Рецензии

PALPATINE
United Network Command for Law and Enforcement
Времена Холодной войны подстегнули небывалое в истории противостояние, которое излилось в многочисленных томах политической и шпионской литературы, породило немало конспирологических теорий и просто не могло не отразиться в кинематографе рядом картин, повествующих о доблестном противостоянии западных спецслужб и агентами Железного занавеса, продвигающие идеи большевизма далеко за пределы социалистического лагеря. Одним из первых и самых знаковых героев, опекающих чуткий сон испуганных капиталистов стал небезызвестный Джеймс Бонд, одинаково успешно противостоящий Эрнсту Блофельду из «СПЕКТРА» и бесчестным советским агентам, пробравшимся в лоно западной цивилизации. Однако помимо широко разрекламированного Бонда свое слово в идеологическом крыле Холодной войны сыграли также и многие другие персонажи. Причем некоторые из них хотя бы отчасти пытались сгладить постоянно нарастающее политическое напряжение, дабы отвести набухающий конфликт от горячих военных источников. К числу подобных героев в свое время попали Наполеон Соло и Илья Курякин, заглавные действующие лица шпионского телесериала 60-х «Агенты А. Н. К. Л.». Создатели проекта здраво рассудили, что аудитория и без того пресыщена постоянно подогреваемой ненавистью между двумя непримиримыми идеологиями, а потому было не лишним объединить в единую команду американца и русского, сумевших отыскать общий язык и вместе выступить против третьей силы, вступившей в схватку за влияние и власть над мировым обществом.

Оригинальный телесериал Сэма Рольфа и Нормана Фэлтона обладал шармом и элегантностью, динамичный экшен аккуратно переплетался с обаятельными шутками, а точно подобранные под свои образы актеры смогли придать приключениям особого шарма и живости, благодаря чему эфирная жизнь Наполеона Соло и Ильи Курякина продлилась целых четыре сезона, после чего ее перевели в раздел классики. Довольно длительный период «Агенты А. Н. К. Л.» возвращались в вещательной сетке каналов, напоминая зрителям о веселых деньках Холодной войны, однако постепенное смещение акцентов в мировой политики, спровоцированное так называемым Потеплением отношений и крушением Советского Союза, оставило былое противостояние на задворках истории, так как у публики появились совершенно новые чаяния и страхи, в которые Соло и Курякин при всем желании не вписывались. Но чем больше времени проходило с момента окончания Холодной войны, тем актуальнее она становилась среди ценителей эпохи ретро, до бесконечности заслушивающих старые добрые пластинки, предпочитающих раритетные автомобили и стиль одежды, которые в некоторых нюансах снова становится трендом. А если учитывать очередной всплеск напряжения между Америкой и Россией, образовавшийся в последние годы, то нет ничего удивительного в том, что «Агенты А. Н. К. Л.» снова вернулись в строй и готовы совершить небольшой экскурс в прошлое, чтобы оставить серьезное назидание для нас в будущем.

Итак, сюжет фильма разворачивается в самом начале 60-х, когда Соединенные Штаты и Советский Союз окончательно дали понять друг другу, что не готовы идти ни на какие уступки, если они перечат их политическим амбициям и распределению имеющихся сфер влияния. Один из лучших оперативников ЦРУ, Наполеон Соло (Генри Кевилл), получает неподдельное удовольствие от своей работы, так как ему позволено пребывать в экзотических краях, разъезжать на шикарных автомобилях и сражать понравившихся девушек своими непревзойденными умениями по части постельных дел. Но помимо удовольствий и наслаждений у Соло есть и немалая проблема, имя которой Илья Курякин (Арми Хаммер). В не меньшей степени умелый и амбициозный агент КГБ сталкивается со служебными интересами соло и явно не намерен отступать. А учитывая мощный идеологический фактор, непримиримые соперники без раздумий готовы разодрать соперника в клочья, дабы таким своеобразным методом самоутвердится в своих собственных глазах, а также под пристальным взором начальства. И тем не менее от ненависти к сотрудничеству порой лежит всего один шаг, и вот вчерашние враги становятся напарниками в одном непростом деле, в котором замешаны опасные международные террористы, обладающие оружием массового уничтожения. А так как остановить их могут только лучшие, Соло и Курякину придется отложить разногласия в сторону и стать настоящей командой.

Во многом «Агенты А. Н. К. Л.» подвержены слепому следованию ностальгии и воссозданию манящего стиля ретро, однако не стоит забывать о том, что в режиссерском кресле фильма неспроста оказался Гай Ричи. А уж он знает, как преподать простенькую на вид историю в изысканных хулиганских тонах, от которых буквально веет пронизывающей британской эксцентричностью. Подхватив осиротелую картину у Стивена Содерберга, Ричи проставил предельно ясное для продюсеров условие, согласно которому он должен был хотя бы отчасти повлиять на сюжетную канву, иначе не было никакого смысла в том, чтобы присаживаться в режиссерское кресло.

Абсолютно все фильмы, в которых принимал участие Гай Ричи, обладают своей собственной уникальной стилистикой, выраженной в броских диалогах, рисковыми играми с монтажом и запоминающимся музыкальным сопровождением, окрашивающим сцены в необходимые постановщику тона. И все это он хотел без утраты качества перенести в «Агенты А. Н. К. Л.». Вполне естественно, что неумолимая голливудская машина не собиралась во всем подстраиваться под английского гостя, и тем не менее Ричи удалось снять фильм таким, каким он его в действительности видел. «Агенты А. Н. К. Л.» получились завлекательно ностальгическими, визуально великолепными и при этом увлекательными. Пускай основная интрига истории раскрывается практически с первых минут и не вызывает никаких вопросов, главными в этой ситуации были художественные решения Ричи, перекрывающие частичную недоработку коллег-сценаристов и сглаживающие наиболее значительные промахи далеко не самой насыщенной драматургии.

Неплохо поработал Ричи и с актерами, воплотившими более действенные и яркие версии некогда известных Наполеона Соло и Ильи Курякина. Оперативник ЦРУ в исполнении Генри Кевилла выглядит типичным ловеласом с лицензией на убийство. Авантюрные манеры героя все же не позволяют встать ему в один ряд с утонченным Джеймсом Бондом, но он к этому и не стремится вовсе. Наполеон Соло выглядит и действует, как типичный американский шпион с неограниченными возможностями. И пускай его карикатурность бросается в глаза, Соло тем не менее держит на себе внимание и способен удивлять. Ни в чем не уступает ему Илья Курякин, роль которого сыграл Арми Хаммер. Нарочито грубоватый, простецкий парень родом из Советского Союза выглядит полной противоположностью заядлому товарищу из Штатов, что также навевает мысли о стереотипах. Конечно, оба герои были нарочито созданы для того, чтобы выглядеть полной противоположностью друг другу, однако именно в этом и проявляется изюминка здоровой ностальгии, разыгранной умелыми актерами под началом знающего свое дело режиссера.

В итоге хочу сказать, что «Агенты А. Н. К. Л.» являют собой привлекательной и резвое зрелище, исполненное в ярких тонах и под аккомпанемент отменной музыки. Определенные недочеты по части сценария ловко огибаются Гаем Ричи и его верными режиссерскими приемами, и мне не остается ничего иного, кроме как пожелать вам лишь самого приятного просмотра.

9 из 10
Показать всю рецензию
dobrynya nikitcich
Миру, которого от физического рукоприкладства удерживают только здравый смысл и чей-то чих, отчаянно нужны шпионы, о чем он заявляет всеми доступными ему средствами. В 2015 он надорвал глотку «Кингсменом», «Шпионом», «Спектром» и, собственно, «Агентами А. Н. К. Л.». Ричи занял стратегически верную позицию ретро-шика, где не нужно фиглярствовать (см. Вона), не нужно доказывать, что банановая кожура действительно смешная (см. Фига), а отсутствие нишевой конкуренции с Мендесом и вовсе, казалось, распахнуло перед Ричи двери к бокс-офису зрительской любви. Ненавязчивая пиар-компания, приятный по именам актерский состав и шлейф былых побед режиссера, утончающийся с каждым новым его релизом — «Агенты» должны были стать фильмом из разряда тех, которые обязательно «заходят», обустраиваются и обеспечивают сиквел, на что недвусмысленно намекает финал картины. Но что-то пошло не так.

Ричи снял фильм по заявкам трудящихся с локомотивным дуэтом двух очень привлекательных, так себе харизматичных и отнюдь не щедро одаренных актерски Кавилла и Хаммера. Как итог: умиление женской аудитории и псевдо-гордость российского зрителя — мол, вон какой bolshevik на экране красуется, да-да, мы такие! Выходит, кого-то Ричи все-таки купил своей ретро-клоунадой, хотя похвала лишь за внешнюю привлекательность каста едва ли менее уничижительна, чем полноценная критика. Ведь англичанин снял плохой фильм. Началось все с охоты за диском, что в качестве краеугольного камня сюжета выглядит неуместной отсылкой к современным шпионским опусам, когда образу пятидесятилетней давности вполне достаточно просто бомбы или любого оружия массового поражения; продолжилось совершенным отсутствием юмора, как текстового, так и ситуативного, за исключением, пожалуй, одной-единственной сцены; вишенкой на торте стал кошмарный мискаст Викандер, обнаруживающей удивительную топорность и совершенное отсутствие актерской тонкости. «Агенты А. Н. К. Л.» были бы прекрасной глянцевой фотосессией, растасканной на заставки для телефонов — бездушный образ, отфотошопленный и прилизанный, смотреть, но не всматриваться. Весь хваленый ретро-шик — что фильтры в Инстаграмме: разукрасят и мусорный бак, но зачем, спрашивается, нужен разрисованный мусор?

4 из 10
Показать всю рецензию
Anthony_W
Летний боевик, но не более
Когда с самых первых сцен на экране появляется актер, который всем своим видом напоминает Супермена, возникает предположение, что мы увидим разборки в стиле комиксов, с уничтожением огромного массива жилых и офисных зданий. Каково было мое удивление, когда этот актер Генри Кавилл действительно играл в «Железном человеке» бога с планеты Криптон. Неужели дальше в сюжете все будет настолько явно?

Хороший момент, что приключение, в котором участвуют все актеры действительно несмотря на свою шаблонность и прямолинейность хорошо вписывается в формат летнего боевика. Поэтому те, кто пришел расслабится и получить «попкорновое» удовольствие уйдут в хорошем настроении, а кто ожидал увидеть великолепную механику режиссера Гая Ричи будут задавать вопросы и сравнивать с предыдущими работами.

Это комедийное приключение, в котором группа двух изначально враждующих лагеря разведчиков из СССР и США объединятся на выполнения одной общей цели. В лучших традициях Бондианы или отряда «Миссии невыполнимой» и возможно даже отряда «Р. Э. Д» мы будем наблюдать за формированием разного стиля игры каждого из участников. Выполнение боевых заданий вперемешку с иронией и шутками над ситуациями, в которые попадают участники — все предполагает развлечение без серьезного погружения.

Главный агент ЦРУ Наполеон Соло — лучший разведчик, вор, профессиональный соблазнитель, способен прекрасно планировать операции. Русский компаньон, агент КГБ Илья Курякин — действует очень оперативно, часто с применением грубой силы, при этом он страдает комплексами от жестокой действительности в Советском союзе. Обязательно присутствует прекрасная Гэби, которая настолько же обаятельна и умна, насколько является серьезным экспертов в автомеханике других гаджетах. Но при этом обозначенные яркие стереотипы по сюжету никак не обыгрываются. Точнее все участники просто легко выполняют свою работы, и только Илья действительно делает больше — он несколько раз использует грубую силу, как и положено всем КГБшникам.

Фактически было бы замечательно многих персонажей и актеров просто поменять друг с другом местами. Актеры хорошо отыгрывают роли и при просмотре не сильно режет глаза, но условности, что мы будем ожидать совпадение физиологии и ее проявление в роли отсутствует. Например, Соло намного холоден и циничнее, чем его собрат Курякин. Поэтому смотря на актеров насилие от Агента ЦРУ ждешь так же, как и нежности от агента КГБ. Этого не происходит и вызывает удивление — зачем тогда делать героев такими картонными? Единственный персонаж, который полностью соответствует своей задумке это актер Хью Грант. Момент его появления и происходящая трансформация вызывает отдельное восхищение.

Погоня за главными злодеями и поиск секретов — создание личных ядерных боеголовок -выполнена в лучших традициях боевиков. Много перестрелок, выстрелов и эффектных ракурсов камеры. Видно, как режиссер играет и выстраивает каждый полет камеры. Есть даже сцены, где обыгрывается угол сьемки и ракурс.

Вопросы, которые возникают, крутятся вокруг всего того, за что мы любим Гая Ричи. За очень сюжетную линию и диалоги, которые можно растащить по цитатам, или же за невероятные находки, которые удачно работают для каждого кино в отдельности. В этом фильме сохраняется ощущение, которое не свойственно фильмам Гая Ричи. Было много несвязных как по накалу, так и по динамике событий сцен. Режиссер Ричи всегда играет на разрыве шаблонов. Ожидать, что сцена будет показана, так как того необходимо обычно не следует, но в этом фильме очень мало таких «связных» элементов. Всего две большие сцены, которые говорят, что да за режиссерским пультом действительно сидит Гай Ричи, а не просто хороший режиссер боевиков. Но и они не сильно влияют на весь сюжет. Очень важно, что Гай Ричи любой свой продукт, создает так, что его с удовольствием можно пересматривать несколько рад. В это случае фильм «Агенты А. Н. К. Л.» получается как хороший летний боевик, который обязателен к просмотру, но желания пересматривать нет.

8 из 10
Показать всю рецензию
lubluludei
Данный фильм заинтересовал меня в первую очередь не актерским составом, а двумя моментами — это сюжет и Гай Ричи. После не очень удачной картины «Унесеные».

он дарит нам свою новую картину с новым сюжетом и прекрасно визуальной работой и фирменным стилем.

Сюжет строится вокруг определенной девушки чей отец во время второй мировой войны прославился изобретением ракеты, но теперь он пропал и по слухам работает на кого то и изобретает более мощную бомбу.

И что бы оградить мир от грядущего хаоса неразберихи обе главы решают применить все меры, а именно объединить в дуэт и получается очень восхитительно. И надо было понимать, что Гай Ричи риксковал идя на этот шаг но смотрелось все нормально прилично в некоторых моментах действительно было смешно так же были шутки черного юмора прибавьте саундтрек и получите великолепное зрелище.

Не все сцены вызывают эффект неожиданности, многие можно проницательно предпоалагать и ждать. А так же из минусов можно отметить определенную затянутость сюжета.

А в целом фильм хороший, с хорошим сюжетом и диалогами и каждый персонаж фильма очень лаконично вписывается в картину, берет свое.

В итоге могу сказать, что фильм рекомендован к просмотру, выделить могу только два незначительных минуса, а плюсов у него явно больше.

7 из 10
Показать всю рецензию
ivaaan
«Агенты А. Н. К. Л.» выполняют совместную миссию.
В 2015 году вышел новый шпионский боевик от Гая Ричи под названием «Агенты А. Н. К. Л.»

Агенты ЦРУ Соло и КГБ Курякин объединяются вместе, перед этим едва не угробив друг друга, чтобы выполнить важную международную миссию по спасению мира.

Шпионских боевиков не смотрел давно, за исключением четвертой части «Миссия невыполнима». В смотрибельности фильма «Агенты А. Н. К. Л.» я, в принципе, не сомневался, увидев, что режиссером является Гай Ричи. И он не подкачал, у этого фильма есть все элементы для интересного и приятного времяпрепровождения за экраном телевизора, а комедийные моменты удачно разбавляют общую атмосферу фильма. Фильмы с участием Генри Кавилла, Алисии Викандер и Арми Хаммера я ранее не видел, их актерские данные оценивал только по этому фильму. И если о первых двух (роль в фильме «Человек из стали» у одного и премия «Оскар» у другой) я слышал, то об Арми Хаммере узнал впервые, и показался он мне немного деревянным, ему или не дали раскрыться или типаж российского агента КГБ как раз и должен быть таким. Локации, костюмы (на них было смотреть особенно приятно) и спецэффекты на достойном уровне.

О потраченном за просмотром сего творения времени я не пожалел, а значит, фильм рекомендован к просмотру.

7 из 10
Показать всю рецензию
sachasach
Краткое мнение:

Ещё один отличный фильм от Гая Ричи, с прекрасной динамикой, размеренным повествованием, шикарной музыкой, крутыми актёрами и лживым трейлером. Фильм очень стильно и красиво снят, в нём хороший визуальный юмор и прекрасные персонажи. В целом представитель лучших шпионских в фильмов с почерком Гая Ричи. Ему удалось создать по-хорошему умный развлекательный фильм. Редкий случай, когда трейлер показывает далеко не лучшее, что есть в фильме. Идти в кино с друзьями и подругами, хорошо проводить время

Полное мнение:

Сюжет и сценарий: История о том как 2 агента(один из ЦРУ, другой из КГБ) объединяются с целью найти атомную бомбу сильно попахивает фарсом, однако авторам удалось использовать это себе на пользу и создать в чём то камерное, но очень атмосферную историю в духе старых фильмов Бондианы. Отдельно хочется отметить краткость экспозиции. Авторы не стремятся надувать излишний пафос или важность и не делают вид будто собираются шокировать зрителя сюжетными поворотами, а наоборот, оставляют по ходу фильма намёки на важные сюжетные события и предлагают зрителю предугадывать, что произойдёт дальше. Отличная работа со штампами шпионских фильмов: они либо высмеиваются, либо настолько уместны, что никакие претензии предъявить нельзя. Единственное проблемное место сценария, это мотивации и поведения злодеев в конце фильма, но надеюсь, это для создания базы под сиквел.

Персонажи и актёры: Лучшее, что есть в фильме, круто прописанные неглупые персонажи с чудесными характерами, диалогами и репликами. Генри Кавилл, не смотря на роль супермена за плечами, смог создать полностью новый образ бывшего вора-авантюриста, а ныне лучшего агента ЦРУ Наполеона Соло и прекрасно в нём смотрелся. Арми Хаммер, который сильно расстроил в 'одиноком рейнджере' и был весьма сер в 'Социальной сети' очень здорово сыграл серьёзного, но вспыльчивого агента КГБ - Илью Курякина. Эти герои прекрасно держатся как в паре, так и по одиночке, а их взаимодействие просто прекрасно. Создатели не стали городить заштампованые детские конфликты и противоречия между героями, а наоборот показали, как 2ое профессионалов постепенно притираются друг к другу и находят общий язык. На втором плане хорошие и незамыленные актёры, каждый на своём месте (отдельно порадовал Сильвестр Грот)

Экшн и Спецэфекты: именно тот камень преткновения, про который врёт трейлер. Экшена по современным меркам мало. Фильм открывают и закрывают 2 потрясающие и оригинально снятые погони, но это, по сути, весь экшн, что присутствует в фильме. Спецэффектов в фильме либо нет, либо они чертовски качественные, в глаза ничего не бросается, и компьютерного мыла не видно. Атмосфера, благодаря декорациям и костюмам, на высоте.

Операторская работа и режиссура: Это Гай Ричи.

Саундтрек: очень круто. Набор лёгких и динамичных композиций используется строго к месту и очень часто создаёт настроение сценам. Музыки и звуков в фильме вообще очень много и всегда к месту. Саундтрек обязателен к прослушиванию

Вывод: Прекрасный шпионский фильм, без откровений или сильной новизны, но крепко и вкусно снятый, с несильно засвеченными, но очень уместными актёрами и качественным юмором (Трейлер врёт, шутки про туфли вообще в фильме нет)

8 из 10
Показать всю рецензию
Meal_n_Real
Если вдруг у вас не задались каникулы, вы просидели дома, играли в компьютерные игры, валялись на постели, пересматривая сериалы, или может просто работали все три месяца, а до отпуска, как до Китая пешком. Знайте – вы еще можете оставить хорошие воспоминание об этом лете, если сходите на «Агенты А. Н. К. Л.».

Очень стильный фильм, где сюжет непрерывно удивляет, море драйва, юмора, экшна и все это в купе с идеально вписывающимся музыкальным сопровождением от Дэниела Пэмбертона. Все вышеперечисленные качества можно очень просто объединить в одно словосочетание – Гай Ричи. Этот человек, как раз из тех режиссеров, которые привыкли брать все в свои руки, у него есть свой характер, и он сразу узнается в его работах. Если прочитать его фамилию и имя, то с английского получатся два слова, которые похожи на «Богатый парень». А ведь действительно этот парень богат, богат на идеи, сюжеты ко всем его фильмам, многие из которых стали культовыми, придумывает сам Ричи. И даже сериал 60-х годов, который, я подозреваю, мало, кто помнит, он реанимировал и превратил в конфетку.

Сюжет переносит нас в начало 60-х годов, где полным ходом идет холодная война, гонка вооружений и все прочее. В центре событий оказывается молодая девушка Габи – дочь человека, обладающего знаниями для создания атомной бомбы. Естественно, Америка и Россия планирует завербовать девушку для связи с её отцом, и посылают для этого своих лучших агентов. От Америки это Наполеон Соло (Генри Кавилл), бывший вор и мошенник, а ныне Лучший агент ЦРУ, харизматичен и хитер. Со стороны России, это Илья Курякин (Арми Хаммер), тоже лучший оперативник КГБ, серьезный и твердый, как скала. «Ковбой» и «большевик», они ненавидят друг друга, но вскоре и тому и другому из управления придет приказ, которого они никак не ожидали – объединиться и вместе достигать поставленной цели. Кокой же из сверхдержав достанется самое опасное оружие в мире притом, что замешана еще и третья сторона, вам и предстоит узнать.

Да, старине Ричи снова удалось нас удивить. Не сомневаюсь, этот фильм назовут самым удачным за прошедшее лето. Но больше всего меня поразило, как изощренно режиссер избегал глупых стереотипов и штампов, касающиеся, как Америки, так и России, за что, конечно, ему большое спасибо. Например, Наполеон, бывший вор, но изящный авантюрист, знаток моды, любитель музыки и настоящий ценитель итальянского вина, а не вечно улыбающийся, жадный капиталист. Или Илья, настоящий профессионал своего дела, сдержан и не многословен, а что самое главное – даже не пьет. Не думаю, что алкашей или даже тех, кто употреблял спиртное, брали в КГБ. В общем, режиссер-британец отдал дань уважения обеим странам, но все же сохранил разумеющиеся характерные черты, чтобы зритель мог сразу понять, где Русский, а где Американец.

Гай Ричи талантливый режиссер, я уважаю его не меньше, чем Тарантино. Но, если, второй славится своей неторопливостью и умением ставить интересный диалоги, то конек Ричи, это держать динамичный ритм с начала и на протяжении всей картины.

Поймите меня правильно. Фильм снят по высшему разряду, все здесь очень кстати и игра актерская, и постановка, а о костюмах, автомобилях, оружии, передающих нам атмосферу 60-х я вообще молчу. Гай повторил то, за что все его так любят, и я бы рад поставить 10-ку. Но все же главная тема сюжета принадлежит не ему, и это было бы не честно. Поэтому я ставлю полностью заслуженные…

8 из 10
Показать всю рецензию
JackNaper
Козырь
Вечеринка

Представьте, что вы организовали шикарную вечеринку, и собралось приличное количество народа, но есть одна маленькая проблема, гости начинают уставать, им становится скучно, вы уже не знаете, что же делать в такой ситуации. И вот! Как будто из неоткуда появляется гость, которого вы никогда не видели, даже не слышали о нем. Этот человек начинает всех веселить, рассказывать анекдоты, он будет кичиться нелепыми достижениями, которые известны только ему, а временами будут заигрывать с прелестными бухгалтершами вашего офиса, ай да парень! Ваша вечеринка удалась на славу, теперь вы определенно довольны, к вам придут еще раз. Если представить, что мир кинематографа своеобразная вечеринка, то Гай Ричи незваный гость веселья, но он способен поднять настроение и рассказать много историй, которые полюбятся большинству. Одним из таких повествований является фильм “Агенты А. Н. К. Л.”

Испепеляющий взгляд

Казалось бы обычная тематика, обычные злодеи, у которых в голове вертятся мысли по захвату мира и наживы финансов на старость, но есть противовес, ведь этим злодеям будут противостоять два лучших тайных агента. Именно эта сюжетная линия завлекает. “Чем она интересна?”, спросите вы, и вам ответят, она интересна тем, что два тайных агента совершено разные. У них разные взгляды на выполнение задания, у них разные вкусы по поводу еды и выпивки, один из них более безрассудный, другой более осторожный, но вероятно львиной долей интереса, который вызывает их сотрудничество, тот факт, что один из них русский, а другой американец. Да-да, Гай Ричи решился на подобное – это один из редких голливудских фильмов, где из русского не сделали архетипичного “Тирориста Николая”. Аплодируем стоя! Про аплодисменты конечно же сарказм, но “шпионские страсти”, которые кипят в ленте “Агенты А. Н. К. Л.” интересны не спецэффектами, коих в киноленте не особо и много, а именно взаимоотношениями, химией между персонажами. Ведь в начале сотрудничества Наполеон Соло и Илья Курякин будут смотреть друг на друга испепеляющими взглядами. Не хотят сотрудничать. Такой вот парадоксальный тандем.

Британский акцент

Глупо было бы спорить, а кто же из актеров более правдоподобен или талантлив. Вероятно Генри Кавилл и Арми Хаммер даже не задавали себе этот вопрос перед съемками. В итоге получился изящный тандем двух талантливых актеров, где каждый хорош по своему, и уже неважно сорятся их экранные герои или нет. Из актеров второго плана сложно кого-то выделить, в отличии от предыдущих фильмов режиссера, ну скажем в фильме “Шерлок Холмс”, тут особо сказать нечего. Многие возможно возлагали надежду на злодеев, но они особо и не блеснули, однако Элизабет Дебики была убедительнее, чем Лука Кальвани. Таких опасных дам и в реальной жизни немало, с учетом того, что в жизни они не хотят взрывать бомбы обогащенные ураном ( а может хотят?). Если немного подумать, то и Сильвестр Грот был неплох, временами даже возникало чувство, что он должен был стать центральным злодеем фильма, но Гай Ричи решил иначе, посему актеру была отведена не особо большая роль, но он с ней справился на ура. Его персонаж вышел комичным-фашистом с гипернационалистическими замашками, который порой нес откровенную ересь. Ну... Мы к такому привыкли из серий фильмов об “Индиане Джонсе”. И наконец, “третья не лишняя”, ведь в картине “незваной гостей” двух часового повествования является Алисия Викандер, дабы вы, дорогие зрители, не смотрели на пререкания двух мужиков энное количество времени. Алисия Викандер, с удивительным британским акцентом. О, аморе!

Козырь (обращение к зрителям)

Вот и все, ваши гости уже собираются домой, время потрачено не зря. Хочется надеяться на то, что “незваный” Гай Ричи смог их повеселить, а если даже кинокартина не смогла завлечь блистательным сюжетом, не было потока эффектных взрывов и спецэффектов, то что остается в сухом остатке? В сухом остатке остается хорошее настроение, дарить хорошее настроение у подобных режиссеров получается, а это есть хорошо, своеобразный козырь для грандфинала.

P.S. Музыка, музыка в фильме примерно такая: Ту-ту-ту-тут-тут-туду-ду-ду. В целом наивные мотивы основной музыкальной темы приятны на слух, но этим фильм не ограничивается и есть другие композиции, которые западут вам в душу.
Показать всю рецензию
odna_docent
Шпионские фильмы настолько заштампованы, что сделать в этом жанре что-то оригинальное очень трудно. Гай Ричи сделал ставку на элегантность и ретро и не погадал.

Первая важная, по-моему, находка — это снимать ретро в инталии. Идеально.

Второе. Дружба агентов враждующих супердержав. Не оригинально, но воплощение более живое и не схематичное, как в той же «Красной жаре». И хотя «русские здесь не выглядят посланниками Мардора» (министр культуры России), но все-таки, превосходство авторов над русскими чувствуется (у Ильи припадки, необоснованная национальная гордость — в случае со 135 ступеньками), а Соло — просто идеален.

Третье. Элегантность. В этом изюминка фильмов Гая Ричи, без которой фильм стал бы просто очередной шпионской картинкой. Сцена с мечущейся моторной лодкой и музычкой под вино в грузовике, для меня, круче висящего на крыле самолета Тома Круза. Некоторые упрекают фильм в недостатке экшена. Отчасти это справедливо, но тогда фильм выбился бы из стиля.

Кавелл (Соло), Хамер (Илья) и Элизабет Дебики (Виктория Винсигуэра) по моему, идеально воплотили замысел режиссера. Пишут, что на роль Соло кто только не пробовался, а предыдущий режиссер ушел, не согласившись с подбором актеров. Ну и молодец.

В категории «Шпионский фильм»

9 из 10
Показать всю рецензию
dmutrod
Посмотрел «Агенты U.N.C.L.E». Вам не советую смотреть. Да, да — всем вам! Если вы любите, набив рот попкорном, смотреть на приключения героев вселенной Марвел (типа ФЧ) — не смотрите фильм.

«Агенты» — это изысканное кинематографическое чудо, которое своим лоском, галантностью и «состаренной» красотой отдаёт большую дань не только той эпохе 60-х, эпохе холодной войны, но и целым жанровым течениям. В голове то и дело бегают мысли: вот это из Мстителей, вот это из Голдфингера, а вот эта шутка точно взята у самого Макса Смарта, агента 86.

Гай Ричи постарался во всём: понятное дело, про качество картинки, музыки, диалогов и драйва тут можно умолчать. Это Ричи. Но как великолепно он создал этот невероятный тандем? На роли агентов претендовали: Круз, ди Каприо, Татум, Гослинг, Кроу, Деймон и даже Купер! Но спасибо Ричи за Кэвилла и Хаммера. Супермен и Рейнджер сделали своё дело.

Кэвилл, со своей британской элегантностью, добавил агенту США лоска и правдоподобности, а Хаммер порвал стереотипы об агенте КГБ: не пьёт, разбирается в моде, умён, силён! Они вдвоём очень удачно сочетаются на экране. А добавив сюда роковую красотку, британскую разведку, Хью Гранта и предателей — Ричи вообще прыгнул выше головы.

Уверен на 100% — любители жанра после просмотра полезут в пыльный ящик и достанут Бонда с Коннери, пару серий Мстителей и Get Smart. И большое спасибо Гаю за то, что он показал (учитывая современную ситуацию), что Россия и США могут сотрудничать вместе перед лицом общего врага, хоть это и канувшие в лету германские нацисты.

В общем, музыка, машины, мода — всё передано так, что ностальгии по 60-м поддадутся даже те, кто никогда ее и не знал. Обалденно красивое, жанровое, динамичное творение Гая Ричи заставляет на 100% погрузиться в ту атмосферу. Современникам, конечно, по душе будет больше «Миссия 5» или «Ультраамериканцы», но для обладателей изысканного вкуса, чувства стиля и любви к музыке той эпохи — фильм обязателен к просмотру.

Гай Ричи в очередной раз прыгнул выше головы. Чем, собственно, очень порадовал. Но искренне надеюсь, что его посмотрят многие!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 25
AnWapМы Вконтакте