Рецензии

КиноПоиск
Тот самый американский типичный юморок
Так, поговорим об американском юморе — глупый, правда? Так сказал бы даже Багс Банни, так скажу и я. А ведь странно. Фильм должен был стать красивой пародией на… да, вроде как на человека-паука. А получился? Получился Стрекозел! А точнее, Стрекозец.

Ну, так переводчик перевел. Кстати, к переводу фильма нареканий никаких нету — тот самый переводчик уж расстарался на славу. Но сюжет. Так посмеяться над недурственной супергеройской экранизацией. Аппонент Стрекозца по замыслу — ученый, а по совести — придурок. Ну не догадаться, что некто зависает над тобой, да еще и мочится струйным методом — странно как-то. А если девушка на забор высокое напряжение пустила, да такое что птичек испепеляет! Это как? Крутота! Да, помнится, Человек-Паук летал, правда на паутине. Ну а этот хоть и стрекозец, так нифига. Никто не просит же со скоростью ракеты — ну хоть пол-скорости стрекозы. Ну а дядюшка. Это вообще злыдень! Он готов прославлять свои половые органы по любому поводу. Кстати. изнасилование трупа молодой девушки — смотрелось наверное по некрофильски круто!

5 из 10
Показать всю рецензию
Федор Попадюк
Без героев
Избегая фраз: «от этого фильм плевался даже мой не существующий умственно отсталый брат», «на фоне данного сумбура, смерть Лесли Нильсона кажется не случайной» и «к финальным титрам, я пережил сердечный приступ и кровоизлияние в мозг» перейдем сразу к объяснениям, почему не стоит смотреть фильм-пародию «Супергеройское кино» от режиссера и сценариста Крэйга Мазина.

Сам Крэйг, написавший в своей карьере два успешных сценария к фильмам «Без чувств» (комедии с одним из братьев Уайанс, которая и до сих пор периодически крутиться по телевиденью) и «Очень страшное кино 3» (пожалуй, самая сносная из всех частей в плане хоть и тупого, но юмора) обычно старается идти вниз по наклонной. Недавно вышедший на экраны сиквел к лучшей комедии 2009 года «Похмелье» тому прямое доказательство. Взяв за основу постулат — «Сартирный юмор — самый лучший юмор», Крейг Мазин создает свои пародии, пичкая их несварениями, газами, энурезами, ташнульками и прочей гадостью. В теории все это должно вызывать смех у тех, чье чувство юмора оставляет желать лучшего, но на практике даже они обойдутся кротким смешком в нескольких моментах.

С повальным увеличением фильмов, снятых по комиксам Marvel и DC о супергероях в обтягивающих костюмах из латекса и кожи, создать пародию кажется пустячным делом, как два пальца раз плюнуть. Собрать все штампы и клише воедино, акцентировать внимание на откровенно нелепых сценах, внести в повествование сумбур, придурковатость и наигранность, разбавить все это юмором, элементами комедии абсурда, чье время ушло вместе с братьями Маркс и ранним Вуди Алленом, и фильм готов. Но вместо этого главный герой, якобы Питер Паркер из фильма «Человек-Паук» бежит за автобусом, который резко тормозит, впоследствии чего якобы Питер Паркер бьется головой об зеркало. И казалось на этом можно сделать паузу и начать новую сцену, удовлетворившись чувством достоинства за изобретение столько яркой и не замусоленной шутки, но куда там: прежде, чем сцена продолжиться и якобы Питер Паркер войдет в автобус, он получит по голове табличкой «Стоп» и дверью-гармошкой.

И в этом состоит основная проблема данной пародии: автор фильма не понимает когда нужно вовремя остановиться и вместо этого пытается напичкать эпизод чем-то однородным и жидким под завязку. Неудачная шутка стреляет не один раз, после чего дает выстрелить другой неудачной шутке. Она выстреливает всю обойму, после чего возникает вопрос: «А зачем это нужно было?».

Собственно незачем. Те, кто пародии ценят, наверняка заметили, что с каждым новым фильмом действие на экране становиться все глупее и глупее. Что данные пародии никогда не сравняться с «Любовь и Смерть» Вуди Аллена. Никогда не угоняться за «Горячими головами». А Лесли Нильсон, в каких бы он фильмах не появлялся перед смертью запомнится ролью в «Голом пистолете». И все это настолько грустно, что хочется собирать подписи для петиции: «Крейг Мазин: прекрати писать сценарии и больше никогда в жизни не снимай фильмы. Пожалуйста».
Показать всю рецензию
maykltreborn
Стрекозец.
На школьной экскурсии молодого парня укусил редкий вид стрекозы, вызвав мутацию в организме, что привело к новым сверхъестественным способностям. Большая сила требует большой ответственности, и наш герой облачается в костюм и начинает помогать людям, попавшим в беду.

Данный фильм является пародией на фильмы по комиксам, а в частности сюжет полностью повторяет фильм «Человек-паук» (2002). Вот только супергерой называет себя Стрекозец.

Серьёзно к фильму относиться не стоит, фильм высмеивает все шаблоны супергеройской культуры, и местами юмор выглядит очень глупо. Хотя местами есть и удачные шутки, так что фильм больше подойдёт для компании друзей.

Неплохая пародия в лучших традициях «Очень страшного кино».

8 из 10
Показать всю рецензию
9_ckeutep
Лучше оригинала
Не каждый фильм может отличиться так, как этот. Кинопародия не самый лёгкий жанр фильмов. Но тут…

Смотрев фильмы про человека паука, с каждой частью я понимал, что он хуже и хуже. Фильм выпускается только потому, что детям нравится никчёмный мальчик, который со своими мыслями то не в ладах. Вспомните мультсериал 90-х годов. Чем нынешний плаксик похож на того человека паука?

В этом фильме как раз и поднимается тема слабака, который ничего не может сделать. Весь фильм построен именно на этом. По идее он должен вызывать жалость, но как бы не так. Режиссер представил пародию в лучшем свете, один только поход в лабораторию чего стоит, а поездка в автобусе, а возвращение домой на праздник? Вроде бы шутка на шутке вызывает негодование, но здесь всё наоборот. Много юмора, да не высокоинтеллектуального, а он нужен? Чем он хуже «Очень страшного кино»? Ничем, а в некоторых моментах и лучше. Пародия она на то и пародия, чтобы при просмотре человек не думал о каких-то мелочах, а просто смеялся, даже с юмора, называемого в простонародье — сортирным.

9 из 10
Показать всю рецензию
Only_him
Когда я посмотрела этот фильм, то даже и не знала, какую оценку ему поставить. С одной стороны, неплохой сюжет, бывают хорошие и смешные шутки… А с другой, когда в фильме «прикол на приколе» — это уже становится не смешно, а занудно. Примерно с первого же момента становится понятно, что вот она, очередная пародия на «Очень страшное кино», или «Очень эпическое кино». Режиссёр мог придумать и что-то более оригинальное и незаштампованное, но — нет…

Конечно же, нельзя ни отметить участие в этом фильме одного из лучших комедийных актёров — Лесли Нильсена. Он, можно сказать, единственный из актёров, хорошо вошёл в свою роль. Как жаль, что этого потрясающего актёра больше нет с нами…

В итоге: фильм, который желателен для просмотра, если вы хотите расслабиться и хорошенько посмеяться. Любителям пародий на фильмы ужасов этот фильм также должен понравится, только жаль, что хорошим актёрским составом он не блещет.

6 из 10
Показать всю рецензию
Pierre Noire
Супергеройское-Суперкино!
Не понимаю народ, столько отрицательных рецензий! Фильм-то очень даже стояший. И нет никакого «сортирного» юмора, вы судя по всему явно не смотрели шоу Теренса и Филиппа. Шуток много и весьма удачных. И улётные пародии на известных деятелей искусства и науки, от доктора Хокинга до Тома Круза. А уж сколько фраз, которые буквально везде и всюду можно цитировать «новости дня — Том Круз разбился» или «Эмпайр-сити не нужны супергерои, Эмпайр-сити нужно больше полицейских… и стрип-баров», «Эй Нэльсон, я тоже срок мотал!».

Игра актёров на уровне, равно как и режиссёрская, операторская работы, саундтрек. По сравнению с пресным и невыразительным Тоби Макгуаером и картонной Кирстен Данст из пародируемого супергеройским кино «Человека Паука» — здешним актёрам хоть «Оскары» давай.

Ну и конечно отдельно стоит упомянуть Лэсли Нильсена — дядю Альберта главного персонажа, он просто бесподобен.

Итого, очень хороший и смешной фильм от первого до последнего кадра, выдержанный в духе последних Очень Страшных Фильмов, который можно смотреть не один раз.

10 из 10
Показать всю рецензию
ProActor
«Стрекозец даже не умеет летать! Ха-ха!»
Неожиданно забавная комедия на тему супергероев, которая сейчас особенно нещадно эксплуатируется в Голливуде. Каждый год нынче выходит как минимум одна экранизация тех или иных комиксов, и надо отметить, что с каждым разом получается все лучше и лучше. По крайней мере, это касается качества экшна и интересных персонажей. Ну, а чтобы все это не казалось слишком уж серьезным, некоторые авторы люб\т как следует посмеяться над Человеком-пауком, например. «Супергеройское кино» под руководством режиссера Крэйга Мазина — это нечто среднее между первыми «Очень страшное кино» и каким-нибудь «Нереальным блокбастером».

То-есть, не особо остроумная пародия, которая то радует невероятно нелепыми и смешными эпизодами, то скатывается до просто дебильного издевательства над жанровыми штампами. Туалетные шуточки местами раздражают, но к счастью, на этот раз особого перебора не наблюдается. Главный герой забавляет тем, что целиком и полностью срисован с образа Питера Паркера, но в данной картине очень уж невозмутим и делает все так, как будто по-другому и быть не могло. Какой-то непосредственный супер-герой у него получился, что ли! Дрейк Белл в плане обаяния никак не выделяется. Зато дядюшка Альберт в исполнении Лэсли Нильсена и злодей Часовщик (Кристофер МакДональд) радуют несказанно. Мало того, что актеры они отличные, так еще и персонажи донельзя гротескные.

Впрочем, создатели даже с ними порой умудряются напортачить, поэтому «Супегеройское кино» никак не назовешь хорошим, цельным «пародийным блокбастером». Спецэффекты при 30 млн. бюджете, понятное дело, слабоваты. Да и длительность, составляющая всего 83 минуты, намекает на то, что снимали с целью подзаработать за счет узнаваемого бренда спайдермена, над которым тут смеются до самого конца. Конечно, на такого героя хотелось бы более остроумной и зрелищной пародии, но с другой стороны, в 2012 нас ждет перезагрузка истории Питера Паркера. Поэтому не стоит особо переживать, а на один просмотр поклонникам тупеньких, но от того не менее смешных голливудских пародий «Супегеройское кино» сгодится. Ах да, сцена с разбившимся Томом Крузом — просто нечто!

На мой взгляд — не самая плохая современная пародия на «Человека-паука». Пускай местами тупо и пошло, но в целом просто забавно.
Показать всю рецензию
MrJekson
«Неоднозначный супергерой»
На днях мне удалось пересмотреть легендарную трилогию фильмов про не менее легендарного супергероя — Человека-паука. Фильм произвел неизгладимое впечатление. И узнав, что существует пародия на этот, и еще многие фильмы про супергероев, мне тут же захотелось ее посмотреть. От фильма, я вообще ничего не ждал — единственное желание заключалась в том, чтобы с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени.

Не скажу, что фильм меня порадовал, но и не могу сказать, что разочаровал. Скорее, фильм вызвал лишь противоречивые чувства. И на это есть свои причины. С одной стороны, фильм показался мне не таким уж и смешным. Да, в фильме есть действительно смешные моменты, но их не так уж и много. К тому же, юмор в фильме — пошлый и немного второсортный, короче говоря, сугубо на любителя. Были и действительно смешные моменты, а были и откровенно глупые и тупые. Но в целом, картина все же смогла оправдать все возложенные на нее ожидания. С другой стороны, фильм удачно спародировал все известные супергеройские фильмы прошлых лет. Картина точь-в-точь повторяет сюжет легендарного «Человека-паука»,при всем этом, с насмешкой реагируя на различного рода неприятности. Картина удачно высмеивает легендарного супергероя, вот только внешне главный герой не похож на него, да и имя персонажа создатели почему-то изменили, наверное не хотели иметь ничего общего с легендарным фантастическим фильмом. Вот и получается, что картина вроде бы и неплохая, но в ней столько сомнительных, и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своём утверждении.

А вот актерский ансамбль, меня в этом фильме порадовал. Больше всего запомнился легендарный герой-комедий(в частности пародийных комедий) — Лесли Нильсен. Этот актер, просто замечательно исполнил свою роль. Он удачно передал эмоции и характер своего персонажа. Актер, вызвал кучу положительных эмоций и смог рассмешить, лишь одним своим появлением. Очень жаль этого замечательно артиста(напомню, актера не стало в ноябре 2010 года),я никогда не забуду его как личность, а память о нем — навсегда останется в наших сердцах. Порадовал и Кристофер МакДональд. Актер очень убедительно исполнил свою роль. А вот главный герой, в исполнении Дрейка Белла, не вызвал у меня абсолютно никаких эмоций. Возможно, это было связано с тем, что его персонаж был попросту комичным, зритель просто не относится к его герою слишком серьезно. Ну а в целом — замечательный актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

Вывод:

«Супергеройское кино» — смешной, интересный, и немного глупый комедийный фильм, который просто создан для просмотра в веселой компании. Этот фильм, стоит смотреть вместе с друзьями, поверьте — вам будет действительно весело и, в тоже время, интересно. Картина, если не воспринимать ее серьезно, получилась очень даже неплохой, она действительно справляется с поставленной задачей — ей удачно удается спародировать легендарных супергероев всех времен и народов. Лично мне, фильм не особо то и понравился, но в любом случае, ценители качественных пародий, просто обязаны посмотреть этот фильм, хотя бы один раз.

4 из 10
Показать всю рецензию
Norman94
«Я растил тебя, как твой отец, я относился к тебе, как твой отец, я спал с твоей мамой точно также, как твой отец».
Успех серий «Очень страшного кино» породил новый вид жанра фильма «пошлая пародия». Из-за чего появились появились многочисленные клоны этого жанра, типа «Ну очень страшное кино», «Нереальный блокбастер», «Очень эпическое кино» и т. д. Все они были слишком тупыми и через чур пошлыми, поэтому нравились они только извращённым молодым людям с плохим чувством юмора. Поэтому, выход ещё одной пародий никого не удивил. И зря.

«Супергеройское кино» пародирует «Человека паука», «Люди Х», и остальные супергеройские фильмы. И делает это, как ни странно, с успехом. Главного героя — Рика Райкера — случайно на экскурсий кусает радиоактивная стрекоза. С тех пор, жизнь его кардинально изменилась. Он становится Стрекозцом — борцом с преступностью в Эмпайр Сити. Плюс, он пытается завести отношения с Джилл Джонсон — первой красавицы школы.

Задумка с пародией известных фильмов про супергероев оригинальна, и не так сильно портит задумку, как «Нереальный блокбастер». Ну как бы там ни было, шутки здесь не отпугивают зрителя. Они смешны и интересны, и чаще всего они связаны с приключениями главного героя. Однако, некоторые из них слишком пошлые и неприятные. Но какая современная пародия обходится чисто смешными шутками? Правильно, никакая.

Актёры сыграли прилично. Взять, например, Кристофера МакДональда, в роли главного злодея. Актёр прилично уложился в фильме. Но до истинного мастера пародий — Лесли Нильсена — ему далековато. Честно говоря, я удивлён, что Лесли снялся в молодёжной пародий. В «Очень страшном кино 3» актёр сыграл хорошо и даже лучше, чем здесь. Именно персонаж Лесли в этом фильме пошло шутит, типо:

- Запомни, Рик, большая сила требует большой…
- Ответственности?
- Ну, вообще-то я про баб.

Про остальных актёров судите сами, ибо про них сказать нечего.

Вердикт: Именно эта пародия чётко выделяется среди других, но до «Очень страшного кино» ей далеко.

7,0 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
«Супернеудачное кино»
Начнём с того, что всё-таки не стоит относиться к этому фильму со всей серьёзностью и претенциозностью. Ведь пародия — это и есть пародия, ничего кроме смешного или не очень черного (в основном) юмора и несуразных ситуаций, в которые попадают персонажи, там не сыскать. Но, не смотря на это, в своих жанровых рамках, данный фильм оказался весьма слабым и разочаровывающим с первых минут просмотра, но обо всём по порядку.

Я считаю Крэйгу Мазину пора завязывать с этим делом, то бишь созданием пародийного кино. После вполне удачного, местами даже смешного «Без чувств» (где он работал в качестве одного из сценаристов), менее удачных «Очень страшное кино 3» и «Очень страшное кино 4» (где тоже был сценаристом), Крэйгу видимо захотелось посидеть в режиссёрском кресле, что из этого получилось, каждый определит для себя сам.

Начну, пожалуй, с достоинств фильма, коих не так много. Сперва хочу выделить отличный актёрский состав второго плана: неподражаемый Лесли Нильсен(вечная и светлая ему память), Кит Дэвид(великолепный актёр, правда немного не понятно, чем его привлёк этот фильм), Кевин Харт(частый гость пародийного кино, играет приемлемо) и Курт Фуллер(это конечно самый плохой фильм, в котором он играл, но играл всё-таки достойно). Есть действительно хорошие, с претензией на оригинальность, шутки, но в большинстве случаев их губит неправильная постановка и игра актёров. Очень понравились вступительные титры и музыкальное сопровождение к ним, всё как в известных фильмах про супергероев. Вообще сценаристы создали неплохой образ главного героя, его костюм и довольно забавное прозвище «Стрекозец». Очень удачно вышла пародия на Тома Круза, правда можно было его и не убивать. На этом всё, достоинства фильма исчерпаны.

Теперь о самом «интересном», недостатки фильма. Отвратительная игра Дрейка Белла и (!!!) Кристофера МакДональда оставляет неизгладимый отпечаток на итак не особо продуманном фильме. Создаётся впечатление, что при съёмках фильма очень торопились (об этом говорит даже странный ход: после 3-х минут титров, нам демонстрируют 8 минут никуда не попавших сцен, словно не успели придумать, куда их впихнуть или, что более вероятно нужно было чем-то забить таймлайн, этот момент мне не ясен). Некоторые сцены слишком затянуты, некоторые слишком псевдодраматичны и наигранны. Пародия на Стивена Хокинга вызвала у меня недоумение, настолько (!) жестоко и унизительно обошлись с великим человеком, может я, конечно, чего-то не понимаю, но это просто непростительно, поэтому в моих глазах фильм сразу упал после сцены с «пчёлами». Можно долго расписывать недостатки, так что, пожалуй, на этом закончу.

Фильм точно для одноразового просмотра ярым любителям и поклонникам современного (к таким шедеврам как «Аэроплан» или «Голый пистолет» современные пародии отношения не имеют) пародийного кино. Естественно всё вышесказанное моё субъективное мнение и я его никому не навязываю.

Мои ожидания не оправдались. Печально осознавать, что жанр пародий медленно уходит в небытие.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 7
AnWapМы Вконтакте