимающий жизнь, чтобы позволить себе вот так вот запросто и от души осчастливить доверчивого зрителя.

Я собираюсь поставить этой трагикомедиокардиодраме низкий балл. Не оставляет сомнений, фильм снят талантливо и со вкусом, да, в нем шикарный видеоряд, да, в нем есть даже что-то литературное. Во время его просмотра ты словно танцуешь в центре торнадо пестрых осенних листьев, яркие цвета фильма, как лепестки тысяч цветов в калейдоскопе детских воспоминаний, НО… Это только хитрая иллюзия.

На деле же вся эта пасторальная эйфория таит тонкую, как лезвие, пропаганду промискуитета, пренебрежения чувствами окружающих, жажду кайфа в беспечности опасного и молниеносного куража, непростительную насмешку над болью и смертностью, суицид, вздорный и бессмысленный в своем азартном вздоре бунт, фильм создает впечатление, словно жизнь — это весела игра без последствий. Да, я в курсе что это комедия, а мы живем в черном квадрате 21 века, с потерянным ощущением совести, где даже бутылка шампанского стоит дороже правды, НО… Для меня любовь — это не готовность ради любимой помочиться перед уважаемым человеком, отправить в никуда автобус с детьми, напугать ее до смерти за счет умирающего в больничной палате человека, причинить невыносимую душевную боль, притворившись тем, что делаю ей предложение и тут же предать (и даже если некоторые психологи правы и женщины желают боли, я бы так не поступил)… и не готовность навек связать нас узами арматур.

НЕТ, не таким должен быть юмор! В юморе должен быть смысл? Пример? Прошу: 1.«Шоу Трумена», смысл — верь в мечту, ищи искренности, правды! 2. «Всегда говори Да» — есть ли там аморальные издевки? Вспомните хотя бы то, как герой Джима Керри спасает самоубийцу! Разве он не добр к нему? Он достоин подражания на протяжении всего фильма. 3. «Форрест Гамп» — вот фильм, который можно посмотреть даже с ребенком, разве не доказательство его совершенства? Разве это умаляет его юмор? Нет. И таких фильмов множество!

Меня привлекает обертка этого фильма, я даю ей 10 баллов, но мне неприятна его суть, не приемлю душой, а потому делю это число пополам!

5 из 10

Ни настоящей драмы (вместо нее идиотизм), ни комедии (см. пред.)

Только визуальное искусство и хороший монтаж. Но, как писал в одном из своих стихов Тарковский,

«Только этого мало…»
Показать всю рецензию
Eugene-O-W-Grant
Непризнанный шедевр
Фильм «Влюбись в меня, если осмелишься» является очень необычной картиной, и он явно заслуживает вашего внимания. Признаюсь, я не фанат французких фильмов, но не могу не признать, что французы- мастера создания картин о любви. И мало кто в мире может с ними в этом соревноваться.«Влюбись в меня…», как вы все понимаете из названия, тоже фильм о любви, но эта тема преподнесена в нём в довольно неординарном виде, что, безусловно, является одним из главных плюсов этой картины.

Сюжет повествует о Жульене и Софи, они познакомились в детстве и смогли прожить целую жизнь вместе: не смотря на долгие разлуки и многочисленные ссоры, они всегда возвращались к друг другу, и той вещью, которая помогала им вернуться была их Игра. Казалось бы, что может быть необычного в детской игре в «слабо-неслабо»? Но, как оказалось, именно она помогала главным героям жить по-настоящему, и со временем их жизнь стала неотделима от игры. Многие воспринимают жизнь слишком серьёзно и не могут как следует насладиться ею. Как говорил персонаж Мэла Гибсона «Все умирают, но не все живут по-настоящему». Эта цитата как нельзя лучше подходит к героям фильма, ведь эта картина именно о тех людях, которые прожили жизнь «на полную».

Об актёрской игре много говорить не стану, скажу лишь, что она великолепна (особенно хочется выделить Марион Котийяр).

Кроме того, особого внимания заслуживает режессёрская работа Яна Самюэля. Он использовал в картине яркую цветовую гамму, в каждом цвете которой можно заметить целую симфонию чувств и переживаний, которые создатели фильма хотели донести до нас. В последствии точно таким же подходом будут пользоваться при съёмках некоторых фрагментов «Господина Никто».

Если говорить о минусах, то в глаза сразу бросаются две вещи: эгоистичность главных героев по отношению к другим персонажам, и концовка, которая противоречит сама себе (кто смотрел, тот поймет, о чем я говорю).

Таким образом, картина «Влюбись в меня, если осмелишься» является ярким примером того, что для создания хорошего фильма не обязательно вкладывать в него миллионы, не обязательно приглашать толпы звезд, главное- это вложить в фильм частичку самого себя, именно тогда он сможет по праву считаться произведением искусства.

Закончить рецензию хочется цитатой одного из главных героев: «В ту ночь мы проспали с Софи 10 лет. А на утро все стало намного серьезнее». Так и с этим фильмом, вы придете в себя лишь когда на экране пойдут финальные титры, и вы поймете во всём этом скрыто нечто большее чем простое кино, что-то более серьёзное.

9 из 10
Показать всю рецензию
Степан Высокосный
К сожалению, оказалось «слабо».
Фильм стоит смотреть только в двух случаях: если вы не собираетесь размышлять над сюжетом и характерами, мотивами и поступками, или если вам надо убить пару часов времени. Но даже в этом случае я посоветую остановить свой выбор на каком-нибудь другом фильме.

По своей задумке, мелодрама очень даже интересна. Сюжет необычен, я еще не встречал похожих фильмов. Игра в «Слабо — не слабо» может быть интересным приключением, невинной шалостью, и выглядеть очень мило, тем более что в основе сюжета — романтические отношения. Но зритель видит совершенно иную картину — жестокая игра, которая мешает жить и развиваться главным героям, не говоря уж об окружающих. Именно они зачастую оказывались жертвами их пари, что выглядело очень эгоистично и неэтично. Например, пение на похоронах или справление нужды в кабинете директора.

Что касается романтической линии, то переход к ней оказался слишком резкий. Вот в кадре они просыпаются в одной постели как друзья, без единого намека на чувства, а в следующей же сцене ревнуют друг друга, хотя до этого, не сомневаюсь, каждый уже имел какой-либо опыт отношений. Ну и конечно дело доходит до поцелуя, который, по моему мнению, был уж точно не ко времени и не к месту.

Бесконечные метания героев не позволяют тебе переживать за них всерьез на протяжении всего фильма, а диалоги, которые так или иначе приводили к риторическому «Слабо?», раздражают своей однообразностью. Вся эта «любовь» (не иначе, как в кавычках) действительно очень напоминает игру. Если задуматься, они и не испытывали друг к другу настоящих чувств. Жульен чуть не позволил ей умереть под поездом, а Софи чудом не упрятала его за решетку. Он женился и воспитал двоих детей, а она заставила Сергея взять ее в жены. Какая уж тут любовь? Все это они делали с целью «проверить на ‘слабо’», но никак не с задумкой проверить свои чувства. Даже монолог Жульена в конце подтверждает догадку, что возвращение в игру — это своеобразная доза, адреналин, это лучше всего, что может быть. Даже лучше любви. Закрепляет всю эту теорию безумный финал. Вместо того чтобы жить счастливо и наслаждаться друг другом, они решили что-то друг другу доказать. И что они в итоге доказали?..

Есть, правда, в этой картине несколько положительных моментов. Это отличная операторская работа, буйство красок, что присуще большинству французских фильмов. И блестящая игра Марион Котийяр, которая радует во всех фильмах с ее участием. Хотя чем-то Софи и напоминает героиню Марион из фильма «Хороший год», однако здесь она представлена совсем незрелой и не способной к принятию взрослых решений. Не совсем удачно создан образ, но уверен, актриса сделала все, что от нее требовали.

В общем и целом, 5 из 10.

За светлую картинку и обворожительную улыбку Марион.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Сумасшедший фильм!
Я бы так назвала этот фильм. Давненько я смотрела его, поэтому моя критика будет краткой и негативной. Так как мало какие моменты помню.

Если у вас хорошее настроение или вы решили отвлечься от дневной суеты и посмотреть драму или красивый, насыщенный фильм о любви и романтике, то я не советую этот фильм смотреть. Иначе он испортит гармонию вашего настроя.

Начало фильма интересное, забавное, что побуждало смотреть его дальше. Разворот событий хотя и неожиданный, но глупый. Мстить человеку, которого любишь, это тоже самое, что, извините, «пилить ветку, на которой сидишь». Или это вообще была не любовь, а игра? Но игра, которая доводит до сумасшествия, а не до извлечения пользы и удовлетворения, думаю, это бессмысленно. Или наоборот, сумасшествие, которое доводит до игры над чувствами живого человека — это жестоко. Конец, хотя и непредсказуемый, но такой трагичный и несчастный, что рушит все ожидания.

Что касается актеров, критики не будет, каждый играет по-своему. Фильмографии этих актеров я не смотрела.

Фильм, как не крути, неудачный. На первый взгляд может показаться безобидным, но как говорилось выше, аморальный. Никакую ценность он не несет, которую зрители могут почерпнуть для себя, и не воспитывает хорошие качества.

Сторонников этого фильма больше чем противников, но мне он не понравился.

Не советую!
Показать всю рецензию
crossbill
Жить, не приходя в сознание.
Посмотрел в два подхода с перерывом в один день. Потому что целиком смотреть это было невыносимо.

Давайте по порядку.

Фильм не о любви, и даже не о влюбленности, не смотря на название. Фильм о зависимости. Не в лучшей ее форме.

Герои фильма так и не начали жить. Печально. Все, что они делали, это — оправдывались, ждали и делали что-то «на слабо». Это не жизнь. Так сказать гарантированная изоляция. Потому что:

За время своей эстафеты герои успели вовлечь в свои псевдожизни ни в чем неповинных людей и сломать им судьбы (хотя это философский вопрос, возможно вовлеченные чем-то кармически заслужили такое к ним отношение).

Фильм является тестирующей границей между мирами зависимых и по-настоящему любящих людей. Лакмусовой бумажкой. Нравится и сочувствуете героям — вам налево. Посмотрели и пожали плечами — вам направо. Вам куда?
Показать всю рецензию
Angel-460
Любовь может быть не только светлой, но и извращенной и больной, не надо представлять шаблон.
Немногие понимают что любовь бывает очень и очень разной, этот фильм как раз о такой нетипичной для современного понимания любви. Очень немногие режиссеры и сценаристы не способны показать что то кроме соплей и слюней встречающихся в большинстве современных мелодрам, любовь это не только светлое чувство, но и вся гамма ощущений и чувств возможных для восприятия человеком в принципе. Любить не всегда значит носить на руках, дарить цветы и преодолевать трудности, это нечто большое, то что можно пронести сквозь многие года находясь не вместе, это то что заставляет продолжать жить, дает силы и мужество, смелость на подвиги и прочее. Создатели фильма передают нам лишь малую часть той гаммы которую можно испытать только любя, и преподносят нам ее с помощью шикарных ярких и своеобразных актеров, с помощью изумительно подобранной музыки и интересного сюжета. В течении всего фильма и улыбаешься и плачешь и местами переоцениваешь то что имеешь и то, что можешь потерять из за глупой шалости.

Так и персонажи все никак не могли сойтись из за детских и местами ребяческих обид, но в итоге эта же самая игра дала им то, что многим нужно, когда они расходятся в жизненных путях — уверенность в том, что они еще встретятся, осознание того, что все еще можно изменить. Ведь главный герой продолжал бы жить дальше влюбляться знай он, что она ушла совсем и навсегда. И она не стала бы надеяться на встречу если бы у нее не было этой коробки. Да местами фильм жестокий, да они своего рода извращены и бесспорно довольно злы, но даже такие люди находят друг друга делают друг другу больно теряются и снова находятся, но все равно живут своей извращенной жизнью, своей жизнью в своем мире слабо — не слабо, и это их мир, которых у них не смогли отобрать не время, ни родители, ни дети, жены или мужья, ни статус — ни что не смогло отобрать у них самое дорогое в жизни — друг друга и игру, которая помогала им пережить все тяжести и превратности встречающиеся на их пути.
Показать всю рецензию
for_films
Тиран и пирожное: странная пара
Фильм, несомненно, яркий. Вызывает бурю эмоций, только вот я как-то этим эмоциям не обрадовалась, уж очень они негативны. Хотя, возможно, была бы я помладше, то умилялась бы силой любви, ее остротой и азартом…

Только вот смотрела этот фильм со своей колокольни, которая находится примерно там же, где и колокольня жены Жульена. Вот прямо так и представила, как моему мужу через пару лет придет какая-то мутная посылочка, он все бросит и уедет. А я такая стою под дождем, кричу: Дорогой, у нас дети… Ну просто прелесть, страсть и вообще все 210 на спидометре! Болезнь забрала мать у Жульена, а вот его детки остались без отца только по его собственному решению.

Вот на фоне этого отношения к семье блекнет вся любовь. Да любите друг-друга, сходите с ума, распоряжайтесь своей жизнью как хотите, пусть это будет красивая история, без банальностей, но и без простого человеческого свинства.

Но снят фильм достойно. Да и сама идея интересная, есть что-то в этой игре, в каком-то болезненном азарте. Любовь, смешанная со «Слабо», совсем не похожа на привычный сюжет фильма.

Герои со своими характерами, он — тиран, она — пирожное… Актеры справились со своей задачей.

Да и в концовке можно покопаться, мозг включить, как-то связать бетон-крепость-любовь-дом престарелых-еще раз любовь, ну или там какие-то другие связи найти.

Вот не поворачивается язык фильм пустым назвать. Есть в нем что-то. И сюжет интересный, и образы глубокие, и снят хорошо… только вот все вместе для меня складывается в отвратительную картинку. Да, фильм цепляет, только негативно цепляет.

1 из 10
Показать всю рецензию
Киноманка Дашуля
Разве любовь — это игра?
Как любая девушка я обожаю смотреть фильмы про настоящую и вечную любовь. Именно поэтому меня привлек фильм «Влюбись в меня, если осмелишься». Столько хороших отзывов, в рекомендациях все фильмы пересмотрены уже ни один раз. С твердой уверенностью на успех я включила кино…

Фильм меня впечатлил. Впечатлил на всю оставшуюся жизнь — такого кошмара я не видела еще в империи кино ни разу.

Сюжет строится на том, что двое людей с самого детства ведут забавную игру «слабо-не слабо». Мне кажется, каждый в детстве с таким сталкивался. и ключевое слово тут В ДЕТСТВЕ. игра забавная, увлекательная. Но всему свое время! И очень печально и убого смотреть на то, что взрослея, люди не начинают учиться ответственности, уважать чувства других, думать о том, что вообще они творят. Находясь в плену у коробки, двое взрослых людей пытаются как можно сильнее уколоть друг друга, причинить боль. Разве это любовь? Разве тут может идти речь о каких-то настоящих чувствах? Разве могут любящие люди так издеваться друг над другом?

Какой же смысл и какую идею хотел донести до нас создатель? Неужели человеческие отношения могут строится на игре, говоря по сути-то «слабо или не слабо любить»? Да в конце концов неужели такое чувство как любовь становится просто игрой? И если это так, то тогда на самом деле это драма, настоящая драма нашего века, где люди бегут и просто играют чувствами друг друга.

Посмотреть этот фильм еще раз? СЛАБО!!! Даже под страхом смерти я не смогу пережить еще раз эти 90 минут.

Если все же попытаться найти что-то хорошее — то это игра актеров. Но опять же, безгранично жаль, что такой профессионализм тратится на такие дешевые и приземленные идеи кино. За труд людей (великолепная игра, мимика), который помог пережить полтора часа шока ставлю

2 из 10
Показать всю рецензию
KristinBass
Люби меня. Слабо?
Перед просмотром этого фильма, я решила почитать, как обычно, рецензии. Увидя очень много отрицательного, была настроена крайне скептично к фильму. Но по ходу просмотра, я все сильнее влюблялась в него. Да, возможно в нем нет ярко выраженной морали и глубокого смысла, но фильм все равно западает в душу.

Казалось бы простая игра «Слабо/Не слабо», но как она меняет жизни главных героев, как переплетается с ними, становится неотъемлемой частью. Да, возможно главным героям и присущ эгоизм и абсолютное отсутствие чувства ответственности перед другими, но разве не в этом ли вся прелесть? Подождать 10 лет? Без проблем. Извести окружающих своими шалостями? Легко. И так на протяжении всей жизни.

Особенно меня произвел неизгладимое впечатление финал. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради него. То, что они совершили, наверное глупо, но их поступок содержит глубокий смысл. Умереть сейчас, вдвоем, чтобы быть всегда вместе, чтобы любовь не прошла, не умерла. Я, как очень романтичный человек по натуре, нахожу это прекрасным решением. Ведь очень часто бывает, что люди расстаются из-за какой-то глупости, потом даже не помня с чего все начиналось, да и была ли вообще любовь. Это всегда больно. А главные герои решили обойтись без всего этого. Они и так слишком долго были врозь, им потребовалась вся жизнь, чтобы понять как сильно они любят друг друга. И они решили хотя бы теперь быть всегда вместе, чтобы уже ничто не смогло их разлучить.

После фильма, лично у меня, осталось светлое, теплое и немного грустное ощущение. Такие фильмы обязательно хочется как-нибудь потом посмотреть еще раз.

7 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Сломай ради меня судьбы других, если осмелишься
Не дай Бог мне кто-то скажет, что ему нравится фильм «Влюбись в меня, если осмелишься». Спору нет — неплохо снят, а символизм довольно-таки интересен. Да вот только понравиться фильм может разве что психоаналитикам. А еще вероятнее — психиатрам: патология всегда любопытна. Как кто-то хорошо сказал, смысл фильма в том, что «два дебила — это сила». Хочется верить, что мне это кажется, но ощущение, что фильм снят так, чтобы семьи героев и просто окружающие выглядели как декорации вокруг актеров. У них нет и не может быть ни своей жизни, ни личности, ни банальных интересов. Они растворяются в ГЛАВНЫХ героях. Только чувства и переживания героев и важны, потому что они ГЛАВНЫЕ и все их действия оправданы. И чем? Страстью. Как было сказано в одной из рецензий здесь, автор «монолога о силе любви» понятия не имеет о чем говорит, особенно если для него духовные упражнения Далай-Ламы — «трансы».

Да еще люди смеют говорить о том, что это «фильм со своей моралью». Если он и с моралью, то уж очень «со своей». А мораль такая: будь эгоистом, наплюй на все кроме себя и своей любви безумной страсти. Зачем учиться, делать карьеру, создавать семью? Это пресное счастье, как у всех. Оно лишено адреналина. Будь верен себе, не расставайся с детством. Зачем становиться взрослым, ответственным? Не думай головой, пусть другие думают (и желательно — за тебя). А у тебя адреналин и всепоглощающая страсть. Это тебя полностью оправдывает. Когда-то меня бесили поцелуи при людях (я говорю не о простом чмокании в щечку при встрече-прощании, а о сосании чуть не со стонами, когда либо на всех плевать, либо «смотрите как мы шикарно этим занимаемся»). Так вот тут что-то вроде этого, но от чужих поцелуев людям хотя бы никакого вреда. А тут… когда я посмотрела фильм, специально ради интереса поставила себя на место людей — случайных и неслучайных — попавших под бурление страстишек:

1) Отец Жюльена. Не понимаю почему человек, уже сломленный потерей жены, должен терпеть выходки сыночка, явно думающего только о том, чтобы было прикольно. Конечно он в сердцах обвинил сына в смерти матери, но все же надо было основательно его довести. К тому же не мне рассказывать о психосоматических факторах такой серьезной болезни.

2) Студентка-шлюха. Из-за наших друзей у нее сразу два фейла — пропажа сережек и завал экзамена. Может она и шлюха, но такое обращение по мнению авторов фильма заслуживает тем, что героине не понравились ее красивые сережки — точнее то, что они ей идут — и количество поклонников, превышающее ее собственное. По мне уж лучше быть добродушной шлюхой, чем девственницей-стервой.

3) Муж/жена, дети. Комментарии излишни. Так и представляю себе диалог жены и детей Жюльена:

- Мама, а где наш папа?

- Понимаешь, милый, мы мешали ему переспать с подружкой детства, поэтому они оба решили закатать себя в бетоне. Но у них возвышенная любовь, не то что мы — пресные будни.

Отношение героев к своим семьям и друг к другу очень напоминает другой мерзкий фильм — «Аромат любви Фанфан». Как сказал один мой приятель, пересказывая этот фильм, «любить буду одну, а по… — другую».

4) Полицейские. Ложный вызов и все вытекающие отсюда прелести. Вдруг, если бы они не отвлекались на этих чокнутых, могли бы поймать настоящего опасного маньяка? Даже не хочу представлять что могло бы произойти в это время.

5) Водитель машины. Почему совершенно посторонний человек должен терпеть игру гормонов каких-то психов, которые, желая выразить свою неземную любовь, мало того, что чуть не погибли под его колесами, еще и вынужден ждать пока господа влюбленные соизволят слезть с машины. А если еще и включить фантазию и представить, что он куда-нибудь спешил по очень важному делу… вы можете себе представить как в каком-нибудь остросюжетном боевике герой едет спасти заложника или обезвредить бомбу — причем как обычно счет идет на доли секунд — и тут какие-то дебилы попадают под его машину и начинают тискаться и сосаться? А я вот могу. Ну или, если не так жестко, спешит встретить жену или ребенка. И что он скажет? «Прости, дорогая, я опоздал, потому что какие-то дебилы перепутали мою машину с постелью».

6) Водитель поезда. Страшно представить какой стресс испытывает машинист, когда видит у себя на пути зазевавшихся прохожих и недоделанных самоубийц. А иногда и еще как доделанных.

7) Строители. Вы бы смогли спокойно залить бетоном людей, пусть и психов?

Это только то, что получилось вспомнить, не пересматривая фильм. Чего я никак не собираюсь делать. Но даже все это можно было бы простить, будь у фильма действительно мораль. А мораль одна: «Live fast, die young». И желательно еще кого-нибудь с собой прихвати или хотя бы испорти ему жизнь. Даже в «Шербурских зонтиках», которые я ненавижу, намного больше смысла: слепая страсть ни к чему хорошему не приводит. А если еще и вспомнить финал ('- Хочешь взглянуть на ребенка? — Нет»), видишь истинную цену такой «любви» и задумываешься — а стоит ли оно того? И после этого «Влюбись в меня» — шедевр французского кинематографа? Не будем уж углубляться в теории заговора, что по сюжету грязная полька испортила хорошего и цивилизованного французского мальчика, хотя при желании можно. Глядя на такое, начинаешь любить порнуху. Потому что обычная порнуха без извращений — это для удовольствия и радости, а не для душевных терзаний. Как говорится, «проститутка берет деньги не за то, что спит с вами, а за то, что, несмотря на это, не пудрит вам мозги». И все это не сила любви, а обычные «игры детей», только постаревших (никак не выросших, а постаревших) жестоких детей.

2 из 10

только за хорошую операторскую работу и цветовое решение фильма.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 40
AnWapМы Вконтакте