Рецензии

JulyJustice
Терпение лопнуло.
Сперва скажу - фильм смотреть! и всякое сомнение по этому вопросу слепо отметать, внимания стоит однозначно. Очень, ну до предела жизненный, он, словно небо, в котором ласточки со временем сменяются летучими мышами. Сначала довольно легкий и плавный, в темпе, характерном для жизни среднестатистической обывательницы. Но с тем, как её терпение восходит пеной, мы все больше стискиваем зубы в настигающем нас постепенно оцепенении, проходя через промежуточные этапы сострадания, сверхвнимательного наблюдения за героями, деталями, событиями, etc.

Сколько это может продолжаться? Пренебрегая самыми мелкими своими обязанностями, вроде добрососедского чувства ответственности за своего же пса, мы рискуем оставить входную дверь дома открытой для насилия в самых различных его проявлениях и формах. А когда с тобой приключаются разные по степени сложности события, они же свидетельства процветающего свинства на улицах, не все ли равно, чем они отличаются, когда это просто капли, вероятно, уже последние, в закипающей чаше терпения. И последствия могут быть самыми неожиданными.

Мне очень понравилось, что для этой роли пригласили Мелани Лински; очень спокойная с виду, она всегда мне казалась исполненной решимости в глубине своей сущности, а демонстрация этого - лишь вопрос времени.

Будучи добропорядочной гражданкой, она, как и всякий другой человек, верит в свою защищенность органами, если вдруг назреет необходимость, изъявляет даже готовность помочь полиции в расследовании того, от чего пострадала по воле глухого и несправедливого случая. А в результате столкновения её, правонарушителей и структур, единственной сильной боевой единицей предстает никто иной, как жертва. Но и группа поддержки у жертвы имеется в виде глубоковерующего и слегка 'двинутого'(частый дуэт) дружка с псом, взрывной раздражённостью от неправильных действий окружающих и металическими 'звездочками'. И кто мог бы предположить тогда, как только их руки сомкнулись для видимости влюблённой пары на блошином рынке, в готовности вернуть незаконно отобранное, что закон будет ими же не единожды переступлен и изрядно потоптан, что они, по-прежнему за руки, дружно делают огромный шаг назад. Назад, к заросшему лесу за богатым особняком, откуда не только доносятся выстрелы умственнопомешанных живодеров, но и где кишат во влаге змеи, твари, ниспосланные провидением для выполнения своей миссии. И на все, конечно же, воля божья.

Замечательно, атмосферно, живо и насыщенно, добротное количество событий, умело распиханных в небольшом временном промежутке, который, не могу не сказать, кажется ещё меньшим, чем он есть в действительности.

10 из 10
Показать всю рецензию
ADarkKnight
Лицо комедии 90х
Что может показаться упражнением в 'посмотрите на меня, я такой инди,' заканчивается одним из главных примеров того, как нужно снимать нереально-реальную комедию сейчас. Сразу скажу: тут ничего грандиозного по нынешним меркам не происходит, грандиозность в деталях маленьких (и если подумать, это и есть самое-самое грандиозное; незнакомая (для меня) Лински это сделала неожиданно мастерски, будто это настоящий человек, будто бы это не фильм, а просто оператор пошел снимать жизнь людей, и если еще раз подумать или продолжить думку той думки, это есть грандиозное мастерство).

Коротко - весь фильм это реакция на вещи, которые происходят в каждодневной бытовухе, сразу вопрос, на кой смотреть? Ин май нот соу хамбл опинион, ее реакции - это то, что я, вы - многие - хотели бы ожидать от других людей, такой звоночек другим многим - проснись, але, мы в постмодерне, ну да, хватит ныть про Я. я уже не знаю что несу.

Несмотря на это, и на хипстерское название фильма из старой песни, и на постер, который кричит 'low budget Mad Max' и на пару откровенных моментов с кромсанием кой-кого, фильм очень легкий и точно приглядится любителям инди, хех.
Показать всю рецензию
Panem et circenses
Рефлексия по утраченному…
Неоднозначный фильм, но привлекающий внимание.

С одной стороны, понравившийся своей приближенностью к реализму, но в то же время отталкивающий поведением главной героини.

Вот представьте, вас ограбили. Что вы сделаете? Вызовете профессионалов.

Вы понимаете, что профессионалы ничего не собираются делать в силу различных обстоятельств (как то, более важные и срочные дела). Ок.

Вы решаете самостоятельно вернуть свои вещи, благо вам в руки сыпятся несколько зацепок. Ок.

Вы находите человека (можно сказать единомышленника) в этом больном безумном мире, который готов вам помочь. Ок.

Вам даже удается забрать свои вещи (ноутбук и столовое серебро любимой бабушки), что свидетельствует о невероятном фарте (слабо тянет на реальный, но допустим). Ок.

А теперь внимание, вопрос: забрав свои вещи, вы успокоитесь? Думаю, что 99% респондентов ответят утвердительно.

Но только не наша героиня, нет. Она с несвойственным ей упрямством, будет добиваться весьма сомнительной и относительной справедливости, попутно угробив нескольких человек.

Развязка в доме хороша. Она вообще «делает» весь фильм, разбавляя занудство главной героини доброй порцией отборного черного юмора.

Но это пожалуй то немногое, что спасает этот фильм. Потому как мораль, лично для меня, остается загадкой… В чем она? Иди к своей цели напролом, не обращая внимания на попытки близких остановить тебя, угробь своего единственного друга и наслаждайся закатом, потирая бабушкино столовое серебро в гордом одиночестве (почти), с приятельницей, которой ты не нужна?

Сомнительная мораль…

Это мои впечатления от жизненной ситуации, которая стала восприниматься таковой благодаря чудесной режиссерской и операторской работе и прекрасному актерскому дуэту.

Хоть в финале Элайджа Вуд немного напоминал Фродо Бэггинса (вы поймете, о чем я говорю, когда посмотрите), но все же я поверила в его крутого недотепу Тони, которому значительно проще было находить общий язык со своей собакой, нежели чем со своими соседями, да и людьми в целом.

Мелани Лински (язык не поворачивается сказать «сыграла») перевоплотилась в одинокую медсестру с депрессивным расстройством.

Отдельным бонусом идет то, что эта пара актеров озвучила главных персонажей шикарного мультсериалу «По ту сторону изгороди»!

Фильм стоит смотреть всем тем, кто устал от голливудского шаблонного мышления, кого интересует психологическая подоплека происходящего на экране и кто неравнодушен к сарказму и черному юмору.

You’re welcome

7 из 10
Показать всю рецензию
Оуэн
Спасибо Сандэнсу за это
Вот такое независимое кино смотреть почти всегда приятнее, чем смотреть ленты, штурмующие широкий прокат и нацеленные на широкие массы. Лучшие образцы независимого кино выделяются какой-то лёгкостью, сопряжённой с философскими мыслями о жизни и прочем, и душевностью, где просмотр проходит совсем на одном дыхании, или же наоборот отличаются сложностью всего, что там имеется, но такой же душевностью, и тогда уже просмотр идёт немного сложнее, но от этого никак не становится менее интересным.

'В этом мире я больше не чувствую себя как дома' относится к первым лучшим образцам. Эта лёгкая картина, которая тем не менее наполнена достойными мыслями, является режиссёрским дебютом Мэйкона Блэра, актёра из ещё одной качественной ленты 'Зелёная комната'. Как видно, у Блэра есть потенциал и имеется талант. Теперь уже на правах самого главного человека на площадке в качестве режиссёра Мэйкон демонстрирует, что быть режиссёром у него получается не менее хорошо, чем быть и сценаристом.

'В этом мире я больше не чувствую себя как дома' - это лента о том, как люди берут свою жизнь в свои собственные руки. Лента о том, как иногда хочется послать всё к чёрту и просто понять, почему люди вокруг такие сволочи. Ведь именно такие чувства возникают у главной героини Рут,чью квартиру недавно ограбили. Но полиция не спешит браться за её дело, и поэтому Рут сама отправляется на поиски преступников. В этом ей помогает её странный сосед Тони в исполнении Элайджи Вуда. Вместе они хотят не просто вернуть себе украденное, нет, Рут хочет добиться некой моральной справедливости, найдя вора и сказав ему, что так поступать с людьми совсем нельзя. Да вот только ни она, ни Тони не могли подозревать к чему это их желание может привести в итоге.

Начинаясь достаточно неспешно и изначально напоминая больше ещё одну инди-драму о своём месте в мире, лента Блэра в середине неплохо так разгоняется до самой настоящей криминальной комедии, в итоге сводясь к чудеснейшей концовке, достойной Тарантино. Вообще вся история напоминает что-то по духу из его фильмографии, и видно, что режиссёр вдохновлялся творчеством мэтра, по крайней мере для финальной баталии. И как и Тарантино в своих лентах, Блэру удалось создать по-настоящему живых персонажей. Персонажей с чувствами и переживаниями, которые присущи всем. От чего смотреть за их похождениями интересно. Странный Тони и неуверенная в себе Рут смотрятся в прекрасном дуэте, особенно находясь на контрасте с другими не очень достойными и честными персонажами этой ленты. И все вместе они помещены в рамки одной истории об ограблении, где абсурдное действо происходящего не может заставить оторвать глаз от экрана. И это всё происходящее режиссёр сдобрил прекрасным чёрным юмором в лучшем духе Коэнов или того же самого Тарантино.

Поэтому смотреть эту картину хочется до самого конца: Блэру удалось рассказать цельную и захватывающую историю о простых обывателях, которым надоело просто существовать в этом мире и позволять поступать с собой так, как захочется другим. Это картина об уставших людях, которые решились пойти дальше, взяв свою судьбу под своё управление. Но режиссёр не хотел показывать весь фильм философские страдания и рассуждения о бытии. Вовсе нет. Он взял этих персонажей и отправил их в недра криминальной истории, где герои сталкиваются с тем самым миром, наполненным злыми и сволочными людьми, где одним богачам скучно жить, а где другие хотят также разбогатеть, идя на самые радикальные для этого методы. И следить за этой историей неимоверно интересно и забавно.

'I Don't Feel at Home in This World Anymore' - достойнейший образец того самого независимого кино, уделять внимание которому нужно. Лента, которая не претендует на лавры чего-то большего, но при всём этом доказывающая лишний раз, что не единым массовым кино мы богаты, и какое счастье, что у нас существуют такие фестивали как Сандэнс и такие вещи как Нетфликс. Первые помогают талантливым режиссёрам пробиваться в этот большой мир кино, а вторые в свою очередь помогают обычным зрителям наслаждаться и оценивать их талантливые работы. И это ли не прекрасно?
Показать всю рецензию
freemen1980
С меня хватит!
Стильная и атмосферная криминальная драмедия, наполненная черным юмором...

Сюжет на первый взгляд кажется простым - в один прекрасный момент главную героиню все достает и катализатором становится ограбление в ее квартире. Она не дожидаясь результатов расследования от полиции, объединяется с немного сумасшедшим соседом, чтобы поставить хулиганов на место и вернуть награбленное.

Для режиссера Мэйкона Блэра это дебют в полнометражном кино и сразу главный приз на Сандэнсе - кинофестивале независимого кино, хорошее начало его карьеры.

Фильм получился отвязным, легким и драйвовым и представляет из себя стильную и атмосферную криминальную инди-драмедию с элементами триллера, наполненную черным юмором и толикой абсурда, колоритными персонажами и интересными сюжетными ходами.

Я бы сказал, что перед нами некий сплав фильма 'С меня хватит' с Коэновской атмосферой и черным юмором, за которым очень интересно наблюдать.

Также стоит отметить актерский дуэт главных героев Мелани Лински и Элайджа Вуда. Они отлично смотрятся вместе и дополнят друг друга, исполняя комедийный тандем двух одиночек и неудачников борющихся против несправедливости, он вооруженный нунчаками и сюрикенами (звёздочки ниндзя), а она тем, что под руку попадется...

Рекомендую к просмотру.
Показать всю рецензию
dania_dania
когда накипело
История обычной американской медсестры у которой день пошёл наперекосяк, да и ещё в довершение ко всему квартиру обнесли - устроили бардак, украли ноутбук и серебро любимой бабушки. Мир полон уродов и хамови вообще очень неприятное место.

Полиция даёт лишь пустые обещания - остаётся брать в руки дробовик, вернее воинственного соседа и идти напролом разбираться с гадами самой, ибо нельзя так, ибо накипело.

Эта достаточно обычная завязка (вспомнил только Таксиста, но ещё что-то похожее на уме крутится) вылилась в весьма современный, с обилием музыки, черного юмора и прекрасными актёрскими работами криминальный детектив (ну не совсем детектив, но и не совсем триллер, возможно чуточку роад-муви). С разговорами о карме, свободе действий и ущербности этого мира

На протяжении фильма главная героиня сама становится чуточку плохим человеком - мусорит, врывается без очереди, применяет насилие к часто невиновным людям. Сосед же в это время говорит о карме и сомневается в правильности выбранного пути достижения вселенского равновесия.

Огромный плюс фильма - персонажи, они самые обычные люди без способностей к войне и геройству - чувствительная медсестра и сосед-затворник у которого нет друзей, злодеи - обычные наркоманы, ленивый детектив сейчас в процессе развода, а жене богатенького адвоката просто скучно и она всегда держит на всякий случай ореховое молочко. И весь фильм вприципе в этих вот мелких и незначительных деталях.

А сцена ключевой разборки прямо вообще шикарна и поражает натурализмом и реалистичностью с опять-таки горсткой юмора (верю! не то что все блокбастеры, обещающие отрубленные конечности и кровь).

Понравился, прям даже в восторге.

p.s. Фильм режиссировал Мэйкон Блэр, причастный к Blue Ruin и Green Room. С этими фильмами сабж связывает общий натурализм, простота и дух времени.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Достойный дебют для режиссера, который даже актером особо не успел побыть и снялся всего в двух лентах, которые получили хоть какую-то популярность. Но его обе актерские работы оказались в оригинальных и качественно поставленных триллерах «Катастрофа» и «Зеленая комната».

В этот раз Мэйкон Блэр сам выступил в качестве режиссера, наградив себя лишь непродолжительным камео в начале фильма. Композиционно фильм переживает несколько этапов по смене своего жанра – начинается все как indie, о женщине, которую бесят всякого рода отморозки и люмпены, почти как «Бомж с дробовиком», только без всякого там мяса и фарша.

Позже фильм переходит в черную комедию, в основном после момента появления на экране персонажа Элайджа Вуд, актер принимает участие как минимум в двух-трех сценах, которые заставят зрителя как минимум улыбнуться. Кстати актер сыграл просто шикарно, пусть его роль существенно урезана по экранному времени, но точно может быть одной из самых удачных в последние годы.

Заканчивается этот фильм с длинным названием непродолжительной мясорубкой, кстати эффектной и с хорошей постановкой. Однако беря во внимание все эти жанровые метаморфозы, считаю Блэру стоило остановиться на чем-то одном, поскольку потенциал поднять фильм на уровень выше за счет истории или персонажа Вуда он мог без сомнений.

6 из 10
Показать всю рецензию
Pakk1
Будьте добрее
Данная картина является режиссерским дебютом Мэйкона Блэра, который известен по актерской работе в фильмах Джереми Солонье: катастрофа, зелёная комната, которые были тепло встречены кинокритиками, но неоднозначно восприняты зрителями. К слову, данные ленты отличились общей темой – жестокостью людей друг к другу и постепенно набирающем обороты напряжением, тех ситуаций, в которые эти люди попадают. В каком-то смысле, дебютная работа самого Блэра развивает эту тему. Новый фильм своего рода протест или крик души автора, вызванный таким отношением между людьми.

На мой взгляд, картина Блэра превосходит ранние работы Солонье, потому что имеет большую глубину. А главное, имеет элементы чёрного юмора, в лучших традициях братьев Коэн, которые подчёркивают всю абсурдность, порой жесткого отношения между людьми. Особенно, радует персонаж Элайдже Вуда, превосходно отыгравший комичные эпизоды. Очень хорошо выглядит и главная героиня, сыгранная Мелани Лински, на чью долю выпало больше драматических эпизодов. В итоге, мы имеет очень добротную трагикомедию и сильный режиссерский дебют. Пока это лучшее кино, что я видел в этом году. Всем любителям черного юмора и комедии абсурда рекомендую к просмотру.

Желаю Мэйкону Блэру успехов в его дальнейшей кинокарьере!
Показать всю рецензию
sainthelge
Жизнь без прикрас и все тот же проклятый человечески фактор
Даже не верится, что Голливуд еще умеет снимать такие фильмы. Когда я говорю слово 'такие', то имею ввиду те, которые не хочется выключать на своем ноутбуке или телевизоре, после которых не остается это неприятное ощущение бесполезно потраченного времени. Фильм про жизнь, про людей, таких же как мы, без каких-либо заслуживающих оскара проблем, без вранья, без напыщенной игры актеров. Ты просто смотришь на историю, потому что сам сталкиваешься повсеместно с этими проблемами общества, которое упорно не хочет признавать, что они есть или оно просто настолько устало, что не хочет их решать. Да именно усталость и безразличие ведут к той череде событий, в которую попадают главные герои. Это и грустно и смешно, и ты ставишь себя на их место 'а как бы я себя ввел в этой ситуации?'. На мой взгляд в фильме настолько тонко показана современность, пусть даже происходящая на другом континенте, но в которой живем все мы.

Я получила огромное удовольствие от сюжета, от игры актеров, от персонажей, от прекрасно рассказанной истории обычных людей, живущих с нами по соседству.

Мне нравится Рут, которая не смотря на все попытки хоть как-то вести себя правильно в конце концов всего лишь человек и решает что иногда наглостью можно много достичь. Мне нравится Тони с его великодушием, вот уж кого не часто встретишь в реальной жизни, но не часто, совсем не значит, что никогда.

Мне нравится как в фильме поднимают все те же вопросы человеколюбия, любви и уважения к друг другу. Это и нравоучение тем, кто сдался и решил бороться тем же оружием. И памятка о том, что иногда проще отпустить ситуацию, чем биться в закрытую дверь государственных учреждений. Это фильм об одиночестве и превратностях судьбы, о том как дороги людей пересекаются.

Такой фильм нельзя пропустить. Он вас удивит, также как 'Омерзительная восьмерка' Квентина Тарантино, встряхнет, как фильм 'Хэшер' Спенсера Сассера и обязательно рассмешит своим мирным и почти не наивным юмором.
Показать всю рецензию
Warrior of Erathia
- У тебя впереди вся жизнь. — Я не понимаю, что это значит.
В мире устоявшихся пороков люди приспособились существовать. Кроме таких как Рут, белых ворон, которые не могут адаптироваться к окружающей их неблагочестивой жизни. Такие люди как Рут, искренне не понимают и не хотят понимать общества тоталитарного хамства. Поиски чего-то чистого, светлого частенько приводят таких людей в тупик, и это грустно.

В пиковый момент организм Рут взбунтовался против сложившейся действительности. Вынужденная отвечать насилием на насилие Рут со знаменем наперевес идет вершить справедливость, которая, прямо скажем, справедлива не для всех. Действенный, но, наверно, не самый лучший метод.

Элайджа Вуд отлично отыграл храброго балбеса самоучку.

Легкая подача совсем не простой, насущной темы, непринужденный юмор.. и да, не злите белую ворону, раз в жизни и она кусается!

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте