Рецензии

danguen
Я уже предполагал в своей рецензии к «Доктору Стренджу», что наступает новая эра супергероев — старые супергерои в новой обертке.

Итак, для поколения, которое смотрело самых первых «Людей Х» в кинотеатре, мой вам совет — не смотрите этот фильм как продолжение истории мутантов. Для вас франшиза закончилась на «Днях минувшего будущего». Это — принципиально новый фильм, вся его задача — познакомить подрастающее поколение с новыми героями, которые имеют те же навыки, что и классические Люди Х, но находятся в детском возрасте и будут расти от фильма к фильму параллельно со своей целевой аудиторией. Кстати сказать, встреча с ними произойдет только к концу фильма и не раскроет все их возможности, дабы осталась интрига и повод посетить будущие премьеры. Для нас же (а я причисляю себя уже к старшему поколению) здесь оставили Логана, Ксавьера и еще какого-то второстепенного персонажа. Правда, характеры их разительно отличаются от запомнившихся по всем предыдущим фильмам, что временами просто приводит в недоумение. Хотя не могу сказать, что мне это не понравилось. Наоборот, Логан здесь предстает настоящим героем, который борется не только с внешними, но и с внутренними врагами. Это и болезнь, которая лишает его сил, и обстоятельства, которые вынуждают его заботиться о бессильном друге, и неожиданно свалившаяся девочка, так похожая на него, о которой тоже надо заботиться, несмотря на все его нежелание брать на себя новую обузу. Ксавьер — мастер копаться в чужих мозгах — имеет проблемы со своим. Но это не мешает ему иногда довольно здраво рассуждать и думать о будущем. Судьба всех остальных мутантов остается за скобками…

Большой плюс фильму можно поставить за минимум спецэффектов. Никаких полетов на суперсамолетах, поездок на суперавтомобилях и выстрелов из суперпушек. Очень много натурной съемки, красивые пейзажи и реальные локации, ОДЕЖДА ПРОСТАЯ!!! Ни одного героя в костюме!

Ну и напоследок — сюжет. Внятного сюжета, как и логики в поступках героев я не нашел, если не считать логикой постоянную драку с перерывом на переезд к месту новой драки. А драки, благодаря рейтингу, стали более реальными. В общем, как я и писал выше — просто фильм-знакомство с будущей главной героиней, её возможностями, друзьями и врагами.
Показать всю рецензию
Yurasik_Jivago
Я устал…
Я ухожу. Эти слова, пусть даже и вырванные из контекста, могли бы принадлежать не первому президенту России, а старине Логану. И хотя на этом сравнения Ельцина и Росомахи заканчивается, последний в усталости может посоперничать с Борисом Николаевичем. Фильм, завершающий трилогию о лучшем, на мой взгляд, представителе людей со сверхспособностями, Росомахи. Бойца, прожившего за свою долгую жизнь несколько жизней. Преодолевшего предательство брата и смерти многих друзей и любимых. Одиночки, мечтающий о спокойной жизни вдали от суетных реалий. Целых 17 лет неподражаемый Хью Джекман радовал нас образом угрюмого и немногословного мутанта. И вот он финал.

Что же хорошего мы увидели в финале?

1. Блестящие актеры и любимые персонажи.

Патрик Стюарт и вышеупомянутый Хью Джекман великолепны в ролях Профессора Икс и Росомахи соответственно. Уверен, на долгое время имена героев будут прочно ассоциироваться с этими актера. Эти двое задали высокую планку, и в случае перезапуска франшизы, новым актерам придется непросто, раскрывая персонажей.

Приятно смотрелся Бойд Холбрук, сыгравший, главного антагониста фильма. Уже знакомый нам по весьма приличному сериалу «Нарко», тут он появляется в несколько ином амплуа, подкачавшийся и с металлической рукой. Блеск. Но особой похвалы заслуживает Дафни Кин, которая сыграла девочку-мутанта по имени Лора Кинни, подозрительно напоминавшую своими способностями старину Логана. В свои 12 лет Дафни показывает очень качественную игру.

2. Довольно крепкий сюжет.

Вот это, пожалуй, было для меня сюрпризом. Не ждал я особых изысков от фильма по комиксу, особенно после последнего фильма вселенной «Люди икс: Апокалипсис». Но в Логане сюжет действительно довольно крепко и сбито выглядит, нет глупых или необдуманных поворотов, на протяжении все картины действия героев выглядят логичными и последовательными.

3. Экшен.

Ну тут уж, дорогие создатели, хотите вы того или нет, а экшеном извольте побаловать зрителя. И они это делают. И делают прекрасно. Экшен в фильме присутствует у нужном количестве, без перебора, очень здорово смотрится, в меру жестоко и всегда оправданно. Может, слишком много регалий маленькой героине фильма, но драки в исполнении Икс-23 — это просто загляденье. Даже Дэдпулу было бы чему поучиться.

На мой взгляд, три главных плюса Логана. Можно еще выделить общую атмосферу фильма, неплохой звук и хорошую картинку.

Есть ли у этого творения минусы, спросите Вы? Будучи действительным поклонником Росомахи, я был полностью отдан эмоциональным переживаниям за героя и его друзей, минусы специально не выискивал, но все же были парочка моментов, когда можно прицепиться к сценарию.

Подытожим. Логан блестяще завершает трилогию, радует нас любимыми актерами в любимых образах, заставляет сопереживать персонажам, балует отлично оставленными экшен-сценами и не вызывает желания фейспалмить, что, судя по последним тенденциям в мировом кинематографе, тоже немаловажно.

Оценка, если хотите,

7,5 из 10
Показать всю рецензию
ev.orgell
На меня какое-то гнетущее впечатление произвёл фильм, ощущение безысходности. Тут ещё усугубляет знание - одному актёру 76, а у другого рак кожи...

Хотя если посмотреть в 'Знаете ли вы, что...' - факт о том из каких картин черпали вдохновение режиссеры и сценаристы, многое становится понятным.

Не понравилось: - излишне навязчиво авторы доносят мысль, что все мы смертны и нужно ценить тех кто нас окружает. Возможно из-за того что целевой аудиторией является молодёжь?

Диссонанс вносит - в посредственный попсовый боевичок вложили философский взгляд на жизнь, больше подходящий жанру драмы в чистом виде.

С другой стороны, обёртка конечно важна, но главное - дружба, любить, защищать, - передаёт верно.
Показать всю рецензию
T - 3000
Росомаха 3
Он был одним из самых интересных мутантов, и появился во всех фильмах. Его влияние на сюжет всегда имело солидный вес. Конечно, кроме того случая, когда он послал молодых Лэншера и Завьера куда подальше. Он настолько интересен, что удостоился трёх фильмов, посвящённых именно ему, а не всем мутантам. И если первый фильм про него, который злоупотребил слабыми спецэффектами и зашил рот Дэдпулу, оставил желать лучшего, то «Логан» – совсем другое дело.

Но сначала о слабых местах. Чтобы потом рассуждать только о достоинствах. Тут показывают 2029й год, но особой фантастикой не пахнет. Если бы дату не обозначили, можно было бы принять это за наши дни. Теперь сюжет. Он простой и во многом знакомый. Его построили на погоне «плохих» за «хорошими», и если учесть внешнюю красоту фильма вкупе с подлинной жестокостью, то это «Безумный Макс: Дорога ярости», а вместо доброй бабы с механической рукой тут есть плохой мужик с механической рукой. Девочка с необыкновенными способностями, за которой гоняются, чтобы поместить в лабораторию и продолжить опыты – тут уже «Другой мир: Пробуждение».

Хью Джекман с бородой и усами похож на небритого Мэла Гибсона из фильма «Кровный отец», да и сюжеты схожи. Опять про будущее, про мутантов, которых осталось очень мало. Что случилось? Куда они делись? Неужели решили так просто и недостойно оборвать линию Магнито и других? Ответов нет, да и если увязывать этот фильм с предыдущими, то будут проблемы, и за это спасибо Брайану Сингеру, который замутил сначала перемещения во времени без оригинальности, а потом учинил досадно глупый «Апокалипсис». Но все эти недостатки, как и хромающая логика событий, сводятся к сценарию, а кино и его сила зависят не только от сценария.

Краткость – сестра таланта. Не надо мудрить и придумывать длинное название, чтобы выглядело красиво. Просто «Логан», и этот фильм, несмотря на литры разлитой крови и обилие отрубленных конечностей, оказывается по-человечески эмоциональным, даже болезненным. А жестокость тут к месту. Это же Росомаха, у кого из кулаков вылезают адамантиевые ножи. Именно с их помощью он разбирается с обидчиками. Такой фильм обязан быть жестоким. И эти сцены насилия вызывают отнюдь не отвращение, а любование – так и должно быть в столь опасных ситуациях по данному сюжету. И несмотря на то, что события разворачиваются в неприглядной пустыне, назвать картинку бледной или бедной язык не поворачивается. Она специфическая, и по-своему красивая. Вроде такая суровая, но отполирована до блеска. Не стерилизованная и не наглаженная, но и не грязная – правильное равновесие. На это вкусно смотреть. А финальные разборки вообще проходят в лесу, и глаза пируют на этом мероприятии.

Тоже касается сюжета – он прост, но иногда не надо мудрить, надо просто взять главных героев и провести их через смертоносные испытания, чтобы зритель поволновался. А этим героям не видать былой мощи. Профессор Завьер – старик, да ещё и заложник своей силы, которая больше не хочет ему подчиняться, и берёт верх, сея вокруг всякую жуть. Он опасен и для себя, и для окружающих. Вообще, главные герои – жертвы преследования, как загнанные звери. А зверь злится, когда с ним связываются. Да и сама жизнь стала им в тягость, как существование. Тут нет никакой радости, только болезненная безнадёга, и эта обстановка дёргает за ниточки человеческих чувств.

Нет, это далеко не лучший фильм про Людей-Х, но это хороший фильм про Росомаху. Он простой и не ставит перед собой великих задач, но они тут и не нужны. Можно долго цепляться к сценарию, но воспринимать это одними лишь мозгами явно не получается. Придирчивый критик внутри успокаивается, потому что фильм интересно работает с действующими лицами, с атмосферой событий, с игрой на человеческих эмоциях. И не дозволяет скучать, закрывая пространство пиром кровавого действия, замешанного на драме, которую честно и живо исполняют могучие актёры.

Это Логан. Такое впечатление, что продюсеры, студийные главы и сценаристы вдруг захотели что-то изменить, упростить схему в угоду личности, характеру героя, не желая видеть в нём лишь ценный винтик в большом механизме. Столько раз пришлось Росомахе появиться на экране, чтобы его наконец-то назвали не кличкой, которая связана со звериной натурой, а его человеческим именем. Несмотря ни на какие физические способности, ни на какие злые эксперименты, несмотря ни на что, Логан – прежде всего, человек. Просто он сильно отличен от других.

7 из 10
Показать всю рецензию
m81yura
Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье
Сейчас мне трудно объективно оценивать фильм 'Логан'. Пиарщики и фанаты старательно портят впечатление от просмотра, так что нужно время подзабыть про Логана, пересмотреть его без хайпа. В кинотеатре 'Логана' не показали, так что к моменту, когда я смотрел фильм, я уже знал все сюжетные повороты, вплоть до финала.

Мне понравилась атмосфера фильма - это фантастическая драма с элементами вестерна (да что там элементами - с цитатами из 'Шейна'). Герои страдают, мучаются, боятся, переживают, к чему-то стремятся. Предыдущие фильмы про Росомаху просто детский лепет и глупый аттракцион. Но смотреть фильм тяжело, я смотрел его частями как сериал НВО.

Моим знакомым 'Логан' не понравился, они бросали его смотреть на середине и разочаровывались в кинематографе. Трудно сказать, почему так. Наверно, их ожидания были завышены и они ждали средненькой супергероики, а не психологическую драму.

Однозначно, что 'Логан' это важная веха в кинокомиксах, многие зрители узнают и поймут, что комиксы разные бывают, и не все они веселые и про спасение мира. Но на телевидении уже были свои пионеры - 'Сверхспособности', 'Легион', 'Джессика Джонс'

В целом, фильм красивый, постановка боев прекрасна, взрослый рейтинг показал жесткость и кровищу

Настоящую оценку я поставлю только через несколько лет, а пока

8 из 10
Показать всю рецензию
shnur777
Конец легенды или Росомаха и кризис пожилого возраста
Все стареет — люди, вещи, понятия, идеологии, страны и цивилизации, деревья и животные, души и тела. Почему же супергерои должны быть вечно молодыми и всесильными? Разве их суперспособности делают их могущественнее предвечной богини рока Ананки или дают им власть над Хроносом — властителем времени? Устойчивый стереотип о легендарных, но нестареющих персонажах давно был развеян в мультсерилах и комиксах, своей очереди ждал только главный медийный транслятор супергеройства — кинематограф. Период упоения зрителем облегающими латексными костюмами, молодыми и изящными телами, шутками ниже пояса, нагромождением спецэффектов подходит к своему логическому завершению — об этой горькой истине всерьез задумались боссы студии «Марвел», решившие сделать финальной аккорд своей лучшей франшизы в совершенно нетипичном ключе. Стоит заметить, что на столь нетривиальный шаг не в малой степени повлияли готовые предпосылки — не только ужасающее качество стомиллионных блокбастеров, но и тот факт, что фанаты серии, смотревшие первую часть легендарной франшизы в далеком двухтысячном году изрядно повзрослели, возмужали, обзавелись семьями и детьми. Именно для этой целевой аудитории, которая хорошо помнит свои первые подростковые впечатления от фильма и создана данная картина. Учитывая совершенно нехарактерный для комикс-фильмов рейтинг R становится понятно, что вся основная масса ценителей поп-корн искусства осталась за дверями кинозалов, а продюсеры решились на отчаянные и крайне рискованные меры. За что им большое спасибо, ибо данный фильм, наконец разрушающий заезженные шаблоны супергеройского кинематографа, попросту не смог бы возникнуть если бы боссы «Марвел» в очередной раз предпочли искусству погоню за долларом.

Итак, главное достоинство фильма прежде всего в том, что он с ног на голову переворачивает традиционные концепты. Стилистика комикса уступает место крайнему реализму, детские фантазии развеиваются перед палящими лучами действительности, а разнузданное и беспечное поведение сменяется ответственностью. Проще говоря, за один-единственный фильм франшиза о мутантах прошла все возрастные стадии — от возмужания до смерти и глубокой старости. Режиссеру Джеймсу Менголду, по факту, необходимо было резко, и где-то даже жестоко, разбивать закосневшие скрижали и прямо перед смертью «бессмертных» переосмыслять весь пройденный ими путь под совершенно иным углом. Со своей задачей он справился может и не с отличием, но уж точно на отлично.

На первый взгляд лента Мэнголды не выделяется ничем примечательным — по сути это ничто иное как вполне типичный среднестатистический приключенческий боевик с элементами драмы (на девяносто процентов повторяющий «Идеальный мир» с Кевином Костнером), но замешанный на фоне богатой супергеройской предыстории, отчего даже самые незначительные и проходные эпизоды предстают в необычном и уникальном ракурсе. Действительно, если отделить одно от другого и воспринимать «Логана» как драматический боевик или последнюю часть франшизы, то он потянет на уровень чуть выше среднего. Но нужно ясно понимать, что их синтетическое единство есть уникальная и аутентичная смесь особого рода, создать которую стоит колоссальных трудов. Из чего же она собственно состоит.

Самой слабой ее составляющей является во многом номинальный и малоинтригующий сюжет. Вновь мы видим привычную и заезженную дихотомию хороших и плохих парней, никчемных правительственных агентов, подопытных и (пока) неповинных детей-мутантов, типичнейшего злодея, его подчиненного и главного злодея, которые должны будут умереть именно в такой последовательности. Сюжетные повороты можно предвидеть за два километра, кто умрет, а кто выживет, а также как именно это произойдет, ясно априори уже к концу первой трети фильма. Действие развивается по стандартному лекалу голливудского драматического боевика, которое было в ходу еще в золотой век кинематографа (хотя отдадим должное авторам, которые и сами понимают эту проблему, вставляя ссылки на легендарные старые картины и слегка иронично высмеивая собственные диалоги и ситуации — см. последнюю сцену). Нельзя сказать, что это хорошо, но это и не так плохо, ведь сюжет как бы выруливает на единственно правильную в данном случае колею, одновременно избегая как тривиальности, так и заумных выходок в стиле Зака Снайдера.

Куда более мощный реагент предстает в виде визуально-стилистического решения фильма. Колористика кадра, построение мизансцен, потрясающая минималистская (точно предсмертная) музыка Марко Белтрами ткут уникальную атмосферу, придают фильму ярко-выраженную, собственную индивидуальность, одаривают его сиянием экзистенциально-апокалиптического заката, идеально выражающего сам смысл появления данной картины. Все логические неувязки, сюжетные дыры и нестыковки сметает вихрем, когда ты чувствуешь, что фильму удалось создать магическую ауру, зацепиться за твою фантазию и бессознательно увлечь за собой.

Еще более интересно выглядят боевые сцены и ориентировка ленты в сторону крайне степени натурализма и жестокости. Смерть в «Логане» предстает как смерть — где-то ужасающе просто и до абсурдного логично, где-то слишком кроваво и отвратительно. В очередной раз стоит отдать должное Менголду — не меньше нескольких десятков кровожаднейших, сумасшедших смертей остаются на совести детей-мутантов. Однако режиссеру удается удержаться в границах эстетического своеобразия и стиля ленты — даже такое насилие выглядит эффектно, зрелищно, кинематографично, но не отвратительно или отталкивающе. Менголд блюдет четкий эмоциональный баланс зрителя в отношении к происходящему — основным фоном фильма является все та же психологическая драма, а экшн идет на закуску.

Наконец, главной составляющей ленты, ее абсолютным апогеем является психологическая проработка и духовные трансформации персонажей. Увы, отрицательные герои актерского ансамбля выглядя крайне блекло и невразумительно, а по большей части просто глупо и карикатурно (хотя может так и планировалось). Однако трио главных действующих персонажей в лице девочки, впервые входящей в мир, профессора Ксавьера на пороге ухода из оного и самого Логана, который не может решиться остаться либо уходить — это… восхитительно! Актерская игра Патрика Стюарта создает вокруг профессора некий микрокосм, загадкам и тайнам которого можно удивляться бесконечно. Но больше всех остальных постарался «старина» Хью Джекман. Этот адамантиевый стержень не только «Логана», «Расомахи», но и всей франшизы полосует свою субъективность на куски, выуживает невиданные вещи из сокровенных глубин, словно высекает своего персонажа из камня, стирая руки в кровь, чтобы уйти достойно, увековечить «Вулверина» и не краснеть перед фанатами. Удивительны трансформации Джекмана не только в психологическом, но даже больше в физическом плане — стокилограммовый громила с пылающим взором на глазах превращается в хромающего калеку на последнем дыхании — по факту, все это следствия каждодневных, упорнейших тренировок актера в четыре утра, а учитывая тяжелый онкологический диагноз Джекмана его страсть и упорство могут вызвать только восхищение.

В итоге, фильм «Логан» на сто десять процентов является тем, чем должен быть — сильным, достойным, необычным, честным, жестоким и все же трогательно-наивным завершением легендарной франшизы. Можно сказать, что смерть самой этой франшизы оказалась даже достойнее, чем ее жизнь. Чего нельзя сказать о «Расомахе», а точнее Джеймсе Логане.
Показать всю рецензию
Distarneo
Взрослый разговор на серьезную тему.
На протяжении своей карьеры режиссёр Джеймс Мэнголд неоднократно доказывал, что он знает толк в хорошем кино. Его известные проекты, как 'Рыцарь дня', 'Поезд на Юму' и 'Идентификация' показывают достойный уровень знания хорошего экшена, а проекты 'Кейт и Лео', 'Полицейские' и 'Преступить черту' окончательно убедят любого, что режиссёру знакома сильная драматургия. Конечно, после не очень удачной премьеры 'Росомахи', продюсеры сомневались в дальнейшей судьбе франшизы, но режиссёр убедил всех, что сделает незабываемое кино и он это сделал. Уже с первых минут мы погружаемся в сильнейшую драму с чувственными диалогами о жизни. Поначалу может показаться, что фильм все так же продолжает линию предыдущего фильма, но внезапно сильнейший эмоциональный холодный дождь обрушивается на зрителя. С появления в фильме маленькой девочки все переворачивается с ног на голову. Оригинальная задумка превращает всю историю в некое подобие любимого 'Терминатора 2', когда большой дядя, не знающий пощады, заступается на малое дитя. С каждой новой сценой мы все больше влюбляемся в героев и сближаемся с ними. Они становятся настолько родными, что любое расставания с ними превращается в жестокое мучение.

Отличный и яркий кастинг всех героев, как положительных, так и злодеев поражает воображение. Исключительность каждого и выразительность по отдельности принимается с большим удовольствием.

Но больше всего мне нравятся в фильме монологи. Они такие простые и в то же время пронзительные до слез. Уверен, что многие пустили слезу во время наипрекраснейших слов профессора в исполнении Патрика Сьюарда, когда он лежал в постели загородного дома. А неожиданный прорыв маленькой Дафни Кин, сыгравшая дочку, уверен, не пройдёт незаметно в большом кино. Изумительный актёрский ансамбль пронзает в самое сердце и остаётся там навсегда. Уверен, что режиссёр хотел поставить не просто жирную точку в своей истории, а самую настоящую, живую и человеческую точку, от которой внутри каждого из нас что-то вздрогнет и перевернётся. Для меня это самый чувственный супергеройский фильм, в котором я не увидел героев в плащах, а увидел близких мне людей с большими сердцами.

Очень радует, что создатели решили перейти к взрослому рейтингу в создании картины. Уж если авторы решили поговорить со зрителем по-взрослому, то и рейтинг должен быть соответствующим. И пусть в картине много открытой жестокости и крови, которые, кстати, прекрасно гармонируют во всей истории, здесь важен общечеловеческий посыл и взаимодействие со зрителем.

Прекрасный сценарий, прекрасная музыка и прекрасные актёры в совокупности подарили нам незабываемое кино.

Режиссерская постановка смотрится на высоте, как и операторские заслуги невозможно не упомянуть. Отличный творческий тандем режиссёра и оператора погрузили нас в сильнейшую драматургию и практически оставили там, потому даже во время финальных титров невозможно поверить, что все закончилось и это конец.

Лично мне всегда больше импонировала история людей икс, чем заскоки неуловимых мстителей, которые всегда спорят, ссорятся и выделываются между собой, пытаясь переплюнуть друг друга, выделиться. В мстителях нет никакой духовной сплоченности - это просто работа. Что не скажешь о людях икс, которые изначально несут в своих сердцах общее единение и теплоту семейных ценностей.

Рекомендую всем, кто ещё не видел и тем, кто желает пересмотреть.

Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
JustLuckyMom
Росомаха - ты ли это?
Весь сюжет фильма сводится к тому, что жизнь не вечна, даже для 'Бессмертного', и что её окончание пустое и унылое. Будто не было тех славных деньков, которых на счету Росомахи было больше, чем у обычного человека. Уж он то пожил!

Сложилось ощущение, что большинство событий его жизни были вычеркнуты создателями фильма, а оставлена только его драма. Элементарно, когда он с Лорой и Ксавье остался на ужин у милого семейства фермеров, и Ксавье говорит ему о прелестях такой тихой семейной жизни... Пардон! Так он жил уже такой спокойной и тихой жизнью, ходил работать, возвращался в дом к любимой женщине, пока его геройская судьба и там не настигла...

И события фильма нарочито мрачные, грязные. Так и веет безысходностью. Ту мач!

Если задумка была такая, то Хью Джекман справился на ура. Его образ 'побитого' жизнью, ворчливого, пьющего, больного мужика, с множеством сожалений, со старым инвалидом на руках, и единственной непритязательной мечтой уплыть со стариком на яхте, пугает реалистичностью.

В общем, если принять реалии фильма и его задумку, не очень учитывать события прошлых 'выпусков', фильм заходит хорошо, хочется досмотреть, а по окончании задуматься, попечалиться и принять такой финал. Как в одной песне пелось: 'Всех замочили, бабки уплыли, главный герой повесился с горя...' (с) Гек.

Даже не верится, что это мой любимый Марвел снял!
Показать всю рецензию
LiL_Gus
Логан это прекрасный кинокомикс с особой атмосферой, которая мне очень напоминала великолепную игру The last of us (через пару лет Дафни как раз подойдёт на роль Элли, а джекман и так вылитый Джоэл, очень хотелось бы увидеть в экранизации их дуэт, но это так мечты).

Думаю про сюжет и все прочее сказано достаточно, я сразу начну о вечном — о недостатках.

Пожалуй, главный недостаток, который сильно подпортил впечатление от фильма- это последние 20—30 минут, они абсолютно не вписываются в общее настроение фильма. Полтора часа вы смотрите отличное роду муви с легким налетом супегероики (ближайший ориентир — это прошлогодний Midnight special). Все выглядит довольно неплохо, пока Логан и Х-23 не встречают других детей. Во первых, юные мутанты совершенно не играют и фильм превращается в какой-то неуклюжий спектакль. Ко всему прочему возникает вопрос, почему только за Х-23 гналась армия наёмников или как тогда остальные добрались до границы? В добавок появляется какая-то чудо вакцина, которая исцеляет и делает сильней. И это только начало, далее следует ужасно поставленная финальная битва, которая лично у меня вызвала ощущение некоторой инородности, словно ее и не должно было быть, но продюсеры сказали, что надо (это же супергеройское кино).

Финальная битва: Логан бегает между отрядами беспомощных наёмников, которые терпеливо выжидают пока он проведёт эффектное добивание их товарищей и только затем начинают стрелять. Вот вам 10 минут однообразного вырезания солдат. Теперь время для финального босса, мы выпустим клона росомахи, это же так оригинально (я не фанат комиксов, но уверен, что можно было найти достойного соперника Логану). Битва двух росомах поставлена как-то вяло, за ней довольно скучно наблюдать(хотя, казалось бы, такое событие). Спасибо, что не сильно затянули.

Отдельное место в битве отведено детям, они вновь не играют, да ещё и не умирают. В фильме было чётко сказано: -Живыми или мертвыми. Но видимо местные наёмники слишком сентиментальны, что бы стрелять в детей. Серьезно, что это за табу на убийство детей в кино? Если вы решили добавить детей в фильм с рейтингом R, то сделайте это так, что б не мозолило глаза. Лучше бы сценаристы отказались сюжетной линии с юными мутантами, так как это выглядело просто ужасно.

Ещё очень обидно за злодея в исполнении Бойда Холбрука, он выглядит внушительно (да и актёр вроде старался), но на деле ни на что не влияет. И вы не поверите, но его убиваю все те же бездарные дети (Да, им можно!).

Авторы противоречат сами себе, большую часть хронометража фильм давит на реализм, в котором не место хэппи эндам и обтягивающим костюмам, а даже самые могущественные герои стареют. Но в конце фильм срывается и его бросает во все тяжкие. Да, есть кровь и расчлененка, но какой в них смысл если мы получаем стерильную концовку в стиле «Росомаха все победил»?

Ps. Если закрыть глаза на бездарных детей статистов (к Дафни Кин нет вопросов, она смотрится вполне достойно) и общую халтурность концовки, то фильм вполне хорош. Мне было очень приятно вновь встретить росомаху и профессора Х. В фильме прекрасный визуал, который отлично передаёт настроение истории. Не ждите от Логана каких-то откровений, это просто еще один фильм про росомаху, к сожалению последний. Это далеко не шедевр, но вполне добротное кино, которое мне понравилось и запомнилось.
Показать всю рецензию
Felzone
«В долине больше нет бандитов»
Достойнейшее завершение истории о довольно известном герое — Росомахе. Как по мне «Логан» получился потрясающим фильмом, самобытном и непохожим на остальные кинопродукты Marvel.

2029-й год. Росомаха постарел, регенерирует не так быстро, как раньше, много пьет, водит лимузин на заказ. В мире почти не осталось мутантов: среди выживших уже старый и больной Чарльз Ксавьер, и Калибан, боящийся дневного света. Логан присматривает за стариком, пряча его от внешнего мира, и мечтает купить яхту, чтобы отправиться в океан, подальше от всего. Но его планы рушит появление маленькой мутантки Лоры и преследующих ее злых агентов, истребивших мутантов.

Актерская игра здесь исполнена на ура. И Хью Джекман, который в последний раз примеряет образ Росомахи, и Патрик Стюарт, которому удалось вжиться в роль постаревшего и больного старика Ксавьера. Была на высоте и юная Дафни Кин, сыгравшая Лору.

Персонажи получились более чем живые, каждому из них сопереживаешь по-своему.

В фильме было по минимуму спецэффектов и много крови, что его и отличает в лучшую сторону от других проектов Marvel.

В фильме поднимаются рассуждения о семье, о заботе людей друг к другу, о самопожертвовании ради других, о человеке и его натуре, о простой вере в хорошее будущее.

В целом «Логан» — это тяжёлая, мощная, суровая и очень жизненная картина, местами мрачная и очень эмоциональная. Не побоюсь сказать, что это одно из лучших кинотворений Marvel.

Я рад, что создателям удалось не ударить в грязь лицом и сделать шикарную кинокартину! Браво! И спасибо всем тем, кто работал над «Логаном».

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 46
AnWapМы Вконтакте