Рецензии

Anthony_W
Экшен с фокусировкой
Чистый экшен с погоней и предсказуемой историей смотрится новаторским, потому что с первых и до последних секунд попеременно держит зрителя в напряжении. Прием прост — грамотный сценарий и три отработанных способа передами эмоции к зрителю.

Режиссер Джордж Миллер снял свой четвертый «Безумный Макс». За время перерыва, прошедшего с последней части технология съемок придумала очень много новых приемов. По законам жанра из четвертой части можно было сделать такое же хорошее кино как раньше, но более масштабное — ввести новых персонажей, включить новые линии в сюжете, перенести действие на другой материк или планету. В своем творении Миллер сделал больше — он просто показал, как можно очень новаторски подойти к истории сохранив в каждом кадре всего три требования: звук, свет и фокусировка планов.:

Звук: Ежесекундно ритм и цикличные композиции заполняют наше сознание. Четкие и стройные ритмы, малое присутствие электронных звуков, натуральные барабаны и все остальное музыкальное «безумие», которое происходит на экране очень и очень сильно дополняет друг друга. Нет разделение на «звуковые» истории. Картинка на экране бежит в своем ритме, но мы вместе с ней слышим звук от пуль, разряды грома, взрывов и своего сердца. Эффект наблюдается последовательно и постоянно.

В фильме уделено вниманию работе со светом. В любом кадре передается невероятно красивая пустыня, большое количество эффектов, яркие взрывы, раскалённый металл и выстрелы.

Фокусировка. А вот это то единственное, что отличает фильм от своих собратьев, по цеху. Все события на экране фокусируются в центре. Это очень простой прием, но он остается единственным важным. Кадр за кадром оператор держит самый важный объект в этой сцены в центре. Зрителю нет необходимости совершать лишние движения головой и глазами в поисках того, за что зацепиться. Только центр. Режиссер почти не использует (если нет крайней необходимости) эффекты за пределами кадра. Даже взрывы и компьютерные эффекты ограничиваются фокусировкой в центре. При переходе из сцены в сцену экспозиция сохраняется. Прием не является чем-то новым. Но в этом фильме именно из такого приема состоят все кадры.

После просмотра не появляется ощущения усталости. Только постоянный и качественный экшен. Сюжет понятен и малозаметен, для этого фильме это не имеет большого значения. Ведь погоня — она должна держать в напряжение. То, что никак не может повторить в своих фильмах Майкл Бэй, у которого все взрывается на экране, но потом от этого устаешь — с лихвой исполнил в «Безумном Максе» режиссер Джордж Миллер. Он проносит зрителя через горы чистого и адреналинового экшена, заботливо формирую картинку так, что даже глаза не устают. От этого сохраняется полная концентрация до конца фильма и великолепные ощущения после.

P.S Очень важно добавить, что на одном экшене нельзя «прокатиться» весь фильм, поэтому прием «не переусердствуй» важен. В «Безумном Максе» отчетливо видно, что ненужные элементы не используются — если эпизод не играет роли в происходящем, то его не снимают. Если героям сказать нечего — они просто молчат.

10 из 10
Показать всю рецензию
Greenfield2701
Мир сумасшедших, или сумасшедший мир.
Делюсь впечатлениями сразу после просмотра. Фильм я хотел посмотреть еще давно, но как-то не выходило… И вот, фильм Джорджа Миллера во всей своей красе!

И сразу, без лишних слов, начну. А начну с того, что фильм мне показался даже лучше, чем, вышедший в том же году, «Выживший», но обо всем по порядку..

На сценарий особо внимания обращать, лично мне, не пришлось, так как фильм завораживает не им, а своим миром, миром удивительным, интересным и… Пугающим.

В каком-то смысле, такое будущее было представлено во многих фильмах про постапокалипсис, но в другом виде. Пустыня… Бескрайняя пустыня.. Где лишь изредка встречаются поселения, или живые люди. Цитадель была местом со множеством солдат и(или) воинов. Десятки тысяч людей, погибающих от жажды, из-за того, что их «король» очень алчен, жаден и жесток. Образ «Бессмертного Джо» должен был запугивать зрителя, а также, чтобы в них кипела ненависть к персонажу. С этой задачей Хью Кияс-Бёрн справился.

О других персонажах: Начну с самого Макса. История этого человека не была полностью рассказана, да и вообще, о нем практически ничего не говорится.

Не могу сказать о нем ничего ни хорошего, ни плохого. Том Харди сыграл Безумного неплохо, но, чтобы сказать о нем побольше хорошего, я должен был бы увидеть побольше эмоций и игры, но самому персонажу, в плане эмоций, было уделено мало внимания, но все же, он (Том Харди) был хорошо приспособлен к своему герою и проникся им.

Шарлиз Терон, в роли Фуриозы.

Настоящая воительница и истинный боец. Именно с этим Шарлиз удалось справиться. Жертвовала всем, ради жен Джо, которые решили сбежать из-под его тирании. 8 из 10 для Шарлиз.

Не скажу ничего про этих самых жен, так как в фильме играли второстепенную роль.

Накс, или Нукс, один из воинов армии «Бессмертного Джо», который решил помочь главным героям, хотя изначально пытался их поймать. Образ добродушного, недалекого бойца пришелся очень кстати, и добавил в фильм нотку добра в этот злобный мир, а в частности картину. Николасу Холту огромный респект!

Насчет эффектов..

Они были очень, и очень хороши, на высочайшем уровне. Взрывы, погони, оформление машин, все было очень хорошо. Я даже удивился, как такой фильм не получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты..

Как итог: Отличный фильм с прекрасной атмосферой, хорошей актерской игрой и с красиво смотрящейся картинкой. Хоть и сюжет был слабым, но оценку ниже поставить не могу..

8 из 10
Показать всю рецензию
падишах Бабур
Running with the Devil
Помню в свое время в юности с большим интересом смотрел фильмы о Безумном Максе. Первоначально думал, что данная картина будет сиквелом или римейком. Но оказалось, что фильм новый, небольшие схожие со второй частью Безумного Макса сюжетные идеи можно не считать аргументом в пользу того, что это римейк.

Первое что бросается в фильме нереальные погони и перестрелки, драки на полной скорости, погружение в картину максимальное.

Постапокалиптический мир настолько натуралистичен и по своему привлекателен. Фантастические и в тоже время вполне реальные автомобили наполняют фильм особыми штрихами. Фильм хоть длится почти 2 часа, но смотрится увлекательно и динамично. Сюжет понятный и простой, главное наслаждение от экшена, красивой картинки. Мне нравится в этом фильме крутые трюки, особенно когда шестовики пытаются схватить мятежников из движущейся машины, прыжки на мотоциклах, драки в сантиметре от падения в пропасть.

Актеры в целом, кроме Шарлиз Терон малоизвестные для меня и наверно остальных, но хорошо справились с ролью. Том Харди не сказать, что такой уж выглядит, совсем как Мел Гибсон, но в целом молодец. Чуть-чуть харизмы не хватает. Фуриоса — твердая, мужественная и находчивая, не уступает в меткости при стрельбе и в драке.

Режиссер Джордж Миллер снял ту картину, которую нужно было снять: без запутанного сюжета, лишнего драматизма и пафоса, без тупости.

Не совсем понял для чего бандиты под руководством Бессмертного Джо использовали кровь пленников, а также перед боем распыляли какой-то спрей в лицо? Сам главный злодей хоть и урод, но какой-то жестокостью не отталкивает.

Поражает, как положительные герои на ходу решают проблемы исправности грузовика (боевой колесницы), проходимости, нехватки топлива, патронов и прочее. Мне понравилось перевоплощение (если можно так выразиться) из врага в друга бандита Накса. В целом картина динамичная, запоминающаяся и яркая. Учитывая какой шлак в последнее время выходит поставлю высшую оценку.

10 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Брутальность, и ничего внятного.
Может, назвать этот фильм антиутопией не совсем верно, но элементы данного жанра тут определённо присутствуют. События разворачиваются в гипотетическом будущем. Впрочем, таком ли уж гипотетическом? О проблеме перенаселения планеты и вызванной тем самым нехватки питьевой воды наслышаны уже многие. Но не в этом суть: дорога Макса пролегает через некогда цветущую пустыню, в которой расположился Бессмертный Джо, устроивший в последней подающей признаки жизни обители колонию рабовладельческого строя. На постапокалиптику снято немало достойного контента (одна «Матрица» чего стоит), но «Безумный Макс» слишком сильно полагается на своё громкое название и длинную историю создания.

Кто такой Макс, откуда появился и что за видения у него случаются — непосвящённым зрителям остаётся только гадать. Бывают фильмы, в которых герой не нуждается в предыстории, так как его поступки говорят сами за себя. Но Макс — не Ванхельсинг и не Риддик. Он — не легенда, и присутствует в кадре будто бы просто так, ибо центральный персонаж, имя которого даже вошло в название фильма, постоянно находится в стороне от разворачивающегося действия. Бессмертный Джо устраивает погоню за сбежавшим гаремом, и было бы весьма неплохо посвятить фильм находчивому персонажу, способному обвести вокруг пальца этого мнимого бледнокожего бога. Но Макс таким не является. Удивительно, что он вообще смог выжить в столь опасной ситуации, находясь среди сумасшедших фанатиков, жаждущих свободы женщин и рабовладельцев, думающих только о своём превосходстве над более низкими кастами общества и ни во что не ставящих человеческую жизнь.

Помимо того, что события разворачиваются в пустыне, где нередки песчаные бури, в фильме преобладают оранжево-коричневые цвета, превосходно передающие ощущение зноя и жажды. Как в таких условиях сопровождающие Джо слуги не взбунтовались — понять сложно. Не менее сложно вникнуть в суть странных деталей фильма. Зачем рабы Джо выкрашиваются в белый цвет, куда исчезли все новейшие технические достижения (не забываем — перед нами будущее), откуда, наконец, взялось столько топлива для автомобилей и огнемётов, если единственным козырем Джо является вода? Но наивным и даже второсортным этого «Безумного Макса» делает излишний акцент на брутальность. Намёки на то, что здесь «всё сурово», мелькают всюду и уже к середине хронометража жутко надоедают. Зачем нужна эта приевшаяся символика черепов и шипов, если уже с самого начала становится ясно, что с Бессмертным Джо шутки плохи?

Ну а гитарист, впадающий в слепое безумие посреди пустыни, взят в погоню ни к селу, ни к городу. Хоть какую-то пользу он может принести своей музыкой? Похоже, Бессмертный Джо впал в детство. Мог бы тогда соорудить подобие танка. Всем же детишкам нравятся танчики…

Актёрская игра хоть и не ужасна, но от хорошей очень и очень далека. Том Харди, предположим, мог бы исполнить роль лучше, будь его персонажу уделено больше времени, но Хью Кияс-Бёрн, играющий Бессмертного Джо, сильно переигрывает. Пафос, пафос, и ещё раз пафос — ничего другого не надо. Неплохо играют Роузи Хантингтон-Уайтли и Шарлиз Терон, хотя харизмы им всё равно не хватает. Что же до Николаса Холта, то он будто бы не соображает, в какую историю попал, из-за чего нередко ведёт себя очень рассеянно. Безумие, которому посвящён фильм, большей частью передалось именно этому персонажу.

Посредственный и во многом неправильный фильм окупился и нашёл призвание по понятной причине — слишком много времени прошло со времён предыдущей части «Безумного Макса». Аналогичная судьба постигла в том же году «Мир юрского периода». Бум, случившийся после долгих лет ожидания, ощущался долго, но не станет ли он вскоре минутной славой? Время покажет, но «Дорога ярости» не заслуживает такого снисхождения, каким её окружают.

3 из 10
Показать всю рецензию
Lemmiwinks
Witness me, John Ford
«Дорога ярости» в первую очередь напоминает не предыдущие фильмы франшизы, а «Дилижанс» Джона Форда. В обоих фильмах в первые минуты экранного времени транспорт с несколькими сведёнными волей случая пассажирами выезжает в опасную пустыню и потом уже до триумфального финала несётся, не останавливаясь. Точнее, остановки тут сродни пит-стопу на гоночной трассе: вынужденное и предельно краткое торможение, когда гонка как таковая продолжается. Зрителю дают перевести дух, актёрам — выдать необходимую сюжетную информацию, машины чинят, а злодеи перегруппировываются — и понеслись вновь!..

Постапокалипсис вообще много взял от вестерна, но «Дорога ярости» смыкается с этим жанром предельно близко.

И в этом плане фильм — не новаторский. Вместо того, чтоб найти какие-то принципиально новые подходы к жанру погони, вестерна или футуристического боевика, Джордж Миллер продемонстрировал потрясающий уровень мастерства в работе с классическими элементами этих жанров. То, что получилось, поражает воображение.

Впрочем, прежде, чем переходить к формальным достоинствам фильма, следует сказать о содержательной стороне «Дороги ярости». Сюжет прям как рельса и идея незамысловата (повторюсь — Миллер явно и не ставил своей задачей содержательную глубину), но из ряда, например, боевиков-ровесников прежних частей «Дорогу ярости» выделяет ясная феминистическая направленность. Выделяет тем больше, поскольку пропагандистского или философского элемента в этом адреналиновом боевике, конечно, нет; просто идейный климат современности позволяет включить феминизм в историю совершенно естественно, безо всякой акцентуации. Это история женщин, выступивших с простым заявлением — «мы не вещи», и история злодеев, наглядно демонстрирующих суть понятия «токсичная маскулинность». Пожалуй, в том, как непринуждённо эти темы включены в фильм, и впрямь есть некоторая новизна.

Но важно не это, конечно, а то, как потрясающе Миллер работает с темпоритмом и подачей. Если задача режиссёра — аккумулировать талант и усилия многих десятков людей, от актёров до декораторов, от оператора до каскадёров, чтоб вместе они, как один, воплотили цельное авторское видение, то Джорджа Миллера следует признать великим режиссёром. «Дорога ярости» — потрясающе цельное кино, и каждый его элемент заряжен эмоциями и впечатлениями, которые зритель будет переваривать ещё долго после выхода из зала.

Как уже сказано, весь фильм — одна большая погоня, а поддержать напряжение так долго, чтоб опасность не прискучила, взрывы не потеряли своей значимости, а скорость не обратилась монотонностью, очень непросто. Миллеру и его команде это удалось блестяще — свою роль сыграли и продуманная операторская работа, и динамичный монтаж, и сознательно минималистический сценарий и, конечно, невообразимые автомобильные трюки.

Вообще от мысли о затратах труда, вложенных в каждую сцену фильма, дыхание перехватывает не хуже, чем от крутых поворотов Боевой Фуры. Я много хорошего говорю о Миллере, но вся команда «Дороги ярости» заслуживает бурного восхищения.

Лаконизм сценария (ярко представляю, как Миллер, Латурис и МакКарти вымарывают реплики пока не остаётся то, что никак не вырезать, и не больше) предъявляет требования к актёрам, и они этим требованиям соответствуют. Шарлиз Терон создала один из самых героических образов в массовом кино последних лет, Макс Тома Харди выглядит по-настоящему безумным, Николас Холт не только показывает интересное развитие персонажа, но и привлекает зрителя к, в общем-то, совершенно не симпатичному Наксу; да и самые эпизодические роли (например, механик-мясник) вышли фактурными и запоминающимися.

Мир тоже едва обозначен, но работа с реквизитом — костюмы, машины, вся эта концептуальная атрибутика вплоть до хромовых ртов — создаёт незабываемый образ, который, уверен, затмит несколько непоследовательно изображённые пустыни прежних фильмов.

«Дорога ярости» — это ярчайший кинематографический опыт, неописуемый коноаттракцион и уникальная возможность разделить эмоции зрителей 30-х, когда раскрашенные дикари настигают несчастных, пустынная проносится мимо на бешеной скорости, но благородный немногословный герой, конечно, всех спасёт.

7 из 10
Показать всю рецензию
ВерховныйЛидерСноук
Именно этого Макса поклонники желали увидеть!
Хотелось бы сразу сказать, что мое отношение к киновселенной Безумного Макса было всегда нейтральным, поэтому на четвертую часть этой франшизы я никаких огромных надежд не возлагал. Но, несмотря на это, я все таки решил лицезреть очередное творение Джорджа Миллера.

Фильм получился весьма добротно, даже невзирая на примитивность сюжета. На экране происходят настолько захватывающие и инфернальные сцены, что о сюжете даже думать не хочется. На протяжении всего хронометража я не мог сдержать улыбку от того, насколько качественно и грамотно было снята кинолента. Даже от двухсекундной сцены со слепым гитаристом у меня бежали мурашки по всему телу. Автомобили!!! Боже, мой!!! Один колоритнее другого. Сразу чувствуется титанический труд создателей.

Актерский состав подобран, на мой взгляд, идеально. Всеми любимый и уважаемый британец Том Харди весьма успешно вписался в роль обезумевшего от всего происходящего Макса.

Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон заслуживает не меньшей похвалы. Ее персонаж, как мне показалось, получился довольно глубоким и необычным, поэтому не удивлюсь, если вскоре про нее снимут отдельный фильм.

Роль главного злодея исполнил Хью Кияс-Бёрн, который отлично сыграл главного антагониста в первой части франшизы.

За операторскую работу данный фильм не просто так был номинирован на Золотую статуэтку. В профессионализме Джона Сила никогда и никаких сомнений не было.

Саундтрек просто восхитителен! Великолепно сочетался с происходящим на экране.

Вот в принципе и все! Больше добавить нечего. Положительных моментов в данной киноленте просто огромное количество, поэтому будет весьма затруднительно в этой рецензии уместить все. Так что, даже если вы не смотрели первые три части, то, поверьте, на ваши впечатления после просмотра четвертого фильма это никак не повлияет. Уйдете вполне удовлетворенными!

Смотреть в обязательном порядке!

10 из 10
Показать всю рецензию
Renault11
Реально Безумный Макс
Все мы знаем, что сиквелы, приквелы, и особенно ремейки редко получаются удачными. Во многом ето из-за того, что персонажи слишком сильно раскрываются и начинают надоедать, а сценарий стает все сложнее и закрученнее. А в случае с Безумным Максом ситуация эще сложнее ведь постапокалиптическая тематика настолько укатана, что люди при одном только упоминание етого жанра сразу теряют интерес, в том числе и я. Забавно а ведь Джордж Миллер с фильмом Безумный Макс 1979 года, фактически начал моду в кино на етот жанр. И конечно стоить упомянуть, что Безумный Макс 3 откровенно огорчил и фанатов и критиков, чем подорвал доверие к режыссеру. На выходе перед Миллером стояла сложная задача — привлечь зрителей к екрану и порадовать старых фанатов в купе с критиками. Конечно задача не из легких, даже очень, точно нужно было мудрить. Но сам Миллер был другого мнения! Никаких мудростей, напротив только простота! И ето господа гениально

А ведь действительно фильм смотрится очень легко и бодро ибо сценарий настолько просто, что его можно описать парой слов — История погони. Как же ето гениально, персонажей лишь несколько, все легко воспринимаются и запоминаются. Мотивация у них еще проще — одни хотят догнать и убить, другие убежать и спастись. Что может бить еще проще? Фильм настолько легкий, что его слоган «Какой чудесный день» практически пересказывает сценарий. В фильме минимум диалогов, различных слов и фраз, а сам Макс первые слова произносит почти спустя пол фильма.

Также Миллер не стал тратиться на повествование о постапокалиптическом мире, как он устроен, как все случилось и прочее. И ето правильно, а ведь зачем? Все итак от етого устали.

Но Вы спросите: а что тогда в фильме, эсли не диалоги и повествование? А ответ прост — Екшн! Много екшина, различные авто с пушка, бомбами, огнеметами, ракетами и прочее. В фильме полно взрывов, перестрелок, трюков, аварий и самое главное — динамика, очень много динамики. При просмотре етого фильма точно не заскучаешь.

Отдельно скажу про графику и видео ряд, которые в фильме просто сногсшибательны. А ведь я терпеть не люблю CGI- еффекты и комбинированную cъёмку c хромакеем, которых в фильме хоть пруд пруди. Они просто хорошо проработаны и очень реалистичны, по-етому легко воспринимаются на глаз, ведь, что для вас привычней взрыв грузовика и его переворот, или как мужычёк в синем трико берет одной рукой другого в металлической брони, и швыряет им через весь дом? Все еффекты более-менее превичны для нас, по-етому такие реалистичны.

Отдельно также скажу о самом Максе в исполнение великолепного Тома Харди, который очень хорошо передал всю суть загнанного в глухой кут обезумевшего человека, да-да Макс в етом фильме реально безумный с физиологической точки зрения, ему постоянно видятся призраки.

Конечно отдельно про актерскую игру, которая достойна всяческих похвал, ведь в фильме где сплошной екшн и мало диалогов, вся нагрузка приходится на мимику лица, что кстате очень тяжело исполнить, но к счастью все актеры справились с задачей, особенно Шарлиз Терон.

Ну и конечно музыка в исполнение Джанки Экс-Эл, заглавная тема которого очень динамичная и как раз кстате к екшин сценам.

Не поправилось только как сняты «ночные сцены», которые были сняты в день, при сильном солнце, по-етому лица актеров светились от пота как новогодняя ёлка. Даже светофильтры не помогли. Воопшем халтурка, но общую картину не портит.

В итоге первоклассный екшин-фильм который очень правильно снят, без ничего лишнего. Отличный фильм, который зашел зрителям, фанатам, критикм, киноакадемии, мне зашел, и вам тоже понравится…
Показать всю рецензию
SuperLenin
Я жив! Я умер! Я воскрес!
Год 2015. Безумный Макс: Дорога ярости

Ну вот наконец я и добрался до этого фильма. Я не знаком с трилогией из 80-х, поэтому открывал этот мир для себя впервые.

Постапокалиптическое будущее. Земля практически полностью превратилась пустыню, и вода считается самым ценным элементом. В течение фильма герои на грузовике пытаются пересечь пустыню и добраться до легендарных Зеленых Земель на востоке. Их преследует тиран Несмертный Джо, со своей армией…

Я не любитель подобного рода фильмов, но мне очень понравилось. Есть конечно минусы, про которые скажу позже, но в целом фильм бомбовый. По крайней мере до этого я ничего подобного не видел.

По сюжету можно сказать одно — эпичность зашкаливает. Без долгой раскачки зрителя бросают сразу в гущу событий. Начинается зрелищный экшен, который не только не затухает, а наоборот идет по нарастающей. Постепенно подбрасываются новые подробности и смотреть становится просто невероятно увлекательно. Но есть и минус. К середине фильма начинаешь немного уставать от постоянной динамики на экране.

Визуал. Ну только за это можно уже ставить десятку. Все статуэтки Оскара получены абсолютно заслуженно. Это просто пиршество для глаз. Все полыхает огнем, лязкает металлом, взрывается. И все это на фоне нереально крутых декораций. О как же я жалею, что не попал в кинотеатр на этот фильм. Но в принципе и дома можно получить удовольствие от просмотра. Просто нереально зрелищная картинка. Но и тут не без минусов. Немного однообразно. Могли бы придумать и побольше разных технических ухищрений и примочек на транспорте.

В остальном и целом даже сказать больше нечего. Смотреть обязательно!

10 из 10
Показать всю рецензию
LooLooTay
это не рецензия, а мнение под впечатлением и на эмоциях, что фильм достоин внимания и множества восторженных отзывов
Если описать кратко: просто сборка всего крутого, смотришь по отдельности -…, но в целостности картинка такая, что режиссеру просто аплодисменты

Все адекватное и правильное уже есть в других рецензиях, скажу сразу я не фанат подобных фильмов, и говорю всем, кто как я смотрит всю годноту спустя не год и не два, смело включайте, если вас и не захватит так, как меня море экшена, то в любом случае фильм вам просто не даст заскучать, не знала даже, что есть другие части, в пабликах советовали смотреть, кто-то из моих знакомых ходил на премьеру, но не смотря на все это я откладывала просмотр до сегодняшнего дня и абсолютно зря.

Мозг просто кипит, голова раскалывается, но эти два часа прошли просто офигенно, бешенный драйв, эмоции, даже некоторые моменты пробили на слезы, поскольку Терон просто обожаю, Харди здесь такой правильный и такой, каким мне его всегда хочется видеть, ну и мой любимый Николас, в общем составчик просто бомбовский!

Просто зажигает искру в тебе, что хочется чего-то такого яркого и динамичного в жизни, а с другой стороны не допустить повторения такого с нашей планеты, хотя все к этому и ведет.

Музыка просто на адовый отжиг, фильм не полностью на спецэффектах, просто я не понимаю, что вас тогда должно зацепить, если не такая актерская игра!

Это невероятная смесь всего в оранжевых полутонах, приправленная альтернативной Вселенной, от которой не стоит ждать привязки к науке, потому что если начинать искать несоответсвия, то лучше сразу переделывать с ноля, но сказать, что люди ведут себя неправдоподобно — просто ошибиться в 100 раз, гонки на машинах(не понимаю Форсажи, но здесь все было просто круто), капелька моделек и просто по ходу фильма отсутствие красивых видов, есть завораживающие, такие как буря, я и не особый фанат каньонов и пустынь, поэтому масштабны были только клубы песка, в которых пыталась скрыться Фуриоса(не могла не упомянуть богиню на сегодняшний день!), не зря она волосы постригла, и еще за магию, которая творилась между Максом и моей богиней, отдельное спасибо, это просто волшебство какое-то, цепляет меня это почему-то во всех фильмах, казалось бы далеких от реального мира, хотя это просто отлично, что наша реальность отличается!!!

Если какой фильм и смотреть с парнем, так вот он.

Пожалела, что все-таки как всегда пропустила все сроки показов.
Показать всю рецензию
SOK87
Сумасшедшая динамика!
Макс, в исполнении Тома Харди, пытаясь выжить в нынешнем диком мире, выбрал путь отшельника. Но обстоятельства складываются таким образом, что он присоединяется к группе бунтарей, которые бежали из Цитадели в поисках лучшей жизни под руководством Фуриосы, роль которой исполнила Шарлиз Терон. За дезертирами организовал погоню градоначальник Цитадели и тиран по кличке Бессмертный Джо, т. к. они взяли у него нечто очень ценное.

На этот фильм меня заставило пойти наличие в ролях Тома Харди, к этому моменту я посмотрел большое количество работ с его участием, и был впечатлен его игрой, в этой картине он тоже не подкачал. Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон тоже пришлась по вкусу. Получился сильный волевой персонаж, который, не смотря на то, что находился на хорошем счету у местного властителя и мог добиться высокого положения, мечтал о крахе деспота и свободе всему народу.

Все действие фильма проходит в сумасшедшей динамике, буквально с первых минут просмотра и до самого конца она держит зрителя в напряжении и ожидании того, что же будет дальше. Сцены погони сняты очень масштабно и красиво, и не удивительно, ведь это основная часть фильма. Футуристические бигфуты, грузовики, мотоциклы, взрывы, куча народу и клубы пыли, поднимаемые всей этой оравой оставляют неизгладимые впечатления восторга от просмотра погони, которая составляет большую часть ленты, — зевать тут точно не захочется. Фильм смотрится на одном дыхании. Картина оставляет приятные впечатления.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 55
AnWapМы Вконтакте