Рецензии

Северная кошка
Трагедия Тима Бёртона, или Чем плох фильм “Дом странных детей Мисс Перегрин”?
В чем успех “Гарри Поттера”? В писательском таланте Джоан Роулинг? Я - поттероман, но скажу честно: мама Ро начала добротно писать, начиная с шестой книги, и закончила сагу о мальчике-волшебнике весьма эпично, чем заслужила еще большую любовь фанатов.

Тогда в чем же успех серии книг, которыми почти каждый зачитывался в своё время (да и новое поколение с удовольствием нет-нет да признаётся, что это стоящая вещь? Разумеется, во внимание берутся книги с переводом не от Марии Спивак).

Ответ прост: в удачных экранизациях, начало которым положил известный голливудский режиссёр Крис Коламбус. Роулинг создала волшебный мир, который был виртуозно воплощен в реальность. Невозможно отрицать, что каждая декорация, детали, костюмы - всё было продумано тщательно, с любовью и желанием сотворить чудо в жизни, лишенной магии.

Фундамент оказался настолько прочным, что другие режиссёры, пришедшие на место Коламбуса, могли воплощать различные (может, не всегда удачные) идеи. В итоге, зритель получил восемь потрясающих фильмов, снятых по серии из семи книг. Что и говорить, Гарри Поттер стал таким же знаменитым, как в своё время, Микки Маус Уолта Диснея.

Нечто подобное ожидали от Тима Бёртона. Мэтр готического кино взялся снимать фильм по весьма загадочному произведению Ренсома Риггза “Дом странных детей”.

После “Гарри Поттера” еще не было книги, которая могла бы встать на один уровень со знаменитой сагой. Пока в 2012 году Ренсом Риггз не выпустил свой первый роман “Дом странных детей”, ставший впоследствии трилогией.

Читателям полюбилась мрачноватая атмосфера, необычные воспитанники дома, их воспитатель - мисс Сапсан. Особое внимание привлекли к себе старинные фотографии в качестве иллюстраций, которые Риггз скупал на различных аукционах. Уже позже, для следующих книг создавались фотографии и проходили специальную обработку, чтобы соответствовать соответствующей эпохе.

Следует сказать, что писательским талантом Ренсом Риггз владеет на порядок лучше, чем Джоан Роулинг. Впрочем, это не удивительно, так как до того как стать писателем, Риггз работал сценаристом в кинематографе.

Когда Тиму Бёртону доверили кресло режиссёра, чтобы воплотить в реальность необыкновенный мир странных детей, ничто не предвещало беды. Маэстро давно зарекомендовал себя профессионалом высшего класса, подарив зрителям такие картины как “Эдвард руки-ножницы”, “Сонная лощина”, “Битлджус”, и многие другие роскошные фильмы, в которых готика вкупе с ужасом могли почувствовать себя как дома.

Но то ли развод с Хеленой Бонем Картер подкосил режиссёра, то ли начался неожиданно творческий кризис, но с экранизацией романа “Дом странных детей” что-то пошло не так.

Читая книгу и смотря фильм, возникает ощущение, что Бёртон и Риггз - жители не то что разных планет, но даже измерений. Начну с того, что режиссёр по каким-то своим индивидуальным предпочтениям поменял героинь между собой. В книге Оливия парит в воздухе, а Эмма наделена даром владеть огнём. В фильме же Бёртон поменял имена. Зачем? Тут даже не находишь оправдания чудаковатости режиссёра.

Если говорить о подборе актёров на роль странных детей, то здесь всё было проделано отлично, особенно, с малюткой Клэр и Енохом. Понравилось как подобрали главного героя и его деда. Старый человек и его юная копия, а это немаловажная деталь в книге. Порадовало перевоплощение Евы Грин в мисс Перегрин (но Сапсан звучит привычнее).

И еще один большой плюс фильма - пустОты (мерзкие и страшные существа, которые охотятся за странными детьми, вернее, их глазными яблоками). С помощью компьютерной графики они получились действительно ужасными, способными напугать не то что маленького, но и большого зрителя.

На этом плюсы заканчиваются.

Дальше начинается нечто, отдаленно напоминающее произведение Ренсома Риггза. Такое ощущение, что Бёртон забыл, что снимает по книге, а не по мотивам, автоматически превращая картину в отдельный фильм.

Литературный источник хорош тем, что в нем юмор почти не присутствует. И это является особой “изюминкой”, которая лишь дальше уносит читателя в мир странных детей.

Бёртон же решил разбавить мрачную атмосферу шутками-прибаутками главной твари, в исполнении Самюэля Л. Джексона. Плюс постоянные шуточки, исходящие от некоторых детей.

Да, Ренсом Риггз иногда пытался внести долю юмора в какую-либо из сцен, но это смотрелось весьма органично. Шутки сливались с мрачной атмосферой, тщательно маскируясь и вызывая лишь короткую улыбку, слишком напряженную для веселья, а всё потому что героев постоянно поджидала опасность.

Зато в фильме Бёртон расшалился на славу. В итоге, готическая атмосфера, которой всегда славился режиссёр, стала гротескной, тусклой и ненастоящей. Это смотрелось дико, безумно (отнюдь не в лучшем смысле).

Апофеозом стала концовка, чуть ли не заставившая меня поверить, что Бёртон окончательно сошёл с ума. Не буду спойлерить. И не знаю, что предположить в этом случае, потому что фильм действительно получился по мотивам, взяв из книги самое малое, что могло быть, превратив хороший детский фильм жанра мистик хоррор в истекающую ванилью мелодраму.

Я не думаю, что Бёртон не знал о продолжении романа. И сейчас, закончив читать третью, заключительную часть, с ужасом понимаю, что Бёртон с наплевательским равнодушием отнёсся к своему новому творению, глубокому, философскому, безумно интересному.

Ах, мистер Бёртон, как же постараться не разлюбить вас после этого?..

Для тех, кто не читал “Дом странных детей”, фильм покажется интересным, даже в какой-то степени цельным. Но если судить с точки зрения зрителя, который прочитал трилогию от корки до корки, можно вынести вердикт, что картина вышла крайне неудачная, без готической прелести, словно, Бёртон решил в кои веки над собой посмеяться, но выбрал не совсем нужный момент.

Очень надеюсь, что в будущем найдётся режиссёр, который с уважением отнесётся к трилогии “Дом странных детей” и снимет фильм, который поместится на одной полке с “Гарри Поттером”.

6 из 10
Показать всю рецензию
abolox
«Дом странных детей мисс Перегрин» напоминает одновременно два совершенно разных фильма: «Лабиринт фавна» и «День сурка». Как и «Лабиринт фавна», это страшная сказка про войну. От «Дня сурка» здесь фантастический элемент – петля времени, только странные дети не пытаются из неё выбраться, а наоборот, прячутся в петле от реальности.

Подросток Джейкоб, которому старый дедушка всё его детство рассказывал о своих юных годах, проведённых в Уэльсе, давно перестал верить в россказни старика. Но дедушка умирает при странных обстоятельствах, а юноша отправляется в те места, о которых он столько от него слышал. И попадает в 1943-й год. И находит детский дом, во главе которого стоит его хранительница - волшебница мисс Перегрин. А в детском доме живут дети. Действительно, очень-очень-очень странные… Назавтра фашисты разбомбят детский дом и поэтому для ребят существует только сегодняшний день, много лет они проживают его заново. Но и это хрупкое равновесие находится под смертельной угрозой…

Атмосферное кино, действительно, страшная, даже жутковатая, сказка, цепляющая за живое. Явная отсылка к холокосту. Когда-нибудь сказки про войну выделят в отдельный поджанр – фильмы, показывающие войну детскими глазами. Но сейчас их раз-два и обчёлся.

Режиссёр вам наверняка знаком по фильму «Сонная лощина», а исполнитель главной роли – по фильму «Хранитель времени». Кино семейное, но возрастной ценз «12+» лучше иметь в виду.

8 из 10
Показать всю рецензию
Emma_Grinberg
'Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой'.
После фильма осталось довольно сумбурное впечатление. Лично я прочитала всю трилогию до того, как посмотрела фильм. Что сказать... Весь смысл, идею и главную мысль Тиму Бёртону передать не удалось. Все три части он склеил в один двухчасовой фильм, главные герои не раскрыты. Некоторые моменты он превращает во что-то смешное и юмористическое - например, борьбу скелетов с пустотами, что, честно говоря, совсем не к месту. Многие важные моменты упущены. Даже если это и не было невозможно, то намного лучше было бы снять три части фильма. Тем, кто не читал книгу, может фильм и нравится. Но мне - нет. Многие фильмы не раскрывают сущность романов, по которым они сняты, и 'Дом странных детей...' - не исключение. Всем, у кого остался неприятный осадок после просмотра, советую прочитать книгу. Она намного лучше. Фильм действительно очень-очень-очень сжат.

Ещё один минус (но это уже сугубо личное мнение) - 'замена' способностей Оливии (в фильме она управляет огнем) на способности Эммы (в фильме левитирует и управляет воздухом).

Единственное, что порадовало - Ева Грин и Эйса Баттерфилд. Ева Грин идеально вписывается в образ странного директора дома странных детей, хотя кардинально отличается от книжной мисс Сапсан. А вот Эйса идеально подходит на роль Джейка, таким я его и представляла, читая книгу.

В общем, минусы перевесили плюсы. Это совсем не то, чего я ожидала. Не судите строго - это моя первая рецензия. Если бы фильм существовал сам по себе и не был экранизацией романа Ренсома Риггза - я бы поставила 8-9. Но тут... Тим Бертон не справился с задачей, так что...

4 из 10
Показать всю рецензию
OceanWhale
Странный дом Бертона.
Очень долго не могла понять, какие же относиться к данному фильму. Все три книги прочитаны запоем, поставлены на полочку и перечитаны еще раз. На фильм шла с немым благоговением и надеждой увидеть любимых персонажей на экране. Думала что кто кто, а Бертон не подведет. Вот тут то и произошел сбой в оценке фильма.

Начну с плюсов.

1. Джейкоб Портман - претензий к нему нет. Эйса Баттерфилд вполне симпатичный молодой человек, соответствующий книжному описанию, хоть и немного тощий. Что касается актерской игры, то удивленно - тормознутое выражение лица в ситуации, в которой оказался герой, вполне уместное. Ходила бы с таким же выражением лица на его месте. Так же радуют его логически правильные реакции и быстрота принятия решений в сложных ситуациях

2. Дом. Само пристанище странных детей отличное. Красивое здание прекрасно соответствует книжному. Стоит так же отметить небольшие отсылки в антураже дома и его окрестностей к другим фильмам Тима Бертона.

3. Алма Сапсан/ Перегрин. - да, возможно она значительно моложе книжной (почему то воображение упорно рисовало Макгонагалл во время чтения), но Ева Грин настолько органично смотрится в ролях странных или немного сумасшедших персонажей, что небольшие несоответствия книге остались совершенно незамеченными.

4. Фото, использованные в книге в качестве иллюстраций, присутствуют и в фильме. Небольшой, но очень приятный момент.

5. Музыка. Музыкальное сопровождение весьма приятное, соответствует моменту и при этом не отвлекает от основного действия.

Теперь перейдем к минусам.

1. Зачем то измененные способности героинь. Для чего это было сделано, непонятно. Из за этой путаницы Эмма-Оливия потеряно несколько сюжетных действий, связанных на прямую с их способностями.

2. Опущено очень много 'фишек' книги, делающие ее настолько интересной. Странные дети в фильме присутствуют, но для подобного фильма, демонстраций их способностей категорически мало!

3. Отсебятина Тима Бертона. Совершенно необоснованное отступление от сюжета не в лучшую сторону. Ренсом Риггз сам имеет непосредственное отношение к кинематографу, что сделало его книги практически готовым сценарием к фильму. Моментов, требующих изменения, практически нет. Как потом из данной концовки фильма собираются выехать на вторую часть, для меня загадка.

4.Огрехи русского дубляжа. Довольно сильно режет слух коверканье имен и некоторых названий. к примеру ЕноХ - ЕноК... как и Пустоты, которых в книге 'чудовищами' не называли принципиально.

5. Гл. злодей. Вот тут все плохо. Зачем делать из него женщину?! Почему он вообще не тот, что в книге (а это имеет колоссальную роль в сюжете!!!)? Что за зрачок в их 'слепых' глазах?! Да и сам персонаж в исполнении мистера Джексона какой то неказистый и на злодея не тянет. Хотя сцена с поеданием глаз была реально жесткой.

Отдельно интересно, понятен ли сюжет тем, кто не читал книг? Некоторые моменты, вроде появления Пустоты на территории петли, не объяснены и для многих непонятны.

Вывод. Отличная книга в странном исполнении.
Показать всю рецензию
klassen
Запетлявшие
Это произведение смотреть я не собирался и близко. А жена у меня напротив. Ну конечно пришлось посмотреть. Перед этим видел обзоры у разных блоггеров… Да и… как-то мне этого хватало.

А на самом деле фильм вполне годится. Да к тому же это Тим Бёртон. (Да, я невнимательно смотрел блоггеров). И кое-где Тим Бёртон так или иначе проявляет себя. Но тут же к слову можно заявить, что Бёртоном бывает «пахнет» выразительнее в тех картинах, где Бёртон не режиссёр («Кошмар перед Рождеством», «Коралина в стране кошмаров»). Но не буду придираться. Быть Бёртону Бёртоном или не быть – решать Бёртону. А фильм вот о чём.

Паренёк-подросток Джейк растёт и развивается как незаурядная личность. Это понятно зрителям, но пока что не ему. Как это проясняется? Ему ведает о чём-то необычном его необычный дед. Оказывается, дед вовсе не слетел с катушек, а посылал ему информацию, чтобы тот отправился в Уэльс к загадочной мисс Перегрин. И, естественно, это не может являться спойлером, ведь об этом трудит название произведения.

Психолог посоветовал родителям Джейка сменить обстановку для их сына. Так и завязался сюжет. Дальше сюжет только крепнет. Происходит это с тех пор, когда Джейк знакомится с обитателями дома. Все со скрытыми способностями.

Ну и коль я заговорил об одном актёре, скажу пару слов и о Еве Грин (мисс Перегрин). В главной роли – Эйса Баттерфилд. Ну и соратница по любовной линии – Элла Пернелл (в роли Эммы)… Собственно здесь так посталена картина, что каждый персонаж здесь очень важный и весомый. Но я скажу лишь только ещё о Теренсе Стэмпе (дедушка Эйб). Ну, просто потому, что уж очень знакомый и знаменитый актёр.

И, наконец, я готов порекомендовать этот фильм к просмотру. В нём есть всё для скрашивания вечера. Фильм для всех возрастов. Он определённо привлечёт внимание.

Желаю приятного просмотра!

9 из 10
Показать всю рецензию
просто_Ксю
Петля Джейкоба
Во все времена люди, обладавшие паранормальными способностями, считались белыми воронами среди окружающих. Но, несмотря на это, многие из них вошли в историю как великие провидцы и целители. Осенью 2016 году на экраны вышла картина «Дом странных детей мисс Перегрин». К ее созданию приложил руку один из самых талантливых режиссеров современности Тим Бертон. Уже с первых минут просмотра читается хорошо знакомый стиль его работы. Некая готическая атмосфера с невообразимыми пейзажами. Красочные и в то же время леденящие кровь образы персонажей (особенно меня порадовал образ главного злодея Сэмюэла Л. Джексона)

Подросток-интроверт Джейк (Эйса Баттерфилд) с детства был одинок. Он старался держаться подальше от сверстников и родителей, так как боялся быть не понятым, и только дедушке Эйбу (Теренс Стэмп) он мог довериться. Кажется, на всем белом свете не было роднее человека. С малых лет Эйб рассказывал ему истории перед сном, в которых описывал приют для особенных детей, в котором прошло его детство. Конечно же, все вокруг считали эти истории вымыслом. Все кроме Джейка. Как-то парень приехал к деду и заметил, что на него было совершено нападение. Находясь в предсмертном бреду, Эйб просит внука найти тот приют, потому что лишь его имбрина способна объяснить Джейку кто он такой. Пройдя некоторые препятствия, он оказывается в далеком прошлом и знакомится с обитателями приюта во главе с мисс Перегрин (Ева Грин). Здесь Джейк узнает, что им всем грозит беда, и только он способен всех спасти…

Фильм смотрится на одном дыхании, сюжет цепляет где-то с 3 минуты и держит до финальных титров. Спецэффекты просто потрясают. Я никогда раньше не видела ничего похожего. Совсем немного меня огорчила история любви, а точнее финальная сцена картины: слишком приторно. В остальном я осталась довольна. Отличный способ провести время в кругу семьи.

Желаю приятного просмотра!

9 из 10
Показать всю рецензию
zavmale
Бёртон, что опять?
Это очень нелепый фильм. В начале вроде как даже самобытно и интересно, но с середины скатывается в фарс, напоминающий одновременно бред сумасшедшего и страшилки, которые дети рассказывают друг другу на ночь.

Вроде и детишки симпатичные, и мисс Перегрин неоднозначный и харизматичный персонаж, и картинка приличная, и особая атмосфера присутствует (поначалу)... Но когда на экране появляются злодеи и нам объясняют их мотивацию, понимаешь, что смотришь лютый порожняк. Герой Самуэля Джексона очень нелеп - то пугает, то устраивает буффонаду. Для детского фильма много крипоты, для взрослого - слишком нелепый и пустой.

По впечатлению этот фильм можно сравнить с 'Алисой в стране чудес' того же Бёртона. Вроде потенциал есть, а на выходе - пшик.

Из плюсов - нет вконец задолбавшего в фильмах Бёртона Джонни Деппа в роли какого-нибудь фрика. Ева Грин очень неплоха в роли мисс Перегрин.

Не читал книгу, поэтому сравнить с первоисточником не могу, хотя подозреваю, что тоже шляпа.

Обидно. Казалось Бёртон встал на путь исправления - 'Большие глаза были неплохи'. Но он снова вернулся на круги свои. Кто-то именно за это его и любит.

4 из 10
Показать всю рецензию
anna_mortem
Фильм для тех, кто читал книгу, и для тех, кто не читал...
Попробую кратко объяснить выбранный мной противоречивый заголовок.

Фильм для тех, кто читал книгу.

Я прочитала все три части, правда, не могу сказать, что жаждала экранизации: всё-таки взрослый, читающий подростковую книгу, видит в ней слишком много косяков, чтобы визжать от восторга: ) Но узнав, что фильму - быть, стала его ждать. От книг сохранилось немногое, но, помня об их содержании, многие моменты фильма были мне более понятны, чем неподготовленному зрителю. Особенно эпизоды про деда - в фильме ему досталось мало внимания, а ведь он очень важный персонаж!

Фильм для тех, кто книгу не читал.

У знания книг есть и обратная сторона: наблюдая, как разворачивается действие (ладно, как НЕСПЕШНО), не перестаёшь удивляться, как Бёртон.. эээ.. переосмыслил содержание трилогии. Очень надеюсь, что он сделал такой фильм потому, что продолжения не будет.

А продолжения не хочется по следующим причинам: второй такой же

- тягомотный (надо ж так размазать по хронометражу первую книгу, чтобы потом судорожно всунуть завершение!)

- нелогичный (детишки не с самыми лучшими странностями вот так взяли и победили злодеев, годами нагоняющих страх на их мир)

- нелепый (эпичная битва бобра с ослом вызвала не менее эпичный фейспалм)

фильм смотреть желания нет даже дома на диванчике. И, не приведи кот, кто-то вздумает развить дурацкую любовную линию, которая в фильме взялась вообще ниоткуда. Нет, правда: они знакомы два дня, и уже любовь до гроба. Хотя, это же подростки, я и забыла... Отношения Еноха (беднягу местные комментаторы только что Енотом не обозвали) и Оливии намного интереснее и глубже, они реально развиваются, а не берутся на пустом месте.

Как ни странно, понравилась героиня Евы Грин, которая для меня после провального 'Города Грехов' получила статус женщины, которой нужно поменьше раздвигать ноги. Мисс Сапсан своеобразная, но прекрасно изучила своих детей. Мне показалось, в фильме она желает им свободы, чего нельзя было сказать о книжной имбрине.

А вот если сказать, что главный герой 'никакущий' - это будет комплиментом.

Больше всего в фильме понравилась картинка - яркие образы, эффектные герои (не все, конечно), но рекомендовать фильм только из-за этого точно не стану. Всё-таки для меня важнее сюжет, который в этом фильме представляет собой рыбацкие сети, пробитые стаей лонгольеров.
Показать всю рецензию
Chernyshev_Alexey
Дом странных детей мисс Перегрин. Нельзя просто так взять и пройти мимо творения Тима Бертона. Этот замечательный фильм не исключение. Актерский состав не может не радовать. Тут тебе и харизматичная Ева* Женщина, ради которой стоит убивать* Грин, Сэмюэл Джэксон в роли злодея и актеры- детишки. Снято очень атмосферно, именно ради этой атмосферы люди и идут на фильмы мастера Бертона. Кинокартина странная сама по себе, вроде бы сказка, но 16 +. Графика на 5+ и пейзажи отличные. Не скажу что этот фильм - шедевр, но посмотреть его все таки стоит. Снят он на основе книги, поэтому сюжет присутствует и видно как пытались залепить всю книгу в 2 часа экранного времени. Надо отметить что история получилась ускоренной, киноделы так и не успели толком все объяснить зрителю. Уж сильно спешили рассказать всю историю целиком. Идея фильма - прекрасна и подходит только для взрослого ума и никак не для тинейджеров. Здесь открылись многие таланты юных актеров и надеюсь в будущем им повезет с ролями. Я знал на что иду и получил по полной. Я имею в виду прекрасные декорации - усладу для глаз, содержательную историю и немного ужастиков. Так что остался доволен как слон. Рекомендую к просмотру. Больше ничего интересного в прокате все равно нет.

PS: понравилась фраза * Ну и дыра..ствуйте*

8 из 10
Показать всю рецензию
Tatyana_Shkurina
«Мы держимся за свои сказки до тех пор, пока цена веры в них не становится слишком высокой»
Почти полгода назад в российский прокат вышла новая картина Тима Бёртона 'Дом странных детей Мисс Перегрин'. Наконец-то и я решила узреть творение своими глазами.

Честно говоря, не ожидала чего-то сверхъестественного и запоминающегося, кроме, разве что, любимой актрисы Евы Грин. Тем не менее, фильм оставил приятное послевкусие.

Обо всём по порядку.

Если вы хотите найти в фильме какие-либо несостыковки и противоречия, то обязательно их найдёте. Этот фильм не для придирчивого зрителя. Он для детей и взрослых, в душе которых всё ещё сидит малыш, любящий сказки.

Как и любой фильм жанра фэнтези, «Дом странных детей» после просмотра заставляет задуматься над некоторыми вопросами, ответы на которые, возможно, есть в одноименной книге Рэнсома Риггза. Более того, фильм побуждает прочитать произведение, дабы ещё раз соприкоснуться с историей, но уже ближе и глубже.

Сценарий, над которым трудились Джейн Голдман и Рэнсом Риггз, не смотря на некоторую типичность, всё-таки будоражит воображение и не является клишированным. Некоторые моменты вас приятно удивят, другие вызовут ностальгию по «Хроникам Нарнии», «Гарри Поттеру» и «Алисе в стране чудес». Начало картины плавно погружает зрителя в новую вселенную. Затем, ближе к середине, информации становится всё больше и больше, не всегда удаётся уловить некоторые детали и понять происходящее. Конец картины показался мне слишком динамичным и смазанным, похожим не на повествование, а на беглый пересказ. Несмотря на недостатки, очень захотелось увидеть продолжение экранизации.

Визуализация потрясающая! Спецэффекты гладко соприкасаются с красивыми пейзажами, которые украшают картину и заставляют поверить в сказку, удерживая внимание зрителя. Можно воскликнуть «Верю!» и отправиться в путешествие на поиски ближайшей петли времени. Операторская работа на высоте, за это отдельное спасибо Брюно Дельбоннелю, который за свою карьеру был 4 раза номинирован на премию «Оскар». Гарантирую, что эффект присутствия в волшебном мире вам обеспечен.

Игра актеров неоднозначна. С одной стороны, главный герой, которого сыграл Эйса Баттерфилд, вполне может быть не особо эмоциональным человеком. Возможно, Джейк – флегматик, который внешне кажется невозмутимым в любой ситуации. Если же это не так, то актер немного «не вывез» такую ответственную роль. Хотя, его ранняя работа в фильме «Мальчик в полосатой пижаме» пробивает на горькие слёзы, вызывает у зрителя катарсис.

Ева Грин потрясающе справилась с ролью мисс Перегрин. Один её взгляд передаёт внутренние эмоции без лишних слов. В её исполнении образ хозяйки дома был гармоничным, умело сочетал в себе любовь и строгость, силу и нежность. Актриса всегда органично входила в образы, начиная с самой первой работы во французской картине «Мечтатели». Каждая её роль неповторима.

Главный злодей, которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон, как уже отмечали многие зрители, действительно не вызывает ужаса. Гениальный учёный, злодей и лидер, каковым его представили в истории, оказался на удивлении глупым и комичным. Здесь поставлю однозначный «минус».

Странные дети оказались разными и одновременно похожими друг на друга. Некоторые запоминаются, например Эмма (Элла Пернелл) и Енок (Финлэй МакМиллан), а других, спустя день, уже и не вспомнишь.

Остаётся обратить внимание на музыкальный ряд. Саундреки подобраны отлично. Музыка вплетена в общее полотно картины и не существует отдельно от него. Композиторы Майкл Хайэм и Мэттью Марджесон проделали отличную творческую работу.

В заключении хотелось бы сказать, что данная картина Тима Бёртона не похожа на предыдущие. Во – первых, здесь нет Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер. Во - вторых, никаких ужасов и неприкрытого зла здесь не просматривается. В-третьих, в Доме странных детей нет откровенной мрачности и жуткого присутствия смерти. Фильм на удивление светлый и добрый.

Рекомендую к просмотру взрослым «детям» и тем, кто хочет посмотреть на что-то волшебное, отдохнуть и окунуться в новый волшебный мир, не задавая лишних вопросов.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25
AnWapМы Вконтакте