Рецензии

Алёна Чернышова
Слишком много вопросов.
Скорее всего это от того, что я не читала книгу, хотя прочитав рецензии тех, кто знаком с романом, я думаю вопросов бы не убавилось.

Я не люблю, когда я в фильме слежу не за развитием сюжета, а пытаюсь понять идею и суть фильма. Диалоги скомканные, темы и персонажи не раскрыты. Толком не понятно, что это за злодеи, почему такой интерес к имбринам, что вообще происходило.

Начало очень заинтриговало. Я люблю картины Тима Бертона, в них своя атмосфера. Что-то за гранью реальности. Это меня впечатлило. Стоит признаться, что ничего подобного я еще не видела. Отчаянно пытаюсь вспомнить что-то похожее, но нет. Это и не сказка типа Гарри Поттера или Хроник Нарнии. И не реальная история с привкусом фантазии типа Мост в Терабитию. Стоит смотреть странных детей за прекрасных актеров, интересную и атмосферную картинку и музыку, которая идеально все это подчеркивает.

К развязке фильма я уже нервно поглядывала на часы, потому что ну реально начался какой-то бред. Понятно, что для такой истории всегда нужен злодей, с которым все будут бороться, и выиграют. Но в таком случае, мотивы и самого злодея нужно как следует продумать. На мой взгляд в фильме это не раскрыто.

Не могу не сказать о концовке, да она понравилась. Сама идея, проделать такой путь ради любви. Мне нравится, когда заканчивается так.

6 из 10
Показать всю рецензию
MARKOVAlive1506
ОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН / Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (2016)
Бёртон.

Бёртон-отец, Бёртон-сын, Бёртон-создатель.

Первая мысль, пришедшая после выходы из зала: 'Реабилитировался'. Реабилитировался после 'Алисы', реабилитировался после 'Больших глаз', 'Мрачных теней' и всего, что вышло после 'Крупной рыбы'.

Но с данной картиной также, как и со всеми увиденными фильмами, надо 'переспать', а уж потом говорить. Проснувшись на следующее утро пришло осознание, что не всё то золото, что блестит. Да, он вернулся к своим истокам, к себе прежнему, бёртоновскому, но уже не то, уже скучно.

Бесспорно красиво, и чувствуется только его рука и ничья больше, но...

Мальчик Джейкоб (Эйса Баттерфилд- 'Мальчик в полосатой пижаме', 'Петля времени') растёт на рассказах дедушки о приюте для странных детей Мисс Перегрин с необычными способностями. После странной смерти деда Джейкоб отправляется на поиски этого самого приюта. Если вникать во всё происходящее, то крайне не радужная история получается: компания детей с совершенно разными способностями под предводительством директрисы-перевёртыша вынуждены скрываться не только от всего обычного мира, но ещё и от всевозможных Тварей и Пустот; живут они во временной петле и вынуждены переживать один и тот же день снова и снова, причём времён Второй Мировой.

Все типажи действительно запоминающиеся и переданы они очень тонко, особенно так нелюбимая мной Ева Грин - но тронувшая, на удивление, здесь-, до умиления смешной, но безумно жуткий Сэмюэл Л. Джексон, невзрачная Джуди Денч и конечно же молодая пара Эйсы Баттерфилда и Эллы Пернел, напоминающие своей историей Деппа и Вайнону Райдер - мир не понимает нас, поэтому будем вместе во имя любви, магии и свинцовых башмаков.

Бёртон нашёл достойную замену полюбившейся старой гвардии прошлого века. Но не об этом речь. Нет чего-то конкретного, что не понравилось.

Но также не чувствуется изюминки, фильм не выстреливает в сознание, оставляя зрителя у себя, в той временной петле с кошмарными Пустотами (отдалённо цитирующими 'Лабиринт Фавна') и чудесными событиями.

Мы познакомились с детьми, повоевали с Тварями, победили, в конце поцелуй. Всё.

Какое-то сомнительное послевкусие. 'Дом' не хочется пересматривать, как 'Битлджуса' или даже 'Планету обезьян'. Одноразово как-то.

Но, как говорится, этот аз был неплох.

Спасибо.

Смотри кино правильно.

7 из 10
Показать всю рецензию
klimchuga
хорошая сказка
Фильм очень понравился. Не заметил как пролетело время и еще минут 10 просто сидел под впечатлением. На экране появилась новая и очень интересная Вселенная. Может отдельные элементы и не новы, но в целом получился шедевр. Понравилось переплетение реальности и вымысла. Актеры играли хорошо, сюжет захватывал, восхищала фантазия автора и местами становилось страшно за жизнь героев. Красивая картинка и красивая музыка. Подмен понятий не замечено, добро и зло на своих местах, самопожертвование, бесстрашие и взаимовыручка помогают героям смело глядеть в лицо врага.

Конечно, если теперь все обдумать, можно найти и недостатки. И плоские характеры отдельных героев, и петли не такие. И внутренних пружин для продолжения вроде бы не осталось. И все это по отдельности где-то уже было. Но, не думаю, что стоит придираться к сказке. Я получил не забываемое удовольствие, чего и Вам желаю.

10 из 10
Показать всю рецензию
verakuharchuk
Однажды 3 сентября 1943г.
От фильмов Тима Бертона всегда ждешь чего-то слишком потрясающего, пугающего, фееричного. Таким получился и «Дом странных детей мисс Перегрин» в главной роли Ева Грин. Как всегда, сказочный и мистический. В основу сценария взят одноименный роман Рэнсома Риггза. В таком случае всегда попадаешь в ловушку: так ли хорош фильм, как книга или наоборот? Но, режиссер придает свое виденье всему, за что он берется и притворяет в жизнь. Мрачная сказка с красивой картинкой и бюджетом в 110 млн. $ Надо обладать большим талантом, чтобы суметь отобразить детский мир.

Некоторые факты придают ему реалистичности. Например, то, что он был снят в особняке в Бельгии. А теперь представьте, что в военные времена (создается такое впечатление) на него летела бомба, на особняк в смысле. Польша. .. Фашисты... Ну же. Все это может как пить дать передавать события войны. На самом деле идет нездоровое вмешательство потусторонних сил (воображаемых). И из всех, кто допущен в это тайное от людских глаз убежища был обычный мальчик, со скрытым талантом - Джейкоб Портман (Эйса Баттерфилд). Хочется отметить, что актер уже успел прославиться, сыграв в таких фильмах, как «Мальчик в полосатой пижаме» и «Хранитель времени».

«У вас бывает чувство, что чтобы вы не делали, ничего не меняется? Оставишь следы на песке, их все смоет водой. И вернешься к тому с чего начал. Говорят, что в моем возрасте, жизнь – это сплошные тусовки с друзьями. К сожалению, я был исключением».

Потрясающий актер Теренс Стемп сыграл дедушку Джеймса – Абрахама Портмана, а тот в свою очередь ключевую роль в становлении внука, как личности, со всеми его странностями и мирровоззрением. С первых же пяти минут начинаются жуткие события. После которых ему приходится наблюдаться у психолога – доктора Голана (Эллисон Дженни). Можно сразу же заметить здравомыслие мальчика, который сам же говорит о том, что у него, наверняка, проблемы с психикой, раз ему мерещатся некоторые образы. Обделенный вниманием со стороны родителей и сверстников, ему приходится отправиться на остров (в реальности: Корнуолл, Англия), найти петлю времени и отправиться в 3 сентября 1943г.

Дети, мисс Перегрин, которая любила курить трубку и превращалась в птицу, а главное, оберегала и воспитывала детей все эти годы.

Бронвин (Пикси Дэвис) и Виктор (Луис Дэвисон), был невероятно силен, как и его сестра.

Хью (Майло Паркер), у него в животе жили пчелы.

Эмма (Элла Пернел), по-моему, самая милая и необычная из детей. Была легче воздуха, обладала силой левитации и умела повелевать воздухом. Была подружкой дедушки и не только… У нее были специальные свинцовые туфли. И вот они запоминаются в первую очередь. Благодаря этим необычным детям, понимаешь, насколько постарались декораторы и костюмеры. Все, как всегда на высоте для бётоновского кино. Так же, как и композитор, которому удалось создать потрясающе-загадочную музыкальную атмосферу.

Милорд (Кэмирон Кинг) – неведимка.

Оливия (Лорен МакКрости) имела способность воспламенять предметы.

Олицетворение зла среди детей – Енок (Финли Макмиллан), способен оживлять предметы и делать их марионетками.

Рама и Ха – немые близнецы. Возможно, отсылка к тру-ля-ля и тра-ля-ля из сказки Кэррола.

Франклин Портман (Крис О’Дауд) – отец Джейка, занят больше собой и мечтами о писательской карьере. Орнитолог Джон Мармонт (Руперт Эверент), который появляется внезапно на этом туманном и болотистом острове, сразу же наводит на подозрение. Ключевым злодеем является тот, кто может принимать несколько обличий – Сэмюэл Л. Джексон сыграл просто шедеврально безглазое чудовище, так к тому же его руки могут трансформироваться в оружие. Харизма, которая фонтанирует в каждом из актеров просто не оставляет равнодушным. Совсем небанальная и красивая сказка, которая понравится, как взрослым, так и детям. Напоминает «Люди X», где странные дети и люди со способностями объединяются, чтобы выжить. А так же схожесть с «Днем Сурка», где повторялся один и тот же день. Настолько забываешься за просмотром, что тебе не кажется, что мальчик погрузился в свой собственный вымышленный мир, что само по себе отклонение или попросту шизофрения. Во что верить совсем не хочется. Но, где лучше жить: в мире, котором на тебя не обращают внимание или в том, где ценят и любят, где ты чувствуешь себя в безопасности и на своем месте?

8 из 10
Показать всю рецензию
vita000000000001
История о том, как я бесполезно потратил два часа жизни...
Сразу скажу, что отношусь к тому числу несчастных людей, кто прочитал книгу, а уже потом посмотрел фильм. Меня готовили к многим несостыковкам, но, как говорится, я утешал себя тем, что не надо сравнивать книгу и фильм. Я сел в мягкое удобное кресло, заготовил попкорн( книга, кстати, хорошая, советую прочитать, а не тратить время на эту. ..кинокартину), настроил качество 1080 и приготовился получать незабываемые ощущения от просмотра.

Скажу сразу, первые 23 минуты фильма мне понравились, пусть и не полностью, но атмосфера была передана. Но потом я был слегка удивлен, почему уважаемому Т. Бёртону сложно было оставить главных героев в покое и не менять им способности?! Ладно, он поменял им возраст, но сердце обливается кровью, когда у ключевого персонажа поменяли способности и сделали ее истеричкой. Но тут я напомнил себе, что это всего лишь фильм, а не книга и что не надо их сравнивать.

Но что-то пошло не так, моя пятая точка горела так, что соседи снизу уже собирались вызывать пожарный. Я кричал и бранился, кидал попкорном в экран, пытаясь понять, что же все-таки происходит на экране и какие вещества надо употребить перед просмотром данного шедевра.

По поводу злодеев, которые должны внушать страх, ужас, в некоторой степени уважение у меня возникло тошнотворное желание их пожалеть, ведь таким глупым и смешным созданиям просто не суждено было выжить в этом жестоком мире (суровые странные дети расправились с ними на раз).

В заключение хотелось бы сказать, что главный герой-бесполезное существо, которое ни на что не способно, кроме как дать детям 'поверить в себя'.

Простите нас, мистер Портман, мы все упустили...

p.s. Фильм снят для детей дошкольного возраста, если вы к ним не относитесь, лучше читайте книгу.

1 из 10
Показать всю рецензию
kriss0608
'Сказки дедушки Бертона'
Осенняя, интригующая постановка самого мрачного и волшебного режиссёра Тима Бертона 'Дом странных детей мисс Перегрин' заставила прильнуть к экранам тысячи детей и взрослых. Фильм снят по одноимённому бестселлеру Регсома Ригса, написавшего ещё две книги из этой серии (сиквел и триквел, я думаю, тоже предстанут перед нашим взглядом).

Восемнадцатая картина Бертона 'Дом странных детей мисс Перегрин' собрала в себе все странности и контрасты образов: замена Джонни Деппа на самую сексуальную актрису современности, шуточная война скелетов против пустот, изменение финала и многое другое. Но обо всем по порядку.

Главные действия картины происходят в Уэльсе, в сером и пасмурном городке. Пейзажи и декорации подобраны идеально. Ветхий дом, болотистые местности, туманность и скалы-все создаёт атмосферу мрачной сказки.

Самое фантастичное и привлекающее в этой ленте-это сами герои. Ева Грин в образе хранительницы детей и петли, умеющая превращаться в сапсана, действительно играет в строгую покровительницу, но даже сквозь темно-синий сарафан передаётся её эротическая энергия. А арбалет и трубка придают воинственной эстетики. Джейк-подросток-аутсайдер, верящий своему безумному дедушке и попадающему в петлю, где его ожидают друзья, враги и любовь. Он обладает даром видеть пустот (самым бездарным на мой взгляд; автор мог бы подарить ему что-нибудь более интересное)

Внеземная, воздушная девочка Эмма, умеющая управлять воздухом и носящая тяжеленные медные ботинки, чтобы не улететь. Именно в неё влюбляется главный герой Джейк, но почему-то их история любви так и не раскрывается (лично мне не хватило той самой романтики в подростковых отношениях, которая заставила бы переживать за их чувства)

Близнецы-самые юные и самые пугающие обитатели дома. Их образы создают белые костюмчики и нарисованные на них мордочки (меня пугали именно они. Такое ощущение, будто их вытащили из ужастика про клоунов. Вообщем, близнецы порождали ужас и со своей ролью они справились.

Мальчик-улей, девочка-садовод, мрачноватый кукловод и огненная дива-собравшиеся фрики одной истории, подстать Бертону. Образы подобраны отменно и ощущение детского Хэллоуина не покидает до конца.

Финал собрал в себя всевозможные трюки и события: море спецэффектов и странностей. Настоящая сказка с поэтичным финалом.

Но все слишком предсказуемо, без какого-то драматизма и страстей. Атмосферность Бёртон передал, а захватывающего сюжета не было. Тим на этот раз не повторил своего фурора, который планировался, смотря трейлер. Будем надеяться на более удачное продолжение этой сказки.(а я буду ждать Битлджус 2, который, надеюсь, получится более чем удачным)
Показать всю рецензию
Nigan
Дом странных детей
Тим Бёртон является на сегодняшний день пожалуй самым известным сказочником мирового кинематографа. Правда его сказки далеки от детских мотивов, зачастую они основаны на черном юморе и мрачных элементах. Именно жанр страшной сказки принес ему огромную популярность и армию фанатов по всему миру. В последние годы в его творчестве наблюдался своеобразный спад, после ряда неудачных картин ему был крайне необходим проект, который смог бы вернуть его на пьедестал кинематографической арены. И для этого он вернулся к своим жанровым истокам.

Фильм является экранизацией дебютного романа американского писателя Ренсома Риггза. Эта книга как нельзя лучше подходила под режиссерский стиль и авторский почерк Тима Бёртона, словно изначально писалась под него. Данную картину трудно вместить в рамки какого-то определенного жанра, он предстает оригинальным симбиозом известных мотивов и направлений. Это приключенческое фэнтези с элементами семейной драмы и фильма - воспитания. Все эти художественные моменты сплетены в единый клубок грандиозной фантасмагории. С одной стороны ничего нового нам не предлагают, всё это мы видели множество раз. А с другой, фирменный авторский почерк делает картину чем-то нестандартным.

Атмосфера выполнена в лучших традициях творчества режиссера. Готический стиль, так любимый автором, находит свое отражение в полной мере. Мрачное настроение ленты отчетливо передается зрителю. Будучи выдающимся визионером, Бёртон дает волю своей фантазии. А потому фильм наполнен причудливыми образами, странными персонажами и безумными моментами. Относительно смысловой нагрузки можно спорить. В картине поднимаются темы детства, воспитания и взросления, но упор в психологию не делается, это позволяет избежать надоедливых нравоучений и морализаторства. Хотя присутствуют отчетливо трагические ноты, но это не бросается в глаза.

Подкупаю зрителей своими фирменными штучками, а именно макабрическими элементами, красочной картинкой и потрясающе выстроенными декорациями, фильму не хватает целостности. Лента порой навевает скуку, многие сюжетные ходы легко предугадать. Все эти недостатки портят общее впечатление. Динамичные сцены прерываются медленным, размеренным повествованием, резко меняя общее настроение ленты.

Ева Грин отлично вписалась в образ мрачной Мэри Поппинс. Ей вообще идут роли сказочных персонажей. Она предстает умной, обаятельной и загадочной женщиной, с восхитительным холодным взглядом. Одними глазами она показывает огромный спектр эмоций. Попадание идеальное. Эйса Баттерфилд ещё одно пополнение в рядах вечно молодых актеров, которые стали заложниками своей детской внешности. Играет он неплохо, но ничего примечательного не показывает. Ну а Сэмюэл Л. Джексон добавил в свою копилку, ещё одну эксцентричную роль.

Дом странных детей Мисс Перегрин это очередная готическая сказка, выполненная в излюбленной манере Тима Бёртона, который в очередной раз использовал весь потенциал своей богатой фантазии. Однако берусь предположить, что картина покажется для многих скучноватой, тем не менее это хорошее кино, достойное вашего просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'Дети, я не желаю снова видеть хозяина паба с полицией. Я дважды убила их за этот месяц. Мне без них забот хватает.'
Сложно было подобрать более лучшего режиссёра для экранизации книги-бестселлера Рэнсома Риггса 'Дом странных детей' нежели Тим Бёртона. Его удивительный талант ставить фантасмагории, где в причудливом виде переплетаются фэнтези, мистика и кровожадность знаком всякому уважающему себя киноману. А в романе Риггса, который как и любой фантаст создал свою мини-вселенную, как раз всё это имеется. Лишь одно могло заставлять несколько задуматься 'а удастся ли Бёртону снять кино по детской книжке?'. Ведь Тим отличается ещё одной индивидуальной чертой: он умеет ставить картины, которые только 'якобы' рассчитаны на детско-юношескую аудиторию, а на самом деле они всё же охватывают и взрослых, потому что у Бёртона зачастую свет, магия и любовь уступают место тьме, колдовству и разлуке. Но Тим справился, не всё хорошо, конечно, ему удалось, но об этом позднее.

Итак, в сюжетную основу, как Вы поняли, заложена книга Рэнсома Риггса. Экранизация несколько отличается от литературного первоисточника, но особого влияния на развитие самого сюжета и его передачу это никак не повлияло. Бёртон и сценарист-адаптатор Джэйн Голдман ('Звёздная пыль', 'Люди Икс: Первый класс', 'Kingsman: Секретная служба') старались сделать так, чтобы фильм был более понятен и более глубок, но особо это не удалось, но всё равно ничего они не испортили и на этом тоже спасибо. Так вот, сюжет строится вокруг обычного на первый взгляд мальчика Джэйка (Эйса Баттерфилд). Он очень любит своего дедушку Эйба (Теренс Стамп), которого же все считают чудиком. Эйб любит рассказывать удивительные истории внуку о небольшом острове, на котором существует школа некой мисс Перегрин (Ева Грин). В этой школе учатся дети с необыкновенными способностями. ИНикто кроме Джэйка в эти россказни не верит, но однажды мальчик увидит что-то действительно чудесное...

Если даже поверхностно прочитать описание сюжета, то прожжённый любитель книг или же зритель представит себе приятную картинку, раскрашенную яркими цветами радуги, где дети счастливы и переживают превосходные приключения, становясь при этом более добрыми, храбрыми и отзывчивыми. Но это можно представить только если не знать кто такой Тим Бёртон. Дайте ему в руки кисть и самое светлое полотно станет мрачным. Однако же в случае с 'Домом странных детей Мисс Перегрин' (таково официальное название экранизации, правда, иногда можно встретить ещё и 'Дом странных детей Мисс Сапсан') Тим Бёртон не стал прямо уж чрезмерно превращать всё в злое фэнтези для взрослых. Вообще 'Дом...' можно назвать самым 'детским кино' от Бёртона сразу вслед за 'Чарли и шоколадной фабрикой'. Хотя поклонникам остренького от маэстро унывать всё же тоже не стоит: будут в фильме моменты в духе старого-доброго Бёртона на подобие 'Мрачных теней'. И поставлены эти моменты будут вроде как примитивно, но вместе с тем образно и жутко реалистично (или реалистично жутко, кому как больше нравится).

Если взглянуть не вооружённым взглядом на актёрский состав, то он не может не понравиться подбором актёров: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Терренс Стамп (которых мы немного уже упомянуты выше), а кроме того Сэмюел Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Крис О’Дауд. Но поспешу многих огорчить: кроме двух первых все остальные больше участвуют в статусе приглашённых гостей, но при этом их роли нельзя назвать как камео, персонажи обладают репликами, некоторым функционалом, но всё же, по большей степени, второстепенны. Игра Эйсы Баттерфилда подтверждает, что он один из самых талантливых молодых актёров. Лишь бы только с ним не приключилась история Маколэя Калкина или же Хэйли Джоела Осмента. Ева Грин как всегда прекрасна и понимаешь, что сила времени над ней безвластна: она всё также безупречна, таинственна, манит своим магнетизмом, но при этом всегда напоминает олицетворение 'femme fatale'. Понравились остальные детишки, коих было немало. Тут я не выделяю кого-то отдельно, вся компания их довольно пёстрая, но при этом кучная (и пускай волей-неволей появлялись ассоциации с детьми профессора Ксавье, но это совсем другая вселенная).

В целом вышел неплохой фильм, который всё-таки получил возрастной статус 'от 16 и старше', но особо чего-то бояться в 'Доме странных детей Мисс Перегрин' всё же нечего. Только самые впечатлительные маленькие зрители могут сильно испугаться 'пустот' (главных антагонистов фильма), но остальная детско-юношеская аудитория может неплохо провести время у экрана. Для более взрослых фильм покажется скорее одноразовым, но при этом учтётся особая аура картины. И всё же напоследок хотелось бы сказать, что это далеко не лучшая работа Тима Бёртона, мы прекрасно знаем, что он способен на большее и именно из-за этого:

6 из 10

P.S.: фильм собрал практически 300-миллионную мировую кассу, тем самым более чем в два раза окупив затраченные на производство деньги. Интересно, стоит ли тогда ждать пролонгации 'Странных детей'? Ведь на данный момент литературный первоисточник является трилогией.
Показать всю рецензию
Hunger
Детство Джейка прошло под активным воспитанием дедушки. Поведал он ему историй немало о странных детях: про девушку легче воздуха, колдуна, умевшего создавать марионеток с бьющимся сердцем, девочку, сил которой хватит, чтобы удержать взрослого человека, и других, - живущих в приюте мисс Перегрин.

Однажды на дедушку, уже в преклонном возрасте, нападают, лишают глаз, и оставляют умирать посреди леса недалеко от дома. Последними его словами стало наставление для Джейка – найти Дом странных детей. И в тот момент Джейк увидел чудовище, предположительно, лишившего дедушку глаз и бросившего его умирать. Однако никто более, в том числе подоспевшая тетя Сюзи с пистолетом наперевес, не видела чудовище, и Джейка решили направить под бдительный присмотр доктора-психотерапевта мисс Голан.

Результатом психотерапии стал совет поехать на остров, отмеченный на дедушкиной карте, чтобы найти Дом странных детей.

Это лучший фильм Тима за последние несколько лет! «Дом странных детей» интересен, необычен, во многом страшен и великолепно поставлен. Каждым из персонажей был проявлен уникальный талант, каждый сыграл свою лепту в общей истории, никто не оказался забыт, или отошел на второй план. Сама мисс Перегрин в исполнении Евы Грин просто великолепна, внешним видом она напоминает птицу – широкие плечики на платье напоминают крылья, длинные ногти на руках, покрашенные синим лаком – так и вовсе птичьи когти, а прическа собрана словно из перьев.

Но история эта не так далеко проста, как могло бы показаться, впереди нас ждет продолжение истории еще в двух частях (я очень на это надеюсь), и многое в фильм просто-напросто не уместилось, или было поставлено наспех, из-за чего фильм несколько провисает в конце. Хотелось бы больше узнать, как Джейк попал из разных временных петель именно в 1943 год (одной из важнейших сцен, которой было уделено непростительно малое время), или услышать больше о Пустоте, но все это, впрочем, оставили напоследок.

В итоге перед нами шикарная сказка, но, к превеликому сожалению, исключительно для взрослых, Все таки поедание детских глаз - зрелище в стиле Тима. В том то и проблема – для взрослых здесь нет достаточного драматизма (хотя сцена, где мисс Перегрин обнимает умершего Виктора достойна высшей оценки), а для детей он явно не по возрасту.
Показать всю рецензию
KIRILL1995
Очень странные дети
Ну вот и в очередной раз неповторимый Тим Бёртон решил всех удивить, выпустив в свет своё творение 'Дом странных детей мисс Перегрин'. Глянув трейлер и увидев в нём главную героиню (о ней ниже), я понял, что этот фильм точно заслуживает моего внимания.

При просмотре невольно хочется ухмыльнуться - старик Бёртон остался верен себе. Получилась этакая 'готическая сказка' для подростков: летающие предметы, необычные декорации, дети с потрясающими способностями, петли времени. Всё разложено по полочкам и смотрится 'вкусно' и органично.

Великолепное исполнение Евой Грин любящей и заботливой, но при этом не слабохарактерной хозяйки дома мисс Перегрин. Она никогда не даст в обиду своих воспитанников и готова 'пасть порвать' за каждого из них. Эйса Баттерфилд неплохо сыграл роль мальчугана Джейкоба, не боящегося трудностей и опасностей на своём пути. Эйса - актёр очень перспективный, у него всё впереди. Ну и главный злодей в исполнении блистательного Сэмюэла Л. Джексона - его мистер Бэррон получился устрашающим, но в то же время и несколько комичным персонажем. Хочу похвалить и актёров, изображавших странных детей. Каждый из них обладал своей харизмой и изюминкой.

Как и во многих фильмах Тима Бёртона, не обошлось без моментов 'в стиле Тима Бёртона', которые непременно заставили у меня вызвать некоторую тревогу и поёжиться. Здесь таковыми были сцены, затронувшие тему с глазами.

'Дом странных детей мисс Перегрин' - фильм, созданный с большой любовью к зрителям. Я остался впечатлённым от увиденного. Всем, кто любит творчество Евы Грин и Тима Бёртона, к просмотру обязательно.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 25
AnWapМы Вконтакте