Рецензии

Tristo
'- Он был уже мёртв, если вас это интересует. — И ты спал здесь? — Так он же не храпит.»
Собрал как-то режиссёр Антуан Фукуа проверенных своих «бойцов» и приступил к съёмкам ремейка известного и любимого многими американцами вестерна «Великолепная семёрка». Кстати, одноимённый фильм 1960-го года сам по себе являлся ремейком классического японского фильма Акиры Куросавы «Семь самураев». И это не в первый раз, когда оригинальные работы прославленного режиссёра переснимаются пару раз, при этом несколько видоизменяя сюжет и локации, но суть остаётся той же. Припомним классику «спагетти-вестерна» «За пригоршню долларов», скопировавшую «Телохранителя» Куросавы, а затем вышел ещё и «Герой-одиночка».

Но вернёмся к «Великолепной семёрке». Под словосочетанием «проверенные бойцы» у Антуана Фукуа я имел ввиду Дензела Вашингтона, который уже снимался у него в «Тренировочном дне» и «Великом уравнителе», Итана Хоука из того же «Тренировочного дня» и Хэйли Беннетт из того же «Великого уравнителя». По большому счёту уже можно говорить о хорошем актёрском составе, где, конечно же, выделяется фигура Вашингтона, получившего «Оскар» за свою игру в «Тренировочном дне», ему же отдали и главную роль в «Великолепной семёрке». Однако же, кроме этой указанной троицы согласие на съёмки дали Крис Пратт, ставший известным благодаря «Стражам Галактики», Винсент Д’Онофрио, которого многие помнят в роли Жука в костюме Эдгара из «Людей в чёрном», а ещё Ли Бён-хон, Мануель Рульфо, Мартин Сенсмейер, Кэм Жиганде и главного антагониста воплотил Питер Сарсгаард. С таким составом можно было замахнуться на что-то серьёзное, но, увы, этого не произошло и новая «Великлепная семёрка» во многом уступает своим классическим предшественникам.

Что же не удалось Антуану Фукуа, которого многие знают как очень даже сильного постановщика? Скажем так, что он поставил вполне себе обычный вестерн. Семеро «солдат удачи» собираются в единый кулак, дабы обучить защите родной земли реднеков, которую хочет прибрать к рукам отъявленный криминальный босс. В конце концов всё заканчивается грандиозной потасовкой и не надо быть оракулом, чтобы предугадать чем всё закончится. Самое обидное в том, что после многочисленных изменений в составе создателей «Великолепной семёрки» (проект несколько раз замораживался и главную роль мог сыграть даже Том Круз) за написание сценария взялся сам Ник Пиццолатто, ставший известным за счёт авторства сериала «Настоящий детектив». Но Ник на самом деле выдал довольно узнаваемый синопсис вестерна, которым никого удивить не выйдет. А ведь предполагалось, что драматургия фильма будет вытянута на высокий уровень.

Смущал и тот момент, что главного протагониста играет Дензел Вашингтон. Я не против этого актёра, я даже люблю его как актёра, но вот то, что во время «Дикого, дикого Запада» брутальным защитником оскорблённых и угнетённых стал чернокожий верится с трудом. Такое чувство, что теперь в обязательном порядке в фильме должен быть афроамериканец, а иначе выставят пикеты апологеты суфражистки новой формации и борца за права расовых меньшинств Джады Пинкетт Смит. Воистину, что погоня за политической модой далеко не всегда идёт в угоду искусству, вспомним хотя бы период «охоты на ведьм» под эгидой «маккартизма», когда даже Далтона Трамбо не пожалели. Но при всём при этом скажем, что мы уже как-то к этому привыкли, Вашингтон со своей задачей справился, может и не так блистательно как он может, но критиковать актёра абсолютно не за что. Хотя, признаться, его лента «Ограды», вышедшая в том же году, по уровню игры Дензела мне понравилась гораздо больше.

Крис Пратт играл этакого рубаху-парня, которому всё ни по чём и он будет шутить даже под дулом старого-доброго «кольта». Роль неплохая и Пратт смотрелся в ней органично, но опять же не хватая звёзд с неба. Лишь финальный фрагмент с участием его персонажа пришёлся по вкусу и показал, что и драматическим талантом Крис не обделён. Итан Хоук в последнее время почему-то перестал радовать хорошими фильмами и вообще как-то пропал из поля зрения. Его герою, в основе которого драмы хватало, как раз не был столь выразительным в этом плане. Хоук способен на большее. К Винсенту Д’Онофрио нет претензий: его персонаж был даже местами более забавен, нежели чем у Криса Пратта. Питер Сарсгаард с самого начала подарил надежду, что перед нами будет такая же замечательная игра как это сделал Дэниел Дэй-Льюис в «Нефти», но кроме стартового отрезка у Питера не получалось вызывать такие же восторженные эмоции. Хэйли Беннетт потихоньку приобщается к элите нынешнего Голливуда, но пока остаётся верить, что её лучшие роли впереди. Кэм Жиганде снялся в практически незаметной роли, а ведь когда-то парень подавал большие надежды. А остальные актёры из «семёрки» свою работу выполнили чисто, но с чётким осознанием, что их персоналии второстепенные.

6 из 10

Зная о том, что Антуан Фукуа может лучше!

P.S.: Фильм посвящён композитору Джеймсу Хорнеру, создателю саундтреков ко множеству самых известных кинолент, который погиб незадолго до начала съёмок, но успевший написать музыку к «Великолепной семёрке».
Показать всю рецензию
GRIaIFF
Разношёрстная компания.
Истории про ковбоев, индейцев и «золотую лихорадку» были интересны только в детстве, много читал приключенческих книжек подобного жанра.

В данном фильме понравилась общая концепция борьбы со злом. Команда собрана интернациональная, с представителями всех рас, это очень актуально и в наши дни. Приятно смотреть когда люди сплачиваются против поклонников «жёлтого дьявола», защищая свою землю.

Потомки всевозможных «рокфеллеров-рокфоров», с мыслями типа «овцы созданы для того, что бы их стригли», в наши дни так же творят ужасные вещи, не озираясь на последствия для большей части населения планеты. Подобное наблюдается не только в Африке, Азии и Украине, но и в самих США. Вспомним, хотя бы, про гидроразрывы для добычи сланцевого газа, сопровождающиеся заражение питьевой воды и почвы, а в следствии это вынуждением фермеров продавать земли, непригодные для выращивания урожая и разведения скота.

Пусть сюжет не всегда складывается ровно, как будто вырезаны части фильма, и есть некоторые «перескоки» в событиях, но в целом смотреть интересно. К тому же, игра актёров и юмор на хорошем уровне.

8 из 10
Показать всю рецензию
Фарадэй
Возвращение к первоистокам…
Начну с того, что я не специалист в области в фильмах жанра» Вестерн». Однако просмотр данного произведения оставил только хорошее. Казалось бы, что могло бы быть интересным в нем? — очередной «коммандо» только не с Арни и Сталлоне. Но есть что-то такое, что цепляет, и при чем не только в самые эпические моменты, а даже в обычных диалогах главных героях.

Актерский состав: Как по мне — подобран идеально. Образ Дензела Вашингтона порадовал в образе главаря семерки, а Крис Пратт- в образе Фарадэя — просто тот человек для которого была отведена эта роль. Я даже не могу представить кого-то, кто мог бы на его месте. Главный злодей — попадание в точку, ибо сыграть человека который управляет всеми и одновременно жалок, это очень я считаю сложно передать.

Музыкальное сопровождение как в экщн-сценах и спокойных обстановках тоже запоминается, ибо в конце саундтреки очень сильно запоминаются на слуху благодаря моментам из самого фильма. Что до всего остального, это не особо важно. Лично меня кинофильм порадовал и удивил и даже растрогал, поэтому с радостью и честью по отношению к режиссеру, я кладу это произведение к себе в свою коллекцию. Просто, сам сюжет и мысли о нем, нам так же напоминают, что герой которых нам показывают, они вполне могли существовать реально, которые ценой своих жизней, защищали тех, кто нуждался в их помощи.

10 из 10
Показать всю рецензию
Nigan
«Великолепная семёрка»
Ремейки дело неблагородное. С каждым годом их выходит всё больше, а качество в основном оставляет желать лучшего. Но бывают и исключения. И новая картина Антуана Фукуа как раз такой случай. И это вдвойне интересно, так как культовый фильм Джона Стёрджеса «Великолепная семёрка» 1960 года сама является вольным ремейком картины легендарного японского режиссёра Акиры Куросавы «Семь самураев». Так что перед нами ремейк ремейка.

Картина с большим уважением относиться к оригиналу. Но привносит свой более современный взгляд. Фильм носит во многом развлекательный характер. Но с определёнными нравоучениями. Она увлекает и располагает к себе.

Сюжет как и подобает вестерну развивается постепенно. Погружая нас в атмосферу Дикого Запада. Мы знакомимся с героями и их мотивацией. Наблюдаем становление команды абсолютно непохожих друг на друга персонажей. Их приключения подводят нас к невероятному по зрелищности финалу. Зубодробительная бойня минут на 45. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

Блестящий звёздный актёрский состав во главе которого Дензел Вашингтон. А так же Крис Прэтт, Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио и корейская звезда Ли Бён Хон. И примкнувшие к ним малоизвестные Мануэль Гарсиа Рулфо и Мартин Сенсмайер. Безусловно это одно из слагающих успехов данного произведения. Роль главного злодея исполнил Питер Сарсгаард актёр который создан чтобы играть злодеев. Образ жестокого, циничного бандита — промышленника ему удался замечательно. Хотя он и вышел достаточно стереотипным. Ну и главная женская роль досталась Хейли Беннетт молодая актриса подающая большие надежды. Каждый герой раскрыт в полной мере. Им сочувствуешь и им хочется переживать.

Хочется отдельно отметить операторскую работу обладателя Оскара Мауро Фиоре. Потрясающие пейзажи Дикого Запада. Все передано очень красиво. Завораживающие кадры американских прерий, полеты над каньонами, прекрасно отображенные перестрелки.

За музыкальное сопровождение отвечает легендарный композитор Джеймс Хорнер. К сожалению трагически погибший. Его музыка отлично дополняет прекрасную визуальную часть и наполняет её эмоциями.

Великолепная семёрка это достойный представитель жанра вестерн. Крепкий, интригующий и безумно красивый фильм. С замечательными актёрскими работами. Где сочетаются экшен, юмор и драма. Это безусловно очень достойная картина. Рекомендую.

8 из 10
Показать всю рецензию
Русланитянин
Клоуны на диком Западе.
Только вчера посмотрел этот фильм и скажу, что он на один раз. Можно убить на него время, но он просто полон недостатков и примитивных штампов. Начнем с того, что создатели фильма уже в начале неумело показывают нам антагониста. Они попытались показать его жестоким, а на деле вышло так, что я не поверил в то, что такой злодей может существовать в реальности. От событий так и веяло искусственностью происходящего. Не вызывают массовые расстрелы мирных жителей городка ни жалости, ни других эмоций. А все потому, что плохо проработаны сцены.

Вот вспомним, допустим, фильм «Быстрый и мертвый». Там злодей показан не так примитивно. На нас там не обрушивают поток негатива с первых кадров. И как показано, помните? Накинул удавку на шею отца, а потом дочери дал стрелять, обещая, что если та попадет в веревку, то отец будет жить. Но она не попала и убила отца. А злодей, смеясь, уходит с бандой. И все это показано не сразу, а постепенно. Уметь раскрыть персонажа это искусство, но не в «Великолепной семерке».

Что мы видим здесь? А видим мы банальщину, когда режиссеры с сценаристами пытаются, будто на отвяжись, по-быстрому, вылить на зрителя информацию о «жестокости» того, кого мы должны ненавидеть.

Но это еще не все, дальше вообще начинается клоунада. Чернокожий человек (Дензель Вашингтон) позволяет себе слишком много, убивая. Ну хорошо, пусть он такой крутой и его боятся. Пойдем дальше. Он собирает компанию для противодействия злодею. И в этой компании аж три лишних персонажа. Один индеец, другой то ли китаец, то ли еще кто, в общем азиат, третий — неприятный персонаж, который по впечатлениям, показушно обращается к Богу. Этот третий мне напомнил людей, которые намеренно строят из себя кого-нибудь в надежде показаться окружающим тем, кем им хочется казаться. Азиату удивился, но посмотрев сценаристов, сразу все понял. В общем, нечего для съемок вестерна, привлекать к работе азиатов. А то они пытаются «украсить» этот жанр чуть ли не восточными единоборствами, но это такая безвкусица. Индеец же не вписывается из-за его действий в фильме, ведет себя не по-индейски. Непонятно, зачем он присоединился к ним. Как, впрочем, и некоторые из остальных персонажей. Мотивация мексиканца присоединиться вообще бредовая. Мол, я за тобой охотиться не буду, если ты поможешь. Хотя решение было проще — убить героя Вашингтона и на одного охотника за головой мексиканца стало бы меньше. Возможность этого исхода в фильме показана.

Вообще, откуда это самопожертвование семерки? Ясны мотивы Дензеля Вашингтона (в конце фильма вы их узнаете), но каковы они у остальных, ведь движила ими жажда денег. Какие-то суицидники, ей Богу. А что творится с героем Итана Хоука. Он вообще ведет себя противоречиво. Или он, соглашаясь на дело, не знал, что ему придется нажимать на спусковой крючок и убивать? Ну это же глупость, что на него нашло? Отчего создатели это посчитали допустимым? Что они хотели этим передать? Малодушие Стрелка?

В итоге, очередной раз наблюдаем кризис сценария. Сценаристы либо намеренно не стараются, либо бездарны. Падение уровня сценаристов и объясняет все глупости, которые мы видим. Но прежде всего виноват продюсер, отвечающий за выбор сценария, хотя может ему не из чего выбирать по большому счету. Так у них было все. Это и бюджет, и профессиональный актерский состав. Я уж не говорю о других специалистах, отвечающих за сами съемки и эффекты. Были возможности создать хороший вестерн, но они не были реализованы. Нужно быть в поиске, стараться создать что-то уникальное, чего до тебя еще никто не делал. Если взялся снимать что-либо, то старайся, особенно, когда есть все возможности. К чему выпускать блеклый продукт? Ведь актеры — это не средство, а возможность. Без них бы на «Великолепную семерку» никто не пошел. Желаю прекращения банальных клише и штампов… только 5 из 10.
Показать всю рецензию
fabio52
«Пулемёт Гатлинга Решает»
«Полируйте ружья, друзья, может быть блеск их отпугнёт». Ремейк ремейка ремейка от Антуана Фукуа, получился вполне себе в духе вестернов, иначе, конечно же, по-другому получиться он просто не мог, когда ремейк делают на такую классику, как от Джима Стёрджеса и от Акиры Куросавы…

Пятерых одиозных, но справедливых ковбоев Дикого Запада и одного индейца племени команчи под именем Красная Жатва (Сенсмейер) объединяет темнокожий блюститель порядка Сэм Чезэм (Вашингтон), который и верховодит всеми великолепными, — для защиты простых людей в небольшом городишке штата Миннесота от бессердечно-отвратительного Бартоломея Боуга (Сарсгаард) с армией наёмников, который и терроризирует местное население.

Грациозные кони, шляпы, револьверы на поясе, салуны, прищурые взгляды, отважные герои и специфичный юмор — всё то, чем должен славиться образ вестернов, всё это было и было снято с таким искренним уважением и любовью к этому жанру, что хотелось эстетически наслаждаться каждой сценой, а главное игрой такого разношёрстного, унисонного актёрского ансамбля, где блистали: невозмутимый Дэнзел Вашингтон, юморной Крис Пратт, загадочный Итан Хоук, эксцентричный Винсент Д`Онофрио, ловкий Ли Бён Хон, хитрый Мануэль Рульфо и неразговорчивый Мартин Сенсмейер.

Вердиктируя фильм «The Magnificent Seven», прежде всего хочется отметить живые, захватывающие трюки, жестокость и реалистичность убийств, а самое главное последнюю композицию гениального Джеймса Хорнера, адаптированную на современный лад, но оставляющую в себе стиль жанра и всю прелесть фильмов про ковбоев.

Как-то так!
Показать всю рецензию
ylygylygynda
Пиу-пау-бдыщь! Но не более того.
Фильму уже почти год, так что о сюжете, операторской работе, режиссере и прочем я ни слова не скажу, вы или сами все видели, или решаете, стоит ли оно того (забегая вперед — один раз под пиво сойдет, не более), я же хочу поговорить о более важных вещах касательно того, как фильм устроен.

Команда из черного, китайца, индейца, мексиканца, бабы, труса, жиробаса и просто наглого заср- кхм, Криса Пратта в привычном амплуа, не встретила ни одного расиста! НИ ОДНОГО, ЧЕРТ МЕНЯ ДЕРИ! Даже главный злодей — не расист, у него один из приближенных — каноничный патлатый индеец!

Бог ты мой, какая чушь. в «Джанго освобожденном» за первые же 15 минут происходит всеобщий ступор из-за того, что Джанго въезжает в город на лошади и имеет наглость зайти в салун для белых, а тут все как бы и нормально. То, что черный убивает белых почем зря, всеми остальными белыми только поощряется — ну, он же за наших.

И, кстати, сцена, в которой он убивает белого местного жителя, а потом выходит с поднятыми руками и спокойной душой и машет перед направленными на него стволами ордером на тему «взять живым или мертвым», украдена как раз из вышеупомянутого фильма Тарантино. Да, Квентин и сам мастер притырить какие-то удачные находки из старых фильмов, но при этом у него есть талант и стиль, чего об Антуане Фукуа говорить не приходится — он крепкий ремесленник, но не более того.

Однако, вернемся к основной мысли данной рецензии, а именно к тому, что расовый вопрос никак не поднимается. В старой «Великолепной семерке», если вы ее не смотрели, команда состояла из лощеных белых кинозвезд с Джоном Уэйном, а также Стивом МакКуином и Чарльзом Бронсоном в главных ролях; злодеями была мексиканская банда во главе с великолепным Элаем Уоллахом, а здесь злодей — белый капиталист, который в начале сжег честным беднякам церковь и пострелял их маленько. Вот против него всем миром — наши герои родом со всех континентов — и собираются бороться. Заметен сдвиг в мировоззрении, не правда ли?

И очевидно, что это сделано ради репрезентации разных рас среди героев, но получилось настолько поверхностно, что смотреть не хочется. Если уж затрагиваешь расовый вопрос, то сделай, например, так, чтобы черный был bad motherfucker, как Сэм Джексон, и с одного выстрела клал всех, кому что-то не нравится в его цвете кожи. Или, там, индеец начинает свирепо махать ножом в ответ на вопрос «гы-гы, а чо у тебя рожа размалевана-то?»; в общем, понимаете, к чему я клоню.

Я осознаю, что это проходной летний блокбастер, но мне не кажется, что я слишком многого требую. Учитывая немаленький хронометраж в 2:12, можно было потратить и на серьезные вопросы хоть сколько-нибудь, все бы фильм за это только похвалили.

6 из 10

Могло бы быть и 8, но сценаристы не старались.
Показать всю рецензию
Максим Черный
То, что мы теряем в огне, мы находим в пепле.
Не считая «Железной хватки» братьев Коэнов, жанр вестернов сегодня находится в своей не лучшей форме, все дальше скатываясь в фильмы категорий B и C, даже не доходящие до большого экрана. С другой стороны, ремейк известной классической истории, являвшейся, в свое время, ремейком другой ленты, с именитыми актерами — это та вынужденная мера, которая способна дать стимул целому жанру держаться на плаву умеренного зрительского интереса. Все понимаем, что речь здесь не столько о самой истории, так как в ней как раз нет ничего особенного, но, в том числе, в именитом названии и концепции. Одни зрители назовут это творческим бессилием, другим будет все равно, третьи обладают только информацией с афиши, четвертых побудит звоночек ассоциаций в голове, что один из актеров играл в «Стражах галактики» и «Мире Юрского периода».

Перед нами почти что библейская концепция борьбы со злом, где, с одной стороны — наглые, алчные и уверенные в себе бандиты, а с другой — бедные мирные граждане и их доблестные защитники. Конечно, сделав шаг в сторону, мы понимаем, что сами главные герои застрели где-то между белым и черным, так как являются убийцами со стажем, но как в каждом хорошем вестерне, они убивают только «плохих». В лучших традициях, зритель оплакивает горожанина, убитого подлым выстрелом и безразличен к сотне семей плохих парней, если таковые, конечно, у них есть. Семь умелых стрелков готовы стать на защиту беззащитных фермеров. Такая сюжетная простота заочно избавит вас от радости предвкушать неожиданные повороты, так как все основные сцены предугадываются заранее. Вместе с этим, язык не поворачивается назвать новую «Великолепную семерку» проходной однодневкой. Развлекательное кино, которым она и является, вполне обходится простым незамысловатым сюжетом, яркими архетипами героев и атмосферой эпохи.

Хотя большая часть событий фильма разворачивается на улицах одного, совсем небольшого, городка, большего и не требуется, особенно если вспомнить многие классические ленты. Есть «хорошие» парни, есть «плохие», есть конфликт, который решится револьверами и ружьями среди деревянных стен и песка. Антуан Фукуа оказался отличным выбором на пост режиссера, как подкованный в криминальных драмах и боевиках постановщик. Заметно осовремененный, прибавивший в темпе экшен, пожалуй, лучшее, что сегодня может выдать вестерн. Сами герои оказались на удивление интересными, и не только персонажи Вашингтона и Пратта. Только злодей получился клишированным и абсолютно проходным.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
pasha071
Вестерновская романтика
Во многом благодаря трэшу, шуму и эпатажу Квентина Тарантино был возрождён интерес массового зрителя к такому романическо-приключенческому жанру как вестерн. Да вот только при всём уважении к вышеназванному прославленному режиссёру, именно «Великолепная семёрка» Антуана Фукуа представляет собой лучший вестерн последних лет со времён, пожалуй, «Железной хваткой». Как и фильм братьев Коэнов, работа Фукуа стала «прямым» ремейком классического голливудского вестерна: в основе «Великолепной семёрки» лежит картина Джона Стёрджеса 1960 года, которая, в свою очередь, пересказывает историю японских самураев, мастерски показанную Акирой Куросавой. С тех, надо признать, хватало «косвенных» ремейков этой истории, в которых герои (или супергерои) объединяются, чтобы вместе противостоять силам зла.

К сожалению, довольно близкое к первоисточнику «переснятие» классического вестерна привнесло в «Великолепную семёрку» и главный минус жанра — прямолинейный и предсказуемый сюжет. Единственная интрига в подобных фильмах — кто из главных героев останется жив после финальной битвы. Так что для тех, кто ищет оригинальность и неожиданные повороты сюжета, совсем не по пути с бравыми ковбоями, бросившими вызов армии головорезов под предводительством жестокого дельца. Остальные же — те, кто непредвзято относятся к старым добрым голливудским историям про Дикий Запад, — наверняка смогут с головой погрузиться в происходящее на экране и почувствовать ту невероятную атмосферу, которая есть только у вестернов. Атмосферу, которая начальные кадры с неспешно плетущимся по пустыни ковбоем в лучах заходящего солнца превращает в нечто такое родное, близкое и прекрасное, за чем можно наблюдать бесконечно.

В целом же, «Великолепное восьмёрка» — это по настоящему мужское кино, с минимумом пустых разговоров и максимумом стрельбы, с колоритными и харизматичными героями, которые, что бы они там не говорили, вступают в схватку с безжалостным врагом не ради денег, а во имя справедливости и возможности почувствовать себя настоящим мужчиной. Как бы романтично это не звучало, но именно этот романтизм и есть то, что со времён появления кинематографа так привлекало зрителей в вестернах! Представить себя на месте главного героя — оказаться в седле, мчаться на лошади в бешеном галопе, выйти победителем в смертельно опасном споре, защитить честь женщины — за это и не только многие влюбляются в вестерны ещё в детстве, а потом — нет-нет, да и вспомнят про эту свою любовь повзрослев. Вот тогда и появляются новые джанго, отважные семёрки и омерзительные восьмёрки, а знаменитые и не очень актёры шлют свои резюме продюсерам и режиссёрам вестернов в надежде благодаря профессии осуществить детскую мечту.

Поэтому не нужно искать в работе Фукуа подводные камни или недочёты, лучше просто насладиться вестерновской романтикой, вспомнив прекрасные строки Владимира Высоцкого:

Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд
В детских игpах своих назначали вpагов.
И злодея следам не давали остыть,
И пpекpаснейших дам обещали любить.
И дpузей успокоив и ближних любя,
Мы на pоли геpоев вводили себя.

7 из 10
Показать всю рецензию
Spartan_Warrior
Хорошо, но умудрились испортить
Фильм хороший в плане боёв, понравился в целом. Но всё таки я заметил несколько логических и сценарных косяков, которые испортили мне впечатление от фильма своей нереалистичностью.

Таинственная мотивация главного героя (д. вашингтон), такое личное дело. Оказывается когда его, причём чисто случайно завербовала женщина на защиту города от бандитов (просто подошла и наняла первого попавшегося человека) ВНЕЗАПНО оказывается ей повезло и он согласен помогать ей не просто так, и даже не из за денег, а из личной мести (как под конец оказывается, за смерть родных от главаря банды, который терроризирует город, а он каким то чудом выбрался из петли). Это же надо какое совпадение — они нашли друг друга… Ну честно не верю я в такие случайности — это явный сценарный ход для создания интриги, интереса, сочувствия к персонажу. Спрашивается а что он делал раньше? А если бы она его не завербовала, он бы не стал бы и мстить и ничего не делал? И надо же какое совпадение что нашла она именно его и в нужный момент. Странно. А он ничего не искал. Поэтому этот момент выглядит не реалистично и выдумано.

Персонаж верующего толстого траппера забавный, но он смешон и несерьёзен, не понравился. Этакий типичный Портос. А потому выглядит наигранным и притянутым в фильм за уши — для разбавления образов героев. Дело в том что его глупая и показушная тактика в большинстве случаев не выдерживает никакой критики. Этот персонаж пользуется только холодным оружием — вроде топорика и ножа. И как медведь медленно в развалочку передвигается к врагам, вооружёнными огнестрельным оружием! И тут не понятно что с ними случается, то ли у них ступор от страха и они мажут, то ли так надо для сценария чтобы он до них добрался целым — но он как то добирается и дерётся в рукопашную. Неоднократно. Смех. В реальности конечно это никакой боец, и он бы умер в первой же схватке. Собственно так глупо он и умер — пошёл с голой грудью против лука, даже не попробовав метнуть нож — исход сией тупости предсказуем. Но это всё сценарий его охранял так долго, в реале он бы умер гораздо раньше, после первой же попытки пойти против огнестрела в рукопашную. И зачем такого растяпу надо было нанимать, да и нанимать уже было бы не кого.

Момент с залихватской безумной атакой одного человека (причём будучи уже раненным в бок) пулемёта, защищённого отделением всадников с винтовками. Его всего изрешетили пулями ещё на подьезде, (я насчитал 4 дырки на торсе и одну на руке), это гарантированный труп, даже буйвола свалишь, с таким не живут, но нет, только не тут (ведь ему надо взорвать пулемёт по сценарию). Он не только выжил, но и встал после этого, чтобы подобраться к пулемёту и взорвать его, как и задумал. Выглядело чересчур неестественным, учитывая кол-во попаданий, да пули убойные (а ведь когда сценаристам надо, враги героев эффектно падали с одной пули, что реально). Да и план этот сам по себе глупый был, но конечно с точки зрения сценария эффектный и безумно геройский.

В целом фильм хороший, в основном понравился, есть сюжет, жёсткие перестрелки. Но переборщили с нереальными, сказочно-геройскими моментами. Нереальность смазала удовольствие от просмотра. Есть непростительные косяки, которые влияют на сценарий. Поэтому оценка фильма не высшая. Можно было сделать ещё лучше и правдоподобней. Но в основном боевые сцены тут эпичны и хороши.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 11
AnWapМы Вконтакте