Рецензии

Thanksgod4music
Бухать, материться и заниматься сексом-это скучно. Я читал об этом (Моралистам посвящается)
Плохой Санта 2 — одна из лучших комедий последних нескольких лет.

Тем кто ожидает получить от фильма те же впечатления, что и от первой части просмотр обязателен ибо так же смешно, грязно и местами трогательно. Порадовало то, что в отличии от современных комедий тут нет места тупым плаксивым диалогам, любовным линиям, пафосу, и вставленного не к месту модному слоу-мо благодаря чему создателям фильма удалось создать всего-то 1 час 28 минут, но по настоящему безудержного смеха.

Актерская игра даже не обсуждается: достаточно посмотреть на выражение лица Торнтона на первых минутах фильма-все то же отвращение ко всему вокруг, особенно к себе, зашкаливающий цинизм и безудержное пьянство. Персонаж раскрыт без всяких закадровых объяснений.

Музыки в фильме мне не хватило. Смотреть исключительно в оригинале, так как дубляж просто никакой, а переводы Пучкова весьма сомнительны (что не однократно обсуждалось в интернете, кому интересно найдёте).

Почитал несколько рецензий кинокритиков и иных подозрительно правильных людей. Вывод: какие же все стали скучными моралистами. Наверное сказывается то, что теперь стало модным вести здоровый образ жизни, а насладиться настоящим безбашенные отрывом теперь можно лишь посмотреть пару роликов из видеохостинга или очередную порцию «Мальчишника в Вегасе». Чтобы понять этот фильм нужно затариться в Ашане мегалитами алкоголя, а лучше ещё чего-то стимулирующего и не только, собрать пару-тройку уставших от бытовухи и работы друзей, а потом несколько дней наслаждаться процессом и его последствиями попутно охреневая от собственного уровня безбашенности, наплевательского отношения к нормам человеческого поведения и стойкости своего организма. А через недельку неистового отходняка стыдливо смотреть в зеркало, смакуя в голове немногочисленные воспоминания. Ну попробуйте сделать это хоть раз в жизни!
Показать всю рецензию
ViT412
Секс, алкоголь и юмор
Билли Боб Торнтон и Тони Кокс спустя 13 лет снова возвращаются в образах Санты и его маленького помощника. Первый все так же пьет, и пытается покончить со своей никчемной жизнью, а второго выпускают из тюрьмы, и он хочет снова сойтись со своим бывшим соратником в новом деле.

Из старых персонажей вернулся толстый парнишка Терман, который так же достает главного героя и заставляет его проявлять очень теплые чувства. Ведь Вилли, главный герой, понимает, что в этом мире он нужен только этому толстому мальчугану, который видит в нашем Санте свою семью.

Из новых персонажей самым ярким была мама Вилли, Санни. Она та еще штучка. Бросила сына в раннем детстве, из-за чего их первая встреча оказалась не самой приятной. Ведь Вилли должен работать на свою мать, чтобы сорвать большой куш.

В новой части так же много секса, алкоголя и юмора. Сиквел смог удержать планку оригинала, это достойно похвалы.
Показать всю рецензию
LennoxL
У меня сложилось впечатление, что создатели второй части «Плохого Санты» решили порвать все мыслимые и немыслимые шаблоны политкорректности. Писать перед началом, что в данном фильме демонстрируются сцены табакокурения, а это вредно для здоровья было очень не лишним, но т. к. контент содержит много чего еще вредного, то решили не писать вообще ничего. В результате фильм содержит стеб над американской моралью, над здоровым образом жизни, над умственно отсталыми людьми, лилипутами, семейными ценностями, отношением к афроамериканцам — может и им (американцам) надоела приторная корректность, что решили такое снять. Но лично мне похождения Вилли, Маркуса и повзрослевшего Мермана вкупе с мамочкой Вилли понравились.

Не шедевр это точно, но забавный и веселый, черным юмором, непредсказуемыми поворотами истории держит зрителя. Конечно безобразное поведение Санты это аморольно, но смешно, воспоминания мамы Вилли добавили колориту, а романтичность сочетаемая с подлостью Маркуса добавила градус веселья. Повзрослевший Мерман уже не так доставляет, но слон в пакете и шорты в зимнем Чикаго надо видеть. Вообще разрыв шаблонов в комедии вещь забавная, и наверное не всем по нутру, и все таки имеет место быть и показанные семейные отношения, и жаждущие сексу барышни (Кристина Хендрикс в роли Дианы была неподражаема в этом плане, но и Дженни Зигрино в роли похотливой охранницы не подкачала), а уж благотворители не обделяющие себя так вообще не новость — оттого и легло мне на душу, что без купюр показан современный моральный уровень людей. Не депрессивно — поучительно, а весело со смаком.

Билли Боб Торнтон он постарел годами, но не душой — его Вилли так и прет бухнуть-курнуть-трахнуть-подколоть — как и не было лет между двумя частями. Отжигает он по черному — секс на помойке, выходка на детском празднике, драка с конкурентом Сантой, и «теплые воспоминания» о маме — не остается сомнений в его настрое. Кокс сыграл Маркуса прекрасно — еще более злобного и подлого, но обходительного и сентиментального одновременно. Кэти Бейтс органично вписалась в уголовно-сексистко-алкогольную тусовку, где сквернословие на каждом шагу, а шутки ниже пояса составляют львиную долю времени, но сыграла хорошо — ярко, напористо — а поучения сыночку как доставить удовольствие женщине были за гранью морали, но смешно. Про Кристину Хендрикс уже сказал — ее эротическо-похотливый образ очень хорошо обыгран в фильме.

«Плохой Санта 2» по хорошему олдовый фильм, где бесшабашность героев веселит, и не даже черный и туалетный юмор органично переплетены и не вызывают отторжения. После просмотра было ощущение, что лет на 15—20 назад вернулся, когда комедии были смешнее.

7 из 10
Показать всю рецензию
Катерина Матвеевна
Возвращение Плохого Санты. Моя версия.
Первое, с чего хочется начать данную рецензию, это причины, по которой мы с мужем отправились на просмотр этого фильма. Во-первых, «Плохой Санта-1» является обязательным блюдом в новогоднем меню наших любимых фильмов. Во-вторых, мы с давних пор являемся поклонниками «правильного перевода от Гоблина».

Конечно, мы были немного удивлены, что сиквел вышел почти 15 лет спустя. Однако, мы обрадовались возможности снова встретиться с хулиганом Уилли и, не раздумывая, отправились на премьеру.

Из зала мы уже вышли не одни: нас сопровождало легкое чувство разочарования.

В каком же моменте, у нас появился новый сопровождающий?

Попробую разобраться.

Итак, изначально, приобретая билеты, мы были уверены, что идем на фильм с «правильным переводом от Гоблина». Иными словами, мы были уверены, что идем на фильм, переведенный, согласно правилу: «в английском языке мата нет» (кто в теме, тот поймет).

В итоге, мы смотрели фильм не с «правильным переводом», а «с запиканным переводом»: все маты в фильме сопровождались характерным звуковым сигналом.

К слову, это первый подобный прецедент: до этого, ходя на фильмы с переводом от Гоблина в кино, мы ни разу не сталкивались с запикиванием мата. Конечно, это претензия к кинотеатру, а не к фильму, но данная неприятная неожиданность действительно не способствовала просмотру.

Что же касается самого фильма, то события в нем тесно связаны с событиями первого фильма, плюс новые герои и новые сюжетные линии.

Мне думается, что именно в сюжетных линиях и кроется причина моего легкого разочарования.

Конечно, сравнение с первым фильмом неизбежно. Но я, лично, сравнивала их для себя только лишь в вопросе раскрытости персонажей и их действий. И в этом плане, второй фильм значительно проиграл первому.

Объяснюсь.

У каждого из героев первого фильма была своя миссия, философия и своя выводность действий. Мне, как зрителю, было понятно: для чего этот герой нужен и какой у него посыл. Все действия героев были мне понятны.

Что касается этого фильма, то все оказалось настолько понапутано, что мне даже показалось, что главный герой Тони Кокса (Маркус) был нужен фильму лишь для появления в титрах. И речь не о появлении его в списке задействованных лиц (кто посмотрит, тот поймет).

Большинство сюжетных линий, помимо основной, на мой взгляд, были построены по принципу: ввели и забыли зачем. Как пример, ситуация с изменой супруга новой миссис Санты. Вот к чему все это было? Я не поняла. Как мне показалось, многие действия, были показаны просто так, «чтобы было».

Из-за этого, у меня сложилось ощущение, что фильм хотели сделать и выпустить на экраны «по-быстрому». Как и в большинстве случаев, «по-быстрому», получилось не так хорошо, как хотелось бы.

Вроде и вывод, сделанный главным героем в конце фильма — действительно жизненный. При этом, мне показалось, что этот вывод просто потерялся за мишурой, в виде чехарды непонятных действий.

Я не могу сказать, что «Плохой Санта-2» — плох. Вернее будет сказать, что он недостаточно хорош и продуман, в сравнении с первой частью. А сравнивать, я уверена, будут многие.

Только по этой причине

6 из 10
Показать всю рецензию
Тимур Сахапов
«Плохой Санта 2: Мамочкина помощь»
13 лет назад, «плохой Санта» Уилли пытался показать общественности, как путём международного праздника нажиться на местных гипермаркетах. Уилли практически осуществил свой план, но произошло непредвиденное. Что же? По-Вашему, что может помещать бандитам ограбить гипермаркеты? Многие ответят, что это — конфликт с собратом бандитом, ну или в крайнем случае — полицейские. Но всё было совсем не так. Ответ банален и прост: Встреча с толстым, глуповатым и странным мальчиком, Тёрманом Мерманом, который «ищет» новую семью. Мало того, помимо маленького мальчика, Уилли хочет убить ещё и собственный напарник. Что может быть хуже? Возможно, восемь пуль в спину. Но, к счастью, Уилли выжил, чтобы снова попробовать ограбить детский благотворительный фонд. Получилось ли это у него? Частично.

Исключительная особенность дилогии — чёрный юмор. Он носил свою уникальность в первой части и носит во второй. Пожалуй, такой юмор — это как раз то, что и нужно подобному фильму. Пошлый Уилли резво отрывается с женским полом, курит и нюхает всё, что может. Но, к сожалению, чернота сия юмора хоть иногда и привлекает, но делает это невнятно и также пошло. Герои пытаются шутить (всё также чёрно, да-да), но чаще всего делают это не в нужное время и не в нужном месте. Действительно стоящих смешных шуток в картине — раз два и обчёлся. Шутки глупы, как и сами герои.

Во вторую часть ввели Санни Соук, «любимую» мать Уилли. Салли вернулась, чтобы провернуть противоправное деяние вместе с сыном — и человеком, который хотел его убить. Кровная парочка порой пытается создать драму, но в тот же момент её ломает. Всему виной слабая игра актёров, которая недотягивает до нужного уровня. Актёры отыгрывают, а картина медленно рассказывает прописанные сценаристами события. Билли Боб Торнтон, который вновь исполняет роль Уилли, справился со своей задачей «бухарика». Что самое важное, это задача «бухарика», но никого более. На большее у Боб Торнтона не хватает таланта. Как и у его друга гнома Тони Кокса, который исполнил роль Маркуса. Из Маркуса получилась бледная тень, которая ярко играет на фоне всех происходящих событий.

Если у актёров особо не получается притягивать зрителя к дальнейшему просмотру, то это неплохо получается у самого фильма. Зрителю хочется узнать, получится ли у Уилли и его друзей в этот раз сделать содеянное или нет. Будут ли какие-то препятствия или же всё пройдет гладко? Именно эта жажда подогревает зрителя к просмотру (особенно если Вы смотрели первую часть). Но, думать о том, что с каждой минутой фильм будет предлагать зрителю что-то новое не стоит. Хронология событий состоит примерно из следующего: Обсуждение чего-либо; курево; секс; попытки наладить семейные узы (которые на самом деле ужасны); провал. Иногда с героем происходит все наоборот, но сути это не меняет. Наблюдать за этим всем интересно, но только в том случае, если Вам нравится черный юмор. Если нет, то, месьё, прошу откланяться. Данный фильм не для Вас.

«Плохой Санта 2» — вовсе не был обязателен. Критики разнесли первую часть, то же сделали и сами зрители. Но сделали они это вполне заслуженно. Первая часть про плохих Сант ничем не привлекала, а скорей наоборот — порой отталкивала потенциальных зрителей от просмотра. Сиквел делает в точности тоже самое. Он привлекает (если это можно назвать привлекательностью) тем же, чем и первая часть — чёрный юмор. Но, данный юмор приходится не каждому по вкусу. А потому, если Вам не нравятся такие шутки, то и фильм не стоит Вашего драгоценного времени, так как помимо «черноты» там смотреть абсолютно не на что.

Вердикт. «Плохой Санта 2» — очередной фильм, когда сиквел не требуется. Сиквел грешит уродливым сценарием, глупыми диалогами и без талантливыми актёрами. Поговорка «Что худо бледно, то слишком ужасающе» как раз подходит «Плохому Санте 2».

Побухаем и покурим, а потом займемся сексом. Мы не в России?

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
kicking
Санталлюция
Фарш невозможно прокрутить назад и время ни на миг… Алчное желание срубить денег на ностальгии и доверчивости обывателей — вот основной очевидный мотив выпуска в массовый прокат «Плохого Санты 2» и надежда на большой штатовский авось. Нехитрая история про беспринципного заокеанского Деда Мороза стала хорошей занозой в заднице для умиленного предновогоднего кинопроката страшно давно — 13 лет назад. Видимо, все это время в головах авторов вызревали шутки юмора, гэги и новые персонажи для очередного глумления над Рождеством. Но не так плохо снимать продолжения, поэтому появился от новых отцов «Плохой Санта 2» — черная криминальная комедия, в которой нет полета большой фантазии, но есть грув ежеминутных мантр про половые ценности от отдельно взятого героя Билли Боба Торнтона.

Для ценителей фильма 2003 года есть над чем всплакнуть — исчезла Лорен Грэм, на идейную замену которой пришла Кристина Хендрикс («Неоновый демон»). По сюжету, так и хочется это сказать, Кристина-я-не-надувная-Хендрикс не прочь похотливо зажечь с плохим Сантой в самых интересных местах, но еще она успевает и попокерфейсить в благотоворительном фонде, руководимом ее муженьком. У заметно обветшавшего главного героя Вилли (Билли Боб Торнтон) есть маман Санни (разрывающая кадр Кэти Бейтс) по разряду пью-курю-и-матерюся и еще ломаю сейфы. Сынок-имбецил, господь прости, Турман (Бретт Келли) накатил для фильма в себя пару десятков кило лишней массы. Гном Маркус (Тони Кокс) бодро ползает по мусопроводам, не страдает эректильной дисфункцией, выкладывает фотки в Instagram и опровергает в кадре «Плохого Санты 2» тезис о том, что гномы тоже стареют.

Написать сюжет и персонажей подрядились аж четверо (!) сценаристов, причем авторы оригинальной истории Гленн Фикарра и Джон Рекуа ограничились только разработкой персонажей. Марк Уотерс взялся управлять всей этой командой, имея уже в активе хорошее портфолио («Академия вампиров», «Пингвины мистера Поппера», «Между небом и землей»). В итоге Уотерс снимает «Плохого Санту 2» как что-то среднее между продолжением истории спустя много лет и ремейком оригинала. Мамка в татухах, с зарождающимся Паркинсоном, в исполнении Кэти Бейтс — единственная, кто по-настоящему отрывается в кадре, переигрывая всю остальную компанию, потому что она — идейный мотор всего фильма, мозг и взрыватель сюжета. Ее сынок, «задротыш», Вилли не добавляет к роли ничего особенного, кроме сентенции про то, что каждый нас выбирает свою рождественскую сказку.

В чем причина такой катастрофы и провала «Плохого Санты 2»? В очевидной недооценке зрительской аудитории: цинизм, шутки про секс, сексизм, толстухи, шлюхи-толстухи, шутки про карликов интересны по-настоящему уже только в среднем школьном возрасте. Хочется сказать авторам — в кино этого добра уже давно в избытке и без «Плохого Санты 2». Долго выпускали, место потеряли, шуткотоксикоз. В «Плохом Санте 3» из Торнтона будет сыпаться песок и это будет главная шутка.

5 из 10
Показать всю рецензию
VikVance
Очередное затянувшееся продолжение, которое может никому и не было нужно, но теперь ничего не поделать. Встречаем Билли Боба Торнтона в давно нам знакомом и любимом образе Санты Вилли. И не одного! Тут и подельник Маркус и даже повзрослевший Тёрман Мёрман (жаль не поумневший). Что уж там? Даже мать Вилли здесь!

Скажу сразу про сюжет. От первой части он здесь мало чем отличается. Лишь тем, что в команде Санты стало одним сообщником больше, ну и теперь ограбить нужно не супермаркет, а приют. В принципе ничего другого я и не ожидал от продолжения. Стоит сказать, что концовкой все таки порадовали. Персонаж Торнтона изменился в лучшую сторону (это заметно с первых минут) и хорошо, что сценаристы это учли.

Юмор в картине местами смешной, но были и так себе моменты. Во время просмотра часто вспоминался «Дедушка легкого поведения», наверное, их-за плохой подачи шуток. Но здесь, как мне кажется, юмор несколько лучше, как и сюжет.

По большей части этот фильм похож на трибьют предыдущей картине. Вот только выйди он на несколько лет раньше, может и денег бы собрал больше. А сейчас в 2016 его, видимо, никто не ждал, кроме меня.

«Плохой Санта 2» вышел типичной одноразовой комедией, которые выходят каждый год. Он во многом схож с фильмом «Тупой и еще тупее 2» как затянувшимся перерывом между оригиналом и продолжением, так и своей вторичностью. Однако просмотр Санты не вызывает раздражения, а смотрится довольно легко. Его нельзя назвать затянутым в отличие от продолжения «Несносных боссов», так же нельзя назвать плохим как «Машину времени в джакузи 2». Но пересмотреть его вряд ли захочется в отличие от творения Цвигоффа.
Показать всю рецензию
Oleg Vasyukevich
Новогодний провал
Это действительно провал. Огромный.

Если первый фильм был оригинален и интересен, то второй стал пародией. Авторы попытались сделать всё чтобы было похоже на первую часть.

Фильма я ждал, но… Первые тизеры показались интересными, но странными. Больше всего насторожило, что не осталось ни кого из первый команды. За исключение Торнтона и Кокса. А самое главное — не стало осталось фамилии Коэн! Взяли именитого режиссера, который снял не мало комедий. С моей точки зрения, абсолютно проходных комедий.

Не может фильм выбраться из всего этого ужаса только за счет хорошей актерской игры и неплохой изначальной задумки. А основные актеры действительно играют прекрасно. Их персонажи интересны. Но где оригинальность? Тех же Вилли и Маркуса мы видели в первом фильме. Ничего нового!

Где абсурд, свойственный фильмам Коэнов (да, знаю, что были только продюсерами первого)? Где диалоги? Раскрытие героев с помощью шуток для школьников? Спасибо, не надо.

ЗЫ. Зачем глупого, но доброго Тёрмана Мёрмана превратили в имбецила? Это, действительно, лишнее.

3 из 10
Показать всю рецензию
Максим Кузьмич
Прошло 13 лет. Новая машина, новый имидж, новая жизнь и… Нет, всё по старому.
Еще с момента анонса об этом фильме (лично я услышал о нем год-два назад) ползли самые противоречивые слухи. Собственно говоря, учитывая особенности первой части, это совсем не удивительно. Другое дело, что многим поклонникам первой части уже не верилось в успех сиквела, ведь прошло много времени, актеры постарели(в частности стал взрослым Бретт Келли), да и концовка первого фильма вроде как не предполагала продолжения истории в том же духе. Тем не менее, одним из главных инициаторов съемок нового фильма стал сам «Плохой Санта» Билли Боб Торнтон, для которого эта роль, без преувеличения, является одной из самых удачных и знаковых за всю актерскую карьеру.

Разгром фильма современными политкорректными критиками(а как же иначе?) был неминуем и не думаю что вызвал хоть у кого-нибудь удивление. «Сексистский, расистский, эйджистский, гомофобский ломающий все моральные устои общества…» — можно продолжать этот список и далее, подобных эпитетов фильму можно привязать великое множество и все они прекрасно уживутся вместе. Все это верно, но… Неужели вам не надоело, что в подавляющем большинстве современных голливудских фильмов присутствует в обязательном порядке, например, «хороший» черный парень(даже если место действия вообще не предполагает проживания там черных парней), праведный гомосексуалист(которого понимают далеко не все), бывший заключенный(по чистоте языка уступающий лишь консервативным английским джентльменам) или многие другие не менее заштампованные персонажи? Что за «правильных» персонажей в «правильных» историях добросердные киноакадемики порой и «Оскара» выписать могут? Надело ведь? Тогда вы по достоинству оцените «Плохого Санту 2», где главгерои не гнушаются самыми низкими поступками, похотливы как кролики, ругаются как сапожник в понедельник утром, а о своих ходках на зону вспоминают как о будничном посещении магазина. В общем всё как 13 лет назад, только еще «хуже». Конечно, несколько раз за фильм палка перегибается и черный-юмор-на-грани начинает скатываться в грязь, но кое-кто ситуацию спасает.

И этот кое-кто — Терман Мерман(Бретт Келли). Даже имя «тому восьмилетнему пацану» дали такое же нелепое, как и он сам. Тем не менее, этот персонаж и связанная с ним сюжетная линия не дают Торнтону-Санте, да и всему фильму в целом, захлебнуться в этой грязи. Это противовес, благодаря которому «Плохой Санта» действительно несут некий посыл зрителям.

По актерам:

Билли Боб Торнтон — Вилли, на первый взгляд все тот же блудливый алкоголик каким был 13 лет назад, продолжает свои бесчинства. Однако события первого фильма оказали на него некоторое влияние и это можно заметить по взглядам и реакции на некоторые события. Блестящая актерская игра Торнтона дает в полной мере это ощутить.

Кэти Бейтс- мать Вилли с иронично солнечным именем Санни. Вот кто освежил актерский состав. Показать себя в таком виде, надо сказать, захочет далеко не каждая актриса! Но ей удалось идеально войти в роль, что еще раз доказывает ее высокий уровень актерского мастерства. Смотреть на нее было одно удовольствие. Ах да, феминистки могут ликовать(но не вслух, естественно). Хоть персонаж и не самый «правильный», но это один из самых ярких образов сильной женщины за последние несколько лет.

Тони Кокс — карлик Маркус, уверяющий Вилли, что предательство 13-летней давности это не повод ему не доверять. Истории с розовым слоником у него не было и изменений в характере тоже. За его попытками доказать миру (или хотя бы себе самому) свою крутизну все так же интересно наблюдать.

Бретт Келли — «тот самый пацан», которому, тем временем, стукнуло уже 21, хоть и уровень умственного развития явно недотягивает даже до половины этого возраста. Знаете, это просто гениально! Уникальное чувство, когда видишь на экране того самого пацана, просто увеличенного в размерах!

Саундтрек представляет собой все те же бессмертные рождественские композиции. По-моему отличный выбор.

Резюмирую вышенаписанное: «Плохой Санта 2» — достойный сиквел первой части. Да, тут сделан чуть меньший акцент на «Духе Рождества» и чуть больший на не в меру черном юморе. Так что можно сказать, что он чуть хуже своего предшественника. Но, пусть и чуть хуже, фильм все равно остается отличной черной комедией. Поэтому если вы не категорически против максимально лицемерного взгляда на современное общество и главных героев, собравших в себе все людские грехи и пороки, то фильм вам определенно понравится! Замечательная актерская игра основных действующих лиц прилагается!
Показать всю рецензию
Junior Sergeant
Уныло
Сколь первая часть была отвязной чернухой, столь же вторая — чернухой унылой. Этому способствуют каменная, уставшая от всего на свете физиономия бывшего мужа Анджелины Джоли (да, у нее была жизнь до Брэда Питта), почти полное отсутствие музыкального сопровождения, эфемерный, тусклый и как будто с натугой развивающийся сюжет с крайне невнятным, глупым пердильным юмором. Зрители в зале смеялись скорее от недоумения, нежели от хороших шуток. Диалоги предельно примитивны и звучат примерно следующим образом: «Поверить тебе — это то же, что трахнуть свою мать, а трахнуть свою мать — это то же, что поверить тебе».

Не способствуют пробуждению интереса к картине во время просмотра и отсутствие хоть сколько-нибудь интересных новых персонажей. Разве что повзрослевший тупоголовый пухляш, который вносит своей наивностью хоть какое-то разнообразие в это убогое царство с перепихонами возле помойки или в туалете, «трогательными» отношениями между матерью и сыном, ограблениями по-тухломутски и оскверненным рождеством. Черный юмор только тогда является юмором, когда имеет хотя бы зачатки интеллектуальности, высмеивает какие-то человеческие пороки и преподносится эмоционально, причем устами харизматичных героев, которым ты сможешь простить осквернение чего угодно. Нет эмоций — хорошо, дайте перчинки в сюжете, разбавив его активными действиями. Нет перчинки — не беда, создайте особую атмосферу. Не сложилось с атмосферой — ну так нагоните хотя бы какой-нибудь шизинки. Ничего из вышеперечисленного здесь нет.

Герои настолько отвратительны, что не могут вызвать и капли сопереживания — у них нет даже намека на хоть какие-то положительные качества. Взять хотя бы тарантиновских героев — ведь мрази еще те зачастую, но зато с какой харизмой, с какой подачей, с какими стремлениями. Герой же Билли Боба Торнтона только и может, что кончать жизнь самоубийством, посылать всех и вся, вливать в себя разного рода пойла и жалко существовать среди себе подобных. В итоге, даже и не знаю на какую аудиторию рассчитано данное эпическое полотно. В общем, проходите мимо и не оглядывайтесь.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте