Рецензии

v_polosky
Заслуженный Оскар
Не фильм, а сплошное разочарование! Так надеялась посмотреть хорошее, качественное фэнтези на новогодних праздниках, и такой облом.

Весь фильм меня преследовало чувство, что я смотрю работу Тима Бёртона. Но работу сырую, сделанную наспех, или пробную версию будущего шедевра. А возможно, что это одна из первых работ начинающего гения кино-индустрии. Стиль картины явно Бёртоновский, но до уровне не дотягивает!

Дальше игра актеров. Больше всех разочаровала Мэрил Стрип. Так ее люблю, а тут вообще не верила ни одному ее слову. Настолько переиграно. Не ожидала от нее такой дешевой игры.

В актерской игре Джима Керри я уже давно не ищу чего-то нового и интересного. Самые лучшие его роли уже сыграны. Годы идут, а его стиль никак не меняется. И в каждом новом фильме Керри прослеживается «Маска», «Лжец, лжец» и «Брюс всемогущий».

Пожалуй, со своей задачей больше всего справились старшие дети. Эмили Браунинг — хорошая актриса. Ее очаровательные глаза и пронзительный взгляд, зачастую, могут сказать всё за нее. Но она, как и Джим Керри, для меня актриса одного образа. Разноплановости в ней я не вижу. Но со своей ролью в данной картине она справилась. Как и Лиам Эйкен, хотя тут он был менее запоминающийся.

Зато Солнышко — это просто катастрофа. Хоть ее и сыграли обе дочери Дастина Хоффмана, персонажа это никак не спасло.

Что действительно понравилось — это сюжет и сама картинка. Фильм красивый, с интересно-задуманной историей. Почему не удалось воплотить довольно хорошую идею на должном уровне, не понятно. Но, после просмотра этого фильма, так и хочется сказать — Что за бред? Не верю!!!

Фильм не заинтересовал, погрузиться в него полностью не удалось. И Оскар, который он получил, действительно заслуженный — кроме гримеров похвалить некого!

4 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Малейшие открытия лишь порождает сонмы новых вопросов
Так уж случилось, что дети вырастают и сказки, которые они видели/читали в детстве уже не вызывают тех чувств и эмоции. Старые истории стали выглядеть излишни наивными в глазах взрослых, да и последние стали терять веру в чудеса. Не все, но многие. И тогда в Голливуде поняли, что сказки также должны повзрослеть. Так пришла «Легенда» и «Леди ястреб», которые пытались балансировать на тонкой грани между детской и взрослой аудиторией. Им это не всегда удавалось, но данные фильмы смогли оставить сильный эмоциональный отпечаток, у меня на душе так уж точно. Затем пришел Тим Бертон с «Битлджусом», а вслед за ним и «Сонной лощиной». Вот только истории эти несмотря на некую сказочность выглядели чересчур серьезными и были больше приближены к фильмам ужасов, нежели к сказкам. Тем не менее фильмы эти пользовались успехом пусть и не являлись сказками в привычном понимание этого слова. Подобный успех заставил и других режиссеров попробовать себя в жанре «сказка для взрослых». Гильермо Дель Торо, к примеру, снял несколько истории на данную тематику будь то «Хребет дьявола» и «Лабиринт Фавна». Жутковатые, но при этом достаточно привлекательные картины, которые, к сожалению, являлись единичным продуктом. Впрочем, к этому списку можно отнести и дилогию о «Хеллбое», тоже по-своему сказка. Ну а еще были «Братья Гримм» за авторством Терри Гиллиама. Кино, которое очаровывало своей неоднозначностью, жуткими, но при этом завораживающими образами, а также героем Питера Стормара с его фирменным: «Гримми!» Вот и наш сегодняшний гость является сказкой, но не столько для малышей, сколько для взрослых детей, что еще не разучились верить в чудеса. Итак, это – «Лемони Сникет и 33 несчастья».

Завязка истории достаточно проста: Трое детей, каждый из которых талантлив и обаятелен, остаются без родителей, что погибают при таинственных обстоятельствах. При этом детей не отправляют в сиротский приют, чего следовало бы ожидать, а напротив разыскивают родственников юных героев, которым можно сбагрить последних. Причина подобного поведения никак не в человеколюбие и внутренней доброте представителей ордена опеки, а потому что детишки являются наследниками огромного состояния. О да, каждый взрослый в этой кинокартине преследует свои шкурные интересы, пусть это и не всегда будет озвучено словами, но это и не нужно, за них все скажут поступки. А что же дети? А они попадают у графу Олафу, самовлюбленному актеру, один взгляд, которого способен вызвать нервную дрожь у Дьявола. Естественно, что и намеренья у графа Олафа далеки от добрых. Он планирует заполучить деньги несчастных сирот, ну а последних умертвить наиболее жестоким образом, как и все тех, кто встанет на его пути…

Такая вот история. История, где главными героями являются обаятельные дети, которые благодаря уму, находчивости и смекалки раз за разом разрушают планы своего горячо любимого «дяди», но при этом сам мир окрашен в серые тона и безразличие с жестокостью тут правят балом. А потому, трое детей, которые держаться друг за другу не могут не вызвать симпатию и потому хочется верить, что для них все обойдется и они смогут обойти все ловушки и капканы, что расставил на пути их родственничек.

Не отстает в плане обаяния и граф Олаф, которого сыграл «человек – кожаное лицо» Джим Керри. Актер, который не нуждается в представление, так как его появление на экране вольно или невольно способно вызвать улыбку, что уж говорить о его мимике и форменных ужимках, за которое его полюбили еще со времен «Маски». Вот только обычно зритель привык, что герои Джима Керри все сплошь добрые ребята, даже Гринч не является исключением из этого правила, он просто непонятый никем товарищ. Что же касается графа Олафа, то он олицетворяет собой чистейшее зло без малейшего проблеска света. Но при этом он не дурак, не сумасшедший и не простофиля. Он очень хитрый и расчетливый человек, что способен заболтать практически любого взрослого, но только не детей. Дети видят его истинную натуру. Лживую, подлую и вероломную, какой бы облик граф Олаф не принял.

Но не одними актерами и атмосферой ценен данный фильм. Здесь также присутствует прекрасная визуальная составляющая и пусть временами зрителю говорят, что действие дескать происходит на нашей планете где-то в Англии, но при этом создается ощущение, что все происходит в сказочном мире. Мире, где нет места доброй феи-крестной, но при этом чудеса порой случаются, ну или их совершают трое юных сирот, в данной кинокартине подобные вещи равноценны.

Хорошо. Выглядит все замечательно, тогда почему у кинокартины рейтинг в размере семи баллов, а никак не выше? Ну видите ли какое дело, при всех своих достоинствах, данный кинофильм получился достаточно предсказуем и все происходящее можно просчитать заранее. Это не плохо, все-таки перед нами сказка, просто фильм то вышел достаточно взрослым, а взрослые люди хотят, чтобы их удивляли, хотя бы по той простой причине, что на своем веку они видели много фильмов и ждут от необычного фильма чего-то и впрямь необычного. Второй же причиной является то, что актеры. Как главные, так и второстепенные, достойно исполнили свою партию, но при этом Джим Керри «украл» данный фильм. Второстепенные актеры на его фоне меркнут и выглядят не особо интересно, в то время как главным героям уделено так много экранного времени, как хотелось бы. Самая младшая из детей, Солнышко, не смотря на обаятельную мордашку попросту теряется на заднем плане, в то время как двое старших действуют и ведут себя, как один персонаж, так как особого разделения в фильме, в отличие от книги, между Вайолет и Клаусом нет.

Итог? Я ни в коем случае не пытаюсь принизить достоинства данной кинокартины. «Лемони Сникет и 33 несчастья» действительно хорошее кино, которое без зазрения совести я могу посоветовать всем присутствующим. Просто создатели шли ва-банк, экранизируя в одном фильме аж целых три книги, в результате чего персонажи были не до конца раскрыты, а история слишком упрощена, но на это не особо то и обращаешь внимания, благодаря Джиму Керри с его мастерством перевоплощений, а также суровой правды, что говорит его жестокий герой испуганной толпе. Это стильное и интересное кино, которое останется в моей памяти и я очень надеюсь, что грядущий сериал, возьмет все лучшее, как от книги, так и от фильма и тогда нас будет ждать мини-шедевр. Возможно я слишком наивен, как знать.

7 из 10
Показать всю рецензию
AlexBushmakin
Привлекательная мрачная сказка
Увидев новость о том, что в этом году выходит сериал по мотивам серии романов «33 несчастья», вспомнил, что существует еще и фильм, уже по мотивам которой я играл в компьютерную игру, будучи еще ребенком. Помню, что в то время игра заинтересовала меня своей привлекательной мрачностью. Зайдя на «Кинопоиск» и увидев, что фильм оскароносный (лучший грим, 2004 год), полностью избавился от сомнений, смотреть его или нет.

Привлекательная мрачность покорила меня и в фильме. Грим – на очень высоком уровне. Декорациям хочется аплодировать и аплодировать. В связи с переездами детей Бодлеров в кадре появляется несколько различных локаций, и каждая бесподобна. Большое эстетическое удовольствие – наблюдать за превосходной картинкой. К этой составляющей фильма нет абсолютно никаких претензий.

Как и к игре актеров. Никогда не питал особо теплых чувств к Джиму Керри, однако в образе Графа Олафа (он же Стефано и капитан Шемп) он чувствует себя прекрасно. Казалось бы, что в некоторых моментах Джим несколько переигрывает, но не стоит забывать, что фильм-то детский, и здесь эта «переигранность» нужна. Остальные актеры (Мэрил Стрип, Эмили Браунинг, Джуд Лоу, Лиам Эйкен и другие) раскрывают своих героев именно так, как этого требует стилистика фильма. Образы выглядят законченными и цельными.

Единственное, к чему хотелось бы придраться, так это к незавершенной мистичности сюжета. Изначально вокруг пожара в доме Бодлеров, комнаты Айка в доме тети Жозефины и прочих интересных деталей строится таинственная история, раскрытие которой начинаешь ждать с большим аппетитом. А этого не происходит, развязка оказывается весьма скучной. Возможно, я несколько невнимательно смотрел, а, возможно, я просто придираюсь к сюжету детской сказки.

Резюмируя, хочется выразить благодарность создателям фильма, потому что в целом он получился очень качественным. Советую посмотреть его, если вы хотите немного отдохнуть и приятно провести время, наслаждаясь красивым фильмом.

7 из 10
Показать всю рецензию
ar4angel
Детей никто никогда не слушает!
Фильм «Лемони Сникет: 33 несчастья» мне больше не понравился, чем понравился. Советовать я его не буду, но фильм подойдет больше взрослым, нежели детям (хотя может показаться скучным всем).

Фильм рассказывает о детях семьи Бодлер, которые после гибели родителей при пожаре становятся сиротами и отправляются к злому опекуну. Впереди их ждут трудности и испытания. Но с помощью ума Клауса, изобретательности Вайолет и любящую что-нибудь погрызть Солнышко они справляются со своими «33 несчастьями».

Первое, что хотелось сказать это — игра актеров. Переигранность Джима Керри смотрится как никак уместно в этом фильме. Больше всего порадовали Мэрил Стрип и Билли Коннолли, сыгравшие чудаковатых дальних родственников. Кроме того порадовали и дети, сыгравшие на неплохом уровне, но их глупые действия «убивали» на протяжении фильма.

Второе, это — скучный сюжет с несколькими банальными мыслями (типа взрослые никогда не слушают детей или после долгих несчастий обязательно произойдет что-то хорошее,) и с небольшим юмором и сатирой. К тому же полуоткрытый конец тоже не плюс фильму. Где же или когда же дети будут счастливы, ведь после таких испытаний нужно было хоть показать, как их судьба улучшилась, и не нашлись новые «злые» опекуны. В итоге получилось что-то не то сказка для взрослых, не то фильм для детей.

В общем, этот тот случай, когда фильм разочаровывает, несмотря на высококлассных актеров, красочного трейлера и интригующего описания.

6 из 10
Показать всю рецензию
Progress Sto is Sta
Злоключения Бодлеров
В связи с триумфальным возвращением старого, всеми любимого КиноПоиска — новая рецензия.

Малейшее открытие лишь порождает сонмы новых вопросов. (с)

Впервые я посмотрела эту мрачную зловещую сказку в далеком детстве, когда она шла в прокате на большом экране. Тогда этот первый, кстати, просмотренный мной в кинотеатре фильм произвел на меня неизгладимое впечатление.

Сюжет. Отчаянные времена наступили для юных Бодлеров, когда после трагической гибели родителей в страшном пожаре, в один момент превратившей сказочно богатых и одаренных детей в беспризорных сирот, несчастья в виде чокнутых опекунов начинают сыпаться на них, как из рога изобилия.

Экранизация снята по первым трем произведениям из книжной серии Лемони Сникета ака Дэниела Хэндлера: «Скверное начало», где знакомство с графом Олафом не сулит ничего хорошего, а пребывание в его апартаментах становится незавидной участью для ребят, «Змеиный зал», в которой опекуном Бодлеров становится помешанный на змееводстве ученый, а Олаф идет по следам несчастных сирот, и «Огромное окно» — жутковатая история о безумной тетушке, мечте психиатра, с букетом фобий и неврозов. В общем, в виду того, что хронометраж ленты нерезиновый, от тридцати трех несчастий осталось одно название. А где же зловещая лесопилка, школа-интернат, кошмарная клиника, кровожадный карнавал и прочее? Хоть я и не читала данных книг, я бы хотела посмотреть их экранизацию и формат мини-сериала для этих целей подошел бы больше. Видимо, создатели решили ограничиться только родственниками Бодлеров. Что касается этих самых родственников-опекунов, их удалось показать по-настоящему крезанутыми личностями. Один сумасшедшее другого и пальму первенства в этом стоит отдать тете Жозефине, у которой явно был не один диагноз. А граф Олух… простите, Олаф, актер-лицедей и мастер перевоплощений, получился колоритным и запоминающимся персонажем, во многом благодаря игре непревзойденного комика, о которой я отпишусь позже, а пока хочется похвалить фильм за мрачную атмосферу, которая отлично передает настроение картины, зрелищность и эпичные сцены, к которым относится разрушение дома над озером. А также поругать за некоторую неправдоподобность (ну вот каков шанс из миллиона, что эльф на пружине со второй попытки попадет прямо на рычаг и так удачно закрутится на нем?).

Тебе не кажется, что все близкие родственники такие дальние? (с)

Актерская игра. Еще совсем юная Эмили Браунинг, которая сейчас стала популярной и для многих любимой актрисой, уже тогда подавала большие надежды. Эта ее первая большая роль в кино хоть и не принесла ей мировой славы и признания, но положила начало ее профессиональному росту и стала взлетной полосой в ее актерской карьере. Эм очень достойно справилась с ролью одаренной изобретательницы. Также хочется отметить Джима Керри, который в этом фильме узнается только по повадкам и неповторимому стилю игры. Мастер перевоплощений, как и его герой, Керри блестяще показал все метаморфозы своего многогранного персонажа.

… Вполне возможно, что череда несчастий окажется первым этапом светлого пути…(с)

9 из 10
Показать всю рецензию
Irab448
Фильм, сценарий которого был написан по романам писателя Дэниела Хэндлера, имеющий немалый бюджет и талантливых актеров, кажется, был обречен на успех. Что ж, посмотрим, так ли это.

Краткий сюжет таков: сироты Бодлеров (Клаус, Вайолет и Санни), оказываются в лапах коварного Графа Олафа, который готов на все, чтобы наследство семейства досталось именно ему.

В такой не особо уникальной истории не может не радовать колоритность персонажей. Каждому по способности, каждому по яркой черте характера! Здесь есть все- всезнайка, мастерица, помешанный на змеях дядюшка, и параноидальная тетушка. В фильме имеется довольно хороший юмор (особенно шутка про риелторов), что расширяет аудиторию фильма- он понравится не только детям, но и взрослым.

Однако игра не всех актеров была великолепна. Непревзойденный Джим Керри (Граф Олаф) в своем постоянном амплуа «чудака» (но в этот раз злого, как и в «Рождественской истории») вызывает раздражение, заставляет себя ненавидеть, а именно такие эмоции и должен вызывать данный персонаж, и это очень хорошо. Но вот Эмили Браунинг (Вайолет Бодлер) не смогла меня убедить, уж очень одинаковое у нее выражение лица было на протяжении всего фильма.

Также огорчил «великий русский перевод». «Солнышко» ужасно режет слух на протяжении всего фильма. Согласитесь, «Санни» звучит куда приятней в качестве человеческого имени.

О хорошем- декорации и костюмы фильма на высшем уровне: великолепные старинные дома, машины, пещеры, тусклый свет на протяжении почти всего фильма создают великолепную атмосферу и не раздражают глаз.

Но самое главное то, что в этой картине поднимается важная и актуальная тема: семья- самая главная часть жизни любого человека. Именно поэтому нужно любить своих братьев и сестер, чему нас и учит этот фильм.

«Они люди, которые знают: всегда есть выход. И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять, чтобы найти хоть крошечное, но убежище. И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.»

Несмотря на некоторые недочеты, можно смело заявить, что фильм оправдал все ожидания. Если вы все еще сомневаетесь, смотреть фильм или нет, смело смотрите. Очень добрый и легкий фильм, который оставит частичку себя в каждом, даже взрослом и угрюмом человеке.

8 из 10
Показать всю рецензию
Keepcalmannie
Если вы уже теряли кого-то из близких, то вы понимаете, если же нет, то вам и не представить.
Говорят, в разном возрасте все видится по-разному. И в данном случае это абсолютная правда. Я смотрела этот фильм еще ребенком, но прочувствовала его только сейчас. По сути, сюжет банален — у троицы талантливых детей погибают родители, а за их наследством охотится некий злодей. В принципе, фильмы с похожим сюжетом были и будут. Тогда что же цепляет? Во-первых, то, как точно автор/рассказчик/писатель/Лемони Сникет подбирает слова.

«Странная вещь — смерть дорогого человека. Это все равно, как в темноте подниматься по лестнице и обнаружить, что вдруг исчезла одна ступенька, нога проваливается в воздух и наступает страшный момент осознания.»

Во-вторых, в фильме есть загадка. Таинственные пожары, общество, участники которого один за другим начинают погибать, подзорная труба, присланная родителями задолго до смерти, но пришедшая уже после этого трагического события.

В-третьих, атмосфера фильма. Эта картина настолько похожа на работу Бертона, что даже невольно начинаешь сомневаться, неужели он действительно остался в стороне и не имеет никакого отношения к этому фильму. Мрачные краски, мрачные и порой удивительные декорации/спецэффекты (чего только стоит домик тети Жозефины «на берегу» озера), харизматичные персонажи и ощущение погружения в сказку. Впрочем, это лишь ощущение — сказочного в этой истории, увы (или к счастью?), мало. Впрочем, надо отдать должное рассказчику — он сразу предупреждает, что к счастливому финалу готовиться не стоит.

Что касается сюжета, то по идее он построен на трех из тринадцати книгах Лемони Сникета. Почему же «по идее»? Потому что на самом деле из книг просто взяли основные моменты, а затем из этих кусков слепили сценарий. Вероятно, так оно и делается, но фильм получается слегка сумбурным и непродуманным. Слишком быстро и часто одни персонажи сменяются другими, дети не слишком уж и возмущены запредельной глупостью окружающих и несправедливостью решений касательно их судьбы, а про ту самую загадку, тайну семьи Бодлеров, я уж и вовсе молчу — мало того, что в конце фильма по-прежнему сидишь и не понимаешь, чем же таким занимались родители нынешних сирот, с чем боролись, что их связывало с дядюшкой Монти и для чего нужна золотая подзорная труба, присланная родителями, так еще и не было снято никакого продолжения, хотя оно напрашивается само собой. Так и хочется сказать: «Раз уж взялись за дело, так будьте добры, доделайте его до конца». Собственно, эта недосказанность и является, пожалуй, главным минусом фильма.

Хотелось бы сказать, что порадовал актерский состав, но на самом деле порадовал, в основном, Джим Керри. Ему удалось сделать из Графа Олафа настолько харизматичного злодея, что даже уже и не знаешь, за кого болеть — за него или за сирот. Превосходный актер, играющий превосходного актера (а по совместительству костюмера и визажиста) — другого на его месте и представить-то трудно.

«Дети, а что вы такие грустные?
-У нас погибли родители!
-Ах да, повтори еще раз, пока я в образе.
-У нас… Погибли……. Родители.
-Ааах, какое горе!»

Тетушка Жозефина, роль которой исполнила Мерил Стрип, тоже заслуживает внимания. Некогда смелая, после смерти мужа она боится всего и вся: падающего холодильника, взорвавшейся плиты, риелторов. Казалось бы, смех да и только, однако этот персонаж скорее вызывает жалость, чем смешит. Когда рядом родной человек, ничего не страшно. А когда он погибает? Что тогда?

Актеров, исполнивших роли детей Бодлер — Вайолет, Клауса и Санни (она же Солнышко), я бы не смогла назвать харизматичными. Да, с ролями они справились неплохо, но почему-то совершенно не запомнились, в отличие от главного злодея.

Об остальных персонажах можно сказать не так уж и много. Добрый дядюшка Монти располагает к себе, а как будто глухой и слепой мистер По слегка раздражает — сколько раз дети пытались доказать ему, что Олаф злодей и через какое время информация до По наконец-то дошла? Подсказка: Бодлеры долго пытались бороться с нежеланием окружающих хоть чуть-чуть подумать.

В целом, фильм вышел странным: его можно назвать одновременно и мрачным, и в то же время светлым. Бедные сироты сталкиваются со множеством препятствий, спасаются от смерти, теряют дом, который, казалось бы, наконец-то обрели вновь, а сколько тягот и лишений им еще предстоит пережить! И все же — они есть друг у друга. А значит, вместе они обязательно найдут выход из любой ситуации.

После просмотра этого фильма понимаешь, что у тебя всегда есть дом, пока ты не один.

«Есть на свете люди, не ведавшие печали и горя. Они ищут спасение в радостных фильмах о пташках и смеющихся эльфах. Есть и те, кто знает, что в мире много нераскрытых тайн. В поисках ответов ищут они спасения, распутывая клубки секретов.

Но история наша не о тех людях. Наша история о Бодлерах, а они люди, которые знают: «Всегда есть выход». И можно что-то изобрести, прочитать, погрызть, предпринять. Чтобы найти пусть крошечное, но убежище.

И люди эти, счастлив сказать, находят спасение друг в друге.»
Показать всю рецензию
BlackJacket
Взрослые против детей, или Устами младенца глаголет истина
И для того, чтобы вникнуть в это противостояние, лучше не читать серию книг «33 несчастья», я вас уверяю. В серии эта «борьба» представлена гораздо более жутким способом, а весьма мудрые сценаристы переделали, упростили, и, что главное, смягчили несуразное представление «проблемы отцов и детей» серии книг. Также фильм выглядит цельным маленьким, пусть и не весьма качественным, бриллиантом в детской фильмотеке.

Актёры — хороший подбор, замечательная игра, хоть и второстепенные персонажи кое-где переигрывают.

Съёмки — простые, но захватывающие самое главное в кадрах, позволяя не прерываться, следуя за «судьбой несчастных сирот Бодлеров».

Философия фильма — главное, что она присутствует, что весьма поднимает фильм в моих глазах по сравнению с книгой.

«Прислушайтесь к детям, устами младенца глаголет истина!»

Также нельзя отнять заслуг Джима Керри, блестяще сыгравшего актёра-лицедея графа Олафа, охотящегося за бодлеровским состоянием. Да, кстати, он в некоторых сценах тоже переигрывал, например, в сцене с прощанием на ж/д-путях. Зато главные герои-дети выложились, если не на 100%, то точно на 85—90%, а это уже хорошо.

И ещё. В фильме прямо не показано ни одной смерти, что очень радует, ибо в серии книг всё было чуть ли не старательно и красочно описано.

9 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Множество несчастий троих сирот
«Лемони Сникет: 33 несчастья» — приключенческое семейное комедийное фэнтези 2004 режиссера Брэда Стлберлинга. Кино получилось страшной, атмосферной сказкой, уносящей зрителя в темную историю трех юных героев, на которых ополчился весь мир. Мы видим, как трое детей лишились родителей и попали в руки алчного, злого дяди, который хочет убить их и прибрать к рукам все наследство. Детишки отчаянно пытаются спастись, и мы видим сказочную, волшебную историю для детей с блестящим актерским составом…

Ну то, что Джим Керри отличный, талантливый актер, знают все, и в каждой своей новой роли он нам это доказывает. В этой сказке Керри сыграл как всегда шикарно: артистично, смешно и интересно. Кроме Керри меня порадовала в этом фильме Мэрил Стрип. Она была такая смешная и забавная, что смешила меня до слез. Боязнь ее героини к риелтором была очень смешная, и все эти сцены мне понравились больше всего. Лиам Эйкен и Эмили Браунинг интересные молодые актеры, в этой сказке они сыграли хорошо. У них положительные, запоминающиеся лица и уже есть несколько отличных ролей, поэтому думаю, что они нас в будущем еще порадуют своими новыми ролями. Этот фильм неплохое фэнтези с шикарным гримом и костюмами. Думаю, дети от этого фильма будут в восторге. Посмотрите «Лемони Сникет: 33 несчастья», и этот семейный фильм унесет Вас в темную, таинственную сказку с жуткими пиявками, риелторами и алчным актерским злодеем…

7 из 10
Показать всю рецензию
klassen
33 несчастья на головы юных Бодлеров
Когда-то я слышал об этом фильме. И главная подметка касалась нового образа Джим Керри. Загримировали Мистера Кривляку, да так, что только по его ужимкам и мимике и можно различить в нём различить великого комика. Достаточно долго я шёл к этому фильму. Но вот пришёл. Сказки мне даются с трудом. Этот жанр для меня самый сложный. Поэтому данную картину я хотел посмотреть не потому, что это сказка, а потому, что там видоизменённый Джим Керри.

Кстати, сказка эта не самая сияющая. Может даже не совсем детская. Наверное, для зрителей приблизительно равных по возрасту Клаусу и Вайолет. Да, пожалуй так.

По сюжету детей настигает несчастье, смерть родителей плюс сгоревший в пожаре дом. Дети отправляются на попечение к графу Олафу (Джим Керри), который спит и видит как обогатиться за счёт наследства детей. Злодеяния, творимые Олафом, встряхивают так, что ужасаешься от невозможности увиденного в таком жанре как сказка. Особенно оставление детей в опасности в закрытой машине на переезде. А взрослые как идиоты, никак не верят детям, считая их рассказы нелепыми фантазиями.

… Сейчас вот задумался: А почему это вообще сказка? Магии и волшебства нет, есть только костюмы и декорации. Под сказку здесь только можно считать ключ, которым должна открываться клетка, да и то это ближе к детскому приключенческому фильму больше подходит… Ну ещё можно злых пиявок определить под этот жанр. И утку (в озвучке Гилберта Готтфрида). А вот костюмы и местности — это, конечно, уже ближе к сказке.

Смешная роль досталась… нет, не Джиму Керри, отнюдь!.. Мерил Стрип, сыгравшую тётушку Жозефину. Её героиня боялась всякой мелочи, но не боялась жить в доме, нависающим над обрывом!

Да, эта не то сказка, не то декорированный фильм довольно суров по содержанию. Вплоть до самой развязке дети, казалось, всё больше и больше попадают под влияние графа Олафа. Страшно даже было подумать, что ничем хорошим это не закончится для них. Но, по сути, конечно, было интересно, как они будут вызволять себя из сложившейся ситуации.

Хороший фильм. Оскар, вот, получил. За грим. Спорить не о чем. В этой категории фильму равных нет.

Но, однако же, чем-то он меня не настолько зацепил, чтоб ставить ему абсолютный балл. Но всё равно, такой фильм я советую посмотреть всем. А любителям сказок тем более!.. (Всё-таки, здесь больше сказки, чем нет)…

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 12
AnWapМы Вконтакте