Рецензии

Lost__Soul
Новый, но бесполезный
Зная, с каким трепетом поклонники относятся к фильмам Кэмерона, создатели решили пойти по пути наименьшего сопротивления, дав зрителям возможность вновь насладиться многими ключевыми эпизодами легендарных фильмов. Воссозданные сцены не могут не радовать: чернокожий водитель грузовика, убегающий от вспышек при прибытии Терминатора, и Кайл Риз, укравший штаны у бездомного и нацепивший кеды известного бренда. И, конечно, три панка, которым в этот раз суждено остаться в живых, ибо 'история переписана'. Первая часть фильма превращается в настоящее гиковское счастье - интересно наблюдать, как в новой версии обыгрывается тот или иной момент, и подмечать сходства и различия. И битва двух T-800 это просто... ну, просто круто. На самом деле круто. И где-то первый час действительно присутствует надежда, что это он - тот шикарный перезапуск, которого стоило ждать все эти долгие годы, и у создателей всё получится. Но не тут-то было.

Примерно в тот момент, когда на экране появляется главный антагонист, которого мы называть не будем (не смотря на то, что его личность безбожно проспойлерили во всех последних промо-материалах) - фильм начинает стремительно терять свой запал. И дело не в динамике, которой здесь с избытком - дело в истории и её героях. Решение воссоздать многие сцены оригинала сработало в первой половине фильма - но, в конечном итоге, оно вышло ему боком. А дело всё в том, что во втором часе, ввиду общего контраста старого и нового, становится очевидно: всё, что было в фильме хорошего, досталось ему от Кэмерона, и все позитивные эмоции, которые испытываешь по началу - не более, чем обыкновенная ностальгия, потому как в тот момент, когда история выруливает на новую дорогу - не чувствуешь уже ничего. Во-первых - нет атмосферы. У Кэмерона, помимо экшна характерной чертой являлся ещё и невероятный саспенс: было множество моментов, где, например, героям приходилось напряжённо вглядываться во тьму в поисках врага и тому подобное - было невероятное напряжение и чувство угрозы. В 'Генезисе' ничего этого нет и в помине: драк и взрывов много - но мало толку. Какие-то ключевые эпизоды, где должен присутствовать саспенс (когда, например, кто-то из героев может погибнуть) режиссёр здесь стремительно проматывает, убивая всё напряжение и ощущение реальной опасности. А в месте с этим и существенно понижается градус интриги: твисты, которые работали в 'Судном дне', здесь уже попросту не работают. Саундтрек в плане атмосферы играет немаловажную роль - и здесь он ужасен. В первом фильме были аналоговые синтезаторы и концепция футуризма, для второго Брэд Фидель создал полноценный симфонический скор, причём музыка носила ярковыраженный налёт 'индустриальности', что идеально подчёркивало атмосферу и идею о 'машинах-убийцах'. В 'Генезисе' мы слышим стандартные и безликие симфонические пассажи средней руки, которые можно услышать в любом ширпотребе, вроде 'Разлома Сан-Андреас' - музыка никак не подчёркивает индивидуальность фильма. Единственный удачный музыкальный номер - это топорный кавер на Фиделя на финальных титрах. А ведь страшно представить, что бы мог сделать с таким материалом тот же Стивен Прайс.

Отсутствие атмосферы и явный упор на динамику не лучшим образом сказываются на героях и общем настроении. Фильмы Кэмерона были буквально пропитаны каким-то щемящим чувством безысходности, отчего появление лучей надежды с каждой победой героев выглядело ещё ярче. В 'Генезисе' же всё слишком натянуто и механически, чтобы вызвать какой-то эмоциональный резонанс. Присутствуют несколько проникновенных сцен, в основном, связанных с героем Шварценеггера - но это лишь обрывки, неспособные повлиять на общее настроение. Справедливости ради, стоит отметить, что главная звезда шоу здесь выглядит достойно. Актер заметно постарел - и создатели бережно обыграли этот факт с его персонажем. Это касается не только внешнего вида, но также поведения и физических функций - благодаря всему этому Шварценеггер весьма органично вписывается в образ. Но имеются проблемы с Джайем Кортни в роли Кайла Риза - наверное, всем на планете кроме кастинг-директора 'Генезиса' изначально было понятно, что это совсем не его типаж. Кортни хорошо удаются брутальные антагонисты ('Джек Ричер', 'Дивергент' и т.п.), да и на втором плане он может смотреться неплохо ('Несломленный', 'Искатель воды') - но здесь, глядя в глаза его героя, просто невозможно поверить, что тот был долгие годы влюблен в Сару Коннор и ждал встречи с ней. А вот Эмилия Кларк, напротив, несмотря на смазливое личико очень хорошо вписывается в образ новой боевой и безэмоциональной Сары (здесь, исходя из сюжета, характер должен напоминать Сару из 'Судного дня', только на десять лет моложе со всеми вытекающими). Тем не менее, поля для деятельности актёрам существенно не хватает. Слишком много факторов задвигают здесь драму на периферию, ставя в приоритет стремительный но малоинтересный экшн. Уж простите за очередное сравнение с 'Судным днём', но, опять же, экшн там был грамотно дозирован, и, плюс к этому, смотрелся куда как реалистичней (ввиду специфики производства). Там погоня с вертолётом выглядела реально - здесь она выглядит, как если бы это был фильм Марвел (мы любим Марвел - но речь не об этом).

Хотя один из главных постулатов франшизы гласит о том, что 'будущее не предопределено' - новый фильм о Терминаторе является свидетельством обратного. Тут, скорее, будет уместен такой термин, как 'закон Мерфи'. Ни один фильм, снятый после Кэмерона не мог и близко приблизится к уровню оригинальной дилогии - с какой стати 'Генезису' вдруг стать откровением? Разумеется, чуда не произошло и в этот раз. 'Генезис', как и его нелепые предшественники, игнорирует многое из того, что сделало ленты Кэмерона классикой, но при этом не привносит во франшизу от себя ничего хоть сколько-нибудь выдающегося, нелепым образом превращаясь в стандартный и абсолютно безликий блокбастер, который к концу года никто и не вспомнит. Теоретически.

5 из 10
Показать всю рецензию
farba4ka
Обычная фальшивка, претендующая на культовый статус
Уже по трейлерам я не ожидал многого от фильма, но все же, будучи фанатом франшизы, я решил посмотреть ЭТО. И это действительно НЕЧТО. Категорически не хочу спойлерить, но подобный сюжет мог родиться только с учетом множества ограничений, наложенных продюсерами фильма и предыдущими событиями во вселенной терминатора. От всего происходящего на экране реально начинает болеть голова. Что говорить, если герои фильма используют машину времени чаще, чем пользуются телефоном.

В целом, это все простительно и нормально, ведь это фантастика и экшн-муви, но наследие канонических кэмероновских фильмов, засмотренных в свое время до дыр, не позволяет всерьез воспринимать историю нового Терминатора. Все происходящее на экране воспринимается как неудачная пародия на канон. Впрочем, режиссер и не скрывал, что постарался взять все лучшее от первой и второй части, вот только от себя он ничего не добавил, кроме, как я уже упоминал выше, исключительного по своей бредовости сюжета.

Что еще? Экшн, да. Во-первых, его катастрофически мало. Не скажу, что экшна нет совсем, но на 2 часа экранного времени — экшна мало. Но количество это еще не все. По качеству — тоже есть вопросы. Приведу простой пример: с Т-1000 — главным антогонистом второй части, тут разделались как бы между делом, реально, порвали, как кота. Экшн весьма скоротечен, а зачастую просто смешон — чего стоит хотя бы сцена, в который Кайл Риз бьется оторванной рукой Т-800. Больше всего я был опечален структурой фильма, а она примерно такая: немного многозначительных бесед о судьбах человечества, затем скоротечный экшн, и шутка от Арнольда (к слову, у него были и вполне удачные шутки). И по кругу — от начала и до конца кино.

Арнольд, кстати, на уровне. Если бы его из фильма изъять — Терминатор 5 был бы абсолютно проходным фильмом, который вообще можно не смотреть. В том числе потому, что остальные актеры, как бы это сказать помягче, выглядели слабо. За исключением, пожалуй, персонажей Симмонса да Эмилии Кларк. Джон Коннор — отвратителен (начал бесить прямо с момента смешков и шуток в катакомбах сопротивления), Кайл Риз — ни дать, ни взять, просто дебил. Просто вопиющий мискастинг после удачного Майкла Бьена и относительно удачного Антона Ельчина! Остальные персонажи есть постольку поскольку они должны быть.

Очень жаль, что за почти 25 лет с момента выхода 2-й части никто из режиссеров, продюсеров и сценаристов так и не смог перезагрузить серию. Нынешний фильм — очередная фальшивка, которая хочет стать в один ряд с каноническими фильмами детства. Но опытный зритель легко распознает фальшивку — примерно так же, как собака безошибочно отличит киборга от человека. Не исключаю, что зрителям, не знакомым с фильмами Кэмерона, новый Терминатор может даже понравиться, но определенно не сможет рассчитывать на культовый статус. Это — НЕ ШЕДЕВР, это — проходной летний блокбастер, который можно не смотреть.

Итог: надо было остановиться на Терминаторе 2, который закончил историю, и я искренне надеюсь, что этот Терминатор будет последним.

3 из 10
Показать всю рецензию
ЩА
Типичная рецензия на пятый «Терминатор»
Новый «Терминатор: Генезис», пресс-показ. Получить на входе плакат, футболку и пресс-релиз — сделано. Пересмотреть за выходные четыре предыдущих части — сделано.

Блаблабла, первые две части — монументальны. Блаблабла — третья часть ломает всю идеальную законченность дилогии, но с пивом потянет. Блаблабла — четвертая хоть и вписывается в общую историю, но нужно было сильно лучше. Блаблабла, пятая.

Типичная рецензия на пятый «Терминатор»:

- возвращение Шварценеггера;

- лобызания с фанатами;

- лучший экшн за всю серию за вычетом погони на кране в третьей части;

- мимишность на встрече старого и молодого Арнольда в 84-ом;

- слишком много шуток… ах где же ты, мрачность первой части…;

- Сара Коннор могла бы и похудее быть;

- примерно с середины уровень фильма снижается;

- «папс»? вы серьёзно? «папс»???

Еще в «типичной рецензии» опишут выверт из ситуации со старым и седым Терминатором. Выверт этот довольно изящен — оно и понятно, учитывая, что, говорят, это идея Кэмерона. Собственно, скорей всего от пятого фильма и останется в памяти народной только новая версия событий 12 мая 84-го да мысль о том, что стареют даже киборги — не больше. Ave, David.

Итак, история начинается за пару часов до событий первого фильма — Джон Коннор отправляет в прошлое Кайла Риза для известно чего. Непонятно почему Кайл встречается с уже подготовленной Сарой — ее с детства воспитывал Терминатор. «Привет, Кайл, хоть ты и не в курсе, но мы с тобой должны зачать твоего босса». Дальше — все то, что описано выше в «типичной рецензии». События развиваются неоднозначно и ни в коей мере на новую каноничность не претендуют: да, могло быть и так, могло быть и по-другому — смотря кто придумывает сценарий. Жалко только, что тот, чьи придумки было бы узнать интересней всего, занят «Аватаром». Ave`тар, Дэвид.

Как итог: смотреть ради фанатской радости в первой половине и ради мочилова дальше. Ну по стариковски жаловаться, что «вот раньше Терминатор был ого-го…», куда ж без этого.

P.S. А на самом деле, есть же более надежный способ убить Сару и Джона Конноров: отправить роботов к ее прапрапрапрапредкам год в 1200-й — там еще не будет тяжелых прессов и химических жидкостей, которыми можно детерминировать Термика (черт, когда-то я называл его Терминатора Термиком). Максимум — сожгут на костре. То-то инквизиция удивится.
Показать всю рецензию
SiberianReview
Protect my Sarah
Без долгих предисловий - 'Терминатор: Генезис' это отличный фантастический боевик, претензии к которому до сих непонятны. В свое время я с удовольствием посмотрел пятый фильм франшизы в кинотеатре, а позднее купил и на Blu-ray, пересмотрев еще пару раз. Как большой поклонник оригинальной дилогии, я не остался разочарован.

'Терминатор: Генезис' полностью игнорирует события третьего и четвертого фильмов серии, являясь наполовину продолжением, наполовину перезапуском дилогии Кэмерона. Зрителя вновь знакомят с Калом Ризом, который отправляется в прошлое, чтобы спасти Сару Коннор. Вот только герой попадает в совершенно другой 1984 год, своеобразную альтернативную временную линию, где Сара уже не нуждается в защите, а способна и сама надрать пару металлических задниц. Вот какой-то такой завязкой встречает нас 'Генезис'. В фильме вообще много внимания посвящено альтернативным временным потокам, скачкам во времени и прочей подобной мишуре. Кого-то это, возможно, оттолкнет, но я очень люблю подобные сюжеты со сломанными таймлайнами, так что история 'Генезис' мне зашла.

В фильме, кстати, хватает фансервиса, и в какой-то момент лента почти покадрово повторяет оригинального 'Терминатора', что объясняется сюжетом.

Стоит сказать несколько слов об актерах, и слова эти по большей части не будут лестными. На роль Сары Коннор взяли матерь всех драконов Эмилию Кларк, и я бы не назвал это удачной находкой. Эмилия бесспорно очень милая девушка и хорошая актриса, однако она не обладает необходимой для роли харизмой 'бой-бабы', в ней не чувствуется та же энергетика, какая была у Линды Хэмильтон. Но, если принять тот факт, что 'Генезис' это все-таки другая временная линия, и события оригинальных фильмов по сути никогда не происходили, то принять новую Сару вполне можно. А вот с Джаем Кортни в роли Кайла Риза дела обстоят хуже. Во-первых, Джай Кортни бревно, он выглядит на экране как статист и совершенно не подходит для образа солдата из будущего. Если Майкл Бин на самом деле выглядел как потрепанный жизнью воин, который не видел ничего, кроме бесконечных сражений с машинами, то Кортни такого впечатления не производит вообще. Ну и Джейсон Кларк в роли Джона Коннора тоже не особо впечатлил, хотя здесь даже трудно сказать, что именно с ним не так. Просто ощущение, что это не его роль. Ну, а Арнольд Шварценеггер как всегда великолепен в образе старого, но не бесполезного Т-800, тут никаких претензий быть не может.

Зато в 'Генезис' завезли достаточно теплых и душевных сцен, по большей части приходящихся на взаимоотношения Сары и терминатора, воспитавшего ее. Девушка называет грозную машину 'Папс' и искренне переживает за киборга. Как ни удивительно, Т-800 тоже проявляет некоторые эмоции, не свойственные машинам, и заботится о Саре не только из-за заложенной в него соответствующей программы, но и исходя из каких-то собственных чувств. Возможно, кому-то это покажется странным и глупым, но мы сейчас быстренько вспоминаем 'я понял, почему вы плачете, но сам я плакать не могу' и понимаем, что 'Генезис' лишь развивает идею, заложенную еще в 'Судном дне'. В конце концов, терминатор провел среди людей три десятка лет, а за такой срок хочешь-не хочешь, а чему-то научишься.

Пора переходить к экшену, который в 'Генезисе' хорош. Фильм в этом плане получился бодрым, драйвовым, и да, кое-где экшен жертвует законами физики в угоду зрелищности, но ничего плохого в этом не вижу. Были опасения, что рейтинг PG-13 испортит впечатление, но они оказались по большей части беспочвенными.

Вердикт: 'Терминатор: Генезис' это, повторюсь, хороший фантастический боевик, который совершенно не заслуживает всех вылитых на него помоев. Если кто-то ждал 'того самого Терминатора', то спешу разочаровать - больше не будет ничего 'того самого'. Однако это совершенно не означает, что финальный продукт по итогу априори плох, просто смотреть нужно новым взглядом, не сравнивая с тем, что было раньше.
Показать всю рецензию
terjik
Добрый папочка всегда рядом.
Являюсь поклонником серии фильмов о Терминаторе, как и еще миллионы людей. И пошел в кинотеатр не задумываясь даже. Не скажу что я ждал шедевра, ну собственно и не разочаровался.

Сюжет очередной раз закрутили и переплели из предыдущих частей. И как раз вся замутка и есть в сюжете, поэтому больше о нем не буду писать. Спойлить не вижу смысла.

О актерах.

Был бы рад, чтобы Роберт Патрик сыграл жидкого металла, но увы годы его не пощадили. Кайл Риз в исполнении Джай Кортни ну вышел слишком пухленький и холеный. Майкл Бин смотрелся более подходяще для человека пришедшего из голодного поглощенного войной времени. Железный Арни красавчик, как всегда. Кхалиси в роли Сары тоже так себе выбор на мой взгляд. Нет той жесткости, присущей Линде Хамильтон из второй части. Взрослого Джона Коннора лучше, чем Кристиан Бэйл, не сыграл никто. Моё мнение о подборе актеров такое, что могли бы постараться лучше.

Самым эмоциональным в фильме походу был Арни, со своей чудной улыбкой и забавными фразочками, от которых хохотал весь зал. Уровень насилия и реалистичности терминаторов упал уже с 4-ой части и ждать от 5-ого фильма иного не приходится. Его сделали под широкую публику, чтобы деткам психику не портить типа. Поэтому дерутся в основном роботы с роботами.

Тем не менее фильм мне понравился, хотя его и можно было сделать лучше на мой взгляд.
Показать всю рецензию
anatolij.gvozdeff
Стеб над прошлым
Вселенную 'Терминатора' любят многие, но даже самые преданные фанаты согласны: после второго фильма ее киношная часть покатилась под откос. Третья часть превратила сюжетную формулу 'прилетают двое' в конвейерную поделку, четвертая пыталась от нее отойти, но провалилась (жаль...), а пятая просто выстебала все, до чего дотянулась.

Итак, Скайнет побежден, но успел отправить в прошлое теримнатора Т-800. Знавший об этом Джон Коннор отправил следом своего бойца Кайла Риза - и почти сразу же произошло что-то еще. Что-то, из-за чего Кайл попал в альтернативное время, в котором Сара Коннор - крутая боевая девица, в сопровождении ручного пожилого Т-800 способная отбиться от кого угодно. А за героями следом уже движется Т-1000 из второго фильма... Во все остальное лучше не вникать. Мутные хронопарадоксы, рояли в кустах (вот что за видения у Кайла?), ну, и много-много экшена. Он крут, с пробиванием стен и взрывами - наверняка Кэмерон именно о таком и мечтал за тридцать лет до этого, и если бы не посредственные спецэффекты, цены бы ему не было. Особенно если учесть, что почти ничего больше фильм предложить не в состоянии.

Главной проблемой стал даже не сюжет, а герои. Местная Сара Коннор в исполнении Эмилии Кларк - типичная 'сильная женщина', то есть истеричка с пушкой. Кстати, откуда в кадре фотография Линды Гамильтон, которая на Кларк совсем не похожа? Ладно, спишем на хронопарадокс. Но халтуру сценариста и актрисы списать не выйдет. Кайл - не крутой боец, а криворукий нервный пацан, который и на солдата-то не похож (и на Майкла Бина тоже). Да, он вырос с автоматом в руках, всю жизнь воевал с машинами, но зачем это сюжету, в котором есть сильная женщина? Ее величие заслонять не должен никто. Старик-параноик? Очередной рояль в кустах. И только Т-800 по имени Папс хорош - Шварценеггер давно перерос того безэмоционального здоровяка из восьмидесятых и честно старался поприкалываться в рамках роли. К его герою тоже есть неудобный вопрос (но это будет спойлер), но актер великолепен. Жаль, что историю ему дали так себе. Пятый 'Терминатор' как будто не ставил перед собой задачу спасти серию - это просто невнятная пародия. Идея в целом неплохая, но реализация так себе. Вместо внятного высмеивания старых штампов 'Генезис' предлагает кое-как склеенную череду 'вот-это-поворотов', которые эти самые штампы прикрывают, но ничего с ними толком не делают. И перспективная идея превращается в повод не придумывать ничего нового. Впрочем, дальше вышло только хуже... Может, пора наконец оставить его в покое?

4 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Плохо и теоретически, и практически
Несмотря на то, что возможность для продолжения после неудачной четвёртой части оставалась, на пятой ленте авторы франшизы решили для подстраховки многое переделать. И появился самый странный «Терминатор», где всё шиворот-навыворот.

Из хорошего здесь можно отметить улыбчивого железного Арни, несколько смешных диалогов и красочные картины судного дня. Всё остальное не то чтобы плохое, но слишком бессмысленное. Используя тему временных парадоксов, но особо не разобравшись в ней, сценарий из кожи вон лезет, пытаясь ошеломить зрителей, но выглядит всё слишком недостоверно. Будто перед нами не жизнь, а расписание с паузами, активными действиями и сюжетными поворотами. Тут есть отсылки на первый фильм и даже появляется знакомый нам терминатор из другого фильма, но воспринимается это как буквальный разговор с режиссёром, который задаёт зрителям вопросы и показывает то, что им полюбилось по предыдущим фильмам. Красочно, но без какой-либо необходимости.

Похоже, на «Генезисе» франшиза окончательно забила на сходство персонажей со своими предыдущими версиями. Эмилия Кларк в принципе похожа на молодую Линду Хэмилтон, хотя для полноты сходства могли бы и волосы ей перекрасить. Но Джейсон Кларк и Джай Кортни даже близко не похожи на тех Джона Коннора и Кайла Риза, которых мы знаем. Парадокс в том, что омоложенная версия Шварценеггера для пары сцен выглядит очень достоверно. То есть, возможности создать визуальное сходство имелись, но почему-то не использовались. Видимо, расчёт делался на то, что зритель весь фильм будет в недоумении от происходящего и на подобные «мелочи» внимания не обратит.

А недоумение и правда возникает очень сильное. Пустая болтовня, которая только кажется чем-то умным, на деле не объясняет ничего. Ощущение такое, что персонажи скачут из одного года в другой легче лёгкого, без особой нужды в машине времени. А между тем, искажается (если не сказать «извращается») ключевой момент франшизы, благодаря которому всё и случилось. Обёртка в виде шуток работает в случае с наиболее расслабленными зрителями, но с теми, кто смотрит эту ленту осознанно, такой фокус не прокатит даже теоретически.

По итогу «Генезис» — самая бесполезная часть, которую не имеет смысла смотреть.

4 из 10
Показать всю рецензию
Denis2oo3
Ещё одна попытка
Это уже пятый фильм франшизы про машины, которые хотят уничтожить человечество. И пожалуй он самый неоднозначный для меня. Я не могу сказать, что эта работа мне категорически не нравится, но при этом в ней достаточно много противоречивых моментов, из-за чего она и нравится мне не может. У меня скорее нейтральное мнение по отношению к этому фильму, но обо всём поподробнее.

Главной проблемой фильма я считаю даже не его качество, а предназначение. Мне попросту непонятно для кого снят этот фильм. Ведь в этом фильме полно новых персонажей, но при этом сюжет полностью завязан на предыдущих частях. И от этого эта картина не приходится по душе, не новым зрителям, не тем, кто фанат первых частей. Новые зрители не успевают попросту вникнуть в сюжет из-за его динамики, а знающие зрители попросту не хотят смотреть на новую Сару Коннор или Кайла Ривза.

Но также в работе есть и другие слабые вещи, например Арни. Он был тем элементом без которого эта серия не была бы такой успешной.

Но в данном фильме он просто играет роль какого-то бати, который где-то на заднем плане и нужен лишь для того, чтобы прикрывать главных героев. Конечно с ним есть несколько хороших сцен, но создатели явно переборщили с его комичностью и это превращается в фарс. Помимо этого этот фильм, как и третья и четвертая части создают новые противоречия во франшизе. Ну и напоследок, мне не понравилась концовка, она выдалась достаточно банальной и предсказуемой, что не в духе подобных картин.

Но есть моменты которые всё же мне нравятся в картине. В первую очередь это актеры. Больше всего мне понравилась Эмилия Кларк в роли Сары Коннор. Она конечно не сравниться с оригиналом, но играла хорошо и за ней было интересно наблюдать. Более того, с ней связаны основные драматические моменты фильма и хорошие моменты с Арни, коих хоть и немного. Также неплохи исполнители роли Джона Коннора и Кайла Рея. Хоть и персонажа Коннора я представляю по-другому, но в данном фильме актер подходит на его роль. Ну а Кайла Рей простой парень, но не без обаяния. Ещё нужно отметить Дж.К. Симмонса, он, как всегда, хорош и создает неплохие юмористические сцены.

Кроме актеров к плюсам могу отнести динамику фильма. На протяжении всей ленты нет провисаний, только лишь остановки ради драмы, а так в остальном всё действие динамичное и не дает заскучать. Также неплохой экшен. Он конечно не сильно изобретателен, но сделан довольно неплохо.

Вердикт. Картина довольно неоднозначная, могу порекомендовать посмотреть, если вам нравятся актеры каста и если вы готовы воспринимать историю с новыми лицами. Если же вы большой фанат первых частей, либо же совсем не слышали о терминаторе, то лучше данную ленту пропустить.

6 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 40 41 42
AnWapМы Вконтакте