Рецензии

_Shadyman_
Старое «новое» восхождение
Чего можно ждать от тривиальной истории преодоления трудностей и восхождения на олимп после падения ? Именно такой концепцией обладает большинство спортивных драм в нынешнее время. Главный герой, у которого всё складывается отлично, внезапно терпит сокрушительное поражение и должен вновь вскарапкаться на свою вершину. Таких историй мы слышали уже отнюдь не мало, даже несмотря на то, что вроде бы жанр спортивной драмы сам по себе не особо популярный. И фильмам такого плана сейчас изредка удаётся удивить зрителя нестандартным подходом или сюжетом. Ведь тот же нашумевший «Рокки» во многом уже исчерпал все прелести этой ниши. А сколько ещё кроме него есть таких фильмов ? Как уже говорил, немало. Но по-настоящему запомнились и произвели впечатление на меня, пожалуй, только пара-тройка из этой группы.

«Левша», к сожалению, не стал каким-то открытием, и не заставил задуматься, переосмыслить что-то в своей жизни. Это довольно-таки типичная история о боксёре, который пошёл под откос, и теперь вынужден бороться за своё счастье заново. Кино во многом вторично и копирует многие сценарные приёмы у других аналогичных кинокартин. Но кто сказал, что это плохо ? В конце концов, подано всё хорошо, и сильные стороны у сего фильма есть, да ещё какие !

Первое, что бросается в глаза — выразительная и попросту бесподобная игра актёров всех планов. Во многом это заслуга самих персонажей, но всё же красавчик Джейк Джилленхол и компания смогли удивить. Каждый играет своего героя безупречно, правдоподобно и жизненно. Дочь и жена Билли Хоупа — они такие, какими и должны быть переживающая и заботливая жена и маленькая капризная дочь. Тренер Тит Уиллс — классический мудрый наставник, всегда дающий дельные советы и, что называется, воспитывающий своего подопечного. Джордан — типичный меркантильный менеджер, воспринимающий всё вокруг через призму прибыли. И все сыграны просто отлично. Но кому удалось просто поразить своим перевоплощением в суровый и брутальный образ, так это Джейку. На мой взгляд, это попадание в десятку. Эмоциональный, злой, напряжённый, звериный характер ! Высший пилотаж в исполнении Джилленхола. Таких героев в спортивных драмах, не особо-то и много на самом деле. И тут главгерой впечатляет.

Второе, на что волей-неволей обращаешь внимание — это качество съёмки отдельных сцен и их атмосферность. Красивый и натуральный бокс, насыщенные и эмоциональные драматические моменты, сочные сцены нервных срывов Билли и его перепалок. Очень живая и атмосферная съёмка, которая к тому же дополнена великолепным саундом от Эминема.

Наконец, третье, что запомнилось лично мне, это то, как режиссёр сумел показать на примере Билли Хоупа зависимость успеха от холодной головы и контроля эмоций даже в единоборствах. Ведь не зря за смерть жены Билли корил именно себя. Его эмоции дали ему наломать дров, и последствия были плачевными. Из-за них он чуть не лишился и дочери, и они точно не позволили бы ему снова взлететь и вернуть свой титул. Но советы наставника помогают герою вернуться в строй, поменять себя эмоционально и духовно, и победить. В этом плане, как спортивная драма, фильм безусловно работает, несмотря на то, что чего-то кардинально нового не преподносит.

Недостатки как-то даже и не хочется искать, особенно осознавая, что фильм на оригинальность то и изначально не претендовал, используя незамысловатые киношные штампы данного жанра. Пусть это кино и второсортно во многом, но глаз не режет, отвращения никакого не вызывает вообще, а где-то даже впечатляет. Просто не блещет оригинальностью.

В итоге, фильм на шедевр хоть и не тянет, но впечатлить может точно. Антуан Фукуа снимает неплохие, и даже хорошие ленты, и «Левша» не стал исключением.

Резюме: не новое слово в жанре, но порадовать это кино вас определённо может, хотя бы из-за главного актёра, он здесь хорош:)

7,5 из 10
Показать всю рецензию
KCamile
Фильм, что заставит вас рыдать.
Как не тривиален сюжет, как не избиты истины в этом фильме — он бесподобен.

Честно говоря, многого не ждала — американский фильм типа «Мирного воина» и т. д, на который идут ради красивых лиц актеров.

Но я была поражена мастерством актеров, особенно Джилленхола, ибо для меня он всегда играл средне. А МакАдамс я любила и до этого — теперь еще сильней.

Потрясающая игра, заставляющая искренне переживать, что-то чувствовать, плакать.

Особенным фактором для меня также является музыка. Я поклонница Абеля Тесфайе(Weeknd), и услышать его песню в начале фильма было приятным сюрпризом. А также, конечно, главные саундтреки, предоставленные Эминемом.

Фильм, повторюсь, бесподобен — игрой, картинкой, смыслом и музыкой.

10 из 10
Показать всю рецензию
Анастасия Хоботова
Каждый увидит себя
Есть фильмы, которые заставляют рыдать даже сильных мужчин. Вы скажете, что все это ерунда, и, возможно, будете правы. Плачут в кинотеатрах только слабые или эмоциональные барышни, мужчины же сидят рядом и чувствуют что-то, переживают только им известную трагедию.

Есть фильмы — полный бред с заявкой на правду. Есть и другие — не просто написанные жизнью, а еще и превосходно срежиссированные и смонтированные. Чего, к слову, на постсоветском пространстве сейчас скорее нет, чем есть. Нельзя надеяться только на Звягинцева и еще пару-тройку талантливых режиссеров. Но об этом в другой раз. Сегодня о «Левше».

Такой, знаете, американский фильм, от которого много не ожидалось. Судя по трейлеру и по рассказам подруги, которая со счета уже давно сбилась, сколько раз пересмотрела его, я подумала, что смотреть надо непременно в плохом настроении.

Знаете, я не ошиблась. Когда все в очередной раз рухнет в вашей жизни, а плакать все равно не будет причин, посмотрите его. «Левша» вас добьет, ударом справа или слева, но обязательно нокаутирует. Вы даже не успеете осознать. Осознать то, что в главной роли не профессиональный боксер, а актер. Осознать, что вроде бы все обычно, как в очередной мыльной мелодраме. Но будет что-то большее, поверьте. Большее, чем просто кино.

Если вы думаете, что это фильм о любви или очередная сказка про героя, восставшего из пепла, то вы правы. Все это будет на страницах фильма. Но будет и нечто большее, безмолвное, что зритель поймет, прочувствует, переживет сам.

Американцы любят подобные сюжеты, все достаточно предсказуемо. Но этот психологизм… Он держит напряжение.

Я вот иногда задаю себе вопрос: «Может быть, Достоевский в свое время переправил в Америку посылку с тысячей гениальных сценариев, а мы просто не в курсе?» Но об этом тоже не сегодня.

Сегодня о «Левше». Так вот, напоследок я хочу вам сказать, что психологизм и желание порыдать — это, конечно, здорово и фильм вам все это обеспечит. Но есть еще один момент, ради которого надо его загрузить и потратить два часа жизни.

Его непременно стоит показать всем мужчинам, которые выбирают друзей, а не семью. Есть там один прекрасный диалог, который если не изменит мироощущение, то хотя бы заставит задуматься.

«Они все разбегутся как тараканы. А мы останемся и будем зализывать твои раны». Просто остановите фильм на этой фразе. Дальше будет много интересного, но этот момент — здесь есть о чем подумать.
Показать всю рецензию
AnnaFree
Phenomenal Southpaw
Совершенно точно могу сказать, что это сильнейший фильм. Я собиралась на него пойти еще летом, когда он был в кинотеатрах, но увы, такой возможности не представилось. И вот только сейчас до него добралась.

Я безумно рада, что перед просмотром всё это время я не читала рецензии на КП! Ибо, как я сейчас вижу, для себя лично я бы прочитала дикий спойлер! Касаемо одной из главных женских ролей в фильме. И я даже не смотрела трейлер, понятия не имею, показано ли там это. И я надеюсь, что не показано. Потому что, люди, какое же я получила ощущение, при увиденном, какой поворот, да, для меня было шоком, я не знала ничего практически о фильме, никаких подробностей, и это сыграло на руку полученным ощущениям. И я поняла, что перед просмотром этого фильма (да и многих других с хорошим сюжетом) не надо ни читать о нем рецензии, ни даже смотреть трейлеры. И тогда вы получите полный спектр обалденных ощущений от фильма (если он хорош).

P.S. И да, я все равно не буду писать здесь о том спойлере, несмотря на то, что здесь он чуть ли ни в каждой рецензии. Я просто людям советую не смотреть трейлеры и не читать ничего до просмотра (кто знает, вдруг эти мои слова кто-то увидит…=//).

Джейк Джилленхол

Я даже расписывать не буду свой восторг от его работы. Просто БРАВО! В разные моменты фильма он заставил меня относиться к нему по-разному, представал в разных амплуа. Но и других актеров не стоит упускать из виду, справились отлично.

Я ожидала от этого фильма просто очередную спортивную драму, как и многие другие похожие фильмы. Но получила гораздо больше, чем ожидала. Тот же «Воин» (не русский, конечно же) произвел на меня меньшее впечатление, хотя сам фильм мне нравится. «Нокдаун» приводить в пример, наверное, не буду, вот почему-то не хочется их сравнивать. Но так или иначе, «Левша» оказался сильнее всех этих фильмов, похожих друг на друга, несомненно выделился из толпы. Только не надо кидаться в меня камнями, если что! Конкретно тут я говорю лишь о своем мнении об этом фильме, о своем восприятии, ЛИЧНО НА МЕНЯ он произвел такое впечатление, затронул больше, чем другие спорт драмы. Остальные, упомянутые мною, фильмы тоже несомненно сильны!

Абсолютно без раздумий, одной левой я ставлю

10 из 10
Показать всю рецензию
Денис Юрьев
Удар на драму, хук на пародию
Стэнли Кубрик говорил, что универсальный сюжет про героя, преодолевающего все препятствия ради звания самого лучшего, всегда будет работать на зрительский интерес. Лента «Левша», похоже, попыталась оспорить этот тезис.

Картина Антуана Фукуа «Левша», прежде чем, наконец, добраться до широкого мирового проката успела пройти огромный творческий путь, который несомненно повлиял в итоге на её финальный облик. Задуманная как сиквел «8 мили», она была написана под Эминема. Это могла быть история о том, как знаменитый рэпер теряет былую славу и решает вновь взобраться на Олимп чернокожих правдорубов из грязных кварталов Нью-Йорка. Но отказавшийся от участия в фильме музыкант внес в сценарий фатальные коррективы. Из полотна о непростой жизни парней, которых нельзя называть словом на букву «н», «Левша» превратился в вымученную драму про то, как потрепанный жизнью боксер пытается по кусочкам собрать свою разбитую карьеру и семейную жизнь.

Такая замена приоритетов не сыграла ленте на руку: то, что в итоге увидели зрители, нельзя назвать ни поучительной спортивной историей, ни даже сколько-нибудь удобоваримой мотивационной погремушкой, которая спешит попасть в интернет-рейтинг «100 фильмов, после просмотра которых хочется жить».

Успешный боксер с символичной фамилией Хоуп (англ. «мечта», «надежда»), кажется, смог стать человеком, способным носить гордое звание счастливчика. У него все в жизни сложилось просто замечательно. Многомиллионные контракты, красивая жена, маленькая дочь — настоящая идиллия для любого ирландского иммигранта в США. Но как оказалось, судьба-злодейка приготовила для героя страшное испытание. В череде фатальных случайностей он сначала теряет жену, затем карьеру, а после и любимую дочку, которую отбирают у него работники социальной службы, когда спортсмен больше не может платить по счетам. Вместо того, чтобы с головой уйти в мир алкогольного сплина и кромешной безнадеги, Билл решает во что бы то ни стало доказать, что боксер должен сражаться не только на ринге, но и в обычной жизни. Даже если его противником оказывается безжалостная судьба, с которой невозможно устроить договорного матча.

После резкой смены «профессии» главного героя было очень логично сделать его боксером. Кто, как не бычары, превращающие своими руками-наковальнями лица соперников в кровавый фарш, должен уметь встать и, несмотря ни на, что воплотить мужицкую потребность в постоянном, ежесекундном самоутверждении перед всем миром? Похоже, именно с такими мыслями соглашался на роль Джилленхол, который в каждой сцене выкладывается так, будто ему, как и его герою, еще одного шанса может уже не предоставиться. Как и в «Стрингере», который на следующей неделе выходит в широкий прокат, актер продолжает доказывать всему Голливуду, что давно вышел из образа смазливого мальчика из милых женских комедий.

В некоторых сценах кажется, что Джейку слишком мала данная ему роль. Зрителю показывают первый проигрыш героя. Он в отчаянии плачет на полу спортивной раздевалки. Постановщик практически не вкладывается в сцену, никак не нагнетает атмосферу, и только благодаря игре Джилленхола можно поверить в то, что перед тобой действительно раздавленный жизнью человек. Выходит, что сам актер может гораздо больше, но режиссер, похоже, от него этого не требует, и вся искра в персонаже вспыхивает как-то сама собой.

Тем более блеклой и невыразительной на его фоне смотрится остальная команда. Так, например, недавно объявивший себя банкротом рэпер 50 Cent даже не пытается делать вид, что попал в кадр не только ради денег. Приглашенная звезда Форест Уитакер вообще абсолютно не скрывая украл образ своего героя с персонажа Моргана Фримана из «Малышки на миллион» и уютно работает с уже отработанными актерскими приемами.

Если отбросить великолепную игру одного актера, то из «Левши» начинают бесстыдно торчать все белые нитки, которыми сшита эта история. Не спорю, в фильмах с фабулой «боксер, достигнув дна, снова поднимается на вершину» хитрые сюжетные повороты ни к чему — в этом мы могли убедиться еще четверть века назад в «Рокки». Но «Левша» всем своим видом с самого начала пытается прикинуться серьезной драмой, чего у него ну просто фатально не получается.

Вам не жалко героя, который потерял жену, дочь и карьеру? Хорошо, а как вам тот факт, что он еще и сирота, поднявшийся с самых низов? Все еще не плачете? А как вам такой поворот: мы убьем именно того незначительного персонажа по ходу истории, к которому вы могли за час времени немного привязаться?

Подобные кисельные способы выжимания из зрителя слез могут сработать один-два раза, но когда все кино состоит из страстей, которым может позавидовать старенькая «Санта-Барбара», переживать героям нет никаких сил и желания.

Углубляясь в бразильские страсти, режиссер, кажется, в какой-то момент вообще забывает о том, что снимает драму о боксе. А зря. За что действительно можно похвалить «Левшу», так это за точечно, со знанием дела поставленные сцены боксерских поединков. Джилленхол натуралистично сворачивает челюсти противникам, весь экран застилает кровавая дымка, и в какой-то момент начинаешь забывать, что смотришь кино, а не настоящий спортивный бой. Все бы ничего, да вот только самим схваткам на экране посвящена пятая часть времени, отчего эти впрыскиваемые дозы адреналина действуют опьяняюще, и выбивают зрителя из повествования. В итоге то, на чем можно было хорошо сыграть, получается скорее раздражающим фактором, чем плюсом картины.

Пожалуй, основной причиной всех проблем «Левши» можно назвать резкую смену антуража фильма. Если вместо боксера поставить спивающегося рэпера, а на роль его тренера взять музыкального продюсера, суть происходящего на экране не изменится. И если с таким сценарием история про белого певца черных улиц смогла бы запасть в зрительскую душу — для повествования про сложную жизнь потерявшего все боксера ленте просто не хватает зубов. Вместо острых словесных панчлайнов — точечные удары в переносицу, вместо худенького забитого паренька из Бруклина — детина в боксерских перчатках, жующая сопли при своей дочери.

На месте хорошего сиквела неплохого фильма 00-х — посредственная драма, которую тащит на своем горбу один талантливый лицедей. Может быть, Эминем все же соблаговолит поменять свое решение в следующем году?

5 из 10
Показать всю рецензию
Kate Nuar
Почему все поголовно так восхищаются этим фильмом? Да, жизненная ситуация на экране разворачивается очень драматичная. Вроде как есть чему сопереживать. Но как художественный фильм «Левша» оставляет желать и жаждать лучшего. И дело не в том, что история подъема с самых низов «стара как мир». Не вижу в этом проблемы. Все (или почти все) уже было когда-то написано и снято. Не может каждый следующий фильм быть оригинальным. Сколько можно ныть.

Дело в том, что есть сильная история (много раз переснятая) и развитие главного героя (Хоуп, кстати, свинья еще та). Но я хочу, чтобы кино вызывало разные эмоции. Много эмоций. Идеально — много сильных эмоций. Это же спортивная драма, а не мелодрама! Хочу, чтобы главный актер притягивал к себе внимание. Хотя мне понравилась сцена, в которой Билли Хоуп скорбит по погибшей жене или та, где он ощущает разочарование в самом себе. Плюс еще пару-тройку. Но все остальное время пришлось испытывать гнетущее разочарование в режиссерской работе Антуана Фукуа. Голый сюжет, мало «вкусных» деталей, полупустые диалоги.

А саундтрек? Где он? Я его совершенно не заметила. Ни одной запоминающейся композиции. А ведь могли бы сыграть хотя бы на музыке. Очень-очень жаль.

А операторская работа какая скучная? Никакой динамики, никакого стиля. Исключение — сцены боксерских поединков. Оставляю их на ваш откуп.

p.s. знаете, в чем заключается самый главный плюс этой ленты? После нее дико хочется пересмотреть «сами знаете какой фильм».

4 из 10
Показать всю рецензию
Andrey Iv
Все очень предсказуемо
Этот фильм мне советовали, говорили что он отличный, захватывающий и с отличной игрой актеров. И я решил таки его посмотреть, и знаете на минуте так 30 я уже понял, что будет в конце фильма. Я бы так не переживал за этот не оригинальный фильм, если бы не такие высокие оценки. Дальше я буду говорить о плюсах и минусах этого фильма.

Из плюсов картины хотелось бы выделить нормально из всех играющего актера Джейка Джилленхола, который мне еще начал нравится по его игре в фильмах «Донни Дарко» и «Горбатая гора». Он действительно заинтересовался ролью. Также хотелось бы выделить музыку в фильме, если вы любитель такого.

Минусов в фильме больше. Первым и самым главным минусом является сюжет данной картины. Он ужасно предсказуем, клиширован и не оригинален, разве мы не видели такого в «Рокки» и «Живой стали»(хотя и последний не блещет оригинальностью). Тема фильма заезжена до глубины души. Следующим минусом хочется выделить отвратительную игру Уны Лоуренс(дочери главного героя). Она абсолютно не убедительна и раздражает на протяжении всего фильма(как режиссер допустил такую плохую игру). Также минусом можно считать Рэйчел МакАдамс, которая, не смотря на то, что неплохая актриса, в этом фильме играет абсолютно не убедительно(ладно хоть её убили). Про клишированного тренера даже говорить не буду(хотя актера Фореста Уитакера я считаю не плохим даже в этом фильме). Про диалоги, которые писал ученик 5-го класса, я вообще промолочу.

Итак, если вы хотите посмотреть хороший фильм про бокс, то лучше пересмотрите «Рокки» или «Малышку на миллион». Данный фильм не показывает ничего нового в жанре. Он просто глуп. Мне больше нечего добавить.

4 из 10
Показать всю рецензию
Максимус1976
Не дотянул
Фильм «Левша» 2015 года с Джейком Джилленхолом и Рэйчел МакАдамс в главных ролях, безусловно, заслуживает внимания зрителей, которые интересуются боксом в жизни и в искусстве. Сильные актеры, классическое падение боксера на дно в сюжете и его возрождение-своеобразная классика спортивной драмы XXI века. Однако, возможно, именно эти обстоятельства наталкивают на мысль, что где-то мы это уже видели. И главный герой заставляет сочувствовать себе только лишь неискушенного зрителя, никогда не смотревшего блестящий «Нокдаун`с Расселом Кроу, например. Фильм, несмотря на кажущуюся эмоциональность, выглядит пресным и слащавым, наигранным, хотя претензий к Джейку Джилленхолу и уж тем более МакАдамс быть не может. Злую шутку с фильмом сыграла тематика, которую изъездили вдоль и поперек. Впрочем, боксерские поединки сняты слабо, в стиле Рокки, когда удары сыпались на противников градом, а они не падали. В том же «Нокдауне „и даже отечественном «Бою с тенью «бои поставлены в разы лучше. Для фильма 82 года «Бешеный бык“ это простительно, для 2015-нет.

Отличная роль у стареющего Фореста Уитакера. Образ тренера-любителя, лелеющего своих учеников и приведшего падшего боксера на вершину, удался на славу, хотя, конечно, знакомые с боксом люди скажут, что одних индивидуальных тренировок на таком уровне не хватило бы человеку, желающему снова покорить боксерский Олимп.

В целом, «Левша»-добротная спортивная драма, качественная, отчасти трогательная, с сильными актерами, но явно уступающая более ранним своим предшественникам по всем параметрам. Минус ставить рука не поднимется, так что

7 из 10
Показать всю рецензию
Boris88
Удар мести.
Киноленты про спортсменов разных мастей, а в особенности картины про боксеров выходят на экраны почти каждый год. Все чаще и чаще в главных ролях мы наблюдаем известных голливудских актеров или же восходящих звезд. За ушедшие 5—6 лет было отснято несколько удачных кинолент, и в довесок к ним множество слабых экземпляров. «Левша» относится к первой категории. К фильму подошли со всей серьезностью, обратив его в драму про боксера по типу ранее выходивших картин:: «Нокдаун», «Боец».

В главной роли мы видим Джейка Джилленхола, который не на шутку разогнался в своих последних фильмах, создав по истине удивительные образы. Его герой Билли Хоуп (Hope), он же Билли «Надежда», неоднократный чемпион мира в среднем весе по трагической случайности срывается со своего Олимпа и падает на самое дно. История не имеет никакого отношения к реальности и все герои были созданы сценаристами.

Сценарий довольно прост и на протяжении всего фильма зритель увидит много клише, которые перебрались из аналогичных кинолент, но небольшой глоток свежих идей углядеть в «Левше» можно.

Джилленхол, оказавшись в тесных рамках не смог показать свой актерский талант и прекрасной актерской игры мы от него не увидим, но тем не менее он делает все, что бы удержать зрителя у экрана. Несмотря на то, что актерская игра и сюжет не преподносят сюрпризов зрителю их полностью поглощают постановка боев и операторская работа, которые выполнены на высочайшем уровне. Реализм зашкаливает и каждый удар настолько правдив, что самому захочется увернуться от летящего в героя джеба. Создается уникальная иллюзия настоящего боя.

«Левша» — это хороший представитель жанра, но ожидать чего-то выдающегося от фильма не стоит.
Показать всю рецензию
Swagg1
Hopelessness
Снова я. Снова фильм. Снова рецензия. Наполненные слезами глаза. Взбодрило.

На этом я могла бы закончить свою рецензию, но только не в этот раз. Надеюсь, в будущем кинематографа найдется пара экземпляров, для которых и этих слов будет многовато. Но данный сюрприз заслуживает внимания.

Потери. Какое важное слово для каждого из нас. Все мы воспринимаем его с опаской и отдаленной агрессией. Что же они привносят в нашу жизнь? Казалось бы, вопрос слишком простой, но почему-то ответ на него найти сложно. Ведь столько всего они могут сотворить с человеком. Унизить, сбить с пути, покалечить и даже прикончить. Однако, чем больше потерь, тем ближе вершина. Вот он и ответ. Ведь для кого-то вершина — любящая семья, а для кого-то — это бесконечная слава со всеми ее привилегиями. Все хотят всего и сразу. Но нам, как самодостаточным личностям, необходимо больше, чем все. Таким и был наш главный герой. Эдакий «Лорд» бокса. Старался получить больше, не отдавая ничего взамен… ничего кроме ярости. А жизнь, как известно, такая штука, что отдаешь, то и получаешь в итоге. Порой, наши же таланты губят нас. И в то же время они наши инструменты. Так как же быть тогда? Воспользоваться или ускользнуть?

Вспоминая Джейка Джилленхола, могу лишь вдохновлённо сказать, что он сделал свое дело. Пройти путь от эгоистичного тирана Билли Хоупа до бойца, действительно, сложно. И он сделал это. Он показал каждую крупинку своей боли, напоминая себе о цели, о той хрупкой маленькой цели, которую он должен был достичь. Защищая свою дочь, он постиг все основы борьбы. Ведь борьба на ринге превратилась в борьбу за выживание. И тут боксерскими перчатками не обойдешься.

Рэйчел МакАдамс, несмотря на столь экстравагантную роль, показала свое «лицо». Ее героиня, будучи женой, столь забрызганного славой, «лорда бокса», поистине оказалась приземленной особой. Направляя его, ей всё же не удалось усмирить пыл и ярость своего суженного.

Слава. Приятное слово. Придает блеск глазам, хочется постоянно ее ощущать. Прямо как наркотик. Следовательно, эффект хоть и сладкий, но кратковременный. Ведь самое интересное, что вместе с эффектом «слепоты» исчезают все декорации: фэйковые друзья, роскошные дома, эксклюзивные тачки, шмотки и прочее барахло. Неплохая своего рода «капитальная чистка».

Безусловно, можно сказать, что подобных фильмов целый вагон. Те же эмоции, то же напряжение, те же чувства. Но, возможно, среди тех, что уже есть, этот — тот самый. Тот который задел чувства, заставил плакать и в какой — то степени научил слушать.

Ищите свои фильмы, учитесь слушать… возможно, это изменит вашу жизнь.

P.s. Всё же настоятельно рекомендую посмотреть данную картину в оригинале, таких эмоций дублер при всём своем таланте не передаст. Фильм построен на них.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14
AnWapМы Вконтакте